Ремонт двигателей Д-65, Д65М, Д65Н, Д65Л. Д-75, РМ-80
Навигация:
- Продажа двигателей
- Ремонт двигателей различных моделей и модификаций
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт двигателей Рыбинского моторного завода Д-65 и их модификаций (Д65М, Д65Н, Д65Л. Д-75, РМ-80), а также реализуем запасные части к ним.
Двигатель устанавливается на следующей технике: электроагрегат АД-30, дизель-генератор ДГА 25, экскаватор-погрузчик «Борэкс-3106», трактора ЛТЗ, ЮМЗ, экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50, погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С, бульдозер ДТ-75, буровая установка УТБ-50М, компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д..
Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей.
Технические характеристики: мощность от 30-77 кВт (60л.с.), обороты от 1500-2000. Расположение агрегатов различных систем двигателя у двигателей Д65-Н и Д-50Л в качестве пускового устройства применен пусковой двигатель. У двигателей Д65-М и Д-50 эту функцию выполняют электростартер. У всех названных двигателей агрегаты имеют определенное сходство. Агрегаты системы питания и пусковое устройство двигателей Д-50 и Д-50Л расположены с левой стороны двигателя. У двигателей Д65-М и Д65-Н эти агрегаты расположены с правой стороны. Габаритные размеры, мм: — длина-1236; ширина-652; высота-1292; масса — 500 кг.
Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.
№ п/п | Наименование детали | Каталожный номер | № п/п | Наименование детали | Каталожный номер | № п/п | Наименование детали | Каталожный номер |
1 | Блок цилиндров (Д-65) | Д65-01-С01-А-Т5 | 31 | Сальник уплотнителя коленчатого вала (L=160;D=10) (Д-65) | Д65-01-082 | 61 | Фильтр тонкой очистки топлива (Д-65) | А65. |
2 | Вал распределительный (Д-65) | Д04-001 | 32 | Стойка валиков коромысел | Д65-02-074 | 62 | Форсунка (Д-65) | 11-1112010-02 |
3 | Валик привода масляного насоса | Д08-028А | 33 | Тарелка клапана (Д-65) | 50-1007048 | 63 | Валик водяного насоса | 48-1307017А |
4 | Вкладыш заднего подшипника (Д-65) | Д65-01-030-Е | 34 | Толкатель клапана (Д-65) | Д04-016 | 64 | Вентилятор | Д65-1308050 |
5 | Вставка уплотнительная (флажок) | Д65-01-031 | 35 | Шатун (Д-65) | А26. 10.000 | 65 | Насос водяной без шкива (Д-65) | Д11-С12-Б4 |
6 | Втулка распределительного вала задняя (H=;DН=;DВ=) (Д-65) | Д01-012А | 36 | Шестерня коленчатого вала (Z=28) (Д-65) | Д03-005М | 66 | Радиатор водяной (ЮМЗ-6) | 45-1301.006 |
7 | Втулка распределительного вала передняя (H=;DН=;DВ=) (Д-65) | Д01-008Б | 37 | Шестерня привода маляного насоса ведущая (Z=20) | Д08-027М | 67 | Ремонтный комплект (943) водяного насоса (полный) (Д-65) | Д11-С12-Б4 |
8 | Втулка распределительного вала средняя (H=;DН=;DВ=) (Д-65) | Д01-010Б | 38 | Шестерня привода масляного насоса промежуточная (Z=) | Д08-026М | 68 | Шкив вентилятора водяного насоса (Д-65) | 48-1307016 |
9 | Втулка шатуна (44Х38Х37,5Х3) (Д-65) | 50-1004115 | 39 | Шестерня привода ТНВД(Z=56) | Д04-С06М | 69 | Шланг радиатора верхний и нижний (L=65) (ЮМЗ-6) | 36-1303010 |
10 | Головка цилиндров в сборе (Д-65) | Д65-1003025А | 40 | Шестерня распределительного вала промежуточная со втулкой (Z=42) | Д04-С02М | 70 | Диск ведомый муфты ВОМ (Z=14) (ЮМЗ-6) | 45-1604050 |
11 | Комплект коренных вкладышей (85,25) | А23. 01-95СБ-40/48 Н1 | 41 | Шестерня распределительного вала (Z=56) | Д04-005М | 71 | Диск ведомый сцепления(Z=10) (ЮМЗ-6) | 45-1604040 |
12 | Комлект шатунных вкладышей (75,25) | A23.01-81-65СБ Н1 | 42 | Шкив коленчатого вала (Д-65) | Д03-007М-1 | 72 | Диск ведущий сцепления нажимной | 36-1604103 |
13 | Картер маховика (ПД) (Д-65) | 36-1002310-В10 | 43 | Штанга толкателя (Д-65) | Д65-04-013В | 73 | Диск ведущий сцепления нажимной муфты ВОМ | 36-1604101-А |
14 | Картер маховика (стартер) (Д-65) | 36-1002310-Г10 | 44 | Коллектор выпускной (Д-65) | А05-062А | 74 | Диск опорный | 36-1604070-Б1 |
15 | Коленчатый вал (Д-65) | Д03-С08-А | 45 | Патрубок выпускного коллектора | Д65-05-С13-А1 | 75 | Корзина сцепления (Д-65) | 45-1604080-А3 |
16 | Коленвал Б/ВКЛ. (С 1996Г.) (Д-65) | Д03-С91Е | 46 | Прокладка выпускного коллектора (Д-65) | А05-086 | 76 | Компрессор (Д-65) | А29.03.0 |
17 | Кольцо упорное шестерни распределительного вала | Д04-004 | 47 | Картер масляный (Д-65) | 36-1009010-А | |||
18 | Комлект прокладок двигателя (24 ПОЗ.) | Д-65 | 48 | Насос масляный (Д-65) | Д08-С02А-1 | |||
19 | Коромысло клапана | Д65-1007116 | 49 | Прокладка масляного картера (Д-65) | Д01-097Б | |||
20 | Корпус термостата с переходником в сборе | Д65-15-С01В2 | 50 | Радиатор масляный (ЮМЗ-6) | 45У. | |||
21 | Крышка головки блока (Д-65) | Д65-02-029Б | 51 | Центробежный масляный фильтр (Д-65) | Д48-09-С01В | |||
22 | Маховик (С ПД)(Z=132) (Д-65) | Д65-1005116 | 52 | Воздухоочиститель в сборе (Д-65) | Д65-1109015 | |||
23 | Маховик (стартер)(Z=153) (Д-65) | Д65-1005116В | 53 | Насос топливный (НЗТА) (Д-65) | 4УТНМ-П-1111005-30 | |||
24 | Муфта соединительная привода и масляного насоса (ZВ=6) | Д08-029А | 54 | Распылитель (Д-65) | 6А1-20С2-40 | |||
25 | Опора двигателя передняя | 36-1001015А | 55 | Ремонтный комплект (2113) уплотнения форсунок (Д-65) | 11-1112010-02 | |||
26 | Привод масляного насоса в сборе | Д08-С08А | 56 | Топливопровод высокого давления (L=540) (Д-65) | 36-1104735 | |||
27 | Прокладка головки блока (Д-65) | Д65-02-С12В | 57 | Топливопровод от ТНВД К ТННД | ||||
28 | Прокладка колпака (Д-65) | Д65-02-030 | 58 | Топливопровод от ТННД К ФТО | Д65-1117050-02 | |||
29 | Пружина клапана внутренняя (Д-65) | 50-1007046-А | 59 | Топливопровод от ФТО К ТНВД | Д65-1117070-02 | |||
30 | Пружина клапана наружная (Д-65) | Д75-1017045 | 60 | Топливопровод слива с форсунок к ФТО (Д-65) | Д65-1104780А |
▶▷▶ руководство по ремонт двигателя д 65 трактора юмз
▶▷▶ руководство по ремонт двигателя д 65 трактора юмзИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 11-12-2018 |
руководство по ремонт двигателя д 65 трактора юмз — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 — switchmemo switchmemoweeblycom/blog/rukovodstvo-po-remontu Cached Ремонт блока цилиндров Д — 6 Н Д — 2 40 А- 4 1 СМД- 6 Инструкция по ремонту двигателя д 65 » ТАМАДА-БООК Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 Трактора Юмз 6 lettersusa548weeblycom/blog/rukovodstvo-po Cached May 18, 2015 — Просмотр полной версии: Отечественные судовые двигатели эксплуатации дизеля Д — 65 Соединение двигателя Д 2401 (Бычок) с ZF-25 Тема про Самостоятельный ремонт редуктора и двигателя 3Д6 Л Д -240 с пускача Скачать Руководство По Ремонту Двигателя Д-65 Юмз monitorskachat345weeblycom/blog/- 65 Cached руководство по ремонту двигателя д 65 трактора юмз 6 Файл : руководство -ремонту- двигателя — трактора — юмз zip Скачать ( руководство по ремонту 28 ноября 2012 г 12:12 Руководство По Ремонт Двигателя Д 65 Трактора Юмз — Image Results More Руководство По Ремонт Двигателя Д 65 Трактора Юмз images Двигатель ЮМЗ,Д 65 — agro-detalcom agro-detalcom//dvigatel-yumz-d- 65 Cached Бак водяного радиатора верхний 36-1301050Б дизельного двигателя Д 65 колесного трактора ЮМЗ 6 Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 Трактора Юмз 6 memopharmacyweeblycom/blog/rukovodstvo-po-remontu Cached Руководство по ремонту трактора ЮМЗ Модели, оборудованные дизельными двигателями В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация трактора ЮМЗ -6 / YMZ-6 с дизельными двигателями Д — 65 Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 — neonstreaming neonstreamingweeblycom/blog/rukovodstvo-po-remontu Cached Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 Трактора Юмз 6 Ни то как говорится ни се, но на безрыбье и на этом спасибо уважаемым авторам Руководство по ремонту трактора ЮМЗ-6 Модели с дизельными autoinform96com/traktori/ymz/kniga-po-remontu Cached ЮМЗ -6 Пособие ( руководство ) по ремонту тракторов Модели, оборудованные дизельными двигателями Издательство Украгрозапчасть Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 Трактора Юмз 6 downloadship155weeblycom/blog/rukovodstvo-po-remontu Cached Руководство по ремонту тракторов ЮМЗ -6 Ремонт кпп юмз ,день третий! Есть такой трактор ЮМЗ -6 и на нем стоит дизелек Д — 65 ‘Рыбенские моторы’ 1750 оборотов, 60 лошадок Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 — premiumnews premiumnews189weeblycom/blog/rukovodstvo-po-remontu Cached С помощью молотка нанесите несколько ударов по толкателю до соприкосновения буртика (5) толкателя с опорой (3) Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 Трактора Юмз 6 Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 — auctionneon auctionneon169weeblycom/blog/rukovodstvo-po-remontu Cached Инструкция Чертежи, схемы, каталог / юмз , мтз дизель д — 65 Д — 65 юмз Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 Трактора Юмз Остов двигателей Дизели Д — 65 (см 1 и 3) устанавливают на тракторах, которые Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 8,730 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- топливную аппаратуру
- Д 65 М 006 Головка блока цилиндров дизелей Д 65 Н
- Д 65 М 008 Смазочная система дизелей Д 65 Н
для выполнения транспортных работ в агрегате с прицепами и полуприцепами Дизель Д 65 Н1 имеет систему пуска от карбюра торного пускового двигателя
- оборудованные дизельными двигателями Издательство Украгрозапчасть Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 Трактора Юмз 6 downloadship155weeblycom/blog/rukovodstvo-po-remontu Cached Руководство по ремонту тракторов ЮМЗ -6 Ремонт кпп юмз
- оборудованные дизельными двигателями Издательство Украгрозапчасть Руководство По Ремонту Двигателя Д 65 Трактора Юмз 6 downloadship155weeblycom/blog/rukovodstvo-po-remontu Cached Руководство по ремонту тракторов ЮМЗ -6 Ремонт кпп юмз
- каталог / юмз
Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Добавлены результаты по запросу « руководство по ремонт у двигателя д 65 трактора юмз » Искать только « руководство по ремонт двигателя д 65 трактора юмз » Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва Книги по ремонту двигателя – Руководство по эксплуатации Доставка Адаптеры elm327 Программы Автоаксессуары autodataru Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Руководства по ремонту и эксплуатации двигателя Доставка по России Карта дисконт в подарок 4 способа доставки Интернет магазин Контактная информация 8 (800) 707-90-37 пн-вс 9:00-18:00 Магазин на Маркете 18+ 1 Дизель Д 65 А 1 Руководство по эксплуатации freedocsxyz › Руководство по эксплуатации Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Дизель Д 65 А 1 Руководство по эксплуатации Часть 1 Generatorbu 2 Руководство по ремонту тракторов ЮМЗ -6 — YouTube youtubecom › watch?v=CkFCJdJ2qTA Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Модели, оборудованные дизельными двигателями В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация трактора ЮМЗ -6 / YMZ-6 с дизельными двигателями Д — 65 Читать ещё Модели, оборудованные дизельными двигателями Издательство Украгрозапчасть В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация трактора ЮМЗ -6 / YMZ-6 с дизельными двигателями Д — 65 Категория Транспорт Ещё Свернуть Загрузка Автовоспроизведение Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически Скрыть 3 Руководство по ремонту тракторов ЮМЗ -6 kazapru › repai/295 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Руководство трактор ЮМЗ ремонт содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех агрегатов и систем тракторов (включая двигатель , топливную аппаратуру, гидроагрегаты, электрооборудование, задний мост, коробку перемены передач Читать ещё Руководство трактор ЮМЗ ремонт содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех агрегатов и систем тракторов (включая двигатель , топливную аппаратуру, гидроагрегаты, электрооборудование, задний мост, коробку перемены передач, муфту сцепления), а также рекомендации для принятия решения о капитальной ремонте отдельных составных частей трактора , В основу руководства положен рациональный процесс разборки, сборки н регулировки механизмов, позволяющий наиболее эффективно проводить замену неисправных составных частей, а также быстроизнашивающихся детале Скрыть 4 Трактор ЮМЗ -6: характеристики, устройство, ремонт 24techno-guideru › traktor-jumz-6-harakteristiki… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Трактор ЮМЗ -6 Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ-5 Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора ) славилась высокой надежностью Правила военной приемки были строгими Читать ещё Трактор ЮМЗ -6 Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ-5 Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора ) славилась высокой надежностью Правила военной приемки были строгими Модель ЮМЗ -6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель Кабина располагается в задней части агрегата Скрыть 5 Силовая установка Д 65 : описание, преимущества AvtoDvigatelicom › marki/dvigatel-d-65html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Руководства по обслуживанию и ремонту Главная Марки двигателей Так, трактора ЮМЗ -6, которые выпускал Южный машиностроительный завод , первыми среди Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый Читать ещё Руководства по обслуживанию и ремонту Главная Марки двигателей Двигатель Д 65 Содержание Описание агрегата Так, трактора ЮМЗ -6, которые выпускал Южный машиностроительный завод , первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65 Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии Описание агрегата Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый, поршневой мотор, в котором цилиндры располагаются в ряд, вертикально Скрыть 6 Неисправность двигателей МТЗ, ЮМЗ и способы fermerzolru › Неисправность двигателей МТЗ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте 28 ноября 2012 г 12:12 Неисправность двигателей МТЗ, ЮМЗ и способы ремонта двигателей Д — 65 , Д -240, Д -245 Техническое состояние двигателя изменяется в процессе его эксплуатации Состояние, когда при выполнении заданных функций значения установленных нормативно-технической документацией Читать ещё 28 ноября 2012 г 12:12 Неисправность двигателей МТЗ, ЮМЗ и способы ремонта двигателей Д — 65 , Д -240, Д -245 Техническое состояние двигателя изменяется в процессе его эксплуатации Состояние, когда при выполнении заданных функций значения установленных нормативно-технической документацией параметров нарушаются, называют отказом Параметрами и качественными признаками нормального функционирования дизеля являются следующие факторы: длительность пуска электростартером – не более 20 с, пусковым двигателем — не более 2 мин; работа двигателя — равномерная, без перебоев, устойчивая на разных режимах; Скрыть 7 Руководство по эксплуатации юмз 6 читать, двигатель aquariumfanru › трактор-юмз-6кл/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тракторы «Беларусь» ЮМЗ -6КЛ и ЮМЗ -6КМ Техническое описание и инструкция по эксплуатации Составил ВПОзерный Двигатель ЮМЗ -6: турбонаддув отсутствует, дизель четырехтактный: Д — 65 мощностью 60 лс, рабочим объемом 4,94 л; Д 242-71 мощностью 45,6 лс, рабочим объемом 4,75 л Читать ещё Тракторы «Беларусь» ЮМЗ -6КЛ и ЮМЗ -6КМ Техническое описание и инструкция по эксплуатации Составил ВПОзерный Ответственный за выпуск ВПМуха Двигатель ЮМЗ -6: турбонаддув отсутствует, дизель четырехтактный: Д — 65 мощностью 60 лс, рабочим объемом 4,94 л; Д 242-71 мощностью 45,6 лс, рабочим объемом 4,75 л Номинальный вращающий момент: 1800/об/мин Коробка пятиступенчатая, редуктор (удвоитель числа передач) Габариты трактора Скрыть 8 Руководство по ремонт двигателя д 65 трактора ЮМЗ — смотрите картинки ЯндексКартинки › руководство по ремонт двигателя д 65 трактора юмз Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 9 Видео по запросу руководство по ремонт двигателя д 65 ЯндексВидео › руководство по ремонт двигателя д 65 Пожаловаться Информация о сайте 2:33 HD 2:33 HD Застучал двигатель Д — 65 трактор ЮМЗ -6 youtubecom 2:42 HD 2:42 HD Руководство по ремонту тракторов ЮМЗ -6 youtubecom 25:05 HD 25:05 HD Д — 65 регулировка клапанов Юмз -6 youtubecom 14:35 HD 14:35 HD Замена поршней, колец на двигателе д — 6 5 youtubecom 3:28 HD 3:28 HD Ремонт двигателя трактора ЮМЗ -6 youtubecom 2:17 2:17 Трактор ЮМЗ Запуск двигуна Д 65 після ремонту youtubecom 1:22 1:22 UMZ -6 , start engine D — 65 tractor ЮМЗ -6, запуск youtubecom 1:22 1:22 UMZ -6 , start engine D — 65 tractor ЮМЗ -6, запуск okru Причина стука двигателя д — 65 трактор ЮМЗ -6 invidious HD HD Причина стука двигателя д — 65 трактор ЮМЗ -6 vidozppua UMZ -6 , start engine D — 65 tractor ЮМЗ -6, запуск movitubesk + 8 млн Все видео 10 [Видеоинструкция] руководство по ремонту двигателя remideopro › video/movie73378html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Главная Видео каталог Спецтехника [Видеоинструкция] руководство по ремонту двигателя д 65 трактора юмз 6 Читать ещё Главная Видео каталог Спецтехника [Видеоинструкция] руководство по ремонту двигателя д 65 трактора юмз 6 [Видеоинструкция] руководство по ремонту двигателя д 65 трактора юмз 6 — смотреть онлайн 00:00:31 Администратор · 4874 ролика Скрыть помогите с ремонтом юмз двигатель д 65 — Ремонт automailru › forum…s_remontom_jumz_dvigatel_d_65/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте здравствуйте люди добрые помогите ситуация следующая после ремонта трактор не заводился (полностью менялся блок , поршневая и т д ) позвал одного горе слесаря он сказал зажигание сбито повертел в ТРАКТОРЫ | Форум fermerru › files…forum…traktorybelarusyumz…6kmpdf Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Колесные универсальные тракторы «Беларусь» ЮМЗ -6КЛ и ЮМЗ -6КМ предназначены для выполнения самых Дизель Д 65 Н1 имеет систему пуска от карбюра торного пускового двигателя , пускаемого электрическим старте 24 ром, а дизель Д 65 М1 пускается непосредственно Читать ещё Колесные универсальные тракторы «Беларусь» ЮМЗ -6КЛ и ЮМЗ -6КМ предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесны-ми и прицепными машинами и орудиями Их можно использовать для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин, для выполнения транспортных работ в агрегате с прицепами и полуприцепами Дизель Д 65 Н1 имеет систему пуска от карбюра торного пускового двигателя , пускаемого электрическим старте 24 ром, а дизель Д 65 М1 пускается непосредственно электрическим стартером На дизели Д 65 Н н Д 65 М пневмокомпрессор не уста навливается 411 Блок цилиндров Скрыть pdf Посмотреть Сохранить на ЯндексДиск Трактор ЮМЗ -6КМ Руководства и Инструкции по avtobasecom › yumz-6km/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ЮМЗ -6КМ Когда-то выпускавшиеся на предприятиях «оборонки», сегодня данные тракторы встречаются достаточно редко, но немногие владельцы техники крайне нуждаются в подобном руководстве по эксплуатации Тракторы «Беларусь» ЮМЗ -6КЛ и ЮМЗ -6КМ — PDF docplayerru › 26080004-Traktory-belarus-yumz…yumz… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ш ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ » ЮЖНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД » ТРАКТОРЫ «БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ -6КЛ и ЮМЗ -6КМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДНЕПРОПЕТРОВСК г expert22 Читать ещё ш ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ » ЮЖНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД » ТРАКТОРЫ «БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ -6КЛ и ЮМЗ -6КМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДНЕПРОПЕТРОВСК г expert22 для Транскрипт 1 ш ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ » ЮЖНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД » ТРАКТОРЫ «БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ -6КЛ и ЮМЗ -6КМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДНЕПРОПЕТРОВСК г expert22 для Скрыть Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ specstsru › traktor_yumz_dvigatelhtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Техническое обслуживание ГРМ двигателей Д — 65 трактора ЮМЗ Техническое обслуживание ГРМ трактора ЮМЗ заключается в периодическом осмотре наружных деталей, проверке и установке требуемых тепловых зазоров между бойками коромысел и стержнями клапанов, регулировке декомпрессионного Читать ещё Техническое обслуживание ГРМ двигателей Д — 65 трактора ЮМЗ Техническое обслуживание ГРМ трактора ЮМЗ заключается в периодическом осмотре наружных деталей, проверке и установке требуемых тепловых зазоров между бойками коромысел и стержнями клапанов, регулировке декомпрессионного механизма Механизм декомпрессии регулируют одновременно с регулировкой тепловых зазоров Зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел проверяют и регулируют через 500 ч работы дизеля, а также после снятия головки цилиндров и при появлении стука клапанов Последовательность регулировки зазоров клапанов двигателя Д Скрыть Тракторы «Беларусь» ЮМЗ -6АЛ и ЮМЗ -6АМ zinrefru › 000_uchebniki/05300_traktora/010_00…umz… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Главная Учебники — Трактора Тракторы «Беларусь» ЮМЗ -6АЛ и ЮМЗ -6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации — 1983 год поиск по сайту 001 технические данные тракторов „Беларусь» ЮМЗ -6АЛ и ЮМЗ -6АМ Читать ещё Главная Учебники — Трактора Тракторы «Беларусь» ЮМЗ -6АЛ и ЮМЗ -6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации — 1983 год поиск по сайту 001 технические данные тракторов „Беларусь» ЮМЗ -6АЛ и ЮМЗ -6АМ 002 устройство и работа тракторов ЮМЗ -6АЛ и ЮМЗ -6АМ 003 способы и системы контроля работы и регулировок тракторов ЮМЗ -6АЛ и ЮМЗ -6АМ 004 органы управления тракторов ЮМЗ -6АЛ и ЮМЗ -6АМ 005 дизель Д 65 Н, Д 65 М 006 Головка блока цилиндров дизелей Д 65 Н, Д 65 М 007 Механизм газораспределения дизелей Д 65 Н, Д 65 М 008 Смазочная система дизелей Д 65 Н, Д 65 М 009 Центробежный масляный фильтр дизел Скрыть ЮМЗ Отзыв Сборка двигателя — видео NofolloWRu nofollowru › videophp?c=wq-YDR_jpGM Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте МТЗ/ ЮМЗ — Ремонт головки блока ГБЦ — Поный ремонт Правильная установка шатунных вкладышей на Д 65 Как выставить (зажигание) момент впрыска топлива на тракторе ЮМЗ -6, двигатель Д — 65 СУПЕР станок из движка от СТИРАЛКИ ремонт сердца митяя юмз 6 © 2005-2018 «Каталог сайтов NoFolloW» Читать ещё МТЗ/ ЮМЗ — Ремонт головки блока ГБЦ — Поный ремонт Правильная установка шатунных вкладышей на Д 65 Как выставить (зажигание) момент впрыска топлива на тракторе ЮМЗ -6, двигатель Д — 65 СУПЕР станок из движка от СТИРАЛКИ ремонт сердца митяя юмз 6 © 2005-2018 «Каталог сайтов NoFolloW» — платная и бесплатная регистрация В каталоге 84248 сайтов Скрыть Ремонт двигателей в д Крутой на М7 / avk152ru Ремонт мотора любой сложности avk152ru Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Капремонт моторов в автосервисе CAReta от профессионалов Качественно и надежно Контактная информация +7 (831) 784-56-56 пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-16:00 Ремонт , восстановление двигателя ! / autoritet52ru Корпоративным клиентам Автозапчасти Наши услуги Карта проезда autoritet52ru › Ремонт-двигателя Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Профессиональный ремонт сложных двигателей ! Гарантия 12 мес! Опыт 10 лет! Ремонт двигателя / alexavtonnru Прайс-лист АлексАвто Ремонт дизеля Химчистка салона alexavtonnru Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Ремонт двигателей бензиновых и дизельных, любые модели авто, звоните! Контактная информация +7 (831) 415-18-50 пн-вс 8:00-20:00 Нижний Новгород Ремонт двигателей – в Русбизнесавто СТО Химки СТО Подольск СТО Регионы Записаться rbautoru Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Современное оборудование Опытные специалисты Быстро, надежно, доступно! Контактная информация +7 (800) 551-87-35 пн-пт 8:00-19:00 Вместе с « руководство по ремонт двигателя д 65 трактора юмз » ищут: руководство по ремонту и эксплуатации руководство по ремонту скс карабина руководство по ремонту руководство по ремонту лада веста руководство по ремонту и эксплуатации рено логан скачать бесплатно руководство по ремонту форд фокус 2 руководство по ремонту и эксплуатации лада калина руководство по ремонту и эксплуатации ваз 2107 руководство по ремонту и эксплуатации лада гранта скачать бесплатно руководство по ремонту и эксплуатации лада калина 2 скачать бесплатно 1 2 3 4 5 дальше Браузер Для безопасных прогулок в сети 0+ Скачать
ТРАКТОР ЮМЗ — MZPartsMiami
- Дом
- ТРАКТОР ЮМЗ
JUEGO DE PUNTAS DE INYECTOR DE TRACTOR YUMZ
Продано
JUEGO DE PUNTAS DE INYECTOR DE TRACTOR YUMZНЕТ НУЖНОСТИ ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЧАСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ. ..
80,00 $
МОТОЦИКЛ ЭКСТРАКТОР ДЛЯ ЗВЕЗДОЧКИ НА КОЛЕНЧАТЕ, ЭКСТРАКТОР DE
Продано
ЭКСТРАКТОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА ДЛЯ ЗВЕЗДОЧКИ НА КОЛЕНЧАТЕЛЕ, ЭКСТРАКТОР DE CLOCHE MZ 250 ЭКСТРАКТОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА ДЛЯ ЗВЕЗДОЧКИ НА КОЛЕНЧАТЕЛЕ, ЭКСТРАКТОР DE CLOCHE MZ 250
24,99 $
ХУНТА ДЕ ТАПА ДЕ БЛОК ДЕ ЮМЗ
Продано
JUNTA DE TAPA DE BLOCK DE YUMZНЕТ НУЖНОСТИ ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЧАСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ…
$35,00
ПЕНОН ДЕ 2 У 4 ТРАКТОР ЮМЗ
Продано
PEÑON DE 2 Y 4 TRACTOR YUMZНЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЧАСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ. ..
135,00 $
Reparación De Bomba De Agua De Yumz
Reparación De Bomba De Agua De YumzReparación De Bomba De Agua De Yumz
70,00 $
БОМБА ГИДРАВЛИКА ТРАКТОР ЮМЗ
БОМБА ГИДРАВЛИКА ТРАКТОР ЮМЗ БОМБА ГИДРАВЛИКА ТРАКТОР ЮМЗ
170,00 $
ЭКСТРАКТОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА DE ENCENDIDO ELECTRONICO DE MZ
Продано
ЭКСТРАКТОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА DE ENCENDIDO ELECTRONICO DE MZ ЭКСТРАКТОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА DE ENCENDIDO ELECTRONICO DE MZ
24,99 $
МОТОЦИКЛ МЗ ЭТЗ 150, 250, 251, 301, ТС
МОТОЦИКЛ MZ ETZ 150, 250, 251, 301, TS 150, 250 EXTRACTOR DE ENCENDIDO ELECTRONICO
22,99 $
Juego-де-Punches-де-Tractor Yumz.
Продано
Juego de Punches de Tractor yumz originales russos. НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ С НАМИ, КАКАЯ-ЛИБО ЧАСТЬ ВАС…
80,00 $
КОРРЕА ДЕ АЛЬТЕРНАДОР ЮМЗ
Продано
CORREO DE YUMZНЕТ НУЖНОСТИ ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЧАСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ НАС, ЕСЛИ ЭТО…
30,00 $
Трактор Юмз и его технические характеристики
Трактор Юмз и его технические характеристикиУниверсальные колесные тракторы ЮМЗ производства гиганта отечественного машиностроения, в прошлом оборонного, Южного машиностроительного завода. Именно военный профиль завода стал основой легендарной надежности этих тракторов.
Дело в том, что тогда оборонным предприятиям запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок были обязаны. Вот и пришлось выпускать тракторы, собранные по строгости военной приемки.
Самый архаичный и в то же время надежный вариант ЮМЗ
Основные области применения техники — сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того, тракторы широко используются в работе различных коммунальных служб муниципальных образований. Первый трактор марки ЮМЗ-6 создан на базе тракторов Минского завода, выпускавшихся с 1970 по 2001 гг. в нескольких модификациях с небольшими изменениями.
Назначение и оборудование
Трактор ЮМЗ предназначен для работы с навесным, полунавесным и прицепным специальным оборудованием для работ в сельском хозяйстве, для привода отдельных элементов стационарных машин и для выполнения транспортных задач. На протяжении многих лет техника Южмаш под маркой УММ является самой простой и надежной из всех тракторов этого класса, выпускаемых в СНГ. На сегодняшний день завод выпускает две модели тракторов под марками ЯМЗ-6АКЛ и МТЗ-6АКМ, которые отличаются друг от друга пусковым устройством и транспортным вариантом с наличием компрессора.
ЮМЗ первой серии
Кроме того, на базе тракторов Южного машиностроительного завода выпускается очень популярный экскаватор ЮМЗ, который используется для обработки грунтов 1-4 категории, погрузочно-разгрузочных работ различных материалов. Экскаваторы оснащены отвальным устройством, ковшом обратной лопаты, который в силу функциональных особенностей может использоваться как прямой. Экскаваторы на базе МТЗ могут комплектоваться гидромолотом, профильными, узкими и специальными типами ковша, грейфером и зубом-рыхлителем.
С учетом дополнительного навесного оборудования возможно использование экскаватора для рытья траншей, котлованов с отвалом или погрузки транспортом. Кроме того, экскаватор способен выполнять планировочные работы, работы по уборке, разработке мелких забоев и может использоваться для производства монтажных работ в качестве вилочного погрузчика.
Характеристика ЮМЗ-6
В исходном варианте трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельной, четырехтактной, бескомпрессорной силовой установкой номинальной мощностью 65 лошадиных сил. На трактор могут устанавливаться два варианта двигателей, один из них с маркой Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель Д65-М комплектовался электростартером СТ212П1.
Скорость движения, максимально развиваемая трактором, составляет 24,5 км/час. Масса трактора со структурной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800 мм, а удельный расход топлива составляет 185 литров. Кроме того, максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10°.
Надежности модели 30-летней давности позавидуют многие современники сцепление двухстороннее, управление коробкой передач и шестеренчатым редуктором осуществляется одним рычагом, а также рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу установки. Кроме того, гидронавесная система реализована отдельно в агрегатном виде без устройств автоматики, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.
Основные модификации
В период с 1970 по 2001 год было произведено несколько модификаций тракторов. Так в период с 1970 по 1977 год выпускался трактор, с обозначением МТЗ-6Л, отличавшийся от базовой модификации несколько измененной конструкцией кабины и реализованным с помощью вспомогательного двигателя устройством запуска двигателя. Кроме того, одновременно выпускалась модель МТЗ-6м, в которой двигатель запускался электростартером.
С 1985 по 1990 выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, которые с 1991 по 2001 год носили маркировку ЯМЗ-6АКЛ/АКМ. В модели постсоветского периода были добавлены автоматические гидравлические устройства управления разработки Южного машиностроительного завода, а буква «к» обозначала модернизированную кабину увеличенных размеров.
Запасные части ЮМЗ-6 не являются дефицитом ни для одного региона России и СНГ и выпускаются различными машиностроительными предприятиями в качестве дополнительной продукции, в результате чего на их основе изготавливают тракторы и экскаваторы доступны не только в эксплуатации, но и в обслуживании.
Главным нововведением последних лет стала возможность комплектации трактора предпусковым подогревателем, кожухом подогревателя, балластными грузами, сменными вкладышами, выносными гидроцилиндрами и другими полезными устройствами, расширяющими возможности патриарха тракторостроения.
ЮМЗ — сокращенно «Южный машиностроительный завод». Именно здесь с 1970 по 2001 год трактор брал свое начало. Завод выпускал серию модифицированных тракторов, мало отличающихся друг от друга.
Техника чаще всего используется для работ общего назначения. Работы могут быть как сельского, так и городского типа. ЮМЗ-6 – трактор, который можно использовать при ремонте дорог, при посеве или уборке урожая, для рытья котлованов под фундамент и т.п. увеличивает спрос на него. Агрегатные установки бывают разных типов: прицепные, навесные и полунавесные. Соответственно, трактор ЮМЗ-6 может выполнять функции экскаватора, погрузчика и копателя.
Мало кто знает, что трактор ЮМЗ-6 сделан на базе знаменитого трактора МТЗ-5. МТЗ-5 также выпускался на Южном машиностроительном заводе в 1958 году. ЮМЗ-6 сравнение в конструктивном плане между МТЗ-5 и МТЗ-50, ближе к МТЗ-5.
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Трактор сохранил классическую полурамную конструкцию, что, собственно, и естественно для первой модели. К внутренней опорной части ЮМЗ-6 относятся картер коробки передач, картер сцепления. В самом низу двигатель, передний мост. Двигательное оборудование ЮМЗ-6 оснащено бортами, верхним и проходным футеровками, радиатор соответственно тоже. Облицовка легко устанавливаемая (быстросъемная).
Колеса по стандарту имеют защиту с помощью «Крыльев». Иметь дополнительную нагрузку. Передняя балка нагружена для увеличения веса сцепки. Шины в тракторе низкого давления ЯМЗ-6 с водовоздушными клапанами, для заливки жидкости.
На задней оси находится топливный бак, который защищен «защитным листом». Защитный лист удерживает сиденье оператора (сиденье в кабине одно, удобное, мягкое, на ЯМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ по сравнению с ЮКЗ-6, с ремнем безопасности).
Вес машины: 3400, 3700, 3900 кг.
Двигатель ЮМЗ-6 : без турбонаддува, четырехтактный дизель:
- Д-65 мощность 60 л.с., рабочий объем 4,94 л;
- Д242-71 мощностью 45,6 л.с., рабочим объемом 4,75 л.
Номинальный крутящий момент: 1800 об/мин. Коробка пятиступенчатая, редукторная (удвоитель числа передач).
Размеры трактора:
- длина: 4165 мм;
- ширина: 1884 мм;
- высота по кабине: 2485 мм;
- продольная база: 2450 мм.
ЮМЗ-6 первая модель трактора, но на данный момент есть и другие: ЮМЗ-6Л (Пусковой двигатель), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК и трактор ЮМЗ 6КЛ.
Имя | Модель трактора | |
ЮМЗ-6АЛ | ЯМЗ-6КЛ / ЮМЗ-6КМ | |
Проект класса | 1,4 | 1,4 |
Расчетная скорость движения: | ||
без редуктора, км/ч | 7,6 — 24,5 | 7,6 — 24,5 |
с редуктором, км/ч | 2,1 — 6,8 | 2,1 — 6,8 |
Расчетное тяговое усилие: | ||
с редуктором, кН | 14,0 | 14,0 |
без редуктора, кН | 14,0 — 2,6 | 14,0 — 2,6 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч | 245 | 245 |
Тип генератора | 13. 3701 | 46.3701 |
Мощность генератора, Вт | 400 | 480 |
Особенности модификаций ЮМЗ-6
ЮМЗ-6АЛ . Универсальная сельхозтехника, колесная форма 4К2. Рулевая колонка трактора этой серии регулируемая, приборная панель немного отличается от предыдущей версии, капот прямоугольный. ЮМЗ-6АК выпущен в 1978 году. Кабина этого трактора немного больше, чем у его «собратьев», эта кабина с улучшенным обзором. Усовершенствованная гидравлическая система. У трактора ЮМЗ-6К нет навесной системы, тем более нет возможности прикрепить рабочее оборудование.
ЮМЗ-6 — модель универсального колесного трактора, предназначенного для промышленности и сельского хозяйства. Эта техника выпускалась в 1966-2001 годах Южным машиностроительным заводом в различных модификациях, которые заметно отличались друг от друга. Первый экземпляр ЮМЗ-6 сошел с конвейера в 1966 году.
Трактор МТЗ-5, который Южный машиностроительный завод выпускал с 1958, послужило основой для создания этой модели. ЮМЗ-6 был похож на него гораздо больше, чем МТЗ-50.
Модель, запущенная в производство в 1966 году, стала настоящей легендой СССР. Тогда страна переживала тяжелые годы и испытывала острую потребность в освоении целинных земель. Южный машиностроительный завод был создан в 1944 году как производственный центр космических и военных разработок. Естественно, качество непрофильной продукции (тракторов) было очень высоким.
Всего за 2 года с конвейера завода сошло 100 тысяч ЮМЗ-6. Высокие технические характеристики и производительность сделали модель очень популярной. Еще одним преимуществом ЮМЗ-6 была простота конструкции.
Основными областями применения трактора были промышленность, сельское хозяйство и строительство. Однако модель использовалась и коммунальщиками.
Модификации
Семейство ЮМЗ-6 представлено 4 различными модификациями:
- ЮМЗ-6Л относился к тракторам дебютной серии. Большинство его элементов повторяли конструкцию МТЗ-5. На эти модели устанавливались капоты со скругленной решеткой радиатора. Внешне ЯМЗ-6Л был очень похож на первый МТЗ-50.
- ЮМЗ-6АЛ отличался новой рулевой колонкой, регулируемой по углу и высоте, прямоугольным капотом, измененными тормозными механизмами и измененной приборной панелью, расположенной в кабине.
- ЮМЗ-6К — промышленная версия ЮМЗ-6, получившая точки крепления бульдозерной и экскаваторной техники. Эта модификация не имела задней навесной системы. Позже ЮМЗ-6К был переделан в сельскохозяйственный вариант.
- ЮМЗ-6АК выпускался с 1978 года. Модификация отличалась кабиной с увеличенным обзором (аналогичная кабина была у МТЗ-80) и усовершенствованной гидросистемой с регулятором положения и мощности.
Обратите внимание, что буквами «М» и «L» в семействе обозначались версии, двигатель которых запускался электростартером и пусковым двигателем соответственно.
Технические характеристики и расход топлива ЮМЗ 6
- ЮМЗ-6 относится к 1,4-литровому тяговому классу и оснащается двигателями «Д-65» (60 «лошадей») и «Д-242-71» (45,6 «лошади»). С этими моторами удельный расход топлива техника составляет 245 г/кВт в час.
- ЮМЗ-6 развивает скорость 24,5 км/ч при массе 3,2 тонны. Максимальный уклон, преодолеваемый этой техникой, не может превышать 10 градусов.
- Габаритные размеры трактора: высота — 2750 мм, ширина — 1884 мм, длина — 4140 мм. Колесная база модели составляет 2450 мм, дорожный просвет — 645 мм (задние колеса) и 450 мм (передние колеса), радиус поворота — 5000 мм.
Схема двигателя в разрезе
ЮМЗ-6 комплектовался двумя типами 4-тактных дизелей без наддува: «Д-65» и «Д-242-71». Последний был установлен в более ранних версиях. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Запуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся с помощью пускового двигателя или электростартера СТ212П1. Помимо самого двигателя, в систему силового агрегата трактора входили воздушная, смазочная и система электроснабжения.
Устройство
Основную часть каркаса модели представляли собой две швеллеры, жестко связанные стержнем, или рама с закрепленными на ней мотором, задним мостом, сцеплением и коробкой передач. Передний отсек корпуса раздаточной коробки включал в себя понижающий редуктор, задний — управление тормозной системой, ВОМ и дифференциалом.
Шасси ЮМЗ-6 состояло из жесткой подвески переднего моста. Отличался простым механизмом управления передаточным усилием и применением проточной муфты. Рулевая колонка в более поздних версиях трактора регулировалась по нескольким параметрам. Из-за высокого расположения центра тяжести модель могла преодолевать только угол в 10 градусов. Однако на практике ЯМЗ-6 уверенно чувствовал себя и на значительных отклонениях.
Рулевое управление модели имеет гидроусилитель. Гидравлическая система трактора представлена в виде узла, не имеющего устройств автоматики. На ЮМЗ-6 монтируются колеса с шинами низкого давления. Ход гусеницы к трактору регулируется автоматически в пределах 1400-1800 мм.
Фото
Универсальные колесные тракторы ЮМЗ выпускал гигант отечественного машиностроения, в прошлом оборонный, Южный машиностроительный завод с 1970 по 2001 год. Именно военный профиль завода стал основой легендарной надежности этих тягачей. Дело в том, что тогда оборонным предприятиям запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок были обязаны. Вот и пришлось выпускать тракторы, собранные по строгости военной приемки. Основными областями применения техники являются сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того, тракторы широко используются в работе различных коммунальных служб муниципальных образований. Первый трактор марки ЮМЗ-6 создан на базе тракторов Минского завода, выпускавшихся с 1970 до 2001г. в нескольких модификациях с небольшими изменениями.
Характеристики трактора ЮМЗ
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6АКЛ | ||
Модель трактора | ЮМЗ-6АКЛ | |
Тяговый класс | 1,4 | |
Скорость движения, км/ч | 2,1-24,5 | |
Модель двигателя | Д-65Н | |
Объем двигателя, л | 4,94 | |
Мощность двигателя, л. с. | 60 | |
Габаритные размеры, мм | 4065x1884x2730 | |
Эксплуатационная масса, кг | 3400 | |
Клиренс, мм | 650 | |
Рулевое управление | Гидростатическое/механическое – по запросу | |
Тормоза | дисковые, сухие, задний привод | |
Шины передние | 9×20 | |
Шины задние | 15×38 | |
Электрооборудование | 12 В | |
Давление в гидросистеме, МПа | 14 | |
Количество передач | 5 + 1 | |
Расход топлива, л/ч | 3,8 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Объем системы охлаждения, л | 29 | |
Ресурс до капитального ремонта, машино-часов | 12000 |
В исходном варианте трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельной, четырехтактной, бескомпрессорной силовой установкой номинальной мощностью 65 лошадиных сил. На трактор могут устанавливаться два варианта двигателей, один из них с маркой Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель Д65-М комплектовался электростартером СТ212П1. Скорость движения, которую максимально развивает трактор, составляет 24,5 км/час. Масса трактора со структурной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800 мм, а удельный расход топлива составляет 185 литров. Кроме того, максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10 гр.
Технические характеристики ходовой части ЮМЗ-6 включают конструкцию переднего моста, реализованную в виде жесткой портальной подвески, использование двухстороннего сцепления, управление коробкой передач и шестеренчатым редуктором, осуществляемое одним рычаг, а также рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу установки. Кроме того, гидронавесная система реализована отдельно в агрегатном виде без устройств автоматики, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.
Модификации трактора ЮМЗ
В период с 1970 по 2001 год было изготовлено несколько модификаций тракторов. Так в период с 1970 по 1977 год выпускался трактор, с обозначением МТЗ-6Л, отличавшийся от базовой модификации несколько измененной конструкцией кабины и реализованным с помощью вспомогательного двигателя устройством запуска двигателя. Кроме того, одновременно выпускалась модель МТЗ-6м, в которой двигатель запускался электростартером. С 1985 по 19 гг.90 выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, которые с 1991 по 2001 год носили маркировку ЯМЗ-6АКЛ/АКМ. В модели постсоветского периода были добавлены автоматические гидравлические устройства управления разработки Южного машиностроительного завода, а буква «к» обозначала модернизированную кабину увеличенных размеров.
Устройство двигателя. СХЕМА
ЮМЗ-6 комплектовался двумя типами 4-тактных дизелей без наддува: «Д-65» и «Д-242-71». Последний был установлен в более ранних версиях. 4.94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Пуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся с помощью пускового двигателя (пускача) или электростартера СТ212Р1. Помимо самого двигателя, в систему силового агрегата трактора входили воздушная, смазочная и система электроснабжения.
Сцепное устройство. СХЕМА
Большинство тракторов, особенно выпущенных в советское время, были переоборудованы трактористами для запуска дизеля с ракеты-носителя. Если вы заводите трактор электростартером — достаточно повернуть ключ в замке зажигания, то при запуске пусковой установки (запуске двигателя) необходимо выполнить ряд операций. Эта статья специально для тех, кто не знает, как достать трактор из катера. Для того чтобы завести трактор с пуском, выполните следующие действия: а) запустите узел стартера в один из пазов на маховике пускового двигателя и намотайте шнур на маховик по часовой стрелке, если смотреть на пусковой двигатель с сторона маховика; другой конец шнура нужно держать в руках; категорически запрещается наматывать шнур на руку, так как в случае расклешения можно затянуть руку на маховике, что приведет к серьезным травмам;
B) потяните за конец шнура самостоятельно, стартер должен заработать. Если двигатель не запускается, запустите снова. Если двигатель не заводится рывками, очистите картер от конденсата топлива, закрутив сливную пробку картера, отсоедините привод и свечу зажигания и, проворачивая коленчатый вал за маховиком, продуйте кривошипную камеру. После продувки затяните свечу, закрепите провод на свече зажигания и перезапустите двигатель.
После пуска прогрейте пусковой двигатель сначала на малых оборотах, а затем доведите двигатель до оборотов, ограниченных регулятором.
Запустите дизель. После прогрева дизеля приступают к его запуску. Для этого выполните следующие действия. 1. Выключите фрикционную муфту и включите шестерню маховика дизельного двигателя, переместив рычаг на себя, при этом должен быть слышен щелчок. 2. Аккуратно включите муфту сцепления трансмиссионного механизма, отведя рычаг от себя. Если скорость пускового двигателя начинает быстро снижаться, что свидетельствует о недостаточном прогреве дизеля, выключите фрикцион, подождите, пока пусковой двигатель наберет обороты, и снова включите сцепление.
Убедиться в правильности включения и выключения сцепления (рычаг должен находиться в одном из крайних положений), иначе сцепление пробуксовывает, а ролик сцепления и шарик центрирующего штифта от трения нагреваются и могут быть приварены друг к другу другой. Если дизель не запускается и шестерня стартера вышла из зацепления с венцом маховика, убедитесь, что коленчатый вал не вращается, и только после этого снова вставьте шестерню стартера в зацепление с венцом маховика.
3. Как только коленчатый вал дизеля начнет вращаться, включить подачу топлива в цилиндры. После запуска дизеля привод маховика автоматически отключается. Прокрутка дизеля пусковым двигателем более 15 минут не допускается. 4. Сразу после пуска дизеля остановить пусковой двигатель, для чего: а) выключить магнето нажатием на кнопку; б) закройте рукояткой кран топливного бака пускового двигателя. 5. Дайте дизельному двигателю поработать на малых и средних оборотах в течение 2-3 минут, затем установите его на нормальные обороты, переведя рычаг управления подачей топлива вперед до упора. Вот и все, что нужно знать о том, как завести трактор с катера. Мы рекомендуем выполнять эти операции с особой осторожностью во время первых запусков.
Трактор ЮМЗ — фото
ТРАКТОР ЯМЗ-6 б/у
Стоимость б/у ЮМЗ-6 в сравнении с аналогичными моделями значительно меньше. Сейчас она колеблется в пределах 100 000-300 000 рублей.
Для завода «Южмаш» в 1966 году было положено начало серийного производства универсального колесного трактора с тягой на крюке 1,4 т/с, разработанного на базе минского прототипа. Судьба модернизированной во многом машины, известной на тракторном рынке под маркой ЮМЗ-6, сложилась на редкость удачно.
Только за следующие два года с заводских конвейеров сошло более 100 000 станков, получивших полное признание во всех сферах народного хозяйства. Разные версии этой модели имеют существенные конструктивные и эксплуатационные отличия, однако качество ассортимента осталось неизменным.
Все модели популярных на сегодняшний день машин по основным характеристикам соответствуют действующим стандартам.
Сориентироваться в многообразии ассортимента поможет алфавитный указатель.
Трактор ЯМЗ-6 в различных модификациях всесторонне зарекомендовал себя в сельском хозяйстве и животноводстве, на городских коммунальных предприятиях малых и крупных строительных организаций.
Технические характеристики
Масса базовой модели трактора 3400 кг. Благодаря идеальной компоновке габариты базовой модели находятся в пределах 4,06 х 1,85 х 2,75 м. Ходовая часть характеризуется длиной колесной базы 2,45 м, дорожным просветом задней и передней оси 650 и 450 мм соответственно, минимальным для тягачей данного класса с 5-метровым радиусом поворота.
Жесткая рама служит основой для крепления силовой установки, ходовой части, кабины, топливного бака, бортовой гидравлики и других вспомогательных агрегатов и механизмов. Колея регулируется от 140 до 180 см. Благодаря широкопрофильным шинам удельное давление на грунт не превышает стандартных допусков.
Модель | ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ |
---|---|
Тяговый класс | 1,4 |
Модель двигателя | Д-65Н |
Мощность двигателя, л.с. | 60 |
Размеры, мм длина x ширина x высота | 4065 x 1884 x 2730 |
Масса, кг | 3400 |
Дорожный просвет, мм | 650 |
Расход топлива, л/ч | 3,8 |
Емкость топливного бака, л | 90 |
Ресурс до капитального ремонта, машино-часов | 12000 |
Двигатель
Силовой агрегат представлен в двух вариантах.
- Первые серии ЮМЗ-6 оснащались рядными четырехцилиндровыми дизелями марки Д-65 литровым объемом около 5 литров и мощностью 60 л. с. Более экономичный двигатель Д242-71 отличается меньшим рабочим объемом и соответственно менее 46 л.с., при мощностных характеристиках.
- Конструктивные особенности обоих двигателей — отсутствие турбонаддува, отбор мощности для включения шестеренчатого насоса гидросистемы, наличие одноступенчатого декомпрессора. Средний расход топлива составляет около 245 г/кВт в час.
Оба силовых агрегата обеспечивают оптимальные для своей категории тяговые характеристики, в сочетании с подбором мощности для приведения в действие достаточной мощности подвесных навесных и прицепных устройств.
Силовая передача
Крутящий момент от силового агрегата передается на девятиступенчатую коробку передач, оснащенную редуктором-замедлителем и трансмиссией через постоянно замкнутый диск сцепления.
- Управление тормозными устройствами, валом отбора мощности и блокировкой планетарного механизма заднего моста включается с места водителя.
- Рулевое управление с гидроусилителем, колонка в последней серии регулируется по наклону и высоте. Кабина
- по уровню комфорта, тепло- и шумоизоляции позволяет эксплуатировать трактор в самых сложных климатических условиях.
- Диапазон рабочих и транспортных скоростей может варьироваться в широких пределах от 2,3 до 24,5 км/ч.
График технического обслуживания включает в свой перечень проверку работоспособности всех систем, проверку зазоров в клапанах системы газораспределения двигателя, подтяжку резьбовых креплений. При необходимости отрегулируйте сцепление, промойте масляную систему центробежного двигателя и замените топливные фильтры.
Видео: вспашка на ЯМЗ-6
Достоинства и недостатки
Трактор создавался на базе вполне совершенной для своего времени машины, поэтому ряд конструктивных и производственных недочетов разработчикам новой модификация была сведена к минимуму.
- высокое качество и долговечность всех узлов и агрегатов;
- простая, доступная для самостоятельного ремонта конструкция;
- взаимозаменяемость запасных частей и расходных материалов более 70%;
- неприхотливость к горюче-смазочным маслам.
Конструкторы позаботились об улучшении условий работы оператора, поэтому кабина трактора по комфорту, эргономике и дизайну почти на тот момент не уступала зарубежным аналогам.
В список недостатков входит высоко расположенный центр тяжести, что исключает возможность эксплуатации трактора на склонах более 10°. Часть проблемы решается увеличением колеи до максимального значения 1800 мм.
Во второй половине назначенного ресурса наблюдается плохая фиксация повышенных оборотов коробки передач, что особенно заметно при движении тягача с прицепом по неровной дороге.
Есть ряд замечаний по жесткости подвески ходовой части, ограничению времени работы силового агрегата на малых и холостых оборотах.
Цена новых и б/у ЮМЗ-6
Последний автомобиль этой модели сошел с заводского конвейера в 2001 году, поэтому купить автомобиль с нулевой наработкой практически невозможно. Более реальный вариант – покупка трактора ЯМЗ-6 с рук.
Владельцы такой техники неохотно расстаются со своими механическими помощниками, поэтому диапазон цен на исправные машины с достаточно большим остатком назначенного ресурса стабильно поддерживается на уровне 3 и более тыс.