Д-144 () (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)- описание, характеристики, история.
Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная частота вращения, об./мин. | |
---|---|
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 2000 |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 1800 |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л. с.) | 1500 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 105/120 |
Число и расположение цилиндров | 4р |
Рабочий объем цилиндров, л. | 4,15 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | |
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 221,4 (22,57) |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 204,8 (20,9) |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 192 (19,7) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 12 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | |
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л. с.) | 242+7 (178+5) |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 241+7 (177+5) |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 239+7 (176+5) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,3-0,5 |
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 375-390 |
Габаритные размеры, мм. | |
длина | 919 |
ширина | 741 |
высота | 848 |
Двигатель Д-144: технические характеристики — MTZ-80.ru
Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗДизельный двигатель Д 144
Общее описание дизельного двигателя Д 144
Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ».
Двигателями Д144 комплектуются:
- трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
- электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
- автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
- катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
- автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
- асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
- компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
- сварочные агрегаты типа АДД;
- путевые машины ПРМ и МСШУ.
Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.
Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.
Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод
Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144
Марка | Д144 | ||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 44,1 (60) | 36,8 (50) | 27,23 (37) | ||
Номинальная частота вращения, об. /мин. | 2000 | 1800 | 1500 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 105/120 | ||||
Число и расположение цилиндров | 4р | ||||
Рабочий объем цилиндров, л. | 4,15 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | 221,4 (22,57) | 204,8 (20,9) | 192 (19,7) | ||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 15(-3,+10) |
| |||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности | 242+7 (178+5) | 241+7 (177+5) | 239+7 (176+5) | ||
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,3-0,5 | ||||
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 375-390 (в зависимости от комплектации) | ||||
Габаритные размеры, мм. длина ширина высота | 919 741 848 |
Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Источник
Ячейки КСО
© 1996-2019 Auto-Alliance | ГОСТ Р ИСО 9001-2015 | Создание сайта:
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Последнее обновление страницы 28.11.2019 17:14
Описание модели Д-144 (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)
Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная частота вращения, об./мин. | |
---|---|
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 2000 |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 1800 |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 1500 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 105/120 |
Число и расположение цилиндров | 4р |
Рабочий объем цилиндров, л. | 4,15 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | |
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 221,4 (22,57) |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 204,8 (20,9) |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 192 (19,7) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 12 |
Удельный расход топлива, г/кВт. ч.(г/л.с.ч.) | |
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 242+7 (178+5) |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 241+7 (177+5) |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 239+7 (176+5) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,3-0,5 |
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 375-390 |
Габаритные размеры, мм. | |
длина | 919 |
ширина | 741 |
высота | 848 |
Двигатель Д144
Двигатель Д 144 является универсальным, поскольку устанавливался более чем в 10 видов техники — трактора, катки, асфальтоукладчики и пр. В связи с этим, на него очень легко достать запасные части.
Двигатель Д 144 является дизельным. Его разработкой и дальнейшим выпуском занимался Владимирский моторно-транспортный завод, который в свою очередь, является спецпредприятием по разработке аналогичных моторов. В заключение можно сказать, что Д 144 устанавливается в различные технические средства заграничного происхождения.
Достоинства двигателя
- Простота ремонта
- Наличие рычага. Отвечающего за включение/выключение гидравлического насоса
- Экономия топлива за счёт использования одноплунжерного топливного насоса
Недостатки двигателя
- Чугунный выхлопной коллектор
- Недостаточно быстрое охлаждение
- Доливка масла каждые 2-3 месяца
- Просачивание масла через сальник на КВ
Технические характеристики
Характеристики делятся на две группы — базовые и уникальные.
Базовые характеристики:
- размер цилиндра — 105/120 мм;
- рабочий объем — 4,16л;
- запас крутящего момента — 15%;
- масса мотора сухого/с заправочными ёмкостями — 375/390 кг.
- длинна/ширина/высота — 919/741/848 мм.
Благодаря довольно высокой мощности двигатель Д 144 хорошо себя показал в разных условиях работы — как при низких, так и при высоких температурах.
Двигатель Д 144 имеет 3 версии, различающиеся между собой по мощности, а именно 60, 50 и 37 л.с. соответственно.
Версия | 60 л.с. | 50 л.с. | 37 л.с. |
Технический параметр | |||
Скорость вращения КВ, об/мин | 2000 | 1800 | 1500 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 221 | 205 | 192 |
Удельный расход топлива, грамм/ВТ∙ч | 242 | 241 | 241 |
Объем цилиндра, л | 4,16 | 4,16 | 4,16 |
Небольшой расход топлива достигается наличием воздушного охлаждения.
Поскольку данные двигатели востребованы в различных отраслях деятельности человека, то ВМТЗ всерьёз занялось разработкой модифицированной версии данного движка.
Принципы работы
Работа двигателя, простая и является аналогичной к другим дизельным двигателям. Запуск двигателя проводится с помощью стартера. К тому же, во многих средствах, где установлен Д 144, стартер — автоматический, а для облегчения пуска используются свечи накаливания. Рассмотрим устройство основных систем агрегата.
Система питания
Система питания не является уникальной, никаких отличий от аналогичных двигателей не наблюдается. Топливо подаётся с помощью топливного насоса рядного типа. Имеются форсунки закрытого типа и многослойный распылитель. Присутствует 2 вида топливных фильтров — грубой и тонкой очистки.
Достоинство фильтров заключается в универсальности, поскольку их просто заменить и возможно заменить их аналогичными с других двигателей. Установлен воздухоочиститель, который являет собой бумажный элемент.
Смазочная система
Смазка проводится комбинированным способом — разбрызгивается под давлением на нужные поверхности. Охлаждение жидкости осуществляется в специальном радиаторе. Это позволяет не использовать жидкостное охлаждение. Также поскольку некоторая часть тепла уходит через дополнительный радиатор, то достаточным является использование воздушного охлаждения. Система включает в себя масляный насос с приводом от двигателя и фильтр.
Система охлаждения
В первых версиях мотор охлаждался пассивно, но в последних модификациях был установлен вентилятор, осуществляющий принудительное охлаждение. Его крутящий момент передаётся посредством ременной передачи. При этом он приводит в работу вентилятор КВ.
Электрооборудование
Из электрического оборудования двигатель Д 144имеет только две детали — стартер и генератор.
Генератор вырабатывает переменный ток, но в него также встроен выпрямитель для преобразования тока. Напряжение составляет 12/24 В, а мощность — 700-1000 Вт.
Стартер — стандартный. Напряжение также составит 12/24. В, но на разных двигателях имеет разную мощность — 4 кВт и 5,9 кВт соответственно.
Запреты при эксплуатации
- загрузка непрогретого дизеля
- длительная работа при перегрузке
- длительная работа на холостом ходу
- работа без кожуха вентилятора и дефлекторов
- работа без воздухоочистителя
- работа с перебоями, стуками.
Рекомендации по поводу ремонта
Разборки двигателей проводятся в соответствии с неисправностями, которые были перед самой разборкой.
Замена деталей поршневой группы
Кольца заменяют, если забор в замке кольца превышает 5мм. Канавки под кольца и маслоотводящие отверстия очищаются от нагара, а поршень промывается дизельным топливом. Установленные кольца должны плавно перемещаться в канавках и утопать в них.
Поршни заменяются в случае, когда зазор по высоте между верхней канавкой и компрессионным кольцом составляет больше 0,5 мм, а также в случае при превышении зазора в 0,5 мм между юбкой поршня и цилиндром при нахождении поршня в ВМТ. При установке поршня замки колец устанавливают под углом в 90о одно к другому, но они не должны быть против отверстия под палец. При этом поршни устанавливаются только в те же цилиндры, в которых они работали.
Замена вкладышей КВ
Вкладыши подлежат замене при следующих условиях:
- зазор в шатунных подшипниках — 0,4 мм
- зазор в коренных подшипниках — 0,35 мм
- овальность шеек — 0,15 мм
Шейки КВ, а также подшипники изготовляют двух номиналов. Верхний и нижний вкладыши подбираются заводом-изготовителем, а нарушение их комплектности является нарушением эксплуатации.
При сборке КШМ все маслоподводящие каналы в картере и КВ должны быть очищены, промыты дизельным топливом и продуты сжатым воздухом. Постели и наружные поверхности вкладышей протираются насухо, а шейки вала покрываются тонким слоем моторного масла.
Коленной вал должен свободно двигаться в затянутых подшипниках, а нижние головки шатунов должны перемещаться вдоль шеек от усилия руки.
Вывод
Мотор Д 144 оправдывает своим существованием выражение «цена=качество». Он имеет множество достоинств, но при этом не стоит забывать и о слабых местах двигателя, которые в большей степени касаются различных расходников.
ИсточникВес двигателя | Форумы Alfa Romeo
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я хочу узнать, не знает ли кто-нибудь вес двигателя для Паука 85-го года. Полный длинный блок находится вне машины, и, поскольку в этом районе так холодно, я хочу переместить его в свой подвал. Поэтому я ищу, чтобы узнать вес, чтобы я мог понять, как спуститься по лестнице.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
У вас с приятелем не должно возникнуть проблем с тем, чтобы доставить его в подвал. Только не спускайтесь по лестнице перед ним.
Ответить
Сохранить
Как и
, я ожидаю, что двигатель будет весить около 250-300 фунтов.Будьте осторожны. Используйте много толстой веревки в несколько петель, чтобы держаться. Получите 3 сильных друзей, чтобы помочь вам. Когда вы спускаетесь (или поднимаетесь) по лестнице, убедитесь, что только один человек за раз делает шаг — по крайней мере, два парня на нижнем конце.
Заранее убедитесь, что есть достаточно места для двигателя и людей, чтобы объезжать повороты и т. д.
Остановить двигатель не проблема. Об этом позаботится гравитация. Чтобы вернуть его, требуется гораздо больше сил.
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы думали о обогревателе для гаража? У меня есть пропановый обогреватель с принудительной подачей воздуха, работающий от 17-фунтового баллона с пропаном, который поднимет температуру в гараже на две машины не менее чем на 30-40 градусов примерно за 20 минут. Стоимость составляет около 150 долларов, а пропан дешев, если вы возьмете свой баллон в пункт вывоза (2,50 доллара за галлон… около 10 долларов за заправку), и это займет у вас по крайней мере пару 5-6 часов в день.Если двигатель чистый, то все в порядке, но если нет, весь дом может пропахнуть маслом и смазкой, если вы откроете его в подвале.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если бы это зависело от меня и мне разрешили работать над этим одному, я был бы в гараже. Но поскольку это не моя машина, а значит и не мой двигатель, мой папа хочет, чтобы я прикинул, чтобы забрать ее в подвал.Я считаю, что вполне возможно спуститься, потому что 2 больших парня смогли перетащить туда наш 40-дюймовый телевизор. Мы поставили его в углу подвала с бетоном, и двигатель сейчас довольно чистый, без большой смазки или масла.
Ответить
Сохранить
Например,
Некоторое время назад я взвешивал свой двигатель в различных состояниях сборки. Спика, впускной и выпускной коллекторы, генератор, но без стартера — 320 фунтовСтартер — 15 фунтов
Я полагаю, что корпус колокола и трансмиссия весят около 70 фунтов или около того. Трансмиссия весила около 60-65 фунтов без масла.
Это двигатель Spica 2L, примерно 74 года выпуска..
Надеюсь, это поможет… и, надеюсь, убедит его не рисковать жизнью вас и вашего приятеля, пытаясь спустить его по узкой лестнице! 😉
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Промышленные дизельные двигатели Iveco
Промышленные дизельные двигатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В дополнение к оборудованию базовых «базовых» агрегатов силовые агрегаты Hawkpower включают:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Спецификации двигателя FPT/IVECO:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Два новых семейства двигателей, NEF и CURSOR, отличаются высокотехнологичными концепциями дизайна, а также оптимальными решениями для процессов обработки и монтажа. Новые диапазоны соответствуют существующим и будущим стандартам в отношении выбросов. Модельный ряд NEF (3–4–6 цилиндров) состоит из двигателей с системой впрыска Common Rail и электронным управлением, а также двигателей с механическим насосом впрыска. Двигатели CURSOR с электронной системой впрыска топлива, 6 цилиндров в ряд, 4 клапана на цилиндр, вращающийся балансир с зубчатым колесом на головке и алюминиевый сплав, достигают непревзойденных стандартов мощности для промышленного использования. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|