Установить газ на дизельный двигатель цена: Газобаллонное оборудование для дизельных двигателей, ГБО на дизель

ГБО на дизеле — можно ли поставить, какие варианты


ГБО на дизеле — технологии и возможности

На бензиновых двигателях ГБО устанавливается и приживается без сложностей. Автовладельцы покупают и используют газобаллонное оборудование для экономии и дополнительных плюсов. С дизельными двигателями все сложнее. Горение дизельного топлива и газа — физика этих процессов — ставят вопросы перед желающими совместить два вида топлива. Разобрались, можно ли установить ГБО на дизельный двигатель и какие технологии для этого используются.


Суть и история проблемы

Сложность перевода дизельного двигателя на газ заключается в способе воспламенения горючего в камере сгорания. На дизельном моторе процесс происходит благодаря высокому давлению топливо-воздушной смеси. Такие условия не способствуют горению газа, находящемуся в сжатом состоянии.

Разработки решения начались еще во времена СССР. Советские ученые предлагали устройства, которые работали на газу с применением небольшого объема солярки.

В таком варианте дизельное топливо становилось детонатором. Разработки перешли в практическую плоскость: оборудование успешно испытали на КАМАЗах.

В советском дизельном двигателе на газу в первую очередь осуществлялась подача 70-75% газа от общего объема смеси. В ту секунду, когда ожидается воспламенение, через форсунку впрыскивается солярка. Эффективность модели была очевидной. Высокооктановый газ гарантирует стабильную работу мотора, увеличивает его ресурс и одновременно позволяет экономить до 40% топлива. Несмотря на очевидные преимущества, разработки в СССР не получили повсеместного применения.


Современные методики и технологии

Полученный за годы исследований опыт инженеры конвертировали в рабочие модели. Радикальный метод — полная переработка дизельного двигателя в газовый. Вносятся изменения в ряд систем: зажигания, питания и т. д. Практически выполняется:

  • использование свечей зажигания вместо форсунок;
  • установка дозатора или газовых форсунок;
  • снижение степени сжатия для стабильного использования высокооктанового горючего — газа.

Глубокие конструктивные изменения дают двигателю преимущества:

  • увеличивается ресурс мотора;
  • снижается объем вредных для атмосферы выбросов;
  • снижается степень сжатия, что обеспечивает стабильное использование газового топлива.

Недостатки радикального вмешательства в конструкцию двигателя:

  • обратной дороги нет: сделать двигатель снова дизельным уже не получится;
  • настройка и регулировка требуют точечного подхода и опытных спецов;
  • запуск в морозы осложнен;
  • интервал обязательного техобслуживания сокращается.

Второй вариант (более актуальный в условиях современных потребностей) — газодизель. В двигателе этого типа газовое и дизельное топливо подается одновременно. Дизель воспламеняет смесь, его объем, подаваемый в камеру сгорания, существенно снижается. Чтобы такой мотор работал стабильно, нужно соблюдать топливный баланс. Это как раз и достигается датчиками, которыми управляет ЭБУ.


Плюсы и минусы газификации дизельного мотора

В случае с газодизелем переход на газ (установка ГБО) реален. Автовладелец получает опцию использования двух видов топлива, продлевается ресурс мотора, исключается детонация. Но с экономической точки зрения газодизель для легковых авто не так эффективен. Затраты на сложную настройку системы, газобаллонное оборудование и его установку могут перекрыть финансовые бонусы. Зато на сельскохозяйственной технике и грузовиках переход на газ — на 100% здравое и выгодное решение.

Применяется система DUAL FUEL. Топливная рама позволяет частично заместить дизель газом. Оба топлива подаются в установленной пропорции, а горение газа проходит при повышенных температурах. Система контролирует критические показатели — мотор не перегревается. Показатели топливной смеси и работу зажигания корректирует ЭБУ.


Выводы

Технически установить ГБО на дизель можно. Все упирается в экономическую составляющую, которую нужно тщательно просчитать. Для владельцев грузовых и сельскохозяйственных машин газ — реальная возможность улучшить КПД двигателей. И дизель этому не помеха.

18.11.2022 14:48:39

Просмотры: 420

Установка ГБО на дизельный двигатель Ξ Цена на газ на дизель в Киеве

VipGaz » Установка ГБО » Газ на дизель»

Разумно ли переводить дизельные авто на газ? Конечно, особенно если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов – компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть множество причин. Наша компания устанавливает ГБО на габаритный дизельный транспорт: стоимость переоборудования от 35 000 грн.

Профессионально объясняем:

  • Какие виды ДТ-транспорта можно без вопросов переоборудовать на газ?
  • Что дает работа соляра/газ?
  • Преимущества установки ГБО на дизель на станциях VipGaz

Какой транспорт на ДТ выгодно оснащать газовой системой?

Малотоннажные авто, грузовики, автобусы, сельхозтехнику и любой другой автотранспорт (и не только), для которого характерны большой ежемесячный пробег или большой расход топлива.

Если сравнить выгоду от переоборудования легковушки и многотонажного грузовика, то последний окупит оборудование существенно раньше, ведь у него и расход топлива большой. Да и накатает грузовик десятки тысяч километров быстрее легковушки, которая ездит по маршруту «дом-работа».

В 2009 году команда VipGaz Center сделала нечто похожее на то, что было у разработчиков Порше на ДТ. Впервые в Украине переоснастили дизтопливную БРДМ на газ. Ту, которая иногда стоит в Киеве на Петровке у военторга. В том же году к нам обратились владельцы катеров на ДТ, на которые также требовалось установить газовые системы. С этим также справились на ура.

С тех пор для нас установка ГБО на дизель означает не только работу с автомобильным транспортом.

5 причин, почему выгодно ставить ГБО для дизеля на пассажирский транспорт, сельхозтехнику и грузовые авто

① Экономия на расходе топлива

Платить меньше за топливо – первая причина, по которой клиенты VipGaz Center приезжают на переоборудование. Газодизельная езда поможет сократить затраты на горючее на 15-20%. Сколько вы сэкономите с газом зависит от электроники, схемы мотора и настройки оборудования.

② Плавная работа и прирост мощности

На смешанном топливе двигатель работает плавно, крутящий момент увеличивается, а динамика авто возрастает.

③ Топливная система авто работает в щадящем режиме

За счет того, что в авто в большей степени используется газ, давление в топливной установке снижается, а это значит, что она прослужит дольше. Как показывает практика, установка газа на дизель позволяет заезжать на капремонт на пару лет позже, чем это понадобится «бензиновым собратьям», а в некоторых случаях моторы живут в даже два раза дольше.

④ Запас хода

Ехать без остановок на дозаправку теперь можно в два раза дольше. К полному солярой топливному баку теперь добавляется еще полный баллон газа.

⑤ Вклад в экологию

Вместе с газом ДТ лучше прогорает, сажевый фильтр остается чистым (его приходится реже менять), а окружающая среда не страдает от выхлопов, которые производит стоящий рядом с вами в пробке грузовик на ДТ.

Установка и особенности работы моторов на газе с ДТ

Первая сложность, которая преодолена

У ДТ есть одно свойство – под высоким давлением оно воспламеняется, что и обеспечивает работу мотора. С газом, как и с бензином, это «не прокатывает» — проблема, с которой сталкиваются установщики. Поэтому переоборудование авто на ДТ и на бензине отличается.

Не газом единым

По факту, когда идет речь о переходе на голубое топливо с ДТ, исключительно на газовой смеси автомобиль ездить не будет. Горючее становится газодизельным. ДТ смешивается с газом и под давлением взрывается, тем самым поджигая все топливо. И так происходит постоянно, потому выходит, что автомобиль использует два вида топлива, только ДТ в 3-4 раза меньше, чем метана или пропана.

Какой газовый дизель экономит

Метан, однозначно, – это метан в соединении с солярой.

Расход в таких пропорциях: используется 30% метана, и 70% ДТ от общего объема расходуемого топлива.

Пропан же не покрывает и половины расходов, замещая до 40% горючего потребляемого автомобилем.

Схема ГБО 4 для ДТ

Технически газовое оборудование для дизтопливных и бензиновых моторов работает по-разному, потому и состоит из отличных друг от друга элементов.

10 элементов:

  • Баллон
  • Газовый клапан
  • Редуктор
  • Газовые форсунки
  • Электронный блок управления
  • Датчик акселератора
  • Датчик оборотов
  • Дизельные форсунки
  • Топливный насос высокого давления для ДТ
  • Переключатель

За протекание процессов отвечает блок управления. Он учитывает показатели датчиков и определяет необходимые пропорции впрыска газа и ДТ для работы транспорта.

Почему на установку ГБО приезжают к нам целыми автопарками

  1. Переоборудуем авто с 2001 года. Команда VipGaz Center работает в отрасли с тех пор, как газовое оборудование начали устанавливать в Украине. Уже не счесть автомобилей, которые мастера сервиса оборудовали новой топливной системой.
  2. Устанавливаем итальянские и голландские установки. За 15 лет в отрасли работали с разным оборудованием: производства Польши, Италии, Голландии и даже экземплярами «местного разлива». Так выработали требования к установкам, и нашли то ГБО, которое им соответствовали. Газовая установка на ДТ двигатель Autogas Italia, ELPIGAZ и Prins – оборудование, которое ставим клиентам.
  3. Эксклюзивные дилеры в Украине Autogas Italia, ELPIGAZ. Что это значит? Стоимость установок для наших клиентов ниже, чем в других компаниях, так как в Украине другие центры их приобретают у нас. При переоборудовании транспорта в масштабах корпоративных автопарков предлагаем лояльные условия.
  4. Гарантия, профессиональная работа и документы. Автомобили наша страсть. Мы их не коллекционируем, а улучшаем, устанавливая ГБО. Пытаемся сделать лучше, настроить оптимально и делаем все это с душой. Помимо слаженной работы авто на новом топливе, предоставляем клиентам гарантию на оборудование и работы, а также выдает документы для регистрации системы в ГАИ.

Хотите установить газ на дизель цена киевского сервиса VipGaz Center на установку зависит от модели авто и двигателя. Приезжайте на установку и экономьте с завтрашнего дня.

Перевод Omnitek с дизельного двигателя на природный газ Новые газовые двигатели и грузовые автомобили и автобусы, работающие на природном газе Erdgas Umruestung

 
 
gif»>  

Система перевода дизельного топлива на природный газ и детали

Omnitek — единственный поставщик реальное решение для дизельных парков. Omnitek от дизельного топлива к природному газу Преобразование двигателя Технология совершенствуется и используется во всем мире, более 5000 преобразований двигателя на сегодняшний день.

Запатентованная технология Omnitek решает прошлые проблемы ненадежности и низкой производительности, характерные для устройств первого поколения. технологии газовых двигателей и превосходит конкурентов по всем соответствующие области, включая стоимость, эффективность, производительность, выбросы и надежность.

Комплекты для переоборудования
Дизельные двигатели бывают разных размеров и могут быть разделены на две группы:
1. Двигатели без турбонагнетателя — можно использовать простую систему редуктора/смесителя. (ЦИМС).
2. Двигатели с турбокомпрессором — необходимо использовать электронный впрыск топлива. (ЭКМ).

Большинство дизельных двигателей можно перевести на природный газ. Уровень мощности двигателя после конвертации зависит от множества факторов, таких как качество природного газа, уровень мощности оригинального дизельного двигателя, требуемые уровни выбросов и т. д. Дизельные двигатели обычно переводятся на природный газ. требуют добавления компонентов, а также некоторых механических изменений в двигателе. В основном дизельный двигатель подвергается капитальному ремонту и в процессе трансформируется из дизельного двигателя в дизельный. двигатель на природном газе (CNG, LNG или RNG).

Тысячи дизельных двигателей проходят капитальный ремонт каждый год. Используя технологию преобразования Omniteks, эти двигатели могут быть переоборудованы для работы на природном газе. двигатели — разница в стоимости минимальна. В течение своего длительного срока службы, составляющего до 20 лет, дизельные двигатели регулярно проходят капитальный ремонт, существует инфраструктура, мощности и база знаний.

Преобразование дизельных двигателей в двигатели, работающие на природном газе, имеет экономический смысл и является единственным жизнеспособным вариантом увеличения количества автомобилей, работающих на природном газе, в разумные сроки.

Этапы переоборудования
1- Разобрать двигатель.
2- Проверка компонентов и замена при необходимости.
3- Модифицировать поршни для работы на газе (более низкая степень сжатия).
5- Модифицировать головку блока цилиндров для свечей зажигания.
6- Установите датчик распредвала и синхронизирующее колесо.
7- Соберите двигатель.
8- Установите корпус дроссельной заслонки, систему зажигания, газовый смеситель или топливные форсунки.
9- Тюнинг двигателя (топливо и зажигание).

Технология DNG может использоваться во многих приложениях, включая грузовики, автобусы, генераторы, промышленные, железнодорожные и Морской.

 

Преобразовать вашего дизельного двигателя на природный газ (СПГ, СПГ)

У вас есть парк дизельных автомобилей, которые необходимо переоборудовать на СПГ??
Купите комплект в Omnitek, и наши инженеры научат вас переделке!

Почему стоит выбрать комплект для переоборудования дизельного двигателя на природный газ Omnitek?
Превосходное качество и производительность.
1 год гарантии на каждую деталь
.
Доступен сервисный контракт.

CIMS04/06/08/10/12/16
Система управления двигателем. Может использоваться для переоборудования двигателей с дизельного топлива на природный газ/сжиженный нефтяной газ.
Для двигателей от 4 до 16 цилиндров.
Управляет дозированием газа и опережением зажигания. Самый низкий расход топлива и выбросы.
Описание продукта
CIMS06 Артикул: 10 014 006
CIMS08 Номер детали: 10 014 008
ЕСМ64/66/88 CAN OBD II и ATA
Усовершенствованная система управления двигателем для впрыска природного газа (также водорода).

Drive-by-Wire, Lean-burn, Широкополосный кислородный датчик, Knock Control, 4, 6, 8-, 10- и 12-цилиндровые и многое другое. Лист продукта
ECM64 Деталь №: 10 013 641
ECM66 Деталь №: 10 013 661
ECM88 Деталь №: 10 013 881

Электронная топливная форсунка для СПГ
Описание изделия
Номер детали. 10 130 258
Электронная топливная форсунка для CNG / High Flow
Описание изделия
Номер детали. 10 130 600
Регулятор давления СПГ Спецификация изделия
3 стержня Артикул №: 10 057 111
5 стержней Артикул №: 10 057 112
Регулятор давления СПГ Лист продукта
3 бар Номер детали: 10 057 001
Редуктор СПГ для автомобилей, грузовиков, автобусов
CNG60R Артикул: 10057004
CNG60L High-Flow Артикул: 10 057 005
Лист продукта
Ремкомплект редуктора
Электронный Корпус дроссельной заслонки
54 мм ЧАСТЬ NR. : 10 020 054 (Bosch 0280750150)
60 мм. Часть NR.: 10 020 060 (Bosch 0280750151)
68 мм NR.: 10 020 068 (Bosch 0280750152)
75 Мм.
90 мм Артикул: 10 020 090
Лист продукта
Электронный Педаль газа
Подвесная часть №: 10 021 003
Напольная часть №: 10 021 011
Лист продукта
Механический корпус дроссельной заслонки
50 мм Деталь №: 10 022 050
60 мм Деталь №: 10 022 060
75 мм Деталь №: 10 022 075
Смеситель для природного газа и сжиженного нефтяного газа
50 мм/30 Артикул: 20 030 530
60 мм/36 Артикул №: 20 030 636
75 мм/48 Артикул №: 20 030 748
Шаговый двигатель газового потока «T» с ручным калибровочным винтом газового потока
Внутренний диаметр 16 мм до 180 л. с. Артикул: 10 040 001
Внутренний диаметр 20 мм до 320 л.с. Артикул №: 10 040 002
Описание изделия
Газовая рампа низкого давления
 
Датчик для грузовиков и автобусов J1939 CANbus
Запорный соленоид высокого давления для СПГ
260 бар
Описание изделия
12 В Артикул №. 10 050 081
24 В Артикул №. 10 050 082
Замкнутая система управления для CNG/LPG
Продукт Лист
Омнитек Высокопроизводительная катушка зажигания -D10
Описание продукта
Номер детали. 10 095 010
Специальный Долговечные свечи зажигания для двигателей, работающих на сжатом природном газе, с иридиевыми/иттриевыми электродами.
 

Гарантировано, что это самые долговечные свечи зажигания в автомобилях, работающих на сжатом природном газе. Может прослужить до 50 000 миль.
Описание изделия
Номер детали: 10 099 002

Специальный Свечи зажигания CNG с 3 электродами
Электроды, обогащенные иттрием, для увеличения срока службы.
Деталь №: 10 090 005
Фильтр СПГ высокого давления — Алюминий
ECE 110R E4
Модель 075 Лист продукта Часть №. 20 060 015
Модель 175, описание изделия Часть №. 20 060 010
Фильтр Комплект для замены элемента
Модель 075 Деталь №: 20 060 016
Модель 175 Деталь №: 20 060 011
Инструкции по замене

Уплотнительное кольцо для сливной пробки Номер детали: 20 060 111

Паркер CLS112 Замена фильтра CNG

Коалесцентный фильтр OT112 превосходит по своим характеристикам оригинальные фильтры Parker CLS112-10 и CLS112-6.
Назовите это CLS112-2! Такое же качество и производительность, как у фильтра Omnitek CNG.

Модель OT112 Деталь №: 20 060 112

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Лист изделия
Номер детали: 10 117 083

Датчик температуры воздуха на впуске
Лист изделия
Номер детали: 10 117 084

Датчик температуры выхлопных газов
Описание изделия
Номер детали: 10 117 085
Абсолютный коллектор Датчик давления (MAP) Датчик давления наддува
Датчик 1 бар Деталь №: 10 114 011
Датчик на 2 бара Деталь №: 10 114 012
Датчик на 3 бара Деталь №: 10 114 013
Датчик положения распредвала/двигателя
Прямой датчик Номер детали: 10112010
Датчик 90 градусов Номер детали: 10112011
4-проводной кислородный датчик с подогревом
Описание продукта
Номер детали: 10 119 004
Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU4 4. 2
Описание изделия
Номер детали: 10 119 005
(Bosch 0 258 007 057)
Датчик давления/температуры СПГ
Описание изделия
Номер детали: 10 117 081
Клапан регулировки давления наддува Pierburg 7.22240.13.0
Описание изделия
Номер детали: 10 120 010
Заправочные клапаны СПГ NGV1
Лист изделия
Труба 6 мм Артикул №. 10 055 006
Труба 8 мм Артикул №. 10 055 006
ECU-EC66 CNG
Система управления двигателем для впрыска топлива на природном газе (LPG / водород)

gif»>  
 

Двухтопливные двигатели, работающие на природном газе и дизельном топливе: цифры складываются?

В тест-драйве CCJ использовался двигатель Detroit Diesel Series 60 1996 года выпуска, оснащенный газовой системой, которая позволяет двигателю работать как на дизельном топливе, так и на природном газе.

Примечание. Это часть 2 серии статей о двухтопливных двигателях, которые представляют собой планерные комплекты грузовиков с дизельным двигателем, который был отремонтирован и оснащен модернизированной газовой системой APG/WheelTime. Щелкните здесь, чтобы просмотреть часть 1 о тест-драйве и узнать больше об оборудовании.

Я был настолько впечатлен концепцией двухтопливного планера, что попросил пару клиентов AGP рассказать о своем опыте на осеннем симпозиуме CCJ в ноябре прошлого года в Скоттсдейле, штат Аризона.

Часть 1. Тест-драйв двухтопливного двигателя: новый путь к игре на природном газе?

Первым был Брайан Орр, президент Stewart Logistics, подрядчика FedEx Ground из Атланты, Джорджия. Орр сказал, что пару лет назад его привлек природный газ из-за его низкой цены и его веры в то, что он может использовать его, чтобы добавить 1 доллар за галлон, сжигаемый его автопарком, к его чистой прибыли.

Учитывая стоимость приобретения, Орр подсчитал, что может купить новый дизельный трактор для своих поездок примерно за 128 000 долларов. Новый газовый трактор с аналогичными характеристиками будет стоить от 180 000 до 200 000 долларов. Но комплект модифицированного планера можно было купить за 110 000 долларов. Основываясь на этих расчетах, Орр решил попробовать комплект планера, созданный Фитцджеральдом, и стал владельцем своего первого автомобиля в октябре 2013 года. два комплекта планера на двух видах топлива пять дней в неделю по выделенному маршруту между Атлантой и Меридианом, штат Массачусетс. Грузовики сжигают эквивалент дизельного галлона (DGE) 71 галлон в день. Орр обычно покупает топливо примерно за 96 центов за галлон дешевле дизельного топлива.

В результате, по его словам, сжигание дизельного топлива сократилось на 65 процентов, что позволило сэкономить 68,16 долларов в день на каждый грузовик. «Это дает экономию топлива в размере 340,80 долларов в неделю», — отмечает Орр. «Или в общей сложности 17 721,60 долларов США в виде годовой экономии топлива на грузовик».

[youtube ikdx1UsZ8ss nolink]

Майк Поуп — президент и генеральный директор компании Pope Transport из Расина, штат Висконсин. Поуп — обезоруживающий сын фермера со Среднего Запада, страстно любящий данные и точные цифры. И он, и Орр были приятно удивлены, сравнив записи в Скоттсдейле и обнаружив, что числа, которые видели оба флота, были практически идентичными. Поуп немного отличается от Орра тем, что изначально он решил модернизировать свои существующие (старые) дизельные грузовики двухтопливной системой, работающей на природном газе. Хотя он говорит, что в будущем будет покупать новые планерные комплекты с этой системой.

В июле 2013 года Поуп впервые проехал на модернизированном грузовике, работающем на природном газе, — с самим собой за рулем — из Стертеванта, штат Висконсин, в Гэри, штат Индиана. Используя обычный дизельный грузовик, Поуп ожидал увидеть в среднем 5,62 мили на галлон в этой 210-мильной поездке. Но при начальном 50-процентном смещении дизельного топлива этот средний показатель (только для дизельного топлива) подскочил до 12,35 миль на галлон. Поуп подсчитал, что его общая стоимость топлива на милю — как природного газа, так и дизельного топлива — составляла 54 цента за галлон: экономия на 17 центов за милю по сравнению с его дизельными грузовиками.

Freightliner Cascadia проехал по вождению CCJ.

Сегодня Поуп расширил свой парк двухтопливных планеров и провел не менее 16 отдельных топливных испытаний грузовиков, чтобы получить представление о своих расходах и сбережениях. Сегодня его автопарк включает 8 двухтопливных грузовиков; 2 грузовика имеют двигатели Mercedes-Benz MB 400 мощностью 450 л.с. Шесть грузовиков оснащены двигателями Detroit Series 60 мощностью 500 лошадиных сил. В целом, говорит Поуп, он вложил 210 000 долларов в модернизацию своих грузовиков, окупаемость которых наступит через 14–16 месяцев при экономии топлива от 10 до 20 центов за милю.

Забегая вперед, Поуп говорит, что он рассчитывает провести капитальный ремонт и переоборудовать оставшиеся грузовики на двухтопливную систему, работающую на природном газе, на пробеге от 700 000 до 900 000 миль. Его долгосрочные цифры прогнозируемой экономии автопарка после переоборудования всего автопарка (на основе его текущих результатов испытаний топлива) указывают на экономию топлива для 25 грузовиков, проезжающих 50 000 миль в неделю, на 10 000 долларов в неделю или 500 000 долларов в год. И эти цифры не учитывают другую потенциальную экономию средств, добавляет Поуп. Как фермер, у него уже есть газопровод, идущий к его ферме, чтобы сушить урожай кукурузы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *