Газ 3110 объем двигателя. Вес автомобилей «Волга
Одним из основных этапов в модельном ряде Горьковского автомобильного завода стало производство автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их длился с 1997 года до 2005. На этот автомобиль устанавливались разные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны многие владельцам машин ГАЗ.
Технические характеристики
Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики двигателя ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.
Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:
ЗМЗ-402
ЗМЗ 406
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 406 |
Модификации | ЗМЗ 406. 1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4 |
Объем двигателя | 2,28 литра (2284 см куб.) |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор или инжектор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 145 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
ГАЗ 560 «Штайер»
Тюнинг и доработка
Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.
Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.
Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания.
В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата. Для того, чтобы выставить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип тюнинг.
Кстати, он бывает трех видов: стандартный (баланс расхода топлива и мощности), мощностной (на увеличение мощности, но при этом увеличится расход) и экономический (снижение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик).
Для улучшения подачи воздуха устанавливается «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить улучшенную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые. Но, это не все. О тюнинге моторов ГАЗ 3110 можно говорить еще много, но автомобилист должен понимать, чего он хочет достигнуть.
Вывод
Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110 достаточно разнообразные. В начале производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, но это длилось не долго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.
Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 проводится достаточно просто. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, как и на 24-й Волге, а вот с 406-м мотором придется поковыряться, поскольку на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.
Уже многие годы на отечественных дорогах красуется ГАЗ-3110 «Волга» . Современное развитие автомобилей затмевает технические характеристики этой модели, хотя даже на нынешнее время ее считают эталоном производства отечественных агрегатов.
Модели «Волги», которые производились ранее, не имели достаточно комфортных условий, если сравнивать с сегодняшними требованиями. Однако владельцев данной модели на то время считали самодостаточными людьми. Наиболее часто этим автомобилем пользовались люди, занимавшие главные посты в верхушке государства. Такая популярность ГАЗ-3110 у руководства страны говорит о многом.Девяностые годы для «Волги», как и большинства жителей страны, стали очень трудными. Для поддержания серийного выпуска приходилось скрещивать некоторые модели, чтобы вводить в серийное производство новые. Руководствам страны искусственно уменьшались тиражи для выпуска машин, в связи с этим в 1992 году во второй раз провели скрещивание серийной модели с ГАЗ-3102 , в результате чего получился ГАЗ-31029 . Спрос на данный автомобиль был колоссальный . Даже при полной загруженности завода и работы в три смены, эту машину было трудно купить, так как очередь на нее длилась долгие месяцы. Несмотря на экономические и политические трудности девяностых годов, популярность «Волги» была на высшем уровне.
В начале девяностых отечественный рынок уступил компаниям Mercedes и BMW. Однако даже это не помешало «Волге»-31029 занять четкие позиции в российском автомобильном рынке и экономике. Планировался выпуск современного автомобиля ГАЗ-3103 с новым салоном и кузовом. Но пока еще хорошо покупалась старая модель «Волги», было решено выполнить очередную ее модернизацию. Собственно так и появилась новая модель ГАЗ-3110. Зимой 1997 года на выставке ММАС-95 был представлен общественности этот автомобиль. Серийный выпуск начался на 65-летие Горьковского автомобильного завода .
Дизайн и конструкция
ГАЗ-3110 «Волга» относится к автомобильному классу «С» и является седаном, у которого четыре двери. Устройство кузова безрамное. Сам кузов выполнен крупногабаритным. Это четко отображается в цифрах: длина-4870 мм, ширина—1800 мм, высота-1420мм. Достаточно высокий дорожный просвет (156 мм) позволяет отлично преодолевать отечественные дороги. В зависимости от модификации устанавливался топливный бак на 55 или 70 литров.
Благодаря большим габаритам салон автомобиля очень просторный и вмещает свободно 5 человек. Для обтяжки сидений использовалась ткань. Панель и обшивка выполнены из простенького пластика. Базовая комплектация «Волги» оснащена аудиосистемой. Для лучшей аэродинамики крышки капота и багажника округлены. После рестайлинга бампер значительно увеличился в размерах. Багажник рассчитан на объем 500 литров .
На эту модель были установлены диски R15 взамен «четырнадцатым» колесным дискам, а так же дисковые тормоза на передние колеса. Подвеска: передний мост имеет пружины, а задний рессоры. На редуктор рулевого управления устанавливался гидроусилитель.
Благодаря мощным силовым агрегатам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На ГАЗ-3110 редко ставили дизельный двигатель , мощность которого 95 лошадиных сил и объем 2,1 литр. Всего было три типа двигателей:
- ЗМЗ-402 — оснащенный карбюратором;
- ЗМЗ-406 — установлен инжектор;
- ГАЗ-560 — дизельный.
Помимо двигателя, коробка передач тоже была разных типов: четырехступенчатая и пятиступенчатая. Четырехступку устанавливали в комплекте с двигателем 3М3-402. В 2000-ых годах ее перестали устанавливать, что позволило выпустить в 2005 году ГАЗ-31105 с пятиступкой.
Модификации
Помимо базовой модели ГАЗ-3110 было выпущено достаточно большое количество модификаций, на дорогах страны можно встретить автомобили-такси версии универсала ГАЗ-310221. Данную модель визуально отличают от ГАЗ-3110 установленным сзади пластмассовым бампером. Так же можно выделить модель ГАЗ-310223 — легкий автомобиль скорой помощи. С дизельным двигателем выпускалось не много автомобилей, в год около 200 штук. Эти двигатели устанавливались на ГАЗ-3110-600 и ГАЗ-3110-601.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что за этим автомобилем требуется тщательный уход, но зато он не подводит в дороге.
Фотографии
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4×2 |
Количество мест | 5 |
Габариты, мм | |
Длина | 4870 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1422 |
Колесная база | 2800 |
Клиренс | 156 |
Колея, мм | |
Передняя | 1500 |
Задняя | 1440 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 1400 |
Полная | 1800 |
Грузоподъемность, кг | 390 |
Двигатель | |
Модель | ЗМЗ-402. |
Коробка передач | Механическая, 4-х и 5-ступенчатая |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Барабанные |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива, л/100км | |
Город | 13,5 |
Трасса | 9 |
Объем топливного бака, л | 55 либо 70 |
Уже не одно десятилетие покоряет российские дороги ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики данного автомобиля сложно назвать идеальными и полностью соответствующими современным требования, однако он до сих пор является эталоном отечественного автопрома. Конечно же, предшествующие модели были не очень комфортабельными по нынешним меркам, но иметь «Волгу» в то время считалось роскошью.
Как правило, на ней передвигались главнейшие чины государства. А такой уровень уже говорит о многом.Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» уступает по многим параметрам современным авто, но в защиту данной модели можно сказать, что производитель максимально постарался улучшить технические характеристики. Наличие в автомобиле всех необходимых систем является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные машины, никогда не заменят «Волгу» на красивую и ультрамодную иномарку.
Почему так? А ведь все предельно просто. Все автомобили ГАЗ, «Волга» в том числе, максимально адаптированы к российским дорогам, недороги в техобслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.
Итак, если заинтересовала вас данная модель отечественного производителя, тогда давайте познакомимся с ней поближе.
Кратко о главном
Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой смотрите ниже, является седаном, который относится к классу С. Машина производилась автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. и заканчивая 2005 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси.
Характеристика
Модификация данного автомобиля — седан с четырьмя дверями. Кузов безрамного типа у модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают на максимальной скорости динамичное движение. Благодаря внедрению новых технологий, производитель смог снизить затраты топлива: ранее этот показатель составлял 16 л, сейчас — 8-10 л.
Кузов «Волги» имеет довольно большие габариты. Длина автомобиля достигает 4.87 м, ширина поразит любого автолюбителя, так как составляет 1.8 м, что для категории седанов является достаточно большим показателем, а высота равна 1.42 м. Дорожный просвет — 156 миллиметров, что сравнительно неплохо для российских дорог. Благодаря такому клиренсу, ГАЗ-3110 «Волга» идеально проходит как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым. Топливный бак в данной модели рассчитан на 55 или 70 л. Колесная формула 4х2. Общий вес авто — около 1,8 т.
Интерьер автомобиля марки «Волга» 3110
Салон этого автомобиля вмещает пятерых человек. Стоит заметить, что на заднем сидении достаточно вольготно чувствуют себя трое взрослых людей. За счет крупных габаритов в салоне довольно просторно. Сидения автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей изготовлены из пластика среднего качества.
Машина оснащена довольно большим щитком, и поэтому водителю все отчетливо видно. Также с правой стороны панели имеется бардачок. В салоне функционирует система подогрева. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.
Экстерьер
Дизайн автомобиля «Волги» 3110 имеет формы кузова, которые напоминают ГАЗ-24 по типу сборки. Капот и багажник сделаны более округлыми, что дало машине лучшие аэродинамические характеристики. По бокам параллельно подоконной линии проходит четко выраженное ребро. Оно с совокупностью с колесными арками придает определенную объемность.
Головная оптика выполнена в прямоугольной форме. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет хромированную отделку. Она разделена на две части, посередине красуется логотип завода. Задние фары выполнены с использованием плавных линий. В их форме просматривается каплевидное очертание. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.
Технические характеристики
Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики подвески: на переднем мосту — с пружинами, на заднем — с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади), привод — гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек.
ГАЗ-3110 — заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2.130 до 2.500 литра. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.
7
ГАЗ 3110 Волга, 1999
Очень легок в управлении (хотя и отсутствует гидроусилитель). Комфорт при езде на дальнее расстояние — удобное расположение сидений. Удобен при перевозке вещей и другого имущества из-за большого объема багажного отделения. Солидный внешний вид. Музыка — панасоник = 4-е динамика, отличная акустика. Диски на летней резине литье. Технически исправна и надежна в эксплуатации. При поездках ощущаешь комфорт.
ГАЗ 3110 Волга, 2000
Волга 3110 была куплена мною год назад за 38 тыс. руб, до этого была Ваз 2106 и девятка зубило. Волга, по сравнению с ними, гораздо комфортнее, в самый раз для семьи. Салон очень просторный, сиденья удобные, жена сзади с ребенком просто отдыхают. Двигатель очень тяговитый, но низко оборотистый, комфортная скорость 120 км в ч, расход на трассе 9 л, в городе летом — около 12 л, за весь год поменял задний мост и подшипники на задних осях. Машина за свои деньги очень классная, зимой дорогу держит отлично, машина для настоящих мужчин.
6
ГАЗ 3110 Волга, 2001
Я машиной остался очень доволен. Динамика вполне на уровне современных авто, на дороге ущербным себя не чувствуешь (Жигули и др. лады отдыхают). Комфорт очень приличный, колдобины и «лежачих полицейских» не замечает, по трассе идет как «по рельсам», крейсерская скорость 100-120 км/ч. Кресла очень удобные — в Питер доехал за один присест. В дороге ниразу не подвела, всегда привозила сама.
Хотя автомобиль ГАЗ 3110 и считался новой моделью, внешне новая «Волга» сильно напоминала предыдущую марку. Габариты машины оставались такими же, не изменились передние крылья и бампер, двери, практически таким же остался и сам кузов. Но все же новшеств добавилось много.
Пример модификации Волги ГАЗ 31029
Изменения во внешнем облике:
- Другой капот;
- Более округлая крыша;
- Другая форма задних крыльев и крышки багажника;
- Измененный задний бампер.
Передние фары оставались такими же, зато задние фонари имели абсолютно другую форму. Колеса на новой «Волге» 3110 уже были 15-ого радиуса в отличие от R14 на авто 31029. Панель приборов стала совсем другой, более современной и качественной. Пластик панели мог быть серым или черным – других цветов заводом не предусматривалось. Сменилось рулевое колесо – оно стало более компактным. Между передними сиденьями в салоне появился подлокотник с мини-баром для хранения различной мелочи.
На машину ГАЗ 3110 теперь стал устанавливаться неразъемный задний мост собственной конструкции, а вот карданный вал остался полностью взаимозаменяемый с валом 31029.
Задний мост от газ 3110
Практически не изменилась коробка передач, у нее только появился электронный привод спидометра, и шестерня привода в КПП стала иметь другое количество зубьев. был позаимствован с модели 31029, зато теперь выпускался серийно, а не опытными партиями.
На передней подвеске «Волги» 3110 появились дисковые тормоза в отличие от барабанов 31029. Изменились поворотные кулаки, на ступицах колеса стали крепиться не гайками, а колесными болтами. Но на первых выпусках ГАЗ 3110 также была традиционная для «Волги» шкворневая . На задней подвеске стояли те же рессоры – они не претерпели никаких изменений.
Технические характеристики 3110
По ходу выпуска модели 3110 машина постоянно модернизировалась, и в конструкцию вносили изменения.
Габаритные размеры волги 3110
Так с 2000 года вместо термопластиковых черных бамперов завод стал выпускать объемные бампера, окрашенные в цвет автомобиля. С 2002 года на «Волгах» стала устанавливаться передняя подвеска с шаровыми опорами, вместо шкворней на ней были шаровые опоры. В 2003-ем на задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости – он уже был толще. Также на машине сменили боковые зеркала – теперь они стали более объемными.
Так выглядит двигатель Крайслер для Волги 3110
Под него Горьковский автозавод задний мост усовершенствовал, применив главную пару 43/12 (передаточное число 3,58). Под другие двигатели предусматривалась пара 43/11 (передаточное число 3,9). Так как с наличием пары 39/10 в автомагазинах стали возникать проблемы, автовладельцам ГАЗ 3110 приходилось приобретать пару 43/11. Она полностью подходит на мост 3110, только приходится сменить фланец хвостовика (взять от модели 31105, еще подходит и от «Газели»).
Многих хозяев 3110 заинтересовала более скоростная пара 43/12. Но вот целесообразность ее установки все же вызывает сомнения. Все зависит от двигателя. Для ЗМЗ 406 еще есть какой-то смысл замены, для мотора ЗМЗ 402 такая модернизация не имеет никакого смысла – ДВС такой мост не «вытянет».
Технические характеристики ГАЗ Волга 3110 рестайлинг Седан 2.4 MT (90 л.с.)
- Модель: ГАЗ 3110 Волга рестайлинг
- Модификация: 2.4 MT (90 л.с.) Механика
- Года выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
- Кузов: Седан
- Привод: Задний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ГАЗ 3110 Волга Седан 2.4 MT (90 л.с.)
Длина, мм | 4895 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1422 |
Колёсная база, мм | 2800 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1444 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
Размер колёс | |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 156 |
Объем багажника максимальный, л | 500 |
Объем багажника минимальный, л | 500 |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 1790 |
Грузоподъёмность, кг | 390 |
Двигатель
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2445 |
Мощность двигателя, л. с. | 90 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 174 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | 92 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | 92 |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | от 2 400 до 2 600 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ГАЗ 3110 Волга Седан 2.
4 MT (90 л.с.)Марка топлива | АИ-92 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 15 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 13,5 |
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака, л | 70 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 19 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Запас хода, км | от 470 |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Цилиндрические пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни. ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽
→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.
ГАЗ 3110 «Волга» 2,3 МТ 131 л.с. Седан — технические характеристики
1997 — 2008
4 870 1 422 150 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | ГАЗ |
Модель | 3110 «Волга» |
Модификация | 2,3 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Д |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Рейтинг титула | АРКАП |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 870 |
Ширина, мм | 1 800 |
Высота, мм | 1 422 |
Колесная база, мм | 2 800 |
Колея передняя, мм | 1 510 |
Колея задняя, мм | 1 450 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Размер шин | 195/65/R15 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1400 |
Снаряженная масса, кг | 1790 |
Объем багажника минимальный, л. | 500 |
Максимальный объем багажника, л. | 500 |
Топливный бак, л. | 55 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 13,5 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 13,5 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 2 287 |
Мощность | 131 л. с. |
Мощность, кВт) | 96 |
Крутящий момент | 188 Н·м |
При об/мин | 5200 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 92 × 86 мм |
Степень сжатия | 9,3 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая (пружина) |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
ГАЗ-3110 «Волга» — сайт СовАвто
ГАЗ-3110 «Волга» — сайт СовАвтоСайт СовАвто.
Модель | ГАЗ-3110 «Волга» | |
Сиденье | 5 | |
Снаряженная масса, кг | ВСЕГО | 1 490 |
передний мост | — | |
задний мост | — | |
Масса брутто, кг | ВСЕГО | 1 790 |
передний мост | — | |
задний мост | — | |
Полезная нагрузка [грузоподъемность] масса, кг | — | |
Допустимая масса [полу]прицепа, кг | — | |
Длина, мм | 4870 | |
Ширина, мм | 1800 | |
Высота, мм | 1422 | |
Колесная база, мм | 2800 | |
Ширина колеи, мм | передний | — |
задний | — | |
Минимальный дорожный просвет, мм | под передний мост | — |
под заднюю ось | 156 | |
Минимальный радиус поворота, м | б/н бордюр (крайнее переднее колесо) | 5,8 |
б/н стены (крайний наружный размер | — | |
Максимальная скорость, км/ч | 147 | |
Расход топлива, л/100 км | 9,3 при 90 км/ч, 12,9 при 120 км/ч | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 20 | |
Трансмиссия | коробка передач | — |
передаточные числа коробки передач | — | |
передаточное число главной передачи | — | |
Передаточное число раздаточной коробки | — | |
сцепление | — | |
Колеса | номер | — |
размер шины | — | |
давление в шинах, кг/см 2 | — | |
Подвеска | передний | — |
задний | — | |
Рулевое управление | шестерня | — |
Передаточное число | — | |
Тормоза | тормозной путь, м | — |
служебный (ножной) | — | |
стоянка (ручная) | — | |
Заправочные емкости, литры | топливный бак | 55 (Аи-93) |
Система охлаждения двигателя | — | |
Система смазки двигателя | — | |
корпус коробки передач | — | |
корпус оси | — | |
Цилиндр системы рулевого управления | — | |
амортизаторы | — | |
гидравлический привод тормоза | — | |
воздушный фильтр | — | |
Карбюратор | — | |
Электрооборудование | — | |
Аккумуляторная батарея | — | |
Генератор [альтернатор] | — | |
Реле-регулятор | — | |
Стартер | — | |
Таймер-распределитель | — | |
Свечи зажигания | — | |
Двигатель | тип двигателя | 4-х линейный цилиндр, карбюратор, 4-х тактный, ЗМЗ-4021. 10 |
порядок работы цилиндра | — | |
Максимальная мощность, л.с. | 100 при 4500 об/мин | |
максимальный крутящий момент, Нм | — | |
Рабочий объем, л | 2.445 | |
степень сжатия | — | |
диаметр цилиндра/ход поршня, мм | — | |
Годы выпуска | с 1997 г. по настоящее время | |
Всего произведено единиц | ? | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Фотографии | 48 КБ (цветной, вид сзади [17]) 52 КБ (цветной, вид спереди [17]) 15 КБ (цв, вид сбоку [11]) 17 КБ (цв., вид спереди [11]) 46 КБ (цветной, другой фронт вид [4]) 43 КБ (цветной, другой вид спереди [4]) 54 КБ (цветной, другой задний вид [4]) 52 КБ (цвет, вид двигателя [4]) 61 КБ (цвет, приборная панель вид [4]) 19 КБ (цв, вид спереди, версия такси [11]) |
Данная модель является небольшой вариацией своего предшественника ГАЗ-3102.