Утром двигатель плохо заводится: Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.


На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Содержание

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.


Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.


Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.


ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.



Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.

Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Причины плохого пуска мотора

Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:

  • Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества. В этом случае высока вероятность засоров топливного фильтра и форсунок.
  • Воздушный фильтр. Может загрязниться воздушный фильтр, его замена происходит довольно просто, без помощи специалистов и полностью решает данную проблему.
  • Плохие свечи зажигания, засоренный топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
  • Низкая компрессия. Понижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя либо неправильной установки ремня ГРМ.
  • Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимняя», «летняя», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
  • Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, напротив, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у подержанных машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и просушить.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, влияющая на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
  • Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
  • Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако стоит знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском лишь на холодном двигателе.
  • Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.

Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

  • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
  • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
  • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
  • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

Советы по запуску мотора в холодное время

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

  • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
  • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
  • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
  • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.

Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

Плохо запускается двигатель на холодную

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Содержание статьи

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Читайте также

  • Как завести двигатель в мороз

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.
На холодную двигатель заводится плохо: причины и их устранение

Причин этого существует очень много. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев.

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Холодный двигатель плохо заводится

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если проблемы с работой возникают и при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  1. Довольно часто плохой запуск автомобиля обусловлен низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  2. Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  3. На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  4. Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  5. Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  6. Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  7. Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  8. Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  9. Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  10. Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Холодный двигатель плохо заводится

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

Выявление и устранение проблем с запуском двигателя

В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.

Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.

Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.

Холодный двигатель плохо заводится

Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.

Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:

  1. Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
  2. Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
  3. Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
  4. Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.

Холодный двигатель плохо заводится

Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.

Итог

В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.

Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.

Плохо заводится с утра: 5 простых причин

Спешим с утра на работу, крутим-крутим стартером, а машина просыпается только с 3-5-10 попытки… Куда смотреть? Наиболее актуальна проблема зимой, но если в машине что-то работает не так, то и в тёплое время года это себя проявит. Теории сегодня не будет, сразу перейдём к конкретным причинам. Ну не писать же здесь учебник по устройству двигателя, да и куда мне… В комментах традиционно всё поправят и объяснят «как надо». 🙂

Вроде бы, можно и не писать, но для многих, как ни странно, это всё равно неочевидно. И даже если как-то крутит, этого «как-то» может быть недостаточно для корректного запуска. Пускового тока может не хватать и для проворота коленвала в загустевшем (зимой) масле, и для формирования нормальной дуги разряда на свечах.

Буквально на днях, кстати, говорили как их нельзя чистить (если стоит это делать вообще) [1]. Если электроды обросли сажей и коксом, а искровой зазор давно «уехал» от номинального — разумеется, нормального воспламенения смеси не будет. Кстати, и не только при старте, а всегда. Впрочем, ударяться в паранойю не стоит: по поводу частоты их замены есть вполне простая и логичная практика [2].

Обычно, топливо накачивается в рампу бензонасосом в момент поворота ключа зажигания (можно слышать характерный гул/писк в салоне). И если фильтрующий элемент уже не обеспечивает должной пропускной способности, одного этапа накачивания может быть недостаточно. Это актуально для старых автомобилей, где нет электронного датчика давления топлива в рампе, и реле насоса отключается не по факту достижения заданного давления, а по времени работы (обычно 2-3 секунды).

Здесь тоже очевидно. Нет нормального распыла — нет качественного поджига смеси и её дальнейшего сгорания. Но при желании и умении хотя бы забивать гвоздь в стену, на машинах с обычным распределённым впрыском (коих пока всё же большинство), форсунки можно достать и прочистить самостоятельно. Как это сделать я уже показывал [3].

5. Датчики с некорректным сигналом

Вот здесь, по статистике, чаще всего роется та самая собака. И в первую очередь смотреть стоит на датчик температуры охлаждающей жидкости (бывает, что их несколько). В общем случае, опустив множество прочих нюансов, именно его сигнал обрабатывается ЭБУ как приоритетный при холодном старте. И именно основываясь на его показаниях, «мозги» определяют, прогрет ли двигатель или нет. А соответственно — на сколько приоткрыть заслонку (если она электронная), какие фазы газораспределения [3] выставить, какую дать продолжительность импульса на впрыск, и т.д.

типичные датчики температуры охлаждающей жидкости
Я недаром выше сказал про «множество прочих нюансов». Разумеется, современный ДВС просто утыкан контролёрами и исполнителями, влияющими на холодный старт. Так, есть ещё датчик температуры воздуха и его давления/расхода, которые тоже оказывают решающее влияние на смесеобразование. Но повторюсь, по ДТОЖ определяется именно степень прогрева двигателя на момент запуска, и это коренной момент нашего сегодняшнего повествования. Поэтому часто и бывает так, что на-холодную можно промучиться 10 минут, а на-горячую: пожалуйста, с пол-пинка! Вот это зачастую и есть происки датчика температуры ОЖ.

Друзья, конечно же, невозможно в рамках одной небольшой статьи охватить весь спектр неисправностей двигателя. Так что, данную заметку стоит рассматривать не как истину в последней инстанции, а лишь как наводку на определённые мысли и некую ступеньку к общему пониманию принципов работы автомобиля.

фото: adios-angst.de

Надеюсь, кому-то будет полезно!Всем лёгкого старта и исправных датчиков!

Рекомендую:

[1] — Как нельзя чистить свечи зажигания: не ведитесь на чушь![2] — Вся правда о свечах зажигания. Как же часто их надо менять?[3] — Просто о сложном: что такое ГРМ и зачем он нужен

P.S.: Спасибо за лайки и подписку!
Данная статья публикуется мной исключительно на канале OVER 9000 Яндекс.Дзен.
  • где сотрудник ДПС не имеет право останавливать водителей
  • Преимущества автомобилей с правым рулем перед леворульными




Двигатель плохо заводится на холодную. Что делать?

Автор Вячеслав Вяткин На чтение 5 мин. Просмотров 321 Опубликовано

Двигатель автомобиля может плохо заводиться на холодную при разных условиях. Иногда случается так, что машина достаточно долго стояла в гараже или на открытом воздухе. Может возникнуть и такая ситуация, когда двигатель работал, затем остыл, а повторно он уже не заводится.

Проблемы с запуском, которые возникают на холодном двигателе, при горячем запуске могут совсем не проявляться. При холодном запуске важно учитывать и температуру окружающей среды, при которой вы пытаетесь завести автомобиль. В холодные периоды некоторые элементы просто замерзают, поэтому запуск двигателя в таких условиях просто невозможен.

Основные причины плохого запуска на холодную

Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или вообще невозможен. Чтобы понять, в чем причина неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и локализовать поломку. Для начала необходимо проверить аккумулятор, возможно, что он полностью разрядился. Далее необходимо проверить, что стартер работает и вращает двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились низкокачественным бензином, то это тоже может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет плохо заводиться на холодную.

Проблемы с топливной подачей.

Проблемы с запуском на холодную появляются, когда отсутствует подача горючей смеси (топлива). Топливо может подаваться в очень маленьких количествах, либо же в очень больших. Когда его слишком много, то свечи зажигания будут залиты и выйдут из строя. В некоторых случаях, топливо может подаваться нормально, но вот воспламенение смеси в самих цилиндрах двигателя не происходит или происходит не своевременно.

Проверку топливной системы необходимо начинать с проверки выхлопа. Если при вращении двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, то это свидетельствует о том, что процессы воспламенения происходят и топливо подается в соответствующие цилиндры двигателя.

После этого нужно проверить свечи зажигания. Для этого берем соответствующий ключ и просто выкручиваем их. Если они залиты топливом, то это свидетельствует об избытке топлива в цилиндрах. Это может произойти в результате нарушения герметичности форсунок или нарушении зажигания. Если свеча будет абсолютно сухая, то это говорит о том, что горючее в цилиндры вообще не подается. Необходимо проверить работоспособность (наличие искры) всех свечей.

Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть обусловлена засорившимися фильтрами тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора может образовываться своеобразный налет, который препятствует нормальному поступлению бензина . Подача топлива может понизиться и из-за поломок бензонасоса. В большинстве случаев, бензонасос просто не создает нужного давления. Для устранения этой неисправности его потребуется полностью снять и разобрать для устранения причин.

Еще необходимо будет проверить все топливные магистрали на наличие трещин и других повреждений, через которые в топливную систему может попадать воздух. Это можно легко определить по местам протекания.

Проблемы с электронными датчиками.

Современные бензиновые автомобили снабжены инжекторными системами, которые осуществляют впрыск топлива электронным способом. Эти системы снабжаются множеством специальных датчиков. Если с одним из этих датчиков произойдет поломка, то на основной блок управления не будут подаваться соответствующие сигналы, в результате чего двигатель перестанем нормально заводиться.

В самую первую очередь необходимо будет проверить следующие три датчика:

  • Датчик ДПРВ, который указывает правильное расположение распределительного вала;
  • Датчик ДПДЗ. Он дает сигналы об основных положениях заслонки;
  • Датчик ДМРВ, который указывает о расходе воздуха в системе.

Проблемы с зажиганием

Когда в распределителе зажигания появляются неисправности, это может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться на холодную. Суть данной неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но вот схватывания не происходит и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.

Очень важно правильно выставить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля, этот угол будет иметь свое значение. Также стоит провести проверку состояния привода и ремня ГРМ, а также отрегулировать фазы газораспределения, если они имеются. Для проверки вам понадобятся специальные инструменты и приспособления.

Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя

В результате длительной эксплуатации двигателя некоторые его элементы могут прийти в негодность, в результате чего компрессия в цилиндрах начнет падать. Двигатель с низкой компрессией очень плохо заводится, потому что все зазоры между основными деталями в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не образуется нужного давления, которое необходимо для запуска.

К плохой компрессии двигателя приводят следующие причины:

  • Трещины на поршне;
  • Испорченные поршневые кольца;
  • Износ самого цилиндра двигателя;
  • Прогорание клапанов.

В условия с пониженной температурой двигатель с плохой компрессией просто невозможно завести на холодную.

Подведем итоги

В данной статье мы с вами рассмотрели самые основные причины, по которым двигатель может плохо заводиться на холодную. Как видите, их не так уж и много. Поэтому, самостоятельно определить в чем кроется неисправность не составит большого труда даже новичку. В первую очередь проверьте состояние свечей, форсунок и контактов с датчиками. Если все в норме, то нужно проверить давление, которое создает топливный насос и работоспособность датчиков. В крайнем случае, если ничего не помогает, и проблему самостоятельно решить не представляется возможным, обратитесь в специализированный сервис.

Почему дизель плохо заводится «на холодную»

Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.

Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке. Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки. Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о ТНВД. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях эксплуатации топливного насоса высокого давления дизельного двигателя.

Содержание статьи

Низкая компрессия дизельного двигателя

Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

Затрудненный пуск холодного дизельного мотора чаще проявляется после длительного простоя, хотя повторный запуск уже прогретого дизеля также может даваться с трудом. После запуска дизель не держит холостые обороты, «троит», обороты дизеля плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.

При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение. 

Частой причиной отсутствия необходимой компрессии в дизеле выступает износ цилиндров, который ведет к потере герметичности. Разрушение уплотнительных (компрессионных) поршневых колец и проблемы с ГРМ также приводят к потере компрессии. Указанные неисправности требуют проведения серьезного ремонта дизельного двигателя.

Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно. 

В дизеле замерзла солярка

Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Дизтопливо требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» солярку для особо холодных регионов.  Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная  летняя солярка на морозе густеет и превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах.

Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка. В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо. Реже может потребоваться  промывка топливной системы дизеля. В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Вода в топливной системе дизельного двигателя

Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

Солярка и вода не смешиваются, а попадание воды в дизельный двигатель может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) или гидроудару. Производители устанавливают топливный фильтр грубой очистки, в котором задерживается вода и другие примеси.

Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

Качество дизельного моторного масла

Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозеМасло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

Стартер и аккумулятор

Большинство проблем с данными элементами чаще проявляется в холодное время года. С недозаряженным аккумулятором и/или неисправным стартером дизель плохо заводится всегда, но запуск дизеля в мороз подразумевает целую совокупность сложностей. Если за бортом минус, АКБ заметно теряет свой заряд.

Слабый аккумулятор означает:

  • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
  • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;

Любое масло на морозе становится более вязким в картере двигателя. Стартеру становится сложнее прокручивать коленчатый вал дизельного двигателя в условиях низких температур и загустевшего моторного масла. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем.

Свечи накаливания, реле и блок управления

Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Проблема может быть в неисправности свечей накала. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя.

Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

Неисправность свечей накала проявляется не всегда. Холодный дизельный двигатель может нормально заводиться в теплую погоду, а также «на горячую» при учете выхода из строя одной или даже двух свечей.

С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление.

Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.  

Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться. Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть.

Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Трещины, отсутствие плотности соединений и другие неисправности означают, что в дизеле происходит «подсос» воздуха. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали. 

Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

Особенностью дизельных форсунок является то, что топливо прокачивается через них под большим давлением, которое значительно превышает давление в бензиновых аналогах. Износ и загрязнение дизельных форсунок приводит к тому, что давление при подаче топлива снижается. Допустимым является порог до 300psi. Если давление ниже, тогда необходим ремонт или замена дизельных форсунок.

Неисправные форсунки дизельного двигателя не способны распылять солярку равномерно, меняется форма факела распыла. Это проявляется в потере мощности дизеля, дизельный двигатель троит на холостом ходу и под нагрузкой.

Если дизель заводится «на холодную», но после прогрева отказывается заводиться «на горячую», тогда вероятны проблемы с плунжерной парой ТНВД. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта.

Цвет выхлопа дизеля

Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя может частично указать на проблему. Если дизель дымит синеватым дымом, это говорит о том, что топливо не сгорает вспышкой. Сизый выхлоп дизеля образуется от того, что топливо испаряется в выпускной системе от контакта с нагретыми деталями. В самих цилиндрах не удается полностью и равномерно сжечь смесь солярки и воздуха.

Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается. После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:

  • низкую компрессию дизеля;
  • проблемы с ТНВД или форсунками;
  • поздний угол опережения впрыска;
  • возможную неисправность свечей накала;
  • выход из строя реле или блока управления свечами накаливания;

Черный цвет выхлопа дизеля говорит о том, что форсунки переливают топливо. Второй причиной того, что дизель дымит черным дымом, является недостаточная подача воздуха в цилиндры. Это говорит о проблемах в системе подачи воздуха, а причиной является сильное загрязнение воздушного фильтра дизельного двигателя.

Советы новичкам

Дизельный двигатель сильно отличается от бензиновых аналогов. Мотор имеет много систем, неисправность которых может привести к тому, что дизель плохо заводится. Устройство дизельного двигателя подразумевает, что воспламенение топливно-воздушной смеси происходит не от искры, а от сжатия под большим давлением. Сжатие приводит к нагреву рабочей смеси и последующему самовоспламенению. Чем выше давление, тем быстрее и эффективнее происходит воспламенение. Учитывая особенности конструкции дизельных ДВС, плохо заводится на холодную дизель по разным причинам. 

Снижение температуры за бортом выступает небольшим препятствием для запуска дизеля, с которым в исправном ДВС успешно борются свечи накала. Потеря компрессии по мере износа постепенно лишает дизельный двигатель возможности сжимать смесь до такого момента, когда наступит необходимое самовоспламенение.

Если дело в низкой компрессии, тогда попытайтесь залить в цилиндры дизеля небольшое количество моторного масла. Сделать это можно через отверстия, выкрутив свечи накаливания. Такой способ временно поднимет компрессию дизеля и мотор можно попытаться завести. Впрочем, когда масло выдавится и выгорит, проблема с компрессией вернется.

Еще одной причиной, почему дизель не заводится, является сложная топливная система моторов данного типа. Если дизель работает на холостом ходу и дымит белым выхлопом, но при нажатии на педаль газа появляется слишком черный дым и далее мотор глохнет, тогда очевидны проблемы с ТНВД и /или дизельными форсунками. Также добавим, что сизый дым выхлопа дизеля в момент вращения стартером означает, что подача топлива в цилиндры присутствует, но воспламенения смеси не происходит.

Сбои в подаче топлива очевидны тогда, когда стартер нормально крутит двигатель, но дизель не заводится, при этом сизый дым из выхлопной трубы не идет. Отсутствие солярки в цилиндрах требует проверки всей системы топливоподачи, но прежде чем сосредоточиться на форсунках, насосах и магистралях, проверьте привод ТНВД, который может слететь или прийти в негодность.

Дизельные форсунки необходимо выкрутить и далее проверять только на специальном стенде. Самостоятельная проверка кустарными методами не позволяет точно выявить неисправность, так как даже забитая форсунка может частично осуществлять распыл топлива.

Нарушение формы факела распыла означает, что распыление солярки окажется неправильным, форсунки будут «лить», а часть дизтоплива не будет сгорать. С забитыми форсунками дизель не сможет нормально заводиться, особенно «на холодную». Также мотор не разовьет мощность, будет дымить черным выхлопом и т.д. Неполное сгорание топлива в дизеле приводит к преждевременному износу сажевого фильтра и других элементов выпускного тракта.

Читайте также

Как заводится двигатель?

от Steve Smith

Системы зажигания

Двигатель автомобиля запускается благодаря системе зажигания. Это устройство, которое поставляет энергию для запуска двигателя. Система зажигания начинается с ключа, который вы вставляете и поворачиваете, и заканчивается искрой, которая зажигает сгорание в цилиндрах. Это сгорание — вот что запускает двигатель. Важно отметить, что все, вплоть до момента сгорания в цилиндрах автомобиля, является частью системы зажигания.

Что происходит при повороте ключа

Когда вы заводите автомобиль, поворачивая ключ, приводятся в движение несколько частей. Сначала запускается стартер, затем двигатель начинает вращаться, и свечи зажигания загораются. Когда ключ повернут, стартер «переворачивает двигатель», что означает, что он поворачивает коленчатый вал, что, в свою очередь, приводит в движение поршни в цилиндрах. Это запускает цикл двигателя. Воздух и топливо втягиваются в цилиндры, они сжимаются, а затем свечи зажигания загораются.Это начинает горение.

О цикле двигателя

При первом повороте ключа вы можете заметить, что ваш двигатель издает скрипучий звук. Это звук поворота коленчатого вала и движения поршней, который запускает цикл двигателя и сжатие. Без этого автомобиль не смог бы запустить цепную реакцию сгорания, которая заставляет его работать самостоятельно. Если ваш автомобиль не заводится, это может помешать этому процессу, например, отсутствие топлива, низкий заряд батареи (ваша батарея подает питание на стартер) или засорение системы двигателя.

Неполадки при запуске автомобиля

Все детали двигателя должны быть точно рассчитаны для правильного запуска. Если одна часть выключена, то у двигателя будут проблемы с запуском. Впускные и топливные клапаны должны открываться в точное время для подачи топлива, чтобы оно могло быть сжато, а свечи зажигания должны срабатывать прямо на высоте сжатия для достижения оптимальной мощности. Если они стреляют слишком медленно, двигатель не работает, и если они стреляют до того, как топливо будет подано в цилиндр, автомобиль может вообще не запуститься.

Еще статьи
.
Разорение мифа: Останавливает ли двигатель при остановке?

Множество опрошенных писателей расскажут вам, как «остановка-старт» — это все о том, как автопроизводители разыгрывают систему в лабораторных тестах на экономию топлива, и в какой-то степени это так, но это еще не все. Расслабьтесь и позвольте дяде Исааку выучить вас …

Какова история остановки?

Это были 1980-е годы, эпоха больших волос, отличных фильмов («Горец», «Призрачные убийцы», «Top Gun», «Индиана Джонс», «Звездные войны») и инноваций в автомобилях.Задолго до того, как некоторые «мошеннические» инженеры Volkswagen решили сыграть в эту систему в Калифорнии и создать «дизельгейт», некоторые инженеры Volkswagen изобрели режим остановки и запуска.

Или, по крайней мере, именно Volkswagen первым применил эту идею к серийным автомобилям. Stop-start — это набор технологий, которые бренд выпустил под своей маркой Formel E (Formula E). Думайте об этом как о BlueMotion до BlueMotion. Под Formel E соответствующие Passat, Polo и Golf (будь то бензин или дизель) были бы оснащены аэродинамическими битами и бобами, настроенными трансмиссиями, которые имели высокую высшую передачу (так называемую электронную передачу) для экономии топлива при работе на постоянной скорости. скорость на шоссе.В комплект Formel E также включен индикатор переключения передач, который с помощью желтого индикатора на приборной панели будет показывать, когда переключать передачу для максимальной эффективности.

Но основным компонентом комплекта был остановочный запуск, который вы активировали, нажав кнопку на приборной панели, а затем снова нажав ее, чтобы снова включить двигатель или когда вы включили первую передачу в автомобиле с ручным управлением.

К сожалению, стоп-старт не завоевал популярность. Во всяком случае, не в 1980-х. Он появился в 1990-х годах в гибридных автомобилях, и только в 2013 году он стал настоящей вещью в автомобилях.Да, действительно.

Итак, что такое стоп-старт?

Когда транспортное средство стоит на месте, двигатель гаснет до тех пор, пока водитель не включит сцепление и не включит передачу (на механическом транспортном средстве; чтобы активировать его, водитель должен включить трансмиссию в нейтральное положение) или вы оторвитесь от педали акселератора и войдете в тормоз и остановка автомобиля (на транспортном средстве с автоматической коробкой передач). В большинстве приложений по умолчанию остановка запуска включена, но ее обычно можно отключить с помощью кнопки на приборной панели; хотя он будет включаться каждый раз, когда автомобиль выключается и снова включается ключом.Смысл этого в том, что он экономит топливо и выбросы, которые в противном случае могли бы генерироваться, когда автомобиль бездействует на светофоре.

Здесь стоит помнить, что остановка запуска будет работать только тогда, когда условия «просто правильные», то есть, если слишком холодно или слишком жарко, а система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работает сверхурочно, чтобы сохранить тепло или прохладно, тогда остановка запуска отключится. двигатель, но затем через долю секунды включите его снова, чтобы предотвратить перегрузку аккумулятора.И редко, даже когда условия подходящие, система старт-стоп будет держать двигатель вашего автомобиля выключенным в течение более 90 секунд.

Остановка-пуск вызывает преждевременный износ?

Широкое применение системы Stop-Start стало возможным только благодаря усовершенствованиям в таких технологиях, как аккумуляторная батарея, подшипники, масла и системы управления в транспортных средствах. Видите, когда двигатель просит остановить и снова запустить двигатель, это создает нагрузку на компоненты. Действительно, если бы вы взяли стартер с 1990-х годов и посмотрели на него с сегодняшнего дня, современный стартер был бы намного сильнее, способный выдерживать до 500 000 циклов за время его «жизни» — более старый стартер был бы рассчитан только на 50 000 начать циклы.Все виды вещей различны, от типа используемых подшипников, до долговечных щеток, способа работы соленоида, проводки (усиленная). Цель состоит в том, чтобы облегчить работу стартера.

То же самое с аккумулятором, который теперь стал гораздо более мощным, чем в 1990-х годах, и это потому, что когда двигатель остановлен, но мы все еще хотим держать наши огни включенными и слушать музыку и включать нагрев или охлаждение, и затем запустите двигатель, когда огни станут зелеными.Помимо усиленной батареи и жгута проводов, некоторые системы используют отдельный аккумулятор для перезапуска двигателя, в то время как основной аккумулятор беспокоится обо всем остальном, а некоторые используют конденсатор, который накапливает заряд, чтобы трясти стартер. И еще есть более скользкое, липкое моторное масло, которое останется на движущихся частях, когда двигатель дольше остановлен, и подшипники, которые теперь более скользкие благодаря смазке, но также и в конструкции.

Practical Motoring побеседовал с техническим руководителем одного из ведущих автопроизводителей, который сказал, что остановка запуска не вызывает дополнительного износа двигателя, но владелец должен соблюдать рекомендованный график обслуживания и использовать рекомендованное производителем масло.«Использование более дешевых масел может привести к большему повреждению двигателя вашего автомобиля, чем что-либо еще», — сказал он в интервью журналу Practical Motoring «Оперативный останов-пуск вообще не вызывает износа; но износ при холодном пуске — это вещь, — сказал он.

Экономит ли вам стоп-старт деньги или топливо?

Ну, это вопрос, который, как правило, отправляет Интернет в крах. Это личное дело, я думаю. Для меня «стоп-старт» экономит мне, возможно, пару центов топлива в неделю, но это просто из-за вождения, которое я делаю.Длинные перерывы между остановками. Но, если вы находитесь в режиме «стоп-старт», он будет более активным и сэкономит вам немного больше, чем я.

Это означает, что количество выхлопных газов меньше, но если учесть, что автомобиль будет останавливаться только максимум на 90 секунд в наилучших сценариях, тогда общая экономия может быть измерена в центах и ​​пригоршней долларов всего за время, а не сотни и тысячи долларов.

С точки зрения топлива, экономия будет примерно одинаковой … здесь немного, а там немного.И хотя некоторые полагают, что это достаточно веская причина для выключения «стоп-старт», я бы сказал, что способность спасти каждую мёртвую сущность динозавра, которую вы можете, стоит того.

Является ли смысл «стоп-старт» экономить деньги и топливо или позволить производителям автомобилей заявить о лучшей экономии топлива?

Ну, это зависит от того, кого вы слушаете. Да, идея заключается в том, чтобы сэкономить деньги и топливо, но некоторые утверждают, что производители автомобилей могут играть в эту систему; то есть, когда дело доходит до лабораторных испытаний расхода топлива.Вы можете прочитать больше о том, как это работает ЗДЕСЬ, но в двух словах, машина врезается в катящуюся дорогу и проезжает около 20 минут в двух блоках по 10 минут. Большая часть этой симуляции предназначена для воссоздания работы с остановом-стартом, и поэтому некоторые утверждают, что те, у кого есть система с остановом-стартом, дают преимущество тем, кто этого не делает. Но это только отчасти правильно. Видите ли, большинство, если не все новые автомобили теперь поставляются со стандартным остановом, особенно в наиболее конкурентоспособных сегментах, и поскольку остановка запуска будет останавливать автомобиль только на холостом ходу максимум около 90 секунд, преимущество будет минимальным.

Простота и удобство использования…

Раньше эти системы были очень грубыми. Действительно, они были настолько грубыми, что в США люди жаловались на BMW 3-й серии, когда на нем впервые был представлен «старт-стоп», что он был отозван, и система была переработана. И я управлял транспортными средствами, где вы можете снять ногу с тормоза и сосчитать до трех, прежде чем эта вещь снова возродится.

Системы «стоп-старт», будь то на бензиновом или дизельном транспортном средстве, вообще говоря, настолько плавные, что вы едва заметите, когда вещь отключится, и к тому моменту, когда ваша нога оторвется от педали тормоза, автомобиль снова запустится. и ты ушел и бежишь.Некоторые системы даже реагируют на дрожание рулевого колеса. Или есть такие, которые достаточно умны, чтобы определить, когда вы замедлились почти до полной остановки, но передумали и снова запрыгнули на дроссель … даже если система начала цикл остановки, она может отменить это в доли секунды в зависимости от вашего приложения газа и держать вас в движении; Например, система остановки и запуска Subaru делает это очень хорошо.

В конце концов

Stop-start — это умная система, которая, хотя и не сэкономит вам огромное количество топлива или денег, не обязательно является плохой вещью, потому что каждая мелочь помогает, верно.Но, если вы один из тех людей, которые абсолютно не терпят остановки и старта, вы можете, в большинстве случаев, просто выключить его — просто помните, что вам придется делать это каждый раз, когда вы садитесь в машину, потому что по умолчанию это быть активным.

Вопрос: у вашей машины есть старт-стоп? Как вы думаете, и вы используете это?

На нашем сайте Live Deals вы найдете лучшие предложения автомобилей для демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии.

.

Это плохо для тебя?

Ранние утренние упражнения — лучший способ начать свой день — по мнению многих защитников здоровья и ученых. Однако есть люди, которые считают, что это может быть вредно для вашего здоровья и / или привести к меньшим результатам. Итак, стоит ли вам просыпаться рано, чтобы потеть или спать, чтобы получить больше пользы для здоровья?

Может быть, вы можете угадать ответ …

Это зависит.

Исходя из ваших целей и состояния здоровья , некоторые характеристики утренних тренировок могут сделать их более или менее полезными для вас.Эта статья поможет вам решить , хорошо ли для вас ранние утренние тренировки .

Что означает «утренняя зарядка»?

Физические упражнения вскоре после пробуждения, натощак, обычно до 8 часов утра

black man sitting in bed in the morning black man sitting in bed in the morning

Почему ранние утренние тренировки вредны для вас?

Ключевое слово здесь — «мощь». В целом, для здоровых людей, которые хотят похудеть или поправиться — утренняя тренировка — это отлично. .В большинстве случаев они даже отличный выбор (см. Следующий раздел).

Как говорится, в следующих ситуациях вы можете пересмотреть возможность выполнять утренние тренировки:

1. У вас сердечно-сосудистые проблемы

Бег полезен для вашего сердца, а силовые тренировки положительно влияют и на сердечно-сосудистую систему. Тем не менее, из-за колебаний артериального давления лучше получить «хорошо» от вашего врача, когда речь идет о физических упражнениях рано утром. Пока вы предпочитаете утреннюю тренировку и не испытываете проблем с достаточным количеством сна, исследования показывают, что все должно быть хорошо. (1)

2. У вас диабет

Упражнения на пустой желудок, как правило, не являются проблемой, если вы не выходите за пределы своих возможностей. Однако, если вы страдаете диабетом, рекомендуется проконсультироваться с врачом и следить за тем, как утренняя зарядка влияет на уровень глюкозы в крови, особенно если вы работаете натощак. (2)

3. У вас есть конкретные цели производительности / интенсивные тренировки

Хотя исследования еще не являются окончательными, кажется, что температура тела в дневное время лучше для силы и выходной мощности и напряженной деятельности в целом. (3)

Тем не менее, последовательность в графике тренировок, , а также ваши личные предпочтения в отношении утренних и вечерних сыграют большую роль в , когда вы будете реагировать и адаптироваться к своим тренировкам. (3) Итак, если у вас есть время для хорошего прогрева утром, чтобы поднять температуру — попробуйте!

Man working out Man working out

4. Вы пытаетесь нарастить мышечную массу

Опять же, нет никакого научного заключения на этот счет, но кажется, что метаболическое состояние (гормональный уровень, клеточная среда) более благоприятно для роста мышц в конце дня — днем ​​или вечером. (4,5) При этом, наращивание мышц не является невозможным по утрам, и ваши результаты будут зависеть больше от ваших усилий и последовательности, а не от времени дня. Но если наращивание мышечной массы действительно является вашей основной целью, вы можете выиграть от планирования тренировок на следующий день.

5. Вы должны прервать сон <6 часов

Является ли сон важнее упражнений? Если вы резко сокращаете свой сон, вам лучше поспать еще час и приспособить свою тренировку к обеденному перерыву или после работы.Негативные последствия недосыпания часто не проявляются какое-то время, но они могут подорвать ваши попытки похудеть, вызвать головные боли, перепады настроения и сделать вас менее продуктивными в целом.

Если что-то из этого относится к вам, означает ли это, что вы должны избегать утренних тренировок ?

Нет, вам не нужно избегать их! Просто убедитесь, что …

  • Если у вас конкретных заболеваний, всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем начинать новый режим упражнений.
  • Во всех остальных случаях — экспериментируйте с и узнайте, как вы реагируете на утренние тренировки, соответствуют ли они вашему стилю жизни и помогают ли вы достичь желаемых целей.

Когда ранние утренние тренировки — отличный выбор

У вас нет времени днем ​​/ вечером

Планируйте успехи и не позволяйте занятому или непредсказуемому графику мешать делать то, что действительно важно для вашего здоровья. Выполнение утренней тренировки перед работой или другими обязанностями — отличный способ убедиться, что вы не передумаете позже в этот день.Вы можете быть удивлены тем, как утренняя тренировка может изменить оставшуюся часть дня!

Ты вообще утренний человек

Некоторые из нас более продуктивны по утрам и просто любят просыпаться раньше, а другие — полная противоположность. Людей можно разделить на хронотипов , основываясь на том, лучше ли они функционируют утром или позже днем.

Но как это влияет на ваши тренировки? Если вы, естественно, более утренний человек, то ваше тело может быстрее адаптироваться к утренней зарядке, и вы будете получать от этого больше удовольствия, что, в свою очередь, влияет на результаты вашей тренировки. (3) Вам также будет легче просыпаться раньше, не жертвуя слишком большим сном, и это здорово. Утренние тренировки — действительно хороший выбор для ранних пташек.

Вы хотите похудеть

Подождите, прежде чем делать поспешные выводы — это не значит, что утренняя тренировка заставит вас похудеть. Утренняя зарядка не превосходит вечернюю, когда дело доходит до потери веса. Потеря веса сводится к сжиганию большего количества калорий, чем вы потребляете. Однако есть две причины, по которым утренняя зарядка может быть полезна для вас, если вы пытаетесь сбросить вес:

  • Обуздание тяги и прекращение переедания: Если вы испытываете сумасшедшую тягу, которая приводит к перееданию после тренировки, утренняя тренировка может обуздать ваш аппетит и помочь вам сделать лучший выбор еды в течение дня. (6)
  • Сжигайте больше калорий из жира: Это факт, что когда вы тренируетесь на пустой желудок, большее количество энергии, которую вы используете, поступает из ваших жировых запасов. Таким образом, если две тренировки сжигают одинаковое количество калорий, то та, которая была выполнена натощак, может вызвать более быструю потерю веса.

Man working out Man working out

Итак, утренняя тренировка — хорошо или плохо?

Не волнуйтесь, они не плохие для вас. В большинстве случаев они так же хороши, как дневные / вечерние тренировки.И , безусловно, лучше, чем вообще никаких упражнений!

В некоторых ситуациях более поздняя тренировка может быть лучше для вас. Но если у вас есть время, чтобы согреться и заниматься спортом по утрам — это ваш способ оставаться последовательным — сделайте это. В конце концов, нет идеального времени для тренировки, у разных времен дня есть свои плюсы и минусы.

Прежде чем начать…

Как и при любом типе упражнений — обязательно обратите внимание на сигналы своего тела и проконсультируйтесь с врачом перед началом упражнений, если у вас есть определенные медицинские условия.Ознакомьтесь с этим подробным руководством о том, как начать тренироваться, если вы не в форме.

Начните сегодня со следующих тренировок:

adidas Training Download adidas Training Download

***

,
девяти утренних привычек, чтобы начать день правильно — morning habits

То, как вы начинаете свое утро, задает тон для остальной части дня.

Вы можете начать свой день, нажав на кнопку повтора, в последний момент вытащив себя из постели, бросившись готовиться, а затем выбегая из двери с пончиком в одной руке и портфелем в другой. Или вы можете начать свой день с добрых утренних привычек. Я рекомендую последнее.

morning habits Ниже вы найдете девять утренних привычек, чтобы начать день правильно.

1. Проснись рано . Ранние пташки получают много преимуществ. Вот некоторые из этих преимуществ:

  • Возможность спокойно и неторопливо пройти утреннюю рутину вместо бегать, как курица с отрубленной головой. торопится.
  • . У вас есть время для самоанализа и получения правильного настроения.
  • Тихие утренние часы — прекрасное время для достижения цели.
  • Вы можете получить раннее начало своих целей, таких как ежедневные физические упражнения или выполнение 30-дневного задания.

Раннее пробуждение также позволит вам попрактиковаться в восьми привычках, описанных ниже, которые помогут вам начать свой день с приподнятым настроением, готовым заняться всем, что жизнь бросает на вас в течение дня.

2. Улыбайся и думай о чем-то позитивном. Как только ты проснешься, улыбнись. Ученые обнаружили, что улыбка делает для вас все следующее:

  • Когда вы улыбаетесь, ваше тело высвобождает нейромедиаторы с хорошим самочувствием, допамин и эндорфины.Это означает, что, улыбнувшись в первую очередь, когда вы проснетесь, вы начнете свой день в лучшем настроении.
  • Кроме того, когда вы улыбаетесь, ваше настроение еще больше поднимается за счет выделения серотонина.
  • Улыбка укрепляет иммунную систему, поэтому, улыбнувшись утром первым делом и не забывая делать это в течение дня, вы избавитесь от болезней, особенно в сезон гриппа.

Если вам трудно заставить себя улыбаться по утрам, заставляйте себя: даже вынужденная улыбка приносит пользу.

Кроме того, когда вы просыпаетесь, произнесите что-то подобное себе (произнесите это вслух или просто произнесите это молча в своей голове):

  • «Каждый день думай, когда просыпаешься: сегодня мне повезло быть живым, у меня есть драгоценная человеческая жизнь, я не собираюсь тратить ее впустую». — Далай Лама
  • «Это день, который создал Господь; будем радоваться и радоваться этому ». (Псалом 118: 24)

Наконец, задайте себе эти два вопроса:

  • За что я благодарен за сегодня?
  • Чего я жду сегодня?

3. Сделай свою кровать . Вставай и заправляй кровать. Гретхен Рубин, автор «Проекта счастья», указывает, что простой способ стать счастливее — это постелить постель каждое утро. Делая этот маленький шаг, чтобы создать внешний порядок, вы создаете внутреннее спокойствие. Это что-то маленькое и выполнимое, которое начинает ваш день правильно.

Кроме того, адмирал военно-морского флота Уильям МакРэйвн, девятый командующий Командования по специальным операциям США, сказал следующее о том, как заправлять постель в своем вступительном слове в Техасском университете в Остине:

«Если вы будете ложиться спать каждое утро, вы будете выполнять первое задание дня.Это даст вам небольшое чувство гордости и побудит вас выполнить еще одну задачу, другую и другую.

К концу дня это выполненное задание превратится во множество выполненных заданий. Оформление вашей кровати также укрепит тот факт, что мелочи жизни имеют значение.

Если вы не можете делать маленькие вещи правильно, вы никогда не будете делать большие вещи правильно.

И, если случайно у вас будет несчастный день, вы вернетесь домой к кровати, которая сделана — которую вы сделали — и эта кровать вдохновит вас на то, что завтра будет лучше.

Если вы хотите изменить мир, начните с кровати.

4. Почисти зубы и почисти язык. Большинство людей научили чистить зубы после завтрака. Тем не менее, лучше чистить зубы, как только вы проснетесь. Зубной налет, представляющий собой пленку бактерий, накапливается во рту во время сна. Вы должны удалить этот налет, чистя щеткой, как только вы проснетесь.

Кроме того, чистка покрывает зубы защитным слоем фтора для защиты от сахаров и кислот, попадающих в рот во время завтрака.

В дополнение к чистке зубов, вы также должны поцарапать язык. Вот пять причин, почему:

  • Свежее дыхание — Самое неприятное дыхание исходит от бактерий в задней части языка.
  • Еда с лучшим вкусом — чистя язык, вы удаляете слизь, которая может блокировать ваши вкусовые рецепторы.
  • Повышение иммунитета — очистка языка предотвращает повторное всасывание токсинов в организм.
  • Здоровые зубы — процесс соскабливания языка способствует общему здоровью зубов и десен.

Затем, после того как вы съели свой завтрак, ополосните фторсодержащим средством для полоскания рта.

5. Пить теплую воду с лимоном . После чистки зубов выпейте высокий стакан теплой воды с половиной лимона или одного целого лимона, выжатого в нем. Это простой совет здоровья, который сделает для вас все следующее:

  • Лимонная вода очищает и стимулирует работу печени и почек.
  • В
  • лимонах много витамина С, который помогает защитить вас от простуды.
  • Питьевая лимонная вода подщелачивает организм — когда организм не имеет достаточного количества подщелачивающих веществ и чрезмерно кислый, он выводит эти вещества из костей или жизненно важных тканей.
  • Антиоксидантные свойства лимонов помогают бороться со свободными радикалами, благодаря которым ваша кожа выглядит молодой и здоровой.

Я использую соломинку, чтобы пить воду с лимоном по утрам, чтобы защитить эмаль на зубах от кислоты в лимоне.

6. Выполнить процедуру растяжения .Выполнение утренней растяжки поможет вам расслабить мышцы после сна, увеличив приток крови к мышцам. Потратив десять минут на несколько поз йоги, вы сможете соединить свой разум, тело и дыхание, готовясь к предстоящему дню.

7. Медитировать . Начните свой день со спокойствия, медитируя утром. Медитация делает все, от улучшения вашего фокуса до снижения стресса, улучшения эмоциональной стабильности и предотвращения общих заболеваний.Вы можете начать просто, сосредоточившись на своем дыхании в течение трех минут каждое утро, и строить оттуда.

Выполните следующие действия:

  • Сядьте в удобную позу.
  • Закройте глаза и сосредоточьтесь на своем дыхании.
  • Вдохните на 4 счета, сохраните на 4 счета и выдохните на 8.
  • Каждый раз, когда вы чувствуете, что ваш разум блуждает, возвращайте его к своему дыханию.
  • Сделай это за три минуты.

8. Ешьте Здоровый Завтрак .Вы уже слышали это тысячу раз, но я скажу это снова: завтрак в самой важной трапезе дня. Здоровый завтрак состоит из постного белка, цельного зерна и полезных жиров. Вы получите все следующие преимущества от здорового завтрака:

  • Вы будете менее голодны в течение дня.
  • Вы будете лучше сосредоточены и сосредоточены.
  • Пропуск завтрака связан с лишним весом.
  • У тебя будет больше энергии.

9. Создать что-то . Прежде чем начать принимать информацию — читать электронные письма, слушать новости, посещать собрания и т. Д. — создайте что-нибудь. Это может быть что угодно: написать сообщение в блоге; Нарисуй что-нибудь; создать инфо-графику; записать видео; написать главу своего романа; и так далее.

Начни свой день в творческом режиме.

Заключение

Ваши утренние привычки могут сделать или сломать ваш день. Описанные выше девять привычек гарантированно помогут вам начать свой день правильно.Живи своей лучшей жизнью, создавая добрые утренние привычки.

system banner system banner

banner make it happen

banner make it happen banner make it happen banner make it happen

banner make it happen

banner make it happen guidebook of dreams banner banner make it happen how to be creative banner banner make it happen

how to be creative banner

Похожие сообщения:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *