Турбина на карбюраторный двигатель своими руками: Турбина на карбюратор ваз 2107

Турбина на карбюратор ваз 2107

Главная » Тюнинг


Многие автолюбители, интересующиеся вопросами модернизации автомобилей, задаются целью поставить турбокомпрессор на свой ВАЗ 2107.  Однако при более детальном изучении темы, большинство владельцев ВАЗ 2107 приходят к выводу, что установка турбины на карбюратор – дело небезопасное и слишком дорогостоящее.

Именно поэтому владельцы ВАЗ 2107 становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или заменить карбюратор на инжектор. Рассмотрим причины, почему не рекомендуется устанавливать турбокомпрессор на карбюратор. Основная причина – это опасность взрыва из выпускного коллектора, вызванного слишком высоким давлением, создаваемым турбиной. Второй немаловажный фактор – это сложность установки, в связи с чем рекомендуется доверять это дело профессионалам.

Сложив все за и против, рассмотрим вариант установки компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, как наиболее оптимальный. В первую очередь необходимо приобрести сам компрессор с комплектом принадлежностей для подключения к двигателю. Выглядит это примерно так, как на следующем фото.

Устанавливается компрессор рядом с трамблером, в свободное пространство. Стандартный комплект включает специальный кронштейн для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. На этот же кронштейн можно установить дополнительные натяжные ролики для приводного ремня.

В установленном виде это будет выглядеть так:

Еще одна существенная доработка – установка на карбюратор вместо воздушного фильтра специального короба, выполняющего роль переходника для нагнетания воздуха.

Это один из вариантов переходника, самый простой и имеющий ряд недостатков В частности, эффективность системы наддува снижается за счет негерметичности самого карбюратора. Для исключения данных недостатков вместо указанного переходника карбюратор можно поместить в полностью герметичный корпус, и нагнетать воздух в него. Здесь уже предоставляется место для полета фантазии автовладельца.

Осталось соединить выходное сопло компрессора с входом карбюратора специальными трубопроводами, стянуть места стыковки отдельных частей специальными хомутами для обеспечения герметичности, и герметично закрыть крышку короба-переходника.

Так как нам в процессе модернизации пришлось снять стандартный воздушный фильтр, следует озаботиться очисткой воздуха другим способом. Самый простой вариант — поставить на всасывающем патрубке специальный воздушный фильтр.

Такой элемент отличается повышенным качеством и долговечностью, поэтому его использование предпочтительно. После его установки, двигатель с установленным компрессором будет выглядеть следующим образом.

Осталось надеть приводной ремень и двигатель готов к пуску. Это самый простой, бюджетный вариант улучшения двигателя. При наличии средств и желания можно применить некоторые доработки карбюратора, поработать над герметизацией всех соединений. Ограничений, для желающих достичь большего, нет.
https://youtu.be/4X_4mBJQ_QA

52 372 views Двигатель

Похожие материалы

Турбина на карбюраторный двигатель — плюсы и минусы апгрейда | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Как установить турбину?
  • Какую турбину выбрать?
  • Плюсы установки турбонаддува
  • Недостатки системы турбонаддува

Каждый владелец автомобиля со временем задумывается об улучшении технических характеристик своего железного коня. Можно ли достигнуть увеличения мощности двигателя с помощью монтажа турбонаддува?

Турбина в процессе работы использует энергию газов, выделяющихся в процессе работы двигателя из выпускного коллектора. Воздушные потоки воздействуют на крыльчатку, раскручивая ее и лопасти компрессорного колеса. В двигатель поступает много воздуха, необходимого для насыщения топлива.

Количество топлива в цилиндрах увеличивается в несколько раз, тем самым можно достичь увеличения показателей мощности и расширения потенциала двигателя. Вместе с этим высокая интенсивность оборотов турбины (скорость вращения может доходить до 200 тысяч оборотов в минуту) увеличивает нагрузку на подшипник вала турбины. Часто именно разрушение подшипника становится причиной выхода из строя системы турбонаддува.

Как установить турбину?

Перед началом работы нужно проверить, имеются ли в наличии необходимые расходные материалы. Категорически запрещено использование герметиков при работе с трубопроводами. Под воздействием высоких температур они разжижаются и теряют первоначальные свойства.

Куски отслоившегося герметика рано или поздно попадут внутрь турбины и приведут к поломке. Самостоятельно установленная турбина — результат кропотливой работы, нужно внимательно следить, нет ли в масле инородных частиц или жидкостей.

Последовательность монтажа:

Какую турбину выбрать?

Перед покупкой и монтажом турбины следует учесть несколько важных моментов. Двигатель должен работать на высокооктановом топливе, так как нагнетатель будет показывать уровень давления в районе трех атмосфер, а это приведет к увеличению степени сжатия в цилиндрах.

Есть ли смысл приобретать систему спортивного турбонаддува? Практика показывает, что такое оборудование на обычном автомобиле приводит к значительному увеличению расхода топлива и быстрому износу двигателя.

Плюсы установки турбонаддува

Если приобретена турбина на карбюраторный двигатель надлежащего качества и в процессе установки не допущено нарушений, можно ожидать улучшения следующих показателей работы мотора:

  • Улучшается разгон, повышаются динамические характеристики
  • Увеличение тяги
  • Снижение объема потребляемого топлива (за счет более быстрого разгона)
  • Преодоление подъемов и препятствий станет более комфортным
  • Увеличение плотности воздуха в цилиндрах приводит к полному сгоранию бензина, за счет чего выхлопные газы становятся менее опасными для окружающей среды

В качестве примера изменения мощностных характеристик двигателя можно использовать данные, полученные после тестирования карбюраторного двигателя объемом 1,5 литра автомобиля ВАЗ 2183.

Стандартные показатели С турбонаддувом Мощность, кВт/л.с при об/мин 51,5/70 при 5600 78/106 при 5600 Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 107 при 3500 144 при 4000 Максимальная скорость, км/ч 155 190 Разгон с места до 100 км/ч, с 13,8 10,6 Расход топлива, л/100 км 5,5 7,7

Недостатки системы турбонаддува

Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.

  • В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
  • Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
  • Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
  • Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
  • В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
  • После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
  • Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.

Если вы приняли решение об усовершенствовании двигателя автомобиля с помощью турбонаддува своими руками, прежде всего необходимо определить, подходит ли выбранное оборудование вашему автомобилю.

Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Промышленное строительство | Колер Двигатели

Сделай себя сильнее

Когда придет время покупать снаряжение, спроси себя: какой мощности я действительно хочу? Мощность и крутящий момент, да. Но сила намного больше, чем это. Как насчет возможности контролировать время безотказной работы? Возможность получить запчасти прямо сейчас. Способность выдерживать самые сложные рабочие места в мире. Выберите двигатель KOHLER, и вы узнаете, что на самом деле означает мощность.

СОЗДАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Надежные функции, такие как циклонные воздушные фильтры, коленчатые валы из кованой стали и чугунные гильзы цилиндров, делают эти двигатели долговечными.

ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ
Мы создаем наши двигатели для борьбы

ПОЛНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Сверхбольшие инерционные стартеры с высоким крутящим моментом и линейные топливные фильтры обеспечивают быстрый и легкий запуск

ПРОСТОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ
Крышки цилиндров, снимаемые одним инструментом, двойная заливка и слив масла, а также диагностическое программное обеспечение упрощают обслуживание и сокращают время простоя

 

Будущее дизельных двигателей


Tier 4 Final и без DPF

Дизельные двигатели KOHLER® KDI – Tier 4 Final меняет правила игры без DPF (дизельного сажевого фильтра) — требует меньше обслуживания, меньше времени простоя. А это значит, что в вашем кармане больше денег.

 

ДИЗЕЛЬ KDI

Новый двигатель KOHLER Ch540DF

Kohler расширяет линейку двигателей Command PRO новым двухтопливным двигателем

Карбюраторный двигатель Ch540DF предназначен для работы на бензине или пропане, предлагая пользователям максимальную гибкость. Просто переместите рычаг влево или вправо, чтобы переключиться между видами топлива в зависимости от уровня топлива, предпочтения или задачи. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель с горизонтальным расположением вала входит в линейку KOHLER Command PRO мощностью от 4,5 до 14 лошадиных сил на бензине. двигатели, предназначенные для питания широкого спектра инструментов на стройплощадке, в том числе: бетонорезных станков, уплотнителей, затирочных машин, портативных генераторов и более крупных продуктов, таких как тележки с электроприводом.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ДВИГАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ОПЛАЧИВАЮТ ВАМ

Когда строительные площадки работают весь день, простои стоят денег. Вот почему мы создаем такие двигатели, как Command PRO® EFI, потребляющий мало топлива. Они обладают достаточным крутящим моментом, чтобы справиться с самыми сложными задачами. А благодаря технологии KOHLER EFI они могут значительно сэкономить на топливе.*

ПРЕИМУЩЕСТВА:

С KOHLER EFI ежегодно экономьте на топливе*

Надежнее — без карбюратора, без проблем с карбюратором

Легкий запуск — заводится как ваша машина, поверните ключ и вперед

*По сравнению с сопоставимым карбюраторным двигателем KOHLER при сопоставимых нагрузках и рабочих циклах. Из расчета 600 часов годовой эксплуатации.

COMMAND PRO EFI

Созданы для длительной эксплуатации

Наши двигатели Command PRO мощностью 7–14 л.с. оснащены четырехступенчатыми циклонными воздушными фильтрами Quad-Clean™, которые надежно защищают двигатели в тяжелых и грязных условиях.

 

COMMAND PRO

Хотите копнуть глубже? Взгляните на наши брошюры.

Аксессуары для двигателей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Полная линия-Коммерческая, потребительская и дизель

Руководство по программе дилеров

Комплект для преобразования с тройным Команда Pro EFI 19-26,5 л.с.

Command Pro 19-27 HP

Command Pro 6-14 HP

Command Pro 4.5-5,5 HP

Command Pro Ech540

Kohler Diesel KDI 31.0-55,4 KW | 42-75 HP.

 Kohler Diesel KDI 55,4–100,0 кВт|74–134 л.с.

 

СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Просмотрите всю нашу линейку двигателей.

Просмотр двигателей

Помогите нам улучшить этот сайт

Village Science:

СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕСОДЕРЖАНИЕПосвящение учащемусяУчителю————————————НАВЫКИ, ИНСТРУМЕНТЫ И МАСТЕРСТВОРазделка и сушка рыбыЗаточка инструментовГвозди, колышки и крепленияПадение деревьев и мелкомасштабная лесозаготовкаРужьяБензопила Муфта и цепьЛедоруб ———————УГЛУЖЕНИЯДровяные печиНастенные палаткиПаровые баниИзоляция и пароизоляцияГазовые лампы и печи——————— -СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯПилотирование лодкиДизайн лодкиМагнето и свечи зажиганияКарбюраторыКомпрессионный подвесной мотор Нижний блокСистема охлаждения подвесного мотораСобачьи упряжкиТрассы для снегоходовСцепление для снегоходаСнегоступыЗимние тропы———————Science Concepts

  Двигатели нуждаются в топливе, но также нуждаются в достаточном количестве кислорода для сжигания топливо. Карбюраторы смешивают воздух и топливо в надлежащем количестве, чтобы обеспечить эффективное сгорание в двигателе.

Только при работе подвесного мотора скорость остается достаточной постоянный. В бензопилах, четырехколесных квадроциклах и снегоходах двигатель скорость постоянно меняется.

Правильное смешивание топлива и воздуха на всех оборотах – непростая задача.

Стандарты

А 2, 14, 15
Б 1, 3
С 3
Д 1, 3

Концепции

Кредитное плечо
Испарение
Трение
Площадь поверхности

Неподходящая смесь

Слишком много топлива

Если топлива слишком много (слишком богатое), сгорание не будет полным, мощность уменьшится, и в цилиндре будет быстро накапливаться углерод.

Недостаточно топлива

Если двигатель не получает достаточно топлива (слишком бедная смесь), он теряют мощность, исчезают под нагрузкой и перегреваются. Правильная смесь вообще скорости важны. Бедный двигатель, работающий слишком сильно, самоуничтожается поскольку детали деформируются, изнашиваются и ломаются.

Мы также должны помнить, что двухтактный двигатель смешивает масло и топливо. Двигатель, обедненный топливом, также беден маслом. Если это беден на масло, трение наносит необратимый ущерб.

Детали карбюратора

Есть семь важных частей карбюратора.

  • Воздухоочиститель
  • Дроссель
  • Горловина и форсунки карбюратора
  • Дроссельная заслонка
  • Игольчатые клапаны
  • Поплавковая или другая регулирующая система
  • Трос дроссельной заслонки

Воздухоочиститель

Воздухоочиститель является важной частью карбюраторной системы, особенно в бензопилах, где так много опилок в воздухе.

Если в карбюратор попали опилки или грязь, карбюратор забивается и опилки быстро изнашивают и разрушают двигатель.

Если воздухоочиститель покрыт грязью, подача воздуха уменьшается и больше топлива всасывается в цилиндр. Двигатель работает слишком далеко богатый. Подвесной двигатель нельзя эксплуатировать в пыльных условиях. Четыре колеса Квадроциклы и бензопилы требуют частого ухода. Воздухоочиститель на снегоход может быть покрыт снегом или инеем.

Горло Карбюратора

Горловина карбюратора не что иное, как суженная трубка. Когда воздух проходит через узкую часть, воздух должен ускоряться.

Принцип Бернулли гласит, что скорость жидкости или газа вверх, давление снижается. Так как скорость воздуха в горловина карбюратора увеличена, давление снижено.

Поскольку быстро движущийся воздух быстро проходит через высокую и низкую скорость форсунки, топливо проталкивается через форсунки в воздух низкого давления поток из чаши внизу. Пока топливо в цилиндре, он был тщательно перемешан с воздухом (кислородом).

Дроссельная заслонка

При натяжении троса дроссельной заслонки дроссельная заслонка открывается и закрывается, контролируя поток воздуха. Количество воздуха и скорость воздуха обтекание струй меняется.

Игольчатые клапаны

Как двигателю нужно больше топлива на более высоких скоростях, на самом деле их два форсунки, одна для низкой скорости и одна для высокой скорости.

Низкоскоростная струя подает топливо в воздушный поток на малых оборотах. На более высоких скоростях, они оба делают.

Имеется винт, который регулирует количество газа, доступного для струя. Он называется «игольчатым клапаном», потому что конец он тонкий как иголка. Небольшие регулировки винта позволяют точное количество топлива, которое проходит через игольчатый клапан и направляется к жиклеру.

Много лет назад игольчатый клапан высокой и низкой скорости был регулируемым. Теперь, кроме бензопил, может быть установлен только низкоскоростной игольчатый клапан. скорректировано.

Когда двигатель работает на обедненной смеси, первое, что делают люди, — это возятся с игольчатыми клапанами. Основная причина топливного голодания — грязный топливо в карбюратор или забитый топливный фильтр. Когда-то двигатель настроен, он редко нуждается в регулировке игольчатого клапана, за исключением экстремальных температурные перепады. Большинство двигателей с двумя игольчатыми клапанами могут грубо отрегулировать, аккуратно закрыв оба игольчатых клапана и открыв от 3/4 до 1 полного оборота. Сначала настраивается клапан низкой скорости, затем высокая скорость.

Дроссель

Холодному двигателю требуется больше топлива, чем горячему. Средство от это дроссель. Дроссель уменьшает площадь, которую проходит воздушный поток. через. Как и в случае с дросселем, скорость воздуха увеличивается, и больше топлива проталкивается в горловину карбюратора. Когда двигатель работает и прогревается, воздушная заслонка больше не нужна.

Поплавковая или другая система регулирования

Хотя карбюраторы в некоторых аспектах различаются, принципы они работают одинаково. Есть в основном два вида отключения системы:

  1. С поплавком. Они работают в вертикальном положении только положение. Снегоходы, четырехколесные квадроциклы, подвесные моторы используют карбюраторы. с поплавком, который контролирует количество бензина, доступного для карбюратор. Когда чаша заполнена газом, поплавок поднимается. и перекрывает подачу топлива в карбюратор. Когда сумма топлива в чаше падает, поплавок также падает, позволяя больше топливо поступает в карбюратор.
  2. Те, которые могут работать в любом направлении (всенаправленные). Этот тип встречается в бензопилах, хотя многие из первых снегоходов были они. Давление воздуха и давление в картере открываются и закрываются небольшими клапаны и камеры, которые позволяют пиле получить нужное количество топлива при любой настройке дроссельной заслонки в любом положении. Если бензопила был поплавок, его нельзя было перевернуть вверх дном и продолжить Бег.

Трос дроссельной заслонки

Трос дроссельной заслонки представляет собой жесткую проволоку, которая скользит внутри покрытия. Это прикрепляет дроссельную заслонку к карбюратору, поэтому оператор постоянно контролировать обороты двигателя.

 

Площадь поверхности топлива

Это важно, чтобы была большая площадь поверхности для горения топлива. Горение может происходить только на поверхности топлива.

Если расколоть сухой брусок на множество мелких частей, он горят намного быстрее, чем если бы он сгорел целиком. Жидкость топливо, как и бензин, сгорает быстрее, если оно имеет большую площадь поверхности. Если в цилиндр впрыскивается струя бензина, он сгорает намного медленнее, чем такое же количество бензина, которое было распылено в туман.

Впрыск масла

Как и у снегоходов, у новых подвесных моторов есть масляные форсунки, которые смешать топливо и масло. Идеальная смесь нефти и газа отличается при высоких и низких оборотах. Впрыск масла изменяет количество масла в разные скорости.

Глазурь

Для превращения жидкости в пар требуется тепло. Предположим карбюратор, топливо и воздух при пятидесяти градусах. Топливо испаряется в карбюратор. Чтобы превратить жидкость в пар, требуется тепло. тепло идет от стенок карбюратора. Поскольку этот процесс продолжается, карбюратор на самом деле становится на десять-пятнадцать градусов холоднее, чем наружный воздух. Карбюратор охлаждает воздух, проходящий через горловина карбюратора.

Так как теплый воздух содержит больше влаги, чем более холодный, воздух теперь охлаждаясь в карбюраторе, выделяет свою влагу. Это может на самом деле образовывать лед в карбюраторе при температуре наружного воздуха от сорока до шестьдесят градусов!

Вот почему в авиационных двигателях есть регулятор «карбюраторного нагрева» впрыскивать теплый воздух, растапливающий лед, образовавшийся в карбюраторе.

Виды деятельности

  1. Найдите старый карбюратор от любой машины, в которой используется поплавок. Определите части. Определите, как поплавок управляет суммой газа в чаше. Есть ли уплотнение из искусственной резины, чтобы закрыть от подачи топлива? Выньте игольчатые клапаны. Нарисуйте форму наконечника. Не касайтесь кончика напильником, а касайтесь стороне игольчатого клапана. Он твердый или мягкий? Можете ли вы найти экран в топливопроводе внутри карбюратора? Как вы думаете, что бы произойдет, если это стало подключено?
  2. Посмотрите на воздухоочиститель на нескольких бензопилах. Ты видишь, как поток воздуха может замедляться из-за грязного воздухоочистителя? Как в инструкции по эксплуатации сказано чистить?
  3. Посмотрите в руководстве по эксплуатации бензопилы. Что это стандартная настройка игольчатых клапанов? (Если нет бензопилы, попробуй найти другой двигатель с карбюратором с высоким и низким скоростные игольчатые клапаны.)
  4. Снимите шину и цепь с бензопилы. Замените крышку сцепления (из соображений безопасности). Снимите крышку с карбюратора. Начинать двигатель. Найдите установочный винт холостого хода. Отрегулируйте его, когда двигатель простаивает. Что случается?
  5. Установите высокоскоростной игольчатый клапан на слишком богатую смесь, а затем увеличьте скорость двигатель вверх. Ты слышишь звук, когда его становится слишком много? газ? Теперь закройте высокоскоростной игольчатый клапан. Скорость двигателя опять таки. Вы слышите слабый звук, который он издает? Эти два звука поможет вам настроить двигатели в будущем. Помните их.
  6. Обычно мы устанавливаем игольчатый клапан посередине между точками где мы можем услышать скудные слабые звуки и богатые звуки. затем открываем игольчатый клапан на 1/4 оборота. Это гарантирует, что двигатель не слишком худой. Как вы думаете, зачем там пружины? игольчатые клапаны, если они не движущиеся части?

  1. Пока бензопила работает без шины и цепи, снимите воздухоочиститель. Потяните рычаг воздушной заслонки. Ты видишь удушающую бабочку? Как вы думаете, почему глушение прогретого двигателя убивает его?
  2. Во время работы бензопилы нажмите на дроссельную заслонку. Посмотрите в карбюратор. Вы видите движение дроссельной заслонки?
  3. Налейте в руку немного бензина и подуйте на нее. Имеет ли это чувствовать себя жарко или холодно? Почему? Теперь вы понимаете, что такое углеводная глазурь?
  4. В следующий раз, когда вы будете в маленьком самолете, попросите пилота показать Вы ручку нагрева карбюратора. Спросите его, почему двигатель немного теряет мощность при ее применении. Объясняет ли это, почему пилоты не бегать с углеводным подогревом все время?
  5. Вырежьте два одинаковых деревянных бруска. Разделить одну на четыре части, а другой в растопку. Разведите два отдельных костра и сожгите их одновременно. Какой из них сгорает быстрее? Объясните кому-нибудь иначе почему топливо распыляется в карбюратор тонким туманом.
  6. Расспросить жителей села о карбюраторах, которые шли в комплекте первые снегоходы. Те, что доступны сейчас, лучше?

Ответ учащегося

  1. Карбюратор смешивает что и что?
  2. Что произойдет, если топлива будет слишком много? Недостаточно топлива?
  3. Почему карбюратор, который не получает достаточного количества газа, особенно вредно в двухтактном двигателе?
  4. Нарисуйте карбюратор и определите детали.
  5. Для чего предназначен воздухоочиститель и что происходит, когда грязно?
  6. Опишите принцип Бернулли своими словами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *