Визг стартера при запуске двигателя: 🚘 Визг стартера после запуска двигателя. Причины, решение

Почему при включении стартера слышен шум, хруст и скрежет?

Иногда встречается ситуация, когда на автомобилях ВАЗ с пробегом при включении стартера и попытке запустить двигатель слышен посторонний шум, хруст и даже скрежет.

Двигатель при этом может либо с трудом запустится, но может и нет.

На примере стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся с возможными причинами этой проблемы.

Почему  при включении стартера слышен шум, хруст и скрежет? Список причин.

1. Стартер плохо закреплен на двигателе.

Стартер 29.3708 закреплен на картере коробки передач при помощи трех гаек (шпильки под гайки ввернуты в картер коробки).

В случае если гайки были не док конца затянуты (момент затяжки 15-20 Н.м), либо стартер был закреплен не на все гайки, а например на две или даже одну, то вполне возможно, что от вибрации и тряски при движении автомобиля, а так же от отталкивающего усилия бендикса стартер может немного отойти от картера коробки. В результате его перекашивает, либо он не достает до маховика и шестеренка бендикса при срабатывании (включении стартера) только слегка цепляет за зубцы маховика. Такое цепляние сопровождается довольно громким скрежетом, хрустом и шумом, который может напугать не только водителя, но всех кто находится рядом.

Следует отметить, что при креплении стартера на одну или две гайки появляется риск разрушения крепежных отверстий (уха) в корпусе стартера. Из-за того, что в таком случае на них возрастает нагрузка при его работе.

Для устранения неисправности стоит проверить надежность крепления стартера.

2. Поломан привод стартера.

А именно изношены (выработались от длительной эксплуатации) зубцы на шестеренке привода (бендикса). Либо была установлена некачественная (сырая) деталь при ремонте, которая быстро стерлась.

Привод стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Износ зубцов шестеренки бендикса приводит к тому, что стартеру попросту не чем зацепиться за зубцы маховика, либо это зацепление не эффективное. При этом может быть слышен скрип и скрежет от трения зубцов при включении стартера, во время попытки провернуть им маховик двигателя, после которого стартер со свистом крутит в холостую (так как зацепления не произошло).

Для проверки износа шестеренки придется снимать стартер с двигателя и проводить визуальный осмотр. Шестеренка с изношенными зубцами ремонту не подлежит.

Подробно о неисправностях привода стартера см. «Неисправности привода стартера (бендикса)».

3. Изношены зубцы венца маховика.

Стартер в таком случае либо крутит вхолостую, либо со скрежетом. Зубцы шестеренки «бендикса» только касаются изношенных зубцов маховика и проскакивают издавая шум и скрежет, так как им сложно зацепиться. Износ зубцов на маховике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 появляется обычно с двух сторон (так как коленчатый вал двигателя останавливается в основном в двух положениях). Поэтому некоторые водители, столкнувшись с такой проблемой, просто перекатывают автомобиль немного вперед или назад, со включенной передачей. Чтобы маховик повернулся к стартеру хорошими (не разрушенными) зубцами.

Оценить состояние зубцов венца маховика можно путем осмотра их в лючке на картере сцепления. Если они изношены придется снимать маховик с двигателя автомобиля.

В большинстве случаев целесообразно не заменять зубчатый венец на новый, а попросту провернуть его относительно маховика на 90 градусов подставив под «бендикс» стороны с целыми зубцами. Заводской венец может еще послужить, а вот новая деталь может попасться слишком мягкой и выйдет из строя за считанные месяцы.

Износ зубцов зубчатого венца маховика двигателя автомобиля часто приводит к скрежету и хрусту при их контакте с зубцами шестеренки бендикса

Подробно об этом смотри в статье «Замена зубчатого венца на маховике двигателя».

Еще статьи по стартеру автомобилей ВАЗ

— Диагностика причин неисправностей автомобильного стартера

— При включении стартера плавится проводка и идет дым, причины

— Почему стартер крутит, а коленчатый вал не вращается?

— Стартер не выключается после пуска двигателя

— Разборка стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе?

Подписывайтесь на нас!

Кратковременный «визг» при запуске двигателя

36Likes

  1. 07. 11.2013, 22:36 #21

    Судя по звуку это стартер. И думаю завязано это на ту систему, которую хвалили в соседнем топике: повернув ключ на прокрутку, даже если его отпустить, стартер все равно крутит до запуска. А отключается он наверняка, как только пойдёт ток, не на обороты мотора же он завязан. А ток на некоторых генераторах, начинает идти не сразу, а с небольшой задержкой после заводки. Как-то так, надеюсь понятно изложил мыслю.

    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

    Ответить с цитированием



  2. 07.11.2013, 22:51 #22

    Сообщение от Alex_buka

    Судя по звуку это точно стартер. И думаю завязано это на ту систему, которую хвалили в соседнем топике: повернув ключ на прокрутку, даже если его отпустить, стартер все равно крутит до запуска. А отключается он наверняка, как только пойдёт ток, не на обороты мотора же он завязан. А ток на некоторых генераторах, начинает идти не сразу, а с небольшой задержкой после заводки. Как-то так, надеюсь понятно изложил мыслю.

    Да именно так, но по идее бендикс должен выходить из зацепления с маховиком сразу же как ты отпускаешь ключ. Этот звук не что иное, как звук работающего бендикса, но вовремя не вышедшего из зацепления с маховиком. Когда двигатель завелся- маховик с большим диаметром допустим на 1100 об даёт маленькому бендиксу стартера как минимум в 5 раз больше. Я думаю, что стартер со временем разработается и звук пропадёт…

    Ответить с цитированием


  3. 08.11.2013, 08:05 #23

    Сообщение от Alex_buka

    А отключается он наверняка, как только пойдёт ток, не на обороты мотора же он завязан.

    Сообщение от snup2006

    по идее бендикс должен выходить из зацепления с маховиком сразу же как ты отпускаешь ключ

    Насколько я понимаю, там не должно быть никаких нанотехнологий: обгонная муфта (она же бендикс) должна отключать стартер как только то, что крутят (маховик) начало крутиться быстрее, чем то, чем крутят (стартер). Чиста механически — без контролей тока и ключа. Так что все-таки симпликлевер что-то недоработали/перемудрили…

    Ответить с цитированием


  4. 08.11.2013, 08:33 #24

    может как раз таки дает о себе знать опция комфортного запуска двигателя которая крутит стартер лишнюю секунду +-
    ну или раньше читал на этом форуме отзывы об а5 фл, что новые машины в зимнее время тяжко заводились и проходило это после того как смазка разрабатывалась в стартере, некоторым, точно помню, ОД меняли на другую смазку, а некоторые оставляли ОД и тот глушил и заводил тем самы «обкатывая» стартер и потом отдавали клиенту

    1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
    APR st. 1

    Ответить с цитированием


  5. 08.11.2013, 08:47 #25

    Пробег 13000 с нуля и по сей день никаких визгов или других посторонних звуков при запуске на холодную нет

    Ответить с цитированием


  6. 08.11.2013, 08:55 #26

    Сообщение от ivovka

    Насколько я понимаю, там не должно быть никаких нанотехнологий: обгонная муфта (она же бендикс) должна отключать стартер как только то, что крутят (маховик) начало крутиться быстрее, чем то, чем крутят (стартер). Чиста механически — без контролей тока и ключа. Так что все-таки симпликлевер что-то недоработали/перемудрили…

    Чисто механически вряд ли, иначе бы стартер не крутил сам до запуска при отпущенном ключе.

    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

    Ответить с цитированием


  7. 08.11.2013, 09:56 #27

    Сообщение от Alex_buka

    Чисто механически вряд ли, иначе бы стартер не крутил сам до запуска при отпущенном ключе.

    Вообще сам принцип обгонной муфты предусматривает разрыв связи, если ведомое колесо крутится быстрее ведущего
    Попробуйте на велосипеде с горки разогнаться, а потом низкую передачу включить и крутить педали

    2013 1. 4TSI МКПП 160.000 -> 2019 1.4 TSI DSG..

    Ответить с цитированием


  8. 08.11.2013, 10:04 #28

    2 eryo
    Ты странный какой-то. При чем тут «разрывание сердца»!? Имеет место быть какой-то левый звук. Судя по всему массово. Интересно понять, че это за херня.

    Ответить с цитированием


  9. 08.11.2013, 11:42 #29

    Сообщение от PashaBig

    2 eryo
    Ты странный какой-то. При чем тут «разрывание сердца»!? Имеет место быть какой-то левый звук. Судя по всему массово. Интересно понять, че это за херня.

    Я не странный. Я просто перестал быть истеричкой. Напрягает звук, считаешь, что это неисправность — едь ОД выноси мозг — пусть чинят.

    Ответить с цитированием


  10. 08.11.2013, 17:56 #30

    Уухаха. Не странный? Ну мож русский не родной? Ты где истерику то увидел или че там те еще мерещится? Есть вопрос, на который хотелось бы получить ответ. Не более того.
    Интересно, а масло ты тож не проверяешь на «новой» машине? ) или ты думаешь нештяг неземной приобрел?

    Ответить с цитированием


« На дисплеи пропали передачи и рекомендации по переключению | Стоит ли брать Систему курсовой устойчивости для 1. 6? »

Скрип при повороте ключа в замке зажигания – Техническое обслуживание/ремонт

Terra10

#1

Если я быстро поворачиваю ключ, когда завожу машину, раздается очень громкий пронзительный визг и скрежет, и машина не заводится. Если затем медленно поворачивать ключ, то заводится и работает нормально. Это часто случается, когда двигатель холодный, если я не осторожен/не повезло с тем, как я поворачиваю ключ. В чем проблема? Спасибо!

довольныйоджеван2

#2

Очевидная проблема. У зубчатого венца отсутствуют зубья, и его необходимо заменить со снятой коробкой передач.

олдскул

#3

Я не могу связать быстрый или медленный поворот ключа с вашей проблемой, кто-нибудь хочет попробовать? Если у «зубчатого венца» отсутствуют зубья, не имеет значения, как быстро вы повернули ключ.

Какой год 535 и сколько км и автомат или мкпп.

Джозеф_Э_Михан

#4

«Я не могу связать быстрый или медленный поворот ключа с вашей проблемой» Просто положите это на удачу.

техасский

#5

В дополнение к тому, что сказали другие (зубчатый венец), у вас может быть слабый соленоид стартера, который изначально вызвал плохое зацепление стартера. Теперь он стачивал некоторые зубы, вызывая проблему. Но, пожалуйста, сообщите нам год и мили.

олдскул

#6

«Медленный поворот ключа» является основным параметром сообщения ОП, вы подразумеваете, что ОП воображает связь? Я.

фитджип

#7

Я согласен с texases, что это слабый соленоид стартера. При медленном повороте ключа у соленоида достаточно времени, чтобы зацепить шестерню стартера с маховиком до того, как сработает стартер. Быстрое поворот ключа приводит к включению стартера до того, как шестерни зацепятся, вызывая ужасный шум. Лучше заменить стартер как можно скорее. Это состояние медленно, но верно разрушает зубья маховика.

Need_A_Horse

#8

Главное — это функции «удачи» и «холода». А вот у стартера — не ключ. Идти в магазин. Механик быстро найдет проблему и объяснит, что происходит. Скорее всего, вам понадобится новый стартер. Обычно изнашивается шестерня стартера. Он парень, который танцует с зубчатым венцом. На автомобилях с очень большим пробегом это может быть износ зубчатого венца. Это будет плохая новость и дорого. Но опять же, вам, вероятно, нужен новый стартер — это рутина и не так уж дорого. Но позаботься об этом сейчас. Если вы продолжите полагаться на удачу, вы рискуете повредить зубчатый венец.

Тардис

#9

Итак, у этого BMW есть отдельные контакты замка зажигания для соленоида и для стартера? Это показалось бы очень странным.

Как устранить неполадки в автомобиле, который издает громкий визг при запуске

Как устранить неполадки в автомобиле, который издает громкий визг при запуске | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Громкий визг при запуске автомобиля Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Ценовой диапазон для всех автомобилей

Возможно, ваш автомобиль уже давно служит вам верным слугой. Вы стали относиться к нему так же, как к холодильнику; это одна из тех вещей, которые делают свою работу и не требуют особых размышлений. Затем однажды утром вы заводите свою машину, и из двигателя доносится пронзительный визг или визг. Люди на улице смотрят на вас, и соседские собаки начинают выть. Но что происходит? Небольшое знание систем вашего автомобиля может помочь вам разобраться в этом.

Если вы слышали этот звук несколько раз, возможно, вы уже заметили некоторые закономерности. Шум возникает только при запуске, а затем исчезает через 30 секунд или около того? В холодную погоду хуже, чем в теплую? Если это так, то вы, вероятно, смотрите на изношенный приводной ремень. Если шум непрерывный и не прекращается, это все еще может быть ремень, но ваши проблемы могут быть глубже.

Часть 1 из 1: Диагностика пронзительного визга

Необходимые материалы

  • Обработка ремня или аэрозольная смазка
  • Защитные очки
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Прослушайте двигатель . В автомобилях есть ряд устройств, которые требуют механической энергии и приводятся в движение резиновыми ремнями. Среди них генератор переменного тока, который поддерживает заряд аккумулятора и электрической системы, компрессор кондиционера (AC), который обеспечивает циркуляцию хладагента для системы переменного тока, и насос гидроусилителя руля, который обеспечивает гидравлическое давление для гидроусилителя руля, а иногда и тормоза.

В некоторых автомобилях все эти аксессуары приводятся в действие одним поликлиновым ремнем. У других есть несколько ремней для разных устройств. Когда эти ремни начинают проскальзывать, они издают резкий визг.

Шаг 2: Используйте аксессуары . Чаще всего визг ремня возникает при холодном запуске: когда автомобиль заводится после стоянки не менее четырех-пяти часов. Заведите холодную машину, выключите и снова включите кондиционер. Если звук визга изменится, то неисправность скорее всего в ремне, приводящем в движение кондиционер.

Включите переключатель фар. Если это вызывает изменение визжащего звука, то виновником является ремень, приводящий генератор в действие.

Поверните рулевое колесо до упора вправо или влево. Если это изменит звук, то неисправен ремень привода гидроусилителя руля.

Шаг 3: Обратитесь к руководству по ремонту . Найдите схему расположения приводного ремня. Обратите внимание, есть ли у вас несколько приводных ремней или отдельные ремни для различных аксессуаров. С тем, что вы, возможно, узнали, работая с аксессуарами, вы сможете определить, какой ремень вызывает у вас проблемы.

Большинство современных автомобилей имеют один поликлиновой ремень, который приводит в движение все устройства. Если это так, любой из аксессуаров может влиять на звук ремня.

Шаг 4: Смажьте ремни . При работающем двигателе и надетых защитных очках нанесите на ремни протирку ремней или аэрозольную смазку. Если есть проблема с ремнями, звук может мгновенно прекратиться.

Это не постоянное исправление. Фактически, ремень может снова начать визжать всего через несколько минут. Но если визг прекращается, это хороший признак того, что шум связан с ремнем, а не с натяжителем.

Шаг 5: Проверьте натяжение и состояние ремня . Заглушите двигатель и попробуйте согнуть ремень пальцами. Руководство по ремонту скажет вам, сколько вы должны быть в состоянии переместить его. V-образные ремни старого образца могут иметь изгиб от половины до одного дюйма, в то время как современные серпантиновые ремни имеют гораздо меньший изгиб.

Натяжение ремня может регулироваться или управляться автоматическим натяжителем. В любом случае, у многих современных автомобилей очень мало рабочего пространства в передней части двигателя, поэтому замена или регулировка ремней может стать проверкой вашего терпения и изобретательности.

Ищите трещины или остекление на поверхности ремней. Сначала ремни относительно мягкие, затем по мере старения они становятся твердыми и блестящими. Когда ремень жесткий, вероятность его проскальзывания возрастает даже при правильном натяжении. Если ремень старый и жесткий, ничего не остается, как заменить его.

Если ваши ремни выглядят хорошо и натяжение правильное, или если смазка ремней не дала результатов. Вы можете искать проблемы с натяжителем ремня или у вас может быть один из аксессуаров, который выходит из строя и пытается заблокироваться. Диагностика любой из этих проблем потребует гораздо больше работы. В любом случае, позвонив в YourMechanic, вы можете вызвать профессионала к себе домой или в офис, чтобы помочь с диагностикой или ремонтом.


Следующий шаг

Расписание Громкий визг при запуске автомобиля Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Громкий визг при запуске техосмотра автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


диагностика

Шумы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

John

27 лет опыта

1019 Обзоры

Запрос John

27 -го года. Mercedes-Benz GLK350 V6-3.5L — Громкий визг, когда я завожу машину — Перлэнд, Техас

Серьезно, лучший механик, с которым я когда-либо имел дело. Он так точен в своих диагностических тестах. Он дает отличные советы, и он определенно экономически выгоден. Он относится к вам как к семье. Я определенно рекомендую его каждому человеку.

Кимберли

Infiniti G35 — Громкий визг, когда я завожу машину — Техас-Сити, Техас

Джон опытен, хорошо осведомлен и приветлив. Он проведет вас через каждый шаг, если вы хотите присоединиться к нему для работы. С ним очень приятно находиться рядом, и он отлично работает.

Torrieanto

12 лет опыта

632 отзыва

Запрос Torrieanto

Torrieanto

12 лет опыта

Запрос Torrieanto

от Шарлин

Chevrolet Impala V6-3. 8L — Громкий визг при запуске автомобиля — Клируотер, Флорида

Я запрашиваю Torrieantos для обслуживания моего автомобиля только через вашего механика. Мой опыт работы с ним, профессионализм, экспертные знания, вежливость и вежливость были не чем иным, как образцовыми!

Милтон

Форд Мустанг — Громкий визг, когда я завожу машину — Санкт-Петербург, Флорида

Торриантос был профессионален и хорошо осведомлен, но в то же время дружелюбен. Он приехал на осмотр, проанализировал проблему и посоветовал мне, что нужно. Он был позже, чем другие механики, что является плюсом. Я определенно рекомендовал бы его.

Francisco

10 -летний опыт работы

174 Обзоры

Запрос Francisco

Francisco

10 -летний опыт

Francisco

By Mike

Mazda 6 V6-3.0 — громкий. автомобиль — Портленд, штат Орегон

Франциско был очень мил и очень хорошо разбирался в моих проблемах. Они сообщили мне, что вызвало проблему, которую я просил диагностировать, а также другие проблемы, которые могут вызвать проблемы в будущем.

Эрнестина

Nissan Frontier — Громкий визг, когда я завожу машину — Хантингтон-Бич, Калифорния

Франциско, был очень хорошим человеком. Он рассказал мне все, что мне нужно было знать о моем грузовике. Он будет 6 января 2017 года, чтобы сделать ремонт. Все прошло очень хорошо.

Джо

43 года опыта

821 отзыв

Запрос Джо

Джо

43 года опыта

Запрос Джо

Регина

Toyota Camry L4-2.2L — Громкий визг, когда я завожу машину — Тампа, Флорида

Джо был дружелюбен вовремя и порекомендовал этого парня всем, кто нуждается в любом виде механического ремонта! Мы были очень довольны этой услугой.

Джейсон

Mitsubishi Lancer — Громкий визг, когда я завожу машину — Тампа, Флорида

До сих пор Джо проверял несколько моих машин. Он делает хорошую работу, следя за тем, чтобы автомобиль тщательно проверялся, чтобы найти основную проблему, и ищет лучший способ ее устранения. К нему я обращаюсь, когда у меня возникают проблемы с машиной.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок автомобиля, который сильно раскачивается или раскачивается

Подпрыгивание или раскачивание во время вождения автомобиля может быть вызвано неисправными стойками, амортизаторами или изношенными шинами. Проверьте и накачайте автомобильные шины, чтобы начать диагностику.

Устранение неполадок с газовой крышкой, которая не щелкает

Газовые крышки щелкают, когда они надежно закреплены. Повреждение крышки бензобака может быть вызвано поврежденной прокладкой, корпусом заливной горловины бензобака или мусором в горловине топливного бака.

Устранение неисправностей стояночного тормоза, который не срабатывает

Аварийные тормоза не срабатывают при повреждении стояночного тормоза, возвратной пружины, поворотного рычага заднего суппорта или суппорта с застрявшим поршнем.

Похожие вопросы

Крышка вентилятора радиатора???

Спасибо, что написали о своем Infiniti J35 2003 года выпуска. Это верхний и нижний кожух вентилятора радиатора. Они такие же, как крышка вентилятора радиатора. Если вам нужно, чтобы технический специалист проверил ваш шум, чтобы убедиться…

Почему что-то тикает в капоте моей машины?

Вам необходимо проверить уровень масла, чтобы узнать, насколько низкий уровень масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-level-is-low-inspection). Возможно, вы добавили недостаточно масла. Если вы не уверены, обратитесь на станцию ​​полного обслуживания или обратитесь к техническому специалисту, например…

Внутри автомобиля слышен тикающий звук при остывании.

Если только детали автомобиля не собраны неправильно, вы ничего не сможете сделать с шумами, возникающими из-за разного нагрева и охлаждения (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *