Системы зажигания Газель 406 инжектор в Одинцово: 180-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Одинцово
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Системы зажигания Газель 406 инжектор
Катушка зажигания двигатель 406 для а/м Газель 3302 Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Катушка зажигания сухая 406. 3705 ГАЗ дв.406 инж , 1111 Ока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Катушка зажигания ЗМЗ-406 СОАТЭ Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Катушка Зажигания Газ 3302 (Дв. Змз-406)Bosch 0221503001 Cargen арт. ZX7203 Производитель: cargen
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
FENOX Провода зажигания комплект газ дв. змз 406 комплект E7 Тип: провод, Производитель: Fenox
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Катушка зажигания на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель 405, 406, 409 СОАТЭ Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект свечей зажигания Brisk для автомобилей ГАЗ с 406 двигателем Производитель: BRISK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект свечей зажигания Finwhale для двигателей ЗМЗ 406 Тип: наконечник, Производитель: Finwhale
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Катушка зажигания ЗМЗ-406,ВАЗ-1111 АТЭ-1 Производитель: АТЭ-1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Распределители, датчики зажигания СОАТЭ Распределитель зажигания ГАЗ 3302, УАЗ 3151, 3303 дв. ЗМЗ 402, 406 / 12В, бесконтактный СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Катушка зажигания на 1 цилиндр ГАЗ дв.405,406,409 407.3705
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект свечей зажигания Finwhale для двигателей ЗМЗ 406 Тип: наконечник, Производитель: Finwhale
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проверка давления сжатия
Величина давления сжатия показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя.
Для измерения давления сжатия необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 30 бар.
ПРИКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ | ||||||||||||||||||
|
Топливная система дизельных двигателей
Применяются две системы впрыска дизельного топлива. 1.9двигатели литров оснащены полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2,1 литра оборудованы системой полного управления двигателем Lucas EPIC (электронный программируемый контроль впрыска).
Система впрыска Bosch обеспечивает электронное управление топливным насосом высокого давления и выбор времени впрыска, а также управляет действием системы повторного сгорания выхлопных газов (EGR) и свечей накаливания.
Система управляется электронным устройством управления (ЭБУ), которое получает сигналы от датчиков, контролирующих нагрузку двигателя, частоту вращения двигателя, работу форсунок и температуру охлаждающей жидкости.
Блок управления ECU через трос акселератора и вакуумную диафрагму определяет момент впрыска топливного насоса и срабатывания электромагнитного клапана EGR.Система впрыска Lucas EPIC обеспечивает программируемое электронное управление топливным насосом высокого давления и электронное управление системой повторного сжигания выхлопных газов через блок электронного управления (ECU).
Система управляется устройством ЭБУ управления от датчиков положения педали акселератора, разрежения во впускном коллекторе, оборотов двигателя и положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха . Работой клапана EGR также управляет ECU в сочетании с электромагнитным клапаном.
Уникальная особенность этой системы – управление ускорителем. Вместо троса акселератора, соединенного с насосом высокого давления, педаль акселератора соединена с датчиком положения педали. Этот датчик посылает сигналы положения педали ECU, который, в свою очередь, посредством электроники управляет топливным насосом высокого давления.
В состав топливной системы входят:
– топливный бак, установленный в задней части автомобиля;
– фильтр топливный с сепаратором;
– топливный насос высокого давления, регулируемый с помощью электроники;
– форсунки;
– соединительные элементы.
Перед прохождением топлива через фильтр топливо нагревает охлаждающую жидкость, проходящую через основание топливного фильтра. Турбокомпрессор и холодильник устанавливаются на все модели.
Топливо из топливного бака к ТНВД подается центробежным насосом, расположенным в ТНВД. Перед топливным насосом установлен топливный фильтр, где производится очистка топлива от посторонних примесей и воды. Избыток топлива смазывает топливный насос и по трубопроводу возвращается в топливный бак.
Топливный насос высокого давления вращается со скоростью вдвое меньшей, чем коленчатый вал, и приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Количество подаваемого топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали управления подачей топлива и частотой вращения двигателя. Регулятор связан с измерительным клапаном, который увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива за каждый цикл работы насоса.
Момент впрыска топлива определяется насосом. При работе двигателя момент впрыска топлива изменяется автоматически в насосе от системы ЭБУ.
Четыре топливных форсунки распыляют топливо в вихревых камерах, расположенных в головке блока цилиндров. Форсунки откалиброваны таким образом, что открываются и закрываются при строго определенном давлении, что обеспечивает эффективное и полное сгорание топлива. Каждая игла форсунки смазывается топливом, которое накапливается в пространстве около пружины, а затем поступает в возвратный шланг.
Запуск холодного двигателя облегчен за счет наличия свечей накаливания, установленных в каждой вихревой камере. По системе Bosch скорость холостого хода холодного двигателя увеличивается за счет вакуума, воздействующего через диафрагму на трос акселератора. По системе Lucas режим холостого хода автоматически регулируется топливным насосом.