Вид двигателя: Типы двигателей внутреннего сгорания

DRM13014 Радиатор CHRYSLER охлаждения двигателя (Уценка: нетоварный вид) DENSO — DRM13014

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Код для заказа: 410053

Добавить фото

7 451 ₽

Производитель: DENSO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Только самовывоз

Данные обновлены: 24.05.2023 в 15:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа410053

АртикулыDRM13014

ПроизводительDENSO

Каталожная группа: .
.Система охлаждения
Двигатель

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.05.2023 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

какой тип двигателя авто Ауди A5, типы двигателя комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Audi. Характеристики и описание комплектаций, габариты Audi: от 1371 x 1843 x 4626 до 1391 x 1854 x 4733, вес автомобиля: 2000 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип двигателя Audi A5 2019 – н.в., II (F5) Рестайлинг, купе

КомплектацияТип двигателя
35 TFSI S tronicБензиновый
40 TFSI SportБензиновый
40 TFSI S tronicБензиновый
45 TFSI S tronicБензиновый

Тип двигателя Audi A5 2016 – 2020, II (F5), лифтбек

КомплектацияТип двигателя
BaseБензиновый
DesignБензиновый
SportБензиновый

Тип двигателя Audi A5 2016 – 2020, II (F5), купе

КомплектацияТип двигателя
DesignБензиновый
SportБензиновый

Тип двигателя Audi A5 2011 – 2016, I (8T) рестайлинг, хэтчбек

КомплектацияТип двигателя
1. 8 TFSI Multitronic frontБензиновый
2.0T FSI Stronic Quattro
Бензиновый
A5 Sportback 1.8 TFSI R4 6-ступ.Бензиновый
A5 Sportback 1.8 TFSI R4 multitronicБензиновый
A5 Sportback 2.0 TFSI Q S-tronicБензиновый
A5 Sportback 2.0 TFSI R4 6-ступ.Бензиновый
A5 Sportback 2. 0 TFSI R4 multitronicБензиновый
A5 Sportback quattro 2.0 TFSI R4 6-ступ.Бензиновый
A5 Sportback quattro 2.0 TFSI R4 S tronicДизельный
A5 Sportback quattro 3.0 TDI V6 S tronicБензиновый

Тип двигателя Audi A5 2011 – 2016, I (8T) рестайлинг, купе

КомплектацияТип двигателя
1. 8T FSI Multitronic frontБензиновый
2.0T FSI Stronic QuattroБензиновый
A5 2.0 TFSI Q S-tronicБензиновый
A5 Coupe 1.8 TFSI R4 6-ступ.Бензиновый
A5 Coupe 1.8 TFSI R4 multitronicБензиновый
A5 Coupe 2.0 TFSI R4 6-ступ.Бензиновый
A5 Coupe 2. 0 TFSI R4 multitronicБензиновый
A5 Coupe quattro 2.0 TFSI R4 6-ступ.Бензиновый
A5 Coupe quattro 2.0 TFSI R4 S tronicБензиновый
A5 Coupe quattro 3.0 TDI V6 S tronic
Дизельный
A5 Coupe quattro 3.0 TFSI V6 S tronicБензиновый

Тип двигателя Audi A5 2007 – 2011, I (8T), хэтчбек

КомплектацияТип двигателя

Другие характеристики Audi A5

Похожие модели

Типы двигателей

Двигатели – это машины, преобразующие источник энергии в физическую работу.

Если вам нужно что-то для передвижения, двигатель — это то, что вам нужно. Но не все двигатели сделаны одинаково, и разные типы двигателей определенно не работают одинаково.

Изображение предоставлено Little Visuals / Pixabay.

Вероятно, самый интуитивный способ различить их — это тип энергии, которую каждый двигатель использует для питания.

  • Тепловые двигатели
    • Двигатели внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания)
    • Двигатели внешнего сгорания (двигатели ЕС)
    • Реактивные двигатели
  • Электрические двигатели
  • Физические двигатели

Содержание

  • 1 Тепловые двигатели
    • 1.1 Двигатели внутреннего сгорания
    • 1.2 Двигатели внешнего сгорания
    • 1.3 Реактивные двигатели
  • 2 Электрические двигатели
    • 2.1 Ионные приводы
    • 2.2 Диски EM/Cannae
  • 3 Физические двигатели
    • 3.1 Было ли это полезно?

Тепловые двигатели

В самом широком смысле этим двигателям для преобразования в движение требуется источник тепла. В зависимости от того, как они генерируют указанное тепло, они могут быть двигателями внутреннего сгорания (которые сжигают вещества) или двигателями без сгорания. Они функционируют либо за счет прямого сгорания топлива, либо за счет преобразования жидкости для создания работы. Таким образом, большинство тепловых двигателей также частично совпадают с системами химического привода. Это могут быть двигатели с воздушным дыханием (которые берут окислитель, такой как кислород, из атмосферы) или двигатели без дыхания (с окислителями, химически связанными с топливом).

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания) сегодня довольно распространены. Они приводят в действие автомобили, газонокосилки, вертолеты и так далее. Самый большой двигатель внутреннего сгорания может генерировать 109 000 л.с. для корабля, который перевозит 20 000 контейнеров. Двигатели внутреннего сгорания получают энергию от топлива, сжигаемого в специальной области системы, называемой камерой сгорания. В процессе горения образуются продукты реакции (выхлопы) с гораздо большим общим объемом, чем общий объем реагентов вместе взятых (горючее и окислитель). Это расширение является настоящим хлебом с маслом для двигателей внутреннего сгорания — это то, что на самом деле обеспечивает движение. Тепло является лишь побочным продуктом сгорания и представляет собой потраченную впустую часть запаса энергии топлива, поскольку на самом деле оно не обеспечивает никакой физической работы.

Рядный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания.
Изображение предоставлено НАСА / Исследовательским центром Гленна.

Двигатели внутреннего сгорания различаются по количеству «тактов» или циклов, совершаемых каждым поршнем для полного оборота коленчатого вала. В настоящее время наиболее распространены четырехтактные двигатели, в которых реакция сгорания происходит в четыре этапа:

  1. Впуск или впрыск топливно-воздушной смеси (карбюрата) в камеру сгорания.
  2. Сжатие смеси.
  3. Зажигание от свечи или компрессии — топливо идет стрела .
  4. Выбросы выхлопных газов.

Этот радиальный паровозик выглядит самым прикольным человечком, которого я когда-либо видел.
Изображение предоставлено Дуком / Викимедиа.

Для каждого шага поршень 4-тактного двигателя попеременно толкается вниз или назад. Зажигание — это единственный этап, на котором в двигателе генерируется работа, поэтому на всех остальных этапах каждый поршень использует энергию из внешних источников (другие поршни, электрический стартер, ручной запуск или инерция коленчатого вала). Вот почему вы должны тянуть за аккорд газонокосилки, и почему вашему автомобилю нужна работающая батарея, чтобы начать движение.

Другими критериями дифференциации двигателей внутреннего сгорания являются тип используемого топлива, количество цилиндров, общий рабочий объем (внутренний объем цилиндров), расположение цилиндров (рядные, радиальные, V-образные двигатели и т. д.), а также мощность и выходная мощность на вес.

Двигатели внешнего сгорания

Двигатели внешнего сгорания  (двигатели ЕС)   топливо и продукты выхлопа содержат раздельно — они сжигают топливо в одной камере и нагревают рабочее тело внутри двигателя через теплообменник или стенку двигателя . Этот великий папа промышленной революции, паровой двигатель, попадает в эту категорию.

В некоторых отношениях двигатели ЕС функционируют так же, как их аналоги с двигателями внутреннего сгорания — им обоим требуется тепло, которое получается при сжигании материала. Однако есть и несколько отличий.

В двигателях ЕС используются жидкости, которые подвергаются термическому расширению-сжатию или фазовому сдвигу, но химический состав которых остается неизменным. Используемая жидкость может быть газообразной (как в двигателе Стирлинга), жидкой (двигатель с органическим циклом Ренкина) или претерпевать изменение фазы (как в паровом двигателе) — для двигателей внутреннего сгорания жидкость почти всегда является жидким топливом. и смесь воздуха, которая сгорает (меняет свой химический состав). Наконец, двигатели могут либо выпускать жидкость после использования, как это делают двигатели внутреннего сгорания (двигатели с открытым циклом), либо постоянно использовать одну и ту же жидкость (двигатели с замкнутым циклом).

Паровой двигатель Стивенсона в рабочем состоянии

Удивительно, но первые паровые двигатели, используемые в промышленности, работали за счет создания вакуума, а не давления. Названные «атмосферными двигателями», это были громоздкие машины, крайне неэкономичные по топливу. Со временем паровые двигатели приобрели форму и характеристики, которые мы ожидаем увидеть от двигателей сегодня, и стали более эффективными — поршневые паровые двигатели с возвратно-поступательным движением представили поршневую систему (которая до сих пор используется в двигателях внутреннего сгорания) или составные системы двигателей, которые повторно использовали жидкость. в цилиндрах при снижении давления для создания дополнительной «крутости».

Сегодня паровые двигатели вышли из широкого применения: они тяжелые, громоздкие, имеют гораздо меньшую топливную экономичность и удельную мощность, чем двигатели внутреннего сгорания, и не могут изменять мощность так же быстро. Но если вас не беспокоит их вес, размер и вам нужна постоянная работа, они великолепны. Таким образом, ЭК в настоящее время с большим успехом используется в качестве паротурбинных двигателей для военно-морских операций и электростанций.

Применение ядерной энергии отличается тем, что называется негорючие двигатели или внешние тепловые двигатели , поскольку они работают на тех же принципах, что и двигатели ЕС, но не получают свою мощность от сгорания.

Реактивные двигатели

Реактивные двигатели , в просторечии известные как  реактивные двигатели , создают тягу, выбрасывая реактивную массу. Основным принципом реактивного двигателя является третий закон Ньютона: если вы дунете чем-то с достаточной силой через заднюю часть двигателя, это толкнет переднюю часть вперед. А реактивных двигателей действительно умеет это делать.

Безумно хорош в этом.
Изображение предоставлено thund3rbolt / Imgur.

Вещи, которые мы обычно называем «реактивными» двигателями, те, что установлены на пассажирском самолете «Боинг», строго говоря, являются воздушно-реактивными двигателями и относятся к классу двигателей с турбинным двигателем. Прямоточные воздушно-реактивные двигатели, которые обычно считаются более простыми и надежными, поскольку они содержат меньше (или вообще не содержат) движущихся частей, также являются воздушно-реактивными двигателями, но относятся к классу двигателей с прямоточным двигателем. Разница между ними заключается в том, что прямоточные воздушно-реактивные двигатели полагаются на чистую скорость для подачи воздуха в двигатель, тогда как турбореактивные двигатели используют турбины для всасывания и сжатия воздуха в камеру сгорания. Кроме того, они функционируют в основном одинаково.

В турбореактивных двигателях воздух всасывается в камеру двигателя и сжимается вращающейся турбиной. ПВРД рисуют и сжимают его очень быстро. Внутри двигателя он смешивается с мощным топливом и воспламеняется. Когда вы концентрируете воздух (и, следовательно, кислород), смешиваете его с большим количеством топлива и взрываете (таким образом образуется выхлоп и термически расширяется весь газ), вы получаете реакционный продукт, который имеет огромный объем по сравнению с всасываемым воздухом. Единственное место, через которое может пройти вся эта масса газов, — это задняя часть двигателя, что она и делает с чрезвычайной силой. По пути туда он приводит в действие турбину, всасывая больше воздуха и поддерживая реакцию. И, чтобы добавить оскорбления к травме, в задней части двигателя есть реактивное сопло.

Здравствуй, я сопло. Я буду вашим проводником.

Эта часть оборудования заставляет весь газ проходить через еще меньшее пространство, чем оно было изначально, тем самым еще больше ускоряя его в «струйку» материи. Выхлоп выходит из двигателя с невероятной скоростью, в три раза превышающей скорость звука, толкая самолет вперед.

Реактивные двигатели без воздушного дыхания, или ракетные двигатели , функционируют так же, как реактивные двигатели без передней части, потому что им не нужен внешний материал для поддержания горения. Мы можем использовать их в космосе, потому что у них есть весь необходимый им окислитель, упакованный в топливо. Это один из немногих типов двигателей, которые постоянно используют твердое топливо.

Тепловые двигатели могут быть смехотворно большими или восхитительно маленькими. Но что, если у вас есть только розетка, и вам нужно подключить питание? Ну, в таком случае вам нужно:

Электрические двигатели

Ах да, чистая банда. Есть три типа классических электрических двигателей: магнитные, пьезоэлектрические и электростатические.

И, конечно, диск Duracell.

Магнитный, как и батарея, является наиболее часто используемым из трех. Он основан на взаимодействии между магнитным полем и электрическим потоком для создания работы. Он работает по тому же принципу, что и динамо-машина для выработки электроэнергии, но в обратном порядке. На самом деле, вы можете генерировать немного электроэнергии, если вручную прокрутите электромагнитный двигатель.

Для создания магнитного двигателя вам понадобятся магниты и намотанный проводник. Когда на обмотку подается электрический ток, он индуцирует магнитное поле, которое взаимодействует с магнитом, создавая вращение. Важно разделить эти два элемента, поэтому электрические двигатели состоят из двух основных компонентов: статора, который является внешней частью двигателя и остается неподвижным, и ротора, который вращается внутри него. Их разделяет воздушный зазор. Обычно магниты встроены в статор, а проводник намотан на ротор, но они взаимозаменяемы. Магнитные двигатели также оснащены коммутатором для смещения электрического потока и модуляции индуцированного магнитного поля при вращении ротора для поддержания вращения.

Пьезоэлектрические приводы — это типы двигателей, которые используют свойство некоторых материалов генерировать ультразвуковые колебания при воздействии на них электрического тока для создания работы. Электростатические двигатели используют одноименные заряды, чтобы отталкивать друг друга и генерировать вращение в роторе. Поскольку в первом используются дорогие материалы, а для работы второго требуется сравнительно высокое напряжение, они не так распространены, как магнитные приводы.

Классические электрические двигатели обладают одним из самых высоких показателей энергоэффективности среди всех двигателей, преобразуя до 90% энергии в работу.

Ионные приводы

Ионные приводы представляют собой нечто среднее между реактивным и электростатическим двигателями. Этот класс приводов ускоряет ионы (плазму), используя электрический заряд для создания движения. Они не работают, если вокруг корабля уже есть ионы, поэтому они бесполезны вне космического вакуума.

Подруливающее устройство Холла.
Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech.

Они также имеют очень ограниченную выходную мощность. Однако, поскольку в качестве топлива они используют только электричество и отдельные частицы газа, их тщательно изучают для использования в космических кораблях. Deep Space 1 и Dawn успешно использовали ионные двигатели. Тем не менее, кажется, что эта технология лучше всего подходит для небольших кораблей и спутников, поскольку электронный след, оставляемый этими приводами, негативно влияет на их общую производительность.

Приводы EM/Cannae

Приводы EM/Cannae используют электромагнитное излучение, содержащееся в микроволновом резонаторе, для создания доверия. Это, наверное, самый необычный среди всех типов двигателей. Его даже называют «невозможным» драйвом, поскольку он нереакционный драйв — это означает, что он не производит никакого разряда для создания тяги, по-видимому, в обход третьего закона.

«Вместо топлива он использует микроволны, отражающиеся от тщательно настроенного набора отражателей для достижения небольшой силы и, следовательно, достижения тяги без пороха», — сообщил Андрей о приводе.

Было много споров о том, работает ли этот тип двигателя на самом деле или нет, но тесты НАСА подтвердили его работоспособность. Он даже получит обновление в будущем. Поскольку он использует только электрическую энергию для создания тяги, хотя и в небольших количествах, он кажется наиболее подходящим двигателем для исследования космоса.

Но это в будущем. Давайте посмотрим, как все начиналось. Давайте взглянем на:

Физические двигатели

Для работы этих двигателей требуется накопленная механическая энергия. Заводные двигатели , пневматические и гидравлические двигатели — все это физические приводы.

Модель Le Plongeour с огромными воздушными баками.
Изображение предоставлено Национальным морским музеем.

Они не очень эффективны. Они также обычно не могут использовать большие запасы энергии. Например, заводные двигатели накапливают упругую энергию в пружинах, и их необходимо заводить каждый день. Пневматические и гидравлические типы двигателей должны таскать с собой здоровенные трубки со сжатой жидкостью, которых, как правило, хватает ненадолго. Например, Plongeur , первая в мире подводная лодка с механическим приводом, построенная во Франции между 1860 и 1863 годами, несла поршневой воздушный двигатель, питаемый от 23 баков при давлении 12,5 бар. Они занимали огромное пространство (153 кубических м / 5403 кубических фута), и их было достаточно только для того, чтобы привести корабль в движение на 5 морских миль (9 км / 5,6 миль) со скоростью 4 узла.

Тем не менее, физические диски были, вероятно, первыми в мире. Катапульты, требушеты или тараны используют этот тип двигателей. То же самое можно сказать и о кранах с приводом от людей или животных — все они использовались задолго до появления любых других видов двигателей.

 

Это далеко не полный список всех машин, созданных человеком. Не говоря уже о том, что биология тоже создала приводы — и они одни из самых эффективных, которые мы когда-либо видели. Но если вы читаете все это, я почти уверен, что к этому моменту у вас заканчивается топливо. Так что отдохните, расслабьтесь, и в следующий раз, когда вы столкнетесь с двигателем, намочите руки и нос, исследуя его — мы рассказали вам основы.

Было ли это полезно?

Спасибо за отзыв!

Теги: ДвигателиТехнологииТипы двигателейЧто такое двигатель

Двигатели Honda | 4-тактный двигатель GCV200

GCV200

Мощный, простой, надежный источник питания

Абсолютно новый двигатель для мойки высокого давления GCV200 обеспечивает большую мощность и больший крутящий момент для бытового применения премиум-класса, а также ряд технологических характеристик, инновационных функций и простой конструкции, которые делают новую модель еще более надежной и простой в эксплуатации и обслуживании.

Общие приложения
  • Мойки высокого давления

Характеристики

Экономичный расход топлива, высокая производительность
  • Конфигурация с верхним расположением клапанов (OHV) и конструкция с двускатной крышей повышают эффективность сгорания, обеспечивая более высокую степень сжатия и большую выходную мощность. Узнать больше
  • Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.
Компактный и легкий
  • Один из самых легких двигателей с верхним расположением клапанов в своем классе.
  • Упрощенная компоновка двигателя обеспечивает быструю разборку с использованием меньшего количества инструментов и более быстрый ремонт.
Тихая, плавная работа
  • Оптимизированная конструкция глушителя снижает шум двигателя и повышает комфорт оператора.
  • Улучшенная балансировка коленчатого вала снижает вибрацию.
Проверенная надежность
  • Высококачественные материалы и специально изготовленные компоненты обеспечивают надежную долгосрочную эксплуатацию.
  • Положение отключения топлива позволяет пользователю запускать карбюратор без топлива, что делает его менее восприимчивым к загрязнению. Узнать больше
Простота в использовании и обслуживании
  • Полностью автоматическая система дроссельной заслонки исключает ручное управление, что делает ее простой в использовании для всех операторов. Узнать больше
  • Отверстие для топлива большого диаметра снижает вероятность разлива и упрощает заправку
  • Длинная масляная трубка позволяет быстро и легко сливать и наполнять масло.
  • Легкодоступная свеча зажигания
Легкий запуск
  • Технология Cycloflow™ улучшает состав воздушно-топливной смеси, делая двигатель более устойчивым к низкокачественному топливу и облегчая запуск. Узнать больше
  • Упрощенная конструкция и оптимизированное расположение воскового элемента улучшают теплопередачу и облегчают запуск двигателя в любых условиях.
  • Автоматическая механическая декомпрессия Узнать больше
  • Электронное зажигание
Соответствует требованиям по выбросам
  • Встроенный угольный фильтр в крышке топливного бака

ХАРАКТЕРИСТИКИ

GCV200
Тип двигателя 4-тактный OHV с воздушным охлаждением
Диаметр x Ход 2,59″ x 2,32″ (66 мм x 59 мм)
Рабочий объем 12,3 куб. дюймов (201 см3)
Полезная выходная мощность* 5,6 л.с. (4,2 кВт) при 3600 об/мин
Полезный крутящий момент 9,4 фунт-фут (12,7 Нм) при 2500 об/мин
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Степень сжатия 8,0:1
Карбюратор Дроссельная заслонка горизонтального типа
Система зажигания Транзисторное магнето
Система запуска Отдача
Воздухоочиститель Сухой (бумажный фильтр)
Система регулятора Центробежный механический
Емкость топливного бака 0,24 галлона США (0,99 литра)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше
Объем масла 0,42 кварты США (0,41 л)
Система смазки Всплеск
Сухой вес 22,3 фунта (10,1 кг)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния

РАЗМЕРЫ

GCV200
Длина (мин) 16,3 дюйма (414 мм)
Ширина (мин) 13,0″ (331 мм)
Высота (мин) 13,1 дюйма (333 мм)

ВОМ

GCV200
N5 Прямой вал Посмотреть детали

Кривые производительности

Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda. продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды. условия, техническое обслуживание и другие переменные.

Руководства по эксплуатации

GCV200
Общее применение

Руководство на английском, французском и испанском языках

  • GJAVA от 1000001 до 9999999

Поддержка

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ

ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ

РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА

Четырехтактный мини-серия

Инновационная конструкция четырехтактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *