Технологический процесс сборки двигателя
Строительные машины и оборудование, справочник
Технологический процесс сборки двигателя
Общие сведения. Сборка, регулировка, обкатка и испытание двигателя — это заключительные и очень ответственные операции ремонта. От качества выполнения этих операций во многом зависят долговечность и надежность работы отремонтированного двигателя.
Трудоемкость сборки составляет около 2/3 общего объема ремонтных работ, а уровень ее механизации — всего около 5%. Особенно много в двигателе резьбовых соединений (70…75% всех видов соединений), и механизация только этих работ в значительной части повышает качество и снижает трудовые затраты при сборке двигателей.
Фактически сборка двигателя начинается на рабочих местах по ремонту отдельных узлов и деталей. Завершается этот процесс сборкой двигателя из узлов и деталей на специальных стендах или конвейерах (в зависимости от размера ремонтного предприятия и формы организации процесса).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В небольших ремонтных мастерских двигатель собирают на передвижных универсальных стендах и по мере сборки стенд передвигают от одного рабочего места к другому. Работы по сборке и регулировке двигателя выполняет на бригада высококвалифицированных рабочих-слесарей, состоящая из двух-трех человек. При такой организации труда очень трудно механизировать сборочные работы, так как большая часть их сконцентрирована на одном рабочем месте, а качество сборки во многом зависит от квалификации рабочих.
На специализированных ремонтных предприятиях двигатели собирают на поточной линии. Для перемещения собираемых двигателей оборудуют эстакады с рольгангами или специальными каретками, передвигающимися на роликах (подшипниках) по двутавровым балкам эстакады. Устройство таких кареток позволяет поворачивать закрепленный двигатель на 360° и фиксировать его в удобном для работы положении.
Рис. 1. Способы подвешивания механизированного инструмента:
а и б — на тросе с противовесом; в — на пружинной подвеске; 1 — блок с пружиной; 2 — трос; 3 рычаг; 4 — упор; 5 — коробка выключателя; в — инструмент; 7 — противовес.
Сборка двигателя СМД-14 из сборочных единиц и деталей ведется примерно в такой последовательности. Собирают блок, устанавливают гильзы и укладывают коленчатый вал в постели блока. Устанавливают корпус уплотнения, картер маховика, маховик, картер шестерен, толкатели, распределительный вал, промежуточную шестерню, шестерню привода топливного насоса и топливный насос. Монтируют шатунно-поршневую группу, масляный насос и нижнюю крышку картера. Ставят крышку картера шестерен, переднюю опору, счетчик моточасов, шкив коленчатого вала и храповик. Далее устанавливают гидронасос в сборе с приводом, головку цилиндров, штанги толкателей и клапанный механизм, корпус колпака и колпак головки, затем грузовой кронштейн, выпускной коллектор, водяную трубу и водяной насос, боковые крышки, форсунки и сливную трубу. После этого крепят фильтр грубой очистки топлива, редуктор пускового двигателя и пусковой двигатель в сборе, монтируют кронштейн генератора, масляный фильтр в сборе, кронштейн и фильтр тонкой очистки топлива, воздухоочиститель и электрофакельный подогреватель. В завершение подсоединяют топливопроводы высокого и низкого давления, обкатывают, испытывают и балансируют двигатель.
После обкатки и испытания проводят контрольный осмотр двигателя, подготавливают его к грунтовке и окраске; окрашивают, доукомплектовывают и сдают на склад готовой продукции.
Рекламные предложения:
Читать далее: Сборка блока и укладка коленчатого вала
Категория: — Ремонт тракторов и автомобилей
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Работы по сборке двигателя Deutz BFM 1012/1013. Часть 2
Регулятор, жгут проводов и картер маховика
- На регулятор наносится средство для уплотнения DW 48, предварительно удалив с поверхности остатки масла.
- ДВС разворачивается на 180º и устанавливается регулятор. Последовательно с усилием 17±1,5 Нм закручивается крепеж: 1-2-3-4-5.
- На новое уплотнительное кольцо перед его установкой наносится немного смазки.
- Возвращается на место крышка, учитывая положение распорных втулок.
Закручивается крепеж с усилием 21±2 Нм.
- К регулятору прижимается пластина, которая его поддерживает, и закручивается крепеж с усилием 21±2 Нм.
- Наконечники провода присоединятся к электромагнитному выключателю и регулятору, после этого соединяются кабельные муфты.
- ДВС разворачивается на 90º и монтируется картер маховика, проверяя при этом, на месте ли центрирующие втулки.
- Крепеж закручивается в соответствии с инструкцией:
- М12 – с усилием 99±10 Нм.
- М16 – с усилием 243±25 Нм.
- Ставится на место крышка.
Стартер, воздуховод вентиляции и выключатель давления масла
- Стартер ставится на место. Крепеж закручивается с усилием 70 Нм. Для крепежа с буртиком усилие требуется 40 Нм.
- Устанавливается кабель, зафиксировав его хомутами.
- Устанавливается воздуховод вентиляции, предварительно заменив медные прокладки. Крепеж воздуховода вентиляции закручивается с усилием 11±1 Нм.
- Соединяется воздуховод вентиляции с ограничителем хода рейки. Делается это с учетом давления наддува.
- Ставятся транспортные проушины, крепеж закручивается с усилием 47±4 Нм.
- Соединяется с ДТОЖ наконечник провода.
- Ставятся на место датчик-выключатель, предварительно производится замена прокладки (устанавливается новая медная). Он заворачивается с усилием 18±2 Нм.
- Наконечник провода соединяется с датчиком-выключателем.
Система вентиляции картера, трубка охлаждающей жидкости и турбонагнетатель
- Собирается система вентиляции картерных газов в следующем порядке:
- укладывают уплотнитель;
- ставят регулирующий клапан;
- надевают резиновую муфту до упора.
При сборке учитываются элементы для позиционирования на регулирующем клапане и муфте.
- Муфта размещается в отверстии в крышке распределительных шестерен, установив ее до конца.
- На ГБЦ монтируется регулирующий клапан. На посадочное место регулирующего клапана в ГБЦ наносится немного смазки.
- Крепеж закручивается с усилием 8,5±1 Нм.
- Для установки трубки жидкости системы охлаждения предварительно наносится средство для уплотнения DW 67. Крепеж закручивается с усилием 21±2 Нм.
Турбонагнетатель ДВС 1012 (на стороне маховика)
- Одеваются новые уплотнительные кольца на проставку, наносится немного смазки.
- На место устанавливается проставка с усилием до конца.
- Ставится на место турбонагнетатель, заменив уплотнитель. На шпильки наносится средство S1 N.
S. Крепеж закручивается с усилием 21±2 Нм.
Турбонагнетатель ДВС 1013 (по центру)
- Ставится на место турбокомпрессор с предварительно замененным уплотнителем.
- На болты наносится средство S1 N.S.
- Крепеж закручивается согласно требованиям инструкции:
- М8 с усилием 21±2 Нм;
- М10 с усилием 40,5±4 Нм.
Маслопроводы сливной и нагнетательный
ДВС 1012
- На новые уплотнительные кольца наносится немного смазки после того, как они будут натянуты на место.
- Усилие, с которым закручивается патрубок с резьбой, должно составлять 40±2 Нм. Предварительно на патрубок требуется поставить новый медный уплотнитель.
- Присоединяется сливной маслопровод. Прикручивается держатель.
- Присоединяется нагнетательный маслопровод.
Ставится полый крепеж, предварительно установив новые уплотнительные кольца из меди. Крепеж затягивается с усилием:
- поз. 1 — 29±3 Нм
- поз. 2 — 39±4 Нм.
Для предварительной смазки турбокомпрессора масло заливается в маслоподводящее отверстие.
ДВС 1013
- Масло заливается в маслоподводящее отверстие для смазывания турбонагнетателя.
- Присоединяется нагнетательный маслопровод, одевая сначала новое уплотнение.
- Закручивается крепеж с усилием 21±2 Нм.
- Устанавливается и затягивается полый крепеж с усилием 39±3 Нм, предварительно установив новые уплотнительные кольца из меди.
- На новые круглые уплотнения нанести немного безводного монтажного средства после того, как они будут натянуты на место.
- Присоединяется сливной маслопровод, одев на него предварительно новое уплотнение.
- Небольшое количество монтажного средства наносится в посадочное место в картере.
- Закручивается крепеж с усилием 21±2 Нм.
- Ставятся фиксирующие хомуты и закручивается крепеж с усилием 21±2 Нм.
Впускной коллектор
ДВС 1012
- С помощью шлангового хомута фиксируется воздухопровод коллектора наддувочного воздуха.
- Присоединяется угловой патрубок с имеющимся хомутом.
- Устанавливается и фиксируется патрубок вентиляции, после чего производится затяжка хомута.
ДВС 1013
- С помощью хомута фиксируется воздухопровод коллектора наддувочного воздуха.
- Ставится на место вентиляционная линейка и кронштейн.
- С помощью специальных щипцов для таких операций ставится пружинный зажим.
- Производится затяжка фиксирующего хомута.
Коллектор наддувочного воздуха ДВС 1013
- Немного фиксирующего средства наносится на уплотнитель и в посадочное место.
- С усилием вставляется втулка.
- Ставится на место коллектор наддувочного воздуха, заменив предварительно уплотнитель.
- Закручивается крепеж с усилием 22±2 Нм.
- При наличии маслоналивной горловины, она устанавливается на место с предварительной заменой уплотнителя и закручивается с усилием 21±2 Нм.
Датчик масла, генератор
- Одевается на датчик масла новый круглый уплотнитель.
- Датчик устанавливается на место так, чтобы он встал до конца.
- Ставится на место генератор на предварительно установленные кронштейны. Крепеж кронштейнов закручивается с усилием 21±2 Нм.
- Ставится на место натяжная планка. Крепеж планки немного закручивается.
Регулировка ремня клиноременной передачи
- Накидывается и натягивается ремень клиноременной передачи. Крепеж закручивается с усилием 21±2 Нм.
С помощью прибора измерения натяжения проводится проверка ремня клиноременной передачи.
Ширина у ремня с обратной стороны − 10 мм:
- Начальное натяжение − 450±50 Нм.
- Проверка после 15-минутной нагрузки − 300±50 Нм.
- При последующем использовании − 300±50 Нм.
Ширина у ремня с обратной стороны − 13 мм:
- Начальное натяжение − 550±50 Нм.
- Проверка после 15-минутной нагрузки − 400±50 Нм.
- При последующем использовании − 400±50 Нм.
- Накидывается и натягивается ремень клиноременной передачи. Крепеж закручивается с усилием 30 Нм. С помощью прибора измерения натяжения проводится проверка.
- Начальное натяжение − 450±50 Нм.
- Проверка после 15-минутной нагрузки − 300±50 Нм.
- При последующем использовании − 300±50 Нм.
- Завершив регулировку натяжения ремня клиноременной передачи закручивается весь крепеж и подключается кабель.
- После этого ДВС со стенда для сборки снимается.
- После снятия двигателя на ДВС устанавливается подвеска. Крепеж подвески закручивается с усилием 260 Нм.
- Затем ставятся на место ножки опоры и закручивается крепеж с усилием 95 Нм.
30 Основные части автомобильного двигателя со схемой
Около 200 лет назад никто и подумать не мог, что в будущем появятся четырехколесные закрытые металлические тележки, способные перемещаться на 27 метров за одну секунду. Но это случилось, и нынешними темпами все будет только лучше.
Сегодня мы можем двигаться в сторону электромобилей и транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, но давайте не будем забывать, что все волшебство началось именно с двигателей внутреннего сгорания. Как и у нас, двигатель — это сердце автомобиля. Автомобильный двигатель — это сложная машина, состоящая из различных частей, работающих одновременно, чтобы приводить в движение ваше транспортное средство.
Зная о различных частях двигателя и их функциях, вы можете легко определить, какая часть вызывает проблему, и принять соответствующие меры. Кроме того, понимание частей автомобильного двигателя может помочь вам принимать обоснованные решения при покупке автомобиля или принятии решения о модернизации или модификации.
Здесь мы составили список различных деталей двигателя автомобиля и поделились советами, как продлить срок их службы.
Основы автомобильного двигателя
Автомобильный двигатель представляет собой сложный механизм, состоящий из множества внутренних частей, которые работают как часы, создавая мощность, которая приводит в движение автомобиль. Все детали должны быть в хорошем состоянии для правильной работы двигателя.
Двигатель – это сердце вашего автомобиля. Это сложная машина, созданная для преобразования тепла горящего газа в силу, вращающую опорные катки.
Состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть — блок цилиндров, кожух основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка — это головка блока цилиндров.
Чтобы выдерживать большие нагрузки, двигатель должен иметь прочную конструкцию. Двигатель приводится в движение искрой, которая воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри мгновенно закрытого цилиндра и вызывает его быстрое сгорание.
Вот почему машина называется двигателем внутреннего сгорания. Когда смесь горит, она расширяется, обеспечивая мощность для движения автомобиля.
Головка блока цилиндров содержит управляемые клапанами каналы, через которые топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, и другие каналы, через которые выбрасываются газы, образующиеся при их сгорании.
В блоке находится коленчатый вал, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение на коленчатом валу. Часто в блоке также находится распределительный вал, который приводит в действие механизмы, открывающие и закрывающие клапаны в головке блока цилиндров.
Схема деталей двигателя автомобиля с названием
См. приведенную ниже схему, чтобы определить, где представлены части вашего двигателя по их расположению.
Эти схемы обычно включают блок цилиндров, камеру сгорания, головку блока цилиндров, поршни, коленчатый вал, распределительный вал, цепь ГРМ, клапаны, коромысла, толкатели/толкатели, форсунки, свечи зажигания, масляный поддон, распределитель, шатуны, поршневое кольцо, маховики.
Перечень наименований деталей автомобильных двигателей
Перечень деталей автомобильных двигателей Наименование:
- Блок двигателя
- Поршень
- Головка блока цилиндров
- Коленчатый вал
- Распределительный вал
- Ремень ГРМ
- Клапаны двигателя 9004 0
- Масляный поддон
- Камера сгорания
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Впускной и Выпускные клапаны
- Свечи зажигания
- Шатун
- Поршневое кольцо
- Поршневой палец
- Кулачок
- Маховики
- Прокладка головки блока цилиндров
- Гильза цилиндра
- Картер картера
- Распределитель
- Уплотнительное кольцо распределителя
- Крышка головки цилиндра
- Резиновая втулка
- Шкив распредвала
- Масляный фильтр
- Водяной насос
- Шкив привода ГРМ
- Масло болт сливного отверстия поддона
- Турбокомпрессор и нагнетатель
- Стартер
Похожие статьи :
- Что такое части автомобиля?
- Что такое автомобильный двигатель и как он работает?
Детали двигателя
Автомобильные двигатели сконструированы на основе герметичных упругих металлических цилиндров. Большинство современных автомобилей имеют от четырех до восьми цилиндров, хотя в некоторых автомобилях их может быть до шестнадцати! Цилиндры открываются и закрываются точно в нужное время, чтобы подавать топливо в сочетании с искрой для внутреннего сгорания и выпуска выхлопных газов.
Хотя многие из нас думают о двигателе как об одном основном компоненте, он состоит из нескольких отдельных компонентов, работающих одновременно.
Возможно, вы слышали названия некоторых из этих деталей автомобильных двигателей, но важно знать, какова их роль и как они соотносятся с другими компонентами двигателя.
Автомобильный двигатель состоит из различных частей: блока цилиндров, камеры сгорания, головки блока цилиндров, поршней, коленчатого вала, распределительного вала, цепи привода ГРМ, клапанов, коромысел, толкателей/толкателей, форсунок, свечей зажигания. , масляный поддон, распределитель, шатуны, поршневое кольцо и маховики.
1. Блок двигателя
Блок двигателя является основной частью двигателя . Часто изготавливается из алюминия или железа и имеет несколько отверстий для размещения цилиндров, а также обеспечивает каналы для воды и масла для охлаждения и смазки двигателя. Масляные пути уже, чем пути потока воды.
Блок цилиндров также содержит поршни, коленчатый вал, распределительный вал и от четырех до двенадцати цилиндров, в зависимости от автомобиля, в линию, также известную как рядная, плоская или в форме V.
Все остальные части мотора прикручены к нему болтами. Внутри блока происходит волшебство, например, горение.
2. Поршень
Поршень – подвижная часть двигателя, заключенная в цилиндр и герметизированная поршневыми кольцами. Они имеют цилиндрическую форму с плоской поверхностью для сжатия воздушно-топливной смеси.
Поршни отвечают за передачу энергии, вырабатываемой во время цикла сгорания, на коленчатый вал, приводящий в движение наши автомобили.
Поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра дважды при каждом вращении коленчатого вала. Следовательно, поршни в двигателях, вращающихся со скоростью 1250 об/мин, двигаются вверх и вниз 2500 раз в минуту.
Внутри поршня расположены поршневые кольца, способствующие созданию компрессии и уменьшающие трение от постоянного трения цилиндра, компрессионные кольца и маслосъемные кольца, способствующие герметизации камеры сгорания и препятствующие попаданию масла в эту зону.
Поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава, который имеет малый вес и хорошую теплопроводность. Он должен быть точно обработан, чтобы соответствовать отверстию цилиндра и обеспечить правильную работу двигателя.
Поршни в автомобильных двигателях могут разгоняться от нуля до более чем 53 миль в час (85 км/ч), а затем обратно до нуля, и все это на расстоянии 3 дюймов (7,62 см).
3. Головка цилиндра
Крепится к двигателю болтами цилиндра, уплотняется прокладкой головки.
Головка блока цилиндров содержит множество элементов, включая пружины клапанов, клапаны, толкатели, толкатели, коромысла и распределительные валы для управления проходами, которые обеспечивают подачу всасываемого воздуха в цилиндры во время такта впуска.
А также выхлопные каналы, удаляющие выхлопные газы во время такта выпуска.
Похожие статьи :
- Что такое блок цилиндров?
- Что такое поршень двигателя?
- Что такое головка блока цилиндров?
4. Коленчатый вал
Коленчатый вал расположен в нижней части блока цилиндров, в шейках коленчатого вала (область вала, которая опирается на подшипники).
Этот тщательно обработанный и сбалансированный механизм соединен с поршнями через шатун.
Подобно тому, как работает домкрат из коробки, коленчатый вал вращает поршень вверх и вниз, превращая его в возвратно-поступательное движение со скоростью двигателя.
5. Распредвал
В зависимости от автомобиля распределительный вал может быть расположен либо в блоке цилиндров, либо в головках цилиндров.
Многие современные автомобили имеют их в головках цилиндров, также известных как двойной верхний распределительный вал (DOHC) или одинарный верхний распределительный вал (SOHC), и поддерживаются последовательностью подшипников, которые смазываются маслом для увеличения срока службы.
Роль распределительного вала заключается в регулировании момента открытия и закрытия клапанов и приеме вращательного движения от коленчатого вала и передаче его вверх-вниз для управления движением толкателей, перемещением толкателей, рокеры и клапана.
6. Ремень/цепь ГРМ
Автомобильный двигатель с ремнем ГРМ.Ремень ГРМ, цепь ГРМ или ГРМ — это часть двигателя, которая синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов таким образом, что клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра.
В двигателе с интерференцией ремень или цепь ГРМ также играют важную роль в предотвращении ударов поршня о клапаны. Ремень ГРМ обычно представляет собой зубчатый ремень, приводной ремень с зубьями на внутренней поверхности. Цепь ГРМ представляет собой роликовую цепь.
Ремень изготовлен из сверхпрочной резины с шестернями для захвата шкивов распределительного и коленчатого валов. Цепь, как и ваша велосипедная цепь, наматывается на шкивы с зубьями.
Связанные статьи :
- Что такое коленчатый вал и как он работает?
- Что такое распределительный вал и как он работает?
7. Клапаны двигателя
Клапаны двигателя представляют собой механические компоненты, используемые в двигателях для регулирования потоков воздуха, топлива и выхлопных газов в камерах сгорания или головке цилиндров во время работы двигателя.
Работа клапана очень проста: кулачок толкает клапаны вниз в цилиндр против пружины, открывая клапан, чтобы газы могли течь, а затем позволяя клапану закрыться под действием пружины.
Давление в камере сгорания помогает закрыть клапан.
8. Масляный поддон
Масляный поддон является жизненно важной, хотя и простой, частью системы смазки вашего двигателя. Масло циркулирует по частям вашего двигателя, чтобы поддерживать их смазку. Это уменьшает трение, поэтому все работает гладко. Без масла трение быстро разрушит ваш двигатель.
Масляный поддон удерживает масло, содержащееся в системе смазки, поэтому масло не должно вытекать. Поскольку это металлическая деталь, прикрепленная к другой металлической детали, между масляным поддоном и той частью двигателя, к которой он прикреплен, имеется прокладка.
9. Камера сгорания
Камера сгорания — это часть цилиндра, в которой воспламеняется топливно-воздушная смесь. Когда поршень сжимает топливно-воздушную смесь и вступает в контакт со свечой зажигания, смесь сгорает и выталкивается из камеры сгорания в виде энергии.
Цилиндр содержит многие важные компоненты двигателя внутреннего сгорания, включая форсунку, поршень, свечу зажигания, камеру сгорания и другие.
Статьи по теме :
- Что такое клапан двигателя и как он работает?
- Что такое топливный насос и какие типы систем впрыска?
- Что такое камера сгорания?
10. Впускной коллектор
Впускной коллектор в автомобиле является частью двигателя, которая распределяет поток воздуха между цилиндрами . Часто впускной коллектор удерживает дроссельную заслонку (корпус дроссельной заслонки) и некоторые другие компоненты.
В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может состоять из нескольких отдельных секций или частей.
Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, впускной патрубок (шноркель), затем через корпус дроссельной заслонки в камеру впускного коллектора, затем через направляющие и в цилиндры. Дроссельный клапан (корпус) регулирует обороты двигателя, регулируя объем воздушного потока.
11. Выпускной коллектор
Выпускной коллектор обычно представляет собой просто узел из чугуна или нержавеющей стали, который собирает выхлопные газы двигателя из нескольких цилиндров и направляет их в выхлопную трубу. Он соединен с выпускными клапанами. Его конструкция аналогична впускному коллектору.
Выпускной коллектор выполняет одинаковую функцию как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, в обоих случаях он отводит выхлопные газы.
Статьи по теме:
- Что такое впускной коллектор?
- Что такое выпускной коллектор?
- Что такое топливная система?
12.

Впускные и выпускные клапаны используются для контроля и регулирования наддува (или воздуха), поступающего в двигатель для горения, и выхлопных газов, выходящих из цилиндра соответственно.
Они предусмотрены либо на головках цилиндров, либо на стенках цилиндров. Обычно они имеют грибовидную головку.
В бензиновых двигателях смесь воздуха и топлива поступает через впускной клапан. А вот в дизелях через впускной клапан поступает только воздух. Выпускной клапан в обоих случаях предназначен для выпуска выхлопных газов.
Впускные клапаны соединены с впускным коллектором, а выпускные клапаны соединены с выпускным коллектором. Как впускной, так и выпускной коллекторы обсуждались выше.
13. Свеча зажигания
Свеча зажигания представляет собой устройство для подачи электрического тока от системы зажигания в камеру сгорания двигателя с искровым зажиганием для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси с помощью электрической искры при сдерживании давления сгорания в двигатель.
Свеча зажигания имеет металлический корпус с резьбой, электрически изолированный от центрального электрода керамическим изолятором.
Центральный электрод, который может содержать резистор, соединяется сильноизолированным проводом с выходной клеммой катушки зажигания или магнето.
14.
ШатунШатун — это часть поршневого двигателя, которая соединяет поршень с коленчатым валом. Шатун вместе с кривошипом преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращение коленчатого вала.
Шатун необходим для передачи сжимающих и растягивающих усилий от поршня. В наиболее распространенной форме в двигателе внутреннего сгорания он позволяет поворачиваться на конце поршня и вращаться на конце вала.
Предшественником шатуна является механическое соединение, используемое водяными мельницами для преобразования вращательного движения водяного колеса в возвратно-поступательное движение.
15. Поршневое кольцо
Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе.
Основными функциями поршневых колец в двигателях являются:
- Герметизация камеры сгорания для минимальных потерь газов в картер.
- Улучшение теплопередачи от поршня к стенке цилиндра.
- Поддержание надлежащего количества масла между поршнем и стенкой цилиндра
- Регулирование расхода моторного масла путем соскребания масла со стенок цилиндра обратно в поддон.
Большинство поршневых колец изготавливаются из чугуна или стали. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Статьи по теме :
- Что такое поршневое кольцо?
- Что такое свеча зажигания?
- Что такое шатун?
16. Поршневой палец
Поршневой палец, также известный как поршневой палец, является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания.
Создает соединение между шатуном и поршнем. Поршневые пальцы также можно использовать с шатунами и колесами или кривошипами.
17. Кулачок
Являются неотъемлемой частью распределительных валов. Из-за кулачков распределительный вал известен как распределительный вал. Кулачки установлены на распределительном валу для управления синхронизацией впускных и выпускных клапанов.
Теперь мы говорим о самой важной части двигателя автомобиля.
18. Маховик
Маховик представляет собой механическое устройство, использующее сохранение углового момента для накопления энергии вращения; форма кинетической энергии, пропорциональная произведению момента инерции на квадрат скорости вращения.
Крутящий момент, обеспечиваемый двигателем, неоднороден и носит колебательный характер. Если транспортное средство продолжает двигаться с этой колеблющейся мощностью. Это доставит огромный дискомфорт водителю, а также уменьшит срок службы различных его частей.
Следовательно, для решения проблемы неустойчивой нагрузки используется маховик. Маховик обычно устанавливается на распределительный вал. Он сохраняет крутящий момент, когда его значение высокое, и освобождает его, когда его значение низкое в рабочем цикле. Он действует как буфер крутящего момента.
19. Прокладка
Прокладка представляет собой кольцо или лист из эластичного материала, используемого в статических условиях для герметизации соединений, фланцев и других сопрягаемых поверхностей для предотвращения утечек.
В двигателях обычно используются различные типы прокладок:
Прокладка выпускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора представляет собой многослойную прокладку, содержащую металл и другие материалы, обеспечивающие наилучшее уплотнение. Это первая прокладка в выхлопной системе, и она очень важна для предотвращения утечек.
Прокладка водяного насоса. Прокладка водяного насоса представляет собой кольцеобразную деталь из прочного материала, выдерживающего различные температуры. Он расположен между водяным насосом и блоком двигателя и предотвращает утечку охлаждающей жидкости при движении от насоса к двигателю и обратно.
Прокладка масляного поддона. Прокладка масляного поддона расположена между масляным поддоном и нижней частью блока цилиндров и предотвращает утечку масла при его перемещении из поддона в двигатель и обратно. Поскольку масло течет постоянно, утечка масла может произойти, если прокладка изношена или плохо прилегает.
Похожие статьи :
- Что такое прокладка ГБЦ?
- Что такое маховик?
20. Гильза цилиндра
Гильза цилиндра представляет собой тонкую металлическую деталь в форме цилиндра, которая вставляется в блок двигателя и образует цилиндр. Это одна из наиболее важных функциональных частей, составляющих внутреннюю часть двигателя.
Гильза цилиндра, служащая внутренней стенкой цилиндра, образует поверхность скольжения для поршневых колец, удерживая внутри смазку.
Во время эксплуатации гильза цилиндра подвергается износу из-за трения поршневых колец и юбки поршня. Этот износ минимизируется тонкой масляной пленкой, покрывающей стенки цилиндра, а также слоем глазури, который естественным образом образуется при обкатке двигателя.
21. Картер картера
двигатель внутреннего сгорания. В большинстве современных двигателей картер встроен в блок цилиндров.
В двухтактных двигателях обычно используется схема сжатия картера, в результате чего топливно-воздушная смесь проходит через картер перед поступлением в цилиндр(ы). Эта конструкция двигателя не предусматривает масляного поддона в картере.
Четырехтактные двигатели обычно имеют масляный поддон в нижней части картера, и большая часть моторного масла удерживается внутри картера.
Топливно-воздушная смесь не проходит через картер в четырехтактном двигателе, однако небольшое количество выхлопных газов часто попадает в виде «прорыва» из камеры сгорания.
Картер часто образует нижнюю половину шеек коренных подшипников (с крышками подшипников, образующими другую половину), хотя в некоторых двигателях картер окружает шейки коренных подшипников.
22. Распределитель двигателя
Распределитель представляет собой закрытый вращающийся вал, используемый в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, которые имеют механическую синхронизацию зажигания.
Основной функцией распределителя является направление вторичного или высоковольтного тока от катушки зажигания к свечам зажигания в правильном порядке зажигания и в течение правильного периода времени.
За исключением систем магнето и многих современных двигателей с компьютерным управлением, в которых используются датчики угла поворота/положения коленчатого вала, в распределителе также имеется механический или индуктивный выключатель для размыкания и замыкания первичной цепи катушки зажигания.
23. Уплотнительное кольцо распределителя
Распределители обычно используют уплотнительное кольцо специального размера, которое надевается на вал распределителя для уплотнения его с двигателем, называемое уплотнительным кольцом распределителя.
Уплотнительное кольцо распределителя просто герметизирует корпус распределителя с двигателем, чтобы предотвратить утечку масла в основании распределителя. Когда уплотнительное кольцо выходит из строя, это может привести к утечке масла из основания распределителя, что может привести к другим проблемам.
24. Крышка головки блока цилиндров
Во многих современных четырехтактных двигателях в крышке головки блока цилиндров размещены верхние исполнительные элементы блока управления двигателем, а также клапаны вентиляции картера со всеми его периферийными устройствами.
Дополнительно защищает двигатель от грязи и других посторонних предметов.
25. Резиновая втулка
Резиновые втулки используются для защиты или закрытия отверстий и уменьшения вибрации. Вставка резиновой втулки поможет устранить острые края и предохранит клапан двигателя от прохождения через отверстие. Резиновая втулка поможет защитить клапан от повреждений.
26. Шкив распределительного вала
Шкив распределительного вала является частью системы газораспределения в двигателе, используемой для управления скоростью вращения распределительного вала, компонента, который управляет тарельчатыми клапанами, отвечающими за впуск и выпуск воздуха в цилиндрах.
Кулачковый шкив сочленяется с цепью ГРМ, синхронно вращая распределительный вал с коленчатым валом.
27. Масляный фильтр
Масляный фильтр вашего автомобиля также удаляет отходы. Он захватывает вредный мусор, грязь и металлические фрагменты в моторном масле, обеспечивая бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.
Без масляного фильтра вредные частицы могут попасть в моторное масло и повредить двигатель. Фильтрация мусора означает, что ваше моторное масло остается чистым и дольше.
28. Шкив привода зубчатого ремня
Шкив зубчатого ремня представляет собой специальную систему шкивов с зубьями или выемками по внешнему диаметру корпуса шкива.
Зубья или выемки на внешней стороне шкива не используются для передачи мощности. Скорее, они задействуют ремень шкива, помогая синхронизировать и предотвращая несоосность.
29. Водяной насос
Водяной насос автомобиля представляет собой насос с ременным приводом, который получает мощность от коленчатого вала двигателя. Водяной насос, выполненный в виде центрифуги, всасывает охлажденную жидкость из радиатора через центральный вход насоса.
Затем жидкость циркулирует наружу в двигатель и обратно в систему охлаждения автомобиля.
Статьи по теме :
- Что такое автомобильный водяной насос?
- Что такое фильтры двигателя и их различные типы?
- 51 Основные проблемы с двигателем и способы их устранения
30. Сливной болт масляного поддона
Пробка для слива масла обычно расположена в нижней части двигателя на масляном поддоне. Он используется для слива масла из поддона во время замены масла. Если вы заметили утечку на масляной пробке, в некоторых случаях это может быть просто замена прокладки.
Если болт или масляный поддон имеют поперечную резьбу, вам может понадобиться новая пробка для слива масла. В некоторых случаях пробка для слива масла увеличенного размера нарежет новую резьбу, что поможет вам избежать замены всего масляного поддона.
При таком количестве механизмов, выполняющих множество задач с молниеносной скоростью, со временем детали могут начать изнашиваться, что приведет к изменению поведения автомобиля. Вот наиболее распространенные проблемы с двигателем и связанные с ними симптомы:
- Плохая компрессия — приводит к потере мощности, пропуску зажигания или невозможности запуска.
- Треснувший блок двигателя — вызывает перегрев, дым из выхлопных газов или утечки охлаждающей жидкости, обычно обнаруживаемые сбоку двигателя.
- Повреждение поршней, колец и/или цилиндров — дребезжащие звуки, синий дым из выхлопной трубы, неровный холостой ход или непройденный тест на выбросы.
- Сломанные или изношенные шатуны, подшипники и штифты — вызывают постукивание или тиканье, низкое давление масла, наличие металлической стружки в моторном масле или дребезжание при ускорении.
Автомобильные двигатели могут показаться сложными, но их задача проста: двигать ваш автомобиль вперед. Поскольку так много компонентов работают вместе, чтобы создать это движение, ваш автомобиль должен проходить надлежащее техническое обслуживание, чтобы обеспечить его долговечность.
Регулярная плановая замена масла, промывка жидкости и замена ремней и шлангов в рекомендуемое время — отличный способ предотвратить досадное обстоятельство отказа двигателя.
Автомобильные детали двигателя Видео
Автомобильные архивы — Схема деталей двигателя
Автор Christ Опубликовано Опубликовано в Автомобиль, Форд Нет комментариев Теги Ford Fusion Advanced Features, Ford Fusion Features, Ford Fusion Hybrid, Ford Fusion Hybrid Features
Доброе утро, да! Я здесь, и за последние несколько месяцев я объединился с Ford, чтобы протестировать этот Ford Fusion Hybrid, и я многое узнал о передовых технологиях этого автомобиля, и я…
Самые передовые функции Ford Fusion Hybrid Подробнее »
Автор: Christ Опубликовано Рубрика: Автомобиль, Крайслер Нет комментариев Tagged with Aspen Timing Marks Diagram, двигатель chrysler 4.7 l, Схема двигателя Chrysler 4.7L, chrysler aspen, двигатель chrysler aspen, Chrysler Aspen Engine Timing, Chrysler Aspen Timing Marks, метки синхронизации двигателя, Диаграмма меток синхронизации
Chrysler Aspen 2007–2009 гг. Диаграмма меток ГРМ (двигатель 4,7 л) — Chrysler Aspen — это внедорожник, представленный Chrysler в конце 2006 года и выпущенный в 2009 году. По сути, это Dodge Durango с элегантным ободком. Это первый …
2007-2009 Chrysler Aspen Схема меток ГРМ (двигатель 4.7L) Подробнее »
By Christ Опубликовано Опубликовано в Автомобиль, Джип 2 комментария Отмечен двигатель grand cherokee, схема двигателя джипа, Jeep Grand Cherokee, Диаграмма меток времени
Схема газораспределительных меток Jeep Grand Cherokee (двигатель 4,7 л) — Grand Cherokee — это автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый американским производителем автомобилей Jeep с 1993 года, и в настоящее время он находится в четвертом поколении. В 1999 году была представлена следующая версия, …
Схема ГРМ Jeep Grand Cherokee (двигатель 4,7 л) Подробнее »
By Christ Опубликовано Рубрика: Автомобиль, Dodge Нет комментариев Tagged with Chrysler 4.7 L Engine Timing, Dakota 4.7l engine, dodge dakota, Dodge Dakota Timing Marks, Engine Timing Marks Diagram
Dodge Dakota 2000–2007 гг. Схема зубчатых меток (двигатель 4,7 л) — Dodge Dakota, затем кратко переименованный в Ram Dakota, представлял собой пикап среднего размера, выпускавшийся американским производителем Chrysler первоначально для марки Dodge и от 2011 для нового …
2000-2007 Dodge Dakota Схема меток ГРМ (двигатель 4,7 л) Подробнее »
By Christ Опубликовано Рубрика: Автомобиль, Lamborghini Нет комментариев Теги: Головка двигателя Gallardo, Время головки двигателя Gallardo, Сборка деталей двигателя Gallardo, Сборка деталей Gallardo, Система головки двигателя Lamborghini, Двигатель Lamborghini Gallardo, Головка двигателя Lamborghini Gallardo, Система двигателя Lamborghini Gallardo, Система синхронизации Lamborghini
Lamborghini Gallardo Деталь системы газораспределения головки двигателя в сборе. Lamborghini Gallardo — это высокопроизводительный автомобиль, выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Lamborghini с 2003 по 2013 год. …
Lamborghini Gallardo Головка двигателя Часть системы синхронизации Деталь в сборе Подробнее »
By Christ Опубликовано Опубликовано в Автомобиль, Форд Нет комментариев Метки: Форд 2,5 л метка ГРМ, ford контур, Ford Contour Timing Mark, Timing Marks Diagram
1996-2000 Ford Contour Диаграмма меток синхронизации Двигатель 2,5 л. Ford Contour и Mercury Mystique представляют собой четырехдверные автомобили типа седан, которые продавались с 1993 по 2000 год компанией Ford Motors Company в Северной Америке. Contour и Mystique заменили …
1996-2000 Ford Contour Timing Marks Diagram 2.5 L Двигатель Подробнее »
By Christ Опубликовано Рубрика: Автомобиль, Крайслер Нет комментариев Отмечен 2004 Chrysler Concorde, Chrysler 2.7l двигателя, Хронометраж двигателя Chrysler Concorde, Chrysler Concorde Timing Marks, Concorde Timing Marks Diagram, Engine Timing Marks Diagram
Chrysler Concorde 1998–2004 гг. Диаграмма меток ГРМ (двигатель 2,7 л) — Chrysler Concorde — полноразмерный переднеприводный автомобиль, выпускавшийся Chrysler с 1993 по 2004 год. Он собирался в Брамптоне, Канада. Вторая серия Concorde дебютировала в 1998 модельном году. Это новое поколение …
1998-2004 Chrysler Concorde Схема меток ГРМ (двигатель 2.7L) Подробнее »
By Christ Опубликовано Рубрика: Автомобиль, Dodge Нет комментариев Tagged with Chrysler 2.0L SOHC Engine, Chrysler SOHC Engine Diagram, Dodge Neon Timing Marks, Engine Timing Marks Diagram
Схема зубчатых меток Dodge Neon Stratus (двигатель 2,0 л SOHC) — Chrysler или Dodge Neon — это автомобиль сегмента C, выпускавшийся американским производителем Chrysler в период с 1995 по 2005 год и его обновленное поколение 2017 года. Первоначально он был доступен …
Схема меток ГРМ Dodge Neon Stratus (двигатель 2.0L SOHC) Подробнее »
By Christ Опубликовано Рубрика: Audi, Автомобиль Нет комментариев Отмечен Диаграмма меток синхронизации A3, Время работы двигателя Audi A3, Метки времени Audi A3, Время работы двигателя Audi
Audi A3 2006–2018 гг. Диаграмма зубчатых меток (двигатель 2,0 л 1,8 л) — третья серия дебютировала на Женевском автосалоне в 2012 году и поступит в продажу через несколько месяцев. По сравнению с предыдущей моделью габариты немного больше, однако …
Audi A3 2006-2018 Схема ГРМ (двигатель 2.0L 1.8L) Подробнее »
By Christ
Опубликовано Опубликовано в Автомобиль, Советы 1 комментарий
С тегами Двигатель 2.