Свист на низких оборотах, провалы при разгоне
Добрый день. На киа Рио 2012 пробег 60 000 появился свист под капотом на малых оборотах при появлении свиста пропадает динамика разгона, появляется провал. При более резком нажатии на педаль и раскручивании двигателя динамика разгона резко возрастает. Т.е. существует некая мертвая зона при разгоне. На сто меняли свечи, бензанасос, ремень генератора, ролик навесного оборудования. Проблему решило на несколько дней. Все симптомы проявились снова.
- Двигатель
- Kia
Rio- III поколение 2011-2015
5 ответов
- org/Answer»>
Точно такая же проблема у меня. У Вас появилось ее решение?
Екатеринбург
Нет. Три дня после адаптации дросселя ездит как новая. Постепенно приходит в то же состояние.
Отогнал в другой сервисПермь, Kia Rio
завтра поеду к офицалам. сообщу результат.
Екатеринбург
Ок. Буду ждать)
Пермь, Kia Rio
Добрый день! Очень странно, обычно свист исходит от ремня приводного (навесных агрегатов). Но если вы ремень и ролик натяжной уже меняли, тогда стоит проверять, возможно где то подсос воздуха. Также осмотрите и при необходимости произведите чистку дроссельной заслонки.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Электрика — Падение оборотов_свист | SUZUKI CLUB RUSSIA
Рамазан
Редкий гость
- #1
День добрый, уважаемые!
Автомобиль Сузуки Лиана 1,6 4ВД, двигатель М16А
Прошу, подскажите пожалуйста, так как заезжал в пару сервисов, но ничего внятного так и не услышал (кроме того, что необходимо НАЧАТЬ делать, а в процессе выявим — но это уже деньги, и не гарантия, что выявят).
Собственно проблема:
Падают обороты двигателя на холостом ходу до 600, редко до 500 и машинку начинает трясти (вибрация). Что заметил, при таких оборотах посвистывает ремень генератора (думаю, что он), и если включить фары то посвистывания обеспечены на холостом ходу (при нажатии педали акселератора посвистывание пропадает).
Ремень проверяли, сказали, что даже чуть выше положенного натянут.
Собственно, может кто сталкивался с такой проблемой, на что грешить ? На генератор, на рхх или еще на что ?
KASiK
Мудрец
- #2
Свистит все же скорее всего ремень генератора.
Попробуйте заменить его.
Обороты падают и вибрация могут быть из-за катушек. Если включить на холостых максимальную нагрузку (фары все, свет в салоне, подогрев зеркал, стекол, сидушек, радио), то ри робивающих катушках обычно еще хуже начинает трясти, появляются пропуски зажигания.
Может свист — это одна проблема, а падение оборотов 1 независимо от свиста, к примеру, если клинит РХХ, тогда обороты могут падать.
Дальше — можно копать и глубже, но пока я бы эти версии проверил, начав с ремня и генератора, потом катушки, почистить ДЗ, родуть РХХ…
Реакции: 1 человек
Рамазан
Редкий гость
- #3
KASiK написал(а):
Свистит все же скорее всего ремень генератора.
Может свист — это одна проблема, а падение оборотов 1 независимо от свиста, к примеру, если клинит РХХ, тогда обороты могут падать.Попробуйте заменить его.
Обороты падают и вибрация могут быть из-за катушек. Если включить на холостых максимальную нагрузку (фары все, свет в салоне, подогрев зеркал, стекол, сидушек, радио), то ри робивающих катушках обычно еще хуже начинает трясти, появляются пропуски зажигания.
Может бить и в ремне проблема: свистит, значит проскальзывает, значит генератор недозаряжает аккумулятрр, нехватает напряжения для нормальной искры и пр. Может и сам генератор клинит, поэтому и ооблемы с ремнем — надо снять ремень и вручную его покрутить, ощутить.
Дальше — можно копать и глубже, но пока я бы эти версии проверил, начав с ремня и генератора, потом катушки, почистить ДЗ, родуть РХХ…Нажмите для раскрытия…
Спасибо, начну с этого.[DOUBLEPOST=1508386676,1508227409][/DOUBLEPOST]День добрый!
Собрался сегодня с утра в сервис, прогрел авто, и когда тронулся обороты начали скакать от 1800 до 2200 приблизительно, остановился, несколько раз глушил авто и заводил вновь, но обороты теперь стабильно прыгают от 1800 до 2200 и не падают.
balser
Сузуковод со стажем
- #4
Заслонку и клапан EGR чистили?
Рамазан
Редкий гость
- #5
balser написал(а):
Заслонку и клапан EGR чистили?
Нажмите для раскрытия.
..
День добрый!
Лично, нет. Но по утверждению предыдущего владельца (общаемся часто) чистил не так давно.
Просто сначала у меня (около недель двух) обороты были чуть ниже нормы и машинку потряхивало и чуть чуть был свист со стороны ремня генератора. А сегодня с утра машина прогрелась (как обычно) без проблем до тех же оборотов, что чуть ниже нормы (600 — 650), а когда поехал сразу подскочили на 2 000. Остановился, а они держат 2 000, заглушил, завел и снова 2 000. Затем начали плавать от 1800 до 2200.
balser
Сузуковод со стажем
- #6
Проверьте ДПДЗ по инструкции
и https://www.
drive2.ru/l/6798878/
Последнее редактирование модератором:
Рамазан
Редкий гость
- #7
balser написал(а):
Проверьте датчик ХХ по инструкции Посмотреть вложение 172104
Нажмите для раскрытия.
..
Понял. Спасибо. Вечером попробую[DOUBLEPOST=1508926117,1508394553][/DOUBLEPOST]Разобрался со свистом снизу машины при низких оборотах. Элементарно крепление глушителя или чего-то снизу издавало этот свист-скрип так как при низких оборотах машинку потряхевает.
Осталось разобраться с низкими оборотами (ошибок нет, в сервис заезжал — не знают что делать )[DOUBLEPOST=1509337116][/DOUBLEPOST]Собственно вылечил свою проблему. Оставлю информацию на форуме, может кто столкнется с данной проблемой. Итого: заезжал в три сервиса, на первом делали диагностику компьютерную, но ошибок не выявили, на втором сняли показатели — которые оказались все в пределах нормы, в третьем визуально осмотрели, тоже ничего не нашли. Причем во всех сервисах нагревал машину пока не появится свист.
Итог: Свист — скрип (но действительно больше схож на свист генератора) из под машины, где-то в середине и особо слышен по бокам авто, где передние крылья. Все оказалось очень просто, обороты падали, машину начинало трясти, и видимо, снизу крепление глушителя или еще чего там начинало болтаться издавая этот свист (видимо прокладки креплений резиновые).
Далее, решил все таки почистить дросель и все, что с ним связано (на нем). Снял, отнес домой, но он оказался идеально чистым. На всякий случай побрызгал КарбКлинером, и снял датчик ХХ, что не рекомендовали делать. Эти пятилучевые болты снял выпилив предварительно на них ножовкой по металлу канавки для плоской отвертки. Внутри тоже грязи не обнаружил. С датчиком дроселя проделал тоже самое. Собрал все обратно, поставил в авто, завел и… обороты не падают более ниже 750 — 800, машину не трясет. Единственное, когда при езде отпускаешь педаль газа обороты с секунды 2 прыгают от 1000 до 1500 и затем возвращаются на свои законные 750-800. Видимо все таки дело в датчике ХХ.
Xenos
Опытный сузуковод
- #8
Рамазан написал(а):
все таки дело в датчике ХХ
Нажмите для раскрытия.
..
Это не датчик, а клапан и походу он тоже был всё-таки немного грязный.
Рамазан
Редкий гость
- #9
Xenos написал(а):
Это не датчик, а клапан и походу он тоже был всё-таки немного грязный.
Нажмите для раскрытия…
Да, наверное, я не особо в этом разбираюсь.
Но сам клапан я не снимал, только датчик отвернул, но попшикал Карбом и в сам клапан, возможно незначительная грязь так же повлияла) А то, что обороты теперь при отпускания газа прыгают секунды 2 — это притирка так называемая или все же готовиться к замене клапана хх?
Xenos
Опытный сузуковод
- #10
Рамазан написал(а):
Но сам клапан я не снимал, только датчик отвернул
Нажмите для раскрытия.
..
Ааа… Это был привод клапана, по идее его надо выставить обратно в то же положение.
Для чистки надо было выкрутить 4 болта крестовых спереди по ходу движения и сдёрнуть две трубки с ОЖ, для этого надо снять дроссель.
Рамазан написал(а):
А то, что обороты теперь при отпускания газа прыгают секунды 2 — это притирка так называемая или все же готовиться к замене клапана хх?
Нажмите для раскрытия…
Для начала попробовать найти на пластиковой части следы, по которым выставить прежнее положение.
Рамазан
Редкий гость
- #11
Xenos написал(а):
Ааа.
.. Это был привод клапана, по идее его надо выставить обратно в то же положение.
Для чистки надо было выкрутить 4 болта крестовых спереди по ходу движения и сдёрнуть две трубки с ОЖ, для этого надо снять дроссель.Для начала попробовать найти на пластиковой части следы, по которым выставить прежнее положение.
Нажмите для раскрытия…
Понял, спасибо
Андрей 54
Новичок
- #12
Рамазан написал(а):
День добрый, уважаемые!
Автомобиль Сузуки Лиана 1,6 4ВД, двигатель М16А
Прошу, подскажите пожалуйста, так как заезжал в пару сервисов, но ничего внятного так и не услышал (кроме того, что необходимо НАЧАТЬ делать, а в процессе выявим — но это уже деньги, и не гарантия, что выявят).![]()
Собственно проблема:
Падают обороты двигателя на холостом ходу до 600, редко до 500 и машинку начинает трясти (вибрация). Что заметил, при таких оборотах посвистывает ремень генератора (думаю, что он), и если включить фары то посвистывания обеспечены на холостом ходу (при нажатии педали акселератора посвистывание пропадает).
Ремень проверяли, сказали, что даже чуть выше положенного натянут.
Собственно, может кто сталкивался с такой проблемой, на что грешить ? На генератор, на рхх или еще на что ?
Проверь шкив коленвала он в середине резиновый может она проворачивается б у меня такое было на Эскудо G16AНажмите для раскрытия…
Последнее редактирование модератором:
Xenos
Опытный сузуковод
- #13
Андрей 54 написал(а):
Что заметил, при таких оборотах посвистывает ремень генератора (думаю, что он), и если включить фары то посвистывания обеспечены на холостом ходу (при нажатии педали акселератора посвистывание пропадает).
![]()
Ремень проверяли, сказали, что даже чуть выше положенного натянут.Нажмите для раскрытия…
Снимите ремень и попробуйте рукой покрутить генератор. У лианы часто беда с геной — клинит.
Это же может быть причиной падения оборотов.
LEMARK710
Наш человек
- #14
У меня очень похожая ситуация, только обороты у меня не плавают.
Заводишь машину, сначала обороты высокие, потом при прогреве падают и держаться ровно ровно. Но, пока не двигаешь все нормально, только начинаешь движение начинается свист ремня. Менял уже 2 ремня разных производителей, несколько раз подтягивал и отпускал.
Если работает обогрев на последней скорости и музыка ремень не свистит, если включить фары ближний + противотуманки передние + магнитола начинает посвистывать, но раз газанешь свист уходит, проходит время, гдето на нитралку скидываешь свитс появляется, опять газанешь свист уходит, самое проблемное если включить фары + магнитолу + обогрев на 4 скорость +обогрев заднего стекла от этого свиста практически не избавиться, газанеьш на пару секунд перестает свистеть и обратно начинает.
Генератор пол года назад разбирался и делался, двигатель работает отлично, нетроит, работает так что порой кажется что заглох, расход по городу 9.5 — 10 литров.
7 Компоненты для проверки, издает ли автомобиль скулящий звук при ускорении
Скулящий шум при ускорении раздражает.
Это заставляет вас съеживаться каждый раз, когда вы заводите машину, потому что шум, скорее всего, побеспокоит соседей. Почему так происходит и как избавиться от этой досадной проблемы? При частом использовании со временем многие компоненты автомобиля изнашиваются и начинают проявляться проблемы. Это не то, что вы можете предотвратить, но можно диагностировать причину и исправить ее до того, как станет хуже. Что ж, вот наше мнение о том, как справиться с шумной машиной.
Автомобиль, который издает такой странный шум во время разгона, будет в порядке на заданной скорости. На самом деле сложно найти основную причину воющего шума при ускорении , но эти общие причины дадут вам предупреждение.
1. Осмотр трансмиссии Вы должны провести тщательную проверку трансмиссии, когда автомобиль начинает издавать ворчащий звук при ускорении. Это может произойти из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости или изношенных шестерен. Низкий уровень жидкости может стать причиной всевозможных проблем, и первыми начинаются странные шумы.
Обнаружение этой проблемы и доливка жидкости могут сэкономить вам много денег в будущем.
С другой стороны, если шум не начинается, пока автомобиль не движется, значит, проблемы с одной или несколькими шестернями и подшипниками. Планетарные передачи издают свистящий звук, когда они изнашиваются, но только тогда, когда автомобиль начинает движение. Отремонтируйте или замените компоненты редуктора, если они повреждены.
2. Неисправность рулевого управленияВиновником скулящий звук при разгоне . Когда это произойдет, звук будет возникать при повороте рулевого колеса. Подтяжка ремня решит эту проблему.
3. Система рулевого управления с усилителем Утечка в системе рулевого управления с усилителем может стать причиной раздражающего воя. Если вы обнаружите потеки под автомобилем или заметное падение уровня жидкости гидроусилителя руля, то утечка должна быть.
Загляните в рулевую рейку или шестерню, потому что это те места, где утечка может произойти, а не в насосе.
Вы можете заменить поврежденные или протекающие детали и долить жидкость, чтобы решить проблему. Простое решение — добавить в резервуар жидкий раствор для устранения утечек. На рынке есть множество продуктов хорошего качества, которые предлагают простое, быстрое и недорогое решение, чем замена компонентов. После добавления смеси для устранения утечек заполните бачок жидкостью для гидроусилителя руля.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ :
- Шум шин после вращения: причины
- Выясните причины скрежета при торможении
Нарастающий шум в автомобиле также может указывать на проблемы с двигателем. Двигатель имеет сложный механизм и для его диагностики лучше обратиться к механику. Но делать это нужно только убедившись, что проблема в двигателе, а не в трансмиссии.
Переключите передачу в нейтральное положение и плавно проверните двигатель.
Если кажется, что шумы связаны с частотой вращения двигателя, двигатель неисправен. Если нет звука, когда автомобиль не включен, вряд ли двигатель является источником осложнений.
Когда вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, воющий звук означает совершенно другую историю. Если это происходит при нажатии на сцепление для переключения передач, скорее всего, поврежден выжимной подшипник. Это будет направляющий подшипник, если звук начнется, когда машина начнет движение и вы отпустите сцепление. В обоих случаях замена сцепления — единственное решение.
Механическая коробка передач включается только при трогании автомобиля с места или передаче в нейтральном режиме с включенным сцеплением. Таким образом, это, вероятно, проблема со сцеплением, когда автомобиль не движется на передаче. Вы должны проверить коробку передач, особенно трансмиссию или подшипник, если звук возникает во время движения автомобиля.
Проверьте сцепление, если это автомобиль с механической коробкой передач.
(Источник фото: vk) >> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов можно здесь <<
6. ГидротрансформаторАльтернативой сцеплению в автомобилях с автоматической коробкой передач является гидротрансформатор. Он вращается при работающем двигателе. Если скулящий звук возникает при переключении передачи на заднюю или переднюю передачу и исчезает после перехода в нейтральный режим, возможно, проблема в гидротрансформаторе.
7. Низкий уровень моторного маслаПервое, что вы должны проверить, услышав громкий скулящий звук при ускорении , это моторное масло. Низкий уровень жидкости является основной причиной возникновения этой проблемы. Масляный бак двигателя расположен рядом с бачком тормозной жидкости. Используйте щуп, чтобы узнать правильный уровень масла.
На щупе есть две метки – «добавить» и «полный». Вы должны долить бак, если уровень масла ниже отметки «долить». Не о чем беспокоиться, если он находится между метками «добавить» и «полный».
Обнаружение признаков на ранней стадии убережет автомобиль от серьезного повреждения двигателя.
Почему моя машина скулит?
Все в вашем многоквартирном доме или районе знают каждый раз, когда вы приходите и уходите, потому что у вас визжит или скулит машина? Вы вздрагиваете перед тем, как завести машину, потому что боитесь, какие звуки она будет издавать? Если вам нравится получать прибыль от своих автомобилей, то, скорее всего, вы уже были там раньше. Недавно у меня была эта проблема в моем грузовике Dodge, и я решил проверить BlueDevil. Продолжайте читать, чтобы узнать результаты!
Посмотрите это видео на YouTube
Шумная машина с визгом двигателя может раздражать и смущать вас и окружающих. К счастью, если у вас шумная машина, ремонт часто бывает относительно недорогим. Во-первых, вам нужно определить, какой шум издает ваш автомобиль.
Шумы, издаваемые сломанным автомобилем:
- Низкий рокот, жужжание, исходящий из середины или задней части автомобиля
- Скрип или скрип при движении, исходящие из передней части автомобиля
- Скрипы, скрипы или лязги, исходящие из-под колес
- Скрежет при повороте рулевого колеса или звенящие звуки при торможении
- Скулящий звук во время движения, исходящий из передней части автомобиля
Почему мой автомобиль грохочет или гудит Шум?
Эти типы шума обычно связаны с утечкой выхлопных газов.
Со временем ваша выхлопная система будет ржаветь из-за перепадов температуры и влаги в выхлопных газах. Эта ржавчина может в конечном итоге привести к образованию отверстий в трубопроводах и глушителях, позволяющих выхлопным газам выходить, что может вызвать сильный шум. К счастью, устранение проблем с выхлопом обычно относительно недорого, и вы можете узнать, как устранить утечки в этой статье!
Почему мой автомобиль издает визг или скрип?
Скрип почти всегда связан с проскальзыванием ремней двигателя. Это может быть связано с изношенным ремнем, плохим натяжителем ремня или изношенным или замерзшим вспомогательным шкивом. Подробнее об этом читайте в нашей статье о визге ремней двигателя.
Что является причиной скрипов, скрипов и лязга моего автомобиля?
Эти звуки обычно исходят из-под колес и указывают на изношенный компонент подвески и возникают на неровной дороге, лежачих полицейских или при въезде на парковку или выезде с нее. Откуда именно исходит звук, определить сложно.
Попробуйте раскачивать каждый угол своей машины, пока она припаркована, или поворачивайте руль от упора до упора во время остановки и прислушивайтесь к звуку. Чтобы узнать о более подробной процедуре диагностики проблем с подвеской, ознакомьтесь с нашей статьей о шуме подвески.
Почему моя машина издает скрежет или звон?
Скрипящие звуки обычно начинаются со звенящих звуков, которые остались без внимания и возникают из-за сильно изношенных тормозных колодок. Большинство высококачественных тормозных колодок имеют небольшой язычок, который будет звенеть на роторе, когда колодка изнашивается. Если колодки не заменить в ближайшее время, фрикционный материал колодок будет полностью изношен, и металлическая опорная пластина начнет притираться к ротору. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей о шумных тормозах.
Почему мой автомобиль издает воющие звуки, когда я поворачиваю руль?
Владельцы автомобилей часто слышат воющий звук при ускорении.
Автомобили могут издавать эти скулящие звуки в 1 из 2 мест. Коробка передач или система гидроусилителя руля. Они производят одинаковые шумы, потому что рабочая жидкость и насосы в каждом из них имеют очень похожую конструкцию. К счастью, насосы находятся в разных местах, поэтому обычно легко определить, возникла ли у вас проблема с автоматической коробкой передач или вам нужно проверить жидкость гидроусилителя руля. Если шум исходит от передней части двигателя, то это шум насоса гидроусилителя руля.
В настоящее время в автомобилях США обычно используются три различных типа систем рулевого управления с усилителем. В системе типа рукоятки сошки используется поворотный клапан и рулевой механизм для преобразования движения рулевого колеса в движение сошки с гидравлическим приводом. Затем рычаг сошки перемещает рулевую тягу, чтобы повернуть колеса. Другая система называется реечной системой. Эта система превращает движение рулевого колеса в боковое движение рулевой рейки, которая используется для перемещения рулевой тяги, поворачивая колеса.
Наконец, многие новые автомобили оснащаются системами рулевого управления с электроусилителем, чтобы увеличить расход топлива. Во всех системах рулевого управления с ременным приводом насос одинаков. В системах рулевого управления с электроусилителем некоторые используют электродвигатель для повышения давления жидкости, в то время как другие пропускают гидравлическую жидкость и используют только электродвигатель.
Обычно в вашей системе гидроусилителя руля возникает утечка в рулевом механизме или рейке, а не в насосе, поэтому, если вы ищете утечку, лучше всего начать поиск с этого места.
После того, как вы обнаружили утечку в системе рулевого управления с гидроусилителем в виде капель под автомобилем, видимой утечки или неуклонного падения уровня жидкости рулевого управления с усилителем, важно устранить утечку.
Лучший способ быстро устранить утечку в системе гидроусилителя руля — добавить в бачок BlueDevil Power Steering Stop Leak. BlueDevil Power Steering Stop Leak гарантированно навсегда остановит вашу утечку и, самое главное, это быстро, легко и значительно дешевле, чем замена оборудования.
После добавления BlueDevil Power Steering Stop Leak долейте в бачок синтетическую жидкость для гидроусилителя руля BlueDevil.
Обнаружив течь в гидроусилителе рулевого управления в моем грузовике Dodge, я купил бутылку жидкости BlueDevil Power Steering Leak Stop в местном магазине запчастей и добавил половину ее количества в бачок гидроусилителя рулевого управления. После 1700-мильной поездки по пересеченной местности моя система рулевого управления с усилителем все еще не протекает!
В вашем двигателе могут быть другие места, из которых исходит шум, поэтому мы поговорим о нескольких наиболее распространенных на тот случай, если ваш шум исходит откуда-то еще!
Может ли генератор издавать свист во время вождения?
Да, может! Ваш генератор имеет подшипники внутри, которые позволяют шкиву и статору вращаться вместе с ремнем двигателя. Если ремень трется о шкив из-за смещения или изношены подшипники, ваш генератор действительно может издавать свистящий звук.
Обычно эти звуки описывают скорее как скрип ремня двигателя или гул из-за неисправных подшипников, поэтому заведите машину, затем откройте капот и внимательно послушайте, как звучит шум.
Почему мой автомобиль издает высокий шум?
Обычно высокие звуки, такие как писк или визг, вызываются ремнями двигателя. Ремни двигателя обычно изготавливаются из твердой резины и работают на металлических и пластиковых шкивах. Если шкив смещен или заклинен, он будет тереться о край ремня, вызывая скрип или стрекотание. Если вы считаете, что это ваша проблема, ознакомьтесь с нашей статьей о визге ремней двигателя, чтобы вы могли устранить высокий звук, который издает ваш автомобиль.
Почему моя машина издает шум при ускорении?
Когда ваш автомобиль разгоняется, двигатель усердно работает, чтобы разгонять автомобиль все быстрее и быстрее, поэтому шум, который вы слышите, может быть обычным звуком. Если звук только что появился, это вполне может быть признаком проблемы.
Наиболее распространенные звуки, издаваемые автомобилями во время разгона, — это либо всасывающий свистящий звук, либо громкий шум выхлопа. Свистящий шум обычно указывает на утечку вакуума где-то в вашем двигателе. Если это так, осмотрите вакуумные шланги и впускной трубопровод на наличие утечек, так как утечки вакуума могут привести к ухудшению работы автомобиля и потенциальному повреждению двигателя. Если вы слышите шум выхлопных газов, ознакомьтесь с нашей статьей о поиске утечек выхлопных газов, чтобы найти и устранить проблему.
Вы можете найти утечку с рулевым управлением BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автоматических частей, таких как:
- Autozone
- Advance Auto Part Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
- S&E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Auto Plus Auto Partics Stores
- Hovis Auto & Truck Supply Stores
- Salvo Auto Parts
- Advantage Auto Stores
- .


Отогнал в другой сервис
Попробуйте заменить его.
..
..
..
..
.. Это был привод клапана, по идее его надо выставить обратно в то же положение.
