Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания
В данной статье разберем устройство и теорию двигателей внутреннего сгорания, рассмотрим из чего они состоят и как работают. Вы найдете основные понятия и термины, описывается конструкция и работа двигателя.Автомобильные двигатели различают:
- по способу приготовления горючей смеси — с внешним смесеобразованием (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели) и с внутренним смесеобразованием (дизели),
- по роду применяемого топлива — бензиновые (работающие на бензине), газовые (на горючем газе) и дизели (работающие на дизельном топливе),
- по способу охлаждения — с жидкостным и воздушным охлаждением,
- расположению цилиндров — рядные и V-образные,
- по способу воспламенения горючей (рабочей) смеси—с принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и инжекторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизели).
Бензиновые – это двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. Приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. Смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры.
Дизельные — это двигатели, работающие на дизельном топливе с воспламенением от сжатия. В дизельных двигателях смесь приготавливается непосредственно в цилиндре из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит самопроизвольно от воздействия высокой температуры при сжатии. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры.
Газовые — это двигатели, которые работают на пропано-бутановом газе, с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, газ смешивается с воздухом. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых и мы не будем их рассматривать. Однако, если вы переоборудовали свой автомобиль «на газ», то советую изучить статью Газобаллонное оборудование. Схема ГБО.
Основные механизмы двигателя внутреннего сгорания:
- кривошипно-шатунный механизм,
- газораспределительный механизм,
- система питания (топливная),
- система выпуска отработавших газов,
- система зажигания,
- система охлаждения,
- система смазки.
Устройство двигателя внутреннего сгорания
Для начала, возьмем простейший одноцилиндровый двигатель и разберемся с его устройством и работой. Рассмотрим протекающие в нем процессы, и выясним откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие колеса автомобиля.Одна из основных деталей двигателя — цилиндр 6, в котором находится поршень 7, соединенный через шатун 9 с коленчатым валом 12. При перемещении поршня в цилиндре вверх и вниз его прямолинейное движение шатун и кривошип преобразуют во вращательное движение коленчатого вала.
На конце вала закреплен маховик 10, который необходим для равномерности вращения вала при работе двигателя. Сверху цилиндр плотно закрыт головкой, в которой находятся впускной 5 и выпускной клапаны, закрывающие соответствующие каналы.
Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала 14 через передаточные детали 15. Распределительный вал приводится во вращение шестернями 13 от коленчатого вала. Поршень, свободно перемещаясь в цилиндре, занимает два крайних положения.
Для нормальной работы двигателя в цилиндры должны подаваться горючая смесь в определенной пропорции (у бензиновых) или отмеренные порции топлива в строго определенный момент под высоким давлением (у дизелей). Для уменьшения затрат работы на преодоление трения, отвод теплоты, предотвращения задиров и быстрого износа трущиеся детали смазывают маслом. В целях создания нормального теплового режима в цилиндрах двигатель должен охлаждаться.
Понятия и термины при работе двигателя
Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это крайнее верхнее положение поршня.Нижняя мертвая точка (НМТ) — это крайнее нижнее положение поршня.
Ход поршня — это расстояние, пройденное от одной мертвой точки до другой. За один ход поршня коленчатый вал повернется на полоборота.
Камера сгорания (сжатия) — это пространство между головкой цилиндра и поршнем, расположенным в ВМТ.
Рабочий объем цилиндра — это пространство, освобождаемое поршнем при перемещение его из ВМТ в НМТ.
Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. При малых объемах (до 1 л.) его выражают в кубических сантиметрах, а при больших — в литрах.
Полный объем цилиндра — сумма объема камеры сгорания и рабочего объема.
Степень сжатия — это число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. В бензиновых двигателях степень сжатия бывает от 8 до 12, а в дизелях — от 14 до 18. Степень сжатия не стоит путать с компрессией, т.к. это два разных понятия.
Такт — процесс (часть цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, у которого рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, называют четырехтактным.
Как работает двигатель внутреннего сгорания
При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания поршень совместно с верхней головкой шатуна движется в цилиндре поступательно (вверх – вниз), при этом коленчатый вал совместно с нижней головкой шатуна совершает вращательные движения. У подавляющего большинства двигателей, если смотреть на двигатель со стороны шкива, вращение коленчатого вала осуществляется по часовой стрелке. За один оборот коленчатого вала (360°) поршень в цилиндре совершает два хода (один ход вверх и один вниз).При постоянной скорости вращения коленчатого вала двигателя, поршень в цилиндре движется с ускорением – замедлением. Наименьшие скорости движения поршня будут наблюдаться при его «крайних» положениях в цилиндре — в верхней (ВМТ) и нижней части (НМТ). В верхней и нижней части цилиндра поршень «вынужден» сделать остановку, чтобы поменять направление движения.
Рабочий цикл четырехтактного двигателя: а) впуск, б) сжатие, в) рабочий ход, г) выпуск.
Об устройстве двигателя также рассказано в данных статьях:
- Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы
- Как работает двигатель (из цикла передачи ‘как это устроено’)
ᐉ Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
Принцип действия двигателя внутреннего сгорания (ДВС) показан на рисунке, где для наглядности совмещена индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя и его принципиальная схема.
Поршень, перемещаемый в цилиндре диаметром D, шарнирно соединен с шатуном, который в свою очередь шарнирно соединен с кривошипом коленчатого вала. В головке цилиндра установлены впускной к1, и выпускной к2 клапаны, которые связывают полость внутри цилиндра с окружающей средой. Поршень совершает возвратно-поступательное движение (ход поршня S), а коленчатый вал — вращательное. Так как двигатель четырехтактный, одному обороту коленчатого вала соответствуют два хода поршня.
Рис. Индикаторная диаграмма работы четырехтактного ДВС и его принципиальная схема
При движении поршня от клапанов внутрь цилиндра через впускной клапан к1 засасывается горючая смесь (кривая О—1′). Прямая a—а’ соответствует давлению окружающей среды. При впуске не происходит изменение параметров состояния смеси (р, v и Т), меняются лишь масса (G) и объем (V) смеси. При обратном движении поршня горючая смесь сжимается по адиабате (кривая 1’—2). Происходит изменение состояния смеси, параметры p, v и Т при постоянном количестве смеси, заключенной в цилиндре, при сжатии изменяются.
По окончании сжатия смесь зажигается и очень быстро сгорает. Прямая 2—3 соответствует изменению состояния рабочего тела, причем происходит изменение как термодинамических параметров, так и химического состава рабочего тела. До вспышки (точка 2) рабочее тело представляло собой горючую смесь, в конце горения (точка 3) это уже продукт горения.
На этом этапе происходит очень резкое увеличение давления (р) и температуры (Т). Теплотой, выделившейся в результате сгорания смеси, нагреваются продукты сгорания, их давление и температура увеличиваются.
Когда поршень делает третий ход, происходит процесс расширения газов (кривая 3—4), осуществляется адиабатный процесс изменения состояния продуктов сгорания.
При четвертом ходе поршня, который совпадает по направлению со вторым, из цилиндра удаляются продукты сгорания через выпускной клапан к2. Причем начало этого процесса совпадает с концом процесса расширения (прямая 4—1). Избыточное давление в цилиндре падает. При этом не происходит изменения состояния рабочего тела, так как падает давление с р4 до р1 не в результате охлаждения рабочего тела посредством теплообмена в холодильнике, а путем выпуска рабочего тела, т.е. без теплообмена.
Далее, при движении поршня в сторону клапанов происходит принудительное удаление остатков продуктов сгорания из цилиндра (кривая 1—0)у меняется масса (G) и объем (V) рабочего тела. Далее цикл повторяется.
Таким образом, цикл двигателя внутреннего сгорания формируется четырьмя возвратно-поступательными ходами поршня, называемыми тактами двигателя. Поэтому данный двигатель называется четырехтактным.
Если у двигателя отсутствуют такты впуска и выпуска, то он называется двухтактным, и его вал делает один оборот за цикл. Цикл двухтактного двигателя состоит из тех же процессов, что и для четырехтактного, а название тактов определяется основными процессами, которые протекают в цилиндре (такт расширения и такт сжатия). При этом процессы впуска свежего заряда и выпуска продуктов сгорания осуществляются соответственно в начале такта сжатия и в конце такта расширения, протекая почти одновременно. Площадь фигуры 1234 на индикаторной диаграмме соответствует работе за один цикл.
На рисунке показана индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Диаграмма термодинамического цикла отлична от индикаторной диаграммы, так как она показывает изменение состояния рабочего тела, а индикаторная — изменение давления в цилиндре в зависимости от положения поршня.
