Тарахтит двигатель: определяем неисправности на слух — журнал За рулем

Содержание

Двигатель стучит, шумит

05:0526.02.2020

Определяем в каком цилиндре стук с помощью осциллографа Постоловского и микрофона, Ford Connect 1.8d

Для этой цели используем направленный и пьезо-микрофон.

01:267.08.2015

Восстановление крестовинки привода ТНВД Common Rail

На топливных насосах (в частности Bosch CP-1, CP-3) помимо износа крестовинки, изнашивается также вал. Мы решаем эту проблему шлифовкой вала и изготовлением новой крестовинки, без замены вала.

00:553.04.2013

Люфт муфты-крестовинки на валу тнвд CP-1

На таких автомобилях как Хюндай Сантафе частенько слышен треск со стороны ТНВД. Основная причина — это износ привалочной плоскости на валу ТНВД и крестовинки привода ТНВД. Решение проблемы: необходимо как минимум заменить саму крестовинку, ну а в случае конкретного износа вала, и вал ТНВД.

01:3313.07.2018

Как нельзя крепить защиту двигателя, VW Caddy 1.9d UIS/PDE, AJM

04:341.12.2019

Что-то застучало в дизеле: с чего начинать диагностику

Показываем как мы выполняем начальную пошаговую диагностику.

07:228.01.2020

Куда не смотрят мотористы, и к чему это приводит: привод ГРМ Mercedes E-Class II 3.2d OM613.961

Вибрация в приводе вакуумного насоса вызвана износом крестика и привода.

02:181.04.2018

Причина шума в приводе вакуумного насоса Fiat Doblo 1.6d 263A4.000

01:491.06.2016

Стук вакуумного насоса на двигателях Mercedes Benz OM651

Как идентифицировать стук вакуумного насоса? Если он появляется после нажатия тормоза, то это 100% люфт в приводе вакуумного насоса. Происходит утечка вакуума и насос начинает нагнетать вакуум.

03:2220.08.2019

Что стучит в двигателе Renault Kangoo 1.5d, K9K. Определение эндоскопом.

Судя по отполированной гильзе внутри цилиндра поршень долетал до головки и ударял по ней.

03:1822.03.2016

Технология восстановления привода тандем-насоса на двигателях VW

Со временем прорезь в распредвале разбивается, также разбивается и крестик, который соединяет распредвал с тандем-насосом. Мы выполняем следующий ремонт: растачиваем паз на распредвале, а для тандем-насоса изготавливаем ремонтный крестик.

00:561.01.2019

Звук изношенной цепи при холодном запуске, Mercedes Benz E-Class 3.0d, OM642

Пример звука для тех кому это может быть полезно.

06:195.01.2019

Чтобы временно убрать стук, пустили зимой ремень мимо шкива кондиционера, Mercedes Vito (W639) OM646

На холодную пищит и стучит крепление кондиционера. Подобрали ремень покороче и пустили мимо шкива кондиционера.

01:541.04.2019

Как вычислить стучащий поршень Toyota Hilux, 1KDFTV

Стучит форсунка или поршень? Как мы проверяем.

04:248.06.2019

Обманчивый писк на Mercedes Benz S Class W220 4.0d, engine OM628

Писк связан с пульсацией трубки ТПВД, которую закрепили понадежнее.

05:1313.07.2018

Ньюансы неприятного стука в двигателях Citroen Jumpy II 2.0d RHW

01:4518.08.2017

Стук шкива коленвала на Hyundai H-1 Starex I 2.
5d TD

00:482.03.2014

Как определить стучащую форсунку на Renault Kangoo 1.5 DCi

Поднимаем обороты двигателя в момент, когда стук слышен чётко и отключаем разъёмы от форсунок до момента, когда стук прекратится. Снимаем, ремонтируем и прописываем адаптационный код форсунки C2i.

04:3012.04.2019

Как определить cтучащие поршни

Какой звук издает двигатель со стучащими поршнями, если его заглушить на оборотах.

01:4125.03.2017

Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5d

02:1029.06.2018

Определение пульсирующего звука синхронизацией с вращением деталей, Peugeot 308 1.6d, 9HT

00:4225.03.2017

Как стучит шатун на ГАЗЕЛЬ Steyr 560 2.1d

02:1820.04.2018

Почему перескакивает ремень ГРМ и звук стучащих по клапанам поршней на Renault Master 1.9d F9Q770

01:4925.08.2016

Как определить стуканутый шатун через форсуночное отверстие

В данном случае провернуло вкладыши, увеличился зазор и поршень начал долетать до головки цилиндров.

03:1820.11.2017

Хроническая болезнь Ford Transit 2.4TDi — разбитые втулки шатунов

00:431.06.2016

Через эндоскоп видно, что поршень стучит о головку цилиндров

Торец поршня белесый — это значит что он ударяется о головку цилиндров.

00:2716.11.2012

Стук двухмассового маховика на VW T5 1.9 TDI

Если сомневаетесь, что за «звуки-грюки» со стороны коробки переключения скоростей, прислушайтесь и сравните. Если звук идентичный, можете быть уверенны в том, что необходимо менять двухмассовый маховик.

01:1127.07.2012

Разбитый шкив коленвала на VOLKSWAGEN LT 2.5 TD

При замене ремня ГРМ, рекомендуем внимательно обращать внимание на шкив коленвала, в случае наличия трещин на демферной резине, необходимо шкив менять, а в плане хорошего тона то при замене привода ГРМ, меняйте и сам шкив. в большинстве случаев его ресурс не превышает 100тыс.км.

06:1422.12.2017

Поиск причины писка в ГБЦ на VW Caddy 1.9d UIS/PDE, BJB

00:2112. 06.2010

Пробита прокладка ГБЦ Мерседеса с 601 двигателем

Если у вас мерседес с двигателем OM601, и у вас вдруг резко пошёл сизый дым, расход масла, Это пробило прокладку головки блока цилиндров в районе первого цилиндра.

01:0325.08.2016

Пульсация во впускном коллекторе из-за увеличеного зазора клапанов

Демонстрируем звук, создаваемый при увеличенных зазорах клапанов и как он исчезает при закрытой дроссельной заслонке.

02:1025.08.2017

Стук гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4 TDCi

01:0018.08.2017

Стук натяжителя цепи Hyundai H-1 2.5d CRDI

01:133.04.2013

Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсунку

В случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. Методом откручивания штуцеров с форсунок определяем в каком цилиндре происходит жёсткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. На данном Транзите форсунка цилиндра была отрегулирована на слишком низкое давление.

00:522.09.2014

Как определить стучащую форсунку

Увеличиваем обороты двигателя до момента, когда стук становится отчётливым, и откручиваем по очереди гайки топливопроводов на форсунках (предварительно рекомендуем накинуть ветошь чтоб не попадали брызги в глаза).

01:4527.04.2015

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Мотористы со стажем хорошо помнят мерсовский мотор OM601, пришедший на смену легендарному 616-му. Так вот, в 601-м, как и у любого существа, есть свои «заморочки» которые введут в замешательство многих мотористов. В нашем же случае, из-за пробитой прокладки под головкой, давление масла стравливало мимо натяжителя цепи в картер, и «на горячую» цепь так вибрировала. Но стук передавался на инерционные грузики ТНВД, создававшие стук, заставивший владельца автомобиля приехать к нам на ремонт ТНВД.

01:4918.08.2017

Стук цепи при холодном запуске Ford Transit 2.
0TD

01:2329.12.2015

Как работает двигатель Volkswagen LT 2,5D TD при разбитом двухмассовом маховике

Представитель Volkswagen LT с неисправным двухмассовым маховиком

01:5622.03.2016

Чтобы исключить стук двухмассового маховика, снимаем сцепление и блокируем массы маховика

Mercedes ML 2.7 с проблемой грохота в момент запуска. Чтобы исключить подозрение на двухмассовый маховик, в отверстия крепления корзины мы закрутили болты, превратив его в одномассовый.

01:2025.08.2017

Стук разбитого шкива коленвала на Volkswagen LT 2.5 TDI

01:3129.12.2015

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На самом же деле эти значения слишком велики, так как вследствие ударной нагрузки начинают разбиваться стаканчики под толкатели. Поэтому на таких двигателях мы рекомендуем делать зазоры клапанов 0.35 мм.

01:4518.08.2017

Стук шкива коленвала на Hyundai H-1 Starex I 2.
5d TD

02:3725.08.2016

Стук шкива коленвала Ford Transit 2.4TDCi

Когда шкив разбит, то на оборотах стук исчезает, стучит только на холостом. Меняем изношенный шкив на новый.

00:501.06.2015

Звук от изношенного привода ТНВД Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Многие не обращают внимание на люфт в приводе ТНВД. Изнашивается одновременно переходной крестик-муфта, вал топливного насоса, и, в последнюю очередь, распредвал.

00:462.09.2014

Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi

Лето — горячая пора для всех, включая и двигатели. При больших температурах вылазят все мелкие неисправности, и не зря опытные водители никогда не делают капиталку летом. Где-то форсуночка начала больше наливать, а в этот момент нагрузили двигатель… И плюс радиаторчик слегка подзабит… вот и кратковременный перегрев поршня, приводящий к его заклиниванию в гильзе, деформации и последующему стуку, как на видео. Конечно, сейчас посыпятся комментарии что это компенсатор, скажу сразу: заменили поршень, задиры на гильзе зачухали наждачкой, компенсаторы не меняли. Раньше бы на такое не пошли, но в это времечко… Сами предложили клиенту такой вариант, так как не знаем, что завтра будет, а ездить и семью кормить нужно.

02:1031.07.2014

Что может произойти, когда лопается поршень

Как говорят в народе —»хороший стук наружу вылезет»:) Так вот, если в двигателе что-то начинает стучать — сразу заглушите и обратитесь к специалисту, иначе стоимость «проехать ещё чуть-чуть до разгрузки» будет гораздо дороже самого груза.

Стучит двигатель Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)


Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего Стучит двигатель связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Внимание
Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов — неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки — опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Причины, по которым ваш автомобиль вибрирует при включении задней передачи Поделиться этой записью:

Вибрация автомобиля при включении задней передачи может быть вызвана несколькими факторами, включая износ опор двигателя и трансмиссии. Проверьте, как это понять!

Если вы уже некоторое время водите машину, возможно, вам знакома эта проблема. Ваш автомобиль вибрирует, когда вы включаете заднюю передачу, заставляя задуматься, в чем проблема. Очевидно, где-то есть проблема. Вопрос: откуда проблема?

Вибрация автомобиля может быть вызвана несколькими факторами. Но, учитывая контекст сложившейся ситуации, наши специалисты из Naijauto упростили ее до двух факторов, чтобы найти решение проблемы. К этим двум факторам относятся: опоры двигателя и изношенные опоры трансмиссии.

1. Изношенные опоры двигателя и способы их устранения

Сталь и резина являются компонентами, из которых состоят опоры двигателя. Основная функция стали — обеспечить надежную фиксацию двигателя на раме автомобиля, чтобы он не упал. На резину возложена обязанность поглощать вибрацию двигателя и удары от дороги всякий раз, когда автомобиль надевается. Это гарантирует, что водитель автомобиля достигнет определенного уровня комфорта, находясь за рулем, не чувствуя неловкой вибрации двигателя, когда процесс сгорания находится в движении.

Опоры двигателя хорошо выполняют эту функцию только в хорошем состоянии. Когда они изнашиваются, они становятся недееспособными. Это означает, что двигатель больше не будет плотно прилегать к раме автомобиля. Его рыхлость делает резиновую часть неспособной поглощать вибрации двигателя.

Здесь показано, как выглядит изношенная опора двигателя.

Некоторым механикам трудно отследить изношенные опоры двигателя из-за технических особенностей. Вибрации могут быть вызваны другими факторами, о которых они не знают. Когда выясняется, что это вызвано изношенными опорами двигателя, замена необходима немедленно. В противном случае вы будете продолжать слышать этот тревожный звук, когда включаете машину и когда оставляете ее без дела.

Как починить изношенные опоры двигателя

Вы слышите щелчок? Подушки двигателя либо повреждены, либо сломаны. Ваш механик должен должным образом осмотреть состояние, чтобы придумать лучший способ исправить это. Ему нужно проверить резиновые детали, чтобы убедиться, что они не способны поглощать вибрации двигателя. Их контакты похожи на связки. Когда они ослаблены, вибрация неизбежна.

Чувствуете ли вы усиление вибрации при включении первой передачи или попытке дать задний ход? Во время вибрации на автомобиль оказывается больше давления, подталкивая его к точке вибрации. Некоторые пользователи автомобилей сообщили, что они также испытывали вибрацию на водительском сиденье. Попросите вашего опытного механика заменить крепления.

2. Изношенные опоры коробки передач и как их исправить

Хотя опора коробки передач отличается от опоры двигателя, она выполняет аналогичную функцию. Основное различие между ними заключается в том, что опора двигателя прочно удерживает двигатель на раме автомобиля, а опора трансмиссии прочно удерживает коробку передач на раме автомобиля. Оба они действуют как подушка, удерживая вибрацию в страхе.

Ваш комфорт вождения подвергается опасности, когда опоры коробки передач находятся в плохом состоянии. Это связано с тем, что крепления больше не могут удерживать коробку передач в том положении, в котором она должна быть. Когда коробка передач шатается или болтается, она беспорядочно соприкасается с деталями двигателя, вызывая ненужные вибрации. Это становится еще более безумным, когда вы включаете заднюю передачу из-за более высокого давления на опоры.

Подсказка для вас, чтобы найти опору коробки передач на вашем автомобиле

Вибрации также могут возникать, когда резиновые детали коробки передач расплавляются из-за утечки масла из-за постоянного трения в коробке передач. Это вызвано множеством действий, происходящих в нем. Со временем резина также может испортиться, так как она выполнила свою задачу.

Как починить изношенные опоры коробки передач

Это слишком сложно, чтобы вы могли починить самостоятельно. Сразу обратитесь к профессиональному механику. Когда ваш механик выполнит надлежащий визуальный осмотр опор трансмиссии так же, как он сделал это с опорами двигателя, он выяснит, какая из них вызывает проблему.

>>> Вернитесь на Naijauto.com, чтобы получить больше полезных советов и советов по обслуживанию!

Люди также ищут: автомобиль вибрирует при движении задним ходом, автомобиль трясется при включении заднего хода, автомобиль трясется при переключении на задний ход, вибрация при движении задним ходом, автомобиль вибрирует при движении задним ходом.

Что такое предсмертное колебание и что делать, если оно есть в вашем автомобиле?

Ваш автомобиль начал «предсмертное колебание»? Или, может быть, вы заметили странную вибрацию или тряску во время работы двигателя на холостом ходу?

Какой бы тип раскачивания ни возникал во время вождения, мы здесь, чтобы помочь диагностировать проблему. В этом руководстве мы рассмотрим, что такое предсмертные колебания и что их вызывает, а также как определить другие странные сотрясения и вибрации вокруг вашего автомобиля.

  • Что такое предсмертное колебание?
  • Какие проблемы вызывают тряску, раскачивание или вибрацию автомобилей?
  • Проблемы с двигателем
  • Неисправности колес, шин или тормозов
  • Повреждение подвески или шасси

Что такое предсмертное колебание?

Предсмертное колебание — это когда ваша машина трясется, раскачивается или вибрирует во время вождения. Он используется для описания серьезной тряски и вибрации, особенно на высоких скоростях.

Какие проблемы вызывают тряску, раскачивание или вибрацию автомобилей?

Колебания, тряска и вибрации автомобиля могут вызывать беспокойство, но не всегда указывают на серьезную и опасную неисправность. Хотя мы всегда рекомендуем доставить ваш автомобиль к профессионалу, вот некоторые из проблем, которые могут вызывать его раскачивание во время вождения.

Проблемы с двигателем

Если ваш автомобиль трясется или вибрирует на холостом ходу или во время движения, возможно, проблема в двигателе. Несколько проблем вызывают такие симптомы, в том числе:

Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания управляют тем, как двигатель вашего автомобиля воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Если свеча выйдет из строя, это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что может привести к дрожанию или вибрациям.

Свечи зажигания обычно служат около 80 000–100 000 миль, поэтому они не должны вызывать никаких проблем в течение всего срока службы вашего автомобиля. Тем не менее, они нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы избежать неисправностей, поэтому убедитесь, что они включены в годовое обслуживание.

Если вы подозреваете, что неисправная свеча зажигания может быть причиной раскачивания вашего автомобиля, вы можете проверить и заменить ее, если вы уверены под капотом. У нашего партнерского бренда Redex есть подробное руководство по обслуживанию и замене свечей зажигания, поэтому обязательно прочитайте его, если планируете выполнять работу самостоятельно.

Засорение воздушного фильтра

Засорение воздушного фильтра вызывает те же проблемы, что и неисправная свеча зажигания, включая пропуски зажигания, рывки двигателя и падение мощности. Это потому, что он мешает топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Если в необъяснимой тряске виноват забитый воздушный фильтр, можете считать себя счастливчиком. Очистка или замена воздушного фильтра — это быстрое решение, которое может сделать большинство людей, и оно не требует каких-либо специальных инструментов или дорогостоящих счетов за ремонт.

Руководство поможет вам проверить, очистить или заменить воздушный фильтр вашего автомобиля. Деталь часто находится прямо в передней части автомобиля, и ее легко вставлять и вынимать. Если он забит грязью, вы можете использовать воздушный шланг, пылесос или баллончик со сжатым воздухом, чтобы очистить его. Если он выглядит поврежденным, обязательно замените его.

Неисправности колес, шин или тормозов

Если ваш автомобиль раскачивается, вибрирует или трясется во время движения, велика вероятность того, что проблема связана с колесами или шинами. Проблемы с колесами и шинами являются причиной большинства смертельных колебаний на дороге, поэтому необходимо регулярное техническое обслуживание и уход.

Более того, если вы заметили, что ваш автомобиль дергается или раскачивается при торможении, вам может потребоваться проверка тормозов у ​​специалиста. Колебание тормозов не всегда является признаком чего-то серьезного, но вы должны устранить проблему как можно скорее, чтобы ваш автомобиль был безопасным и пригодным для эксплуатации.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые причины, по которым колеса, шины и тормоза могут вызывать тряску вашего автомобиля.

Схождение и балансировка колес

Передние и задние колеса должны быть выровнены, чтобы ваш автомобиль мог двигаться прямо и точно по дороге. Если они отклоняются от линии даже на несколько миллиметров, это может вызвать ряд проблем, включая неравномерный износ шин и тряску.

Если вы подозреваете, что колеса вашего автомобиля смещены, обратитесь к профессиональному механику или шиномонтажнику. Они используют машину для регулировки колес, и это не так дорого, как вы могли бы ожидать.

Удивительно легко сбить колеса автомобиля с места. Врезались ли вы в бордюр во время параллельной парковки или попали в выбоину на скорости; возможно, вам придется раз в год регулировать колеса вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они прямые и сбалансированы.

Давление в шинах или неравномерный износ протектора

Смертельное колебание вашего автомобиля может быть вызвано такой простой причиной, как низкое давление в шинах. В этом случае мы рекомендуем отнести его в гараж, так как у вас может быть медленный прокол или другое заболевание, из-за которого давление в шине снижается во время движения.

Неравномерный износ протектора также может вызывать тряску и вибрацию, особенно на высоких скоростях. По сути, это когда шины теряют свою форму и однородность — побочный эффект несоосности.

Если причиной тряски вашего автомобиля является неравномерный износ протектора, отрегулируйте положение и поверните колеса. Перестановка шин означает их перестановку спереди назад и из стороны в сторону, чтобы постепенно компенсировать любой неравномерный износ.

Помните: всегда проверяйте давление в шинах каждые две недели, особенно в очень теплую или очень холодную погоду.

Проблемы с тормозами

Если ваш автомобиль трясется и трясется, когда вы замедляетесь, это почти наверняка проблема с тормозами. Изношенные тормозные колодки, поврежденные тормозные диски и «цепляющие» тормозные колодки могут вызвать тревожное ощущение дрожания или привести к тому, что ваш автомобиль уведет в сторону.

Если вы заметили проблему с тормозами, как можно скорее доставьте машину к специалисту. Хотя это не может быть чем-то серьезным и требует лишь простого исправления, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть, когда дело доходит до тормозов, поэтому не ждите, пока на приборной панели появится сигнальная лампа.

Повреждение подвески или шасси

В последнее время попадали в большие выбоины? Или, может быть, вы врезались в спину кого-то? Если ваш автомобиль начал раскачиваться, вибрировать или трястись после недавнего удара, особенно на высокой скорости, это может указывать на повреждение шасси или системы подвески.

Чтобы проверить подвеску, шасси или оси на наличие повреждений, вам необходимо залезть под машину, используя сервисную яму или набор домкратов. Оцените все части системы подвески и шасси, проверив амортизаторы, карданный вал, ШРУСы, рычаги управления и стойки на наличие вмятин, трещин или микротрещин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *