Топливоподкачивающий насос | Устройство автомобиля
Какое назначение топливоподкачивающего насоса, как он устроен и работает?
Топливоподкачивающий насос служит для подачи топлива из топливного бака через фильтры грубой и тонкой очистки в топливный насос высокого давления. В настоящее время на автомобильных дизельных двигателях применяют поршневые топливоподкачивающие насосы.
Топливоподкачивающий насос (рис.79) состоит из корпуса 1, в расточке которого установлен поршень 3, нагруженный пружиной 4. Поршень штоком 8 соединен с направляющей 10 роликового толкателя 11, который под действием пружины 9 прижимается к эксцентрику 12, расположенному на валу насоса высокого давления. В корпусе смонтированы впускной 7 и нагнетательный 2 клапаны, нагруженные слабыми пружинами, стремящимися удерживать их в закрытом положении, а также выполнен дренажный канал 13 для; отвода прорвавшегося топлива через неплотности посадки штока 8. Над полостью впускного клапана установлен цилиндр 6 с поршнем 5 для ручной подкачки топлива.
Рис.79. Топливоподкачивающий насос:
а – выпуск и нагнетание; б – перепуск и нагнетание.
Работает насос так. При вращении вала топливного насоса высокого давления его эксцентрик, поворачиваясь, пока не воздействует на толкатель, поэтому поршень 3 под давлением пружины 4 опущен вниз и в надпоршневой полости создается разрежение, а в топливном баке поддерживается атмосферное давление. Из-за разности давлений впускной клапан 7 открывается, и топливо заполняет надпоршневую полость (рис.79, а). Выпускной клапан 2 закрыт. При дальнейшем вращении вала топливного насоса высокого давления его эксцентрик 12 своим утолщением воздействует на роликовый толкатель 11, поднимая его, а он через шток 8 поднимает поршень 3, который давит на топливо. Впускной клапан 7 в это время закрывается, а пружина 4 сжимается. Под давлением топлива открывается нагнетательный клапан 2, и топливо перетекает из надпоршневой полости в подпоршневую, так как под поршнем объем увеличивается (рис.79, б).
При дальнейшем вращении эксцентрика, он опять перестает воздействовать на толкатель, а поршень под усилием пружины 4 опускается вниз и вытесняет топливо из подпоршневой полости по каналу Б в фильтр тонкой очистки и далее в насос высокого давления. Нагнетательный клапан 2 закрыт.
В это же время в надпоршневой полости создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо заполняет, надпоршневую полость. Следовательно, над поршнем – впуск топлива, а под ним нагнетание (выпуск). Во время дальнейшей работы, когда подпоршневая полость заполнена топливом, его часть при перепускании может направляться непосредственно в фильтр тонкой очистки.
Подача топливоподкачивающего насоса больше, чем расход топлива в данный момент, что необходимо для того, чтобы исключить подсос воздуха в топливо. Поэтому, когда топливо заполнило топливопроводы и фильтры, поршень может полностью не опускаться в нижнее положение, а пружина 4 – находиться в сжатом (полусжатом) состоянии. Как только расход топлива увеличится, пружина, распрямляясь, воздействует на поршень и он вытесняет топливо в нагнетательный канал, пока там не восстановится опять заданное давление.
Какое назначение насоса ручной подкачки и как он работает?
Насос ручной подкачки топлива служит для подкачки топлива в систему при ее промывке и замене фильтрующих элементов, а также для удаления воздуха, попавшего в систему питания. Когда поршень перемещается вверх, под ним создается разрежение, и топливо через открывшийся впускной клапан 7 (рис.79) заполняет подпоршневое пространство. Опускаясь, поршень давит на топливо, впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается. Топливо поступает в канал Б и заполняет топливную систему, вытесняя воздух.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания дизельного двигателя»
давление, клапан, насос, поршень, топливный, топливо, топливоподкачивающий
Смотрите также:
Топливный насос | ТЭК Соболь-Новосибирск
Топливный насос — В различных типах двигателей внутреннего сгорания используются различные по конструкции топливные насосы:
Топливный насос высокого давления — в дизельных двигателях
Топливный насос — в карбюраторных двигателях
Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя
Топливный насос высокого давления является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.
Топливные насосы высокого давления могут быть рядными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.
Работа секции рядного ТНВД
Устройство распределительного ТНВД:
редукционный клапан;
всережимный регулятор;
дренажный штуцер;
корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
лючок регулятора опережения впрыска;
корпус ТНВД;
электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
кулачково-роликовое устройство привода плунжера.
Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4). Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор (2) обеспечивает устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора, и ограничивает максимальные обороты коленчатого вала, а регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.
Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено» электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к плунжерной паре, а значит, и в цилиндры дизеля, это и требуется, чтобы заглушить силовой агрегат.
В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а так же от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:
— М (4…6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
— А (2…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P3000 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P7100 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— P8500 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— R (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
— P10 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— ZW (M) (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P9 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— CW (6…10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
— h2000 (5…8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)
Магазин Про
Переключить навигацию
Нужна помощь? Позвоните нам: (855) 760 — 5337
Поиск
Меню
Счет
Магазин Pro
®Приложения и функции
Shop Pro — это многоцелевой инструмент для работы в цеху, специально разработанный для удаления воды и загрязняющих веществ из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и основных дизельных двигателей большой мощности, включая линейку двигателей Detroit Diesel DD13/DD15/DD16.
Что делает Shop Pro уникальным, так это то, что его можно использовать для заправки дизельных двигателей большой мощности с использованием бортового топлива; нет необходимости использовать дополнительное топливо для заливки.Магазин Модели Pro можно приобрести в интернет-магазине DAVCO и у дилеров OEM.
Применение
- Грунтование
- Прокачка двигателей после обслуживания
- Устраняет необходимость использования ручных насосов после технического обслуживания
- Использует бортовое топливо для заправки двигателей и фильтров, избавляет от необходимости держать под рукой запас топлива
- Использование на сервисных грузовиках (ST) с потребляемой мощностью 4,8 А, можно использовать генератор или инвертор большой мощности
- Устраняет перекрестное загрязнение топлива.
- Перекачка топлива
- Фильтрует и перекачивает топливо за одну операцию
-
- Перекачка топлива для грузовых автомобилей, продаваемых или выводимых из эксплуатации
- Очистка бака
- Удаляет загрязненное топливо, осадок и воду из топливных баков дизельного оборудования или из резервуаров для хранения дизельного топлива
- Очистка топливных баков во время обслуживания может быть дополнительной услугой или новым источником дохода
- Исключает простои из-за загрязнения топлива
Особенности
- Тележка
- Индивидуальный дизайн с усиленной конструкцией
- Портативный и автономный
- Электрика
- Сертифицировано UL, розетка, обращенная назад
- Водонепроницаемый выключатель ВКЛ/ВЫКЛ
- 120 В переменного тока: можно использовать в цеху; его также можно использовать с генератором или инвертором высокой мощности, поддерживающим ток 4,8 А
- 12 В постоянного тока: может использоваться с сервисным грузовиком или другим мобильным соединением 12 В постоянного тока
- Топливный процессор DAVCO
- Универсальный топливный фильтр и водоотделитель для дизельных двигателей
- ВИДЕТЬ, ЗНАЧИТ ВЕРИТЬ Прозрачная крышка обеспечивает мгновенную визуальную индикацию срока службы фильтра
- Лучшая в своем классе фильтрация и отделение воды
- B20 Совместимость с биодизелем
- Насос и двигатель
- Комбинация электродвигатель/насос, рассчитанная на непрерывную работу
- 120 В переменного тока: 115 галлонов в час
- 12 В постоянного тока: 91 галлонов в час
- Двигатель внесен в список UL и одобрен CSA
- Комбинация электродвигатель/насос, рассчитанная на непрерывную работу
Модели
Магазин Pro FXP 95 | |||
Предназначен для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и заправки дизельных двигателей большой мощности. Настройка 95 фунтов на квадратный дюйм предназначена для использования только с двигателями Detroit Diesel DD13, 15 и 16 для открытия двухступенчатого клапана для полной заливки топливной системы. | |||
Shop Pro FXP 95 с регулятором 50/95 | |||
Приобретите эту модель в интернет-магазине DAVCO. |
Магазин Pro ST | |
Предназначен для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и заправки дизельных двигателей большой мощности. Разъем 12 В постоянного тока для использования в полевых условиях на сервисном грузовике | |
Магазин Pro ST без регулятора давления | Shop Pro ST с регулятором давления 50/80 PSI |
Магазин запасных частей Pro
Полная информация об услуге Shop Pro представлена на этой странице.
Запасные части можно приобрести в интернет-магазине DAVCO.
Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 1-800-328-2611.
Списки запасных частей | Номер формы (формат pdf) |
---|---|
Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока, детали для FXP, FXP 95, MX со всеми насадками | Ф3287 |
Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока | Ф3151 |
Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока с регулятором давления | Ф3262 |
Купить Pro MX, 120 В постоянного тока с регулятором давления для двигателей Paccar MX | Ф3278 |
Shop Pro ST, без регулятора давления | Ф3265 |
Shop Pro ST, с регулятором давления | Ф3266 |
Shop Pro FXP 95, 95 PSI, без регулятора, 120 В пост. тока | Ф3274 |
Shop Pro FXP 95, с регулятором 50–95 фунтов/кв. дюйм, 120 В пост. тока | Ф3272 |
Сменный фильтр | P/N для заказа |
Фильтры для Shop Pro FXP | Флитгард FS19915 |
Фильтр для Shop Pro ST | Флитгард FS19624 |
Магазин Про Литература
Магазин документов Pro FXP | |
---|---|
Рекламные проспекты магазина | |
Описание | Форма № |
F3525 Рекламный проспект | Ф3525 |
Технические руководства Shop Pro FXP | |
Описание | Номер формы |
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP (без регулятора давления) | Ф1304 |
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP 95 (с регулятором давления 50/95) | Ф1306 |
Фирменный магазин PTL Pro FXP (без регулятора давления | Ф1309 |
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP 95 (без регулятора давления) | Ф1322 |
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP (с регулятором давления 50/80) | Ф1348 |
Фирменный магазин PTL Pro FXP (с регулятором давления 50/80 PSI) | Ф1349 |
Фирменный магазин PTL Pro FXP 95 (с регулятором давления 50/95 PSI) | Ф1350 |
Двигатели Shop Pro FXP MX (с регулятором давления 40/80 PSI) | Ф1352 |
F1360 Техническое руководство | Ф1360 |
Магазин запасных частей Pro FXP | |
Описание | Номер формы |
Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока, детали для FXP, FXP 95, MX со всеми показанными насадками и фитингами | Ф3287 |
Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока | Ф3151 |
Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока с регулятором давления | Ф3262 |
Купить Pro MX, 120 В постоянного тока с регулятором давления для двигателей Paccar MX | Ф3278 |
Shop Pro FXP 95, 95 PSI, без регулятора, 120 В постоянного тока | Ф3274 |
Shop Pro FXP 95, с регулятором 50–95 фунтов/кв. дюйм, 120 В пост. тока | Ф3272 |
Обслуживание и обновление Shop Pro | |
Описание | Номер формы |
Ежегодный осмотр и техническое обслуживание Shop Pro | Ф3301 |
Модернизация насоса и регулятора Shop Pro FXP 50/95 psi | Ф3223 |
Модернизация насоса Shop Pro FXP без регулятора до насоса 95PSI | Ф3234 |
Комплекты обновления для Shop Pro FXP
Модернизация Shop Pro FXP до 95 фунтов на квадратный дюйм для полной заливки топливной системы двигателей серии DD. Можно заказать комплекты для модернизации FXP с регулятором
Модернизация насоса в Shop Pro FXP без регулятора: Инструкции по установке комплекта обновления — модернизируйте насос на Shop Pro FXP до 95 фунтов на квадратный дюйм.
Примечание. После модернизации до насоса на 95 фунтов на квадратный дюйм Shop Pro FXP следует использовать только на двигателях DD для полной заливки топливной системы. Это не влияет на функции перекачки топлива или подметания топлива в Shop Pro FXP.
Модернизация насоса в магазине Pro FXP с регулятором: Инструкции по установке комплекта модернизации — модернизация до 50/95 psi насоса и регулятора.
Примечание: 9Настройка 5 фунтов на квадратный дюйм должна использоваться только на двигателях DD для полной прокачки топливной системы.
Магазин профессиональных видео
Видеоролики Shop Pro
Обучающее видео о Shop Pro FXP. Заправка, очистка и перекачка топлива
Заправка двигателя MX с помощью Shop Pro FXP
Заправка двигателя MX с помощью Shop Pro ST
Использование Shop Pro ST на двигателе DTNA: Заправка, очистка и перекачка топлива
Shop Pro
Как заправить дизельный двигатель?
Прокачка дизеля заключается в заливке рабочей жидкости (дизеля) в двигатель автомобиля и удалении из него загрязняющих веществ. Итак, , как заправить дизельный двигатель ? Следуйте вместе с Car From Japan прямо сейчас!
Как правило, грунтовка представляет собой процесс очистки и подготовки оборудования перед его использованием. Это важный процесс для обеспечения эффективной работы машины. Это также процесс впрыска топлива в систему впрыска топлива или систему клапанов. Процесс обычно включает ту же рабочую жидкость для очистки машины от ненужных предметов. Поэтому, когда речь идет о дизеле или любом другом двигателе, в первую очередь заполняется топливный фильтр. Это связано с тем, что основной функцией топливного фильтра является улавливание загрязнений в рабочем топливе.
Для успешной заливки дизельного двигателя и во избежание повреждения системы необходимо использовать надлежащее оборудование и процедуры для заливки. Любой воздух, попавший в топливную систему, может помешать воспламенению, дестабилизировать давление топлива или повредить топливный насос.
Зачем нужно заправлять дизельный двигатель?
Дизельные двигатели работают за счет впрыска топлива под высоким давлением для воспламенения. В это время топливная система должна быть закрыта и наддувом для правильной работы следующего топлива.
При сливе запаса топлива (холостом пуске двигателя) или проведении технического обслуживания двигателя в топливную систему может попасть воздух. Подушки безопасности в закрытой топливной системе мешают возможности перекачки топлива из бака в форсунки, препятствуя успешному воспламенению.
Если попытаться запустить дизельный двигатель с подушкой безопасности в топливной системе, стартер может перевернуться, пока топливный насос пытается создать давление в системе. Чрезмерное вращение может чрезмерно изнашивать стартер и разряжать аккумулятор. Кроме того, дизельное топливо может смазывать топливную систему, включая топливные насосы. Если топливный насос не смазать перед запуском, трение может повредить компоненты насоса, что может привести к отказу насоса.
Заправка также включает подачу топлива под высоким давлением непосредственно в топливную систему. (Фото: Sibirya)Это действие гарантирует, что вся система находится под давлением и смазана, а все подушки безопасности «разряжены» из системы.
В общем, классический дизельный двигатель — сложная система, требующая аккуратной эксплуатации и обслуживания. Итак, как лучше/оптимальнее заправить дизельный двигатель?
Как заправить дизельный двигатель?
Инструмент для заливки дизельного топлива, необходимый для бесперебойной работы
Ниже представлено легкодоступное оборудование, необходимое для беспроблемного процесса заливки.
- Руководство по механическому ремонту двигателей
- Гаечный ключ и отвертка
- Топливный фильтр
- Основной насос для обработки
Пошаговые инструкции по заправке дизельного двигателя
Шаг 1 . Прежде чем заняться бизнесом, найдите отличное руководство по механике, чтобы хорошо понять машину, прежде чем работать с ней. Как правило, это предусмотрено производителем. Если вы не можете найти какое-либо надежное руководство, вы можете обратиться в надежный местный механический центр поблизости или получить документ в Интернете, так как есть множество источников, с которыми вы можете проконсультироваться. Когда вы получите некоторые теоретические знания из руководств по ремонту механики, вам будет легче применить их на практике.
Шаг 2. Найдите клапан подачи в топливной системе и откройте его. При этом мы разрешаем доступ к дизельному топливу.
Шаг 3 . Откройте сливную пробку топливного фильтра и слейте из системы весь воздух и дизельное топливо. С помощью подкачивающего насоса вытолкните дизельное топливо и пузырьки воздуха из топливного фильтра. Выполняйте эту процедуру строго и повторяйте до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. После завершения закройте гемостатический клапан.
Шаг 4 . Повторите ту же процедуру заполнения для всех фильтров. Если вы обнаружите какое-либо повреждение некоторых фильтров, вы должны немедленно заменить их, чтобы воспользоваться подходящим моментом. Не забудьте пометить фильтры-приманки. Делайте это один за другим.
Шаг 5. Теперь можно запускать двигатель и работать на холостом ходу. При запуске он может работать неравномерно, но когда пузырьки воздуха исчезли, он работает очень плавно.
Обратите внимание, что прокачка дизельного топлива не так проста, хотя и выглядит просто. Грунтовка проводится после сезонных изменений. Особенно летом бензобак автомобиля может иссякнуть. А двигатели с низким расходом топлива могут привести к неправильной работе автомобильных двигателей. В таких случаях прайминг является решающим действием. Цепи высокого напряжения этих моторных систем обычно рассчитаны на самовсасывание.
>> Проверьте сейчас: 10 советов по продлению срока службы дизельных двигателей
Часто задаваемые вопросы о том, как заправлять дизельный двигатель
Сколько времени вам потребуется, чтобы правильно заправить дизельный двигатель?
Заправить топливную систему, включив зажигание на 30 секунд, но не запуская двигатель. Это действие позволит насосу мгновенно заполнить систему. Выключите зажигание, затем крутите его в течение 15 секунд. Если он не запускается, повторяйте шаги, описанные выше, пока он не запустится (поворот ключа).
Сколько раз вы прокачиваете дизельный двигатель?
В некоторых дизельных двигателях прокачка топливного насоса может быть такой же простой, как включение зажигания на «работу» на несколько секунд, его выключение и повторение до четырех раз.
Какие симптомы проявляются при засорении дизельного топливного фильтра?
В случае засорения дизельного топливного фильтра двигатель может начать работать на холостом ходу и звучать так, как будто он вот-вот заглохнет. Особенно это актуально, когда холодно. После запуска двигатель может издавать приглушенный звук из-за недостаточного количества топлива, поступающего в топливные форсунки двигателя.
Вам необходимо очистить забитый топливный фильтр для улучшения работы двигателя. (Фото: stock.