ДВС, как это видно из рисунка, не работают по замкнутому круговому процессу, но их циклы условно считают круговыми обратимыми циклами и при их исследовании используют те же термодинамические методы изучения, для чего действительные процессы, протекающие в ДВС, заменяются обратимыми термодинамически ми процессами. Составленный из термодинамических обратимых процессов цикл исследуется на термический КПД, работу и параметры состояния.
Исследование теоретических циклов позволяет определить максимальный с точки зрения термодинамики КПД в данных условиях и факторы, которые влияют на экономичность двигателя.
По принципу работы, т. е. по характеру подвода теплоты к рабочему телу циклы ДВС можно разбить на три группы:
- циклы с подводом теплоты к газу при постоянном объеме;
- циклы с подводом теплоты к газу при постоянном давлении;
- смешанные циклы — с подводом теплоты к газу частично при постоянном объеме, частично при постоянном давлении.
Термодинамические циклы исследуются одним методом, который включает в себя следующие этапы:
- по условию и характеру работы двигатели строится индикаторная диаграмма цикла;
- определяются параметры рабочего тела в характерных точках на основании формул, выражающих соотношения между параметрами состояния для процессов данного цикла;
- определяются теплота и работа цикла;
- определяется термический КПД цикла по формуле:
n = I — (q2/q1)
- выявляются факторы, влияющие на термодинамический КПД, и определяются пути его повышения.
Как работает двигатель внутреннего сгорания – x-engineer.
orgПодавляющее большинство автомобилей (легковых и коммерческих автомобилей), которые продаются сегодня, оснащены двигателями внутреннего сгорания . В этой статье мы собираемся описать, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания .
Двигатель внутреннего сгорания классифицируется как тепловой двигатель . Он называется внутренний , потому что сгорание воздушно-топливной смеси происходит внутри двигателя, в камере сгорания, и часть сгоревших газов является частью нового цикла сгорания.
По сути, двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию горящей воздушно-топливной смеси в механическую энергию . Он называется 4 такта , потому что поршень совершает полный цикл сгорания за 4 такта. Полное название двигателя легкового автомобиля: 4-тактный поршневой двигатель внутреннего сгорания , сокращенно ДВС (двигатель внутреннего сгорания).
Теперь давайте посмотрим, что является основным компонентом ДВС.
Изображение: Детали двигателя внутреннего сгорания (DOHC) | Условные обозначения:
ВМТ – ВМТ НМТ – нижняя мертвая точка |
Головка блока цилиндров (8) обычно содержит распредвалы, клапаны, тарелки клапанов, возвратные пружины клапанов, свечи зажигания и форсунки (для двигателей с непосредственным впрыском) . Через головку блока цилиндров протекает охлаждающая жидкость двигателя.
Внутри блока двигателя (12) мы можем найти поршень, шатун и коленчатый вал. Что касается головки блока цилиндров, через блок цилиндров течет охлаждающая жидкость, помогая контролировать температуру двигателя.
Поршень движется внутри цилиндра от НМТ до ВМТ. Камера сгорания представляет собой объем, создаваемый между поршнем, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, когда поршень находится вблизи ВМТ.
На рисунке 1 мы можем рассмотреть полный набор механических компонентов ДВС. Некоторые компоненты неподвижны (например, головка блока цилиндров, блок цилиндров), а некоторые из них подвижны. На рисунке ниже мы рассмотрим основные движущиеся части ДВС, которые преобразуют давление газа внутри цилиндра в механическую энергию.
Изображение: движущиеся части двигателя внутреннего сгорания
Условные обозначения:
- звездочка распределительного вала
- поршень
- коленчатый вал
- шатун
- клапан 9 0035 ковш клапана
- распредвал
Вращение распредвала синхронизировано с вращением коленчатого вала через зубчатый ремень или цепь. Положение впускного и выпускного клапанов должно быть точно синхронизировано с положением поршня, чтобы циклы сгорания происходили соответствующим образом.
Полный цикл двигателя 4-тактного ДВС состоит из следующих фаз (тактов):
- впуск
- сжатие
- мощность (расширение)
- выпуск
Ход — это движение поршня между двумя мертвыми центры (нижний и верхний).
Теперь, когда мы знаем, из каких компонентов состоит ДВС, мы можем исследовать, что происходит в каждом такте цикла двигателя. В таблице ниже вы увидите положение поршня в начале каждого хода и подробности о событиях, происходящих в цилиндре.
Такт 1 — ВПУСК
Такт впуска двигателя внутреннего сгорания | В начале такта впуска поршень находится вблизи ВМТ. Впускной клапан открывается, поршень начинает двигаться в сторону НМТ. В цилиндр всасывается воздух (или воздушно-топливная смесь). Этот такт называется ВПУСК, потому что в двигатель подается свежий воздух/смесь. Такт впуска заканчивается, когда поршень находится в НМТ. Во время такта впуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов). |
Ход 2 — СЖАТИЕ
Такт сжатия двигателя внутреннего сгорания | Такт сжатия начинается с поршень в НМТ после завершения такта впуска. В такте сжатия оба клапана, впускной и выпускной, закрыты, и поршни перемещаются к ВМТ. Когда оба клапана закрыты, воздух/смесь сжимается, достигая максимального давления, когда поршень находится близко к ВМТ. До достижения поршнем ВМТ (но очень близко к ней), на такте сжатия:
На такте сжатия двигатель потребляет энергии (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов), больше, чем такт впуска. |
Ход 3 – МОЩНОСТЬ
Рабочий ход двигателя внутреннего сгорания | Рабочий ход начинается, когда поршень находится в ВМТ. Оба клапана, впускной и выпускной, все еще закрыты. Сгорание топливовоздушной смеси начинается в конце такта сжатия, что вызывает значительное повышение давления внутри цилиндра. Давление внутри цилиндра толкает поршень вниз, к НМТ. Только во время рабочего такта двигатель вырабатывает энергию. |
Ход 4 — ВЫПУСК
Такт выпуска двигателя внутреннего сгорания | Такт выпуска начинается с поршня в НМТ после завершения рабочего такта. Во время этого хода выпускной клапан открыт. Движение поршня от НМТ к ВМТ выталкивает большую часть выхлопных газов из цилиндра в выхлопные трубы. Во время такта выпуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов). |
Как видите, для циклов полного сгорания (двигатель) поршень должен совершить 4 такта. Это означает, что один цикл двигателя занимает 90 003 два полных оборота коленчатого вала 90 004 (720°).
Единственный ход, создающий крутящий момент (энергию), это рабочий ход , все остальные потребляют энергию.
Линейное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала через шатун.
Для лучшего понимания мы суммируем начальное положение поршня, положение клапана и энергетический баланс для каждого хода.
Порядок хода | Наименование хода | Исходное положение поршня | Впускной клапан Состояние | Состояние выпускного клапана | Энергетический баланс |
1 | Впуск | ВМТ | Открытый | Закрытый | Потребляющий |
2 | Сжатие | BDC | Закрытый | Закрытый 900 32 | Потребление |
3 | Мощность | ВМТ | Закрыто | Закрыто | Производит |
4 | Вытяжка | БДК | Закрыта | Открыта | Потребляет |
На анимации ниже видно понятно как работает двигатель внутреннего сгорания. Обратите внимание на положение поршня, положение клапана, момент зажигания и последовательность тактов.
Анимация двигателя внутреннего сгорания
В следующих статьях мы подробно рассмотрим параметры, характеристики и компоненты двигателя внутреннего сгорания. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой статьи, используйте форму ниже для публикации.
Не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться!
Проверьте свои знания о двигателях внутреннего сгорания, пройдя тест ниже:
ТЕСТ! (нажмите, чтобы открыть)
Компоненты IC Engine с функциями и изображениями
В этой статье я собираюсь подробно обсудить Компоненты двигателя IC . Если вы инженер-механик или морской инженер, вы должны знать об основных компонентах двигателя внутреннего сгорания. Это потому, что двигатель IC является одной из важных тем, которые обсуждаются на экзаменах или собеседованиях.
Содержание
Во-первых, мы знаем о двигателях внутреннего сгорания.
Что такое двигатель внутреннего сгорания?Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — двигатель, в котором происходит сгорание и воспламенение топлива внутри двигателя . Он работает по тому принципу, что топливо может сжигаться под экстремальным давлением внутри камеры сгорания.
Компоненты IC EngineТеперь давайте обсудим основные компоненты IC Engine. Части двигателя IC описаны ниже с их рабочим объяснением и изображениями
1. Цилиндр головка/КрышкаКрышка цилиндра/Цилиндр образует верхняя часть из Пространство сгорания Пространство сгорания .0004 и должен иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать газовую нагрузку при максимальном давлении.
Основной функцией головки блока цилиндров является закрытие торца цилиндра и герметизация газов, подверженных экстремальному давлению и температуре. Покрытие подвергается высоким механическим и термическим нагрузкам.
Используемый материал: чугун с перлитным или шаровидным графитом/чугун
2. Блок цилиндровБлок цилиндров является основным корпусом двигателей внутреннего сгорания. Он также известен как блок двигателя . Блок двигателя — это основная конструкция, которая удерживает и содержит цилиндр и другие компоненты двигателя внутреннего сгорания.
Блок цилиндров изготавливается методом литья. Головка блока цилиндров плотно закреплена сверху на блоке цилиндров с помощью болта и шпилек.
Материалы: Материал, используемый для изготовления: железо или алюминий .
Для этих двух компонентов предусмотрена подходящая система охлаждения (водяная рубашка , ребра охлаждения ). Прокладки цилиндров используются для герметизации всех сопрягаемых поверхностей, включая головку цилиндров и блок цилиндров.
3. Гильза цилиндраГильза цилиндра, в которой сжатие воздуха и сгорание топливно-воздушной смеси происходит внутри гильзы цилиндра, поэтому она является частью камеры сгорания .
Материалы: Должны обеспечивать достаточную прочность и усталостную долговечность.
Легко переносит тепло , устойчивы к истиранию и коррозии , способны удерживать пленку смазочного масла на рабочих поверхностях и иметь коэффициент теплового расширения, совместимый с соседними деталями. Оно должно поддерживать низкий уровень износа и потери на трение от скользящего движения поршневых колец при колебаниях давления и температуры.
Камера сгорания :- Камера сгорания представляет собой пространство между цилиндром и верхней частью поршня, которое закрыто во время процесса сгорания. В камере сгорания сгорает топливо, выделяется тепловая энергия и создается давление.
Примечание. Это не часть или компоненты IC Engine, а пространство.
4. ПоршеньПоршень является важной частью поршневых двигателей, поршневых насосов, газовых компрессоров, гидравлических и пневматических цилиндров, а также других подобных устройств.
Это компоненты камеры сгорания судового дизельного двигателя, которые преобразуют силу выхлопных газов в механическую энергию посредством возвратно-поступательного движения. Это часть дизельного двигателя, которая образует нижнюю часть камеры сгорания.
5. ШатунСледующим в списке компонентов двигателя внутреннего сгорания является Шатун. Как следует из названия, этот стержень соединяет верхний и нижний концевые подшипники, способствуя преобразованию силы поршня в мощность вращения коленчатого вала.
Шатуны изготовлены из стальной поковки, на каждом конце которой установлены подходящие подшипники. Масляное отверстие просверлено в центре штока, чтобы обеспечить прохождение смазочного масла между подшипниками — вниз в двигателях с крейцкопфом и вверх в двигателях с поршневым тронком.
6. Поршневой палецПоршневой палец в юбке поршня выполняет функцию крейцкопфа в стволе поршневого двигателя.
Штифт изготовлен из стали с твердой полированной поверхностью подшипника. Его можно прикрепить к юбке или свободно перемещать и вращать, чтобы ограничить осевое перемещение.
7. Поршневые кольцаПоршневые кольца представляют собой разрезное кольцо поршневого двигателя, такого как двигатель внутреннего сгорания или паровой двигатель, которое входит в канавку на внешнем диаметре поршня.
Основная функция поршневых колец заключается в герметизации газов, образующихся при сгорании внутри камеры сгорания.
Помогает передавать тепло стенке цилиндра, а затем смазывать и очищать его от масла. Очень важно правильно подобрать количество масла.
Слишком много масла приведет к тому, что двигатель сгорит во время сгорания, что может привести к тому, что ваш двигатель будет выделять сизый дым, а слишком малое количество масла в конечном итоге приведет к заклиниванию двигателя.
Опорная плита образует основу двигателя (или конструкции), на которой монтируются другие структурные компоненты, такие как А-образная рама, вся колонна и направляющие, и может выдерживать большие колебания нагрузки от рабочие части.
Опорная плита поддерживает нагрузку двигателя и других его конструктивных частей и обеспечивает основу для большой массы.
9. А-образная рамаА-образные рамы или колонны, изготовленные из плоских стальных листов, сваренных вместе. Эти насадки от крепления направляющей крейцкопфа, крышек главных картеров, насоса подачи охлаждения поршня, отводов обратки охлаждения поршня.
А-образные рамы выбраны на опорной плите для правильного выравнивания. Узел образует жесткую коробчатую конструкцию, обеспечивающую выравнивание всех креплений. Развитие двигателей с длинным ходом и сверхдлинным ходом привело к увеличению боковых сил, действующих на направляющую.
10. Стяжной болтСтяжной болт или стяжные стержни также являются одним из важных компонентов двигателя внутреннего сгорания. Через эти стяжные болты основные газовые нагрузки от крышки цилиндра передаются на опорную плиту.
2 — такие стяжные болты установлены на каждой поперечной балке и проходят через блок цилиндров, где стопорные гайки затянуты гидравлически. Их также называют стопорными болтами.
11. ТраверсаТраверса состоит из кованого стального блока, прикрепленного к основанию штока поршня. он включает в себя шейку для износа верхнего конца, которая действует как шарнир, с помощью которого тяга поршня отклоняется через шатун для вращения кривошипа.
Поперечная составляющая этой силы передается на направляющие, которые также являются частью траверсы.
12. Направляющие и направляющие башмакиОни устанавливаются на двигатели крейцкопфа и представляют собой подшипники вертикального скольжения, которые фиксируют и поддерживают выравнивание крейцкопфа по всей длине хода двигателя.
На них действует переменная нагрузка от поперечной составляющей реакции шатуна. Направляющие стержни или поверхности прикреплены к рамам, прилегающим к агрегату, и имеют опорные поверхности из чугуна или стали.
Направляющие башмаки (или башмаки) прикреплены к концу крейцкопфа и могут свободно поворачиваться, они сделаны из белого металла с масляными канавками, смазываемыми от крейцкопфа.
Коленчатый вал представляет собой компонент, заключенный в картер, который преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение вторичного вала.
Коленчатые валы обычно состоят из коленчатого вала, кривошипной шейки и шейки, а иногда и противовесов для статической и динамической балансировки вращающейся системы.
Существует два типа коленчатых валов: —
- A. Цельная конструкция
- B. Сборные коленчатые валы
Топливная форсунка является важным компонентом двигателя IC. Он расположен на головке блока цилиндров.
Распыляет топливо через маленькое сопло. Вместо мощной реактивной струи топливная форсунка распыляет топливо в виде тумана через специальную форсунку. Когда вы открываете дроссельную заслонку, ваша топливная форсунка распыляет топливо в воздух, которое затем попадает в цилиндры сгорания двигателя.
15. Кулачок и распределительный валКулачки и распределительные валы — это компоненты двигателя, которые контролируют открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов.
Кулачок и распределительный вал приводятся в движение коленчатым валом через синхронизирующие шестерни, которые предназначены для открытия клапанов в нужное время и удержания их открытыми в течение требуемого времени. Распределительные валы также отвечают за работу системы зажигания.
16. Впускной и выпускной клапанВпускной и выпускной клапаны устанавливаются на головке блока цилиндров. Воздух для горения подается через впускной клапан, а сгоревший выхлопной газ выдыхается через выпускной клапан. Приводится в действие кулачковым или цепным приводом.
Размеры впускного и выпускного клапанов не совпадают.
17. Впускной и выпускной коллекторВпускной коллектор : Труба, которая соединяет впускную систему с впускным клапаном, называется впускным коллектором.
Выпускной коллектор :- Коллектор, через который выхлопные газы проходят от выпускного клапана.
Группировка коллектора выполнена в выпускном коллекторе.
18. КартерКартер представляет собой корпус коленчатого вала поршневого двигателя внутреннего сгорания. В большинстве современных двигателей картер встроен в блок цилиндров.
ЗаключениеВыше я подробно объяснил все компоненты двигателя внутреннего сгорания с помощью диаграммы. Если я кого-то забуду, пожалуйста, не забудьте упомянуть в комментариях.
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Каковы основные компоненты двигателя внутреннего сгорания?
Каковы основные компоненты двигателя внутреннего сгорания (IC): головка блока цилиндров, Впускной клапан, Выпускной клапан, Поршень, блок цилиндров , Цилиндр, свеча зажигания/топливная форсунка, кривошип, распределительный вал, и Коленчатый вал , цепь ГРМ, клапанный механизм, клапаны, коромысла, толкатель.