Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- КамАЗ-53949 Тайфун-К
- HOWO T5G: технические характеристики
- «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
- Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
- Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- KIA
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет.
Свежие записи
- КамАЗ-53949 Тайфун-К
- HOWO T5G: технические характеристики
- «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
- Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
- Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
2 (от 1.Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- KIA
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
2020 UAZ Buhanka 23632 2,7 MT Классический флот (135 л.
с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений Подробнее UAZ Buhanka
Часто задаваемые вопросы
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Наименование комплектации Classic | 2,97 МТ0012 | ||
Пункт начала Год | 2018 | ||
Производственный конец года | 2020 | ||
Тип привода | . | 5-ступенчатая механическая | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | ||
Название рамы | 23632 | 0 Максимальная скорость0012 | |
Clearance, mm | 210 | ||
Manufacturing country | Russia | ||
Doors | 4 | ||
Winter complectation | option | ||
Warranty | 3 years or 100,000 km | ||
Поколение автомобиля | |||
Наименование поколения | УАЗ-23632 | ||
Номер поколения | 1 | ||
Facelift number | 2 | ||
Production start year | 2016 | ||
Engine, transmission and steering specs | |||
Engine specs | |||
Engine name | ZMZ-40906 | ||
Топливо | Бензин | ||
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | ||
С турбонаддувом | № | ||
Max Power, HP | 135 | ||
MAX Power RPM, RPM | 4600 | ||
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 135 (99009 /460011999999999999999999999999999999999999999999999999 | 1111111111111114. , N*M | 217 |
MAX TORUTE RPM, RPM | 3900 | ||
MAX TOUPT цилиндр | 4 | ||
Compression ratio | 9.1 | ||
Bore, mm | 95.5 | ||
Stroke, mm | 94 | ||
Engine additional info | distributed fuel injection | ||
Eco type | Euro-5 | ||
Расход топлива | |||
Город | 14 | ||
Село | 12 | ||
1 -й передаточный обчисление | 4.155 | ||
2 -е передало | |||
Передаточное число задней передачи | 3.827 | ||
Рулевое управление | |||
Усилитель руля | да1 да10068 Dimensions|||
Frame dimensions | |||
Exterior length, mm | 5125 | ||
Exterior width, mm | 1915 | ||
Exterior height, mm | 2050 | ||
Interior Размеры | |||
Вместимость | 5 | ||
Ряды сидений | 2 | ||
Груз л | 9 0175110014 | Cargo w | 1500 |
Cargo h | 640 | ||
Chassis dimensions | |||
Wheel base, mm | 3000 | ||
Wheel spacing front | 1600 | ||
Wheel расстояние сзади | 1600 | ||
Масса и допустимая нагрузка | |||
Масса, кг | 2135 | 725 | |
Макс. Вес | 2860 | ||
Объем | |||
Пропускная способность топливного бака, L | 68 | ||
Остальные | |||
Остальные 9029 | |||
Остальные | |||
Остальные 9029 | . | Комбинация приборов с двумя стрелками и белой подсветкой; Трансмиссионный стояночный тормоз; Незастекленный грузовой ящик (опция) | |
Спецификации подвески | |||
Спецификации подвески | |||
Передняя стабилизатор | . | Зависимая, подпружиненная | |
Блокировка центрального дифференциала | нет | ||
Колесные диски | |||
Aluminium wheel | option | ||
Tires | |||
Front wheels | 225/75 R16 | ||
Rear wheels | 225/75 R16 | ||
Brakes | |||
Передний тормоз | Диски | ||
Задний тормоз | Барабанные тормоза | ||
Внешний вид | |||
8 Фары0010 | |||
Halogen headlights | yes | ||
Diod head lights | yes | ||
Front fog lamps | option | ||
Additional stop light | yes | ||
Side mirrors | |||
Наружные зеркала в цвет кузова | нет | ||
Боковые зеркала с повторителями поворотников | да | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | yes | ||
Door mirrors heating | yes | ||
Doors | |||
Door handles in body color | no | ||
Windows | |||
Privacy glass | no | ||
Термогласс | да | ||
Обогрев заднего стекла | нет | ||
Аксессуары | Бамперы 900 | painted in body color | |
Rear mudflaps | yes | ||
Body color | |||
Metallic paint Body | yes | ||
Interior | |||
Steering wheel and center panel | |||
Кожаная обмотка | нет | ||
Регулируемый руль | да | ||
Телескопический руль | yes | ||
Tilt steering | yes | ||
Audio control on steering wheel | no | ||
Env temp | no | ||
Interior design | |||
Cloth upholstery | yes | ||
Кожаная обивка | № | ||
Комбинированная обивка салона | № | ||
Сиденья | 9 900|||
Передние сиденья Ajust | Регулируемые в 4 направления | ||
2 -й ряд | 60/40. подлокотник передний | да | |
Разделительный подлокотник задний | нет | ||
Карманы для сидений | да | нет | 91 Коврики0012 |
Electric interior package | |||
Front seat heater | no | ||
Rear seats heater | no | ||
Centralized door lock | yes | ||
Keyless enter | no | ||
Стеклоподъемник передний | да | ||
Стеклоподъемник задний | да | ||
Подогрев руля | нет | ||
Front sheeld electro heater | no | ||
Additional interior equipment | |||
Cooled glovebox | no | ||
AC plug | yes | ||
Safety | |||
Подушки безопасности | |||
Подушка безопасности водителя | нет | ||
Подушка безопасности пассажира | нет | ||
Безопасность детей | |||
isofix bar | yes | ||
Active and passive safety | |||
Glonass | option | ||
Safety belt pretensioner | yes | ||
Electronic security and traffic control systems | |||
ABS | да | ||
Электронная система распределения тормозных усилий | да | ||
Система помощи при торможении | no | ||
ESP | no | ||
traction control | no | ||
Hill-start assist control system | no | ||
Damping Control System | no | ||
Cruise control | нет | ||
Передний гидролокатор | нет | ||
Задний гидролокатор | нет | ||
68696969696 | Microclimate | ||
Air conditioner | option | ||
Automatic air conditioning | no | ||
Audio systems | |||
Radio | option | ||
MP3 Support | option | ||
Hands free | опция | ||
Дополнительное звуковое оборудование | Аудиоподготовка / 4 или 6 динамиков, USB (опция) | ||
Full color LCD display | 7″ (optional) | ||
Navigation system | option | ||
Back monitor | no | ||
Additional amenities | |||
Неослепляющее зеркало заднего вида | нет | ||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | да | ||
Бортовой компьютер | yes | ||
Light | Salon | ||
Car safety | |||
Immobilizer | yes | ||
Security alarm | no | ||
Driver Kit | |||
Spare tire | да |
Curbside Classic: УАЗ-452 2015 3909 – Кто хочет бездельничать вечно?
Советский Союз исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может сравниться с (единственной) способностью Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни один автомат не может соперничать с АК-47 по надежности или популярности. В автомобильной сфере Лада Нива по-прежнему с нами, как и УАЗ-469.. Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.
Помимо «Нивы», общей чертой всех этих (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к буквенно-цифровым дефисам, является тесная связь с военными. Оливково-серая окраска нашего фирменного фургона для хлеба не случайна. Но я предполагаю, что джипы, летающие по проводам реактивные лайнеры, GPS и сам Интернет в основном также являются удачными побочными продуктами военно-промышленного комплекса Запада…
Фургон УАЗ-452, выпускавшийся с 1966 года, представлял собой легкую модификацию модели 450, выпускавшейся в период с 1958 по 1966 год. шасси было известным количеством, это было шасси армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (самое верхнее на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.
Семейство УАЗ-450/451/452 состояло из четырех основных моделей: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в просторечии известный в России как Буханка , или «хлеб», вид сверху справа как ранняя серийная модель 450), машина скорой помощи (также известная как Таблетка — «таблетка», видна вверху слева в довольно причудливом облике прототипа 450, около 1955 г.) и пикап ( Головастик – «головастик», внизу справа, 451 вывезено в Финляндию).
В 1985 году вся номенклатура, как и для других советских линеек автомобилей, была пересмотрена на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикапом стал УАЗ-3303, гражданской скорой помощью стал УАЗ-39.62 и так далее. Время, возможно, изменило некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не было испорчено.
Наверное, потому, что он был достаточно прочным, чтобы справиться с этой задачей… Старый 2,4-литровый ГАЗ 4-цилиндровый, который также использовался на седанах Волги, некоторое время назад был заброшен. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. который производит разумные 117 л.с.
У УАЗ-452 есть небольшая, но лояльная аудитория, настолько большая, что существует комплект, который сделает ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусный русский хлеб. Кит-версию я встречал чаще, чем оригинал, но этого и следовало ожидать — японцы обоснованно настороженно относятся к качеству российской техники. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, поэтому таких тоже не увидишь, но по диаметрально противоположным причинам.
Но, судя по моему ограниченному и обязательно субъективному опыту, поскольку я пробыл в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл на порядок выше, чем найти корейскую машину. Это уже третья российская машина, которую я вижу в Японии, но Hyundai я здесь еще не видел. Но с другой стороны, русские автомобили имеют то преимущество, что они экзотичны и культовые, тогда как Kia просто смешается с толпой.
Задний отсек, конечно, выглядит уютно, но я полагаю, что его владелец улучшил его. Тем не менее, климатическая установка сбоку полностью стандартная и, вероятно, имеет только две настройки: горячая и очень горячая.
В интерьере этой конкретной буханки было несколько нестандартных модификаций (например, руль), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Это комплимент, кстати. Они действительно изменили несколько деталей в этой штуке за десятилетия, но на самом деле очень мало последствий.
Разумеется, это в равной степени относится и к экстерьеру. Одной заметной новинкой является этот боковой индикатор, расположенный высоко там. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но появился где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.
УАЗ-452 также сохранил несколько допотопных особенностей, таких как неперекрывающиеся дворники с хлопком в ладоши, восходящие к дизайну 58-го года, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Разговор о рудиментарном!
Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего именно нужен этот отражатель/светильник на крыше. Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли его, спроектированный еще в 1970 году или около того. Либо это предвидение, либо это хитрая переработка. Кажется, там тоже есть какая-то камера.