Контрактный двигатель NISSAN / НИССАН TD27
Краткое описание:
Объём: 2.7 литра;
Тип привода: задний;
Тип питания: ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя: TD27
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3: 2663
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 85/4300
Крутящий момент, н-м/об.мин: 18.0/2200
Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0
Степень сжатия: 21.80
Устанавливался на:
Nissan
- ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-A(G)F22
- ATLAS CONDOR 200 300 N-Ah50
- ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-AMF22<4WD>
- ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP2F23
- ATLAS CONDOR 200 300 KG-SP2F23
- ATLAS CONDOR 200 300 U-SP2F23
- ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP4F23
- ATLAS CONDOR 200 300 KG-SP4F23
- ATLAS CONDOR 200 300 U-SP4F23
- ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP6F23<4WD>
- ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP8F23<4WD>
- ATLAS CONDOR 200 300 U-SP8F23<4WD>
- ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-VAGF22
- CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
- CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
- CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
- CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
- CARAVAN • HOMY KD-ARGE24
- CARAVAN • HOMY N(U)-CRBE/CRGE24
- CARAVAN • HOMY U-CRBGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY KC-CRMGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY U-CRMGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY KC-CRMGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY Y(Q)-KR(G)E24
- CARAVAN • HOMY KD-KRE24
- CARAVAN • HOMY KD-KRE24
- CARAVAN • HOMY KD-KRGE24
- CARAVAN • HOMY KD-KRGE24
- CARAVAN • HOMY Q-KRM(G)E <4WD>
- CARAVAN • HOMY Q-KRM(G)E24<4WD>
- CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24<4WD>
- CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24<4WD>
- CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24 <4WD}
- CARAVAN • HOMY KD-KRME24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY KD-KRMGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY N(U)-TRGE/VRGE24
- CARAVAN • HOMY N(U)-TRGE24
- CARAVAN • HOMY KC-VRE24
- CARAVAN • HOMY U-VRE24
- CARAVAN • HOMY KC-VRE24A
- CARAVAN • HOMY KC-VRGE24
- CARAVAN • HOMY U(N)-VRGE24
- CARAVAN • HOMY U-VRGE24
- CARAVAN • HOMY U-VRGE24
- CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24<4WD>
- CARAVAN • HOMY KC-VRMGE24 <4WD> (t^M)
- CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24 <4WD> CSW)
- CARAVAN • HOMY KC-VRMGE24 <4WD> /O
- DATSUN TRUCK KC-BD21
- DATSUN TRUCK U-BD21
- DATSUN TRUCK KC-BD22
- DATSUN TRUCK KG-BD22
- DATSUN TRUCK KC-BGD21
- DATSUN TRUCK U-BGD21
- DATSUN TRUCK KB-BMD21
- DATSUN TRUCK S(U)-BMD21
- DATSUN TRUCK KGL-LBD22
- DATSUN TRUCK GA-QD22
- DATSUN TRUCK KC-QD22
- MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-CWGE24
- MICROBUS CARAVAN-HOMY N(U)-DRBE24
- MICROBUS CARAVAN-HOMY U-DRBE24
- MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-DRGE24
- MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-VRE24
- MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-VRGE24
- TERRANO N(S)-VBYD21
- TERRANO Y-VBYD21
- TERRANO N-WBYD21
- TERRANO Q-WBYD21
- Назад
- Вперёд
You have no rights to post comments
Обзор ТНВД двигателя QR25DD
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 17880
ТНВД по конструкции мало чем отличается от насосов, устанавливаемых на двигатели серии VQ25DD.
Однако, есть несколько отличий ущербных для насоса. Эти изменения повлияли на долговечность ТНВД в целом. Срок службы теперь зависит от качества резины и топлива. Ремонт насоса не предусмотрен изготовителем. Все детали « разовые». Это большой минус разработчиков.
Общий вид насоса.
Стандартный привод насоса осуществляет передачу крутящего момента от распредвала.
Привод насоса имеет скошенную плоскость, что позволяет при вращении осуществлять нажим на плунжера.
Привод с валом в теле насоса вращаются на двух подшипниках.
Смазка подшипников осуществляется моторным маслом, что бесспорно является плюсом . Но при некачественном обслуживании двигателя этот метод смазки может погубить насос. Канал смазки очень тонкий и легко подвержен засорению. А вращающийся привод разбрызгивает масло по стенкам насоса отделяя и накапливая в полости насоса жесткие частицы масла. Это своего рода центрифуга. Со временем грязь накапливается и разрушает конструкцию.
«Накачка» давления осуществляется тремя плунжерами, которые установлены в неподвижный барабан. В барабане же и осуществляется разделение камер топлива и масла. Плунжеры установлены относительно друг друга от центра на 120градусов, что позволяет получить равномерное давление при вращении привода. На аналогичных насосах двигателей серии VQ, применялась разделительная гофра. На этих же насосах гофры нет, и разделение камер осуществляется при помощи сальников.
Барабан очень плотно вставлен в тело насоса. Разделение каналов масла и топлива осуществляется при помощи резиновых колец.
Ремонт насоса не предусмотрен, поэтому в барабане нет технологических отверстий с резьбой для извлечения барабана. Извлечь барабан можно только специально изготовленным съемником, через камеру низкого давления (отверстие по центру). Топливо в насос поступает от первого насоса через приемную сетку и поступает в камеру низкого давления. Низкое давление порядка 4 кг.
Сглаживание пульсаций низкого давления топлива осуществляет демпфер пульсаций.
Топливо поступает через центральное отверстие в барабан в надплунжерное пространство. Плунжеры имеют боковые отверстия для приема топлива и обратные шариковые клапана внутри.
За время эксплуатации происходит износ рабочей поверхности и заметное снижение давления. Из-за увеличения зазоров.
Обратный клапан в плунжере достаточно большой и разборный. Поэтому имеется возможность его чистки и проверки на утечку.
При надавливании плунжер толкает порцию топлива в камеру высокого давления. Дополнительно в камере установлены шариковые клапана для разделения давлений. Рабочее среднее высокое давление составляет порядка 80 кг.
Регулирование давления происходит при помощи электромагнитного клапана регулятора. Им же управляет блок управления двигателем. В регуляторе имеется сетка для фильтрации топлива, поступающего на инжекторы(дополнительный барьер для грязи и защита).
Даже после ультра звуковой чистки сетка плохо очищается.
В насосе предусмотрена дополнительная механическая защита от передавления ( выхода из строя регулятора).
Напорный клапан установлен в корпусе барабана плунжеров.
При возникновении аварийного давления, топливо стравливается в камеру низкого давления.
Отличительной особенностью данного типа насосов является применение разделительных сальников. Разработчики уменьшили размер насоса ,но сильно уменьшили его ресурс. При работе с грязным маслом и топливом износ сальников происходит очень быстро. Резина стирается и появляется возможность протечки топлива в масло. А это, в свою очередь, может привести к возгоранию либо разрушению механики двигателя.
В заключении хотел бы отметить ,что такая конструкция насоса достаточно надежна. Хоть и сильно зависит от качества применяемых масел и топлива. При грамотном обслуживании и профилактики ресурс насоса можно значительно увеличить. Затраты на обслуживание невелики достаточно проверять загрязнение сеток ,менять фильты , контролировать наличие бензина в масле и не допускать перегрева двигателя.
Всем клиентам удачных ремонтов и грамотных ремонтников.
Владимир Бекренёв город Хабаровск.
- Назад
- Вперед
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
rd28-vs-td42 — Google
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
RD28 GQ ПАТРУЛЬ И TD42 ПАТРУЛЬ | ПОЛНАЯ ОТПРАВКА — YouTube
www.youtube.com › смотреть › v=hC-FrkpVVq0
11.10.2021 · Подпишитесь на более частые загрузки случайных вещей Fourbie, салазок, модификаций, Off road …
Dauer: 7: 58
Прислан: 11.10.2021
Путаница с двигателем td42 или rd28 | Patrol 4×4
www.patrol4x4.com › threads › engine-confusion-t…
10.07.2011 · rolleyes: У моего rd28t треснувший канал ствола и голова красивая я понимаю, что это может быть из-за плохого обслуживания или плохой сделано предыдущая глава .
..
мнения о rd28 — Patrol 4×4 — Nissan Patrol Forum
ГУ rd28 переделка в TD42 мой путь — Nissan Patrol Forum
Плюсы и минусы переделки TD42 из ZD30, RD28, TB45 & TB48?
Хотите ГУ TD42, конвертируйте RD28 с моим двигателем? | Patrol 4×4
Дополнительная информация на www.patrol4x4.com
Различия между 2,8 6-цил. и 4,2 6-цил. — Двигатель и трансмиссия
www.mypatrol4x4.com железяка старенькая, но надежная, но в то же время возраст — ее недостаток. RD28 — отличные, но дурацкие идеи и денежная яма для …
Расход топлива TD42 против RD28 — NissanPatrol.com.au Форум
www.nissanpatrol.com.au › форумы › showthread
20.11.2016 · RD28 не более экономичен по топливу, чем TD42. Я получаю около 15 л / 100 км, и, поскольку я недавно проделал некоторую работу, я ожидаю, что есть …
Rd28t и td42t различия между ними?? — Nissan Patrol
Преобразование RD28 в TD42 — слишком высокие обороты ПОМОЩЬ — Nissan Patrol
Различия между RD28 и TD42 GQ Patrol — Forum
RD28 и TD42 расход топлива — Форум — Nissan Patrol
Weitere Ergebnisse von www.
nissanpatrol.com.au
TD27T против RD28 Haltbarkeit and LeistungRearserven-Offroad-Forum.de
Www.off-Forum.de 3003
WWW.OffRoad-Forum.de y ViewTopic
Www.off-Forum.de 3003
Www.OffRead-Forum.de ye uptopic
Www.off. . 200 л.с. и 500 Нм очень сильны! Der RD28 hat einen anfälligen Zylinderkopf, …
Преобразование RD28 в TD42 Nissan Patrol — Toms Escapades
tomscapades.wordpress.com › 2018/06/29 › rd28-…
29.06.2018 · Здравствуйте, Так у меня раньше был патруль 1990 gq. Это был ТБ42, и он работал на бензине и газе (сжиженный газ), в основном на газе (сжиженный газ).
TD27 vs TD42 vs RD28 заправка — Offroad-Express
www.offroadexpress.kiwi › Форумы › viewtopic форсунки между рд28/тд27/тд42? Я только что …
Rd2.8 GQ JP12mm / he221 untuned vs TD42 DC3 / 18g 240hp | К …
www.facebook.com › … › JP Performance & Dyno Tuning › Видео
10.
