Вес двигателя д 144: Д-144 () (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)- описание, характеристики, история.

Содержание

Д-144 () (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)- описание, характеристики, история.

Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная частота вращения, об./мин.  
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) 2000
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) 1800
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л. с.) 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л. 4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)  
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) 221,4 (22,57)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) 204,8 (20,9)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) 192 (19,7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)  
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.
с.)
242+7 (178+5)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) 241+7 (177+5)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) 239+7 (176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % 0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 375-390
Габаритные размеры, мм.  
длина 919
ширина 741
высота 848

Двигатель Д-144: технические характеристики — MTZ-80.ru

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Дизельный двигатель Д 144

Общее описание дизельного двигателя Д 144

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ».

Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей.

Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод

, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об. /мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Источник

Ячейки КСО

 


© 1996-2019 Auto-Alliance | ГОСТ Р ИСО 9001-2015  |  Создание сайта:
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Последнее обновление страницы 28.11.2019 17:14

Описание модели Д-144 (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)

Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная частота вращения, об./мин. 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.)2000
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)1800
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л.4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.)221,4 (22,57)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)204,8 (20,9)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)192 (19,7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %12
Удельный расход топлива, г/кВт.
ч.(г/л.с.ч.)
 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.)242+7 (178+5)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)241+7 (177+5)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)239+7 (176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг375-390
Габаритные размеры, мм. 
длина919
ширина741
высота848

Источник

Двигатель Д144

Двигатель Д 144 является универсальным, поскольку устанавливался более чем в 10 видов техники — трактора, катки, асфальтоукладчики и пр. В связи с этим, на него очень легко достать запасные части.

Необычным также является то, что двигатель оборудован воздушным охлаждением.

Двигатель Д 144 является дизельным. Его разработкой и дальнейшим выпуском занимался Владимирский моторно-транспортный завод, который в свою очередь, является спецпредприятием по разработке аналогичных моторов. В заключение можно сказать, что Д 144 устанавливается в различные технические средства заграничного происхождения.

Достоинства двигателя

  • Простота ремонта
  • Наличие рычага. Отвечающего за включение/выключение гидравлического насоса
  • Экономия топлива за счёт использования одноплунжерного топливного насоса

Недостатки двигателя

  • Чугунный выхлопной коллектор
  • Недостаточно быстрое охлаждение
  • Доливка масла каждые 2-3 месяца
  • Просачивание масла через сальник на КВ

Технические характеристики

Характеристики делятся на две группы — базовые и уникальные.

Базовые характеристики:

  • размер цилиндра — 105/120 мм;
  • рабочий объем — 4,16л;
  • запас крутящего момента — 15%;
  • масса мотора сухого/с заправочными ёмкостями — 375/390 кг.
  • длинна/ширина/высота — 919/741/848 мм.

Благодаря довольно высокой мощности двигатель Д 144 хорошо себя показал в разных условиях работы — как при низких, так и при высоких температурах.

Двигатель Д 144 имеет 3 версии, различающиеся между собой по мощности, а именно 60, 50 и 37 л.с. соответственно.

Версия60 л.с.50 л.с.37 л.с.
Технический параметр
Скорость вращения КВ, об/мин200018001500
Количество цилиндров444
Максимальный крутящий момент, Н∙м221205192
Удельный расход топлива, грамм/ВТ∙ч242241241
Объем цилиндра, л4,164,164,16

Небольшой расход топлива достигается наличием воздушного охлаждения.

Поскольку данные двигатели востребованы в различных отраслях деятельности человека, то ВМТЗ всерьёз занялось разработкой модифицированной версии данного движка.

Принципы работы

Работа двигателя, простая и является аналогичной к другим дизельным двигателям. Запуск двигателя проводится с помощью стартера. К тому же, во многих средствах, где установлен Д 144, стартер — автоматический, а для облегчения пуска используются свечи накаливания. Рассмотрим устройство основных систем агрегата.

Система питания

Система питания не является уникальной, никаких отличий от аналогичных двигателей не наблюдается. Топливо подаётся с помощью топливного насоса рядного типа. Имеются форсунки закрытого типа и многослойный распылитель. Присутствует 2 вида топливных фильтров — грубой и тонкой очистки.

Достоинство фильтров заключается в универсальности, поскольку их просто заменить и возможно заменить их аналогичными с других двигателей. Установлен воздухоочиститель, который являет собой бумажный элемент.

Смазочная система

Смазка проводится комбинированным способом — разбрызгивается под давлением на нужные поверхности. Охлаждение жидкости осуществляется в специальном радиаторе. Это позволяет не использовать жидкостное охлаждение. Также поскольку некоторая часть тепла уходит через дополнительный радиатор, то достаточным является использование воздушного охлаждения. Система включает в себя масляный насос с приводом от двигателя и фильтр.

Система охлаждения

В первых версиях мотор охлаждался пассивно, но в последних модификациях был установлен вентилятор, осуществляющий принудительное охлаждение. Его крутящий момент передаётся посредством ременной передачи. При этом он приводит в работу вентилятор КВ.

Электрооборудование

Из электрического оборудования двигатель Д 144имеет только две детали — стартер и генератор.

Генератор вырабатывает переменный ток, но в него также встроен выпрямитель для преобразования тока. Напряжение составляет 12/24 В, а мощность — 700-1000 Вт.

Стартер — стандартный. Напряжение также составит 12/24. В, но на разных двигателях имеет разную мощность — 4 кВт и 5,9 кВт соответственно.

Запреты при эксплуатации

  • загрузка непрогретого дизеля
  • длительная работа при перегрузке
  • длительная работа на холостом ходу
  • работа без кожуха вентилятора и дефлекторов
  • работа без воздухоочистителя
  • работа с перебоями, стуками.

Рекомендации по поводу ремонта

Разборки двигателей проводятся в соответствии с неисправностями, которые были перед самой разборкой.

Замена деталей поршневой группы

Кольца заменяют, если забор в замке кольца превышает 5мм. Канавки под кольца и маслоотводящие отверстия очищаются от нагара, а поршень промывается дизельным топливом. Установленные кольца должны плавно перемещаться в канавках и утопать в них.

Поршни заменяются в случае, когда зазор по высоте между верхней канавкой и компрессионным кольцом составляет больше 0,5 мм, а также в случае при превышении зазора в 0,5 мм между юбкой поршня и цилиндром при нахождении поршня в ВМТ. При установке поршня замки колец устанавливают под углом в 90о одно к другому, но они не должны быть против отверстия под палец. При этом поршни устанавливаются только в те же цилиндры, в которых они работали.

Замена вкладышей КВ

Вкладыши подлежат замене при следующих условиях:

  • зазор в шатунных подшипниках — 0,4 мм
  • зазор в коренных подшипниках — 0,35 мм
  • овальность шеек — 0,15 мм

Шейки КВ, а также подшипники изготовляют двух номиналов. Верхний и нижний вкладыши подбираются заводом-изготовителем, а нарушение их комплектности является нарушением эксплуатации.

При сборке КШМ все маслоподводящие каналы в картере и КВ должны быть очищены, промыты дизельным топливом и продуты сжатым воздухом. Постели и наружные поверхности вкладышей протираются насухо, а шейки вала покрываются тонким слоем моторного масла.

Коленной вал должен свободно двигаться в затянутых подшипниках, а нижние головки шатунов должны перемещаться вдоль шеек от усилия руки.

Вывод

Мотор Д 144 оправдывает своим существованием выражение «цена=качество». Он имеет множество достоинств, но при этом не стоит забывать и о слабых местах двигателя, которые в большей степени касаются различных расходников.

Источник

Вес двигателя | Форумы Alfa Romeo

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я хочу узнать, не знает ли кто-нибудь вес двигателя для Паука 85-го года. Полный длинный блок находится вне машины, и, поскольку в этом районе так холодно, я хочу переместить его в свой подвал. Поэтому я ищу, чтобы узнать вес, чтобы я мог понять, как спуститься по лестнице.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 6 из 6 Сообщений

У вас с приятелем не должно возникнуть проблем с тем, чтобы доставить его в подвал. Только не спускайтесь по лестнице перед ним.

Ответить

Сохранить

Как и

, я ожидаю, что двигатель будет весить около 250-300 фунтов.

Будьте осторожны. Используйте много толстой веревки в несколько петель, чтобы держаться. Получите 3 сильных друзей, чтобы помочь вам. Когда вы спускаетесь (или поднимаетесь) по лестнице, убедитесь, что только один человек за раз делает шаг — по крайней мере, два парня на нижнем конце.

Заранее убедитесь, что есть достаточно места для двигателя и людей, чтобы объезжать повороты и т. д.

Остановить двигатель не проблема. Об этом позаботится гравитация. Чтобы вернуть его, требуется гораздо больше сил.

Ответить

Сохранить

Нравится

Вы думали о обогревателе для гаража? У меня есть пропановый обогреватель с принудительной подачей воздуха, работающий от 17-фунтового баллона с пропаном, который поднимет температуру в гараже на две машины не менее чем на 30-40 градусов примерно за 20 минут. Стоимость составляет около 150 долларов, а пропан дешев, если вы возьмете свой баллон в пункт вывоза (2,50 доллара за галлон… около 10 долларов за заправку), и это займет у вас по крайней мере пару 5-6 часов в день.

Если двигатель чистый, то все в порядке, но если нет, весь дом может пропахнуть маслом и смазкой, если вы откроете его в подвале.

Ответить

Сохранить

Нравится

Если бы это зависело от меня и мне разрешили работать над этим одному, я был бы в гараже. Но поскольку это не моя машина, а значит и не мой двигатель, мой папа хочет, чтобы я прикинул, чтобы забрать ее в подвал.

Я считаю, что вполне возможно спуститься, потому что 2 больших парня смогли перетащить туда наш 40-дюймовый телевизор. Мы поставили его в углу подвала с бетоном, и двигатель сейчас довольно чистый, без большой смазки или масла.

Ответить

Сохранить

Например,

Некоторое время назад я взвешивал свой двигатель в различных состояниях сборки. Спика, впускной и выпускной коллекторы, генератор, но без стартера — 320 фунтов

Стартер — 15 фунтов

Я полагаю, что корпус колокола и трансмиссия весят около 70 фунтов или около того. Трансмиссия весила около 60-65 фунтов без масла.

Это двигатель Spica 2L, примерно 74 года выпуска..

Надеюсь, это поможет… и, надеюсь, убедит его не рисковать жизнью вас и вашего приятеля, пытаясь спустить его по узкой лестнице! 😉

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 6 из 6 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Промышленные дизельные двигатели

 


maesco. com является авторизованным дистрибьютором промышленных дизельных двигателей FPT / Iveco. Эти агрегаты доступны либо в виде базовых двигателей, либо в виде агрегатов Lister-Petter Hawkpower. Все базовые двигатели оснащены:

  • Маслосборник с большим наклоном
  • Масляный щуп
  • Маховик и корпус SAE
  • Выпускной коллектор с вертикальным выходом
  • 12-вольтовый генератор для запуска и зарядки аккумулятора
  • Топливный фильтр
  • Одинарный масляный фильтр (двойной на 8065) ​​
  • Масляный радиатор для серии 7000, 8065U и 8065SU
  • Соленоид управления подачей топлива 12 В ETR
  • Выпускной патрубок с гибким сильфоном (на 8045SU и 8065SU)
  • Турбокомпрессор на моделях SU
  • Подкачивающий топливный насос
  • Грунтовка
  • Деревянный транспортировочный поддон

В дополнение к оборудованию базовых «базовых» агрегатов силовые агрегаты Hawkpower включают:

  • Мощный сухой воздухоочиститель с индикатором дросселя
  • Радиатор Tropical с вытяжным вентилятором
  • Ручной регулятор скорости
  • Датчики низкого давления масла и высокой температуры воды (не используются с панелью Murphy)
  • Передняя решетка радиатора
  • Вентилятор и кожух ремня
  • Вертикальный глушитель выхлопа — отдельно (кроме 8065SU)
  • Установленная панель Murphy с датчиками уровня масла и температуры, переключателем с ключом и тахометром со счетчиком моточасов
  • Подкачивающий топливный насос
  • Опоры двигателя
  • Серая краска

 

 

Спецификации двигателя FPT/IVECO:

Двигатель FPT / IVECO
Модель Hawkpower

Серия 8000 — Сертификация EPA Tier 1

8035U00
I. 3.29U

8045U00
I.4.39U

8045SU00
I.4.39SU

8065U00
I.6.59U

8065SU00
I.6.59SU

Выход (на уровне моря при температуре воздуха на входе 77 градусов по Фаренгейту/25 градусов С.; без 6% снижения мощности охлаждающего вентилятора)

об/мин

2500

2500

2300

2500

2300

Прерывистый

57 л. с.
43 кВт

74 л.с.
56 кВт

106 л.с.
80 кВт

108 л.с.
82 кВт

158 л.с.
119 кВт

Непрерывный

51 л.с.
38 кВт

68 л.с.
51 кВт

96 л.с.
73 кВт

98 л.с.
74 кВт

144 л.с.
109 кВт

Цилиндры

3

4

4

6

6

Отверстие

4,09“
104 мм

4,09“
104 мм

4,09 дюйма
104 мм

4,09 дюйма
104 мм

4,09 дюйма
104 мм

Ход

4,53 дюйма
115 мм

4,53“
115 мм

4,53 дюйма
115 мм

4,53 дюйма
115 мм

4,53 дюйма
115 мм

Степень сжатия

17:1

17:1

16,5:1

17:1

16,5:1

Вместимость

177 CID
2,9 л

239 CID
3,9 л

239 CID
3,9 л

360 CID
5,9 л

360 CID
5,9 л

Впрыск

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Аспирация

Натуральный

натуральный

Турбо

Натуральный

Турбо

Графики мощности/крутящего момента FPT / Iveco

Охлаждение

Жидкость

Жидкость

Жидкость

Жидкость

Жидкость

Прибл. Расход топлива при 1800 об/мин (75% длительной нагрузки)

1,7 галлона/час

2,3 гал/час

3,3 гал/час

3,2 гал/час

5,0 гал/час

Сухой вес

870 фунтов.
394 кг

1025 фунтов.
464 кг

1055 фунтов
478 кг

1370 фунтов
621 кг

1340 фунтов
607 кг

Прибл. Размеры (со стандартным оборудованием модели Hawkpower)

Длина

37 дюймов
940 мм

41 дюйм
1041 мм

41 дюйм
1041 мм

58 дюймов
1473 мм

57 дюймов
1448 мм

Ширина

24 дюйма
610 мм

24 дюйма
610 мм

24 дюйма
610 мм

28 дюймов
711 мм

28 дюймов
711 мм

Высота

40 дюймов
1016 мм

40 дюймов
1016 мм

41 дюйм
1041 мм

44”
1118 мм

44”
1118 мм

 

 

Два новых семейства двигателей, NEF и CURSOR, отличаются высокотехнологичными концепциями дизайна, а также оптимальными решениями для процессов обработки и монтажа. Новые диапазоны соответствуют существующим и будущим стандартам в отношении выбросов. Модельный ряд NEF (3–4–6 цилиндров) состоит из двигателей с системой впрыска Common Rail и электронным управлением, а также двигателей с механическим насосом впрыска. Двигатели CURSOR с электронной системой впрыска топлива, 6 цилиндров в ряд, 4 клапана на цилиндр, вращающийся балансир с зубчатым колесом на головке и алюминиевый сплав, достигают непревзойденных стандартов мощности для промышленного использования.
 

 

 

Двигатель FPT / Iveco
 Номер ссылки

Двигатели NEF серии «D»
Доступны версии с ШИРОКОЙ и УЗКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ — EPA Tier 2

Количество цилиндров

Рабочий объем
(литры)

Выходная мощность

кВт

HP

об/мин

Подлежит уточнению

NEF 3-цилиндровый — 2 В — нет данных

3,3 л

46

59

2300

N45MNAD 00. 00  (1)

NEF, 4 цилиндра — 2 В — нет данных

4,5 л

60

79

2300

N45MNSD 00.00  (1)

NEF 4 цилиндра — 2V — TC

4,5 л

74

98

2300

N45MNSD 23.00  (1)

NEF 4 цилиндра — 2V — TAA

4,5 л

82

108

2200

N45MNSD 20. 00 ПЛЮС (1)

NEF 4 цилиндра — 2V — TAA

4,5 л

94

124

2300

N40ENTD 20.00

NEF 4 цилиндра — 4V — TAA

4,0 л

107

141

2300

N67MNAD 00.00

NEF 6 цилиндров — 2 В — нет данных

6,7 л

81

106

2500

N67MNTD 23. 00

NEF 6-цил. — 2 В — TAA

6,7 л

120

159

2300

N67MNTD 20.00 ПЛЮС

NEF 6 цилиндров — 2V — TAA

6,7 л

129

171

2300

N60ENTD 20.00

NEF 6-цил. — 4 В — TAA

6,0 л

169

224

2300

  (1) = 4-цилиндровые двигатели с механическим впрыском (2 клапана) и электронной версией (4 клапана) без противовесов
 NA = Без наддува
 TC = С турбонаддувом
 TAA = Промежуточный охладитель воздух/воздух

 

 

Двигатель FPT / Iveco
 Номер ссылки

Двигатели CURSOR — EPA Tier 2

Количество цилиндров

Рабочий объем
(литры)

Выходная мощность

кВт

HP

об/мин

C13ENTE20. 00 368 кВт

6-цил. КУРСОР — TAA

12,9 л

368

486

1900

C13ENTE20.00 348 кВт

6-цил. КУРСОР — TAA

12,9 л

348

459

1900

C13ENTE20.00 325 кВт

6-цил. КУРСОР — TAA

12,9 л

325

429

1800

C10ENTE20. 00 295 кВт

6-цил. КУРСОР — TAA

10,3 л

295

389

2100

C10ENTE20.00 280 кВт

6-цил. КУРСОР — TAA

10,3 л

280

370

2100

C10ENTE20.00 265 кВт

6-цил. КУРСОР — TAA

10,3 л

265

350

1900

C78ENTE20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *