Виды и типы автомобильных двигателей
Сегодня рассмотрим различные виды двигателей. В наши дни автомобильная промышленность активно развивается. И для того чтобы автомобили определенной марки покупались, разработчики делают все возможное. С этими же целями создаются все новые виды двигателей.
Виды двигателей автомобилей
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания. Этот двигатель разработали еще в 1957 году, его изобретателем стал Фройде. Если рассматривать виды двигателей автомобиля сегодня, то данная модификация является самой распространенной. Ротор или по-другому, поршень, который имеет зубчатые колеса, вращается внутри цилиндра.
Именно такая конструкция позволила создать четырехконтактный цикл, без еще одного, дополнительного механизма распределения газа. Однако на практике, данные виды двигателей автомобиля получили распространенное применение в виде трехгранного ротора.
Если говорить о весе и размере данного двигателя, то он в несколько раз меньше, чем двигатели внутреннего сгорания, имеющую одинаковую мощность.
- Тепловой агрегат или по-другому газовый двигатель работает по циклу Отто. Основой работы такого двигателя является постоянный объем. Отличительной чертой такого двигателя по сравнению с бензиновым, здесь необходимо более высокая степень сжатия за счет того, что октановое число больше.
- В основном сегодня на автомобили устанавливают дизельный, поршневый или бензиновый двигатель.
- Дизельный двигатель. Это поршневой двигатель внутреннего сгорания. Такие двигатели работают на дизельном топливе. А их основным принципом работы является сжатие и воспламенение воздуха от высокой температуры.
- Бензиновый двигатель. Такой вид двигателя внутреннего сгорания, работает по принципу сжатой предварительно воздушно — топливной смеси, которая воспламеняться от электрической искры. Регулировкой подачи воздуха в двигатель и происходит все управление мощностью двигателя
- Поршневой двигатель. В таком двигателе, поступательные движения поршня происходят в результате того, что тепловая энергия увеличивает газы в объеме, которые образовались в результате того, что горючее сгорело в замкнутом пространстве.
Водородный двигатель для автомобиля
По мнению очень большого количества людей, водородный двигатель для автомобиля является превосходной альтернативой дизельному и бензиновому двигателю. На сегодняшний день существует только два вида таких двигателей, но при этом они работают по совершенно разным принципам.
- 1. Первый вид, это водородный двигатель внутреннего сгорания, он работает по аналогии бензинового двигателя.
- 2. Второй вид, это водородный двигатель с топливными элементами. Он работает при помощи смешивания кислорода и водорода, вследствие этого электроэнергия и вырабатывается.
Самые надежные двигатели легковых автомобилей
На современном автомобильном рынке представлено немалое количество автомобильных двигателей.
Многих автолюбителей при выборе автомобиля, больше всего волнует вопрос двигателя. Они изучают массу информации на тему – самые надежные двигатели легковых автомобилей для того, чтобы сделать свой правильный выбор. Однако нельзя сказать, что такой подход является правильным, и у каждого вида двигателя есть как удачные модели, так и не очень.
Кроме того, у каждого вида двигателя есть свои собственные нюансы эксплуатации. Поэтому, если вас интересует вопрос, какие самые надежные двигатели легковых автомобилей, то для того чтобы правильно изучить этот вопрос, начните с того, как вы будете эксплуатировать свой автомобиль.
Например, вам необходимо много и часто ездить между городами в различные командировки, таким образом, для вас лучшим вариантом станет дизельный двигатель. Потому что он не любит того, чтобы его часто заводили и глушили, как это происходит в городском цикле. Но надо обращать внимание на то, каким топливом вы заправляетесь, так как если автомобиль будет заправлен зимой, летним вариантом топлива, то он попросту не заведется.
Если говорить о бензиновом двигателе, то он считается все еще пока самым лучшим для городского цикла. Ему все равно сколько раз вы его будете глушить и заводить, он отлично выдерживает городские пробки, но цена на бензин в последнее время не очень радует.
Что касается газового двигателя, то такой автомобиль считается более экономичным, чем остальные, но уход за ним необходимо осуществлять особый. Кроме того очень часто в салоне ощущается запах газа.
И два последних новомодных вида двигателей, это электрический и водородный. Если о водородных двигателях у нас в стране пока мало что известно, то на электромобилях спокойно рассекают уже множество наших граждан. Недостаток такого двигателя заключается в том, что его заряда хватает на 100км, а заправок пока у нас в стране нет.
Предыдущая статья: Диагностика подвески автомобиля своими руками Следующая статья: Советы по установке сигнализации на автомобиль
Типы шаговых двигателей
Шаговый двигатель постоянного тока – это электромеханическое устройство, преобразующее сигнал управления в угловое (или линейное) перемещение ротора с фиксацией его в заданном положении без устройств обратной связи. При проектировании конкретных систем приходится делать выбор между сервомотором и шаговым двигателем. Когда требуется прецизионное позиционирование и точное управление скоростью, а требуемый момент и скорость не выходят за допустимые пределы, то шаговый двигатель является наиболее экономичным решением. Как и для обычных двигателей, для повышения момента может быть использован понижающий редуктор. Однако для шаговых двигателей редуктор не всегда подходит. В отличие от коллекторных двигателей, у котрых момент растет с увеличением скорости, шаговый двигатель имеет больший момент на низких скоростях. К тому же, шаговые двигатели имеют гораздо меньшую максимальную скорость по сравнению с коллекторными двигателями, что ограничивает максимальное передаточное число и, соответственно, увеличение момента с помощью редуктора. Готовые шаговые двигатели с редукторами хотя и существуют, однако являются экзотикой.
купить блок управления шаговым двигателем
Виды шаговых двигателей:
- двигатели с переменным магнитным сопротивлением
- двигатели с постоянными магнитами
- гибридные двигатели
- биполярные и униполярные шаговые двигатели
Способы управления фазами шагового двигателя:
- полношаговый режим
- полушаговый режим
- микрошаговый режим
Зависимость момента от скорости, влияние нагрузки:
Момент, создаваемый шаговым двигателем, зависит от скорости, тока в обмотках и схемы драйвера. У идеального шагового двигателя эта зависимость …далее ➠
Разгон шагового двигателя:
Для того, чтобы работать на большой скорости из области разгона, необходимо стартовать на низкой скорости из области старта, а затем выполнить . ..далее ➠
Резонанс шагового двигателя:
Шаговым двигателям свойственен нежелательный эффект, называемый резонансом. Эффект проявляется в виде внезапного падения момента на некоторых …далее ➠
Недостатки шагового двигателя:
- шаговым двигателям присуще явление резонанса
- возможна потеря контроля положения ввиду работы без обратной связи
- потребление энергии не уменьшается даже без нагрузки
- невысокая удельная мощность
- относительно сложная схема управления
Преимущества шагового двигателя:
- угол поворота ротора определяется числом импульсов, которые поданы на двигатель
- двигатель обеспечивает полный момент в режиме остановки (если обмотки запитаны)
- прецизионное позиционирование и повторяемость. Хорошие шаговые двигатели имеют точность от 3 до 5% от величины шага. Эта ошибка не накапливается от шага к шагу
- возможность быстрого старта/остановки/реверсирования
- высокая надежность, связанная с отсутствием щеток, срок службы шагового двигателя фактически определяется сроком службы подшипников
- однозначная зависимость положения от входных импульсов обеспечивает позиционирование без обратной связи
- возможность получения очень низких скоростей вращения для нагрузки, присоединенной непосредственно к валу двигателя без промежуточного редуктора
- может быть перекрыт довольно большой диапазон скоростей, скорость пропорциональна частоте входных импульсов
Оригинал этой статьи можно прочитать в журнале «Основы схемотехники», №6-7/2001. Автор — Л.Ридико
Различные типы движков
Если страница загружается слишком долго, возможно, вы отключили javascript в своем браузере. Посетите https://www.enable-javascript.com/, чтобы узнать, как включить javascript в вашем браузере. В последние годы в этом секторе произошли огромные инновации, и количество доступных двигателей постоянно увеличивается. Дизель, бензин, электричество, гибрид или газ: у каждого есть свои преимущества. Вам решать, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
19 ноября 2021 г.
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ESS)
- низкий уровень выбросов твердых частиц
- значительное снижение выбросов в соответствии со стандартом Евро-6 технологии двигателя снизили расход топлива
- топливо, продаваемое на заправке, не содержит свинца и содержит 10% биоэтанола
P — WYSIWYG — выравнивание по левому краю
Дизельный двигатель внутреннего сгорания (DSL)
- Ископаемое топливо с меньшим выбросом CO2, чем бензин (-10%)
- Стандарт Euro6d обеспечивает соответствие нормам выбросов
- LEZ будут принимать дизельное топливо Euro6d до 2030 года
- вы совершаете длительные регулярные поездки и большой годовой пробег
- Возможность замены ископаемого дизельного топлива на дизельное топливо e-Diesel
- топливо, продаваемое на заправке, содержит биодизельное топливо
P — WYSIWYG — Выравнивание по левому краю
Изображение
Электромобиль с мягким гибридом (MHEV)
- усилитель мощности обеспечивает ускорение двигателя внутреннего сгорания при запуске и ускорении -отключение на холостом ходу и движение накатом на холостом ходу
- в некоторых более эффективных системах используется напряжение 48 В
- снижает расход топлива при сохранении гибкости обычного двигателя внутреннего сгорания
P — WYSIWYG — выравнивание по левому краю
Гибридный электромобиль (HEV)
- электродвигатель с небольшой батареей помогает двигателю внутреннего сгорания двигатель можно использовать самостоятельно для питания автомобиля на малых скоростях (30 зон, маневры, пробки)
- работает 50% времени на электричестве в городе
- очень прост в использовании и очень гибкий
- снижение выбросов CO2 и снижение расхода топлива
P — WYSIWYG — левое расположение
Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV)
- сочетает в себе преимущества электромобиля и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания
- можно управлять в режиме электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или гибридного режима (оба вместе)
- позволяет ездить по городу без выбросов CO2
- запас хода на электричестве иногда превышает 50 км или даже 100 км
- очень легко заряжать (при подключении к сетевой розетке требуется менее одной ночи)
- гибкий и простой в использовании, без стресса из-за разрядки
P — WYSIWYG — выравнивание по левому краю
Изображение
Сжатый двигатель на природном газе (CNG)
- топливо, состоящее в основном из метана, природный газ
- может быть полностью обезуглероженным (e-CNG)
- всегда имеет двигатель, способный работать на бензине (запас топлива, чтобы вы могли продолжать работу без CNG) 9
P — WYSIWYG — Выравнивание слева бутан, получаемый при перегонке сырой нефти
P — WYSIWYG — выравнивание по левому краю
Image
100% электродвигатель (аккумуляторный электромобиль — BEV)
P — WYSIWYG — Выравнивание по левому краю
Электромобиль на топливных элементах (FCEV)
- использует водород для производства электроэнергии для питания электродвигателя
- без тяжелой батареи
- сеть станций в стадии разработки в Бельгии (10 точек к 2022 г. )
P — WYSIWYG — выравнивание по левому краю
Было ли это полезно ? |
Да, спасибо! Не совсем так |
Информационный бюллетень AskOTO
Перестаньте искать и оставайтесь в курсе событий. Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми последние новости.
Вы можете отказаться от подписки в любое время | Политика конфиденциальности
Читать также
Покупка
Хочу купить машину: какой двигатель выбрать?
Покупка
В чем разница между LPG и CNG?
Техническое обслуживание
AdBlue – какие автомобили и почему?
Мобильность
Электромобили и бензиновые: сколько стоит заправка?
Лучшее определение и типы двигателей с примерами
Содержание
Любое устройство, которое может преобразовывать тепловую энергию топлива в механическую энергию, известно как двигатель или тепловой двигатель. По сути, это устройство, которое производит энергию. Двигатель широко используется в автомобильной промышленности и является сердцем автомобиля.
Классификация двигателей:
Двигатель можно разделить на несколько типов, которые перечислены ниже:
В зависимости от сжигания топлива:
(1) Двигатель внешнего сгорания : Здесь рабочее тело, пар вырабатывается в котле, расположенном вне двигателя и пропускаемом в цилиндр, чтобы заставить поршень совершать механическую работу.
(ii) Двигатель внутреннего сгорания: В двигателе внутреннего сгорания сгорание топлива происходит внутри цилиндра двигателя, и в цилиндре выделяется тепло.
В зависимости от используемого топлива:
(1) Дизельный двигатель : В этих двигателях в качестве топлива используется дизельное топливо. Они используются в грузовиках, автобусах, автомобилях и т. д.
(2) Бензиновый двигатель Эти двигатели используют бензин в качестве топлива. Они используются в мотоциклах, спортивных автомобилях, роскошных автомобилях и т. д.
(3) Газовый двигатель : Эти двигатели используют в качестве топлива СПГ и СНГ. Они используются в легковых автомобилях.
(4) Электродвигатель: Экологичный двигатель. Он не использует никакого топлива для сжигания. Он использует электрическую энергию для вращения колеса.
В зависимости от системы зажигания:
(i) Двигатель с искровым зажиганием (Двигатели карбюраторного типа): Смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя. Воспламенение топлива осуществляется с помощью свечи зажигания. Свеча зажигания производит искру и воспламеняет воздушно-топливную смесь.
(ii) Двигатель с воспламенением от сжатия (двигатели с инжекторным двигателем): В двигателях с воспламенением от сжатия воздух сжимается в цилиндре двигателя. За счет этого температура сжатого воздуха повышается до 700-900 C. На этом этапе дизель впрыскивается в цилиндр в виде мелких частиц. Из-за очень высокой температуры топливо воспламеняется.
В соответствии с тактом рабочего цикла :
(i) Двухтактный двигатель: В двухтактном двигателе коленчатый вал совершает один оборот за одно время
сжигания топлива.
(ii) Четырехтактный двигатель: В четырехтактном двигателе коленчатый вал делает два оборота за одно время сжигания топлива.
По количеству цилиндров:
(i) Одноцилиндровый двигатель: Двигатель имеет только один цилиндр и поршень, соединенный с коленчатым валом.
(ii) Многоцилиндровый двигатель: В этом типе двигателя более одного цилиндра и поршня соединены с коленчатым валом.
По расположению цилиндров:
(i) Рядный двигатель: Цилиндры расположены на прямой линии один за другим по длине коленчатого вала.
(ii) V-образный двигатель: Двигатель с двумя рядами цилиндров, расположенными под углом друг к другу, и с одним коленчатым валом, известный как V-образный двигатель.
(ii) Двигатель с оппозитным расположением цилиндров: Двигатель с двумя противоположными рядами цилиндров на одном коленчатом валу (двигатель V-образного типа с углом между рядами 180°).
(iv) Двигатель W-типа : Двигатель, аналогичный двигателю V-образного типа, за исключением того, что с тремя рядами цилиндров на одном и том же коленчатом валу известен
Согласно системе охлаждения :
(I) Водяной охлаждение
(II) Воздушное охлаждение
в соответствии с проектированием E Engine:
6 (I Engence:
6 (I). (поршневой двигатель): В поршневом двигателе сила давления, создаваемая сгоранием, воздействует на поршень (устройство, которое может совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндра и передавать силу давления на коленчатый вал с помощью шатуна.