Топ надежных двигателей: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов

03.07.2021

19548

Настала пора разобраться с тем, какие бензиновые двигатели мы считаем надёжными и долговечными. Представляем очередной дерзкий рейтинг двигателей от «АвтоСтронг-М».

В нашем рейтинге мы собрали десятку хороших и отличных моторов, которые нашли применение на автомобилях 2000-х годов. Сразу скажем, эти двигатели не во всём идеальны, что касается абсолютно любых бензиновых двигателей 21-го века.

И все же мы считаем и знаем: силовые агрегаты из нашего рейтинга способны без хлопот и дорогих ремонтов служить на протяжении сотен тысяч километров и десятков лет. Всё, что нужно таким двигателям – добротный масляный сервис каждые 10 000 км и минимальное внимание к некоторым техническим мелочам. Итак, какие же двигатели попали в наш ТОП-10! Сейчас узнаем!

 

Подробности о каждом моторе из рейтинга вы сможете увидеть на нашем YouTube-канале и прочитать на нашем сайте.

 

10 место

Honda 2.0 (K20)

Наш рейтинг открывают японские двигатели – силовые агрегаты Honda К-серии, объем 2,0 и 2,4 литра, а также относящийся к ним 2,3-литровый турбомотор. Эти моторы появились на автомобилях Honda в 2001 году. В принципе, это совершенно нормальные и ресурсные двигатели, хотя не такие неприхотливые, как их предшественники.

 

 

В приводе ГРМ здесь используется цепь, которая может потребовать замены при пробеге более 200 000 км. Но 10-е место двигателей Honda К-серии в нашем рейтинге обусловлено тем, что они имеют склонность к износу кулачков выпускного распредвала. То есть, на некоторых таких двигателях приходилось производить недешевую замену распредвала.

Нельзя сказать, что причиной этого является инженерная ошибка. Многие специалисты сходятся во мнении, что в двигатель Honda K-серии нужно заливать правильное масло, которое соответствует режиму эксплуатации.

Если двигатель эксплуатируется в условиях пробочной езды при жаркой погоде, то лучше заливать более густое масло – с вязкостью 0W-40. Если мотор не испытывает температурных нагрузок, а также при эксплуатации в зимний период масло следует менять на менее вязкое – 0W-20. Ну а моторы тех Honda, которые гоняют по трассе и не греются до экстремальных температур, никогда не сталкивались с износом распредвала.

 

Обзор на двигатель Honda K20A вы можете посмотреть прямо тут:

 

Выбрать и купить двигатель Honda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

9 место

20-клапанные моторы VW / Первые 2.0 TFSI

На 9-е место мы поставили немецкий двигатель. Вернее, целое семейство двигателей концерна VAG – легендарные EA113. Это бензиновые двигатели, созданные еще в 1990-х на основе чугунного блока цилиндров. Эти рядные «четверки» привели в массы турбонаддув, уникальные ГБЦ с 5-ю клапанами на цилиндр, а в начале 2000-х познакомили поклонников автомобилей Audi, Volkswagen, а также Seat и Skoda с непосредственным впрыском. Именно с них начались те самые моторы TFSI.

 

 

Сегодня точно можно сказать, что эти двигатели хороши, хотя простотой они не отличаются. На самом деле, при наличии хорошего специализированного сервиса с умелым диагностом обслуживание этих двигателей проблем не доставляет и не обходится дорого. Да, в этих двигателях есть пара элементов, которые требуют замены примерно каждые 250 000 км. Но в целом данные силовые агрегаты способны пройти более 500 000 км и не склонны расходовать масло через цилиндропоршневую группу.

 

Обзоры двигателей Volkswagen / Audi вы можете посмотреть прямо тут:

 

 

 

Выбрать и купить двигатель Audi или двигатель Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

 

8 место

Двигатели Mazda L-серии / Ford Duratec HE

На 8-м месте у нас целое семейство японских двигателей, который были разработаны инженерами Mazda. Эти силовые агрегаты L-серии объемом 1.8 и 2.0 литра, а также их более крупный родственник объемом 2.3 литра. Младшие двигатели очень распространены. Их устанавливали на все модели Mazda 2000 годов: они известны под «именем» MZR. Эти моторы достались всем моделям Ford 2000-х, созданных на платформах Focus и Mondeo. На немецких моделях эти двигатели известны как Duratec HE. И, кроме того, эти двигатели достались автомобилям Volvo, созданным во времена владения Ford.

 

 

Почему у этого японского мотора только 8-е место? Этот агрегат способен пройти более 300 000 — 400 000 км, но вынуждает некоторых владельцев раскошеливаться на замену масла и даже поршневых колец. Также у него немного мудреный впускной коллектор, который требует реставрации вихревых заслонок. Цепь в приводе ГРМ служит порядка трех сотен тысяч километров. В целом, это простой и незамудрёный двигатель. Для увеличения его ресурса следует почаще менять масло, не злоупотреблять короткими поездками и не наматывать лишних моточасов.

 

Обзоры двигателей Mazda L-серии / Ford Duratec HE вы можете посмотреть прямо тут:

 

 

Выбрать и купить двигатель Mazda или двигатель Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

 

7 место

Nissan HR16DE h5M

На 7-м месте у нас еще один японский двигатель, который устанавливали и до сих пор устанавливают на автомобили Nissan и Renault.

Это 1,6-литровый агрегат HR16DE или, по каталогам Renault, h5M. Это абсолютно нормальный и простой в обслуживании двигатель. Но подняться выше 9-го места ему не дал «потенциал» к залеганию поршневых колец. Кольца могут утратить свою подвижность из-за городского ритма движения по пробкам, когда мотор не знает высоких оборотов и долго работает на холостом ходу.

 

 

Хотя застраховать себя от такой неприятности поможет значительное сокращение пробега между заменами масла. Цепь в приводе ГРМ этого силового агрегата служит не более 250 000 км и в конечном итоге требует замены.

 

Выбрать и купить двигатель Nissan или двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

6 место

BMW
M54

Еще один немецкий двигатель в нашем рейтинге – это рядная «шестерка» М54, предназначенная для всех моделей BMW, которые выпускались с 2000 по 2010 год. Этот силовой агрегат уходит корнями в 1990-годы: он эволюционировал из моторов М50 и М52. В зависимости от исполнения, имеет рабочий объем 2.2, 2.5 и 3.0 литра.

 

 

В отличие от своих преемников N-серии, этот двигатель BMW не имеет проблем с блоком цилиндров, цепью ГРМ и обычно беспокоит по мелочам. Чаще всего он требует небольшого ремонта: для устранения течей масла, оживления заслонок во впускном коллекторе и поиска причин нестабильного холостого хода. При огромных пробегах и, если владелец не следил за температурным режимом мотора, то есть, допускал эксплуатацию при загрязненных радиаторах, этот двигатель может начать расходовать масло на угар. Но этот масложор надолго и решительно устраняется заменой маслосъемных колпачков.

В общем, это долговечный и резвый двигатель, который может пройти более 500 000 км.

 

Обзор на двигатель BMW М54 вы можете посмотреть прямо тут:

 

Выбрать и купить двигатель BMW вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

5 место

Renault F4R

На 5-м месте в рейтинге бензиновых двигателей мы расположили совершенно простой и очень живучий двигатель Renault F4R. В начале 2000-х этот двигатель был основной движущей силой моделей Megane, Scenic, Laguna, а сегодня он «возит» на себе бюджетные Duster и Kaptur. Этот двигатель был создан в конце 1990-х на основе чугунного блока. Из него были сделаны высокофорсированные версии для заряженных Clio и Megane. Например, самый злой атмосферный F4R выдает 200 л.с., а самый мощный турбированный – 273 л.с. Одним словом, это достойный и долговечный мотор, рассчитанный на полмиллиона километров и даже более того.

 

 

Он может беспокоить лишь по мелочам: течами масла, износом демферного шкива, барахлением фазовращателя (если такой присутствует). Отдельно отметим, что поздние версии двигателя F4R для Duster и Kaptur с увеличенной до 11:1 степенью сжатия не переносят 92-й бензин. При эксплуатации на нем в таких моторах из-за детонации уже к 80 000 км возможно разрушение поршней.

 

Обзор на двигатель Renault F4R вы можете посмотреть прямо тут:

 

Выбрать и купить двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

 

4 место

Модульные двигатели Volvo

На 4-е место мы поставили модульные бензиновые двигатели Volvo. В частности, самые распространенные из них двигатели на 4 и 5 цилиндров. Причем хороши все версии, как атмосферные, так и турбированные. 4-цилиндровые варианты представлены рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров, а 5-цилиндровые существуют в исполнении от 2 до 2,5 литров.

Это абсолютно годные моторы, не замеченные в серьезных поломках и не имеющие проблем с жором масла. Можно отметить только высокофорсированную версию 2,5-литрового турбомотора мощностью более 260 л.с., которая подвержена перегреву и связанному с ним пробою прокладки ГБЦ и иногда деформации ГБЦ.

 

 

В остальном обращения на ремонт по данным двигателям, как правило, связаны с фазовращателями и их управляющими клапанами. Также отдельного внимания заслуживает система вентиляции картерных газов, которая закупоривается, если владелец злоупотребляет короткими поездками и экономией на моторном масле. Но это известная особенность без труда диагностируется, но требует нескольких нормочасов для замены закупоренных трубок и основного бачка-отделителя. В приводе ГРМ шведских моторов используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 120 000 км.

 

Обзор на двигатели Volvo вы можете посмотреть прямо тут:

 

 

Выбрать и купить двигатель Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

3 место

Opel 1,8 л (Z18XER)

На 3-м месте в нашем рейтинге расположился 1,8-литровый атмосферный двигатель компании GM. Его устанавливали на автомобили Opel (Z18XER, A18XER) и Chevrolet (F18D4), Fiat и Alfa Romeo (939A4000). Этот двигатель был «заложен» в начале 2000-х и дожил до модели Insignia. Это основная движущая сила моделей Astra, Zafira и соплатформенных Cruze, Orlando. Что можно сказать о его надёжности?

 

 

В первые годы выпуска он имел проблему с фазовращателями, которые были бракованными и были заменены по отзывной кампании. То есть, эта проблема решена и при хорошем масляном сервисе фазовращатели не беспокоят вообще.

Единственное, за что можно и нужно поругать создателей этого двигателя, так это за теплообменник. Он служит не более 100 000 км, деформируется, его прокладки дубеют. В результате масло течет наружу, либо смешивается с антифризом. В таком случае придется еще поменять все резиновые трубки системы охлаждения, которые начнут рваться из-за воздействия масла. Поэтому, теплообменник следует менять превентивно. В остальном слабых мест в этом двигателе нет совсем.

 

Обзор на двигатель Opel вы можете посмотреть прямо тут:

 

Выбрать и купить двигатель Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

2 место

Ford Duratec V6

На 2-место мы поставили не самый известный, но реально очень долговечный двигатель. Это бензиновый V6 от Ford, который также устанавливали на Mazda 6, Jaguar и Lincoln. Данная V-образная «шестерка» существует в исполнении с рабочим объемом 2.1, 2.5 и 3.0 литра.

Этот двигатель ведёт свою родословную еще с середины 1990-х. По некоторой информации этот мотор был разработан Porsche, а ГБЦ для него сконструировали специалисты Cosworth. В итоге получился неприхотливый и очень бодрый двигатель, развивающий до 220 л.с.

 

 

Это как раз тот случай, когда двигатель останется в прекрасном рабочем состоянии, когда кузов развалится в труху, а коробка поломается. Всё, что нужно этому мотору для счастья – своевременная замена масла. Тогда он легко пройдет более 500 000 км. В приводе ГРМ здесь используются две цепи. И спрос на них отсутствует: они существуют только в оригинале, заменителей никто не выпускает. Это говорит об их огромном ресурсе. Правде, если цепи все-таки придется менять, то запчасти обойдутся в приличную копеечку.

 

Обзор на двигатель Ford V6 вы можете посмотреть прямо тут:

 

Выбрать и купить двигатель Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

1 место

Двигатели Toyota / Lexus 2AR-FE / 3MZ-FE

Итак, первое место. На наш взгляд лидером нашего дерзкого рейтинга «ТОП-10» бензиновых моторов заслуживают стать двигатели Toyota. Причём, речь не только о старых агрегатах, служивших верой и правдой в 1990-х.

 

 

Например, мы довольны бензиновыми двигателями Toyota, созданными в 2000-х годах. Здесь у нас подвешен двигатель серии MZ. Это поздняя версия 3MZ объемом 3,3 литра с Lexus RX. Хороший и долговечный двигатель. Правда он имеет небольшую, но устранимую проблему с системой ВКГ, из-за которой может возникнуть расход масла на угар.

Также хорошими и буквально безупречными у инженеров Toyota получились двигатели серии AR. Один из них – распространенный 2,5-литровый двигатель мы разобрали в Грузии. По большому счету, у этого двигателя вообще нет слабых мест и проблем. Хотя его 2,4-литровый предшественник серии AZ отличился редкими, но серьезными неисправностями.

 

Обзор на двигатель Toyota 2.5 2AR-FE вы можете посмотреть прямо тут:

 

Выбрать и купить двигатель Toyota или двигатель Lexus вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Вернуться к списку новостей

03.07.202119548

Самые надежные. Топ-5 наиболее долговечных и дешевых в обслуживании двигателей от моториста

При выборе возрастного автомобиля на первый план выходит надежность дорогих в ремонте узлов, в частности, двигателей. Совместно с авторазборкой «БусЦентр», специализирующейся на моторах из Европы, мы уже рассказывали о наиболее проблемных двигателях, а сегодня настал черед самых надежных.

Локация «БусЦентра» соответствует названию компании. Склад находится прямо в центре Минска, на ул. Фабрициуса, 8, корп. 3. Внутри на нескольких этажах располагаются стеллажи с двигателями, коробками передач, кузовными элементами и многими другими запчастями.

Но нас интересуют моторы, поэтому поднимаемся в цех, где они ремонтируются. Все поступающие на разборку двигатели тщательно проверяются. И если обнаруживается мотор с проблемами, он ремонтируется, после чего продается как восстановленный.

Ремонтом занимается опытный моторист Дмитрий, которого мы и оторвем от работы, чтобы поговорить о самых надежных двигателях.

«Много хороших моторов у «французов»

«У Volkswagen очень хорош двигатель 1.9 TDI с индексом AFN. Это сегодня самый дешевый мотор, который можно купить на разборке. Ему на смену пришли восьмиклапанные двигатели того же объема с насос-форсунками, и они также оказались крайне надежными.

Среди старых Ford имеет смысл рассматривать Focus первого поколения с моторами 1. 8 и 2.0, работающими на бензине. Дизель 1.6 – смотря какой. Цепной вариант неплох, а вот ременные отметились обрывами ремней с последующим загибанием клапанов. Ну и двухлитровый дизель в принципе достойный.

Если очень хочется купить BMW, то я бы рассматривал машины этой марки только с бензиновыми моторами M50 и М52, а также с трехлитровым дизелем M57 306D1.

Но лучше из старого немецкого «премиума» предпочесть Mercedes. У них очень неплох 3-литровый дизель OM606. Бензиновые моторы серии М111 разных объемов – 1,8, 2,0 и 2,3 литра – балласт на разборке, они никому не нужны до сих пор. Хороши и дизели ОМ611, которые ставились как на легковые автомобили, так и на микроавтобусы с фургонами, где их живучесть напрямую зависит от размера базы: чем тяжелее машины, тем сильнее нагружен мотор.

Много хороших моторов у «французов». Трехлитровый бензиновый двигатель Renault L7X, который стоял на Espace, Laguna и Safran, можно сказать, вечный. У дизеля F9Q, который 1.9 dCi, первые годы имелись проблемы с вкладышами, но спустя некоторое время они были решены. Очень неплох полуторалитровый дизель K9K. Сначала его все боялись как огня, а теперь любят. И конечно, 16-клапанный бензиновый K4M объемом 1,6 литра – самый простой и очень долговечный мотор. Да и восьмиклапанные двухлитровые F3R были неплохи.

Крайне надежными являются 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный TU5JP4, он же NFU, и дизель 2.0 HDI компании Peugeot. Они при должном обслуживании спокойно «ходят» 500 тысяч километров, а порой и больше.

У «японцев» можно назвать неплохими большинство бензиновых двигателей, но особняком стоят, конечно, ниссановские 1.6 и 1.8 – QG16DE и QG18DE соответственно, которыми оснащались Almera, Primera и другие модели.

Есть хороший мотор и у «корейцев» – это 2,5-литровый дизель D4CB первого поколения, выпускавшийся до 2006 года. А вот после модернизаций проблем с моторами этой серии стало много».

Топ-5 самых надежных моторов

Мы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей. И вот его пятерка лидеров.

Peugeot NFU (TU5JP4)

1,6-литровый бензиновый 16-клапанный мотор Дмитрий считает одним из самых надежных. Не зря он выпускался 15 лет, с 2000 по 2015 годы. Этот двигатель устанавливался на Peugeot 1007, 206, 307, Partner, а также на Citroёn C2, C3, C4, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo.

Блок у данного мотора чугунный, а ГБЦ алюминиевая. Привод ГРМ ременный, что делает его обслуживание недорогим, но вынуждает следить за состоянием ремня. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки зазоров вручную.

Но, несмотря на техническую надежность, двигатель способен досаждать электрическими «глюками». Катушки зажигания – слабое место. Сбои в их работе приводят к подергиванию или троению мотора.

Peugeot RHY (DW10TD)

Дизельный двигатель 2.0 HDI по праву считается одним из самых надежных. Он производился с 1999 по 2006 годы. Этот мотор можно обнаружить под капотом Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner; Citroёn Xantia, Xsara, Xsara Picasso, C5 и Berlingo. Также RHY устанавливали на Suzuki Vitara.

Во многом надежность 2.0 HDI обусловлена простотой. Чугунный блок, алюминиевая 8-клапанная «голова», турбокомпрессор без интеркулера и изменяемой геометрии, ременный привод ГРМ, гидрокомпенсаторы. Знай себе ремень ГРМ с роликами своевременно меняй – и никаких проблем. Даже замена сцепления не потребует серьезных расходов на запчасти и корвалол, потому что маховик исключительно одномассовый. Нет и сажевого фильтра. В общем, отсутствует все то, что сулит серьезные расходы владельцам современных дизелей.

При этом у данного мотора вообще нет каких-то специфических «болячек». Поэтому машина с 2.0 HDI – хороший выбор, если найти ухоженный и обслуженный экземпляр.

Renault K4M

Еще одна французская легенда – 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель К4М. Он увидел свет в 1998 году и оказался настолько хорош, что все еще выпускается, пускай и с некоторыми изменениями. За это время он устанавливался… Пожалуй, не будем об этом – слишком большой список.

Конечно, сегодня 16-клапанный «атмосферник» безнадежно устарел морально и не способен тягаться в динамике и топливной экономичности с современными турбомоторами. Зато в плане долговечности, надежности и дешевизны обслуживания даст фору большинству из них.

В нынешней обстановке машины с этим двигателем – очень разумный выбор. Многие из них еще достаточно свежи и имеют запас ресурса. Бензин заливаешь, своевременно обслуживаешь – и спокойно ездишь. Гидрокомпенсаторы есть, поэтому вопрос регулировки клапанов не стоит.

Впрочем, эти моторы способны досаждать мелкими неприятностями. Например, частенько плавают обороты, а причин тому может быть несколько. Также известна склонность K4M к течам масла и антифриза. Но все эти проблемы довольно быстро и дешево устраняются.

Hyundai/Kia D4CB

Под индексом D4CD производилось несколько модификаций дизельного двигателя CRDi объемом 2,5 литра. Действительно надежными Дмитрий считает моторы первого поколения, выпускавшиеся в 2001-2006 годах. Их у нас можно встретить в первую очередь на Kia Sorento, также D4CD устанавливались на Hyundai Starex.

У этого мотора чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепной привод ГРМ, есть гидрокомпенсаторы. Двигатели первого поколения оснащались топливной системой Bosch, турбиной Garrett и развивали 113-140 л.с. мощности.

Модернизации под возрастающие требования экологических норм не пошли на пользу мотору. Проблем добавилось, надежность снизилась. Поэтому дизельные Sorento – это тот случай, когда более свежей машине лучше предпочесть чуть более возрастную.

Nissan QG16DE и QG18DE

Nissan Almera и Primera начала 2000-х годов с бензиновыми моторами 1.6 (QG16DE) и 1.8 (QG18DE) лет 10-15 назад были очень желанной покупкой. Эти двигатели небезосновательно считались одними из самых надежных.

QG18DE выпускался с 1998-го по 2006-й, а QG16DE – в 2000-2013 годах. Оба 16-клапанные, имеют чугунный блок и алюминиевую «головку». Привод ГРМ цепной, что в свое время считалось огромным достоинством, хотя на самом деле ресурс цепи не очень-то и высок. Она требует замены после 100-150 тыс. км пробега. В моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что им периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Время от времени на этих двигателях начинают плавать обороты. Проблема решается чисткой дросселя или клапана EGR. Каких-то других специфических «болезней» QG16DE и QG18DE не имеют. Остается только среди моделей, на которые они устанавливались, найти машину с «живым» кузовом, что сегодня сделать довольно сложно.

Какими бы долговечными ни были те или иные двигатели, их ресурс вовсе не бесконечен. Но у надежных моторов есть существенный плюс – зачастую их проще и дешевле поменять, чем ремонтировать. На разборках они не пользуются спросом, поэтому стоят недорого. Найти нужный двигатель вы всегда сможете в «БусЦентре».

Какие двигатели вы считаете самыми надежными? Может быть, вам доводилось сталкиваться с серьезными поломками указанных выше моторов? Делитесь своим опытом в комментариях.

Авторазборка «БусЦентр» – оригинальные (контрактные) запчасти из Европы.
Большой склад, гарантия и низкие цены.
Доставка в Россию, Беларусь, Казахстан.

г. Минск, ул. Фабрициуса, 8, корп. 3

+ 375 (29) 641-09-09
+ 375 (33) 641-09-09
+ 375 (25) 641-09-09

* на правах рекламы

Это одни из самых надежных автомобильных двигателей, когда-либо созданных

Постоянно растущие разработки, направленные на постоянное внедрение инноваций в автомобильной промышленности, чтобы сделать современные автомобили лучше, более экономичными, с более низким уровнем выбросов, а иногда и большей мощностью, новее технологии также используются для разработки новых конструкций и двигателей. Часто один из самых больших вопросов, который приходит на ум при покупке автомобиля, звучит так: «Насколько он надежен?». Обычный потребитель хочет что-то надежное, что не сломается.

Обновлено в апреле 2023 г.: производители автомобилей всегда стремятся создавать автомобили, которые будут превосходить конкурентов. Один из способов добиться этого — использовать надежные двигатели, которые могут проехать гораздо больше миль при надлежащем обслуживании и уходе. В этом обновленном списке представлены все двигатели, которые являются синонимом долговечности и достаточно надежны, чтобы выдерживать десятилетия эксплуатации на дорогах.

Это наш вид транспорта, чтобы добраться из точки А в точку Б, надеюсь, с небольшим развлечением в качестве бонуса. Если он не может выполнять свою работу, то зачем беспокоиться? Если, конечно, это не проектный автомобиль, специально построенный. Даже в этом случае у вас будет ежедневный водитель, и вы захотите, чтобы он был таким же надежным, как и прежде. Итак, мы покажем вам самые надежный автомобиль двигателей когда-либо производившихся.

11 Toyota 2AR-FE (с 2008 г. по настоящее время)

VistaSunset через: Wikimedia Commons

Нет ничего удивительного в том, что этот двигатель попал в список. Toyota всегда была синонимом надежности. Вот почему они очень успешно лидируют в отрасли по количеству продаж автомобилей. Помимо того, что они очень надежны, запчасти также дешевы, и их совсем нетрудно найти. Запчасти Toyota можно найти практически в каждом магазине запчастей.

Двигатель Toyota 2AR-FE — один из самых экономичных двигателей Toyota, когда-либо созданных. Это рядный четырехцилиндровый двигатель с литым алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой DOHC. В этом двигателе используется новая технология, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске или двойной VVTi. Это помогает повысить топливную экономичность двигателей, и его приложения для двигателей доступны в Toyota RAV4, Toyota Camry, Toyota Alphard и Scion TC.

Связанный: 10 лучших моделей Toyota Camry для новых покупателей автомобиля

10 Toyota 1ZZ (1997-2008)

JDM Motors

Следующая запись для Toyota — двигатель 1ZZ. 1ZZ — первый двигатель в семействе Toyota ZZ, а также рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, изготовленный из тех же материалов, что и двигатель 2AR. Однако они предлагают меньший рабочий объем, оптимизированный для экономии топлива для их более экономичных автомобилей.

Этот двигатель имел такой успех, что им решили оснащать различные автомобили. Начиная от седанов, купе, небольших внедорожников и даже автомобилей со средним расположением двигателя. Применение этого двигателя есть на Toyota Corolla, Toyota MR2 Spyder, Toyota Wish, Toyota Allion, Toyota Matrix и даже Pontiac Vibe. Toyota также предлагала заводской комплект нагнетателя с болтовым креплением с 2003 по 2004 год. Комплект добавлял 7,5 фунтов наддува и увеличивал крутящий момент на колесах на 40 л.с. и 38 фунт-футов.

Связанный: Почему новая Toyota Corolla Cross Hybrid заставит вас сожалеть о покупке электромобиля

9 Honda B Series Inline-Four (1988-2001)

ek9.org

Эта запись относится к семейству Honda B-Series. Двигатели серии B являются синонимом высокой производительности двигателя и гениальной конструкции V-TEC (система изменения фаз газораспределения и электронного управления). Благодаря другому профилю распределительного вала он обеспечивал максимальную топливную экономичность при низких оборотах и ​​лучшую производительность при более высоких оборотах. Благодаря этой технологии энтузиасты гонок всех возрастов будут иметь в виду этот двигатель при создании Honda.

Благодаря проверенной надежности и возможностям тюнинга двигатель завоевал культовый статус в автомобильной промышленности. Двигатель серии B имеет разный рабочий объем: от 1,6 до 2,0 литров с двойным распредвалом. Его приложения используются в большинстве ранних выпусков Honda, таких как Honda Civic, Honda CRX, Honda Integra и Honda CRV.

Связанные: 10 лучших моделей Honda Civic для начинающих покупателей автомобилей0002 Еще одна новинка Honda — серия K. Известная как предшественник двигателя серии B, серия K появилась на свет в 2001 году. Это также рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC, но с улучшенной системой i-VTEC. Новый двигатель также предлагал новые возможности настройки при сохранении надежности двигателя. В двигателе серии K Honda выбрала роликовые коромысла на головках цилиндров, чтобы уменьшить трение. Они также использовали систему с компьютерным управлением, позволяющую ЭБУ контролировать время зажигания.

Поскольку Honda была синонимом оборотистых, надежных и экономичных двигателей, эта тема сразу же стала горячей темой для энтузиастов. Первоначально он был доступен в Acura RSX, Civic Si и CRV. Серия K выпускалась либо в 2,0-литровом, либо в 2,4-литровом исполнении, что Honda позволяет легко идентифицировать, кодируя их как K20 или K24.

7 Mercedes-Benz M111 (1992-2003)

1994delicaman через YouTube

Изготовленный с использованием чугунного блока цилиндров с головками цилиндров из алюминиевого сплава, двигатель Mercedes-Benz M111 имеет довольно прочную конструкцию. В качестве замены легендарной M102, M111 должен был занять большую позицию, и он отлично справился с этой задачей. Выпущенный в 1992 году, M111 состоит из широкого спектра рядных 4-цилиндровых двигателей, выпускавшихся Mercedes до 2003 года. M111, требующий в основном только регулярной замены масла, является невероятно долговечным и эффективным двигателем.

Мощность двигателя варьируется от 121 до 194 лошадиных сил, и он используется в нескольких моделях Mercedes, в том числе в родстерах C-Class, E-Class, CLK и SLK. M111 остается одним из лучших четырехцилиндровых двигателей, когда-либо созданных, и на сегодняшний день вы найдете его на нескольких автомобилях Mercedes на наших дорогах.

Связанный: 5 двигателей Mercedes-Benz, которые должны быть на свалке (5, которые уничтожат что угодно)

6 Lexus 1UZFE (1989-2004)

ClubLexus

Конечно, кто мог забыть вечный двигатель Lexus 1UZFE? Этот двигатель может проехать миллион миль и при этом работать без сбоев. На 1UZFE установлен флагманский автомобиль Lexus LS400. По сравнению с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-Series, это определенно опередило свое время.

Двигатель продемонстрировал очень плавную езду с минимальной вибрацией или без нее. Это было очень важно для роскошных автомобилей, поскольку они обеспечивают максимальный комфорт при более чем достаточной мощности во время движения с водителем. Нет никаких известных общих проблем этого двигателя, кроме экономии топлива, которая не является лучшей, так как это 4,0-литровый V8. Но при регулярном обслуживании это один из двигателей, который прослужит вечно.

5 Lexus 2UR-GSE (с 2007 г. по настоящее время)

TuningPro

Еще один большой двигатель от Lexus — 2UR-GSE. Это 32-клапанный двигатель DOHC V8. Toyota представила его в 2006 году для замены двигателей UZ, поскольку их выпуск прекращался. У него были лучшие технологии для экономии топлива, такие как двойной VVTi и непосредственный впрыск (D4-S).

Конструкция 2UR отличалась от других средних двигателей UR. Хотя надежность по-прежнему является основной целью двигателей UR, двигатель 2UR нашел свое применение в линейке производительных автомобилей Lexus F-cars, включая IS-F, RC-F, GS-F и нынешний LC500. Так что это, безусловно, надежный монстр, который может без проблем проехать более 200 000 миль, если техническое обслуживание осуществляется на должном уровне. Это действительно впечатляет для мощного двигателя.

Связанный: вот лучшие модели Lexus для покупки подержанных (2, от которых мы бы держались подальше)

4 Дизельный двигатель BMW M57 (1998-2013 гг.)

Подвеска — E60 Forums via Wikimedia Commons
 

Еще один очень надежный двигатель производства BMW. Обычно, когда вы слышите BMW, надежность всегда вызывает сомнения из-за сложной конструкции. А вот дизель М57 говорит об обратном. Это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом с системой впрыска Common Rail.

BMW дважды переделывал этот двигатель во время его производства, устанавливая на него другие турбокомпрессоры для более высокой выходной мощности. Учитывая, что это дизельный двигатель, это может быть не самый популярный двигатель, поскольку в некоторых странах преобладает бензин. Его применения были на BMW E39как 525d, BMW E46 как 330d и BMW E90 как 325d, что делает его одним из самых надежных двигателей BMW, когда-либо созданных.

3 Двигатель Nissan RB26DETT (1989-2002 гг.)

Принесите прицеп

RB26DETT — это высокопроизводительный двигатель, созданный компанией Nissan, и это еще один двигатель, известный своей надежностью… конечно, в стандартной комплектации. Вы можете слышать, как владельцы рассказывают ужасные истории о двигателях RB, но обратите внимание, что большинство этих двигателей уже были модифицированы до определенного момента.

Существует много версий двигателя RB26, однако его отличает от других двигателей RB то, что другие двигатели RB не имеют масляного канала на блоке цилиндров. Порт играет огромную роль в защите вашего двигателя, что, в свою очередь, повышает его надежность.

Связанный: Вот что делает Nissan Skyline RB26DETT легендарным мотором JDM . Это рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель, который может пройти более полумиллиона миль без необходимости ремонта. Mercedes использовал семейство двигателей еще в 70-х и 80-х годах. Помимо надежности, двигатель обладал достаточной мощностью для двигателей того времени.

Теперь, чтобы достичь этого, вы, конечно же, должны регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы поддерживать двигатель в идеальном состоянии. Вам нужно будет заменить несколько вещей, таких как цепи ГРМ при определенном пробеге и опоры двигателя, а также выполнять постоянную замену масла. Однако это касается всех автомобилей, так как не существует транспортных средств, не требующих технического обслуживания.

1 Двигатель General Motors LS (с 1997 г. по настоящее время)

Через: Принесите прицеп

И последнее, но не менее важное — это двигатель General Motors LS. GM представила семейство двигателей LS еще в 19 году.97. Возможно, это был один из величайших двигателей V8, когда-либо созданных благодаря эволюции GM на протяжении многих лет. Современное семейство двигателей V8 по-прежнему обеспечивает постоянную мощность, долговечность и надежность.

Это настолько великолепный двигатель, что General Motors продолжает его производить, делая его доступным для всех желающих. General Motors предлагает три двигателя LS в ящиках: LS3, LS376/480 и LS376/525. Все эти двигатели развивают мощность более 430 л.с. и 425 фунт-фут крутящего момента, причем самый мощный из них выдает 525 л.с. Другое дело, что замена деталей для этого не станет проблемой, особенно если вы хотите сделать двигатель намного мощнее, чем он уже есть.

10 марок автомобилей, выпускающих самые надежные двигатели

Автомобильные компании всегда стараются придумать автомобиль, который превзойдет их всех. Независимо от того, делают ли эти компании ставку на безопасность, мощность или уровень комфорта, они, как правило, делают все возможное, чтобы продать как можно большему количеству людей. Некоторые из этих автомобилей заслужили репутацию настоящих солдат. Это серьезно надежные автомобили , которые служат вечно.

СВЯЗАННЫЕ: 5 дешевых классических автомобилей, которые прослужат вам всю жизнь (5, которые постоянно ломаются)

Мириады потрясающих автомобилей появились на свет с тех пор, как Ford произвел революцию в производстве вещей. Некоторые люди, навсегда изменившие автомобильный ландшафт, создали самые прочные двигатели из когда-либо созданных. Эти двигатели являются синонимом долговечности. В отличие от недостатков, таких как двигатель Mazda Renesis, эти силовые установки приводили в действие некоторые из самых знаковых автомобилей массового производства.

10 BMW — M50

Via en.wikipedia.org

BMW знает толк в производстве надежных и прочных двигателей. Основан в 1916 с единственной целью присоединиться к военным усилиям, BMW ждала конца Второй мировой войны, чтобы применить свои инженерные навыки в гражданских целях. BMW начал производить много шума в 1970-х годах. Только в 80-х годах BMW выпустила свои самые уважаемые модели.

M50 — один из лучших двигателей BMW, когда-либо созданных. Хотя M50 не такой культовый, как S14 и S85, это потрясающий двигатель. BMW предлагала M50 на некоторых E34 и E36. Модифицированная версия двигателя M50 оказалась в спортивном M3 E36. Двигатели BMW той эпохи могли пройти более 350 000 миль без каких-либо усилий.

9 Chevrolet — Small Block 350

Via Mecum

Американские автомобильные компании пострадали от внутренних и внешних факторов стресса. В начале 70-х Агентство по охране окружающей среды приняло несколько постановлений. Примерно в то же время ОПЕК ввела эмбарго на страны, поддерживающие Израиль во время войны Юм-Кипур. Жажда нефти Америка пострадала напрямую. Эти события положили начало тому, что лучше всего известно как Эра Болезни.

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших знаковых американских двигателей V8

Поклонники Chevy любят говорить, что Ford означает Исправление или ремонт ежедневно . Chevy производит более надежные двигатели, чем Ford. Двигатели LS — одни из самых модульных и простых в эксплуатации отечественных силовых установок. Хотя это и не LS, один из Chevy в клубе с пробегом в 1 миллион миль поставляется с небольшим блоком 350 кубических сантиметров в V8, который проехал 1,29 миллиона миль.

8 Honda — K20A

Через Ultimateexoticcarparts. com

Когда Honda дебютировала в Соединенных Штатах в конце 50-х и начале 60-х годов, местные критики не могли перестать ругать микроскопические и очень слабые японские автомобили. Несмотря на то, что американские редукторы были более экономичными, им нужна была только чисто американская лошадиная сила от пожирающей бензин машины. За 65 с лишним лет многое изменилось.

До недавнего времени Honda никогда не претендовала на создание серьезных спортивных автомобилей. Хотя такие автомобили, как NSX, были недосягаемы, Accord и Civic Si удовлетворили бы любой редуктор начального уровня. Эти двигатели могут быть модифицированы до серьезных уровней. Когда дело доходит до долговечности, Honda хорошо известна своими автомобилями, которые легко обслуживать. Хонда в хорошем состоянии может проехать 200 000 миль, не вспотев.

7 Mazda — BP-Z3

Через en.wikipedia.org

Европейские и американские автомобильные компании получили неприятный тревожный сигнал, когда японские автомобили начали завоевывать рынок. В то время как американцы игнорировали автомобили, вывозимые из Японии, европейцы довольно быстро поняли, что ситуация вот-вот изменится к худшему. Когда в BMW узнали о Mazda MX-5 Miata, баварский автопроизводитель позаботился о том, чтобы было что-то, что могло бы конкурировать с тем, что станет одним из лучших двухместных родстеров, когда-либо созданных.

MX-5 Miata — легенда JDM-сцены. Помимо того, что Miata маленькая и спортивная, она, кажется, была создана для модификации. Вот почему автомобилистам следует подумать о покупке Mazda Miata NB. Хотя замена двигателя BP-Z3 на V8 может быть дорогостоящей, оригинальный двигатель соответствует репутации Mazda. Пока это не роторный двигатель, все в порядке.

6 Nissan — SR20DET

Через topranglobal.jp

Для большинства необразованных автолюбителей Nissan — это всего лишь иностранный бренд, производящий тепленькие седаны и кроссоверы. Nissan не только имеет несколько буйных автомобилей в своем каталоге, но и является создателем некоторых из самых символичных автомобилей, которые когда-либо выпускались в Японии. Nissan всегда старался оснащать свои легендарные автомобили выдающимися двигателями.

За год компания Nissan произвела множество невероятных двигателей. Сочетая в себе спортивность и надежность, автомобили Nissan стали популярными среди бензиновых энтузиастов, жаждущих скорости. От VG30DETT, установленного на 300ZX, до VR38DETT, Nissan неоднократно демонстрировал, что создание отличных двигателей по-прежнему возможно. Более дешевый агрегат SR20DET пользуется большим уважением среди любителей японских автомобилей.

5 Porsche — M96

Через mecum.com

Porsche – один из самых инновационных автомобильных брендов в мире. Немецкий автопроизводитель предложил функционирующий гибридный двигатель еще в 1900. Спустя более 100 лет ничего не изменилось. Porsche по-прежнему находится в авангарде инноваций. В то время как большинство людей знают о мастерстве Porsche, большинство поршневых головок не знают, что автомобили Porsche могут служить всю жизнь при правильном обслуживании.

Купить автомобиль Porsche может не каждый автолюбитель. Однако, если позволяют деньги, Porsche может стать разумным вложением. Автомобили Porsche создаются на века. Том Тальманн проехал на своем 996 Turbo 647 000 миль. 996 в лучшем случае поставляется с 3,6-литровым M9 с двойным турбонаддувом.6 с оппозитной шестеркой, выдающей 414 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Вот почему Porsche 911 Turbo 996 — это безумная сделка.

4 Saab — B235R

Через saab-heritage.fr

Швеция является домом для нескольких успешных компаний. Большинство людей автоматически подумали бы об Ikea. Швеция также является родиной многих автопроизводителей, таких как Volvo, Koenigsegg и Saab. Saab прекратила производство автомобилей, но продолжила свою деятельность в других областях. Оглядываясь назад на некоторые автомобили Saab, выпущенные за последние 45 лет, справедливо сказать, что они были построены на века.

СВЯЗАННЫЕ: Реальная история взлета и падения Saab

Saab оставил в наследство недооцененные спортивные автомобили, когда прекратил производство легковых автомобилей. Поклонники Saab с любовью вспоминают 9-3 Viggen. 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B235R с турбонаддувом развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Мы всегда думали о производительности, но Saab сосредоточился на том, чтобы приносить пользу своим клиентам. Автомобили Saab начала 2000-х годов с пробегом более 500 000 миль вовсе не редкость.

3 Toyota — 3RZ-FE

Через mecum.com

Toyota начала производство вездеходов во время Корейской войны. Военным США нужны были более дешевые грузовики и быстро. Toyota продолжала совершенствовать американский джип с тем, что позже стало FJ и Land Cruiser. Другие внедорожники, такие как Tacoma и его двоюродный брат Hilux, выиграли от накопления знаний и постоянной потребности в улучшении в Toyota.

Когда в разговоре упоминаются двигатели Toyota, обычно подозреваются 2JZ-GTE и 1LR-GUE. Toyota производила выдающиеся двигатели для своих спортивных автомобилей. Японский автопроизводитель также оснастил свои внедорожники потрясающими двигателями. От 3RZ-FE, установленного на более ранних Tacomas, до 3UR-FE V8, установленного на роскошном Land Cruiser, модельный ряд Toyota содержит самые продаваемые автомобили по определенной причине.

2 Volkswagen — 1200cc

Via mecum.com

Такие фильмы, как Форсаж , Угнать за 60 секунд, или даже Джеймс Бонд, помогли автомобилям стать известными и популярными. Однако ни один автомобиль не получил таких наград, как Volkswagen Beetle. В отличие от «K.I.T.T» Майкла Найта, «Жук» попал на большой экран. Херби был одним из самых успешных продуктов Volkswagen.

Хотя Жуки серийного производства не летали, они были такими же модульными и прочными, как Херби. 1200-кубовый двигатель Beetle 60-х может прослужить всю жизнь. Продается как Народный автомобиль Жук прост и доступен в обслуживании. Вот почему Volkswagen Beetle является одним из самых продаваемых автомобилей всех времен. Volkswagen повторил опыт с Golf. При регулярном обслуживании Volkswagen Golf может пережить Beetle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *