Топ 5 двигателей: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Топ-5 ненадежных двигателей — Российская газета

Большинство силовых агрегатов из нашего списка не преуспели в надежности из-за повального увлечения мотористами даунсайзингом — уменьшением рабочего объема с одновременным увеличением мощности мотора. В результате нередко такие «заряженные» «малообъемники» не выхаживали и половины заявленного ресурса при эксплуатации под нагрузкой и с не самым качественным топливом. А в некоторых случаях долгожителем силовому агрегату не позволяли стать экзотические технические решения.

Volkswagen Group 1,4 TSI, EA111

Типичный пример — хорошо знакомый у нас 1,4-литровый бензиновый турбоагрегат Volkswagen Group семейства EA111. Такие двигатели дебютировали в 2005 году и устанавливались на ряд «малолитражек» Volkswagen, Skoda и Seat и имели восемь модификаций (мощностью от 122 до 185 л.с.).

Главная болячка, свойственная всем версиям — из-за конструктивных недостатков здесь очень быстро (к 50 000 — 60 000 км) растягивается цепь ГРМ. В итоге цепь обязательно нужно менять как минимум после 80 000 км пробега. В противном случае деталь может перескочить на пару зубьев, и клапаны встретятся с поршнями, что равносильно гибели мотора. Проблему удалось лишь частично решить к 2012 году, когда зпроизводитель внедрил новый зубчатый ремень ГРМ.

Кроме того, из-за некачественного топлива в таком турбодвижке нередко возникает нагар на топливных форсунках. Как следствие, изменяется поток распыления топлива, что может привести к прогоранию поршня и разрушению стенок цилиндров. Среди других дефектов отметим частые проблемы с помпой и системой впрыска. Не секрет также, что, как и его старший собрат, турбомотор 1,8 TSI, младший турбодвижок 1,4 TSI замечен в потреблении моторного масла в нескромных объемах.

Peugeot/Citroen/BMW 1,6 EP6

В начале двухтысячных годов PSA выбрал на замену фирменных моторов серии TU агрегат, разработанный BMW. Мотор впервые дебютировал под капотом MINI Cooper S в 2006 году, а затем появился на многих моделях концернов PSA и BMW.

В семейство двигателей рабочим объемом от 1,4 до 1,6 л был заложен обширный технологический потенциал — турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения, прямой впрыск, «умный» насос системы охлаждения. Однако весь этот набор ноу-хау в итоге вылился в ряд проблем. А именно, слабину давали поршневая группа, цепь ГРМ, успокоитель и натяжитель ГРМ.

Как следствие, даже на машинах, пробежавших 60 — 70 тысяч км, наблюдался «масложор», закоксовывание поршневых колец и утечка масла через кольца и систему вентиляции. Типичные проблемы здесь также — задиры вкладышей и постелей распредвалов, отказы системы впуска, фазовращателей и системы питания. Причем все эти напасти проявлялись нередко еще при пробегах до 100 тыс. км.

Ford Ecoboost 1,6

Еще одна жертва мирового тренда на даунсайзинг — 1,6-литровый двигатель Ford семейства Ecoboost, который первыми получили в 2010 году автомобили Focus и C-Max. В зависимости от настроек агрегат 1,6 Ecoboost развивает от 150 до 180 л. с.

Одним из проблемных мест здесь является система охлаждения с ненадежными пластиковыми патрубками. Они, как и расширительный бачок, лопаются и срываются из-за конструктивных просчетов. В итоге ходит антифриз и начинается перегрев двигателя. Перегрев между тем в ряде случаев приводит к деформации и даже растрескиванию ГБЦ.

Надежностью у этого «Экобуста» не отличаются также термостат, датчик температуры антифриза и перепускной клапан системы охлаждения. Кроме того, топливные форсунки 1,6 EcoBoost не терпят некачественного топлива и быстро засоряются. При неисправности же форсунок и отклонениях в смесеобразовании возникает риск прогара поршней.

Subaru ЕЕ20

Оппозитный 2-литровый дизельный двигатель ЕЕ20 начали устанавливать на Subaru Forester 2.0D, Impreza 2.0D и Legacy/Outback 2.0D в 2008 году.

При этом как минимум до 2010 года этот турбодизель стандарта Евро-4 доставлял владельцам массу проблем. А именно, регулярно возникали проблемы с форсунками, равно как неоправданно быстро забивался сажевый фильтр. И, наконец, из-за технических огрехов при сборке мог даже заклинить двигатель. В частности, отмечались случаи, когда на один из подшипников при производстве мотора случайно попадал герметик.

Между тем, обслуживание и ремонт этого турбодизеля осложняет то обстоятельство, что здесь используются дорогостоящие запасные части, аналогов которых от независимых производителей не существует. Впрочем, справедливости ради заметим, что в 2010 году Subaru провела модернизацию этого мотора, который стал соответствовать нормам Евро-5 и избавился от многих детских проблем.

Opel 1,4 Turbo A14NET/A14NEL

Силовой агрегат образца 2010 года, известный по Opel Astra J и Chevrolet Cruz, еще один продукт даунсайзинга. 140-сильная версия этого агрегата в модельном ряду Opel известна под обозначением A14NET, а у моделей Chevrolet — под индексом LUJ. 120-сильные версии двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

Общей и крайне неприятной проблемой семейства являются огрехи в системе вентиляции картерных газов. Эта конструктивная особенность провоцирует повышенный расход масла, которое прогорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачивается через картридж турбины или выдавливается через сальники или клапанную крышку.

Отсюда же — плавающие обороты и/или троение двигателя, снижение его мощности и увеличение расхода топлива. По той же причине достаточно быстро забивается катализатор и выходят из строя свечи зажигания. Еще более серьезной проблемой, характерной для этого мотора, является разрушение поршней, которое провоцирует все та же детонация при использовании некачественного топлива. Не отличаются долговечностью здесь также модуль зажигания и термостат.

топ-5 лучших агрегатов — Новости — tsn.ua

Первый в мире серийный двигатель V6 был представлен Lancia более 70 лет назад. Почти каждый класс автомобилей оснащали таким агрегатом — от суперкаров до минивэнов.

Он был балансом между посредственными четырьмя цилиндрами и неэкономным V8. Как сообщает сайт HotCars, это был не самый мощный двигатель, но V6 имел значительное влияние на автомобильную индустрию. Ниже приведен список из 5 лучших таких агрегатов в истории.

Фото: Википедия

Nissan VR38DETT

В 2007 году новый суперкар Nissan GT-R был представлен по всему миру. Это чудо техники в то время было передовым в автомобильной технике, а ядро этого шедевра — VR38DETT.

Это 3,8-литровый V6 на 480 лошадиных сил. С каждым обновлением этого двигателя мощность только увеличивалось. VR38DETT позволял автомобилю достичь 97 км/ч за 3,5 секунды,

Фото: Википедия

Alfa Romeo Busso

Двигатель с классическим дизайном Alfa Romeo Busso назван в честь его создателя, известного инженера марки, Джузеппе Буссо. Этот V6 так уважают, часто он стоит дороже своей рыночной стоимости.

Среди всех V6 этот агрегат имеет наилучшее звучание, и он возможно даже лучший из них. В 2005 году Busso V6 прекратили производить после окончания выпуска Alfa Romeo 166 и преобразования модели GT в Arese.

Фото: motor1.com

Honda NSX DOHC V-6

Самая новая Honda NSX — это шедевр инженерии, наполненный новыми технологиями, который имеет очень мощный двигатель. Однако ее версия 1991 года тоже была особенная.

Она получила 3,0-литровый полностью алюминиевый двигатель V6 DOHC, который выдавал 270 л.с. и звучал как болид «Формулы-1». Крутящий момент составлял 8 000 об/мин. Тогда это были огромные цифры.

Фото: Classicdriver

Ferrari Dino V6

В конце 1955 года сын Энцо Феррари Альфредо «Дино» Феррари предложил отцу создать двигатель V6 для «Формулы-2». Дино заболел и умер в возрасте 24 лет в 1956 году, так и не увидев свой долгожданный V6.

Однако впоследствии его идея позволила гоночной команде Ferrari финишировать на третьем месте в Гран-при Неаполя, а самую мощную версию агрегата получил легендарный Lancia Stratos. В конце 1960-х Ferrari даже создали серию гоночных автомобилей, которую назвали в честь сына Энцо. Все машины имели шестицилиндровые двигателя.

Фото: Википедия

PRV V6

Этот двигатель совместно разработали Peugeot, Renault и Volvo, что и подарило ему название PRV. Сначала его использовали в новом Volvo 264 в 1974 году и обновленной версии Peugeot 504 Coupe и Cabriolet.

Затем этот агрегат устанавливали в известный спорткар DeLorean DMC-12, Peugeot 505, Renault A310 Alpine GTA и Venturi, Volvo 760 и 960, Dodge Monaco, Citroen XM и так далее. Это свидетельствует о его серьезном коммерческом успехе. Последний двигатель PRV был создан в 1998 году. Его производили в течение 24 лет, за которые успели выпустить 970 000 двигателей.

Наши лучшие 5 двигателей десятилетия

Ауди

  • 27.12.19
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Последнее десятилетие принесло с собой множество проблем в области автомобильного дизайна и инженерии. Одним из самых больших является ужесточение правил и опасений по выбросам. С 2010 года и даже раньше мы ощущали хруст этих правил в виде скучных двигателей. Тем не менее, было еще несколько жемчужин, некоторые из которых сформировали текущие тенденции на следующее десятилетие.

 

BMW N55 — 2009-2019

Майк Ривера — Директор каталога

Фото предоставлено Superstreetonline.com Майк Ривера. BMW N55 поставляется в различных моделях BMW с 2012 года по сегодняшний день. Двигатель N55 был создан на основе двигателя N54, который в то время был первым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом почти за двадцать лет. N54 был ступенькой в ​​развитии N55, который почти во всех отношениях превосходит его. Двойной турбонаддув N55 обеспечивает мгновенный крутящий момент двухтурбинного двигателя N54, будучи значительно более надежным.

За прошедшие годы характеристики N55 претерпели множество изменений. В своем нынешнем виде он развивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 343 фунт-фута с красной чертой 7000 об / мин.

 

Mercedes-AMG M159 — 2010-2015

Кайл Баскомб — Менеджер по каталогу Mercedes-Benz

Фото предоставлено Wikipedia.com -Бенц М156. M156 — массивный безнаддувный двигатель V8 и первый двигатель, произведенный для автомобилей AMG самой компанией Mercedes-AMG. Раньше двигатели AMG были по существу модифицированными двигателями Mercedes-Benz. Этот монстр производит 518 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента с красной чертой 8000 об / мин.

Думаете, 518 лошадиных сил будет достаточно? Неправильный. Созданный для использования в гоночных автомобилях SLS AMG и AMG GT3, M159 представляет собой сильно модифицированную версию M156. В дополнение к модифицированным внутренним компонентам этот двигатель был оснащен масляной системой с сухим картером вместо традиционной системы с мокрым картером. Благодаря этому AMG удалось значительно снизить центр тяжести автомобилей.

В последней серийной версии M159 выдавал 622 лошадиные силы и 468 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры сделали его самым мощным безнаддувным серийным двигателем, доступным в то время.

 

Volkswagen 2.0 TSI — 2008-н.в. .

Этот двигатель используется в наших проектах MK5 GTI, MK7 GTI, в наших GTI TCR и в более чем дюжине других автомобилей в нашей партии. Как лучше всего сказал Даррен: «Двигатель 2.0 TSI изменил правила игры для малолитражных двигателей с турбонаддувом, которые вы можете найти практически у каждого производителя». Даррен добавил: «Еще одно преимущество этого двигателя заключается в том, что VW многое оставил на столе; его легко настроить и собрать».

Двигатель 2.0 TSI выпускается с 2008 года и производится до сих пор. В настоящее время он выпускается во многих вариантах кода двигателя, а выходная мощность варьируется от 170 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента в Volkswagen Tiguan до 310 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента в Audi TTS.

 

Audi 3.0T — 2010-н.в.0028

Как можно не любить двигатель с наддувом? Audi V6 3.0T был представлен в самом конце 2009 года и создан на базе своего предшественника 3.2T. Обширные изменения конструкции были внесены в рамках подготовки к тому, чего не было у его предшественника, а именно к нагнетателю в стиле корней. Марио прокомментировал: «Он предлагает лучшее из обоих миров — это означает, что у него есть рабочий объем и низкий крутящий момент, но благодаря нагнетателю он сильно тянет до красной зоны без какой-либо турбо-задержки».

Двигатель 3.0T считается одним из самых надежных двигателей Audi для автомобилей S-класса. Однако это произошло не только в S-cars. Вы также можете установить этот двигатель на что угодно, от A6 до Q7. В типичной манере Audi/VW большой потенциал оставался открытым. «Самое интересное в этих двигателях то, что фитиль можно сильно повернуть, и они без проблем с ним справляются. Очень часто можно увидеть, как владельцы используют двойные шкивы и корпус дроссельной заслонки большего размера, чтобы легко добавить 200 лошадиных сил на колесо», — говорит он. Марио. Он добавил: «Ограничение этих двигателей на самом деле заключается не в самих двигателях, а в системе охлаждения, которая их поддерживает».

В наиболее распространенном варианте Audi 3.0T развивает заводскую мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов.

 

Porsche 4.0 Liter Flat-Six — 2015-Current

Нейт Винсент — Директор по автоспорту включи это видео на задний план, чтобы послушать звуки, которые покидает Porsche 991.2 9Выхлоп 11 GT3 RS.

 

Оппозитная шестерка объемом 4,0 л в настоящее время используется в трех моделях Porsche: 991.1 GT3 RS, 991.2 GT3 и 991.2 GT3 RS. Впервые выпущенный в 991.1 GT3 RS, двигатель мог быть соединен только с трансмиссией Porsche PDK и производил 500 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента.

Когда Нейта спросили о его любимом двигателе последнего десятилетия, он почти сразу же назвал 4,0-литровый двигатель, заявив: «Porsche создал один из последних правильно сконструированных высокооборотных атмосферных двигателей — один из последних, которые мы могли видеть.»

В последней версии, 991.2 GT3 RS, мощность увеличилась до еще более впечатляющих 520 лошадиных сил. Теперь вы можете использовать его в паре либо с PDK, либо с правильной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В обеих моделях он имеет красную черту 9000 об / мин, что придает ему отчетливый звук гоночного автомобиля.

Это вторая часть нашего «выбора десятилетия». Ранее мы представляли всеобщий выбор «Колесо десятилетия».  

Вы согласны или не согласны с нашим выбором? Дайте нам знать, какой двигатель последнего десятилетия является лучшим в комментариях ниже.


Автор:

Эван Мадор

Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore


Другие статьи по теме

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 25.10.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Audi e-tron GT и Porsche Taycan сегодня занимают лидирующие позиции среди высокопроизводительных электромобилей. Но есть ли у них наконец то, что нужно, чтобы завоевать энтузиастов?

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Ауди

  • 23.06.22
  • 14 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.

Ауди

  • 09. 06.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.

Ауди

  • 31.05.22
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Нагар на впускных клапанах может снизить производительность автомобиля. Узнайте, как очистить двигатель Audi 3.0t от всех этих отложений с помощью пескоструйной обработки.

Ауди

  • 26.05.22
  • 10 минут чтения
  • Автор: Натан Браун

Казалось бы, в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не любит вас. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.

Ауди

  • 16.
    03.22
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Благодаря опыту в автоспорте и страсти к вождению спортивных европейских автомобилей Фабрис Кутыба может иметь самый большой пробег B7 Audi RS4 в США.

Ауди

  • 08.03.22
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Кайл Бенто

Вот как мы взорвали масляный поддон (и другие дорогие детали) на нашем Volkswagen MK7 GTI 2017 года, и как это может случиться с вами.

Еще статьи по теме

10 лучших двигателей для тюнинга

Существует множество фантастических двигателей, но когда дело доходит до тюнинга, немногие выделяются из толпы. Вот 10 лучших двигателей для настройки на основе всесторонних характеристик, в произвольном порядке.

EA888 — замененный фургон Caddy.

VAG EA888

Четырёхцилиндровый двигатель EA888 концерна Volkswagen уже в четвёртом варианте — это мощная маленькая штука. Почти 400 л.с. можно получить только за счет переназначения, но с внутренними изменениями двигателя вы можете увидеть эту цифру вдвое!

650 л.с. R32 Skyline GT-R

Nissan RB26DETT (Skyline GT-R)

Десятка лучших двигателей для тюнинга не может быть без легендарного двигателя Skyline GT-R. Двигатель Nissan RB26DETT был разработан для гонок и поэтому имеет множество стандартных компонентов, способных развивать огромную мощность, поэтому в современном мире нередки сборки мощностью более 1000 л.с.…

790 л.с. Двухцилиндровый Evo

Mitsubishi 4G63 (Evo)

Турбированный Mitsubishi 4G63, который считается одним из самых настраиваемых четырехцилиндровых двигателей всех времен, способен развивать невероятную мощность. В результате, это движущая сила многих Evos, убивающих суперкары по всему миру. Вы убедитесь в этом сами, взгляните на этот двухзарядный Evo, который мы показали.

Семейный Civic EP3 с двигателем K20.

Хонда К20А/К20З/К20С

Двигатели Honda серии K получили всемогущую задачу заменить знаменитый блок B16B, но по мере того, как приближался новый век, люди начали понимать, что линия K20 была особенной сама по себе.

Ранние модели K20A и K20Z предлагают безнаддувный, высокооборотистый VTEC, с которым теперь ассоциируется значок Type R, и они чертовски надежны.

Современные двигатели K20C с турбонаддувом, используемые в автомобилях FK2 и FK8 Civic, поставляются с заводской мощностью более 300 л.

VW Golf MK1 с двигателем 1,8 т BAM мощностью 225 л.с.

VAG 1,8 т (различные модели VW, Audi, Seat, Skoda) опорой тюнинга VW по уважительной причине. Уникальная конфигурация с пятью клапанами на цилиндр дает большие возможности для настройки и, как и большинство продуктов VAG, очень надежна. Взгляните на этот Mk1 Golf с двигателем 1.8T BAM мощностью 225 л.с.

8-секундный дрэг-кар Impreza STI

Subaru EJ (Impreza STI)

2-литровая оппозитная четверка Subaru, приводящая в движение восьмисекундные дрэг-кары и дрэг-монстры Time Attack, способна на все. Необычная конфигурация двигателя обеспечивает ему исключительно низкий центр тяжести, что также идеально подходит для использования на треке.

Прославившиеся благодаря Impreza STI раннего поколения, мы составили руководство по настройке GC8, которое поможет вам получить максимальную отдачу от вашего EJ20 и превосходного шасси классической Impreza.

603 л.с. BMW E92 335i

BMW N54 (E82 1M, 135i, E90/92 335i)

Называемый современным двигателем 2JZ, N54 был первым набегом BMW на турбированный двигатель для автомобиля M, BMW 1M. Производя 340 л.с. в стандартной комплектации, он был известен тем, что на заводе имел прочные внутренние компоненты, что позволяло тюнерам получать свыше 700 л.с. без необходимости выбирать кованые внутренние компоненты (у этого E92 335i 603 л.с.…). Мы составили руководство по настройке N54 вместе с его близкородственным братом N55, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя.

400 л. с. Mazda RX-7 FC

Mazda 13B (RX-7)

Этот крошечный двигатель объемом всего 1308 см3, но в полностью настроенном состоянии может развивать мощность около 1000 л. Хотя это немного темпераментно, это уникальный монстр настройки, который звучит невероятно. К счастью, оптимистично настроенные тюнеры повысили планку и увеличили мощность двигателя с 3 до 4 роторов, что позволило добиться более уникального тона с более высоким тоном и более резкого отклика дроссельной заслонки. При правильной сборке мощность может легко подняться до более чем 1500 л.с., что доказывает этот четырехроторный автомобиль RX-7…

Toyota Supra Mk4 мощностью 1000 л.с.

Toyota 2JZ (Supra)

Как и RB26, двигатель Toyota 2JZ-GTE попал в этот список 10 лучших двигателей для настройки с самого начала. Двигатель, который сделал реальностью 1000 л.с. на стандартных внутренних компонентах, 2JZ — шестицилиндровый тяжеловес. Любой двигатель, который может разогнать Supra до скорости более 240 миль в час в пределах одной мили, получает наш голос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *