Swap двигателя: СВАП двигателей и КПП в Иркутске

Содержание

Свапзона — Установка японских двигателей в Краснодаре, свап моторов

Чем мы занимаемся

Наше основное направление — установка бензиновых и дизельных двигателей в коммерческий транспорт:

Газель Next, Газель Бизнес, Mercedes Sprinter, Mercedes Sprinter Classic, Wolksvagen Crafter, Ford Transit, BAW Fenix и другие заднеприводные.

Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter, LDV Maxus, Citroen Jumper, Renault Master, Volkswagen Transporter и другие переднеприводные.

Также работаем с легковыми автомобилями и внедорожниками.

Для установки предлагается широкий ряд бензиновых и дизельных моторов:

Toyota: 1UZ-FE, 3UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1MZ-FE, 2MZ-FE

Nissan: бензиновые RB20, RB25, VQ30, и дизельные TD27, RD28, QD32 TD27T, TD27ETI, QD32ETI, FD35.

Мы не ограничены вышеперечисленными моделями автомобилей и двигателей, звоните, обсудим ваш проект — +7 952 843-40-49.

Также работаем с ранее «свапнутыми» автомобилями — переделываем и доводим, подключаем электрику, изготавливаем выхлопную систему.

Производим отключение иммобилайзера 1UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE.

Устанавливаем контрактные японские, немецкие, американские и другие ДВС. Моторы мы покупаем с пробегами до 100 000 км у проверенных поставщиков. Вы также можете приборести контрактный двигатель у нас.

Для чего это надо и что я получу?

Установка альтернативного двигателя производится с целью увеличить мощность, надежность, экономичность и комфорт автомобиля.

Сколько это стоит?

Цена индивиндуальна, зависит от модели автомобиля и двигателя.

Каковы сроки?

Средний срок установки двигателя в коммерческий транспорт — 2 недели.

Как нас найти

Мы находимся в Краснодаре, ул. Вишняковой, 1. Схема проезда в разделе контакты.

Телефон +7 952 843-40-49

Вконтакте: vk.com/swapzona

Инстраграм: instagram.com/swapzona

Драйв2: drive2.ru/vasaman

особенности и нюансы на практике

На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей.

Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.

Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).

Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор,  а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.

Содержание статьи

Свап двигателя: что это такое

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Свап мотора: плюсы и минусы

Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.

Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.

Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.

В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.

Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.

В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.

Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы

Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.

Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.

В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера  и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.

  • По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т. д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля  на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

Читайте также

GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто (GAN тюнинг, ГАН тюнинг).


Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Замена двигателя в автомобиле - Сакура Моторс Красноярск

Главная Замена двигателя в автомобиле

Сервисный центр “Сакура Моторс” проводит не только ремонт, но и полную замену двигателя в автомобиле. Зачастую ремонт подобных агрегатов не так эффективен и не оправдан. Поэтому полная замена двигателя на контрактный, является правильным решением. В “Сакура Моторс” делаем замену дизельного или бензинового двигателя. После установки двигателя мы предоставляем гарантию 1 месяц на его последующую эксплуатацию.

Стоимость замены двигателя

Итоговая цена замены двигателя на авто напрямую зависит от марки и типа двигателя.

Вид работ Срок исполнения Стоимость* Примечание
Замена бензинового двигателя легковых автомобилей 1-2 дня от 9150 4WD + 1600 р
V6 + 3450 р
МКПП + 1150 р
Замена дизельного двигателя 1-2 дня от 10290 4WD + 1600 р
МКПП + 1150 р
Замена двигателя на контрактный 1-2 дня от 9150 4WD + 1600 р
V6 + 3450 р
МКПП + 1150 р
Замена двигателей джипов 2-3 дня от 11450
Замена двигателей грузовиков менее 3 тонн 2-3 дня от 11450 4WD + 1600 р
Замена двигателей грузовиков более 3 тонн 2-3 дня от 9600 4WD + 1600 р

Замена двигателя на контрактный

В сервисном автоцентре Сакура Моторс механики проводят замену двигателя на контрактный. Это дает отличную возможность сэкономить, не потеряв при этом в качестве. На контрактные двигатели из Японии мы даем гарантию. При замене двигателя обязательно подготавливаются все документы, которые понадобятся при регистрации.

Помните, что двигатель является запчастью, имеющей свой каталожный номер. Поэтому если выбрать и установить агрегат, разрешенный заводом-изготовителем,то перерегистрация на это не требуется.

Когда требуется замена двигателя?

  • при полном износе агрегата;
  • при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
  • при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего двигателя;
  • для увеличения мощности авто;
  • при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая.

*Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Ремонт и замена двигателя иномарок, узнать стоимость ремонта двигателя

Цены на ремонт и обслуживание двигателей

 

РаботаЦена
Замена масла и масляного фильтра ДВСот 720 р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

 

Автомобильный технический центр Star Motors
режим работы: пн-пт 9:00-21:00, сб-вс 10:00-21:00
адрес: Москва, район Строгино, ул. Маршала Прошлякова д. 32
телефон: +7(495) 995-01-01

Ремонт двигателя – почему лучше обращаться к нам?

В двигателях современных автомобилей работает множество разнообразных деталей, механизмов и систем, отвечающих за выполнение большого количества задач. Трение деталей и экстремальные условия работы изнашивают даже самые надежные моторы, в результате чего приходится делать ремонт двигателя, восстанавливая его технические характеристики. Необходимость ремонта мотора может возникнуть по разным причинам, таких как износ большинства узлов и ухудшение характеристик, таких как мощность, увеличение расхода топлива, появление посторонних звуков и другие. В таком случае требуется капитальный ремонт с заменой большинства узлов и деталей. Поломка мотора может быть вызвана и другими факторами, к которым относится несоблюдение правил эксплуатации, экстремальные нагрузки, перегрев, использование некачественных смазочных жидкостей, поломка электронных систем управления и другие. В случае появления постороннего звука или различных изменений в работе мотора необходима диагностика и ремонт. Откладывание с ремонтом будут приводить к еще большему износу и выходу из строя узлов силового агрегата, что приведет к повышению стоимости ремонта.

Признаки неисправности двигателя

Определить необходимость ремонта мотора в автомобиле можно по множеству признаков. Это может быть полный отказ запускаться, наличие посторонних звуков, масляные потеки на блоке и деталях, падение мощности, отсутствие холостого хода, увеличение расхода топлива, быстрое повышение температуры и многие другие. В современных автомобилях устанавливается множество датчиков, которые сигнализируют при появлении неисправностей или отклонений в работе различных систем.

Двигателя на иностранных авто разных марок могут иметь значительные отличия по зазорам, способу управления и многим другим параметрам, поэтому ремонт блока управления должны осуществлять одни специалисты, ремонт блока цилиндров другие и так далее. Ремонт каждого узла силовых агрегатов требует профессиональных знаний и значительного опыта в выполнении подобных работ. Для диагностики и устранения различных поломок требуется совершенно разное оборудование и инструмент, поэтому сервисный центр, где будут выполняться работы, должен быть оснащен всем необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами в различных областях. Ремонт двигателя — одна из самых сложных задач. Его качество зависит от опыта и знаний мастеров, применяемого оборудования и качества устанавливаемых запчастей. Для автомобилиста важно выбрать сервисный центр, в котором с высокой точностью установят причину поломки, выполнят качественный ремонт с установкой запчастей или надежных аналогов.

Преимущества нашего сервисного центра

В нашем сервисном центре опытные мастера могут выполнить ремонт двигателя любой сложности в короткие сроки и по приемлемым ценам. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту силовых агрегатов импортных автомобилей ведущих марок.

Наши преимущества:

  • широкий спектр услуг;
  • профессиональное оборудование;
  • квалифицированные мастера;
  • многолетний опыт работы;
  • установка оригинальных запчастей;
  • сжатые сроки выполнения работ;
  • приемлемые цены;
  • скидки постоянным клиентам.

Вам нужен быстрый и качественный ремонт двигателя, после которого машина будет ездить как новая? В таком случае, лучше обращаться к нам, позвонив менеджерам сервиса и получив ответы на все интересующие вопросы. У нас всегда доступные цены и высокое качество обслуживания клиентов.

  • ремонт турбины с настройкой параметров, рекомендованных производителем;
  • капремонт двигателей практически всех моделей автомобилей;
  • ремонт бензиновых двигателей;
  • ремонт дизельных двигателей;
  • замена свечей с определением характеристик деталей;
  • замена ремня и цепи ГРМ, проверка и замена замков на цепи.

 

 

Стоимость, которая устанавливается на ремонт двигателя, учитывает особенности вашего автомобиля, сложность работ и количество деталей подлежащих восстановлению или замене. В любом случае мы гарантируем обоснованность выполненных работ, их высокое качество и предоставление возможности покупки запасных частей по низкой стоимости.

Автомобили которые мы ремонтируем:

Тюнинг двигателя: основные способы модернизации ДВС

В статье освещены основные способы тюнинга двигателя, отмечены важные моменты, которые необходимо соблюдать при проведении доработок, даны некоторые общие рекомендации.

Тюнингом называется доработка двигателя в целях увеличения его мощности и эффективности. Модернизация происходит за счет замены заводских деталей, установки новых механизмов и улучшения уже имеющихся систем.

Двигатели современных автомобилей с электронным блоком управления подвергаются также чип-тюнингу – корректировке программы бортового компьютера. Такой метод позволяет повысить мощность агрегата без наддува на 10 %, с наддувом – на 30-40 %.

Достичь наилучших результатов форсирования двигателя можно только в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным инструментом и качественными запчастями.

Каждый автомобиль имеет свои конструктивные нюансы, поэтому индивидуальный подход к ТС – залог его оптимальной доработки. По большому счету, в улучшении параметров нуждаются только двигатели гоночных автомобилей, в остальных случаях тюнинг не всегда целесообразен, так как требует больших затрат при спорных результатах.

Далее в статье освещены основные способы модернизации двигателя, отмечены важные моменты, которые необходимо соблюдать при проведении работ, даны общие рекомендации по тюнингу.

Основные способы тюнинга двигателя

Существует два основных способа повышения мощности двигателя:

  • Снижение массы движущихся частей
  • Установка новых элементов

Так, к примеру, стандартные детали двигателя заменяют на облегченные (поршни, шкивы, маховик и пр.), вместо механических систем устанавливают электрические. Некоторые автовладельцы (особенно это касается водителей гоночных автомобилей) в целях снижения веса снимают с ТС все навесное оборудование.

Рассмотрим наиболее распространенные методы совершенствования двигателя подробнее.


Смена головки блока цилиндров

Сегодня существует множество вариантов головок блока цилиндра, предназначенных специально для тюнинга двигателя. Их соединительные разъемы и патрубки имеют такую же конструкцию, как и стандартные ГБЦ, поэтому при их установке сложностей не возникает.

Помимо специальных головок, выпускаются модифицированные модели для конкретных автомобилей. Стоят они дешевле тюнинговых, однако также привносят новые возможности для двигателя.

Современные ГБЦ с вертикальным и горизонтальным вихрем увеличивают скорость поступления воздуха и в улучшают общие характеристики воздушного потока.


Расточка блока цилиндров

Процедура расточки цилиндров помогает увеличить общий объем двигателя. Операция по увеличению сечения гильз изнутри осуществляется только на специализированном высокоточном станке, позволяющем сохранить их правильную геометрию.

Для расточенных цилиндров подбираются бОльшие по диаметру поршни, так как только идеальное совмещение этих деталей обеспечивает необходимый уровень компрессии двигателя.


Тюнинг клапанов двигателя

Клапаны двигателя пропускают и выпускают воздушный поток. Временем открытия клапанов управляет распределительный вал, а степенью – толкатель.

Впускные клапаны не должны иметь острых углов и "заусенцев", препятствующих прохождению воздуха, поэтому эти элементы должны быть тщательно отполированы. Важно, чтобы клапаны размещались в посадочных местах плотно и без зазоров.

Увеличить количество поступающего воздуха можно путем расширения впускных отверстий или установки большего количества клапанов (16, 20, 24, 32 и т.д.). Последний способ наиболее актуален, так как увеличенные отверстия и большие клапаны уменьшают скорость воздушного потока на низких оборотах, что негативно отражается на крутящем моменте.

Помимо увеличения количества клапанов, устанавливают специальные тюнинговые клапанные пружины.


Замена штатного распредвала

Не менее популярный способ тюнинга, чем расточка блока цилиндров.

Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов двигателя. Время открытия задается профилем кулачков вала.

В отличие от обычных распредвалов, тюнинговые имеют более высокие и широкие кулачки, позволяющие клапанам подниматься выше и находится в открытом состоянии дольше. Это способствует подаче большего количества топливно-воздушной смеси.

Существует несколько видов модернизированных распределительных валов для умеренной, быстрой и спортивной езды:

  • Mild Road Cams: подходят практически для всех автомобилей, улучшают приемистость и мощность двигателя
  • Fast Road Cams: идеальны для скоростных автомобилей, увеличивают мощность двигателя, однако нестабильно работают на холостом ходу
  • Competition Cams: предназначены для спортивных автомобилей; эффективно повышают мощность двигателя, однако увеличивают расход топлива, обладают неровным холостым ходом и быстро изнашиваются

Спортивные распредвалы непригодны для использования в городских условиях, так как характеризуются максимальной отдачей в области почти предельных частот вращения двигателя (2-3 тыс. оборотов).


Доработка топливной системы

Для повышения мощности двигателя очень важно увеличить количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Сделать это можно путем доработки топливной системы автомобиля: установки более производительного насоса, топливной рампы с мощными инжекторами, усовершенствования топливного регулятора.

После проведения этих мероприятий обычно требуется использовать бензин с максимальным октановым числом.


Использование строкер-китов

Многие компании производят готовые комплекты (поршни, кольца, шатуны, подшипники и коленвал) для механического тюнинга двигателя. В основном, эти наборы ориентированы на американские восьмицилиндровые двигатели. Их использование изменяет длину хода поршня, увеличивает крутящий момент и в результате добавляет силовому агрегату 10-15 % объема.

Все детали строкер-китов изготавливаются по передовым спортивным технологиям, поэтому имеют больший запас прочности и износостойкости.

В зависимости от оборотистости двигателя существует несколько базовых вариантов строкер-китов с деталями разной высоты, ширины, углом поворота кулачка и прочими характеристиками.


Повышение компрессии двигателя

Повысить компрессию в цилиндрах можно разными способами. Одним из них является использование так называемых высококомпрессионных поршней. Обычно они выполнены из алюминиевого сплава с добавлением кремния, имеют увеличенное компрессионное кольцо и выпуклость на днище.

Высококомпрессионные поршни создают более высокое давление, чем стандартные, чем ускоряют процесс сгорания топлива и повышают мощность двигателя. В процессе работы они выдерживают очень большие нагрузки и температуры, поэтому могут использоваться для комплектации автомобилей с самыми мощными двигателями.

Снизить износ дорогостоящих высококомпрессионных и стандартных поршней помогает их обработка специальными антифрикционными покрытиями с дисульфидом молибдена и графитом.

Ранее они наносились только на заводе-изготовителе, сейчас их применение не ограничено промышленными рамками – защитные составы доступны в компактном и удобном аэрозольном формате.

По-настоящему уникальным средством для восстановления изношенного заводского покрытия является MODENGY Для деталей ДВС. Оно защищает детали при "масляном голодании" и перегреве, предотвращает появление задиров на сопряженных поверхностях и максимально снижает их износ.

Состав используется для юбок поршней, вкладышей распредвалов, дроссельных заслонок, шлицевых соединений, штоков клапанов.

Покрытие наносится после предварительного очищения и обезжиривания поверхностей Специальным очистителем-активатором MODENGY, сохнет при комнатной температуре и не требует возобновления в дальнейшем.

Уровень компрессии двигателя можно увеличить не только с помощью применения специальных поршней, но и путем шлифовки головки блока цилиндров. При этом стандартная прокладка ГБЦ меняется на тюнинговую (выдерживающую избыточное давление).

Различные методы повышения давления не следует применять в двигателях с турбонаддувом – для них свойственна малая компрессия, в противном случае возникает риск детонации и повреждения силового агрегата.


Установка турбокомпрессора или турбонагнетателя

Принудительно закачать во впускной коллектор больше воздуха и создать тем самым более высокое давление могут 2 устройства: турбокомпрессор и турбонагнетатель.

Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя только при достижении нужного числа оборотов. Промежуток времени от старта двигателя до этого момента называется турболагом.

Турбонагнетатель начинает свою работу сразу, однако при этом отнимает около 30 % мощности силового агрегата.


Установка прямоточного глушителя

Чтобы выхлопные газы легче отделялись от двигателя с турбокомпрессором, устанавливается глушитель без катализатаров, с ровными изгибами или вообще без них. Он оказывает наименьшее сопротивление газам, и при комплексном подходе к тюнингу выхлопной системы прибавляет 15-20 % к мощности двигателя.


Установка дополнительного радиатора

Мощный модернизированный двигатель испытывает экстремальные нагрузки и температуры, поэтому требует более совершенной системы охлаждения.

Именно поэтому, чтобы продлить срок службы силового агрегата после доработки, желательно установить отдельный масляный радиатор и тосольный радиатор большего размера.


Общие рекомендации

Затраты на тюнинг практически не ограничены, поэтому, прежде, чем приступать к доработке двигателя, определитесь с конкретными целями.

Перед покупкой запчастей для тюнинга обязательно проконсультируйтесь у квалифицированных специалистов, а лучше доверьте им весь процесс.

Внимательно относитесь к автомобилю после тюнинга, не пренебрегайте советами мастеров, вовремя меняйте масло и проходите диагностику.

Помните, что в некоторых случаях замена двигателя целесообразнее его доработки.

Замена двигателя Discovery 3 в Москве

В некоторых ситуациях нецелесообразно проводить ремонт и восстановление силового агрегата Ленд Ровер Дискавери 3. Причиной замены двигателя на новый агрегат обычно является сильное повреждение трущихся компонентов вследствие естественного износа или некачественного технического обслуживания.

Важнейшим фактором успеха этой операции является грамотное подключение навесного оборудования, в противном случае проблемы с двигателем будут неизбежны. Поэтому при необходимости установить новый силовой агрегат Discovery 3 целесообразно обратиться в профессиональный автосервис.

Преимущества обращения в техцентр LR-Expert

Техцентр LR-Expert предлагает услуги по замене вышедшего из строя двигателя и подключению нового мотора на всех модификациях Land Rover Discovery 3. Для реализации этих целей в сервисе имеется фирменное профессиональное оборудование, использование которого обеспечит высокое качество работ.

Высококвалифицированные мотористы с большим опытом работы могут провести замену всех модификаций двигателей Дискавери 3:

  • дизельный силовой агрегат 2.7 л;
  • бензиновый двигатель 4.4 л.

В зависимости от конструктивных особенностей двигателя будет выбрана подходящая методика замены и соответствующий комплект инструмента.

Гарантии качества замены двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Техцентр LR-Expert – это специализированный сервис по ремонту автомобилей Land Rover. Мы профессионально выполняем все виды ремонтных работ, включая такую сложную и трудоемкую процедуру, как замена двигателя Discovery 3.

Решение поставленных задач обеспечивается за счет оснащенности техцентра по всем параметрам:

  • новейшее оборудование, предназначенное для профессионального ремонта двигателей Land Rover;
  • высококвалифицированный технический персонал;
  • большой опыт работы по ремонту и обслуживанию двигателей Discovery 3;
  • наличие всех необходимых комплектующих (прокладки, уплотнители, хомуты, соединительные элементы) на складе компании.

Заменить двигатель 2.7 л или мотор объемом 4.4 л предлагается в предельно сжатые сроки. В листе расчета указывается реальное количество нормо-часов и только те запчасти, которые действительно были использованы.

Запись в техцентр LR-Expert возможна как в будние, так и выходные или праздничные дни. Забронировать удобное время визита можно, оставив заявку на сайте или по телефону +7 (495) 120-09-26.

Насколько легко заменить двигатель?

Когда дело доходит до повышения производительности вашего двигателя, воздухозаборники и коллекторы холодного воздуха могут немного помочь. Продолжая вносить изменения, вы можете настроить ЭБУ или установить более надежные внутренние компоненты. Но есть еще один способ изменить характеристики вашего автомобиля: замена двигателя.

Что входит в замену двигателя? Замена двигателя Flyin 'Miata V8 ND Mazda Miata | Flyin ’Miata через Instagram

Замена двигателя одновременно проста и не так проста. звуки.По сути, речь идет о замене оригинального двигателя автомобиля на другой один. Однако по мере того, как свопы двигателей становились все более заметными и популярными, они тоже усложнилось.

Yamaha Prototype Electric Crate Motor

Во-первых, теперь можно заменить бензиновый или дизельный двигатель на электродвигатель. Некоторые компании, в том числе Yamaha, даже разрабатывают для этой цели модульные двигатели в виде ящиков. Но даже если вы просто меняете один бензиновый двигатель на другой, это не так просто, как откручивать несколько винтов.

СВЯЗАННЫЙ: Умный, вырезанный Porsche Cayman Hides A 1210 HP LS V8

Например, для этого нового двигателя нужны радиаторы, воздухозаборники, выхлопные трубы и так далее. Кроме того, в зависимости от того, какой двигатель вы меняете, может потребоваться собственная трансмиссия. Тогда есть небольшая проблема - выяснить, как все эти детали крепятся к вашей существующей машине.

Кроме того, современные силовые агрегаты имеют множество взаимосвязанных электрических компонентов. И не просто ЭБУ и датчик O2.Как описывает Road & Track V8 ND Miata Flyin ’Miata:« Фары болтаются с рулевой рейкой. Дворники лобового стекла общаются с трансмиссией. Указатель уровня топлива полагается на расчетную [sic] экономию топлива для прогнозирования точного уровня в баке. Это хрупкая конструкция, и если потянуть за одну деталь, можно вывести из строя всю систему ».

СВЯЗАННЫЙ: Кто-то сделал AWD Rally Miata с трансмиссией Subaru

Даже предыдущие Miatas с заменой V8 в тюнинговом магазине в Колорадо требовали некоторой дополнительной модификации, сообщает R&T .Например, переделка потребовала установки насоса гидроусилителя рулевого управления от Cadillac CTS-V и усиления рамы. А относительно небольшой моторный отсек Miata означал, что некоторые компоненты пришлось переместить или изменить размер. Например, бачок омывателя, который в случае FM, от кей-кара Suzuki Cappuccino.

Но зачем кому-то прилагать все эти усилия?

Зачем вам менять двигатель?

Обычный ответ - производительность.

FM V8 Miata использует 6.2-литровый двигатель GM LS V8 на базе двигателя Camaro, сообщает Car и Driver . Обычно спорткар оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Таким образом, мощность и крутящий момент увеличиваются с 181 л.с. и 151 фунт-фут до 525 л.с. и 486 фунт-фут. И вес увеличивается только на 237 фунтов, сообщает Automobile .

Результат, возможно, наиболее близок к современной Шелби Кобре, не входящей в комплект. 0-60 разгоняется за 3,5 секунды, быстрее, чем уходящий C7 Corvette Gran Sport.Как сообщил R&T один из PR-менеджеров Mazda: «Официально у серийного автомобиля более чем достаточно мощности… [мы] не можем это подтвердить. Но неофициально. . . Боже, как я люблю эту штуку ».

СВЯЗАННЫЙ: Lingenfelter Stuffs 720-Hp Corvette V8 в Chevy Colorado ZR2

И Miata - не единственный автомобиль, в котором заменена замена двигателя. Mini Coopers также являются популярным объектом для замены двигателей. Владельцы оснастили их всем: от четырехцилиндровых двигателей Honda до двигателей V8 с двумя турбинами и двигателей мотоциклов.То же самое и с Honda N600.

2019 SEMA Chevy E-10 Concept 1962 Chevy Pickup | GM

СВЯЗАННЫЙ: Классические внедорожники, которые заслуживают электрического преобразования

Кроме того, замена двигателя может не только повысить производительность. Обеспокоены, что роторный двигатель вашей Mazda RX-8 выйдет из строя? Поменяйте местами на LS V8. Не хотите иметь дело с карбюраторами вашего классического автомобиля? Дайте ему электрическую трансмиссию.

Можете ли вы сделать это самостоятельно?

При достаточной самоотдаче можно сделать несколько нетрадиционных замен двигателей.Например, дрифтер Райан Тюрк заменил 4,5-литровый V8 Ferrari 458 мощностью 562 л.с. на Toyota 86. Процесс, как сообщает R&T , требовал установки двигателя назад и врезания в раму лобового стекла. И это было сделано для того, чтобы V8 подошел.

Есть несколько компаний, которые предоставляют комплекты для замены двигателей, чтобы упростить процесс. Помимо Flyin ’Miata, существует еще компания KMiata, которая специализируется на поставках двигателей Honda K24 для Miata. Кроме того, в настоящее время довольно легко заказать двигатель в ящике, такой как Hellephant мощностью 1000 л.с., у поставщика оригинального оборудования или послепродажного обслуживания.

Однако замена двигателя, как и сборка комплекта автомобиля, - непростой процесс. Если нужно усилить каркас, может потребоваться сварка. Для удаления старого двигателя и установки нового требуется подъемник двигателя.

И если вы попросите магазин сделать это за вас, это точно не будет дешевый. В интервью The Smoking Tire (видео ниже, возможно пикантный язык), ветеран гоночного механика Божи Татаревич утверждает, что самый дешевый LS своп, который он произвел, стоил около 4200 долларов. И это не считая труда.

Так легко ли заменить двигатель? Не совсем. Но если вы хотите больше мощности или более необычных развлечений, это может стоить вашего времени и денег.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

6 причин, почему люди меняют двигатель

Распространенный образ замены двигателя - это один из одержимых производительностью энтузиастов, пытающихся выжать из своих автомобилей как можно больше ускорения.На самом деле существует множество причин, по которым люди снимают свои стандартные двигатели и заменяют их чем-то другим, и увеличение мощности - только одна из них.

Каковы движущие силы замены двигателей? Давайте разберем наиболее распространенные случаи, когда старое отсутствует, а новое находится под капотом.

Слишком сложно найти оригинальные двигатели

Любой, кто когда-либо владел особенно необычным классическим автомобилем, будет знать, как мучительно пытаться найти редкие детали - или как кошмар пытается найти малопроизводительный двигатель. Если ваш автомобиль был продан в ничтожных количествах, на данный момент практически не имеет дилерской поддержки или принадлежит давно исчезнувшей марке, скорее всего, вам будет сложно найти подходящий заводской двигатель для установки, когда твой оригинал идет капут.

Тогда естественно искать новый главный мотиватор где-нибудь в другом месте. Некоторые люди хранят его в семье, приобретая аналогичную силовую установку у автопроизводителя, в то время как другие ищут вдохновения в других источниках.Имейте в виду, что заимствования у другого бренда - это то, что делали и продолжают делать даже автомобильные компании в особо мелких предприятиях, таких как Jeep, Studebaker и AMC, когда они не могли позволить себе разрабатывать совершенно новые трансмиссии для каждой модели.

Стоимость восстановления больше, чем стоимость свопа

Допустим, у вас есть мотор, который нужно отремонтировать. Это более старый дизайн, но вы все равно принимаете его за цитату. Когда вы смотрите на цифру внизу магазинной сметы, вы тяжело сглатываете и понимаете, что за те же деньги вы могли бы установить более современный, мощный и эффективный двигатель.

Звук надуманный? Это случилось со мной, и это была одна из причин, по которой я решил заменить двигатель на более новый, а не перестраивать все еще работающий, но не такой способный стандартный агрегат. Я далеко не одинок в этом, так как двигатели, такие как малоблочный Chevrolet или LS V8, использовались для возрождения автомобилей, начиная от 12-цилиндровых Jaguar и заканчивая Porsche Boxsters, страдающих от катастрофических отказов и заканчивая сложными и дорогостоящими ремонтами. электростанции.

Проблемы надежности

Лучший способ сохранить любимый автомобиль живым и здоровым - это ездить на нем как можно чаще, так как часто это путь к обеспечению регулярного технического обслуживания и решения любых постоянных проблем.

К сожалению, некоторые автомобили просто недостаточно надежны, чтобы использовать их в повседневной жизни на складе, даже когда все находится в отличном состоянии. Некоторые фантастические автомобили отличались конструкцией двигателей, которые просто не могли справиться с этим в реальном мире, и для тех, кто хочет продолжать пилотировать свой любимый автомобиль и наслаждаться всем остальным, что он может предложить, замена двигателя на более надежный двигатель часто является единственным вариант. Упомянутые ранее Jaguar с двигателем V12 являются хорошим примером: целые предприятия строятся на замене недорогих альтернативных двигателей для владельцев, слишком разочарованных, чтобы продолжать вкладывать деньги в свои оригинальные трансмиссии.

Бездорожье и буксировка

Хотите дизельный внедорожник, но не хотите платить кучу денег за полноценный импорт роскоши или припарковать на подъездной дорожке такого гиганта, как полнотонный Suburban? Ваши возможности ограничены - если вы не хотите поменяться местами.

Использование дизельного двигателя под капотом грузовиков для улучшения их буксировки и повышения эффективности под нагрузкой - это проверенная временем практика, особенно с учетом того, что «большой тройке» потребовалось много лет, чтобы начать предлагать привлекательные варианты дизельного топлива в легких грузовых автомобилях.Сменные дизельные двигатели также популярны среди любителей бездорожья для тех, кто ищет хороший крутящий момент на низких оборотах в сочетании с расширяющей диапазон экономичностью установки для сжигания масла.

Слишком дорого, чтобы сделать больше мощности

Наконец, мы подошли к вопросу о мощности, но давайте посмотрим на него под другим углом. Иногда дело не в том, что стандартный двигатель нельзя улучшить, просто это будет стоить так много денег, поэтому замена на другой двигатель, более удобный для модификаций, со здоровой послепродажной поддержкой имеет большой смысл.Это особенно верно для сложных конструкций двигателей, которые уже очень близки к их теоретической максимальной мощности, или двигателей с высокой степенью сжатия, которые не подходят для турбонаддува с принудительной индукцией или турбонагнетателя.

Удивительно, но некоторые из наиболее распространенных примеров этой философии можно найти в сообществе Mustang, где владельцы отказываются от своих модульных 4,6-литровых двигателей V8 в пользу двигателей LS с толкателем, которые предлагают значительно большую отдачу от вложенных средств.

Ты просто лежишь около

Ах да, своп ленивца. Если у вас уже есть двигатель, стоящий в гараже, и пришло время заменить двигатель в одном из ваших автомобилей, почему бы просто не пойти на это?

«Потому что это было» было движущей силой для любого количества необычных замен двигателей, будь то V8 под капотом компактных седанов BMW, четверки Subaru в кузове автобуса Volkswagen или двигатели Lexus 1UZ, заполняющие пространство. между крыльями Miata.Странные комбинации часто рождаются из возможностей и творчества, а не из фактического плана, и я всегда буду благодарен людям, желающим жить за пределами автомобильной маржи и воплощать их в жизнь.

Пришло время воплотить в жизнь ваши планы по замене двигателей? Ознакомьтесь с основами установки нового двигателя в вашу поездку.

Swap Motors открывает первый «центр обмена», предоставляя безопасное место встречи для частных покупателей и продавцов автомобилей

ЧИКАГО, авг.16, 2018 / PRNewswire / - Swap Motors, первая одноранговая торговая площадка оцененных автомобилей, объявила сегодня об открытии своего первого центра обмена - новой концепции продаж автомобилей, которая дает потребителям безопасное место для независимого управления всеми аспектами. о покупке и продаже автомобиля. Swap Center, расположенный по адресу 4850 Main St. в Скоки, штат Иллинойс, является первым розничным центром компании и развитием онлайн-платформы, запущенной в 2016 году. Swap Motors планирует открыть до пяти точек в Чикаголэнде в следующем году.

«Мы начали Swap Motors, чтобы избавиться от хлопот и страха, связанных с продажей подержанных автомобилей. Открытие центров обмена - важная часть этой миссии и то, что отличает Swap Motors от других вариантов покупки и продажи подержанных автомобилей», - сказал Алекс Джонсон. Генеральный директор и соучредитель Swap Motors. «Потребители часто отказываются от экономии на продаже автомобиля сами, потому что они перегружены процессом и обеспокоены безопасностью, когда дело доходит до транзакций с незнакомцами. Благодаря нашему новому Центру обмена мы рады предоставить безопасную альтернативу, где потребители могут уверенно управлять весь процесс и держать больше денег в кармане.«

Новое место - это модель для будущих торговых точек, которые позволят расширить спектр услуг, которые Swap Motors предоставляет онлайн, в том числе:

  • БЫСТРАЯ ОЦЕНКА ДЛЯ ПРОДАВЦОВ: Потребители, заинтересованные в продаже своего автомобиля, могут посетить Центр обмена для многоточечной оценки автомобиля, чтобы установить справедливую цену автомобиля.
  • СЛУЖБА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: Swap Motors создает цифровой список профессионального качества с фотографиями и видеороликами автомобилей в высоком разрешении, которые будут размещены на веб-сайте Swap Motors и на многочисленных тематических сайтах в Интернете для привлечения покупателей.
  • БЕЗОПАСНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ТЕСТ-ДРАЙВОВ: Продавцы и покупатели могут безопасно встречаться в Центре обмена для тест-драйвов, благодаря чему встречи на парковках ушли в прошлое.
  • ПРОСТОЙ СПОСОБ ЗАКРЫТИЯ СДЕЛКИ: Покупатели и продавцы могут избежать путаницы в том, где, когда и как завершить транзакцию, просто назначив время для закрытия сделки в Своп-центре.
  • КОНЕЧНАЯ ПОМОЩЬ: Команда специалистов Swap Motors направляет продавцов и покупателей в оформлении документов, передаче правового титула и процессе оплаты.Swap Motors также помогает покупателям с финансированием, страхованием и расширенными гарантиями.

«Хотя онлайн-технологии играют ключевую роль в нашем продукте, добавление торговых точек, где покупатели автомобилей могут физически надеть шины и завершить продажу, является ключом к нашей модели», - сказал Санджай Патель, соучредитель и руководитель отдела продуктов и услуг. технологии. «В отличие от традиционных онлайн-объявлений, мы даем покупателям и продавцам инструменты и поддержку, необходимые для завершения процесса продаж. Мы передаем все удобства автосалона прямо в их руки, без участия продавца подержанных автомобилей.«

О СВАП-МОТОРАХ

Swap Motors - это новый мир автомобильной торговли. Swap Motors была создана в 2016 году, когда основатель Алекс Джонсон разочаровался в процессе попытки продать свой автомобиль автосалону. Он воспользовался возможностью трансформировать сломанную отрасль, которая доставляла неудобства потребителям. Типичные продажи автомобилей застопориваются из-за того, что несколько посредников уводят доллары от покупателей и продавцов. Swap Motors максимизирует ценность для потребителей, которые теперь могут безопасно делать покупки и продавать на первой в своем роде платформе одноранговых продаж автомобилей.Более подробную информацию о Swap Motors можно найти на сайте www.swapmotors.com или в Twitter @SwapMotors и Instagram на сайте Swapmotors.usa.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Paramount Public Relations, Inc.
Джессика Пра, [адрес электронной почты защищен], 312-953-3257

SOURCE Swap Motors

Ссылки по теме

http://www.swapmotors.com

10 деталей, которые вам понадобятся для любой замены двигателя LS

Вы можете быть очарованы сумасшедшими автомобилями на фестивале Holley's LS Fest и хотите когда-нибудь заменить LS, или, может быть, вы уже по локоть собираетесь завершить ее самостоятельно, но нельзя отрицать, что эта работа требует тщательного исследования и планирования.Первые пионеры замены LS наверняка знают, как тяжело быть первыми, кто первым преодолеет путь через джунгли проблем, от компрессоров кондиционера, которые мешают работе поперечин, до коробок передач, которые не подходят.

На каждый из этих ранних свопов LS V-8 приходилось приносить в жертву фунт мяса в поисках знаний, но через некоторое время вторичный рынок осознал необходимость. Те, кто справился с этой задачей, применили магию исследований и разработок и производственного опыта к техническим задачам, и благодаря им эта тяжело выигранная битва, чтобы проложить путь через джунгли, теперь превратилась в шоссе, заполненное грузовиками ИБП, доставляющими оборудование LS-swap для твоя дверь.

Крепления двигателя

Просмотреть все 11 фото

Если вы планируете заменить LS V-8 на автомобиль, который в настоящее время имеет (или имел!) Винтажный малоблочный Chevy 1975-1987 годов, у которого была бы традиционная раскладушка - типа крепления для двигателя - тогда вам понадобится набор монтажных кронштейнов ICT Billet за 109,99 долларов. Использование этих кронштейнов гарантирует, что размещение вашего двигателя LS поместит интерфейс трансмиссии в нужное место, освобождая место для выпускных коллекторов, установки впускного коллектора / карбюратора и вспомогательной одежды.Эти ребята являются экспертами в области высококлассных LS-преобразователей, и, помимо малоблочных автомобилей Chevy, они могут помочь вам установить LS во все популярные машины-доноры, включая BMW E46, Fox Mustang, C3 & C4 Corvette, любые год выпуска грузовика Chevy, кузова GM A, кузова GM B, кузова GM G и кузова GM F.

Дополнительный привод

Просмотреть все 11 фото

Когда дело доходит до вспомогательных приводов, первые пионеры смены LS узнали, что заводская форма двигателя LS действительно плохо подходит для многих старинных автомобилей.Среди наиболее распространенных проблем были компрессоры кондиционера, которые мешали работе поперечин, и генераторы, которые ударялись о капоты. Фактически, совершенно новый словарь ругательств был придуман именно для этого! Ребята из Holley услышали их и ответили на звонок, предоставив комплекты, такие как их система аксессуаров среднего крепления (деталь № 20-185, показана 1 891,95 долл. США). Что делает систему Holley такой крутой, так это то, что вы можете заказать все или только то, что вам нужно. Так как система Holley может использовать заводской генератор переменного тока, систему кондиционирования, насос гидроусилителя руля и т. Д., вы сможете сэкономить деньги и использовать любые компоненты привода, которые у вас уже есть.

Впускной коллектор

Просмотреть все 11 фото

Если вам нужен более свободный и чистый на вид впускной коллектор для замены LS - а кому нет? - вы можете проверить впускной коллектор FAST LSXR (деталь № FAST 146102B-KIT, Summit Racing 1 203,99 долл. США), разработанный для использования с корпусом дроссельной заслонки 102 мм. Несколько лет назад мы протестировали впускные коллекторы 20 LS на 6-литровом двигателе грузовика (щелкните здесь, чтобы увидеть всю историю динамометрического стенда), и нам понравилось то, что этот агрегат набирал мощность повсюду в диапазоне мощности, но был одним из стандартных низких. -профильные агрегаты, которые обычно необходимо уместить под нижними капотами хот-родов, маслкаров и последних моделей Camaros / Corvettes.

Коллекторы / Выхлоп

Посмотреть все 11 фото

Одна из первых вещей, которые вы будете искать при замене LS, - это коллекторы и выхлоп. Из всех частей, необходимых для обмена LS, наибольшую проблему представляют заголовки. Hedman - компания, которая сделала себе имя на рынке жаток (они любят называть их хеддерами!) Несколько десятилетий назад, так что это их специальность. Hedman предлагает сменные заголовки LS разной длины для многих моделей, включая Mustang 1982-1993 гг. (На фото, номер детали.45843, $ 694,28), GM A-body, Monte Carlo, GM G-body, Camaro / Firebird, Nova / X-body, Tri-Five Chevy, GM B-body / fullsize и Corvette.

Одежда

Просмотреть все 11 фото

Кто может поспорить с мощностью на доллар, которую предлагает LS V-8? Мы, конечно, не можем, но мы можем сказать, что силовые установки GM Gen III и Gen IV - одни из самых уродливых двигателей V-8, которые когда-либо выпускались с завода на этих берегах. Мы говорим, что если вы собираетесь поменять один в своей поездке, это будет отстой, если вы слишком стесняетесь открыть капюшон.Вот почему мы помещаем покрытие AVS Motorsports Speed ​​(от 899 долларов) в наш список обязательных. Он закрывает впускную и клапанную крышки из ударопрочного поликарбоната под покраску. Также в комплект входят настраиваемые алюминиевые вставки для бейджей, алюминиевый масляный наполнитель для заготовок, механически обработанные кронштейны змеевика с стойками и нержавеющая фурнитура ARP.

Сумматор мощности

Посмотреть все 11 фото

После того, как вы приступите к замене LS, вы можете решить добавить немного дополнительного соуса (до 700 л.с.!) В виде комплекта нагнетателя, и у команды TorqStorm есть именно то, что вам нужно. в их комплекте для трансплантации LS (деталь No.ARP-K-GM-LS1000, 4950 долларов). Нам это нравится, потому что в комплект входит только то, что вам нужно (нагнетатель, кронштейны, шкивы, натяжитель, ремни, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя, генератор, продувочный клапан), что позволяет настраивать остальное (топливная система, впускной воздуховод), чтобы соответствовать вашему конкретному транспортному средству-донору. TorqStorm также предлагает версию комплекта для трансплантации LS с двумя нагнетателями мощностью 1000 л.с. за 6950 долларов.

Инструменты

Посмотреть все 11 фото

Mechanics Mate - инструмент, не похожий ни на один другой, и если бы мы не стали свидетелями того, как этот милый австралийский джентльмен демонстрировал его на LS Fest West в прошлом году, мы могли бы сразу от него отказаться.Если вы когда-либо боролись с удалением или установкой нажимного демпфера, вы поймете, почему он нам нравится, потому что эта штука смеется над шкивами. Конечно, это больше похоже на то, что может быть в профессиональном магазине, но если вы часто сталкиваетесь с подобными вещами, вы будете более чем счастливы потратить 640 долларов (австралийских) на базовый набор инструментов для шкивов. Их веб-сайт - MechanicsMate.com.au.

Жгут проводов / ECM

Посмотреть все 11 фотографий

Я встретил этих ребят на LS Fest West в прошлом году, и их коллективные знания о замене LS на любую марку и модель освежают.Проблема здесь в том, что многие производители DIY на самом деле хотят, чтобы остальная часть электроники и датчиков их автомобилей работала нормально, и для этого вам нужен интеллект уровня Mensa для интеграции GM LS в другие современные автомобили с системами CAN-bus. Компания называется PSI Engineering, и она производит жгуты проводов и многое другое. Помните это: когда вы на полпути к замене LS на какой-нибудь странный Volvo или что-то в этом роде и вам нужен гений инженерии, чтобы вытащить вас из кроличьей норы, это ребята.Они также предлагают жгуты проводов LS-swap для всех обычных автомобилей GM (Chevy, Buick, Olds, Pontiac) и Mustang, а также знакомы с малыми блоками Gen III, Gen IV и Gen V. У них даже есть сменный комплект малых блоков Gen II LT1!

Трансмиссия

Просмотреть все 11 фото

Вам понадобится трансмиссия, способная выдерживать тот крутящий момент, который может выдавать LS, и вы захотите купить ее у людей, которые кое-что знают о создании LS- поменял местами хотроды. Таких людей можно найти в Speedway Motors, и их шестиступенчатый комплект механической коробки передач Tremec мощностью 700 л.с. имеет все необходимое в одной коробке (номер детали.91029039, 5099,99 долларов США). Единственное, что вам еще понадобится, - это поперечина для конкретного автомобиля.

Поперечина трансмиссии

Просмотреть все 11 фото

Одна компания выделяется среди других как поставщик сменных поперечин трансмиссии: American Powertrain. Назвать их линейку поперечин трансмиссии X-Factor обширной было бы преуменьшением. (Показан номер детали XFGM-10102M, 350 долларов США, для Camaro / Firebird 1970–74). Они могут охватывать практически любой автомобиль (GM A-body, B-body, F-body, G-body, Corvette, Tri-Five, X-body, все грузовики GM; кузов Ford Fox, Falcon, Galaxy, Torino, F- 100; Mopar A-Body, B-Body, E-Body и D-100) и практически любая трансмиссия, включая автоматику.American Powertrain также предлагает обширную линейку комплектов механической трансмиссии на основе Tremec, так что это действительно универсальная остановка трансмиссии.

Просмотреть все 11 фото

Полная замена двигателя | Eastside Auto Care

Дайте вашему автомобилю новую жизнь с заменой двигателя

Современные двигатели более эффективны и обеспечивают повышение производительности и мощности, что вдохнет новую жизнь в классические автомобили и хот-роды. В то же время двигатель - это сердце вашего автомобиля, поэтому вам нужны специалисты по обслуживанию, которые знают, что делают, особенно если у вас старый автомобиль.

В Eastside Auto Care мы работаем в вашем местном офисе по замене двигателей в современных автомобилях, хот-родах и классических автомобилях. Мы поможем вам выбрать и установить двигатель на замену, совместимый с вашей маркой и моделью, и обеспечим желаемую производительность.

Думаете о новом автомобиле?

У многих современных автовладельцев заглохший двигатель часто встречается при покупке нового автомобиля. Но не нужно тратить больше денег, чтобы получить надежный транспорт.

Вот несколько причин, по которым наши клиенты предпочитают заменять двигатели:

    Качественные двигатели : У нас репутация отличного качества и мы стремимся полностью удовлетворить ваши потребности. Мы заботимся о вашем опыте, пока вы с нами и после вашего ухода. Наш сервисный центр продает и устанавливает высококачественные двигатели, чтобы обеспечить ожидаемые характеристики и срок службы.

    Большая экономия : Когда вы сравниваете стоимость замены двигателя с ценой покупки нового или подержанного автомобиля, замена двигателя может иметь больше смысла.Вы уже знаете свой автомобиль от и до, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чего вы не знаете о подержанном автомобиле, и вы можете сэкономить тысячи долларов на стоимости нового автомобиля.

    Точная установка : Наши специалисты тщательно устанавливают новый двигатель и проверяют его исправность, прежде чем вы покинете сервисный отсек.

Мы устанавливаем заменяющие двигатели в Редмонд, штат Вашингтон, Бельвью, штат Вашингтон, Вудинвилл, штат Вашингтон, и прилегающих районах.

Если у вас есть вопросы, позвоните (425) 861-7777.

Свяжитесь с нами по поводу замены двигателей

Лучшие замены двигателя - Robs Customs and Restorations

Если вам нужно больше мощности в автомобиле или просто нужен новый двигатель, вам нужно будет выполнить замену двигателя. При замене двигателя в автомобиле вы можете просто заменить сломанный двигатель на аналогичную модель или воспользоваться возможностью получить обновление, которое может улучшить вашу скорость, мощность и топливную экономичность. Что бы вы ни выбрали, выполнение замены двигателя не всегда является легкой задачей, поэтому перед началом работы проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы узнать, чего ожидать и как лучше всего подготовиться к замене.

Процесс замены двигателя

Обмен двигателями может быть долгим и подробным процессом. После выбора двигателя и шасси вам нужно будет снять двигатель. Если новый двигатель больше старого, вам нужно будет установить новые кронштейны и крепления, чтобы удерживать двигатель. Также может потребоваться замена мостов и карданных валов. Затем пришло время подключить двигатель к различным частям автомобиля, включая газ, сцепление, топливную систему, систему охлаждения и многое другое. Вам также может потребоваться отрегулировать выхлоп, впускной канал и туннель переключения, в зависимости от выбранного вами шасси и комбинации двигателя.На выполнение этой работы могут уйти месяцы, поэтому заблаговременное планирование является ключом к тому, чтобы вы не получили наполовину завершенный своп, если у вас закончится время или ресурсы.

Лучшие типы замены двигателей для рассмотрения

Если вы собираетесь начать замену двигателя, но не знаете, с чего начать или какой тип двигателя выбрать, рассмотрите один из этих популярных вариантов.

Койот Своп

Свап

Coyote - популярный вариант для владельцев Mustang, которые ценят надежность, эффективность и мощность двигателя.Эти сменные места позволяют устанавливать модульный Ford V8 в кузов самых разных автомобилей, что делает его гибким выбором, поскольку он совместим с другими деталями, разработанными для других модульных двигателей. Модульные детали открывают широкие возможности для творчества и инноваций. Также легко найти и купить запчасти для этих свопов, поскольку вам не обязательно искать что-то слишком конкретное - просто подходящую деталь. Замена Coyote - отличный способ вложить серьезную мощность в вашу машину с меньшими хлопотами, чем некоторые другие варианты.

Замена впрыска топлива

Система впрыска топлива пришла на смену карбюраторам, начиная с 1980-х, а это означает, что во многих классических автомобилях отсутствует эта часто востребованная функция. Замена впрыска топлива - отличный способ улучшить характеристики вашего автомобиля, сохранив его винтажную привлекательность. Впрыск топлива обеспечивает более стабильную работу на холостом ходу, снижает потребность в техническом обслуживании и повышает топливную экономичность. Есть также несколько преимуществ для окружающей среды. Благодаря улучшенному распределению топлива между цилиндрами, двигатели с впрыском топлива требуют меньше топлива при той же выходной мощности.Выбросы выхлопных газов чище и стабильнее благодаря точности дозирования топлива.

Hemi Swap

Hemi swap - популярный выбор для владельцев определенных типов маслкаров, таких как Mopar, потому что они легко устанавливаются на место после установки новых переходных пластин. Однако не дайте себя обмануть - оставшаяся часть проекта может оказаться сложной, когда придет время уместить дополнительные части. Поскольку больше двигателей Hemi стало доступно по более низким ценам, эта замена стала более популярной, что, в свою очередь, сделало больше запчастей доступными для автолюбителей, желающих попробовать этот.Новые двигатели Hemi весят меньше, они более эффективны и имеют большую мощность на кубический дюйм. Он идеально подходит для людей, которым нужна надежная, настраиваемая и современная производительность.

LS Своп

Замена двигателя LS относится к замене двигателя на любой двигатель, произведенный GM, причем тип выбирается в основном в зависимости от бюджета. Даже в самом низком ценовом диапазоне двигатель LS может стоить до 1500 долларов. Большинство двигателей LS небольшие, прочные и легкие, с хорошей мощностью в любой ценовой категории. Пластины адаптера крепления двигателя имеют решающее значение для этой замены, поэтому перед началом убедитесь, что у вас есть подходящие материалы.Замена двигателя LS помогает сэкономить деньги на расходе топлива и обеспечивает лучшую управляемость и надежность по сравнению со многими другими типами двигателей. При тщательном планировании и небольшой удаче в поиске дешевых запчастей замена LS обычно также экономична.

Получение резервной копии для свопа двигателя

Поговорите с командой Роба Таможня и Реставрация для получения дополнительной информации о замене двигателя или консультации по поводу вашего уникального автомобиля. Роб специализируется на замене двигателей, индивидуальной покраске и реставрации классических автомобилей в Северной Вирджинии.Команда компании может помочь вам выбрать лучшую замену двигателя для ваших целей и помочь в поиске запчастей или выполнить замену всего двигателя за вас, если у вас мало времени. Rob’s также может помочь с реставрацией классических, старинных и старинных автомобилей, подготовив их к повседневному вождению или к официальным соревнованиям.

Все необходимое для замены двигателя - Модификации замены двигателя

Фото 2/15 | Модификации грузовика Для двигателя Swap Motor

Замена моторов может превратиться в банку с червями размером с Stay Puft Marshmallow Man, если вы не готовы преодолеть все препятствия, которые мешают бросить новую мельницу в вашу старую поездку.Некоторые свопы проще, чем другие, но независимо от того, какой тип движка вы меняете, вам придется выполнить несколько шагов. Это грунтовка для участков вашего грузовика, которые необходимо будет изменить, чтобы этот новый двигатель ожил после того, как вы разместите его между крыльями своего спортивного грузовика.

Мы включили короткий список поставщиков, которые предлагают все, о чем мы говорили в этой истории. Эти компании также могут помочь вам в процессе обмена, обладая глубокими техническими знаниями.То, что вы не можете найти здесь, можно найти в Интернете с помощью приложения веб-поиска.

Фото 3/15 | Модификации грузовика для двигателя Swap mount

Крепление
Популярные замены проще, потому что есть компании, которые производят переоборудование для двигателя и трансмиссии. Велика вероятность того, что какой бы двигатель вы ни заменяли, он будет длиннее, короче, шире или уже, чем новый. То же самое и с трансмиссией.Даже если вы сохраните текущую трансмиссию нетронутой, место установки будет меняться в зависимости от длины двигателя и расположения опор двигателя на блоке, и для этого потребуется новое крепление для трансмиссии или перемещение существующего.

Fitment
Если ваша цель - вставить маленький блок в Chevrolet S-10, то вам повезло, потому что он подходит с очень небольшим обрезком. Если вам нравится большой блок в том же грузовике, то достаньте большую пилу, потому что для этого потребуется больше резки.Для некоторых комбинаций грузовиков и двигателей может потребоваться операция межсетевого экрана и трансмиссионного туннеля. А если у вас действительно большой двигатель, крышки клапанов могут мешать усилителю тормозов и / или системе кондиционирования воздуха.

Выхлопная система
Большую часть выхлопной системы вашего грузовика нужно будет утилизировать, начиная с середины кабины. Заголовки преобразования - ваш лучший друг здесь, потому что они обычно отводят коллекторы от направляющих и компонентов рулевого управления, оставляя вам место для сборки нового набора водосточных труб.

Фото 8/15 | Модификации грузовика для проводки подкачки двигателя

Электромонтаж
Такие компании, как P безболезненная Performance, создают специальные жгуты проводов, которые упрощают подключение популярных двигателей, таких как LS1 от GM, к подсистемам вашего грузовика. Если вы не можете найти специальный жгут для своего приложения, пометьте каждый провод, который вы удаляете из старого двигателя, прежде чем снимать его. Это будет ваш лучший шанс подключить новый двигатель после завершения замены.

Фото 9/15 | Модификации грузовиков Для Мотора Сменные шланги

Сантехника
Некоторые замены двигателей предполагают замену карбюраторного двигателя на инжекторный. Это открывает еще одну банку червей, связанных с сантехникой. Вам понадобится топливный насос и регулятор высокого давления, предназначенные для впрыска топлива, и соответствующая обратная линия. Кроме того, не забывайте, что у нового двигателя, вероятно, разные соединения для водяного насоса и радиатора. Изготовленные на заказ шланги радиатора, подобные тем, которые предлагает Cool Flex, делают налет на мусорный бак вашего местного дома запчастей головной болью, которую вам не нужно терпеть.

Охлаждение
Если вы меняете четырехцилиндровый двигатель на V-8, то планируйте также обменять его на радиатор большей емкости. Давление в цилиндрах V-8 выше, что создает больше тепла и требует системы охлаждения, которая может контролировать температуру двигателя. Кроме того, если вы выберете послепродажный алюминиевый радиатор, вы не только получите более красивую деталь, но и многие компании, такие как Griffin и Flex-a-Lite, изготовят его в соответствии с вашими требованиями. Это позволяет легко разместить впускные и выпускные патрубки, а также трубопроводы транс-охладителя в нужном месте.

Фото 12/15 | Модификации грузовиков для двигателя Замена трансмиссии

Трансмиссия
Велика вероятность, что вам понадобится новая трансмиссия для завершения замены, или, по крайней мере, вам нужно будет укоротить уже имеющуюся. Это прекрасное время, чтобы подумать о модернизации ваших U-образных шарниров, чтобы они стали больше и сильнее. Вы, гонщики, также можете приобрести трансмиссию из алюминия или углеродного волокна, если вес имеет значение, а деньги не имеют значения.

Принадлежности
Если вам не хватает деталей для установки генератора переменного тока или компрессора кондиционера, которые идут с вашим новым двигателем, не волнуйтесь.Помимо свалок, на которых может быть то, что вы ищете, есть также компании, занимающиеся вторичным рынком, которые также производят блестящие новые детали. Например, Street and Performance создает целую линейку вспомогательных систем змеевикового ремня для старых и новых двигателей Chevy с малым и большим блоком. Вы также захотите обратиться к таким компаниям, как Lokar, чтобы подключить ваш переключатель к этому новому трансмиссии, если вы зашли так далеко с заменой. Кроме того, не забывайте, что если ваш донорский двигатель пришел от автомобиля или другой модели грузовика, вам может потребоваться новый масляный поддон с поддоном в нужном месте для вашего грузовика.Hamburger's, Milodon, Street and Performance и Moroso - отличные источники для новых масляных поддонов.

Фото 15/15 | Модификации грузовика Для двигателя Смена рулевой колонки

Рулевое управление
Если замена двигателя, которую вы имеете в виду, направлена ​​непосредственно на повышение производительности вашего грузовика, не забудьте осмотреть систему рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *