Tdi и tsi двигатель что это такое: Tdi и tsi двигатель что это такое?

Двигатели Tsi и Tdi: проблемы и причины поломок

Всё большее число автовладельцев и тем более автомехаников признают важность точных знаний относительно двигателя машины. Ведь именно он во многом определяет ее надежность, технические возможности и показатели. А двигатели концерна VAG, начиная с 2010 года, устанавливаются во многих современных автомобилях бюджетных марок. Потому изучение их характеристик и наиболее частых поломок позволит всегда быть уверенным в надежности и исправности машины.

Современное 3-ее поколение агрегатов VAG

Чтобы понять насколько распространены двигатели Tsi и Tdi, напомним, какие модели машин ими комплектуются:

· Volkswagen;

· SEAT ;

· SKODA ;

· BENTLEY;

· BUGATTI;

· AUDI;

· Lamborgini.

Как видно из приведенного перечня, во многих авто устанавливается двигатель рассматриваемого вида. Модификации могут различаться, существует определенная градация двигателей с характерными техническими показателями и «болезнями», которые следует знать автовладельцу.

Классификация двигателей VAG

Производимые после 2010 года двигатели VAG подразделяются на следующие виды:

· EA888 (для автомобилей бензиновых) — 1.8 л и 2.0 л;

· семейство/подвид ЕА211 (для бензиновых авто) — 1,0 л и до 1,4 л;

· EA288 (для дизельных машин) — 2л.

Для каждого вида двигателей характерны определенные показатели: устройство, технические данные.

Разновидность ЕА888

Устанавливается такой вариант двигателей VAG на такие авто, как Volkswagen, SKODA, SEAT, AUDI. В рассматриваемую группу относится агрегат TFSI 1,8, который имеет привод ГРМ на цепи. Для таких двигателей характерны следующие параметры:

· показатель мощности составляет 120-300 л.с.;

· блок изготавливается из высокопрочного чугуна и имеет 4 цилиндра, которые расположены в один ряд;

· привод цепной;

· впрыск непосредственный.

Различия вариантов могут выражаться в прошивке ЭБУ, давлении турбонаддува, системе, которая отвечает за фазы распределения. Если двигатель не был подвергнут форсированию, то фазы распределения меняют свое значение в процессе впуска. Измененные моторы имеют в своей

конструкции дополнительные кулачки, благодаря которым изменяется время открывания клапанов и высота подъема. Проблемы же для данного вида двигателей одинаковы для всех модификаций.

Блок цилиндров такого двигателя выполнен по системе closed-deck. Цилиндры в нем связаны между собой в привалочной плоскости головки всего блока монолитной плитой. Однако имеются и отличия от двигателей FSI, которые заключаются в ином расположении балансирных валов, цепь ГРМ находится внутри картера, насос охлаждающей жидкости расположен по-иному, к масляному фильтру можно добраться с верхней части.

Проблемы, характерные для силовых агрегатов ЕА888

Двигатели, которые были выпущены до начала 2011 года, имели одну характерную неприятную особенность: в них часто уже к 60 000 — 80 000 км пройденного пути перескакивала цепь. В результате поршни могли погнуть клапана и вывести их из строя вследствие низкого качества натяжителя цепи. К середине 2011 года данная неисправность была устранена, однако требовалось к 90 000 км пробега успеть поменять цепь, поскольку она имеет тенденцию преждевременно растягиваться.

Расход масла – еще одна неприятная особенность рассматриваемых двигателей. «Масложор»начался со второго поколения разновидностей таких агрегатов 1,8-2,0 TSI и отмечался также в третьем поколении. Согласно данным специалистов, такие двигатели «берут» много масла, которое образует угар: порядка 2 л на 1 000 км пробега. Следуя обучающей программе, можно понять, что в магистрали, ответственной за сохранение низкого давления, отсутствует датчик подачи топлива в двигатель, которая происходит при нажатии педали газа. В результате велик риск попадания топлива в картер. Итогом становится резкое ухудшение качества масла, которое при нагревании дает большое количество угара. И следствие – значительный перерасход масла.

К 50 000 км пробега отверстия дренажа в поршневых кольцах зачастую забиваются сажей. Такое явление также ведет к усиленному расходу масла при работе двигателя.

Агрегат ЕА888 имеет проблемы с форсунками. Частые пропуски воспламенения, которые отмечаются при работе первого цилиндра, чрезмерная богатая смесь, ухудшение качества работы форсунок системы впрыска топлива – важно не забывать, что разновидность двигателя ЕА888 имеет 4 цилиндра и 8 форсунок, по 2 штуки на один «горшок». Потому вероятность появления неисправностей увеличивается в два раза вследствие того, что одна форсунка из каждых двух относится к самому впрыску, вторая же – к системе впрыска, которая ответственна за впускной коллектор.

Двигатели ЕА888: как увеличить ресурс и доработать систему

Для улучшения качества работы и удлинения срока службы двигателей 1,8-2,8 ЕА888 рекомендуется применять качественные ГСМ и специальные препараты для раскоксовки, что поможет снизить негативные последствие от чрезмерного потребления масла и образования угара от него. Однако такие меры могут быть использованы для профилактики и ремонта. Устранить с их помощью перечисленные проблемы не представляется возможным.

Какие же методы рекомендуются специалистами для стабилизации работы двигателя ЕА888? Наиболее действенным считается установка поршней из моторов более старших поколений.

Можно использовать и масляные форсунки, а также дорабатывать масляные каналы в ГБЦ, которые недостаточно вместительны и быстро забиваются продуктами закоксовки.

Особенности двигателей ЕА211

Начало использования таких двигателей – с 2013 года. Устанавливаются они на такие машины с объемом двигателя 1-1,6 л, как Volkswagen Polo, Golf. Passat, Octavia A7, Golf 7, Seat, Audi. До 2013 года на перечисленные авто устанавливались двигатели ЕА111, в сравнении с которыми моторы ЕА211 гораздо более усовершенствованы.

Платформа MQB стала причиной появления таких двигателей, для нее потребовалось провести унификацию имеющихся силовых агрегатов. С момента выпуска двигателей ЕА211 не стало необходимым переделывать турбонаддув и систему выпуска от одной модели авто к другой, поскольку такой мотор сразу устанавливается в моторный отсек под определенным углом (12°), а выпускной коллектор наклонен в сторону от водителя.

Основные характеристики двигателя ЕА211

Рассматриваемый двигатель имеет следующие технические данные:

· блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;

· гильзы выполнены из серого чугуна, что обеспечивает их максимальную долговечность;

· ГБЦ и выпускной коллектор представляют собой единую деталь, которая имеет внутри индивидуальный охлаждающий контур. Такое решение позволило в значительной степени продлить жизнь турбонаддуву за счет снижения температуры выхлопных газов;

· во впускном коллекторе вмонтирован интеркулер, являющийся деталью контура охлаждения. Здесь же располагается ременной ГРМ.

Производителем не регламентируется срок службы ремня ГРМ и рекомендуется производить его замену на новый при появлении трещин. Автовладельцы и специалисты рекомендуют проводить тщательный осмотр ремня каждые 30 000 — 40 000 км пробега и через 90 000 км менять его на новый.

Серьезным достоинством рассматриваемого двигателя следует назвать полноформатную характеристику крутящего момента. Выражается он в ощутимой и достаточной тяге уже при 1400 оборотах. Усовершенствованный турбонаддув также придает особую мощность двигателю ЕА211.

Однако у него осталась «наследственная» проблема с чрезмерным потреблением масла. При конструктивных особенностях тарелок пружин у клапанов ГБЦ и высокая скорость закоксовывания поршневых колец рекомендуется замена данных элементов, что дает возможность продлить срок жизни двигателя в целом. Могут отмечаться сбои фаз газораспределения. Для устранения такой неприятности следует использовать оптимизированный клапан регулятора фаз газораспределения.

Дизельная разновидность двигателя ЕА211

Использование дизельного мотора ЕА211 было начато в 2013 году на автомобиле Volkswagen Golf. К рассматриваемой линейке относятся также силовые агрегаты 1,4 TDI, которые устанавливаются в автомобили Ауди, который аналогичен экологическому стандарту Евро-6. Характерной особенностью такого мотора является модульная компоновка, в которой многие важные части могут быть взаимозаменяемыми. Значит, основой является определенный базовый модуль,

который оснащается дополнительными навесными агрегатами. Такое решение позволило увеличить мощностные показатели двигателя.

Схема механизма мотора дизельного ЕА288 выглядит следующим образом:

· блок цилиндров выполнен из пластинчатого графита и серого чугуна;

· прокладки ГБЦ крепятся с помощью удлиненных болтов с усиленной и углубленной резьбой, что обеспечивает максимальное прилегание по поверхности;

· поршни двигателя изготовлены из алюминия, имеют дренажные кольцевые каналы, что позволяет обеспечивать им постоянную и качественную смазку;

· балансировочный ротор, расположенный в нижней части блока цилиндров, обеспечивает компенсацию воздействия инерции на коленчатый вал.

У двигателей 1,6 и 2,0 л имеются некоторые отличия в своей конструкции. У двигателя 1,6 л нет балансировочного вала и диаметр цилиндров отличается от агрегата 2,0 л.

Итак, делаем вывод

Споры относительно качества двигателей компании VAG обоих разновидностей: работающих от бензина и дизеля, введутся постоянно. Для всех их разновидностей характерен прямой впрыск в цилиндр горючего. И ввиду данной конструктивной особенности можно сделать такие выводы:

1. Для моторов VAG характерно наличие сложных и конструктивно непродуманных узлов и агрегатов, которые потенциально не слишком надежны.

2. Чтобы обеспечить долговечность подобных двигателей, необходимо применять только высококачественное масло, что доступно для стран Европы, а для России не слишком достижимо.

3. Вследствие 2-го пункта достичь заявленную производителем экономичность практически нереально.

4. Проведение диагностики и ремонтных работ затруднено вследствие недостаточности профессиональных мастеров по двигателям VAG.

Важными моментами в работе VAG двигателей следует считать недостаточность качества используемого в автомобилях масла и топлива. Не менее важна профессиональная подготовка диагностов и механиков, которые осуществляют диагностические и ремонтные работы. А практика показывает, что современные производители предлагают для массового использования двигатели, которые не доходив даже до 100 000 км пробега нуждаются в капитальном ремонте либо их замене на новый.

принцип работы и эксплуатационные характеристики.

Что можно пожелать от автомобиля нового поколения? Просторного салона, комфорта и безопасности, а также особенно экономичного, экологически чистого и при этом динамичного двигателя.

Разработчикам Фольксваген удалось воплотить это в необыкновенном двигателе TSI, который оптимально соответствует всем перечисленным ожиданиям. Этот компактный двигатель развивает мощность в 125 кВт и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1750 до 5000 оборотов в минуту.

Расход топлива — 7,2 литра на 100 километров. Удачный синтез удовольствия от вождения и экономической ответственности.

Благодаря технологии TSI с двойным наддувом инженерам Фольксваген удалось объединить эти два требования в одном двигателе, не принося их в жертву друг другу. Из-за оптимальной концепции привода полный крутящий момент создается уже на низких оборотах и поддерживается в последующем широком диапазоне. Похожие результаты обеспечивают традиционные большие двигатели — синоним комфорта и удовольствия при вождении.

Сложность этого конструкторского проекта заключалась в том, чтобы объединить мощь крупных двигателей с экономическими преимуществами малых двигателей. Двигатель 1,4 TSI с двойным наддувом — убедительное подтверждение того, как Фольксваген последовательно совершенствует свою технологию FSI в направлении повышения удовольствия от езды и роста КПД.

Под давлением 150 бар, через новые форсунки с 6-ю отверстиями топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, где проходит оптимальную подготовку. Именно технология FSI за счет охлаждения камеры сгорания при испарении топлива обеспечивает высокую степень сжатия 10:1, не смотря на двойной наддув.

До сих пор двигатели с высоким наддувом имели одно ограничение: из-за низкой энергии отработавших газов на малых оборотах возникала так называемая турбояма, как следствие двойного наддува. Чтобы устранить эту проблему разработчики Фольксваген используют в качестве второго надувного агрегата скоростной компрессор с механическим приводом, устанавливаемый перед обычным турбокомпрессором. Это устраняет провалы в мощности. Когда требуется большая сила тяги в нижнем диапазоне оборотов, компрессор работает постоянно. При переходе в турборежим компрессор работает по динамическому принципу.

Сочетание двух высоких технологий: FSI и двойного наддува позволило эффективно уменьшить объем двигателя. При этом впервые в истории серийных бензиновых двигателей последовательно расположенные устройства подачи обеспечивают давление наддува до 2,5 бар. Это новый рекорд по сравнению с давлением наддува традиционных турбо двигателей.

Как только водитель нажимает на педаль газа, система управления двигателем подключает компрессор. Электромагнитная муфта, интегрированная в модуль насоса охлаждения, отвечает за включение и отключение компрессора, имеющего отдельный ременный привод.

За счет высокого передаточного числа 5 к 1 компрессор уже на холостых оборотах подает на коленчатый вал давление наддува до 1,8 бар. Таким образом, двигатель уже на старте развивает желаемый крутящий момент.

В режиме постоянной работы компрессора, т.е. до 2000 оборотов в минуту, при высокой нагрузке регулирующая заслонка закрывается и весь поток воздуха направляется в компрессор. Благодаря тому, что роторы компрессора обеспечивают высокое число оборотов, оптимизируется эластичность двигателя. В динамическом режиме работы компрессора автоматическая система регулирования наддува в зависимости от необходимого тягового усилия определяет: следует ли подключать компрессор или турбокомпрессор в одиночку сможет создать требуемое давление наддува. Если давление турбокомпрессора достаточное, регулирующая заслонка открывается и позволяет воздуху поступать напрямую в турбокомпрессор. При этом энергия отработавших газов используется для сжатия воздуха. На низких оборотах, согласно принципиальной схеме, турбокомпрессор срабатывает не сразу. Сочетание с компрессором позволяет повысить КПД турбокомпрессора в верхнем диапазоне оборотов.

Согласование обеих технологий наддува в динамическом режиме езды представляло особо сложную задачу для разработчиков. Если после падения числа оборотов до нижнего диапазона снова требуется ускорение, система управления двигателем мгновенно подключает компрессор. Регулировочная заслонка закрывается и воздух подаётся через компрессор. Выше границы 3500 оборотов в минуту турбокомпрессор переходит в режим самостоятельной работы. Если требуется большая сила тяги, например, при движении на высоких скоростях, турбокомпрессор обеспечивает достаточное давление. В таких случаях двигатель работает только в турбо режиме. Подача воздуха обеспечивается напрямую к турбокомпрессору. Двигатель TSI рассчитан на работу до 7000 об/мин. Выбор материалов с высокой термоустойчивостью обеспечивает оптимальный расход топлива даже на больших скоростях. Сравнение с другими двигателями сегмента А чётко показывает, что обе цели поставленные перед разработчиками будет полностью достигнуты.

Новый двигатель обладает превосходной динамикой и при этом расходует крайне мало топлива для своих 125 кВт. Он был подвергнут тщательным испытаниям на долговечность согласно строжайшим требованиям Фольксваген.

Длительные испытания эквивалент 300 тысяч км пробега показали успешные результаты. Свыше 250 прототипов и предсерийных двигателей были основательно проверены во всех необходимых циклах испытаний. Каждый отдельный компонент двигателя TSI успешно выдержал испытания и имеет ресурс, соответствующий сроку службы двигателя.

В таком мощном двигателе как TSI все детали должны быть рассчитаны на высокую длительную нагрузку. Например, блок цилиндров отлит из серого чугуна и гарантирует полную безопасность эксплуатации даже при высоком давлении впрыска до 120 бар. Были использованы современнейшие методы измерения и высококачественные компоненты. Оптимизированные технологии производства базируются на массовой серийной технологии отлично зарекомендовавших себя четырёхцилиндровых двигателей Фольксваген.

Высококвалифицированный персонал обеспечивает безупречное качество монтажа. Этот двигатель производится в Германии и безусловно отвечает стандартам качества Фольксваген.

Благодаря эффективному развитию крутящего момента можно реже переключать передачи. Удовольствие от вождения достигает максимума на извилистых трассах и подъёмах, когда раскрывается полная мощь этого двигателя. Удовольствие от вождения и экономичность — удачное сочетание на привычно высоком технологическом уровне Фольксваген. Вот почему Гольф GT с двигателем 1.4TSI можно по праву считать автомобилем будущего.

Volkswagen Golf TDI против Golf TSI 2015: два испытания на 4000 км

Знакомы ли вы с городской легендой или народным поверьем, что седьмой ребенок в семье всегда наделен особыми способностями? Возникает соблазн провести технологическую параллель и применить ее к седьмому поколению Volkswagen Golf. Это одно семейство, дела у которого идут очень хорошо, спасибо: за четыре десятилетия было выпущено около тридцати миллионов экземпляров, что делает его второй самой продаваемой моделью с момента изобретения автомобиля.

Новый Golf был выбран автомобилем года в мире и Европе, а также стал первым неяпонским автомобилем, который был выбран автомобилем года в Японии. С момента своего прибытия в Канаду в качестве модели 2015 года он получил награду AJAC как лучший малолитражный автомобиль стоимостью более 21 000 долларов и имеет отличные шансы быть выбранным автомобилем года независимо от категории. Та же история и с наградой «Североамериканский автомобиль года», на которую претендует все семейство Golf: бензиновый TSI, дизельный TDI и GTI, который остается самой спортивной версией.

  • Также: Премия «Лучший автомобиль/грузовик года в Северной Америке» достается…
  • Также: Volkswagen Golf GTD Variant: The Ultimate Diesel Wagon

Однако Car Guide опередил их и выбрал новый Golf а его спортивный вариант GTI был назван «Автомобилем года» в 2015 году, опубликованном несколько месяцев назад.

Два гольфа лучше, чем один 

Учитывая, насколько популярен гольф в Канаде, я сказал себе, что в этом году у меня не было лучшего выбора, чем явиться со всем своим снаряжением на тестовые дни, где я мог проголосовать за эти награды. Две длительные поездки подряд привели меня сначала в центральный Мичиган, а затем на следующей неделе в Ниагарский водопад, Онтарио: два длинных путешествия по автостраде, прерываемые короткими местными поездками.

Это был идеальный способ исследовать и узнать каждую деталь о комфорте, поведении, эргономике, практичности, производительности и реальном расходе топлива этих новых моделей, особенно потому, что я смог совершить первую поездку на бензиновом TSI, а второй в дизеле TDI. Если бы мне немного повезло, я бы получил более четкий ответ, чем когда-либо, на вопрос, который нам постоянно задают: если я куплю Golf, должен ли он быть бензиновым или дизельным?

На первый взгляд, за исключением цвета и значков багажника TSI и TDI, два автомобиля Golf внешне очень похожи, особенно в данном случае, так как оба они были в топовой комплектации Highline с одинаковыми 17-дюймовые легкосплавные диски Geneva, обутые в шины ContiProContact 225/45, облегчают сравнение их вождения.

Кроме того, TDI имеет заднюю подвеску с поворотной балкой, в то время как другие модели полностью независимы. Любопытный выбор, несомненно призванный хотя бы частично компенсировать неизбежно более высокую стоимость дизельного двигателя. При идентичном оснащении TDI, тем не менее, остается более дорогим из двух.

Изысканнее и приятнее, чем когда-либо 

Новый Golf – первый автомобиль, построенный на новой платформе Volkswagen MQB для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя; его упрощенная и менее дорогая модульная архитектура позволила сделать эти новые компактные автомобили длиннее, шире и просторнее, но при этом прочнее и легче. Они на 2,8 см ниже, с лучшей аэродинамикой, обеспечивающей коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) 0,29., по сравнению с 0,32.

Два автомобиля, которые я тестировал, были в комплектации Highline, а базовые цены составляли 29 495 долларов за TSI и 30 995 долларов за TDI. Добавьте 1400 долларов за автоматическую коробку передач и 2195 долларов за технологический пакет, который включает в себя эффективную навигационную систему с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, проигрыватель компакт-дисков, отличные ксеноновые фары, которые выглядывают из-за угла, как фонарики, светодиодные ходовые огни, мощный и кристально чистый Аудиосистема Fender с восемью динамиками и сабвуфером, а также система предупреждения о лобовом столкновении.

Первое слово, которое я записал в свой блокнот после перехода к TSI, было «утонченность». Новый Golf безупречно элегантный и тихий, с превосходным дизайном и отделкой салона. Водительское место свободно, а органы управления удобно расположены и просты в использовании. С другой стороны, зачем ставить регулятор громкости на левую сторону руля, а переключатель станций на правую? И я так и не привык к кнопкам круиз-контроля, которые недостаточно далеко выступают.

Однако дизайнеры заслуживают аплодисментов за стройные передние стойки, низко расположенные боковые окна и зеркала заднего вида, обеспечивающие превосходный обзор вперед. То же самое касается приборов, идеально четкого экрана, хорошо освещенных органов управления и множества удобных розеток и отсеков для хранения.

Багажное отделение широкое и доступное, спинки задних сидений складываются раздельно. Чтобы открыть люк, вы нажимаете на верхнюю часть значка VW, который автоматически поворачивается, когда вы переключаетесь на задний ход, открывая камеру заднего вида. Это означает, что объектив камеры остается чистым даже зимой.

Передние сиденья хорошо сконструированы и хорошо выглядят. Поначалу они очень удобны и обеспечивают хорошую поддержку, но после нескольких часов за рулем я начал извиваться. Возможно, это было неизбежно после 8, 10 и даже 12 часов вождения. Или, может быть, это был только я.

Мне понравились две версии Highline, но тестирование Golf TSI в комплектации Comfortline для награды AJAC убедило меня в том, что он обладает всеми изысканными и динамическими характеристиками автомобиля высшего класса и на удивление хорошо оборудован по цене около 24 000 долларов. .

Турбины Torque

Двигатели Golf седьмого поколения также новые. TSI имеет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина, развивающий мощность 170 л. Эта живая и гибкая силовая установка разгоняет TSI от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Четверть мили проходится за 16,13 секунды при скорости 141,8 км/ч, а разгон на скорости 80–120 км/ч — за 5,85 секунды. Эти показатели были достигнуты на обычном газе. Необычно для двигателя с турбонаддувом, именно это рекомендует Volkswagen. Вы сможете почувствовать разницу в своем кошельке.

Четырехцилиндровый турбодизель TDI по-прежнему имеет рабочий объем 2,0 литра, но все компоненты новые. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин. Производительность: 0-100 км/ч за 9,0 секунд, четверть мили за 16,62 секунды при 136,8 км/ч и 80-120 км/ч за 6,95 секунды с превосходной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Цифры подтверждают, что TDI и TSI очень близки по производительности благодаря турбонаддуву в обоих случаях. Бензиновая версия имеет небольшой перевес в скорости и разгоне, а дизель, как и ожидалось, остается экономичнее.

Какое преимущество у TDI с точки зрения расхода топлива, спросите вы? Это очевидный вопрос, учитывая статус дизельного Golf как чемпиона по экономичности. Тем не менее, выбор сейчас труднее, чем когда-либо, потому что новый и полностью современный бензиновый турбодвигатель в этом TSI предлагает больше, чем высокую производительность и гибкость.

Более сложный выбор 

На общей дистанции 2354 км и поддержании скорости 118 км/ч (или 73 миль/ч) на автострадах я набрал в среднем 6,98 л/100 км для TSI. Сюда входили обратные поездки между отелем в Челси, штат Мичиган, и испытательным штабом для вручения наград в Северной Америке в Хелл-Крик, сочетание движения по городу и второстепенной дороге.

Для сравнения, я получил в среднем 5,15 л/100 км с дизельным двигателем TDI на общем расстоянии 1602 км. Опять же, я придерживался «суббилетной» скорости 118 км/ч на автострадах и совершил несколько обратных поездок, которые включали поездку по городу между отелем в Ниагара-Фолс и базовым лагерем наград AJAC в нескольких километрах.

Так что же выбрать? Принимая во внимание, что разница в цене между обычным бензином и дизельным топливом в настоящее время составляет 20 центов в районе Монреаля, потребуется около 15 лет, чтобы компенсировать разницу в 2500 долларов США между базовыми ценами версий TDI и TSI, при типичных 20 000 км пробега. год. Неудивительно, что Volkswagen попытался сократить разрыв, установив на TDI более дешевую заднюю подвеску.

Тем не менее, разница в цене между обычным бензином и дизельным топливом составляла всего 3 цента, когда я заправлялся в Онтарио. Попробуйте найти это в нашей части мира! Таким образом, Golf TDI больше, чем когда-либо, привлекает пользователей с большим пробегом, особенно когда комфорт и производительность практически идентичны при использовании на шоссе. Если вы проезжаете 60 000 км в год, что не так уж и необычно для Квебека, вам потребуется пять лет, чтобы компенсировать разницу в цене. Это оставит больше денег в вашем кармане на следующие пять лет, даже с учетом более высоких затрат на техническое обслуживание TDI.

В остальном новые Golf TDI и TSI — удивительно практичные, маневренные и изысканные компактные автомобили, полностью заслужившие возложенные на них почести. Благодаря более мощному GTI, на котором мне очень понравилось ездить во время ежегодной тестовой гонки, мы уже избалованы выбором. С появлением нового полноприводного Golf R мощностью 296 л.с. выбор становится почти мучительным.

Golf TSI против GTI: в чем реальная разница?

Golf TSI и GTI: в чем разница?

Volkswagen Golf является основой модельного ряда автопроизводителя. В своих различных воплощениях он был бестселлером на протяжении десятилетий. Двумя наиболее популярными версиями являются Golf TSI и Golf GTI. Хотя у обеих машин есть свои поклонники, есть некоторые ключевые отличия, которые их отличают. Здесь мы рассмотрим эти различия и поможем вам решить, какая версия подходит именно вам.

Содержание

Что такое Golf TSI?

— Технология Volkswagen TSI предназначена для использования двигателя с циклом Аткинсона для повышения экономии топлива, снижения выбросов и увеличения мощности. Впервые он появился на Mk6 GTI, который сочетал в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, обеспечивающий мощность 200 л.с. и крутящий момент 207 фунт-фут. Это было в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или коробкой передач DSG.

Что такое Golf GTI?

-Golf GTI является более производительной версией TSI. Как и его брат, он был впервые представлен на платформе Mk6, сочетающей в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, обеспечивающий мощность 210 л. Основные различия между TSI и GTI можно найти под капотом, где GTI имеет больший турбокомпрессор и промежуточный охладитель, наддув 7,0 фунтов на квадратный дюйм (в отличие от ~ 5 фунтов на квадратный дюйм) и двойные топливные форсунки на цилиндр, которые нагнетают топливо в цилиндры при более высокой скорости. давление (350 бар против 250 бар).

Особенности Golf TSI и GTI

Golf TSI и Golf GTI: дизайн

-Оба автомобиля имеют одинаковый базовый дизайн, который представляет собой современную интерпретацию классического стиля Volkswagen. GTI добавляет светодиодные дневные ходовые огни и 17-дюймовые легкосплавные диски. Он также поставляется с ксеноновыми фарами и противотуманными фарами в качестве стандартного оборудования. Обе машины используют убирающуюся металлическую крышу с механическим приводом.

Golf TSI против GTI: силовые агрегаты

— Golf TSI оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. система полного привода также доступна на некоторых моделях). GTI оснащен теми же 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, что и TSI, но развивает мощность 220 л. и Р). Оба используют передний привод, хотя полный привод 4Motion доступен только для GTI в США.

Golf TSI против GTI: производительность

-Оба автомобиля имеют одинаковые показатели производительности; единственное преимущество заключается в более крупном турбонаддуве и промежуточном охладителе на GTI (7 фунтов на квадратный дюйм против 5 фунтов на квадратный дюйм). Обе машины используют дифференциал повышенного трения с электронным управлением, который передает мощность не только на передние колеса, но и на внешние задние колеса при прохождении поворотов. Это приводит к еще более сбалансированной управляемости, особенно при жестком вождении, когда внутренние колеса вращаются с одинаковой скоростью (распределение крутящего момента).

Golf TSI против GTI: Особенности

-Оба автомобиля поставляются со стандартным оборудованием, таким как электрические замки, окна и зеркала. Тем не менее, TSI поставляется со стандартным спутниковым радио Sirius XM, тогда как GTI является дополнительным (хотя оба совместимы с Android Auto и Apple CarPlay). TSI также имеет традиционную настройку входа без ключа (что становится все более редким), в то время как GTI вместо этого использует систему «легкого закрытия» Volkswagen, где вы просто нажимаете, чтобы закрыть, а затем потяните вверх, чтобы открыть. У первого поколения этой системы были некоторые проблемы — особенно при попытке открыть рядом с металлическими предметами, такими как фонарные столбы или другие автомобили, — но второе поколение значительно улучшило ее. Какой Гольф подходит именно вам?

-Golf TSI является более экономичным из двух, но при этом обеспечивает хорошие характеристики и отличную управляемость. GTI предлагает дополнительный прирост мощности (и немного лучшую экономию топлива), а также большие колеса, ксеноновые фары и доступность полного привода. Он также имеет более продвинутую систему доступа без ключа, хотя, если вам нравится стандартное оборудование для спутникового радио (или Android Auto / Apple CarPlay), выберите TSI.

Golf TSI против GTI: интерьер

— Здесь у Golf TSI есть преимущество, поскольку он в основном идентичен Jetta среднего размера (которая недавно была обновлена). GTI, с другой стороны, довольно устарел с элементами дизайна, такими как красная полоса на приборной панели, которую можно было увидеть только в ранних моделях Volkswagen. Он также имеет традиционную систему доступа без ключа — нажмите, чтобы заблокировать, и потяните, чтобы открыть; тогда как более поздние поколения Volkswagen используют кнопку «нажми, чтобы закрыть», и потяни вниз, чтобы открыть. Это приводит к нескольким проблемам, включая случайную блокировку, когда вы случайно нажимаете «закрыть» вместо «открыть» или наоборот.

Golf TSI против GTI: Размеры

— TSI немного больше по всем параметрам, кроме высоты, где они примерно равны. Большие колеса на GTI приводят к немного более широкой колее, что улучшает управляемость, но уменьшает внутреннее пространство. Он также поставляется с камерой заднего вида в качестве стандартного оборудования, в то время как для TSI это опция.

Golf TSI против Golf GTI: Внешний вид

— TSI выглядит более современно, со светодиодными дневными ходовыми огнями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. GTI имеет ксеноновые фары (доступно обновление, устанавливаемое дилером) и 18-дюймовые легкосплавные диски. С точки зрения внешних размеров оба автомобиля очень похожи, хотя Volkswagen недавно обновил стиль обоих, включая новые бамперы для обеих моделей. TSI теперь очень похож на своего брата Jetta внутри и снаружи.

Golf TSI против Golf GTI: грузовой отсек

— У TSI немного больше места для вашего груза: 11,3 кубических фута пространства по сравнению с 10 кубическими футами в GTI. Разница настолько мала, что ее может быть трудно заметить в реальной жизни, особенно если у вас достаточно большой гараж или подъездная дорога, чтобы хранить обе машины рядом дома.

Golf TSI и GTI: двигатель и трансмиссия

— Оба стандартно поставляются с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; однако у TSI есть модернизированная версия, которая развивает мощность 147 л.с. по сравнению со 115 л.с. в GTI (и до 170 л.с. в комплектации Performance). Это важно, если учесть, что обе машины поставляются либо с передним приводом (FWD), либо с дополнительным (но только для GTI) полным приводом (4×4). Усовершенствованная система демпфирования в TSI использует всю эту мощь и снижает вероятность того, что вы в конечном итоге застрянете в снегу или грязи.

Golf TSI и Golf GTI: экономия топлива

— Меньший двигатель может предложить более высокий крутящий момент на низких оборотах, но он также обеспечивает худшую экономию топлива, чем более крупный агрегат, установленный в дизельной версии TDI. Его EPA оценивается в 28 миль на галлон в сочетании с моделями FWD и 27 миль на галлон в сочетании с 4×4. Это примерно на 10% ниже, чем у модели 2WD TDI или механической коробки передач.

Golf TSI против Golf GTI: Цена

— TSI немного дешевле с начальной ценой $20,995 по сравнению с GTI, который стоит от 24 495 долларов за стандартную модель Golf SE.

Golf TSI против GTI: безопасность

— И TSI, и GTI стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов, контролем устойчивости, контролем тяги, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя. Дополнительный пакет помощи водителю добавляет в этот список предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это делает TSI немного лучше защищенным в случае аварии; тем не менее, оба автомобиля (включая GTI) получили высшие оценки безопасности от различных потребительских изданий, таких как IIHS (только TDI).

Golf TSI против Golf GTI: крутой факт!

— Golf был одним из двух автомобилей, которые планировалось производить на новом заводе Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси. Он планировался как Jetta (для продажи по всему миру, кроме Северной Америки) и как Golf только для США, пока Mazda не возразила и не вынудила Volkswagen привезти автомобиль сюда.

Golf TSI и Golf GTI: аксессуары

— Golf R (рассмотренный выше) очень похож на GTI по ​​внешнему и внутреннему стилю, с некоторыми дополнениями, такими как модернизированный двигатель. При цене около 35 тысяч долларов он ближе по цене к предстоящему TSI CC, который будет стоять выше стандартной версии и предлагать больше мощности, роскоши и обновлений оборудования.

Сравнение Golf TSI и Golf GTI: Размеры

— Модель GTI немного длиннее (161,5 дюйма) с более широкой колеей (62,8 дюйма). TSI имеет более короткие передний и задний свесы, но на 1 дюйм выше, чем GTI с его 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Golf TSI и Golf GTI: шины и диски

— GTI поставляется со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а TSI имеет 18-дюймовые диски в качестве опции. GTI также предлагает вариант 4 × 4 примерно на 1000 долларов больше, чем TSI или TDI.

Golf TSI и GTI: Цвета

— Оба имеют примерно 10 вариантов цвета, каждый из которых включает некоторые оттенки, недоступные для всех комплектаций обоих автомобилей… так что выбирайте внимательно!

Golf TSI против Golf GTI: комфорт и надежность

— Оба имеют стандартные электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Оба имеют центральный замок с «электронным иммобилайзером», который отключит стартер, если обнаружит проблему. TSI даст вам немного больше места для ног спереди, но у GTI в целом больше места сзади благодаря наклонной линии крыши. Напольное покрытие в обоих случаях либо ковровое, либо прорезиненное.

Golf TSI против Golf GTI: популярность

-TDI (дизель) является самой популярной моделью в линейке Golf, за ней следует TSI. GTI занимает третье место после обоих. Однако ситуация может измениться с выпуском новых высокопроизводительных версий в 2014 году… так что держите ухо востро!

Сходства Golf TSI и Golf GTI:

-Механически и TSI, и GTI имеют спортивную подвеску. Базовое шасси идентично по габаритам и прочности. Оба оснащены антиблокировочной системой тормозов, контролем устойчивости, контролем тяги, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя.

Различия между Golf TSI и Golf GTI:

— И TSI, и GTI в стандартной комплектации поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна для обоих автомобилей. На этом большинство сходств заканчивается — отсюда вы можете получить FWD или 4 × 4 на TSI, но не на GTI, который поставляется только в комплектации 4 × 4 (GTD — только передний привод). И это только на базовых моделях… У Golf R совершенно другая трансмиссия, как упоминалось выше.

— Более высокие уровни отделки салона, особенно с TSI и GTI, могут предлагать различные функции, такие как панорамный люк на крыше, модернизированные аудиосистемы с навигацией и совместимость со спутниковым радио. Оба имеют кожаные сиденья с подогревом в качестве опции.

— Golf TDI оснащен турбодизельным двигателем мощностью 140 л. Это дает ему время 0-60 примерно 10 секунд в зависимости от передаточных чисел и условий — что неплохо для небольшого дизеля!

В Golf TSI используется 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 л. Он также имеет систему изменения фаз газораспределения (VVT) и непосредственный впрыск для повышения экономичности и снижения выбросов… но мощность TDI снижается в диапазоне оборотов для большей мощности на средних оборотах.

— Обе модели поставляются со стандартным передним приводом, за исключением топового GTI, который поставляется с полным приводом 4motion в качестве опции. Расход TSI составляет около 45 миль на галлон, в то время как TDI может достигать 50 миль на галлон, если вы держитесь подальше от наддува!

Победитель:

— Это в значительной степени субъективно, но в целом TSI можно считать более разумной покупкой из двух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *