Ваз 21179 двигатель: ВАЗ 21179 — двигатель Лада Веста 1.8 литра

Ладный — Авторевю

Чего нам ждать от нового мотора ВАЗ-21179 — того, что объемом 1,8 литра? О его конструкции немало рассказал коллега Юрий Ветров, а мне выпало наблюдать за сим агрегатом по ходу наших ускоренных ресурсных испытаний хэтчбека Лада XRAY, да не просто наблюдать. Мотор выкинул такое коленце (не путать с коленчатым валом), что, как только XRAY ­­­более-менее благополучно добрался до финиша, я тут же сей двигатель и разобрал. Интересно же, с какого ляда у него вдруг открылся масложор, да еще с тревожным сизым дымком? Ну и собрал потом.

Напомню, что двигатель построен на основе блока 1.6, но при тех же высоте и диаметре цилиндров получил дополнительные каналы систем смазки и охлаждения. Что до остальных деталей, то они, считай, практически все оригинальные. 

Рабочий объем нарастили увеличением хода поршня, для чего понадобился иной коленчатый вал. Поршни и шатуны также изменены, причем последние укорочены на 5 мм, дабы сохранить заготовку блока стандартной.

К слову, укорот шатуна — мера, которую не шибко приветствуют мотористы: растут боковые силы, воспринимаемые юбкой. С увеличением хода поршня повысилась — аж на 11% — и средняя его скорость. Так что предпосылки к более интенсивному износу шатунно-поршневой группы есть.

В головке блока — другие распредвалы, фазовращатель на впуске, расширены газовые каналы, увеличены и клапаны.

Дальнейшие подробности покамест опущу, но и упомянутого довольно, чтобы считать двигатель новым. И не буду я корить его создателей за то, что отдали приоритет не пиковой мощности, а крутящему моменту: те 148 Нм, которые «обычный» мотор 1.6 выдает при 4200 об/мин, здесь доступны уже с двух тысяч, а дальше — до 170 Hм. И в прожорливости я двигатель не упрекну — правда, если речь о бензине, а не о масле. А что до масла, то подъедать его мотор принялся прям с самого начала.

Я как подметил это, так первым делом заглянул в инструкции. Вот в книжице для Весты, которая была оснащена «обычным» двигателем 1.

6, русским по белому значится, что допускается расход масла в три промилле от потребления топлива. К примеру, при расходе бензина 10 ­л/100 км масла должно угореть не более 0,03 литра (или примерно 25 г). Немало, конечно, однако обозначен ориентир, когда начинать бить тревогу. В инструкции же к Иксрею подобной информации я не нашел вовсе, а попутно сложилось впечатление, что руководства к этим двум машинам составляли люди, работающие не то что на разных заводах, но и в разных странах. Порой одинаковые термины наделены разными смыслами!

Меж тем до первого ТО, которое по условиям наших испытаний мы проводили не при 15000 километров пробега, как предписано, а при 12000, XRAY поглотил почти четыре литра масла. Но еще хуже, что за машинкой потянулся дымный шлейф.

Почувствуйте разницу! Таким должен быть стержень клапана после финишной обработки (первый слайд), а второй слайд — бракованный стержень из нашего мотора

Почувствуйте разницу! Таким должен быть стержень клапана после финишной обработки (первый слайд), а второй слайд — бракованный стержень из нашего мотора

Мы, как водится по ходу ресурсных испытаний, сообщили о неприятности вазовским специалистам. Те взяли паузу (мы-то ее не брали, XRAY продолжил испытательный пробег по полигону) — и недельки через три известили, что на партии моторов, в том числе и нашем, случились бракованные клапаны Mahle китайской выделки — с грубыми следами механической обработки. И тут же щедро предложили нам заменить головку блока в сборе по гарантии: мол, сия кампания коснется всех владельцев автомобилей с моторами из этой бракованной партии. Мы было уже согласились (наши испытания ведь моделируют реальную эксплуатацию, хотя и в сильно спрессованном виде), как расход масла пошел на убыль. Да так стремительно, что уменьшился вдвое по сравнению с первоначальным!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Двигатель 21179 1,8л. 16-клапанный инжекторный

Описание

21179 1,8 л – инновация от российского автогиганта

Компания Detal-Partner предлагает заказчикам купить двигатель 21179.

Мотор 179 отличается инновационными техническими характеристиками, в нем масса технических доработок, поэтому агрегат смело можно считать надежным устройством нового поколения. Несомненным плюсом считается его небольшая цена на фоне конкурентной среды.

Главные доработки производителя

Основой для нового мотора стала модель 21127/21129, 1,6 литра, производитель увеличил рабочий объем нового двигателя с помощью изменения характеристик хода поршня с 75,6 до 84 мм. Нововведением в работе стала система Variable Valve Timing, по-другому ее называют «фазер».

Система способна изменить положение начала открытия впускных клапанов, опираясь на показатели частоты вращения и нагрузки на мотор. Двигатель максимально наполняется воздухом, а крутящий момент в зависимости от оборотов распределяется наиболее равномерно.

В конструкции мотора есть и другие изменения, влияющие на снижение цены:

  • блок цилиндров обеспечен дополнительными каналами смазки;
  • радиус кривошипа в коленчатом валу увеличен;
  • диаметры шатунных шлеек коленвала уменьшены до 43 мм, что способствует уменьшению рабочих потерь;
  • применена новая технология сверления «из шейки в шейку», в результате уменьшения количества стружки снижается себестоимость;
  • графитовое покрытие, распределенное по юбке поршня, корректирует ее форму, что увеличивает пятно контакта;
  • кольца покрыты хромом, длина шатуна уменьшена до 128 мм;
  • снижение расхода масел достигается за счет монтажа коренных вкладышей с маслораздающей канавкой переменного сечения.

Дополнительно производитель сделал полыми распределительные валы, а также установил стальную прокладку на головку блока, что снизило процесс деформации цилиндров. Нововведения позволили снизить стоимость агрегата.

Применение современных методов сборки

АО «АвтоВАЗ» использует для сборки мотора инновационное оборудование от известных мировых брендов. В сборке двигателя участвуют агрегаты с повышенной производительностью – помпа и масляный компрессор от фирмы GMB. Клапаны поставляются компанией Mahle, натяжение зубчатого ремня осуществляется с помощью механизма от INA, топливная рейка производится на заводе Continental. В производственную линию включены агрегаты от отечественного производителя Экоальянс по невысокой цене: это каталитические нейтрализаторы, служащие для поддержания в норме токсических выхлопов.

В линии сборки участвуют кинематическая пара поршня и шатуна от Federal Мogul, а также валы двигателя внутреннего сгорания от Toyota Tsusho.

Характеристики мотора

Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель 21179 литражом 1,8 л и весом почти 110 кг оснащен двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Имеет распределительный тип впрыска бензина марки 95. Зубчатый ремень газораспределительного механизма рассчитан на 180 тыс. км, его обрыв приводит к деформации клапанов. Ремень для навесных агрегатов рассчитан н 90 тыс. км.

Электронная бесконтактная система зажигания автомобиля, оснащенного мотором 179, управляется при участии микропроцессоров. Двигатель имеет следующие дополнительные характеристики:

  • диаметр рабочей камеры (цилиндра) – 82 мм;
  • поршневой ход – 84 мм;
  • показатель сжатия поршня – 10 мм;
  • номинальная мощность стандартного варианта – 90/122 кВт/л.с.;
  • номинальная мощность варианта для модели Спорт за счет распределительных валов — 145 л.с.;
  • крутящий момент на максимальных оборотах – 170/3750 мин-1;
  • минимальный показатель частоты вращения вала на холостом ходу – 840 мин-1;
  • ход цилиндров – 1–3–4–2;
  • объем смазочных материалов – 4,1 л;
  • расход смазочных материалов – 0,3%;
  • степень качества смазочных материалов по классификации API – SL, SM, SN.

        В системе двигателя предусмотрен нейтрализатор, мотор работает на основе стандарта Евро-5, его ресурс – 200 тыс. км.

По всем показателям, включая стоимость, модель двигателя российской сборки отличается высоким качеством. Подходит для машин марки Веста и других транспортных средств. Detal Partner предлагает лучшие технические решения для вашего автомобиля!

Двигатель Ваз 21179: технические характеристики, фитур лан отзывы

Двигатель Ваз-21179, характеристики могут быть найдены в каталоге, а также представлены в каталоге «АвтоВАЗ». Kanggo ngganti lawas «шестнадцатиклапанник» объем сака 1,6 л teka двигатель 1,8 л каро векту тутуп манэко рупо, лан акех иноваси лияне. Kajaba iku, двигатель bakal diprodhuksi конвейера, определяющий Déwan Milih петь wis tau sadurunge wis digunakake. Силовой агрегат — nyengsemaken 122 daya kuda lan katon banget meh podho mesin вазовская модерн. Nanging, iku kudu nyatet sing engine temen anyar: инженеры pembangunan padha melu ing car domestik.

«Гаражный тюнинг»

Йен ндувени модерн сака мобил доместик кангго пирембаган баб дайя, канг нгембангакен двигатель аньяр Ваз-21179, ику камунгкинан кангго грин — падха нгомонг, лан модерн «шестнадцатиклапанник» биса «драйв» бурение кангго 122 паблокан денингэм паблокан 122 , perangkat kukuh Isi anyar lan nginstal palsu поршень . Nanging perlu ngerti sing iki «garage tuning» nyengsemaken konco pangembangan pabrik. Lan kabeh amarga padha sijine мотор конвейера, kang cekap minangka standar ing kendaraan modern, malih, nambah воздействующий lan sumber — прозы wektu-akeh lan larang regane.

Siji bisa ngomong sing mantan 1,6 л «longkangan iki» menehi kinerja kuwat karo tuning tepat. Нангин аджа лали поет сависе карья дава лан хард сака инженеры, мотор бакал нджалук двигатель ваз-21179, канг фитур предполагают потенциальный лувих гедхе.

История pembangunan

Саджара сака единица, кан бакал дхувур мбури меньянг антриан, «АвтоВАЗ» инг мангса чедхак, вис нгалами акех ачара, упс лан кетингалан. Nanging фаза paling penting saka perkembangan diwiwiti ing taun 2006, nalika motor wis di tangani sak tenane. Банджур, в планах сака биро десаин утама ан инг выпуск сака келас рампунг анъяр Ваз-2116 монтор (он же проект «Силуэт» утава «С-келас АвтоВАЗ»).

Lan, bener, ing Vaz-21179 iki mestine yesdi ndhuwur garis lan diinstal (saliyane model saka «Siluet»), nging uga ing SUV. Нангинг, perkembangan dijamin amarga Manajemen с или disetujoni C-Class, nanging mengko bali karo vigor gawe anyar kanggo ing 2008. Малах banjur, iki mutusaké kanggo ngumpulake unit anyar ing base saka lawas 1,6-литровый двигатель с двигателем, разгоняющим anyar bakal biaya Penny cantik. Asil Riset Лан обсуждение ана Tapak kontrak Каро Бадхан Рикардо, adhedhasar инг Великобритании Лан, имеющих дело с Sistem tutup wektu global.

Tes pisanan

Kabeh 2009 banjur ing desain lan уточнение saka gambar, lan прототип писан saka Vaz-21179 diklumpukake ing Agustus. Mesin wis ditransfer menyang Inggris kanggo test, lan sawetara sasi mengko padha dikonfirmasi kabeh paramèter proyèk, sawise kang AvtoVAZ wiwit unit kapengin. Éwadéné suksès saka test, lan kepinginan kanggo cepet miwiti engine ing seri, proyek punika beku lan diwiwiti kaping pirang-pirang. Alesan iki owah-owahan ing Dewan автомобильный lan sawetara kangelan финансовый. Нангин, канго вонг кан сюрприз, февраль 2016 г., Ваз-21179двигатель тиндак дхатенг конвейер, лан вивит дади масса-дипродхукси.

Технический компонент базы данных

desain Engine kuwi sing unit bisa bebas sijine menyang produksi ing fasilitas ana tanduran. Alamiah, kita kedah nggawe pilihan ing sih saka motor, supaya dadi dhasar kanggo anyar. пилихан амбрук инг Ваз-21127 1,6 л (уга дигунакаке код 21129).

Minangka dituduhake ing ndhuwur, ing anyar Ваз-21179 с мощностью двигателя 122 л. а. (Мотор Minangka gantos kanggo 106 л. C. Ing dasar). Torsi uga mampir ing tandha saka 170 Nm, nalika 21127 th dikembangaké 148 Nm. Sampeyan kudu nyatet sing nyengsemaken 127 Nm ing unit anyar wis ngrambah ing 1000 об/мин, kang bakal seneng dinamika apik sak percepatan. pratondho kuwi motor lawas ora bisa tekan malah ing kacepetan maximum, mungguh, punika sampeyan bisa ndeleng ing efektifitas dandan.

Apa kanggo milih: эффективность, kapasitas, utawa biaya?

A prasaja Pitakonan, lan njawab, инженеры «АвтоВАЗа» wis cantik senar munggah pemikiran. Писан лан paling gampang solusi iki kanggo nambah инсульт сака поршневой лан, Akibate, инг объем сака двигатель Ваз-21179. 200 «персаги» — намбах чилик, нангинг чакуп кангго намбах экстра «джаран». Nanging ing kasus iki, pitakonan dadi ing сопротивление liyane воздуховоды газа saka воздухозаборник, supaya kita padha urip Ricardo kene. Padha mbantu инженеры kanggo ngetung dinamika lan berkembang sistem unik, kang owah-owahan ing wektu tutup. Dadi luwih tepat, инг sayetara titik engine dianggo «ласточки» iku jumlah air sing perlu, bahan bakar iki uga nyuntikaken ing jumlah sing dibutuhake.

Salajengipun, miturut madhuaken вихри вертикальные lan horisontal ing silinder, инженеры Ricardo padha bisa f entuk pembakaran cepet lan efisien ing dicampur. Детонация? Ику ора масала! Мотор Ваз-21179 дижупук вангун оптимум сака камар пангобонган, ното лияне сака лилин лан рампунг переработан сира силиндер жакет охлаждения. Титаник лан карья луар биаса!

pemblokiran silinder

Yen katon njaba, sampeyan bakal sok dong mirsani ing mirip meh lengkap saka unit anyar karo lawas, lan iki bener. Nanging ana prabédan, lan iku mung kolosal. Pisanan prabédan — wacana lenga anyar antarane loro silinder pisanan, serep sing dumunung ing nomer silinder loro lan telu.

Ику ворт кан лаги ньимак нгарсане салуран V-образный кхусус канго охлаждающий панггонан силиндер кретег пой бакал нгилангке деринг нйандханг инг оране тумрап секолах авал. Iku katambahaké лан klasifikasi telung-undakan kasur arah utama, коленчатый вал lan antrian. Ing tataran iki, ana titik patemon Milih menarik nalika piranti Range khusus maos informasi bab kelas ukuran karo pemblokiran silinder lan коленчатый вал, banjur sinyal instalasi perlu Penagih liner a. Lan uga nyamektakaken kesempatan kanggo panggonan seko Ваз-21179ing kabeh-wheel montor drive.

Коленчатый вал lan sirah silinder nesu

Dandan sing ora dipunapunten lan коленчатый вал, kang dijupuk dening nambah ukuran nyuda 84 мм lan шатуны melorot ing диаметрипунь, mangkono ngurangi потери gesekan. peranganing lenga dipuneliminasi, kang sadurunge с перекрытием huruf, lagi potensi mbebayani minangka panggonan ngendi chip.

Цилиндр сирах несу — логам, ику биса кангго энтук эва-евахан бентук чилик сака тембок силиндер сак патемон сака юнит. Masalah samubarang «alus» bantalan ana ngarsane silinder окантовка dhuwur, nggawe «dhengkul», liwat kang tembok silinder bisa изгиб nalika затягивая болты. Akibaté — сака кольцо mbukak bebarengan tembok silinder sudhut mlengkung, nambah konsumsi lenga tingkat lan tatanan saka keracunan газовый картер. Panganggone shim ngalangi supaya lengkungan pinunjul saka tembok silinder lan, Akibate, akeh efek negatif kanggo sayetara ombone.

sirah silinder

Ora kurang penting bagean saka двигатель Ваз-21179, karakteristik kang mung ora ngidini kanggo pracaya ing asal domestik saka unit (lan iku!), sirah silinder uga wis ngalami akèh owah-dandan, sanadyan ing pet natjuuking pet аке характеристики базы. Утама «трюк» — nambah sumber ekstra lenga ing sirah silinder antarane loro silinder pisanan (sadurunge kuwi ana piyambak, kang ana antarane 3 lan silinder 4).

Iki ora dipunapunten LAN Cooling saka sirah, nggawe Ramung Anyar «banyu jaket» kanggo sistem luwih efisien. Lan, mesthi, ing owah-owahan wis kena pengaruh ing saluran gas sing padha mung dirancang saka lemah munggah, njupuk menyang akun kabeh syarat untung.

pilihan врожденный lan paling dawa-ngenteni ana sistem wektu tutup maneko rupo, kang diijini kanggo entuk asil luarbiasing dinamika engine. Kajaba iku, amarga sistem bisa kanggo ngurangi konsumsi bahan bakar lan nambah comfort nyopir. Pancen, sakbenere sembarang tempo VVT lalu lintas engine bakal ngidini wektu kanggo Dart mati, menehi unit prytkost perlu.

syarat lingkungan

Iku angel pracaya prodhuksi lebet nagari bisa ketemu standar lingkungan modern, ing hukum Federasi Rusia hubungane karo lingkungan, alus saka ing EU lan Amerika. Нангин сака бангет аваль продукции Ваз-21179двигатель kang rega meh ora impact ing biaya sakabèhé saka kendaraan, wis kelas ekologis «Евро-5». Кумпулан джилик Лада 4х4, бубар геларан инг Еропах Кулон кэтему стандарт лингкунган «Евро-6»! Sampeyan bisa поет mangsa cedhak standar iki bakal digunakake kendaraan kanggo Advertisement tlatah Federasi Rusia lan Negara CIS.

Senadyan pembangunan dawa lan wektu nunggu gedhe, isih bisa memuji ing инженеры domestik. Duwe nandur modhal akèh wektu, kawruh lan sumber daya ing anak sing anyar, padha menthekake kendaraan mangsa apik, kang bisa dadi bangga saben. Mesti wae, iku perlu ngenteni обзор pisanan kanggo nduweni mobil karo engine anyar, nanging saiki iku cetha sing «АвтоВАЗ» с рампунгом proyek gedhe kanggo nambah kualitas kendaraan diprodhuksi meh wae kelas.

байани далла-далла, фасали да кума сакэ дубава

Двигатель Ваз-21179, да халайе на ванда ака рига ака сани, кума ака джера цикин ванан лабарин, я казанс сабон абу бидиа «АвтоВАЗ». Don maye gurbin tsohon «shestnadtsatiklapannik» juz’i na 1.6 lita zo 1.8 lita engine tare da m bawul lokaci, da kuma da yawa wasu sababbin abubuwa. Bugu да кари, да двигатель за ия самар кан na’ura mai да zabe таро cewa бата taba amfani. Икон наурар — май бан шаава 122 лошадиные силы да кума байянар карфи да кама замани вазовская инджуна. Duk da haka, ya kamata a lura da cewa engine ne gaba daya sabon: ci gaban injiniyyi aka tsunduma a cikin gida mota.

«Гараж кунна»

Идан вани замани масу гида мотоци магана гейм да икон, ванда яна бункаса сабон двигатель Ваз-21179, я ши не вата ила дон грин — сука се, да кума на замани «шестнадцатиклапанник» ия «драйв» to 122 sojojin da] in da block, прошивка sabon cika da shigar ƙirƙira поршни. Amma ya zama dole a san cewa,wann ne «gareji kunna» m baya da factory ci gaba. Кума дук сабода су са кан наура май мота, ванда ака Подогнанный матсаин мисали а замани мотоцин, хака ма, кара да тасири да кума ханья — айватар локачи-чиньева кума м.

Daya iya cewa tsohon 1,6 лита «рата я» ба да вани карфи йи таре да та даце кунна. Амма кар ка манта да цева баян май цаво да кума айки тукуру да инджинийойи, масу мотоци за ка саму двигатель Ваз-21179, ванда сиффофи да баяр да шаварар да а ява я фи гирма м.

ci gaba Tarihi

A tarihin na naúra, wadda za ta zama saman-karshen cikin jeri, «АвтоВАЗ» an nan gaba, ya samu da yawa abubuwan da suka faru, rubucen da kuma hambarar da. Амма, мафи muhimmanci lokaci на ci gaba fara в 2006 году, lokacin да Вани Mota пе Kanmu sosai. Саан нан, а цикин царе-царен на баббан зане хукумар я саки вани сабон габа дайа аджи на мотоциклах Ваз-2116 (он же айкин «силуэт» ко «С-аджи АвтоВАЗ»).

Кума, захири, да Ваз-21179 ака камата я зама саман лейин да кума шигар (бан да модель на «силуэт»), амма кума кан внедорожники. Дук да хака, си габан руфе сабода менеджмент бай аминсе да C-класс, амма дага бая я кома таре да сабунта кузари га ши а шекарар 2008. Ко саан нан, он же янке шаварар а таттара сабон наурар кан тушен да хайхува 1.6 lita kazalika da halittar wani sabon gaba daya engine zai kudin mai kyawawan dinari. Sakamakon bincike да tattaunawa да ака кулла yarjejeniya да вата kwangila таре да damuwa да Рикардо, тушен Великобритания да кума aiwatar да м bawul lokaci царин.

A farko gwaje-gwaje

All 2009 tafi a kan zane da kuma tsaftacewa da zane, da kuma na farko прототипы на Vaz-21179 da aka tattara a cikin watan Agusta. Двигатели да ака canjawa wuri zuwa Birtaniya да gwajin, кума а ‘yan watanni да suka tabbatar duk да sigogi на aikin, баян да АвтоВАЗ фара kammala naúrar. Дук да насарар да гваджин, да кума шаавар да саури фара да двигатель чикин джерин, айкин я даскарарре кума перезапустил сау да ява. Dalilin shi da canji a cikin Доска мота да кума васу куди матсалоли. Дук да хака, дон кова да кова я мамаки, а ватан Фабраиру 2016 да Ваз-21179двигатель тафи ува наура, да кума фара зама салла-самар.

The fasaha bangaren kuma tushe

Engine zane ne irin waken cewa naúrar za a iya yi musu kyauta sa a cikin samarwa data kasance wuraren da shuka. Бабу шакка, муна да су йи заби цикин ниимар да мота, сабода хака я зама тушен да сабон. Заби фади кан Ваз-21127 1,6 лита (кума йи амфани да код 21129).

Камар ядда ака нуна а биса, да сабон Ваз-21179 яна да вани фитарва на 122 л. вани. (Камар ядда цайя до 106 л.с. А туше на мотор). Karfin juyi ne ma tsaya a lamba na 170 морских миль, yayin da 21127 th ɓullo da 148 морских миль. Ya kamata a lura da cewa wani m 127 nm a sabon naúrar ya cimma a 1000 об/мин, wanda zai ji didin kyau kuzarin kawo cikas yayin hanzari. Irin Wannan Manuniya haihuwa Motors ба су кай ко да иякар гуду, би да би, ши пе нан за ка ия ​​ганин тасири на инганта.

Абин да за а заби: даце, ия айки, ко кудин?

Сауки тамбая, кума я амса да ши, да инджинийойи «АвтоВАЗ» яна да кьяваван киртани вверх тарар да квакварма. А фарко, кума мафи сауки баяни я ара да бугун джини на фистан кума, сабода хака, жузи на двигатель Ваз-21179. 200 «кубиков» — а кананан карува, амма ши я иса я ара карин «давакаи». Amma a cikinwanan harka, da tambaya ya jũya a kan mafi juriya da gas ducts daga iska ci, don haka muna da sa baki Ricardo nan. Suka kuwa taimaki injiniyoyi yin lissafi da kuzarin kawo cikas da kuma ci gaba na musamman da tsarin, wanda ya musanya bawul lokaci. Дон зама мафи дайдай, а васу нуфи да движок айки «цатцева» не ададин иска цева я аке буката, ман фетур да ака ма аллура цикин буката ява.

Bugu da ƙari, ta hanyar hada da a tsaye da kuma a kwance вихри a цилиндры, Ricardo injiniyoyi sun iya оптимально cimma m da ingantaccen konewa daga cikin cakuda. Фаса? Ба ши да вани матсала! Мотор Ваз-21179 саму вани мафи кьяу дука сиффар конева джам’ийя, вани цари на кьяндирори, кума габа дайа переработанная силинда шугабан саньяя куртка. Титаник да м айки!

silinda block

Idan ka duba waje, za ka lura da kusan cikakkiyar kama da sabon naúrar da haihuwa, kumawanan gaskiya ne. Amma akwai bambanci, kuma shi ne kawai imbin. Farko bambancin — вани sabon mai wucewa tsakanin farko tukwanen gas guda biyu, madadin cewa an dake tsakanin Silinda yawan biyu da uku.

Ши не я камата а лура да kasancewar musamman V-dimbin yawa tashoshi don sanyaya Silinda wuraren da gadoji da cewa zai kawar da lalacewa zobba a farkon matakai. Подшипники kara da uku-bene rarrabuwa gadaje babban, вкладыши коленчатого вала. Wannan mataki, akwai mai ban sha’awa aya zabe taro a lokacin da musamman tracking na’urar karanta bayanai game da girman azuzuwan da Silinda block da коленчатый вал, sa’an nan sakonni da bukatar haraji shigarwa na wani shafi. Кума ма баяр да дама га Ваз-21179джери а кан дук-дабаран водить мотоциклы.

Коленчатый вал от кума Silinda shugaban ПРОКЛАДКА

Ingantawa ba kare da коленчатый вал, wanda aka samu ta hanyar kara girman gwiwa 84 мм da kuma шатуны rage a diamita, game da shi, rage gogayya hasarori. mai Tsarki da aka shafe, wanda a baya перекрыл iyakoki, kamar yadda su ne yiwuwar hatsari a matsayin wuraren da guntu.

Силинда шугабан ПРОКЛАДКА — вани карфе, яна yiwuwa a cimma karami nakasawa daga cikin Силинда банго локачин таро на наура. Matsalar wani «m» gammaye ya gaban высокая окантовка Silinda, da samar da «gwiwa», ta hanyar abin da Silinda bango iya tanƙwara a lokacin da затягивающий kusoshi. Сакамакон — да зобе гуду таре ланкваса Силинда ганувар, кара май амфани куди да кума самувар картерный газ йаван губа. Amfani da m shim kauce wa gagarumin кривизна daga cikin Silinda bango, saboda haka, da yawa illar wasu har.

silinda shugaban

Babu kasa muhimmin ɓangare na engine Vaz-21179, da halaye na wanda kawai ba da damar su yi ĩmãni a cikin gida asalin na naúra (da shi ne!), Silinda shugaban ya kuma, halartar halartar yake a ainihin dauki kan da yawa daga cikin halaye na da tushe. Основная «замба» — ƙара вани карин самар да ман фетур а цикин силинда кай цаканин фарко тукванен газ гуда бийю (кафин ирин ванан ши кадай, я касансэ цаканин 3-й да 4-й цилиндры).

Ака ба каре да кума саньяя на кай, да самар да вани сабон габа дайя «куртка рува» га вани я фи дачева да царин. Кума, ба шакка, да канже-канже сун шафи газ ташошин да ака цара кавай дага аса хар, шан лаакари дукан букатун да риба.

Карин кума мафи догон-джиран вани zaɓi wani tsarin na m bawul lokaci, wanda a yarda a cimma m sakamakon a cikin engine kuzarin kawo cikas. Бугу да кари, сабода да царин я ия ярость ман фетур амфани да кара туки таазийя. Lalle ne, kusan duk wani tempo VVT engine zirga-zirga zai ba da damar lokaci zuwa Dart kashe, ba da zama dole prytkost naúrar.

muhalli da bukatun

Yana da wuya a yi imani da cewa m samar iya saduwa da zamani muhalli matsayin, kamar yadda a cikin Rasha Federation dokokin da suka shafi muhalli, softter fiye da a cikin EU da kuma Amurka.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *