Уаз хантер дизель змз 514 ремонт двигателя: Устройство и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Е4 на УАЗ

Содержание

Устройство и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Е4 на УАЗ

О книге: Руководство. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.
Автор: Заволжский филиал ООО «УАЗ»
Издание: 2020 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 313
Язык: Русский
Размер: 36,8 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.

Дизельные двигатели ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 предназначены для установки на автомобили УАЗ с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг, эксплуатируемых при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов, относительной влажности воздуха до 75 % (при температуре плюс 15 градусов), запыленности воздуха до 1 г/м3, а также в районах, распложенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря.

В зависимости от конструктивных особенностей автомобилей УАЗ, комплектации двигателей ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 имеют различия по конструкции некоторых наружных элементов и программному обеспечению, обеспечивающих адаптацию двигателя к конкретной модели автомобиля.

Содержание книги «Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ».
1. ВВЕДЕНИЕ.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ.

2.1 Технические характеристики двигателя и его систем
2.2 Основные данные для контроля
2.3 Эксплуатационные материалы, применяемые на двигателе

3. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

3.1 Кривошипно-шатунный механизм
3.2 Газораспределительный механизм (ГРМ)
3.3 Система смазывания
3.4 Система вентиляции картера
3.5 Система охлаждения
3.6 Система подачи топлива аккумуляторного типа Common Rail CRS 2.0
3.7 Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов
3.8 Система рециркуляции отработавших газов (СРОГ)
3. 9 Вакуумный насос

4. СЦЕПЛЕНИЕ.

4.1 Эксплуатация и техническое обслуживание сцепления
4.2 Возможные неисправности сцепления и способы их устранения
4.3 Проверка технического состояния деталей сцепления

5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

5.1 Генератор
5.1.1 Технические данные
5.1.2 Устройство и эксплуатация
5.1.3 Особенности технического обслуживания
5.1.4 Возможные неисправности и методы их устранения
5.2 Стартер
5.2.1 Основные технические характеристики
5.2.2 Особенности технического обслуживания
5.2.3 Возможные неисправности и методы их устранения

6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ BOSCH EDC16.

6.1 Электронный блок управления EDC 16C39-6.Н1 (0 281 018 675)
6.1.1 Методика записи признака калибровок
6.1.2 Паспортные данные
6.1.3 Основные параметры
6.1.4 Коды неисправностей
6.1.5 Терминальная диаграмма EDC 16C39-6.Н1
6.2 Датчики системы управления двигателем
6.2.1 Датчик положения коленчатого вала (0 261 210 302)
6. 2.2 Датчик положения распределительного вала (0 232 103 097)
6.2.3 Датчик положения педали акселератора (0 280 755 115)
6.2.4 Датчик массового расхода воздуха HFM7 (0 281 006 291)
6.2.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости (0 280 130 093)
6.2.6 Датчик температуры топлива (0 281 002 412)
6.2.7 Датчик атмосферного давления
6.2.8 Контактный датчик педали тормоза 21.3720
6.2.9 Контактный датчик педали сцепления 21.3720
6.2.10 Датчик наличия воды (1 453 465 049)
6.2.11 Датчик скорости автомобиля 343.3843
6.2.12 Датчик давления топлива RDS 4 (0 281 006 290)

6.3 Исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.3.1 Электромагнитный регулятор разрежения 256.513 BITRON
6.3.2 Патрубок с дроссельной заслонкой с электроприводом (7.04505.000)
6.3.3 Дозирующий клапан
6.3.4 Подогреватель топлива (1 455 711 005)
6.3.5 Реле свечей накаливания 16.3777
6.3.6 Реле управления электровентиляторами системы охлаждения двигателя 31638. 3747092 автомобилей семейства УАЗ Патриот

6.4 Функции системы управления двигателем EDC16C39-6Н.1
6.4.1 Управление топливоподачей в системе Common Rail
6.4.2 Управление системой рециркуляции отработавших газов
6.4.3 Управление системой облегчения пуска двигателя
6.4.4 Дополнительные функции системы управления двигателем
6.5 Диагностика системы электронного управления двигателем
6.5.1 Диагностический тестер серии KTS570 ф. BOSCH
6.5.2 Диагностический сканер-тестер СТМ-6 и адаптер АПМ-3
6.5.3 Диагностика с помощью световых кодов (blinkcodes)

7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

7.1 Предупреждения
7.2 Пуск и останов двигателя
7.2.1 Пуск двигателя
7.2.3 Останов двигателя
7.3 Обкатка двигателя в составе автомобиля
7.4 Рекомендуемые режимы эксплуатации

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

8.1 Периодичность технического обслуживания
8.2 Рекомендации по техническому обслуживанию
8.2.1 Система смазки
8. 2.2 Система вентиляции картера
8.2.3 Система охлаждения
8.2.4 Система рециркуляции отработавших газов
8.2.5 Система подачи топлива
8.2.6 Проверка дымности отработавших газов на режиме свободного ускорения
8.2.7 Система впуска воздуха
8.2.8 Методика проверки и корректировки фаз газораспределения
8.2.9 Вакуумный насос

9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
10. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.

10.1 Снятие двигателя с автомобиля
10.2 Разборка двигателя
10.3 Очистка и промывка деталей
10.4 Проверка технического состояния, ремонт деталей и узлов двигателя
10.4.1 Блок цилиндров
10.4.2 Коленчатый вал
10.4.3 Шатунно-поршневая группа
10.4.4 Распределительные валы
10.4.5 Головка цилиндров
10.4.6 Водяной насос
10.4.7 Термостат
10.4.8 Масляный насос
10.4.9 Топливная аппаратура
10.4.10 Вакуумный насос
10.5 Сборка двигателя
10.5.1 Требования к сборке
10.5.2 Сборка двигателя
10.6 Установка двигателя на автомобиль
10. 7 Запуск и обкатка двигателя

ПРИЛОЖЕНИЕ.

А (установочные штифты и приспособления)
Б (моменты затяжки резьбовых соединений)
В (размеры сопрягаемых деталей)
Г (допустимый дисбаланс вращающихся деталей)
Д (подшипники)
Е (турбокомпрессор)
Ж (маркировка двигателя)
З (исполнения и VDS маркировка двигателя)
И (манжеты)
К (требования к топливу ЕВРО)
Л (Классификация моторных масел)

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

ЗМЗ 514 — дизельный двигатель УАЗ Хантер 2.

2 литра

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя ЗМЗ 514, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускался с 2002 по 2016 годы и в разное время ставился на некоторые микроавтобусы марки Газель или такие внедорожники как УАЗ Хантер. Наиболее распространенная версия этого дизеля с механическим ТНВД носила индекс 5143.10.

К этой серии также относят двс: ЗМЗ‑51432.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-514 2.

2 литра

Точный объем2235 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент216 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива ЗМЗ 514

На примере УАЗ Хантер 2008 года с механической коробкой передач:

Город12. 2 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный10.6 литра

На какие автомобили ставился дизель ЗМЗ 514

ГАЗ
Газель2002 — 2004
  

УАЗ
Хантер2006 — 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ЗМЗ 514

До 2008 года постоянно трескались головки блока цилиндров по вине дефектов литья

Из-за ненадежного гидронатяжителя в моторе часто перескакивает цепь привода ГРМ

Низким ресурсом обладает масляный насос, обычно подводит качество изготовления

Ряд владельцев столкнулись с отгоранием тарелки клапана, которая падала в цилиндр

В сети описаны множественные случаи с перескоком и обрывом ремня привода ТНВД

Дополнительные материалы

Тест-драйвы УАЗ ХАНТЕР 315195 2003

Самый доступный УАЗ родился и продается у нас, а названия иностранные. Об этих и других особенностях национальных охотников рассказывает Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев.

 
Нынешняя вседиректорская номинация из 1970-х — 35 лет назад из ворот Ульяновской автомобильной воды вышел УАЗ-469. С небольшими изменениями дожил УАЗ до последнего, самого серьезного за всю историю обновления. В 2003 году автомобиль получил новую переднюю подвеску, модернизированную трансмиссию, современные двигатели и более гуманный салон. Впервые за долгую жизнь Ульяновскому Оккорту дали официальное название, да еще и на английский манер — Хантер, то есть охотник.
На приюте
Сразу после рождения Хантер появился в одиночной комплектации — на сегодняшний день самой дорогой. Только не подумайте, что автомобиль с обнадеживающими основаниями Комфорта (опять же латиноамериканцы!) напичканы какими-то замысловатыми устройствами и системами. Hunter ломает уже устоявшиеся стереотипы о современном автомобиле: какие оригинальные опции, такие как задний крюк и крышка от пеллет (см. Таблицу).
Правда, в этой комплектации можно выбрать двигатель — 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409или турбодизель СМР-514 объемом 2,2 литра. Оба агрегата соответствовали экологическим нормам Евро II, а с нового года в продаже версии, уложенные в более жесткие требования по вредным выбросам. Втрое зеленый УАЗ будет в среднем на 5000 рублей дороже. В компании «Волга Моторс» пятиступенчатая механическая коробка передач корейской фирмы Dai-Mos, основные пары бензиновых и дизельных двигателей разные — 4,11 и 4,625.
Облегченная версия и без того аскетичного автомобиля также получила иностранное имя — Classic. Найти в столице машину в такой комплектации не удалось, но дилеры уверяют – под заказ привезут в течение месяца. С предшественниками классика связана со складывающимся задним бортом вместо пятой двери: противотуманных фар нет, а колесные ниши не защищены шкурой. А вот покорителям бездорожья предстоит немало удачи. Например, попустительство металлическим бамперам и аварию двигателя UMW-4213 с электронным впрыском и нейтрализатором в выхлопной системе. Правда, многие потенциальные покупатели относятся к этому мотору скептически, не доверяя его надежности. Да и вместо корейской пятиступенчатой ​​коробки установлена ​​отечественная четырехступенчатая. Особую ностальгию навевают несинхронизированные первая и вторая передачи: Как насчет Перегазовки и двойного сцепления?
Дилеры обычно предлагают плохую настройку базовой комплектации. Одни из самых распространенных – легкосплавные диски, дополнительные откидные сиденья, пластиковые чехлы на запаску. Но многие фирмы занимаются тюнингом. Они готовы удовлетворить практически любое желание владельца Хантера – установить кондиционеры и дополнительные отопители, увеличить клиренс, подрезать и усилить колесные арки и пороги.
В таблице представлены цены на Хантеры в столичных автосалонах. В других городах они могут быть выше, а ниже — это зависит от стоимости доставки, которая по стране не превышает 10 тысяч рублей. Заводская гарантия на новые автомобили – 2 года или 50 тыс. км. Распространяется естественно, только на тех, кто доверяет обслуживание незакрытым корпоративным станциям. Учтите, говорят специалисты: Охотники, не доставляющие проблем, занесены в Красную книгу. Интересно, охотник не попал к нам на испытания? Встречайте Hunter в комплектации Comfort с 2,7-литровым бензиновым двигателем.
ЗА РУЛЕМ
Симпатичный цвет! Даже жалко такой машине ездить по бездорожью — все равно царапается блестящий металлик. Валик и даже кисточка уже не трескаются, да и лечат владельцев таких машин редко — дорого. Современные технологии и материалы, конечно, хорошо, но нужен ли вам старомодный подвох? Эмблему лучше бы закрепить как положено — ладно, Cree-merco, так еще и огромные шайбы выглядывают из решетки.
С Охотником можно пренебречь утренней зарядкой. Садясь в машину, волей-неволей выполняют сначала подтягивания, затем повороты туловища и, наконец, приседания.
Однако Хантер за сильных не только телом, но и духом. Возьмем поведение на дороге — на безобидной для современного автомобиля (даже осстодника!) скорости скорости за сотню от водителя требуется немало мужества, а главное, умения удержать УАЗ в полосе. О резких манёврах лучше и не думать — вернуть Охотника на траекторию под силу далеко не каждому. Хорошо хоть большие колеса и энергоемкая подвеска безболезненно переносят неровности и ямы.
В Хантере, как и в любом другом автомобиле, живет глубокое посвящение антиквариату, который пытаются переписать на современный лад.
Иногда это выглядит забавно. Например, строгий армейский спидометр с электронным (!) одометром. Или с трудом двигаются вентиляционные отверстия. По крайней мере, на новой машине салон провалился — может быть, тогда и проектировались. А между ремнем безопасности и плечом проходит ладонь.
Интересно, почему педали на разной высоте? Пока переведётесь, уже и тормозить поздно — не знаю как в ботинках, даже в лёгких кроссовках без нокаута пока не получается. Да и тормозной путь, мягко говоря, оставляет желать лучшего (подробнее в СМ, 2005, №10). К тугому неинформативному сцеплению надо привыкнуть, но корейская коробка на фоне всего остального — оазис в пустыне. Передачи переключаются легко и четко, и никакой шум не превращается в шум.
Однако несправедливо оценивать УАЗик только по асфальту — ведь он прописан в семье большую часть времени скитаться по бездорожью. Возможно, по проходимости в чем-то Хантер и уступает предшественникам — например, бензиновый ЗМЗ-409 не мешает добавить тяги на низких оборотах, тогда пониженная передача потребуется реже.
И даже когда попадаешь в серьезную форму, жалко ковер в салоне — пол в Хан-Тере уже не вылезет из шланга, как в Старом Узике.
Покупая Хантера, вы должны понимать, что к нему нельзя подходить с фамильярными стандартами. Сказывается возраст и многолетние традиции производства, победить которые сложно, даже вкладывая немалые деньги в импортные агрегаты и оборудование. И хотя он по-прежнему остается самым дешевым в своем классе, разница с ближайшими конкурентами уже невелика. Недалеко от гонок, когда Хантер уходит с рынка — интересно, на английском?
Рассмотрим варианты
5-дверный универсал
В целом же, в зависимости от комплектации, проем багажника открывается либо распашной дверью, либо бортом в сочетании с верхней крышкой. Плюсы и минусы есть у обеих конструкций. Например, со сплошной дверью легче контактировать, а на скатную доску легче воткнуть тяжелый груз, чтобы пролезть внутрь. Кстати, багажное отделение хоть и большое, но не очень подходит для перевозки обычных вещей.
Те, что на полу, закатывают по тоннелям под задние сиденья (опытные закрыты фанерой или досками) под ноги пассажирам, а фолиант с верхних рядов заливают на дверь, открытую пятым. А вот задние спинки складываются по частям (40:60). Но тут придется помучиться — сначала долго и подголовники долго, потом ручку крутить до боли в мышцах, пока спина не примет горизонтальное положение. При необходимости багажник можно сделать обитаемым, заказав дополнительные откидные сиденья. Но помните: эти места не оборудованы ремнями безопасности.







Источник: Журнал «За рулем»

Каталог – АвтоТачки

Каталог

  • Технические характеристики 2,2-литрового дизеля ЗМЗ 514, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Дизельный двигатель ЗМЗ 514 объемом 2,2 литра выпускался с 2002 по 2016 год и в разное время устанавливался на некоторые микроавтобусы Газель или внедорожники типа УАЗ Хантер. Наиболее распространенной версией этого дизеля с механическим ТНВД был индекс 5143.10. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: ЗМЗ‑51432. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-514 2,2 л Объем точный 2235 см³ Система питания с непосредственным впрыском Мощность двигателя 98 л.с. Крутящий момент 216 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока цилиндров алюминиевая 16v Диаметр цилиндра 87 мм Ход поршня 94 мм Степень сжатия 19,5

    подробнее

  • Технические характеристики 2,7-литрового бензинового двигателя ЗМЗ ПРО, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель ЗМЗ ПРО или 409052.10 объемом 2,7 литра впервые был представлен в 2017 году в качестве силового агрегата грузовика Профи, а чуть позже его стали ставить и на внедорожник Патриот. Этот двигатель внутреннего сгорания по сути представляет собой серьезно модернизированную версию популярного 409-го.05.10 мотор. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 402, 405, 406 и 409. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-ПРО 2,7 литра Фактический объем 2693 см³ Система питания инжекторная Мощность двигателя 145 — 160 л.с. Крутящий момент 230 — 245 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока цилиндров алюминиевая 16v Диаметр цилиндра 95,5 мм Ход поршня 94 мм Степень сжатия 9,8 Характеристики двигателя нет Гидрокомпенсаторов…

    читать далее

  • Технические характеристики 2,7-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 409, надежность , ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 2,7-литровый ЗМЗ 409Двигатель выпускается на Заволжском моторном заводе с 2000 года и устанавливается на многочисленные внедорожники и микроавтобусы, выпускаемые под маркой УАЗ. Существует три модификации этого силового агрегата на 112, 128 или 143 лошадиные силы. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 402, 405, 406 и PRO. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409 2,7 л Объем точный 2693 см³ Система питания инжекторная Мощность двигателя 112 — 143 л.с. Крутящий момент 210 — 230 Нм Чугунный блок цилиндров R4 Алюминиевая головка блока 16v Диаметр цилиндра 95,5 мм Ход поршня 94 мм Степень сжатия 9,0 — 9,1 Характеристики двигателя нет. ..

    подробнее

  • Технические характеристики 2,5-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 405, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель ЗМЗ 405 объемом 2,5 литра выпускается с 2000 года на Заволжском моторном заводе и устанавливается на ряд марок автомобилей, принадлежащих отечественному концерну ГАЗ. Данный агрегат был модернизирован в 2008 году для адаптации к экологическим нормам ЕВРО 3. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 402, 406, 409и ПРО. Технические характеристики мотора ЗМЗ-405 2,5 литра Объем 2464 см³ Система питания инжектор Мощность двигателя 152 л.с. Крутящий момент 211 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока цилиндров алюминиевая 16v Диаметр цилиндра 95,5 мм Ход поршня 86 мм Степень сжатия 9,3

    подробнее

  • Технические характеристики 2,4-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 402, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель ЗМЗ 402 объемом 2,4 л собирался на Заволжском заводе с 1981 до 2006 года и устанавливались на ряд популярных моделей отечественных автопроизводителей, таких как ГАЗ, УАЗ или ЕрАЗ. Силовой агрегат существовал в версии для 76-го бензина со сниженной до 6,7 степенью сжатия. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 405, 406, 409 и PRO. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402 2,4 л Объем точный 2445 см³ Система питания карбюратор Мощность двигателя 100 л.с. Крутящий момент 182 Нм Блок цилиндров алюминиевый R4 Головка блока алюминиевая 8v Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 92 мм Степень сжатия 8,2 Особенности двигателя нет Гидрокомпенсаторы…

    подробнее

  • Технические характеристики 2,3-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 406, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель ЗМЗ 406 объемом 2,3 литра собирался на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливался на многие седаны «Волга», а также коммерческие микроавтобусы «Газель». Существует три версии этого мотора: карбюраторная 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 402, 405, 409.и ПРО. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-406 2,3 л Карбюраторное исполнение ЗМЗ 4061 Объем 2286 см³ Система питания карбюратор Мощность двигателя 100 л.с. Крутящий момент 182 Нм Чугунный блок цилиндров R4 Алюминиевая головка блока цилиндров 16v Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 86 мм Степень сжатия 8,0 Особенности двигателя нет Гидравлические компенсаторы…

    читать далее

  • VW CKDA или Touareg 4.2 TDI 4.2 л дизель технические характеристики, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель VW CKDA или Touareg 4.2 TDI объемом 4,2 литра выпускался компанией с 2010 по 2015 год и устанавливался только на второе поколение популярного на нашем рынке кроссовера Туарег. Подобный дизель под капотом Audi Q7 известен под собственным индексом CCFA или CCFC. EA89В серию 8 также входят: AKF, ASE, BTR и CCGA. Технические характеристики двигателя VW CKDA 4.2 TDI Объем 4134 см³ Система питания Common Rail Мощность двигателя 340 л.с. Крутящий момент 800 Нм Чугунный блок цилиндров V8 Алюминиевая головка блока 32v Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 95,5 мм Степень сжатия 16,4…

    подробнее

  • Технические характеристики дизельного двигателя Volkswagen CRCA объемом 3,0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 3,0-литровый дизель Volkswagen CRCA 3.0 TDI выпускался с 2011 по 2018 год и устанавливался только на два самых популярных кроссовера группы: Tuareg NF или Q7 4L. Такой силовой агрегат устанавливался на Porsche Cayenne и Panamera под индексами MCR.CA и MCR.CC. EA89В линейку 7 также входят двигатели внутреннего сгорания: CDUC, CDUD, CJMA, CRTC, CVMD и DCPC. Технические характеристики двигателя VW CRCA 3.0 TDI Объем 2967 см³ Система питания Common Rail Мощность двигателя 245 л.с. Крутящий момент 550 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая головка блока 24v Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 91,4 мм Степень сжатия 16,8…

    подробнее

  • Технические характеристики дизельного двигателя Volkswagen CJMA объемом 3,0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 3,0-литровый двигатель Volkswagen CJMA 3.0 TDI выпускался концерном с 2010 по 2018 год и устанавливался на базовую модификацию модели Touareg, а также на европейскую версию Q7. Этот мотор существенно дефорсирован до 204 л. с. дизельная версия под индексом CRCA. EA89В линейку 7 также входят двигатели внутреннего сгорания: CDUC, CDUD, CRCA, CRTC, CVMD и DCPC. Технические характеристики двигателя VW CJMA 3.0 TDI Объем 2967 см³ Система питания Common Rail Мощность двигателя 204 л.с. Крутящий момент 450 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая головка блока 24v Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 91,4 мм Степень сжатия 16,8 Особенности двигателя…

    подробнее

  • Технические характеристики 3,0-литрового дизельного двигателя Volkswagen CASA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 3,0-литровый двигатель Volkswagen CASA 3.0 TDI выпускался компанией с 2007 по 2011 год и устанавливался всего на два, но очень популярных внедорожника концерна: Tuareg GP и Q7 4L. Этот мотор устанавливался на первое и второе поколение Porsche Cayenne под индексом M05.9.Д и М05.9Е. Ассортимент EA896 также включает двигатели внутреннего сгорания: ASB, BPP, BKS, BMK, BUG и CCWA. Технические характеристики двигателя VW CASA 3. 0 TDI Объем 2967 см³ Система питания Common Rail Мощность двигателя 240 л.с. Крутящий момент 500 – 550 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая головка блока 24v Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 91,4…

    подробнее

  • Технические характеристики дизельного двигателя фольксваген бкс 3,0 л, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 3,0-литровый дизель VW BKS 3.0 TDI выпускался компанией с 2004 по 2007 год и устанавливался только на очень популярный на нашем рынке внедорожник Tuareg GP. После небольшой модернизации в 2007 году этот силовой агрегат получил новый индекс CASA. EA89В линейку 6 также входят двигатели внутреннего сгорания: ASB, BPP, BMK, BUG, ​​CASA и CCWA. Технические характеристики двигателя VW BKS 3.0 TDI Объем 2967 см³ Система питания Common Rail Мощность двигателя 224 л.с. Крутящий момент 500 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая головка блока 24v Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 91,4 мм Степень сжатия 17…

    подробнее

  • Технические характеристики 2,5-литрового дизельного двигателя Volkswagen AHD или LT 2,5 TDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 2,5-литровый двигатель Volkswagen AHD или LT 2,5 TDI выпускался с 1996 по 1999 год и устанавливалась только на второе поколение очень популярного на рынке СНГ микроавтобуса ЛТ. После модернизации до экономичных норм Евро 3 этот дизель уступил место агрегату с индексом ANJ. В серию EA381 также входят: 1T, CN, AAS, AAT, AEL и BJK. Технические характеристики двигателя VW AHD 2.5 TDI Рабочий объем 2461 см³ Система питания непосредственный впрыск Мощность двигателя 102 л.с. Крутящий момент 250 Нм Чугунный блок цилиндров R5 Алюминиевая головка блока цилиндров 10v Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 95,5 мм…

    подробнее

  • Серия дизельных двигателей Audi EA381 2.5 TDI выпускалась с 1978 по 1997 год и за это время обросла большим количеством моделей и модификаций. Семейство 381-цилиндровых дизелей Audi EA5 выпускалось с 1978 по 1997 год и устанавливалось на многие модели концерна с продольным расположением силового агрегата. Аналогичные дизели с поперечным расположением относятся к другой линейке под индексом EA153. Содержание: Предкамерные двигатели Дизели с непосредственным впрыском Дизели для микроавтобусов Предкамерные дизели ЭА381 История 5-цилиндровых дизелей концерна началась в 1978 с моделью 100 в кузове С2. Это был типичный для того времени 2,0-литровый атмосферный форкамерный двигатель мощностью 70 л.с. с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 10-клапанной головкой, ременным приводом ГРМ. Чуть позже появился наддувный ДВС мощностью 87 л.с…

    читать далее

  • Технические характеристики 2,5-литрового дизеля Volkswagen BDH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 2,5-литровый дизельный двигатель Volkswagen BDH 2.5 TDI выпускался с 2004 по 2006 год и устанавливался на Passat B5, а также на такие модели Audi, как A6 C5 и кабриолет на базе A4 B6. Этот силовой агрегат по сути является обновленной версией известного двигателя BAU до ЕВРО 4. В линейку EA330 также входят двигатели внутреннего сгорания: AFB, АКЕ, АКН, AYM, BAU и БДГ. Технические характеристики двигателя VW BDH 2. 5 TDI Точный объем 2496 см³ Система питания непосредственный впрыск Мощность двигателя 180 л.с. Крутящий момент 370 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая ГБЦ 24v Диаметр цилиндра 78,3 мм Ход…

    подробнее

  • Технические характеристики 2,5-литрового дизельного двигателя Volkswagen AKN, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Дизельный двигатель Volkswagen AKN 2.5 TDI объемом 2,5 литра выпускался с 1999 по 2003 год и устанавливался на наши популярные модели Passat B5, а также Audi A4 B5, A6 C5 и A8 D2. Этот силовой агрегат по сути представляет собой обновленную до ЕВРО 3 версию известного двигателя AFB. В линейку EA330 также входят двигатели внутреннего сгорания: AFB, AKE, AYM, BAU, BDG и BDH. Технические характеристики двигателя VW AKN 2.5 TDI Точный объем 2496 см³ Система питания непосредственный впрыск Мощность двигателя 150 л.с. Крутящий момент 310 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая головка блока 24v Диаметр цилиндра 78,3 мм Ход…

    подробнее

  • Технические характеристики 2,0-литрового дизельного двигателя Volkswagen DFGA, надежность, ресурс , отзывы, проблемы и расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *