Тюнинг дизельного двигателя: Чип тюнинг дизельного двигателя в Москве — «PowerChip»

Содержание

Чип тюнинг дизельного двигателя в Москве — «PowerChip»

Посмотрите на что способен ваш автомобиль на самом деле.

Просто выберете автомобиль.И получите результаты онлайн.

Выберите маркуAcuraAlfa RomeoАудиBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFerrariFiatFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLandRoverLexusLotusMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRange RoverRenaultSaabSeatШкодаSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaUAZФольксвагенVolvoAston MartinGMCMaserati

Выберите модель

Выберите двигатель

Сейчас доступно
после «заглушки» на заводе

Настоящая заводская мощность,
доступная после чип-тюнинга.

Повысить мощность автомобиля и сэкономить расходы на топливо поможет чип-тюнинг дизельного двигателя.

Изменение прошивки электронного блока позволяет задействовать все скрытые резервы мотора и адаптировать машину под индивидуальные предпочтения владельца.

Компания PowerChip осуществляет профессиональный чип-тюнинг двигателей автомобилей. Мы произведем все необходимые работы с учетом особенностей вашей машины и установим высокоточные настройки системы с учетом пожеланий заказчика.

Преимущества чип-тюнинга дизельного двигателя

Чип-тюнинг двигателя — процедура, особенно эффективная для машин, работающих на дизтопливе.  Она позволяет значительно увеличить крутящий момент, благодаря чему улучшается динамика, и снижаются обороты двигателя.  Благодаря тюнингу мотора, автовладелец может сократить затраты на топливо, экономно расходуя его резерв.

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет важные преимущества:

  • управлять автомобилем в городских условиях становится гораздо проще;
  • улучшение маневренности позволяет уверенно совершать обгоны даже при интенсивном движении на дороге;
  • даже при максимальной загруженности автомобиля управление остается легким;
  • мощность мотора остается прежней даже при многолетней эксплуатации автомобиля;
  • улучшается режим холодного запуска мотора;
  • улучшается работа охлаждающей системы;
  • стоимость такого тюнинга невелика, а свойства мотора улучшаются так же, как при проведении дорогостоящих модифицирующих процедур.

Осуществив чип-тюнинг дизеля, вы получите не меньшее удовольствие от вождения, чем при покупке нового, более мощного автомобиля.

Особенности чип-тюнинга дизельного двигателя

Чтобы исключить сбой системы в процессе эксплуатации автомобиля, чип-тюнинг дизельного двигателя должен производиться на основе уже установленной программы управления. Нарушение этого правила может привести к некорректной работе электронного блока и невозможности вернуть первоначальные настройки. Автомобиль с неправильно выполненным чип-тюнингом в этом случае снимается с гарантийного обслуживания и не принимается дилером на ремонт.

Чтобы избежать неприятных последствий, чип-тюнингом дизельного двигателя должны заниматься профессионалы. Опытный специалист откалибрует готовую программу с учетом особенностей каждого автомобиля, не затронув трансмиссию и технические узлы.

Когда необходим чип-тюнинг дизельного двигателя

Обратиться к специалистам и модифицировать дизельный двигатель нужно, когда:

  • заметно снизилась мощность мотора при длительной эксплуатации авто;
  • необходимо оптимизировать затраты на расход топлива;
  • обнаружились сбои в системе, отвечающей за циркуляцию выхлопных газов и уровень выброса вредных веществ;
  • нарушена стабильность работы мотора вследствие выхода из строя катализатора;
  • реальный пробег транспортного средства не соответствует цифрам, заявленным на спидометре;
  • мощность мотора заметно снизилась по причине сбоя в работе выхлопной системы.

Обнаружив любую из этих неполадок, необходимо своевременно обратиться к профессионалам и осуществить перепрограммирование программы управления. С помощью чип-тюнинга можно не только решить указанные проблемы, но и увеличить мощность дизельного двигателя до тридцати процентов.

Стоимость чип-тюнинга

Компания PowerChip осуществляет модернизацию дизельных моторов по выгодным ценам. Мы предлагаем качественный чип-тюнинг двигателя на базе заводской программы, выполненный опытными специалистами.

Окончательная стоимость чип-тюнинга двигателя зависит от марки автомобиля и сложности процедуры. Чтобы уточнить стоимость чип-тюнинга вашей машины, звоните по телефону.

Позвоните по телефону:
+7 (499) 899-99-29
И узнайте ответы на все интересующие Вас вопросы за 5 минут!

Как делают тюнинг современного дизельного двигателя? В чем заключается тюнинг дизеля?

В России дизельные автомобили не пользуются большой популярностью. Однако, негативные моменты легко устранить, если дизель слегка модифицировать. Как же осуществит тюнинг дизельного двигателя?

Установка предпускового подогревателя


В зимнее время прогреть дизель проблематично. В сильный мороз он не запускается. Дабы облегчить жизнь агрегату, автомобилисты используют предпусковой подогреватель.

Устройство — это котел малого размера нагревающий горелку. Включается она автоматически, либо пультом дистанционного управления. Время прогрева зависит от температуры воздуха на улице и мощности устройства. Как правило, на это уходит порядка 20 минут.

«Вебасто» и «Эберспехер» — известнейшие фирмы, которые производят предпусковые подогреватели. Первый более надежен, а второй — компактней. Некоторые дизельные модели иностранного производства (Вольво, Форд и Ленд Ровер), оснащаются подогревателями еще на автозаводе. К слову, существует не очень плохой российский аналог — «Бинар 5», который производится компанией «Теплостар». Но бытует мнение, что он не совсем надежен. Однако это не так, ибо в последние годы на «Бинар 5» устанавливается помпа Bosch.

Для нормальной функциональности предпусковой подогреватель должен быть подключен к автомобильной системе охлаждения. Плюс, исправность АКБ. Если аккумулятор «подсевший», то он может разрядиться и машина не заведется.

Так как ПП вещь нужная, то его установку должны осуществлять профессионалы. Но каждый владелец автомобиля должен помнить, что если машина новая, за самовольное конструктивное изменение дилер может снять авто с гарантии.


Установка турботаймера


От чего же турбина может перегреться? Ответ очевиден: от езды на очень больших оборотах мотора. Если его сразу заглушить, то смазка в подшипниках закоксуется. Чтобы этого не случилось, двигатель должен пару-тройку минут поработать вхолостую, дабы турбина остыла.

Именно на данное правило и опирается работа электронного устройства, которое поддерживает работу агрегата после выключения зажигания.

На некоторых дизелях стоят системы, которые после остановки мотора оставляют работать электропомпу печки для охлаждения турбины.


Удаление клапана ЕГР


Задача этой системы уменьшить при выхлопе отработанных газов оксидов азота. Принцип ее работы таков: некоторая часть отработки возвращается назад во впускной тракт. Как итог, увеличивается объём оксида углерода в ТВС, а вместе с температурой горения снижается и содержание оксидов.

На экологии EGR сказывается благоприятно. Можно сказать больше, без этой системы дизельный двигатель не способен вписаться в стандарт Евро-4. Однако, есть и минус. Попавшая в агрегат сажа быстро изнашивает двигатель и негативно влияет на его работоспособность. Что же касается клапана, то он плотно «залипает». Это приводит к тому, что машина начинает плохо «тянуть» и чадит.

«Кулибины» самостоятельно демонтируют ЕГР, и глушат клапан. Есть такие дизеля, на которых он управляется вакуумом, так что, в данном случае его будет можно просто снять.

Но если его управление электронное, то дело несколько усложняется, ибо устройство «глушить» придется программно в автосервисе.


Демонтаж катализатора


Некоторые автомобилисты считают, что в их машинах есть не совсем нужные агрегаты. Одним из них может быть катализатор. Задача этой системы выпуска выхлопов дожечь оставшуюся смесь и тем самым повысить экологичность.

Сложность в том, что дизельные катализаторы «живут» на отечественном дизельном топливе не долго. Здесь уж как повезет: один может не доставлять проблем 100000 км. пробега, а другой может и 15 тысяч не выдержать.  Исправить такую ситуацию можно заменой неисправного.

Но наличие катализатора не часто бывает оправдано. Это, в особенности касается тех машин, которым часто приходится ездить по бездорожью, ибо от ударов и тряски внешняя часть катализатора может получить повреждения, способные повлечь за собой проблемы с другими узлами. Так что, тому, кто часто ездит по проселочным дорогам катализатор лучше убрать.

 

22.03.2017

Основы настройки дизельного двигателя | Учебный онлайн-курс

Основы настройки дизельного двигателя | Учебный онлайн-курс | ГПД

Основы настройки дизельного двигателя

4,93

(170)

Читать отзывы

129 долларов США

-ИЛИ-

Или 8 простых платежей всего за $16,13. Мгновенный доступ. Легкая проверка. Нет сборов. — Используйте ту же кассу, что и обычно
— Оплата с помощью Visa, Mastercard или PayPal
— Без удостоверения личности, договоров или документов
— Без комиссий, процентов или штрафов
— Мгновенный доступ к курсу

Кроме того, на все сделанные платежи распространяется наша 60-дневная гарантия возврата денег.

Просто выберите предпочитаемую частоту и сумму платежей при оформлении заказа, после чего получите немедленный доступ к своему курсу. » data-html=»true» data-placement=»bottom» data-trigger=»click»>Подробнее

Научиться настраивать дизельные двигатели было очень сложно. Индустрия тюнинга дизельных двигателей уникальна, поскольку не существует официальной квалификации, по которой вы могли бы пройти, чтобы стать признанным дизельным тюнером. Это усложняет задачу, если вы интересуетесь настройкой дизельных двигателей и хотите узнать больше. Это также означает, что многие из тех тюнеров в отрасли прямо сейчас не имеют должного понимания того, что они делают, и результаты предсказуемы — плохая производительность двигателя, ужасная управляемость и, конечно же, излишне поврежденные двигатели.

Современные дизельные двигатели во многих случаях уже предлагают впечатляющую мощность и крутящий момент прямо из выставочного зала, но то, что эти двигатели могут обеспечить с некоторыми базовыми модификациями заводской настройки, действительно впечатляет. Нередко можно увидеть улучшение мощности и крутящего момента более чем на 25% даже без каких-либо механических изменений. Однако, как и в любом двигателе, раскрытие потенциала дизельного двигателя при сохранении его надежности требует глубоких знаний принципов работы дизеля, а также того, как параметры настройки влияют на двигатель.

Основы настройки дизельного двигателя научат вас основным принципам работы дизельного двигателя с системой Common Rail. Вы узнаете, как работает дизельный двигатель, как происходит процесс сгорания и как крутящий момент двигателя контролируется подачей топлива. Вы узнаете, как работает современная дизельная топливная система Common Rail и, в частности, как давление топлива влияет на производительность двигателя. Вы узнаете о времени впрыска и увидите, как это влияет на производительность и выбросы. Поскольку выбросы становятся все более важными, вы также узнаете о выбросах дизельного двигателя и увидите, как с этими выбросами можно бороться, как с помощью оборудования, такого как системы рециркуляции отработавших газов и дизельные сажевые фильтры, так и о том, как выбросы Nox и выхлопные газы затронуты нашими изменениями настройки. Вы также узнаете о событиях пилотного впрыска и увидите, как их можно использовать для уменьшения стука, которым так хорошо известны дизельные двигатели. В каждом случае вы также увидите, как концепции демонстрируются в режиме реального времени на нашем динамометрическом стенде, чтобы действительно закрепить изучаемые темы.

Этот курс не относится к какому-либо конкретному двигателю или какому-либо конкретному ЭБУ. Вместо этого он фокусируется на основных принципах, применимых к любому двигателю и ECU. Понимание этого позволит вам применять свои знания независимо от того, какой тип дизельного двигателя вас лично интересует. Таким образом, независимо от того, перепрошиваете ли вы установленный на заводе ECU в вашем Ford PowerStroke или GM Duramax, или вы установили дизельный ECU вторичного рынка. к вашей Toyota Hilux, этот курс идеально вам подойдет.

Чему вы научитесь
  • Отличия бензинового и дизельного тюнинга
  • На какое AFR ориентироваться в дизельных двигателях
  • Дизельные выбросы EGR и DPF
  • Как управлять наддувом
  • Почему дизели дымят и как это ограничить
  • Время впрыска и работа
  • О дизельном хрипе и как его уменьшить

Посмотреть учебный план

Я всегда ищу достоверную информацию, чтобы расширить свои знания о настройке и улучшить свои навыки для своих клиентов. В Интернете много дезинформации, которая вводит в заблуждение и опасна. Я прошел в общей сложности пять онлайн-курсов по настройке через HPA. Методический подход к настройке двигателя избавляет от догадок. Он предоставляет вам настройщика со знаниями и способностью обеспечить наилучший результат для вас и ваших клиентов.

Джейсон Уоллис , Сидней, Австралия

Общие вопросы

Я получу сертификат?

Да, мы предоставляем цифровой сертификат об окончании каждого курса, который вы пройдёте. Это отлично подходит для стены мастерской или резюме.

Могу ли я смотреть видеокурсы, когда мне удобно?

Вы можете получить доступ к материалам курса через наш веб-сайт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Где находится этот курс?

Это онлайн-курс. Вы можете учиться где угодно и когда угодно. Вам не нужно путешествовать, и вам не нужно работать в темпе преподавателя, вместо этого вы можете начинать, останавливать и ссылаться на любую тему, которую вы хотите, по своему усмотрению.

Нужны ли мне какие-либо предварительные знания о настройке дизельного топлива, прежде чем пройти этот курс?

Нет! В этом курсе предполагается, что вы ничего не знаете о настройке дизельных двигателей, и вы начинаете с основ, а затем переходите к более продвинутым концепциям и демонстрациям.

Взимается ли план оплаты дополнительно?

Нет! План оплаты просто разделяет общую стоимость без каких-либо дополнительных комиссий или сборов. Если вы пропустите платеж, вы даже можете продолжить с того места, на котором остановились, поскольку жизнь случается, иногда финансы идут не так, и мы не будем наказывать вас за это, мы здесь, чтобы помочь вам учиться вместо этого в первую очередь.

Как долго я могу смотреть видеокурсы?

После покупки вы получаете ПОЖИЗНЕННЫЙ доступ к своим учебным курсам. Многие наши клиенты используют эти видеокурсы в качестве справочного материала на протяжении всей своей карьеры.

Распространяется ли этот курс на настройку бензинового двигателя?

Нет, этот курс посвящен настройке производительности дизельного двигателя. Для настройки бензина вы должны начать с курса EFI Tuning Fundamentals.

Программа курса

Развернуть все

Начиная
  • Вступление 01. 51
  • Как использовать этот курс 01.53
  • Отказ от ответственности 01.08
Основы дизеля
  • Сравнение дизельных и бензиновых двигателей 06.32
  • Процесс сгорания дизельного топлива 07.32
  • Дизельный стук 03. 54
  • Пилотные события внедрения 01.56
  • Pilot Pulse против Diesel Knock 06.46
  • Основы топливной системы 04.10
  • Работа дизельного инжектора 04.58
  • Соотношение воздух-топливо в дизельных двигателях 03. 43
  • Влияние AFR на мощность и крутящий момент 08.58
  • Дроссельная заслонка 26.02
  • Время впрыска 06.38
  • Влияние времени впрыска на мощность и крутящий момент 11.43
  • Ограничение дыма 02.42
  • Ограничение дыма Практично 11. 41
  • Давление топлива 04.46
  • Влияние давления топлива на характеристики двигателя 06.42
  • Повышение контроля 04.48
  • Практичное управление наддувом 05.07
  • Температура выхлопных газов 05.08
  • Влияние времени впрыска на EGT 07. 30
  • Дизельные выбросы, EGR и DPF 05.15
  • EGR против EGT и NOx 09.33
  • Свечи накаливания 01.39
  • Преимущества дизеля перед бензином 02.45
Заключение
  • Заключение 03. 49
Сертификация
  • Запросить сертификацию 00.06

Купите любой курс и получите 3 месяца бесплатного членства Gold

×

Присоединяйтесь к эксклюзивному БЕСПЛАТНОМУ занятию по любимым темам

Выберите свой класс ниже, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться.
Доступен диапазон дат и времени.

Машиностроение