Как попадает ВОДА в картер двигателя и какие от этого последствия.
В начале думаю стоит рассказать о последствиях попадания охлаждающей жидкости в картер двигателя. Они конечно не так страшны как попадание в моторное масло солярки, но все же если запустить можно в дальнейшем получить нехилый высер кирпичей, вплоть до стуканутого коленвала, стертых втулок распредвала и других прелестей капремонта двигателя, в общем приятного мало. Большинство людей наверное знают, что вода тяжелее масла и если налить в стакан равное количество моторного масла и воды, то вода останется внизу, а масло останется сверху.
Точно так же можно продиагностировать почему же каждый день поднимается уровень масла в двигателе. Для этого у стоявшего ночь двигателя нужно открутить сливную пробку поддона, осевшая за ночь вода вытечет первой, если же воды не будет, скорее всего в масло попадает солярка, что много хуже. И еще один способ определить наличие ОЖ по цвету моторного масла, при наличии воды в масле оно становится похоже на серую краску, при этом если приглядеться можно увидеть в нем мелкие водяные шарики, в общем по внешнему виду масла знающий человек без труда определит наличие или отсутствие в нем воды.
Теперь способы попадания ОЖ в картер.
Способ первый — различные трещины. Трещины или микротрещины имеют гнойное свойство появляться после перегревов и их последствий, доставляя кучу хлопот. Бывает что ОЖ вытекает из двигателя, он перегревается, испуганный водитель начинает заливать ОЖ в раскаленный от перегрева мотор, чего как мы знаем из курса школьной химии делать совсем не стоит, раскаленный металл при резком охлаждении умеет трескаться и лопаться говорит нам учебник химии за седьмой класс, что довольно часто и происходит в таких случаях.
Еще трещины в системе охлаждения умеют появляться не только от перегрева, но и от переохлаждения, если не была слита вода, разморозка блока называется такое явление. Происходит оно как правило в зимние морозы с моторами, с которых забыли слить или тупо плюнув не слили воду. Снова вернемся к учебнику химии, вода, кристализуясь и превращаясь в лёд существенно увеличивается в объёме, а так как объёму этому деваться некуда в замкнутой системе охлаждения двигателя, лёд начинает давить на стенки водяной рубашки и ищет слабое место, в начале вылетают заглушки, если они есть, дальше лёд продавливает трещину в блоке или в гильзе, или в головке, в общем где нибудь, необязательно всегда конечно, но в большинстве случаев. Трещина может быть еле заметна (микротрещина), или же внушительная трещина. Довольно часто трещины продавливаются именно во внутрь двигателя, откуда потом потихоньку в масло будет просачиваться ОЖ.
Стучащий коленвал с провернутым вкладышем долбящий поршнем по головке, может также устроить трещину в головке между масляной и водяной магистралями, в этом случае масло будет попадать в радиатор, где заметить его можно без труда.
Причиной попадания воды в картер могут стать различные уплотнительные резинки. Резинки водяной рубашки блока и гильзы чаще других начинают пропускать воду, но происходит это не просто так. Приходят в негодность они чаще всего после хорошего перегрева двигателя, не выдерживая температуры гильзы они просто плавятся, после чего ОЖ начинает капать в картер через наиболее пострадавшие уплотнительные резинки. После долгого простоя двигателя уплотнительные резинки часто «рассыхаются», теряя свои свойства и прося замены.
Двигатели ЯМЗ имеют проблемные резинки в головках двигателя — это уплотнительные резинки стаканов форсунок. Многие ЯМЗовские моторы уже столкнулись с этой проблемой, а остальным это еще только предстоит. Пропускать воду эти уплотнительные резинки начинают из за долгого срока службы, в некоторых случаях эти резинки не знают замены по 25-30 лет, менять их скажу я вам чистый гемморой.
Еще одна схема попадания воды в картер имеет применение у криворуких жопников. Те как правило мудозвоны те еще и то ли от незнания, то ли неопытности, лени или просто тупости умудряются засадить эти резинки так, что когда ОЖ начинает заполнять систему охлаждения посаженые в нагляк против их воли, завернувшиеся или срезанные, те начинают не хилой струей заливать ОЖ в масло. Случаев таких много, особенно часто происходит когда мотор собирается ни хера не имеющем понятия о чистоте и аккуратности движений очень тупым и невнимательным жопником. Такие жопники встречаются повсюду и то ли от великого ума, то ли от жадности то ли скорее всего из-за отсутствия денег решают собрать мотор самостоятельно. У некоторых, которые делают все с душой и для себя без сомнения получается, другим же приходится все переделывать.
Вода в масле — откуда?
Вода в масле – такая фраза зачастую пугает автовладельца, после чего его может хватить удар или же просто приступ паники. На самом деле все не так плохо, об этом мы и расскажем в статье.Вода в масле – такая фраза зачастую пугает автовладельца, после чего его может хватить удар или же просто приступ паники. На самом деле все не так плохо, об этом мы и расскажем в статье.
Содержание статьи:
- Признаки
- Причины
- Белый налет на масляной крышке
- Последствия воды в масле
- Выводы
Есть несколько способов определить воду в масле, все они применим практически ко всем видам смазочных материалов. Для начала, определимся, откуда берется вода в системе смазки двигателя.
Признаки воды в масле
Итак, начнем с того, что двигатель все-таки неисправен, и жидкость попадает туда не по своей воле. Есть несколько признаков, по которым это можно узнать:
- Убывание антифриза. Первое, что надо проверить при таких подозрениях – это уровень охлаждающей жидкости.
- Измененный оттенок масла. Тут все не так просто, потому что такие вещи можно рассмотреть только «набитым» глазом. С другой стороны, не трудно увидеть, что масло становится как бы ржавым. Дело в том, что детали при наличии воды окисляются, и масле на самом деле присутствует ржавчина.
- Белый налет на щупе. В таком случае доля воды в масле уже достаточно велика. Тут даже не желательно запускать двигатель, наверное, не надо объяснять почему.
Пожалуй, на этом все. Конечно, при наличии серьезных подозрений, но без видимых причин, есть еще один вариант.Берется простая металлическая емкость, немного масла из двигателя и кипятится. Наверное, все видели, как «стреляется» картофель, уложенный в горячее масло. Дело в том, что вода просто резко выкипает, вот и весь секрет. Если воды нет, то масло будет просто дымиться.
Причины, по которым вода попадает в масло
Эксплуатация автомобиля – это очень агрессивные условия для работы двигателя. Постоянные вибрации, качество топлива, влажность входящего воздуха и еще огромный список причин, по которым может отказать мотор. Однако, сначала посмотрим, как вода попадает в масло.
Как уже говорилось выше, одним из признаков является убывание охлаждающей жидкости. Если это так, то есть несколько вариантов:
- Негерметичность головки блока цилиндров. Бывает так, что прокладку «пробивает» сопровождается это характерным свистом, поэтому диагностике поддается достаточно легко.
- Негерметичность патрубков. Тоже распространенная проблема, но мест, где охлаждающая жидкость соприкасается с маслом достаточно мало. Тоже легко определить.
- Трещина в «рубашке» двигателя. Тут уже ничем не поможешь, такие детали нужно только менять.
Эксплуатация зимой
Проблема зимы заключается в низкой внешней температуре. Двигатель запустили, прогрели, поехали куда надо, вернулись и поставили автомобиль. Пожалуй, это самый распространенный сценарий использования авто.
Так, вот, над уровнем масла в двигателе есть свободное пространство, которое заполнено воздухом. Неважно, откуда он там, просто он есть. Но при этом его влажность, как правило, выше, чем во внешней среде, потому что масло покрывает все внутренние части. А в нем применяются так называемые эстеры, они призваны сыграть роль, своего рода, силикона, дабы сохранить смазывающие свойства. Так вот эти самые эстеры очень гигроскопичны. Это значит, что они впитывают в себя влагу. Таким образом, со временем, влажность воздуха в картере двигателя достигает 90 процентов.
Так вот, мы прогрели двигатель, эта влага начинает испаряться со стенок, а после остывания становится конденсатом, который постепенно стекает вниз, то есть в поддон картера, в масло. Как уже говорилось, основная проблема – это низкая температура «за бортом», а значит, картерный конденсат набирается быстрее. Ситуация особенно усугубляется при износе поршневой группы.
Дело в том, что циркуляция одного и того же количества воды в картере не так критична, как постоянное пополнение. Картерные газы, которые прорываются через поршневые кольца, так же имеют некоторое количество влаги, а значит общая концентрация возрастает.
Эксплуатация летом
Летом, как может показаться, нет такой болезни, потому что перепадов температур нет. На самом деле, частично это так. Но есть другая проблема. А заключается она в том, что влажность воздуха в летнее время значительно выше, а значит вода в картере набирается быстрее. Теперь посмотрим в общем. Изначально нормальным является количество воды в масле в количестве до 5 граммов на 1 литр (0,5%).
Именно таким оно продается в магазине. Если норма превышена, партия отправляется в брак. С одного кубометра воздуха при температуре 90 градусов (рабочая температура) осядет порядка 500 граммов воды.
Средний объем воздуха в картере составляет примерно 20 литров. Это значит, что при влажности в 60% двигатель получит около 6 граммов при одном остывании. Возьмем средний объем масла в двигателе 6 литров. Итого получим концентрацию воды в масле 0,01%. Это средние цифры. В году 365 дней, соответственно, двигатель получит дозу влаги в размере 0,365%. Не включаем сюда дни с повышенной влажностью. Таким образом, вода в масле может появиться просто от времени.
Белый налет на масляной крышке
Эта проблема так же беспокоит многих водителей, некоторые всерьез начинают переживать. На деле это всего лишь малая часть конденсата, которые перемешивается с маслом на крышке в зимнее время. Если проявить внимательность, можно увидеть, что летом такого нет. Просто пары поднимаются в самую высокую точку, вот и все, ничего страшного.
Чем опасна вода в масле
Выше уже говорилось о том, что автовладельцы боятся воды в масле как огня. Но чем же обоснованы все эти страхи? Итак, вот несколько последствий, о которых стоит задуматься. Пожалуй, своевременная замена масла будет гораздо более выгодным и меньшим вложением средств в автомобиль.
Последствия воды в масле:
- Такое масло становится эмульсией, а значит у него повышается плотность. Соответственно и текучесть снижается. Поэтому логично предположить, что все это приведет, рано или поздно, к необходимости ремонтировать двигатель. А именно, те его части, которые смазываются под давлением (коленвал, распредвал, поршневые пальцы).
- Эмульсия остается в полостях, где коксуется, а потом там и остается. Это чревато залеганием колец в поршнях.
- Как и любая неисправность, которая хоть как-то связана с поршневой группой, это ведет к повышенному расходу топлива.
Выводы
Итак, после такой небольшой лекции можно сделать пару нехитрых выводов, и рекомендаций, соблюдать которые не так и сложно.
- Менять масло при пробеге 7-8 тысяч. Да, производитель заявляет сроки больше, но при этом учитывается лишь рекомендации для двигателя. За масло производитель ответственности не несет.
- Избегать коротких поездок. Если это невозможно, то желательно периодически совершать марафоны на сотню-другую километров.
- Следить за своим автомобилем. Не просто ухаживать, а именно следить. Зачастую, перемены внимательному владельцу становятся сразу заметны.
Вода/пар из вентиляции картера. Небольшое количество антифриза в масле.
M37M35
Известный член
Ну если не одна проблема, то другая…
Месяца 2-3 назад заметил, что у меня в двойке поднимается уровень масла в двигателе. Я решил, что дизель попал в масло, так как это довольно распространенная проблема, хотя масло, похоже, не пахло дизелем. Масло выглядело нормальным, хотя и немного жидким, было немного повышенным, и давление масла было в норме. Так что я все еще время от времени использовал грузовик, зная, что скоро мне придется заменить подкачивающий насос и / или уплотнительные кольца HH. Я все поменял в порядке, см. сообщение здесь. http://www.steelsoldiers.com/showth…t-else-should-I-look-at-while-I-m-fixing-this
В последний раз, когда я использовал грузовик перед заменой уплотнений, я заметил что-то похожее на воду, капающую из шланга вентиляции картера. Раньше такого не было, поэтому меня это беспокоило. Я заглушил машину и начал проверять… Масло было черным и не было никаких признаков загрязнения водой/антифризом. Радиатор был низким, и чтобы заполнить его горловину, потребовалось два галлона. Это беспокоило меня еще больше, поэтому я ослабил сливную пробку в глубокой части масляного поддона, чтобы посмотреть, что вытекло… Ничего, кроме мазута. Ни капли антифриза.
Перенесемся на пару дней назад… Мне нужно было использовать стрелу, чтобы что-то поднять, поэтому я закончил это и снова заметил прозрачную жидкость и больше пара, чем обычно, из вентиляционного шланга.
Я еще не устранил течь в радиаторе, но допилил его, чтобы проверить наличие пузырей. Потребовалось полтора галлона, чтобы заполнить горловину, и я не увидел никаких пузырей. Я попросил папу накрыть вентиляционный шланг тряпкой, чтобы увеличить давление в картере, но пузырей до сих пор не было. Масло пока не менял, так как жду переходники для масляного фильтра. Это около 3-5 литров в высоту, но выглядит нормально и не показывает никаких признаков загрязнения водой/антифризом.
После того, как масло отстоялось в течение двух дней, я снял пробку слива масла на глубоком поддоне и слил около пинты масла в стеклянную банку. Опять же, масло выглядит нормально, и нет даже капли воды/антифриза. Я сделал то же самое с неглубоким поддоном, но перед маслом вытекло около 1/4-1/2 стакана антифриза. Масло за ним выглядит нормально.
Я надеялся, что вода/пар каким-то образом образовали много конденсата в картере, так как в последнее время я мало ездил на нем, но с небольшим количеством антифриза в поддоне теперь все выглядит гораздо серьезнее..
Нашел еще два поста про воду/пар из вентиляционной трубы, и оба закончились заменой двигателя…
http://www.steelsoldiers.com/showth…sation-and-milkshake- крышка клапана in-my-trucks
http://www.steelsoldiers.com/showthread.php?60173-slobber-tube
Месяц спустя…
Я сейчас очень расстроен, но, наверное, я сказал все это, чтобы спросить об этом… Куда мне идти дальше?
Спасибо, ребята.
frank8003
В Мемориале
«Высота 3-5 кварт»
Это примерно на 20% больше
«Куда мне двигаться дальше?»
Прогрейте его, затем слейте ВСЕ сливаемые жидкости из стоков картера.
Замените фильтры и залейте 4 галлона нового смазочного масла, затем запустите его и наблюдайте за симптомами.
ржавая шпилька
Известный член
У вас либо 1) плохие прокладки головки блока цилиндров, либо 2) треснувшая головка. В любом случае головы нужно снимать.
M37M35
Известный член
ржавый стад сказал:
У вас либо 1) плохие прокладки головки блока цилиндров, либо 2) треснувшая головка. В любом случае головы нужно снимать.
Нажмите, чтобы развернуть…
…Или 3) Треснувший блок.
Вот этого я и боялся… Я пришел к такому же выводу, но надеялся, что что-то упустил. Из того, что я читал, единственное место, где масло и антифриз могут смешиваться, это масляный радиатор, но это обычно приводит к тому, что масло попадает в антифриз, а не антифриз в масло. ..
Я знаю, что масло и фильтры нужно менять, но не вижу смысла делать это до того, как я устраню проблему, потому что она просто снова загрязнится…
fsearls92
Активный член
Если масло не молочного цвета, я сомневаюсь, что это загрязнение водой. Проверьте масло, взяв лист копировальной бумаги, вытащите щуп и дайте ему капнуть одну или две капли на бумагу, и посмотрите на радужный цвет вокруг отметки капли, чтобы определить, есть ли топливо в масле. Или возьмите образец и отправьте его в лабораторию, которая проверит его и скажет вам, что на самом деле содержится в масле. Начните с простых вещей, прежде чем углубляться.
Жбулах
Известный член
fsearls92 сказал:
Если масло не молочного цвета, я сомневаюсь, что это загрязнение водой….
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Он слил антифриз из масляного поддона
fsearls92
Активный член
Блин, последнюю часть я пропустил. Все, что я прочитал, это то, что он слил пинту масла, и все выглядело нормально. Не обращайте внимания на мой предыдущий пост.
Кошмар Саддама
Известный член
6 декабря 2016 г.
Я согласен с Rustystud выше, вероятно, это либо неисправная прокладка головки блока цилиндров (или обе прокладки головки блока цилиндров), либо треснутая или деформированная головка. Я бы вытащил головку и проверил ее в механическом цеху на наличие трещин и перекосов, если она деформирована, ее можно обработать … если она треснула, пора найти хорошую головку. Если это только прокладки головки, все, что вам нужно, это новые прокладки и новые болты головки (и вам понадобятся новые болты, если головка была выстругана).
Не используйте повторно головные болты, плохой моджо, так как они уже растянуты……Купите качественные новые головные болты.
ржавая шпилька
Известный член
saddamsnightmare сказал:
6 декабря 2016 г.
Я согласен с Rustystud выше, вероятно, это либо неисправная прокладка головки блока цилиндров (или обе прокладки головки блока цилиндров), либо треснутая или деформированная головка. Я бы вытащил головку и проверил ее в механическом цеху на наличие трещин и перекосов, если она деформирована, ее можно обработать … если она треснула, пора найти хорошую головку. Если это только прокладки головки, все, что вам нужно, это новые прокладки и новые болты головки (и вам понадобятся новые болты, если головка была выстругана).
Не используйте повторно головные болты, плохой моджо, так как они уже растянуты……Купите качественные новые головные болты.
Нажмите, чтобы развернуть…
Полностью согласен ! Пришло время потратить деньги и приобрести действительно хорошие шпильки «ARP».
Роско
Активный член
ржавый стад сказал:
Полностью согласен! Пришло время потратить деньги и приобрести действительно хорошие шпильки «ARP».
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могли бы вы поподробнее рассказать о «головных шпильках». Что такое шпильки «ARP»? И где вы их берете? Спасибо.
ржавая шпилька
Известный член
Последнее редактирование:
тощийR1
Участник
Я согласен с тем, что было сказано выше. Трещина в блоке или головке.
У меня было нечто подобное. Грузовик потреблял антифриз, а масла было очень мало. Все это испарялось из сапуна, а крышки клапанов были покрыты молочным коктейлем/илом. Это было после замены прокладки ГБЦ. Все было нормально, но пил антифриз.
В итоге мне просто поставили новый двигатель. Устранение неполадок может оказаться столь же дорогостоящим/своевременным.
M37M35
Известный член
fsearls92 сказал:
Если масло не молочного цвета, я сомневаюсь, что это загрязнение водой. Проверьте масло, взяв лист копировальной бумаги, вытащите щуп и дайте ему капнуть одну или две капли на бумагу, и посмотрите на радужный цвет вокруг отметки капли, чтобы определить, есть ли топливо в масле. Или возьмите образец и отправьте его в лабораторию, которая проверит его и скажет вам, что на самом деле содержится в масле. Начните с простых вещей, прежде чем углубляться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я так и думал, и сначала это меня озадачило. Масло не молочного цвета, и я сливал немного масла из глубокой части поддона два раза, и не было никаких признаков воды / антифриза. Только когда я слил немного антифриза из мелкой части, вытекло около 1/2 стакана антифриза.
ржавый стад сказал:
Полностью согласен! Пришло время потратить деньги и приобрести действительно хорошие шпильки «ARP».
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен, что шпильки ARP были бы идеальным вариантом, но так ли это необходимо? По ссылке полный комплект почти 600 долларов, и это цены 2-х летней давности. Это более чем в 4 раза дороже прокладок ГБЦ!
Являются ли оригинальные шпильки рассчитанными на предел текучести и ДОЛЖНЫ быть заменены, или их можно использовать повторно, если они все еще в хорошем состоянии?
тощийR1 сказал:
Я согласен с тем, что было сказано выше. Трещина в блоке или головке.
У меня было нечто подобное. Грузовик потреблял антифриз, а масла было очень мало. Все это испарялось из сапуна, а крышки клапанов были покрыты молочным коктейлем/илом. Это было после замены прокладки ГБЦ. Все было нормально, но пил антифриз.
В итоге мне просто поставили новый двигатель. Устранение неполадок может оказаться таким же дорогостоящим/своевременным.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня пар выходит из сапуна с небольшим количеством осадка в крышках клапанов и немного в масляном поддоне, но я не думаю, что он горит. Надеюсь, до замены двигателя дело не дойдет…
Мой папа попытается освободить место в своей мастерской, чтобы я мог там поработать. Прошлой ночью было 11 градусов тепла, а сегодня едва перевалило за ноль, не было солнца и дул ветер. Не та погода, в которую я хочу работать.
Я думаю, первое, что я собираюсь сделать, это устранить утечку в радиаторе, чтобы я мог создать давление в системе охлаждения и попытаться локализовать утечку, а затем продолжить. ..
Спасибо за комментарии и информацию! Это ценится!
ржавая шпилька
Известный член
М37М35 сказал:
Вот что я подумал, и это то, что озадачило меня сначала. Масло не молочного цвета, и я сливал немного масла из глубокой части поддона два раза, и не было никаких признаков воды / антифриза. Только когда я слил немного антифриза из мелкой части, вытекло около 1/2 стакана антифриза.
Я согласен, что шпильки ARP были бы идеальным вариантом, но так ли это необходимо? По ссылке полный комплект почти 600 долларов, и это цены 2-х летней давности. Это более чем в 4 раза дороже прокладок ГБЦ!
Являются ли оригинальные шпильки рассчитанными на предел текучести и ДОЛЖНЫ быть заменены, или их можно использовать повторно, если они все еще в хорошем состоянии?Мой дымит через сапун с небольшим количеством осадка в крышках клапанов и немного в масляном поддоне, но я не думаю, что он горит. Надеюсь до замены двигателя не дойдет…
Мой папа попытается освободить место в своем магазине, чтобы я мог работать там. Прошлой ночью было 11 градусов тепла, а сегодня едва перевалило за ноль, не было солнца и дул ветер. Не та погода, в которую я хочу работать.
Я думаю, что первое, что я собираюсь сделать, это устранить утечку в радиаторе, чтобы я мог создать давление в системе охлаждения и попытаться локализовать утечку, а затем продолжить.Спасибо за комментарии и информацию! Это ценится!
Нажмите, чтобы развернуть…
Что касается шипов, помните, что этим шипам более 40 лет. Все они должны быть заменены, как само собой разумеющееся. Стоит ли покупать шпильки «ARP»? Я чувствую, что это личное решение относительно того, что вы хотите, чтобы ваш грузовик мог делать. Если вы собираетесь попробовать увеличить мощность ТНВД, я бы определенно остановился на шпильках ARP. Если вы собираетесь просто время от времени колесить по городу и время от времени ходить на какие-то парады, я бы просто купил заводские шпильки.
M37M35
Известный член
Чтобы обновить эту тему, и чтобы кто-то мог найти информацию в поиске позже, вот продолжение этого выпуска…
https://www.steelsoldiers.com/showt…n-appears-slightly- Melted-What-to-do-about-it
Я отправил другую тему, чтобы задать вопросы об отдельной проблеме с расплавленным поршнем, и причина этой проблемы в конечном итоге обсуждалась там. Любые будущие обновления будут публиковаться в другой теме, указанной выше.
Как удалить воду из моторного масла?
После запуска двигатель нагревается, а при выключении двигатель остывает. Эта конденсация обычно вызывает попадание небольшого количества воды в масло. Чем больше двигатель работает в такой ситуации, тем больше воды выделяется и попадает в масло.
Если вода продолжает попадать в масло, это может серьезно повредить двигатель. Поэтому было бы лучше, если бы вы нашли какие-то решения для эффективного удаления воды из моторного масла. Итак, ознакомьтесь с лучшими 2-методами из как удалить воду из моторного масла?
Содержание
как удалить воду из моторного масла (2 лучших метода)Метод-1
Загрязненное моторное масло, смешанное с водой или другими веществами, может повредить двигатель вашего автомобиля. . Вода в моторном масле вредна. Это не только денатурализирует масло, но и лишает его способности смазывать детали двигателя. Удаление воды из нефти является типичным процессом. Вот практические решения, которые помогут вам получить воду из масла.
Шаг 1: (Сбор инструментов)
Для этого процесса вам необходимо собрать несколько вещей, включая:
- Пластиковую бутылку с крышкой
- Канцелярские кнопки
- Емкость для масла или сливной поддон
- Большое ведро
- Воронка
Шаг 2: (Проделывание отверстий в крышке бутылки)
Возьмите пластиковую бутылку, чтобы потом собрать загрязненное моторное масло. Сделайте пару отверстий в крышке бутылки. Отверстия можно сделать с помощью булавок.
Шаг 3: (Налейте загрязненное масло в бутыль)
Перелейте все загрязненное масло в пластиковую бутылку с помощью воронки и плотно закройте крышку. Убедитесь, что бутылка может вмещать до 2 литров жидкости, чтобы в другой бутылке не было необходимости.
Шаг 4: (Переверните бутылку над ведром)
Установите ее вверх дном на ведро, плотно закрыв крышку бутылки. Чтобы избежать утечки масла со стороны крышки, убедитесь, что крышка плотно закреплена.
Шаг 5: (Выпустите воздух)
С помощью тех же канцелярских кнопок сделайте еще несколько отверстий в нижней части бутылки. Теперь это верхняя сторона ведра, так как бутылка перевернута.
Отверстия в крышке на противоположной стороне позволяют воздуху выходить из бутылки и создают постоянный поток жидкости.
Шаг 6: (набор воды в ведре)
После установки пластиковой бутылки под действием силы тяжести вода будет вытекать из отверстий в крышке в ведро по мере того, как вода и масло естественно не смешиваются. Так что вода будет внизу, а масло вверху.
Заключительный этап: (Заливка чистого масла в контейнер)
Подождите, пока вся вода отделится от масла и соберется в ведре. При отсутствии остаточной воды будет видно, как моторное масло вытекает из отверстий крышки.
Итак, это был один из самых простых способов удаления воды из моторного масла.
Метод 2:
Если первый метод вам не помог, вы можете попробовать этот метод. Этот метод также широко используется для очистки моторного масла. Преимущество этого метода в том, что он не требует каких-либо уникальных материалов для процесса. Вы можете напрямую удалить воду из масла без каких-либо хлопот. Посмотри на это.
Шаг 1: (Откройте сливную пробку)
Сначала найдите сливную пробку на масляном поддоне, а затем поместите под нее емкость для сбора грязной воды и пролитого масла. После этого медленно снимите сливную пробку и проверьте, идет ли вода или нет.
Шаг 2: (выпустите воду)
Продолжайте проверять, отделились ли вода и масло. Если он полностью изолирован и вода кажется на дне, слегка ослабьте пробку. Если вы видите, что вода вытекает из отверстия, продолжайте снимать заглушку. Вода начнет собираться в емкости.
Шаг 3: (Продолжайте удерживать заглушку)
Пусть весь поток воды выльется из отверстия. Это делается для того, чтобы не тратить моторное масло впустую, если оно вдруг выльется после грязной воды.
Шаг 4: (Приостановить подачу)
Когда вы заметите, что масло вытекает, закрутите на мгновение сливную пробку, чтобы остатки воды осели на дне.
Что произойдет, если вода попадет в моторное масло?Утечка охлаждающей жидкости, скорее всего, вызвана негерметичным уплотнением на прокладке головки блока цилиндров, если вода смешивается с моторным маслом. Кроме того, масло будет денатурировано и не сможет охлаждаться должным образом.
Безопасно ли управлять автомобилем, если моторное масло содержит воду?Вода в моторном масле опасна и может серьезно повредить двигатель. Это также не обеспечит вам наилучшую производительность двигателя. Вместо этого вы должны регулярно платить большие суммы денег.
Можно ли починить поврежденный водой двигатель?Да, вы можете починить поврежденный водой двигатель. Многие двигатели были повреждены из-за воды в масле. И это загрязнение воды можно установить и вернуть в исходное состояние. Но эта задача должна быть сделана профессионалами и не может быть выполнена дома. Таким образом, вы должны потратить много денег на это.
Вывод:Автомобиль или двигатель любого транспортного средства легко загрязняется влагой, и в результате он перестает давать наилучшие характеристики двигателя.