Ваз 2115 троит двигатель инжектор: Почему троит ВАЗ 2115 инжектор: Причины, Решение проблемы

Содержание

инжекторе с 8 клапанами, что означает, если дергается машина, пропала тяга, троит двигатель, как удалить ошибку

Содержание

  • 1 Что означает и почему горит чек на ВАЗ-2115
  • 2 Что делать, если загорелся чек на ВАЗ-2115
    • 2.1 Свечи
    • 2.2 Лямбда-зонд
    • 2.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 2.4 Как сбросить чек на ВАЗ-2115
  • 3 Профилактические меры
  • 4 Заключение

Горит чек на ВАЗ-2115 инжекторе с 8 клапанами по многим причинам, порой срабатывает из-за сбоя настройки бортового компьютера (ЭБУ), после перезагрузки исчезает. Но чаще виной активизация лампочки является ошибка в системе подачи горючей смеси, ее зажигании и сгорании.

Что означает и почему горит чек на ВАЗ-2115

Функция активного индикатора – предупредить автовладельца, что в работе двигателя произошел сбой

Отечественные автомобили последнего поколения, к которым относится ВАЗ-2115 (8 кл.) оснащены двигателем с инжектором. Благодаря этому система экономит расход топлива и оптимизирует концентрацию канцерогенных соединений в выхлопном газе. Последняя функция лежит на катализаторе и лямбда-зонде. Часто горит чек, если появляются проблемы в функциональности каталитического нейтрализатора или устройства контроля продуктов сгорания.

Бортовой компьютер анализирует работу датчиков, отвечающих за определенные узлы силового агрегата. С применением функции инжектора их значительно добавилось, сработает CHECK, если проблема с датчиками:

  1. Холостого хода, на ВАЗ-2115 8 кл. при выходе его из строя горит чек, двигатель троит, плохо запускается или не заводится вовсе.
  2. Массового расхода воздуха, деталь дорогостоящая, редко ломается. А вот загрязнение измерительной сеточки – явление частое.
  3. Положения коленчатого вала, на нем контроль оборотов мотора и нормирование подачи топлива.
  4. Дроссельной заслонки.
  5. Температуры охлаждающей технической жидкости, на работу силового агрегата он влияет косвенно, но на автомобиле с инжектором станет причиной активации лампочки
  6. Перед и после лямбда-зонда.

Если на ВАЗ-2115 8 кл. горит чек двигателя, причин может быть несколько:

  • свечи зажигания загрязнились, нарушилась керамическая изоляция, не правильный зазор на электродах;
  • нет искры на катушке зажигания;
  • забились форсунки;
  • нарушение целостности высоковольтных проводов, контактов;
  • вышел из строя топливный нанос или просто засорилась сеточка в баке;
  • прогорели клапана или кольца;
  • проблема, связанная с дроссельной заслонкой;
  • в цилиндрах недостаточная компрессия.

На ВАЗ-2115 8 кл. с инжектором, горит чек даже по банальным причинам, например, низкому уровню масла. Достаточно его долить, чтобы лампочка погасла. Может сработать CHECK сразу после заправки, здесь две причины: неплотно закрыли крышку на горловине бака или залили горючее плохого качества.

Внимание! В целом горит чек на 8-ми клапанном ВАЗ-2115 с инжектором, при выходе из строя датчиков, неполадках в системе искрообразования, подачи воздуха, топлива.

Возможной причиной активации лампочки может стать сбой в настройках ЭБУ

Что делать, если загорелся чек на ВАЗ-2115

Сработавший индикатор – не причина для паники, автомобиль вполне сможет доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до собственного гаража. В дальнейшем от эксплуатации ВАЗ-2115, если начал загораться чек, рекомендовано воздержаться до выяснения причины.

Начинают с самого простого. Проверяют уровень масла, заменяют старый бензин, проверяют плотность закрытия крышки бака. Если индикатор все равно горит, запускают самодиагностику:

  1. Вставляют ключ в замок зажигания, одновременно нажимают кнопку сброса суточного пробега на панели и проворачивают ключ в первую позицию (до запуска двигателя).
  2. На приборном щитке должны гореть все лампочки, стрелки прийти в движение, кнопку отпускают, ЭБУ запускает самодиагностику.
  3. Нажимают кнопку повторно, на дисплее высветится номер ошибки.

На ВАЗ-2115 8 кл с инжектором, часто такой меры недостаточно. Чтобы определить ошибку, связанную с датчиками, используют специальный адаптер (K-Line), ноутбук с установленной программой (Open Diag Free 1.4, 1.6 версии) для сканирования и определения кода. Дальнейшие действия по проверке и самостоятельному устранению проблемы описаны ниже.

Свечи

Откручивают элементы специальным ключом. Свечи могут пропускать ток от нагара, это частая причина, по которой на автомобиле с инжектором горит чек. Поверхность обрабатывают. Осматривают состояние гнезда, оно не должно быть с налетом технической жидкости. Если он есть, убирают сухой ветошью. Обращают внимание на то, чтобы на изоляции не было трещин. Корректируют зазор между электродами для ВАЗ-2115 8 кл. двигателя с инжектором – 1,3 мм.

Берут новую свечу и по очереди вставляют ее в места посадки, так определяют проблемный элемент, требующий замены

Лямбда-зонд

Проводят визуальный осмотр. Если элемент перегревается, на нем остается гарь или сажа, ее нужно удалить. На поверхности лямбда-зонда могут быть отложения серого, белого или серебристого цвета. Они появляются от присадок в масле или топливе. При таком состоянии горит индикатор, а сам элемент вышел из строя. Его нужно заменить.

Проверить состояние, если внешне датчик выглядит чистым, можно с помощью цифрового вольтметра или осциллографа

Датчик массового расхода воздуха

Проблема с ДМРВ – частая причина по которой горит чек на ВАЗ-2115 с инжектором. Проверяют состояние датчика мультиметром при рабочем двигателе. Выставляют на приборе сопротивление 20, плюс соединяют с желтым, минус с зеленым контактом, замеряют напряжение.

Если напряжение в пределах 1,03-1,05, значит, ДМРВ вышел из строя, ему нужна замена

Как сбросить чек на ВАЗ-2115

После устранения сбоев запускают повторную диагностику и удерживают кнопку сброса пробега до обнуления на дисплее. На ВАЗ-2115 8 кл. двигателем с инжектором частый случай, что чек вновь показывает сброшенную ошибку. Она просто осталась в памяти ЭБУ.

Чтобы индикатор не срабатывал, запускают двигатель и снимают с аккумулятора на 10 сек. минусовую клемму. Выключают зажигание, через 1 минуту запускают мотор. В нормальном состоянии лампочка горит несколько секунд, затем гаснет. Если этого не случилось, проблема в настройках самого бортового компьютера.

Профилактические меры

Горит чек на панели – сам по себе факт не из приятных, чтобы это не допустить, помогут простые профилактические меры.

Для 8-ми клапанного двигателя с инжектором рекомендовано:

  1. Проверять уровень масла, охлаждающей жидкости и менять в установленные инструкцией сроки.
  2. Следить за состоянием ремня ГРМ.
  3. Обрабатывать контакты электропроводки лубрикантом.
  4. Очищать форсунки и дроссельную заслонку.

После 15-20 тыс. пробега корректировать настройку клапанов и компрессию в цилиндрах, гореть будет чек, если в узлах эти проблемы.

Заключение

Горит чек на ВАЗ-2115 инжекторе с 8 клапанами при проблемах в работе силового агрегата. Индикатор предназначен для предупреждения автовладельца, что автомобилю нужна диагностика. Эксплуатация транспортного средства после активации CHECK не рекомендована, необходимо определить ошибку и устранить.

Троит двигатель ваз на холостых оборотах причины

«Троит» карбюраторный двигатель, причины

— Двигатель «троит» – подергивается на холостом ходу. В глушителе слышны хлопки;

— При пуске двигателя, на «подсосе», обороты стабильные, без «подсоса» на прогретом двигателе холостой ход неустойчивый вплоть до его остановки.

Нередко неустойчивые обороты холостого хода двигателя сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности и приемистости.

Причины «троения» — неустойчивого холостого хода двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя (двигатель троит) на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083. Здесь перечислен список причин по системам автомобиля более подробно разбор по каждой из причин изложен в отдельных статьях, доступных по ссылкам в статье.

Неисправен или не отрегулирован карбюратор

— Нарушена регулировка холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси

Отрегулируйте холостой ход при помощи этих винтов. Вращая винты по часовой стрелке мы увеличиваем подачу топлива в цилиндры, против часовой — уменьшаем. Нормальные обороты холостого хода для двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — 750-850 оборотов в минуту.


Dинты качества и количества

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

Проверяем его исправность на «щелчок». Снимаем с вывода клапана наконечник провода и опять одеваем, должен быть слышен «щелчок». Это запорная игла втягивается во внутрь корпуса клапана и открывает отверстие для прохода топлива. Щелчка нет — клапан неисправен, либо по проводу не подается ток.


Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)

— В карбюратор «подсасывается» посторонний воздух, излишне обедняя топливную смесь

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору (1), уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» (8) и электромагнитном клапане (4), соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере (2), не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора (6), деформация посадочной поверхности карбюратора (5), либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера (3), прокладка под впускным коллектором (7).


Места подсасывания воздуха

— Засорены каналы и жиклеры системы холостого хода карбюратора

— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

Неисправна система питания до входа в карбюратор

— Неисправен бензонасос

— Засорены фильтры в системе питания

Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива и сетчатый фильтр в карбюраторе.

— Повреждены элементы системы питания

Неисправна система зажигания

— Неисправны свечи зажигания

— Неисправен трамблер (крышка, бегунок)

— Неисправны высоковольтные провода

— Не правильно установлен момент зажигания

Неисправна система электроснабжения

— Короткое замыкание в проводке

Неисправен двигатель

— Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме

— Смещены метки в системе ГРМ

— Износ поршневой группы (поломка или залегание колец, износ цилиндров)

— Прогорание клапанов

Примечания и дополнения

— Перед началом выявления причин «троения» двигателя на холостом ходу необходимо провести визуальный осмотр его подкапотного пространства. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы автовладельца потраченные на поиск неисправности.

Источник

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

  • Неправильный момент установки зажигания
  • Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
  • Неисправность свечи зажигания
  • Пробой высоковольтного провода
  • Неисправность конденсатора
  • Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
  • Прогар клапана, поршня
  • Поломка поршневых колец
  • Неправильная регулировка клапанов
  • Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
  • Очень низкое качество топлива
  • Не правильная регулировка карбюратора
  • Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
  • Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
  • Использование свечей не подходящих к двигателю и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

Важно!

Определить нерабочий цилиндр можно с помощью простого, старого и надежного способа — поочередно снимая высоковольтный провод со свечи. Тут надо быть очень внимательным, ведь можно получить поражение током! Для более безопасного проведения этой манипуляции, необходимо стать на диэлектрик (резина, дерево), взять чистую сухую ветошь, снимать именно за провод, а не за колпачек, не прикасаться в это время к кузову автомобиля. Проверяется очень просто, подсосом повышаются обороты холостого хода до 1500 обмин и поочередно снимаем колпачки со свечей. Если обороты падают при снятом колпачке, то цилиндр работает, если разницы нету — то цилиндр соответственно не работает.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

  1. Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
  2. Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
  3. Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
  4. В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
  5. Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
  6. Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
  7. Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
  8. С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
  9. Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

Рекомендуем: Kubota – шедевр конструкторской мысли.

Признаки неисправности

Если знать об основных признаках, симптомах неисправности мотора, ведущих к «троению», вам будет намного проще решить возникшие проблемы.

Всего признаков существует несколько.

Чтобы понять, почему именно троит мотор на холостых или на передаче, следует разобраться в возможных причинах такого явления.

Причины

Причины троения мотора бывают разные. Но вызываются они чаще всего по причине отказа одного из следующих агрегатов:

Теперь детальнее разберемся в причинах и действиях, которые вы можете предпринять в той или иной ситуации.

Причина

Ваши действия

Неправильно выставили зажигание

Не редко движок троит, поскольку зажигание настроили неправильно. Определяется проблема по пропуску такта, появлению хлопков, подпрыгиванию движка. Послушайте, как работает мотор. Если троение происходит на холостых, но при начале движения и повышении оборотов проблема уходит, тогда зажигание слишком раннее. Его нужно отрегулировать.

Проблема с вакуумным усилителем

Он может быть поврежден, нарушена герметичность диафрагмы, клапана. Это приводит к появлению внутри системы воздуха, смесь «обедняется», не воспламеняется должным образом. Стоит возникнуть буквально 2 пропускам, как свеча намокнет и не сможет работать. При проблемах с усилителем движок будет троить на холостых, при горячем и холодном моторе

Еще одна частая проблема троения мотора, составляющая около 50 процентов всех случаев. Для решения проблемы периодически осматривайте свечи, чистите их и меняйте. Причем замену рекомендуется выполнять полным комплектом, а не только по отдельности каждую свечу

Если в одном из высоковольтников возникнут пробои, искра не сможет доходить до своей свечи. Как результат, мотор троит и не работает должным образом. Для проверки потушите свет, заведите мотор и последите за участком от распределительной катушки до свечек. Если в промежутке появилась искра, это говорит о наличии пробоины в конденсаторе или изоляции проводов. Временное решение — это изолента, но потом провод следует обязательно заменить

Проявление неисправности

Для начала следует убедиться в том, действительно ли ваша проблема подходить под определение «троит двигатель». Чтобы лучше понять причину возникновения необходимо разобраться в самой сути неисправности, а заодно и определиться схожа ли ваша дилемма с ниже описанной.

Итак, что же происходит с автомобилем и какие перемены в работе двигателя могут произойти? Для начала, как мы уже сказали ранее, ресурс двигателя заметно снизиться. Особенно это явно заметно у автомобилей с МКПП (подробнее об этом мы поговорим ниже). Кроме того, из наиболее вероятного, автомобиль начнет трясти и вибрировать во время езды. Разгон автомобиля резко ухудшается, снижаются рабочие обороты, уровень потребляемого топлива возрастает почти на несколько литров.

Цилиндры являются важнейшим показателям нормальной работы двигателя

Рекомендуем: Как отремонтировать насос ГУР своими руками?

Проявление троения на холостых оборотах

Первым признаком является тряска на низких оборотах, которая передаётся в руль, ручку кпп, педали сцепления и тормоза. Главная фишка в том, что троит движок именно на оборотах холостого хода, а не под нагрузкой. То есть, когда вы нажимаете на педаль газа, машина едет ровно без сбоев, хорошо разгоняется. Стоит только встать на светофоре как появляется вибрация мотора.

Вторым признаком является плавание оборотов. Стрелка на панели приборов раскачивается туда-сюда. Обороты не могут стать на 800 об/мин.

Третий частый признак — это зависание оборотов. Двигатель гудит, жужжит на 1200 об/мин и выше.

Описание ваз 2115 инжектор, все её плюсы и минусы

Комфортабельный автомобиль ВАЗ 2115 является родоначальником популярного семейства отечественных машин под условным названием Самара-2. Привлекательный дизайн внешнего вида и широкие технические возможности способствовали росту продаж ВАЗ 2115 на внутреннем рынке России. Не останавливаясь на достигнутом успехе, производитель несколько раз модернизировал автомобиль, совершенствуя функциональную и техническую оснащенность ВАЗ 2115.

Возможные причины

Может быть огромное количество причин. Разберемся как диагностировать данную неисправность, какие действия нужно предпринять, что знать, чтобы не покупать ненужные запчасти, не платить всем диагностам города за слова: «у вас все хорошо» или наоборот: «давайте поменяем это, и вот это».

Поломка механической части двигателя

Прежде всего требуется замерить давление в цилиндрах компрессометром. Величина компрессии стандартного двигателя должна быть в пределах 13 атм. Отклонения допустимы в 1 атм, но не более. При такой не существенной разнице, проверить тепловые зазоры клапанов, гидрокомпенсаторы, в зависимости от того, какой типа регулировки установлен на моторе. Гидрокомпенсаторы представляют собой механизм из плунжеров и каналов масла. За счет давления масла гидротолкатель компенсирует тепловой зазор между кулачком распредвала и стержнем клапана. Если механизм нарушен, изношен, либо не поступает масло, зазор не будет выбираться и двигатель будет троить именно на холостых оборотах. Под нагрузкой не проявляется, то есть на высоких оборотах.

АвтоВАЗ выпустив автомобиль Гранта, заменил седла головки блока цилиндров на металлокерамические. До этого на головках 21083 и 1118 Калиновских стояли чугунные седла. В связи с этой не хитрой заменой одного на другого, тепловые зазоры нужно устанавливать на 0,05 мм больше. В мануале и письмах завода так и написано. Многие этого не знают и делают как раньше, заведомо зажимая клапана. Последствия от такой регулировки дают о себе знать через некоторое время, в виде прогара клапана и троения двигателя на малых оборотах.

В практике встречаются случаи, когда клапан трескается, но при этом компрессию показывает хорошую. Такие нюансы редкие, однако встречаются. Как проверить? Для этого есть пневмотестер, принцип действия которого, очень прост. В двигатель закачивается воздух под определенным давлением и смотрится разность показаний по двум манометрам на тестере. Также на слух можно определить откуда выходит воздух. Через впускные, выпускные клапана, картер двигателя или расширительный бачок охлаждающей жидкости. Таким профессиональным способом определяют наличие, либо отсутствие герметичности в месте контакта седла клапана, поршневых колец, прокладки головки блока.

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.

п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси.

Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *