Тип двигателя автомобиля: The page cannot be found

Содержание

Типы двигателей: классификация по топливу, цилиндрам и прочему!

Есть много типы двигателей в мире автомобилей. Тем более сейчас, когда электромобили меняют рынок. Но дело в том, что в традиционных двигателях внутреннего сгорания уже есть огромный список двигателей с очень разными характеристиками: дизель, бензин, газ и даже спирт. Поршневые, роторные, четырехтактные и двухтактные. Возможности почти неисчислимы.

На протяжении всей истории автомобилестроения все виды механических устройств. Однако многие из них отошли на второй план, оставив нам самые эффективные, экологичные, мощные или, по крайней мере, самые простые в производстве или обслуживании. Не вдаваясь в подробности, последние тенденции, не говоря уже об электрификации, заключаются в том, что двигатели большого рабочего объема с большим количеством цилиндров исчезают, а дизели постепенно теряют свое значение.

В этой статье мы рассмотрим различные способы классификации двигателей

: количество цилиндров, их расположение, их топливо. .. Хотя мы также упомянем различия, которые существуют внутри электродвигатели и гибриды. Не забывайте, что скоро может быть важнее знать разницу между синхронным и асинхронным электродвигателем, чем разницу между двигателем с турбонаддувом и без наддува.

Индекс

  • 1 Двигатель внутреннего сгорания
    • 1.1 По размещению и количеству цилиндров
      • 1.1.1 Двигатели с рядными цилиндрами (L)
      • 1.1.2 V-цилиндровые двигатели
      • 1.1.3 оппозитные двигатели
    • 1.2 оппозитный поршневой двигатель
    • 1.3 Типы двигателей по топливу, которое они сжигают
      • 1.3.1 Бензиновые двигатели
      • 1.3.2 дизельные двигатели
      • 1.3.3 газовые двигатели
      • 1.3.4 Оксид азота или «Нитро»
  • 2 Атмосферный двигатель против турбодвигателя
  • 3 Типы электродвигателей
  • 4 Гибридные силовые агрегаты

Двигатель внутреннего сгорания

Прежде чем начать говорить о двигателях внутреннего сгорания, которые в настоящее время поршни, вы должны сделать один особое упоминание роторным двигателям или типа Ванкеля. Они работают совсем по-другому, поскольку у них нет цилиндров и поршней, к которым мы привыкли. Их перестали производить много лет назад, в том числе из-за сложного обслуживания. Однако все указывает на то, что они скоро вернутся из рук Мазды, хотя бы в виде электрогенераторов.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Теме статьи:

Двигатель Ванкеля: что это такое, как работает, детали, преимущества и недостатки

По размещению и количеству цилиндров

Двигатели с рядными цилиндрами (L)

Сосредоточив внимание на обычных поршневых двигателях, мы могли бы сделать вывод, что большинство автомобилей, которые мы видим на улице каждый день, имеют рядный двигатель. В этом двигателе цилиндры расположены один за другим и наиболее распространены известные 4 цилиндра в ряд. В самых маленьких транспортных средствах мы можем найти только 3 цилиндра. С другой стороны, BMW известен своими 6 цилиндрами в ряд. и другие модели Volvo или Audi имеют 5 цилиндров в ряд.

V-цилиндровые двигатели

Еще одним довольно распространенным типом являются так называемые V-образные двигатели. Обычно это моторы большое водоизмещение, хотя на некоторых мотоциклах есть и малолитражные модели. Эти двигатели отличаются наличием цилиндры расположены V-образно, имея возможность изменять угол его наклона, что определяет различные свойства двигателя. Обычно, наиболее распространенными обычно являются всем известные V6, хотя мы также можем найти V8, V10, V12 и даже нечетные цилиндры, такие как V5.

Разновидностью этих двигателей являются VR, такие как Группа ВАГ VR6. Этот тип двигателя характеризуется очень закрытым V-образным вырезом, почти как у традиционного рядного двигателя. делить даже ту же задницу. Другой вариант — это W, который, для понимания, представляет собой два двигателя V вместе и может быть до W2, как Bugatti Chiron.

Оба двигателя VR, W и V, они достаточно сбалансированы и изысканны, имеют очень характерный звук. Обычно они устанавливаются на немного более эксклюзивные и менее распространенные автомобили, хотя мы также можем найти их на повседневных автомобилях.

В дополнение к этим качествам V-образные двигатели часто более компактны в продольном направлении, чем рядные двигатели. Размещение цилиндров один за другим занимает больше места в длину, чем расположение их в два ряда, образующих букву V. То есть Одна из причин для которого 10 самых дорогих автомобилей в мире у них есть двигатели V или W. Пространство может стать проблемой при использовании 8-, 12- или даже 16-цилиндровых двигателей.

В следующий видео можно посмотреть какие это машины и какие у них двигатели:

оппозитные двигатели

Это самые редкие поршневые двигатели. Машин с двигателями этого типа уже мало и большинство от Subaru и Porsche. У них поршни расположены горизонтально по отношению к земле, поэтому поршни входят и выходят в такой любопытной ориентации. Отсюда и его название «боксер».

оппозитный поршневой двигатель

Эта типология на самом деле не говорит о расположении цилиндров. Хотя у них есть интересная особенность: это двигатели, два поршня на цилиндр, Таким образом, каждый взрыв что происходит внутри толкать два поршня размещены на каждом конце цилиндра. Вот почему им обычно требуется два коленчатых вала для преобразования обоих продольных движений во вращательные.

В качестве исключения существует, например, ИНН двигатель. Испанская компания, разработавшая двигатель с оппозитным расположением поршней, в котором коленчатые валы заменены кулачковыми дисками. Кроме того, цилиндры размещены квадратом для экономии места. Кое-что можно было добавить к типу двигателей по расположению цилиндров, хотя это бывает очень редко.

Типы двигателей по топливу, которое они сжигают

Бензиновые двигатели

Двигатели бензин Это двигатели внутреннего сгорания. А именно, двигатели, которым требуется искра для воспламенения топлива, Который является генерируемый свечой зажигания. Как и любой двигатель внутреннего сгорания, его работа основана на сильном расширении топливно-воздушной смеси при включении.

Бензиновые двигатели могут быть четырехтактный или двухтактный. Первый, безусловно, наиболее часто используется в транспортных средствах, оставляя двухтактные для некоторых мопедов и некоторых промышленных машин, поскольку они были понижены из-за их более высоких выбросов. Если присмотреться, моторы этого типа излучают дым слегка голубоватого цветаПотому что они смешивают масло с бензином для смазки.

Он называется четырехтактным, потому что имеет четыре фазы во время его работы: допуск, сжатие, расширение y бежать. За что коленвал сделал два оборота. С другой стороны, двухтактный двигатель выполняет всасывание и сжатие при одном и том же восходящем движении поршня, а расширение и выпуск — при нисходящем движении. Таким образом, коленчатый вал сделал только один оборот.

Теме статьи:

Самовоспламенение, детонация и стук шатуна

Внутри четырехтактные двигатели. Существует три основных типа циклов: эфирное масло, el мельник y el Аткинсон. К которым можно было бы добавить цикл горения Баддака представленный Volkswagen в 2017 году. Первый соответствует описанию, которое мы сделали для четырехтактного двигателя, а два других оставляют арматура впускные отверстия открыты, чтобы вернуть часть смеси в допуск снова во время фазы сжатия. Благодаря этому им удается значительно снизить усилия, которые им приходится прилагать для сжатия смеси, поэтому они более эффективны. Недостатком является то, что они получают меньше энергии. Miller также добавляет объемный компрессор для подачи сжатого воздуха.

дизельные двигатели

Эти двигатели используют дизель работать. Топливо, которое нельзя зажечь от искры, как это делают бензиновые двигатели. Вместо этого они должны воспламенение воздушно-дизельной смеси давлением. Вот почему степень сжатия у этих двигателей намного выше, чем у бензиновых.

В общем, они эффективнее бензина, хотя требуют больше и лучше систем сокращения выбросов чтобы сильно не загрязнять. В этом смысле они выделяют больше молекул NOx, чем бензин, а также производят больше пепел. По этой причине и несмотря на то, что системы защиты от загрязнения, включающие в себя самые современные, они сильно наказываются администрациями.

дизельные двигатели Они также могут быть двух- и четырехкратными., а последний очень похож на цикл эфирное масло. Основное отличие от бензиновых двигателей с этим циклом, кроме самовоспламенения от давления, заключается в том, что впрыск топлива осуществляется в последние моменты фазы сжатия. Кроме того, в настоящее время все автомобили с этим видом топлива имеют турбонаддув.

газовые двигатели

двигатель внутреннего сгорания они также могут использовать газ вместо бензина. Обычно это Сжатый природный газ (GNC) Или Сжиженный газ (ГПП). Они более экологичны чем те, которые используют только бензин. Особенно для производства гораздо меньше NOx.

Оксид азота или «Нитро»

Вопреки распространенному мнению, оксид азота не более мощное топливо что увеличивает мощность двигателя. На самом деле это молекулы, которые распадаются при нагревании и выделяют больше кислорода в атмосферу. камера сгорания, Por lo tanto, действует как топливо а не как топливо. То есть, имея больше кислорода, может сжечь больше бензина и, следовательно, генерировать больше энергии. Это запрещено в Испании и во все большем количестве мест в мире.

Это форма наддува, но вместо того, чтобы использовать турбонаддув для подачи более сжатого воздуха, они вводят газ, который выделяет кислород при нагревании. Двигатели, подготовленные для использования Nitro, должны быть модифицированы несколькими способами. Обычно они требуют детали с повышенной термостойкостью y изменения в электронике адаптировать его работу при впрыске оксида азота. Например, вариация опережение зажигания и увеличить количество топлива. Помните, что он активируется только на несколько секунд, а затем снова сжигает бензин с кислородом воздуха.

Атмосферный двигатель против турбодвигателя

La разница между двигателями атмосферный y los с турбонаддувом заключается в том, что в то время как первые работают с Атмосферное давление воздуха, секунды введите принудительное большее давление. Имея больше кислорода, турбодвигатели могут сжигать больше топлива в камере сгорания того же размера или даже меньшего размера. Это не только

позволяет достичь мощности выше, если хотите, но также позволяет лучший отклик на низкой и средней скорости. То, чего обычно не хватает атмосферным двигателям и если и исправят, то не дотягивают до возможностей турбомотора.

Обычный в обычные автомобили с турбонаддувом заключается в использовании давления в воздухе, которое дует между 0,7 и 0,9 бара. Некоторые значения, к которым нужно прибавить атмосферное давление, которое уже есть в окружающем воздухе, то есть 1 бар. Таким образом, реальное давление внутри камер сгорания будет между 1,7 и 1,9 бар. Хотя эти значения могут быть намного выше в автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, достигая, например, до Давление 6 бар.

Теме статьи:

Давайте позаботимся о турбо нашего автомобиля

В последнее время широко используются маломощные турбины, в котором не добиваются очень большого увеличения мощности. Вместо этого они пытаются улучшить отклик на средних частотах, чтобы добиться более благоприятного соотношения между производительностью и потреблением. В этих случаях давление нагнетания находится в пределах 0,2 и 0,5 бара. В этих случаях конечной целью является повысить эффективность. Поскольку двигатель лучше реагирует на низких оборотах, ему приходится меньше оборотов добиваться того же, что и атмосферному. К чему обычно добавляется уменьшение объема двигателя и даже устранение некоторых цилиндров.

Несмотря на эти достоинства двигателя с турбонаддувом, есть бренды, которые до сих пор делают ставку на атмосферные двигатели. Это относится к таким брендам, как

Toyota с двигателями, которые они используют в своих гибридах, Subaru на некоторых их двигателях боксер y Mazda с его двигателями с особо высокой степенью сжатия. К этому последнему мы должны добавить двигатели Skyactiv-X что этот японский бренд недавно разработал. Это благодаря его системе зажигания, аналогичной дизельной, и другим техническим новшествам обещает соотношение между потреблением и производительностью, подобное дизельному.

Типы электродвигателей

Теме статьи:

Фискальные лошади: что это такое, как рассчитываются и для чего нужны

Электрическая мобильность переживает очень быстрый рост во всем мире. эволюция аккумуляторов и электродвигателей позволяет им постепенно становиться разумными вариантами для многих людей. Поэтому неудивительно, что со временем знать об электродвигателях стало важнее, чем о двигателях внутреннего сгорания. Хотя бы на высоком пользовательском уровне уметь покупать с головой.

электродвигатели они намного проще чем двигатели внутреннего сгорания на всю жизнь. Его основными частями являются статор и ротор.. Предметы, которые у них всегда есть, к какому бы типу они ни принадлежали. Кроме того, поскольку они более компактны и которые уже генерируют вращательное движение (поэтому им не нужно коленчатый вал), сэкономить большую часть трансмиссионная система обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Им часто приписывают сильный толчок с 0 оборотов в минуту. То есть с первого момента жмем акселератор. Кроме того, говорят, что они могут сильно разгоняться до очень высокого диапазона оборотов, поэтому им не нужны передачи. Однако это не всегда так, поскольку

Существует несколько типов электродвигателей с разными характеристиками.. Их можно разделить на три категории:

  • синхронный с постоянными магнитами
  • Переключаемый реактивный синхронный
  • Асинхронный или индукционный

Если вы хотите узнать о них больше, мы рекомендуем вам прочитать следующую статью, где мы подробно о каждом:

Теме статьи:

Как работает электромобиль или EV

Гибридные силовые агрегаты

Как видите, этот раздел не называется гибридными двигателями. Мы используем термин силовой агрегат, потому что гибридного двигателя на самом деле не существует. Есть сочетание двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей, которые порождают гибридные силовые агрегаты.

Что вам нужно знать об этом типе мобильности, так это то, что обычно используемые двигатели внутреннего сгорания специально адаптированы для этого использования. Например, в современных гибридах чаще всего используются двигатели Цикл Аткинсона для большей эффективности. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, при необходимости компенсирует его более низкую производительность.

Лас- способы комбинирования двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели их очень много. Их можно заказать отдельно для каждой оси, можно поставить электродвигатель в трансмиссию и даже использовать несколько электродвигателей в разных местах. Если вы хотите узнать больше об этом виде мобильности, мы рекомендуем следующую статью:

Теме статьи:

Как работает гибридный электромобиль или HEV?

Изображения: Джеймс Харланд, Ян Бекендорф, NRMA, Урдуньяко дала, фешешели


Выбор двигателя — какой выбрать двигатель для автомобиля

Главная страница→→

Двигатель часто называют «сердцем автомобиля», поскольку от него зависят важнейшие характеристики автомобиля. Выбор двигателя, исходя из модификации, и рекомендаций автопроизводителя – ответственная процедура, определяющая в дальнейшем качество работы автомобиля. Расскажем вкратце про устройство двигателя, самые важные характеристики двигателя и все необходимое, чтобы понять какой двигатель поставить на ваш автомобиль.

Выбор двигателя

Изобретатель двигателя Э. Ленуар сконструировал первый в мире двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 1860 году, в качестве источника энергии в нем использовался светильный газ (50 % водорода, метана 34 %, окиси углерода 8 % и др. летучие вещества). До сих ученые не могут сказать, что всё знают о ДВС: развивать и улучшать его можно, кажется, до бесконечности, чем и пользуются производители двигателей. Модификации двигателей множество, а характеристики двигателя огромны: это мощность двигателя, объем двигателя, количество и тип цилиндров, а также многое другое, что позволяет определить ресурс двигателя и потенциал автомобиля.

Устройство двигателя

Двигатель внутреннего сгорания – это совместная работа газораспределительного и криво-шатунного механизмов. Задача ДВС в простом изложении – преобразовать химическую энергию топлива и направить ее на вращательное движение коленчатого вала. Рабочий цикл в поршневых двигателях состоит из пяти процессов: впуска смеси, сжатия ее поршнем, сгорания, расширения и выпуска.

В зависимости от расположения цилиндров в блоке цилиндров двигателя, выделяют следующие типы двигателя: рядные двигатели, V-образные (цилиндры расположены под углом, напоминающим букву V), оппозитные (цилиндры располагаются горизонтально и параллельно друг другу), VR-двигатели (небольшой угол развала, около 15°), W-двигатель (может состоять из 3 цилиндров с большим углом развала или в виде двух VR-компоновок).

Цилиндр состоит из поршня, впускных и выпускных клапанов, в которые соответственно попадает и выводится газовая смесь. Увеличение количества впускных и выпускных клапанов позволяют сделать мощный двигатель. Маркировка двигателя включает в себя информацию о количестве клапанов, например, «24 Valve V6» указывает, что V-6 двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Чередование рабочих ходов в цилиндрах многоцилиндровых двигателях в определенной последовательности называется порядок работы цилиндров двигателя. Порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят I —3—4—2, реже I —2—4—3, где цифры соответствуют номерам цилиндров, начиная с передней части двигателя. Порядок работы двигателя необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам зажигания при установке момента зажигания и для последовательности регулировки тепловых зазоров в клапанах. Большинство современных двигателей четырехтактные, за исключение дизельных и роторных двигателей.

Характеристики двигателя

Мощность двигателя показывает, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется мощность двигателя в лошадиных силах (л.с.). Одна л.с. приблизительно равна 0,74 кВт. При этом не всегда мощность двигателя означает, что автомобиль от этого становится лучше в эксплуатации. Слишком мощный двигатель подходит для спортивных автомобилей. Для использования в городском цикле оптимальный вариант двигатель объемом до 2.0.

Двигатели на ВАЗ

Поскольку в нашей стране самые популярные автомобили по-прежнему «выходцы» Волжского автозавода, то расскажем отдельно про двигатели на ВАЗ. Современные двигатели на ВАЗ – это, по сути, усовершенствованные старые двигатели на ваз 2101, берущие в свою очередь начало от двигателя FIAT-124. Конструкция двигателя «классики» позволяла увеличивать объем двигателя, не изменяя кардинально его конструкцию. Потому так популярно с помощью запчастей для тюнинга улучшать характеристики двигателя на ВАЗ. Сегодня двигатели с рабочим объемом менее 1500 см. куб. сняты с производства и выпускаются только более мощные двигатели.

Двигатели на ВАЗ преимущественно 8-клапанные. Первый 16-клапанный двигатель в России появился в начале 2000-х годов для ВАЗ 2112. Новая модификация двигателя отразилась и в названии автомобиля появлением цифры – 4 (таким образом, получился ВАЗ-21124). Но не все двигатели на ВАЗ изготовлены на Волжском заводе: двигатель на ВАЗ 21106 – это Opel C20XE, а на НИВЫ (ВАЗ 21215) устанавливались дизельные двигатели Peugeot XUD-9SD.

Отметим, что в принципе установить двигатель на ваз от иномарки можно, но вряд ли такое решение можно считать рациональным. Оформлять двигатель на ваз от иномарки необходимо в НАМИ, а штатные автозапчасти на ваз с новым мощным двигателем будут изнашиваться гораздо быстрее.

Двигатель бу или двигатель новый?

Когда замена двигателя становится необходимостью, встает вопрос: что лучше новый двигатель или двигатель бу. Если новый двигатель, рекомендованный производителем – это гарантия качества, то двигатель бу грозит превратиться в «кота в мешке». Двигатель бу бывает двух типов: контрактный двигатель и собственно бу двигатель. Контрактный двигатель, как правило, приходит из-за границы, где был снят с устаревших автомобилей или с автомобилей, попавших в серьезное ДТП. Собственно двигатель бу снимается со старых автомобилей, которые эксплуатировались не в самых лучших российских условиях. Если повезет, вы купите не сильно изношенный контрактный двигатель, а вот купить двигатель б/у с небольшим пробегом вряд ли удастся. В любом случае, двигатель б/у или контрактный двигатель будут служить на порядок меньше, чем новый двигатель. Не исключено, что двигатель бу быстро потребует капремонта. Поэтому в конечном итоге выгоднее купить новый двигатель.

Номер двигателя

Отметим, что если раньше номер двигателя сотрудники ДПС сверяли при постановке на учет, то с апреля 2011 года, новый указ отменил эту процедуру. Дело в том, что номер двигателя особенно в иностранных автомобилях располагается нередко в труднодоступных местах, к тому же многие автомобили из-за границы приходят уже с перебитыми номерами.

Объяснение различных типов автомобильных двигателей

Автомобили являются самоходными транспортными средствами и стали неотъемлемой частью общества.

Под капотом находятся различные типы автомобильных двигателей, каждый из которых имеет свою особенность. Они скрыты от глаз, но являются сердцем каждого автомобиля.

Выдающаяся инженерная мысль в автомобилях начинается с типа двигателя. Они выходят за рамки питания транспортного средства, чтобы определить качество езды.

В результате производители разработали различные типы автомобильных двигателей, чтобы обеспечить инновации и универсальность.

Через несколько минут мы познакомим вас с различными типами автомобильных двигателей. Вы узнаете, что делает их уникальными, их преимущества и ограничения.

Итак, поехали.

Сколько существует типов автомобильных двигателей?

Технология автомобильных двигателей прошла долгий путь с момента их появления в 1885 году.

Они перешли от простого парового двигателя к более сложной и сложной технике.

Тем не менее, все варианты, которые вы видите, относятся к следующим категориям:

  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Электрический силовой агрегат
  • Гибридные двигатели

Эти три категории породили различные конструкции и реализации.

Постоянная гонка за производством более эффективных силовых агрегатов и соблюдение экологических норм сделала их лучше.

Несмотря на то, что сегодняшние двигатели напоминают двигатели, которые были у нас несколько десятилетий назад, их технологии сильно отличаются друг от друга.

Новые правила ужесточили условия для производителей, что неизбежно привело к созданию более эффективных двигателей.

Различные типы автомобильных двигателей

1. Двигатели внутреннего сгорания

Эта силовая передача является одной из самых распространенных и универсальных в использовании сегодня. Он начал свою жизнь как одноцилиндровый двухтактный агрегат в 19 веке и эволюционировал в различные конфигурации.

Производители продолжают совершенствовать этот тип двигателя, чтобы обеспечить большую мощность и эффективность. Как видно из следующих параграфов, они довольно мощные и универсальные.

Двигатели внутреннего сгорания полагаются на сгорание внутри контролируемой камеры для производства энергии. Затем мощность передается на колеса через трансмиссию, которая начинается с маховика.

Среди трех типов автомобильных двигателей, перечисленных выше, это единственный тип, использующий ископаемое топливо, нефть. Это может быть газ или дизель, в зависимости от типа сгорания.

Это приводит нас к двум основным типам двигателей внутреннего сгорания.

  • Двигатели с искровым зажиганием
  • Двигатели с воспламенением от сжатия
Типы двигателей внутреннего сгорания

К ним относятся следующие:

Двигатели с искровым зажиганием

Тот ревущий звук, который вы часто слышите от суперкаров, исходит от двигателей с искровым зажиганием, хотя и с некоторыми модификациями. Они приводят в действие более высокий процент автомобилей с силовыми агрегатами внутреннего сгорания.

Этот тип двигателя имеет цилиндры или камеры сгорания, в которых происходит реакция воздух-топливо. Форсунки подают топливо в камеру, а впускные клапаны позволяют определенному количеству воздуха смешиваться с топливом.

Затем смесь поджигается свечой зажигания, в результате чего она воспламеняется. Эта реакция производит огромную энергию, толкая поршень в камере вниз. Это действие вращает маховик через соединение с коленчатым валом.

На этом этапе мы должны перечислить компоненты для ясности и легкости отличия от других типов автомобильных двигателей. Части следующие:

  • Цилиндр: В этой камере происходит процесс сгорания
  • Впускные клапаны: Выпуск воздуха в камеру сгорания
  • Форсунки или карбюраторы: Дозированный впрыск топлива в камеру
  • Свеча зажигания: Воспламеняет топливовоздушную смесь
  • Выпускные клапаны: Удаляет сгоревшую смесь
  • Поршни: Передают направленную вниз силу сгорания на коленчатый вал
  • Коленчатый вал: Преобразует вертикальное движение поршня в круговое.
  • Маховик: Переносит энергию от двигателя и соединяется с трансмиссией.

Основным компонентом двигателей с искровым зажиганием является свеча зажигания. Без него не будет ни горения, ни выработки электроэнергии.

Эти силовые установки используют более легкую форму нефти, бензин, для создания необходимой мощности.

В результате они быстрее сгорают и требуют более частой заправки. Посмотрим, как поведет себя дизельный аналог.

Двигатели с воспламенением от сжатия

Этот тип мощности автомобиля подобен двигателю с искровым зажиганием. В нем используется камера сгорания и все остальные компоненты, но отсутствует свеча зажигания.

Сгорание в двигателе автомобиля этого типа происходит за счет сочетания тепла, воздуха и давления. Как только давление поршня достигает заданного значения, происходит воспламенение воздушно-топливной смеси.

Более легкие нефтепродукты, такие как бензин, не могут воспламеняться под давлением. В результате в двигателях с воспламенением от сжатия используются более тяжелые продукты, среди которых преобладает дизель.

Остальной процесс, от сгорания до включения трансмиссии, остается прежним. Однако использование дизельного топлива имеет некоторые преимущества.

Дизель представляет собой более тяжелый углеводород и горит намного медленнее, чем бензин. Поэтому частота заправки ниже, чем у вариантов с искровым зажиганием.

Они также могут производить больше энергии при определенном весе, чем бензиновые варианты. Отсюда их использование в большегрузных грузовиках и транспортных средствах.

Варианты двигателей от сжатия и искрового зажигания являются одними из наиболее распространенных типов автомобильных двигателей, которые вы встретите на дороге. Однако новые правила постепенно отменяют их — подробнее об этом чуть позже.

Конфигурации двигателя внутреннего сгорания

Силовые агрегаты внутреннего сгорания бывают разных конфигураций, в зависимости от конструкции производителя.

Каждая конструкция, основанная на расположении цилиндров, имеет уникальные преимущества и ограничения.

Конфигурации следующие:

Рядные двигатели

Эта конфигурация является самой базовой из всех. Его простота и легкость сборки делают его предпочтительным дизайном для производителей, которые работают с двигателями внутреннего сгорания.

Цилиндры расположены по прямой линии, что называется «прямые двигатели». Они могут оставаться параллельными или перпендикулярными, в зависимости от макета.

В любом случае, компактность дает им преимущество перед другими конфигурациями.

Этот автомобильный двигатель широко используется в автомобилях начального уровня, включая хэтчбеки и седаны.

Они потребляют меньше топлива и часто имеют наименьшую мощность, наряду с другими типами автомобильных двигателей. Однако надстройки, такие как турбокомпрессоры, могут повысить их мощность.

V-образные двигатели

В этой конфигурации цилиндры образуют V-образную форму с одинаковым количеством цилиндров по обе стороны от V.

Они мощные и присутствуют почти во всех высокопроизводительных автомобилях. V-образные двигатели имеют некоторые преимущества перед прямыми вариантами.

Производители могут добавлять больше цилиндров, сохраняя при этом компактность. Они все еще могут получить невероятную силу, даже при своем небольшом размере.

Несмотря на это, V-образные двигатели вызывают большую вибрацию, чем другие типы автомобильных двигателей. Это не помешало им стать источником энергии для спортивных автомобилей и гиперкаров.

Плоские двигатели

Плоская конфигурация является последним и менее распространенным типом двигателя внутреннего сгорания. В этой конструкции цилиндры остаются горизонтально по обе стороны от коленчатого вала.

Плоские двигатели имеют низкий центр тяжести, что значительно улучшает управляемость. Однако они более дороги и сложны в производстве.

Их до сих пор производят лишь несколько марок автомобилей, в том числе Subaru и Porsche.

Повышение мощности за счет большего количества цилиндров

Основной целью увеличения количества цилиндров в двигателе внутреннего сгорания является увеличение его мощности. Основной формой является конфигурация с четырьмя цилиндрами.

Поскольку мощность, которую можно получить от четырех цилиндров, невелика, автопроизводители часто используют шестицилиндровые и даже восьмицилиндровые двигатели для своих мощных моделей.

Тем не менее, дополнительные камеры сгорания приводят к более интенсивному сгоранию топлива.

Большинство марок суперкаров имеют от восьми до десяти или двенадцати цилиндров, без наддува или с турбонаддувом. Некоторые другие модели имеют большее количество цилиндров, например, Bugatti с двигателями W16, которые невероятно мощны.

Ограничения двигателей внутреннего сгорания

Эти типы автомобильных двигателей имеют следующие ограничения:

1. Выбросы

Несмотря на гигантские успехи в их разработке, двигатели внутреннего сгорания не лишены выбросов.

Поскольку глобальное потепление занимает большую часть дискуссий о климате, их использование постепенно сокращается. Большинство стран планируют поэтапный отказ от этих силовых установок к 2050 году.

В идеале силовые установки внутреннего сгорания должны после сгорания выделять CO2 и воду. Часто это не так, что приводит к образованию CO, токсичного газа в атмосфере Земли.

2. Высокие эксплуатационные расходы

Двигатели внутреннего сгорания требуют регулярного обслуживания для поддержания их в рабочем состоянии. Часто водители должны менять масла, чтобы предотвратить детонацию.

В зависимости от рекомендуемых нефтепродуктов стоимость может быстро стать существенной.

2. Электрические двигатели

Хотя в последнее время мир стал свидетелем стремительного развития электромобилей, эта технология появилась еще в 19 веке. Новый толчок направлен на сокращение выбросов парниковых газов.

Использование этих типов автомобильных двигателей позволяет полностью сократить выбросы. Хотя это правда, электромобили вполне могут стать будущим автомобилей.

Большинство правительств отказываются от двигателей внутреннего сгорания.

В отличие от двигателя внутреннего сгорания электромобили имеют простую архитектуру. Компоненты не так сложны, как можно было бы ожидать в обычной системе искрового или компрессионного зажигания.

Это подводит нас к основным компонентам электродвигателей, а именно:

  • Электродвигатели: Вместо камер сгорания, приводящих в движение коленчатый вал, электрические двигатели приводят в движение колеса. Некоторые производители могут использовать моторы для каждого колеса или по два для переднего и заднего колеса.

Электродвигатели могут быть переменного или постоянного тока Тем не менее; выбор определит, есть ли необходимость в инверторе.

  • Инвертор: Этот компонент преобразует постоянный ток от батарей в переменный для привода двигателей. Это необходимо только в том случае, если двигатели работают на переменном токе.
  • Аккумулятор: У вас будет смесь топлива и воздуха для производства необходимой мощности в обычных типах автомобильных двигателей. В электромобиле аккумуляторы производят энергию для привода двигателей.

Электрические двигатели являются отличительной чертой большинства экологически чистых автомобилей из-за отсутствия вредных выбросов.

3. Гибридные двигатели

Одно можно сказать наверняка, независимо от того, читаете ли вы эту статью со своего мобильного или настольного компьютера.

Аккумулятор вашего устройства разрядится, если вы его не зарядите. Неизменно то же самое относится и к электрическим двигателям.

Чтобы решить эту проблему, производители придумали способ заряжать аккумуляторы во время вождения.

Это привело к появлению гибридного двигателя, сочетающего в себе двигатель внутреннего сгорания и электроэнергию.

Помимо того, что гибридные конструкции сочетают в себе лучшее от аккумуляторной батареи и двигателей внутреннего сгорания, они имеют ряд преимуществ. Одним из них является снижение выбросов по сравнению с двигателями внутреннего сгорания.

Еще одним преимуществом является мгновенное ощущение крутящего момента электродвигателей. Несмотря на достижения в области технологий, двигатели внутреннего сгорания запаздывают после запуска.

Бренды суперкаров используют гибридные двигатели для получения мгновенного крутящего момента и поддержания мощности двигателей внутреннего сгорания.

Гибридный двигатель занимает уникальное место среди различных типов автомобильных двигателей. Основным приводом может быть блок сгорания или электродвигатели.

Таким образом, гибридная мощность имеет различные конфигурации. Городские автомобили используют электродвигатели в качестве основных приводов, а спортивные автомобили для сотрясения мозга являются основными приводами.

Будущее автомобильных двигателей

Нынешняя тенденция указывает на то, что электроэнергия преодолеет и в конечном итоге заменит другие типы автомобильных двигателей. Он продемонстрировал достаточный потенциал для развития транспортного сектора.

Электродвигатели имеют множество преимуществ:

  • Уменьшение выбросов или их полное отсутствие.
  • Нулевое шумовое загрязнение
  • Снижение зависимости от нефти и нефтепродуктов.
  • Гибкие конструкции

Несмотря на многочисленные преимущества, электрические двигатели не лишены ограничений. Стоимость производства аккумуляторных батарей растет, и есть опасения по поводу добычи полезных ископаемых.

Многие считают, что производство аккумуляторов загрязняет окружающую среду больше, чем двигатели внутреннего сгорания. Поступали сообщения об истощении грунтовых вод и загрязнении почвы в районах добычи полезных ископаемых.

Будущее светлое, и новые разработки в области технологий сделают добычу и производство аккумуляторов более экологичными.

Заключение

Транспорт прошел долгий путь, и одним из основных направлений является разработка новых типов автомобильных двигателей.

Инновации продолжаются, от двигателей внутреннего сгорания и электроэнергии до гибридных агрегатов. Двигатели внутреннего сгорания самые долговечные и самые распространенные.

Вы можете найти их почти во всех автомобилях, от седанов, хэтчбеков и универсалов до внедорожников и грузовиков. Кроме того, они бывают разных конфигураций.

Двигатели внутреннего сгорания производят выбросы, хотя в идеале их не должно быть. Это привело к быстрому развитию электрических двигателей.

Гибридные двигатели сочетают в себе лучшее от внутреннего сгорания и электроэнергии. Они сокращают выбросы, но сохраняют мощность агрегатов сгорания.

Будущее светлое, и нас ждут инновации в автомобильных двигателях. Будет ли у нас больше электромобилей или других типов двигателей, выбросы будут лежать в основе любой новой разработки.

Какой двигатель у моей машины? — Распространенные типы двигателей

Автомобили бывают всех форм и размеров, чтобы удовлетворить множество различных потребностей ежедневного водителя, поэтому неудивительно, что существует большое разнообразие двигателей. Если вы не автомобильный человек, вы, вероятно, в какой-то момент спросите, какой двигатель у моей машины? При покупке автомобиля это может быть для вас определяющим фактором, но на самом деле вас больше будут волновать характеристики и то, что производит двигатель, или бензин, который он использует, чем сам двигатель. Большинство людей рассматривают расход бензина как основной фактор, в то время как другие могут обращать внимание на мощность и крутящий момент, но оба они напрямую связаны с тем, какой двигатель используется в автомобиле.

Прежде чем перейти к общим типам двигателей и тому, какой двигатель у вашего автомобиля, давайте рассмотрим некоторые основные компоненты и терминологию двигателя, которые мы будем обсуждать. Как и весь автомобиль, двигатель состоит из множества различных частей, но это одни из наиболее важных, которые можно упомянуть.

  • Блок двигателя — это основной компонент двигателя, обычно изготавливаемый из железа или алюминия. Он будет иметь несколько отверстий, которые используются для размещения цилиндров, а также отверстия, позволяющие маслу смазывать двигатель.
  • Цилиндры. Цилиндры и поршни обычно можно спутать, но они действительно разные. Поскольку поршни являются фактическим компонентом, движущимся вверх и вниз, цилиндры — это то, что содержит поршни. Они представляют собой цилиндрическую полость в блоке цилиндров, в которой находятся поршни и которые можно считать силовым агрегатом самого двигателя. Внутри цилиндров сгорает топливно-кислородная смесь, и поршни сжимают ее, создавая энергию. Цилиндры и поршни могут различаться по размеру, чтобы обеспечить разную мощность.
  • Поршни — это цилиндрические устройства с плоским верхом, которые фактически управляют энергией, создаваемой в результате сгорания в цилиндрах, и, в свою очередь, приводят в движение транспортное средство. Поршни движутся вверх и вниз при высоких оборотах (оборотов в минуту) и являются одним из определяющих факторов классификации двигателя.
  • Коленчатый вал – Коленчатый вал расположен в блоке двигателя под поршнями и цилиндрами. Он присоединяется к поршням через соединительный стержень и поворачивает поршни, преобразовывая прямолинейное движение во вращательное движение поршней 9.0024

Посмотрите наглядную диаграмму, чтобы увидеть, как выглядят эти детали и как они взаимодействуют друг с другом, создавая мощность, необходимую для движения вашего автомобиля.

Понимание основных компонентов позволит вам разобраться в различных типах двигателей. Мы не только рассмотрим различные типы двигателей, но и объясним некоторые преимущества и объясним, почему вам нужен именно этот тип. Прежде всего, исходным определяющим фактором, который мы можем установить, является то, что все автомобили, движущиеся по дорогам, имеют четырехтактные двигатели. Другим вариантом был бы двухтактный двигатель, но он не используется ни для какого типа ежедневного вождения. В видео выше объясняется процесс работы четырехтактного двигателя и почему он так называется. Между ними есть несколько различий, но мы можем практически исключить два удара из таблицы, поскольку они не используются на дорожных автомобилях.

Различные компоновки двигателей

Какой двигатель у моей машины? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала определить компоновку двигателя. Это относится к тому, как именно компоненты двигателя ориентированы и размещены в автомобиле, особенно поршни и цилиндры. Компоновка двигателя определяется производителем по нескольким разным причинам, будь то для конкретных целей производительности или просто потому, что он должен определенным образом вписаться в автомобиль. Вот наиболее распространенные компоновки двигателей, которые вы найдете в своем автомобиле.

  • Рядный двигатель. Один из наиболее распространенных типов рядного двигателя, поршни которого, как следует из названия, расположены в ряд друг относительно друга. Они расположены перпендикулярно транспортному средству, то есть расположены слева направо, а не спереди назад. Причина, по которой они так распространены, заключается в их общей простоте. Их также хвалят за то, что они чрезвычайно гладкие и не имеют много проблем. В зависимости от точного типа рядного двигателя они обычно имеют меньший размер, что дает больше места под капотом для других частей. Рядные двигатели чаще всего используются в седанах или хэтчбеках из соображений надежности. Расположение двигателя параллельно автомобилю делает переднюю часть автомобиля короче, а также дает больше места для пассажиров, не позволяя машине быть слишком длинной спереди.

Двигатель Honda Fit L15A7 i-VTEC 1,5 л I4 от paulbmichaels / CC BY 2.0

Глядя на двигатель, черный прямоугольник с четырьмя серебристыми рядный двигатель может быть. Просто взглянув на двигатель, вы можете определить, что он является рядным, а не прямым из-за того, как он расположен в отсеке.

  • Прямой двигатель. Подобно рядному двигателю, прямолинейный двигатель имеет поршни и цилиндры, расположенные прямо и в ряд. Разница, однако, в том, что эта компоновка двигателя установлена ​​​​в направлении спереди назад. Он обладает теми же преимуществами, что и рядный двигатель, и может быть ориентирован как таковой для установки других компонентов. Прямой и рядный двигатели обычно объединяются под одним зонтиком, поскольку ориентация не имеет существенных различий, когда речь идет о производительности или сложности.
  • V-образный двигатель. V-образные двигатели, как и рядные и рядные двигатели, получили свое название из-за расположения поршней и цилиндров. V-образные двигатели будут включать два ряда поршней, расположенных спереди назад и расположенных по V-образной схеме с цилиндрами, расположенными под углом примерно от 60 до 90 градусов. Такая компоновка двигателя может быть выгодна для более мощных транспортных средств из-за того, насколько компактными они могут быть с более чем четырьмя цилиндрами. Двигатели V также известны тем, что производят больший крутящий момент, чем другие варианты, что может быть полезно в зависимости от ваших целей.

V Двигатели обычно используются в мотоциклах из-за их надежности и крутящего момента, который они производят. На этом изображении вы можете понять, почему они называются V-образными двигателями, если вы обратите внимание на форму серебристого блока цилиндров с двумя наклонно ориентированными цилиндрами.

  • Плоские двигатели (также известные как оппозитные двигатели) — Оппозитные двигатели могут быть не так популярны, как другие, но все еще используются в некоторых современных автомобилях. Что делает эту компоновку двигателя уникальной, так это тот факт, что поршни расположены плоско по отношению к земле, поэтому они колеблются наружу, а не вверх и вниз. Это помогает автомобилям сохранять низкий центр тяжести. Типичный оппозитный двигатель будет иметь одинаковое количество поршней, расположенных друг напротив друга, чтобы сохранить баланс 9.0024

Поршни и цилиндры

Поршни производства ian m. / CC BY 2.0

В отличие от других деталей вашего автомобиля , поршни чрезвычайно долговечны, и их не нужно заменять, если нет серьезных проблем.

Компоновка двигателя является первым важным фактором при выборе двигателя в моей машине. Следующим будет количество поршней/цилиндров в двигателе. Поскольку поршни и цилиндры являются частью механизма двигателя для выработки мощности и крутящего момента, неудивительно, что их количество будет различным, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности конкретного автомобиля. Типичные двигатели для современных автомобилей могут иметь от двух до восьми цилиндров, а если это суперкар, то и до двенадцати! Производители используют схемы двигателей с разным количеством цилиндров в зависимости от того, проектируют ли они спортивный автомобиль, грузовик, маслкар, роскошный автомобиль и т. д. Будь то рядный двигатель с шестью цилиндрами или V-образный двигатель только с двумя цилиндрами, может быть много разных вариантов на выбор. Каждая компоновка двигателя может иметь любое количество цилиндров, поэтому мы сосредоточимся только на наиболее распространенных типах двигателей на дорогах.

Объем двигателя

Двигатели измеряются по размеру цилиндров и используют объем в качестве показателя. Вы увидите «Литры» или просто букву «L», используемую для обозначения объема двигателя. Объем двигателя может также упоминаться как рабочий объем двигателя или мощность двигателя. Увеличение объема двигателя может оказать существенное влияние на его производительность и потребление газа, учитывая, что вы увеличиваете площадь, в которой сгорает смесь топлива и кислорода. Более крупный двигатель обычно способен производить больше лошадиных сил и сжигать больше топлива, чем двигатель меньшего размера. Но двигатели и автомобили в целом становятся настолько эффективными, что автомобили с большими двигателями не всегда будут быстрее, чем автомобили с меньшими двигателями. Такие факторы, как вес, воздухозаборник и трансмиссия, могут играть определяющую роль в скорости автомобиля и расходе топлива. Автомобиль с небольшим двигателем и полным приводом может быть быстрее, чем автомобиль с большим двигателем и только передним приводом, поэтому не позволяйте размеру двигателя быть для вас определяющим фактором при покупке автомобиля.

Распространенные типы двигателей

Рядная четверка и рядная шестерка

Рядная четверка, вероятно, самый распространенный двигатель на дорогах, используется в большинстве седанов и компактных автомобилей. Рядный четырехцилиндровый двигатель представляет собой четыре цилиндра, расположенных слева направо, с поршнями, движущимися вверх и вниз. Основными преимуществами рядной четверки является ее небольшой и компактный размер. Он может поместиться практически в любой моторный отсек, поэтому он так распространен в небольших автомобилях. Наиболее распространенные рядные четырехцилиндровые двигатели имеют объем от 1,5 до 2,5 л. Меньший размер обеспечивает меньший вес, что отлично подходит для управляемости и расхода бензина. Рядные четверки относительно просты и не требуют особого обслуживания. Некоторые распространенные автомобили, в которых используется этот тип двигателя, — Toyota Prius, Honda Accord и Nissan Sentra. Это может натолкнуть вас на мысль, что рядные четверки — не самый мощный двигатель, и в целом вы правы. Они используются для более скромных автомобилей и генерируют от 100 до 200 лошадиных сил. НО это не означает, что рядные четыре двигателя должны быть медленными.

Такие автомобили, как Volkswagen Golf R, Honda Civic Type R и BMW 740e XDrive, являются, так сказать, быстрыми автомобилями. Эти двигатели обычно находятся на более высоком уровне мощности двигателя и могут быть от 2,0 до 3,0 л. Высокопроизводительные рядные четверки могут быть соединены с турбонаддувом или двумя, чтобы генерировать до 300 лошадиных сил. Из-за их небольшого размера и веса это значительное количество лошадиных сил.

Из-за множества преимуществ рядной компоновки двигателя, но ограниченной мощности четырехцилиндрового двигателя, производители отдают предпочтение рядным шестицилиндровым двигателям для автомобилей с более высокими характеристиками. Как правило, рядная шестерка будет иметь худший расход бензина, чем четырехцилиндровый, но в зависимости от того, что вы ищете, многие люди могут преодолеть потерю расхода бензина за дополнительную мощность. Этот двигатель используется в нескольких автомобилях: BMW M2, Ford Taurus SHO и Subaru Legacy.

BMW M2 от FotoSleuth / CC BY 2.0

Рядные шестицилиндровые двигатели имеют два дополнительных цилиндра по сравнению с четырехцилиндровой моделью. Из-за этого автомобиль обычно должен иметь более широкий моторный отсек, чтобы вместить дополнительный размер блока цилиндров.

Плоская четверка и шестерка

Не такая распространенная, как рядная четверка, плоская четверка чаще всего используется в седанах Subaru. Плоская четверка состоит из четырех поршней, лежащих плашмя. С двумя поршнями, расположенными слева и двумя поршнями справа, они перемещаются внутрь и наружу одновременно в горизонтальном движении. Как и другие плоские двигатели, плоская четверка маленькая и эффективная, она помогает удерживать центр тяжести автомобиля на низком уровне. Их производство может быть дороже, чем рядный двигатель, но на это есть веские причины. Они идеально сбалансированы и могут генерировать приличное количество энергии.

Subaru Outback 2016 года оснащен 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 174 фунт-фут, что позволяет ему буксировать прицепы до 2700 фунтов. Если вы хотите увеличить эту мощность, он также доступен в виде шестицилиндрового 3,6-литрового двигателя, который дает в общей сложности 256 лошадиных сил. Итак, вы можете видеть, как дополнительные цилиндры действительно могут иметь значение.

Оппозитный двигатель Subaru от Ивана Радича / CC BY 2.0

Плоский (оппозитный) двигатель Subaru хорошо известен своей надежностью и производительностью и используется во многих моделях автомобилей.

В Subaru WRX 2016 года также используется оппозитный четырехцилиндровый двигатель, но его объем составляет всего 2,0 л. Несмотря на то, что это двигатель меньшего размера, чем у Outback, он сочетается с турбонаддувом, который дает ему 268 лошадиных сил, что делает его быстрым и быстрым компактным легковым автомобилем. Subaru — не единственный производитель, использующий оппозитные двигатели. Новый Porsche 911 2021 года не разочаровывает своей репутацией роскошного автомобиля с высокими характеристиками. В 911 используется 3,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель в сочетании с двойным турбонаддувом! Что делает его еще более уникальным, это задний двигатель, что означает, что весь блок двигателя расположен в задней части автомобиля, а не под капотом. Одна только базовая модель производит колоссальные 379Лошадиные силы. Можно с уверенностью сказать, что оппозитный двигатель может производить хорошую мощность и отлично подходит для всего, от обычных водителей до высокопроизводительных автомобилей.

V Six и V Eight

Компоновка двигателей V чаще всего используется в грузовиках и американских маслкарах. Наличие от шести до восьми цилиндров в прямой или рядной компоновке двигателя может занимать много места, поэтому размещение их рядом и под углом может помочь сделать их более компактными, но при этом получить дополнительную мощность от дополнительных цилиндров. V-образная шестерка или V-образная восьмерка могут создавать больший крутящий момент на низких скоростях, поэтому имеет смысл использовать этот тип двигателя для грузовиков, если ему нужно буксировать прицеп или путешествовать с тяжелыми грузами. Dodge Ram выпускается с двигателями V-6 или V-8 и имеет несколько различных размеров двигателей в зависимости от требуемой мощности или крутящего момента. Более высокий уровень может иметь мощность до 700 лошадиных сил, что дает ему возможность буксировать даже самые тяжелые прицепы.

Jeep Tow от Paul O’Rear / CC BY 2.0

Многие компании, предлагающие услуги буксировки, могут отказаться от покупки полного эвакуатора или бортового грузовика, используя мощный двигатель V8 в обычном пикапе с небольшим модификации.

Американские маслкары предпочитают V-образный двигатель по той же причине. Низкий крутящий момент и лошадиная сила дают им всестороннее ощущение мощности и могут помочь переместить типичный тяжелый вес маслкара. Mustang 2021 года уникален тем, что доступен с двумя различными компоновками двигателей. Модель ecoboost поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 330 лошадиных сил, над которым ни в коем случае нельзя смеяться. ОДНАКО, если вы ищете настоящую американскую силу мускулов, вы можете выбрать V8 и получить 480 лошадиных сил!

Заключение

Какой двигатель у моей машины? Учитывая три фактора, на этот вопрос можно ответить одним предложением.

  1. Объем двигателя/объем/рабочий объем – объем двигателя, измеряемый в литрах, упоминается в первую очередь.
  2. Компоновка двигателя — укажите, является ли ваш двигатель рядным, V-образным, плоским или прямым.
  3. Количество цилиндров/поршней – укажите количество поршней/цилиндров в двигателе.

Используя эти факторы в указанном порядке, вы опишете свой двигатель следующим образом.

  • Honda Civic 2021 года: 1,5 л, рядный 4
  • 2021 Ford F-150: 2,7 л V6
  • 2021 Subaru Ascent: 2,4 л, плоский 4
  • Шевроле Корвет 2021 года: 6,2 л V8

Эта информация не очевидна, если просто посмотреть на ваш автомобиль, но простой поиск в Google или просмотр руководства по эксплуатации даст вам информацию. Если вы действительно хотите произвести на кого-то впечатление, вы также можете упомянуть систему, которая используется для подачи кислорода в двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *