Вредна ли работа двигателя на холостом ходу: Почему двигателю вредно долго работать на холостых оборотах

Содержание

Холостой ход вреден автомобилю?: bmwservice — LiveJournal

?

Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,

Category:
  • Авто
  • Cancel

Вы как думаете? Что плохого автомобилю и окружающей среде? Почему? У кого список длиннее получится? 🙂

UPD: пожалуй, обнародую свой вариант

1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров — условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности — всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.

4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО…
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) — минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) — условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на «околонулевые» значения на холостом ходу — предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.

Subscribe

  • Кто в лес, кто в — ICP!

    Вот тут немного все на ту же тему: https://bmwservice. livejournal.com/245073.html https://bmwservice.livejournal.com/355388.html…

  • Непосредственный и наконец-то бедный!

    Эта статья — продолжение публикаций на малоактуальную тему (нормально сейчас так девальвировал) «бедных смесей».…

  • Подделки масла ZF Lifeguard

    В общем, последнее время поступило сразу несколько вопросов по этой теме от тревожных граждан. Которых, как всегда, на мякине не проведешь: они…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2

Next
Ctrl → Alt →

  • Кто в лес, кто в — ICP!

    Вот тут немного все на ту же тему: https://bmwservice. livejournal.com/245073.html https://bmwservice.livejournal.com/355388.html…

  • Непосредственный и наконец-то бедный!

    Эта статья — продолжение публикаций на малоактуальную тему (нормально сейчас так девальвировал) «бедных смесей».…

  • Подделки масла ZF Lifeguard

    В общем, последнее время поступило сразу несколько вопросов по этой теме от тревожных граждан. Которых, как всегда, на мякине не проведешь: они…

Как долго без вреда для двигателя можно стоять на «холостом ходу»?

В случае длительного использования автомобиля на холостом ходу внутри двигателя появляются различные загрязнения, масляные каналы закоксовываются, что может привести к необходимости раннего капитального ремонта.

Автовладельцы сталкиваются с необходимостью частого использования двигателя на низких и холостых оборотах. Считается, что именно такой режим использования мотора оптимален для его прогрева. Однако, что делать, если машина эксплуатируется в большом городе и вынуждена часами простаивать в пробках с включенным мотором.

Не приведет ли это к быстрому износу мотора и появлению серьезных неисправностей даже при не слишком большом пробеге у авто. Поговорим поподробнее о том, сколько можно держать двигатель на холостом ходу, не опасаясь при этом каких-либо серьезных неисправностей.

Холостой ход у современных двигателей

Для поддержания стабильного холостого хода двигатели оснащены различными специальными датчиками, которые позволяют силовому агрегату повышать обороты, если мотор не прогрет или же отмечается его нестабильная работа. В прошлом для этого постоянно приходилось работать педалью газа, то сегодня за холостые обороты отвечает автоматика. Это позволяет несколько упростить прогрев двигателя, а водитель, заведя двигатель, не обязан сидеть за рулём, он может заняться очисткой стекла от наледи или другими работами по автомобилю.

Если с таким прогревом мотора на холостых оборотах обычно каких-либо проблем не возникает, то, что делать в том случае, если машина вынуждена простаивать часами в пробках. Всё это время работает мотор, который постепенно изнашивается, требуя в последующем грамотного восстановления и ремонта. Появилось даже такое понятие как моточасы, характеризующее время, которое проработал двигатель. Если в прошлом, чтобы оценить общее техническое состояние силового агрегата, было достаточно знать пробег двигателя, то теперь также необходимо учитывать моточасы.

Именно исходя из показателей моточасов следует проводить замену масла и выполнять другие сервисные работы с силовым агрегатом. Если машина часто простаивает в пробках, у неё включен мотор, работает кондиционер и другое навесное оборудование, то в подобном случае замена масла потребуется уже на пробегах в 5000 километров, а не на 8-10 тысячах километров, как при эксплуатации автомобиля в условиях города или загородных трасс.

Опасна ли длительная эксплуатация на холостом ходу

Конечно, такой холостой ход, даже в течение длительного времени не нанесет какого-либо серьезного вреда техническому состоянию двигателя. И всё же полностью исключить возможные проблемы для мотора будет невозможно. На холостом ходу в системе не обеспечивается нужное давление масла, в каналах внутри мотора появляются твердые отложения, в цилиндрах и камере сгорания возникает нагар, который в последующем устранить даже с использованием качественного масла с моющими свойствами будет невозможно.

Специалисты рекомендуют даже во время нахождения в пробке в целях профилактики на нейтральной передаче раскручивать мотор до 3000 оборотов в минуту, что позволяет прочистить камеру сгорания и выхлопную систему от скопившихся отложений. Также таким способом можно поднять давление в системе смазки, это прочищает тонкие каналы, устраняя появляющиеся маслянистые отложения.

Реклама

Единого мнения у механиков о том, вреден ли такой длительный простой с включенным двигателем на холостых оборотах, нет. Кто-то утверждает, что какого-либо серьезного вреда для двигателя подобное не нанесет, тогда как другие механики отмечают, что на таких моторах требуется капремонт уже на пробеге в 100 000 километров. Нужно помнить, что в руководстве по эксплуатации автомобиля четко указывается, что на автомобиле длительный простой не рекомендован, так как подобное может привести к преждевременному износу и необходимости дорогостоящего восстановления силового агрегата.

При этом какого-либо решения этой проблемы всё же не существует. Если приходится постоянно простаивать в пробках, то можно глушить мотор, как только движение останавливается, после чего заводить двигатель и подкатываться вперёд на несколько десятков метров. Однако в подобном случае неизменно страдает стартер, повышается нагрузка на аккумулятор и навесное оборудование. Единственная рекомендация, которую можно отдать водителю, это правильно выбирать дороги и время поездок, чтобы не попадать в такие заторы. Это сэкономит вам время и деньги на последующем обслуживании и ремонте автомобиля.

Подведём итоги

Автовладельцам часто приходится держать мотор на холостых оборотах, что чаще всего отмечается в пробках, в которых мы ежедневно простаиваем по несколько часов. Проблема в том, что во время такого холостого хода двигатель изнашивается, отмечается загрязнение масла, появляется закоксовка и возникает нагар в камере сгорания. В последующем, чтобы устранить подобные проблемы, требуется вскрывать мотор, выполняя его комплексную очистку и восстановление. Чтобы избежать подобных проблем, следует всё же стараться не держать длительное время мотор на холостых оборотах, правильно выбирая маршрут следования и не попадать в глухие пробки, в которых придется простоять несколько часов.

Источник

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Вы убиваете свою машину, позволяя ей работать на холостом ходу слишком долго?

Вы можете оставить свой автомобиль на холостом ходу, пока вы припаркованы на несколько минут, застряли в пробке или на красный свет, в очереди для проезда, в ожидании школьного забора или зимой, если вам нужен обогреватель согревать. Но плохо ли, что автомобили слишком долго простаивают? Мы посмотрим, не убиваете ли вы свой автомобиль, позволяя ему много работать на холостом ходу.

Что происходит, когда машина стоит на холостом ходу?

Машины простаивают в пробках на Манхэттене | Марк Петерсон/Корбис через Getty Images

Когда автомобиль работает на холостом ходу, двигатель работает на малой мощности, но автомобиль не движется. Это может быть в парке или на тормозе. Двигатель продолжает использовать газ и продолжает прогреваться. Кроме того, другие системы, такие как аккумулятор и кондиционер, также продолжают работать.

Некоторые водители оставляют машину работать на холостом ходу, потому что слышали, что остановка и запуск двигателя могут повредить транспортное средство. Однако для большинства автомобилей это всего лишь миф.

Вредит ли вашему автомобилю простаивание в течение длительного времени?

Хорошая новость заключается в том, что работа автомобиля на холостом ходу не наносит ему вреда.

Но это не значит, что безделье — отличная идея. Одной из серьезных проблем безопасности человека является отравление угарным газом. Не оставляйте машину работающей в замкнутом пространстве, например в гараже, потому что это может быть вредным или смертельным. Оставляйте автомобиль работающим только в хорошо проветриваемом помещении, например, на улице.

В конце концов, после долгой работы на холостом ходу у вашего автомобиля кончится бензин, но вы также рискуете разрядить аккумулятор, потому что медленно работающий двигатель также потребляет энергию от аккумулятора. Генератор продолжает заряжать аккумулятор, пока автомобиль работает на холостом ходу, но другие электрические части, такие как фары и радио, также могут получать энергию от аккумулятора.

Кроме того, ваш двигатель может перегреться на холостом ходу, но это более вероятно, если есть механическая неисправность. Однако эксплуатация автомобиля со временем приводит к износу прокладки головки блока цилиндров, свечей зажигания и колец цилиндров.

Лучше ограничить простои несколькими минутами. После этого выключите машину или переместите ее. J.D. Power рекомендует это делать даже при движении в пробке. По-прежнему нормально выключить машину, застряв в пробке, которая движется лишь немного каждые несколько минут. Новые автомобили с функцией «стоп-старт» делают это автоматически.

Кроме того, автомобили, построенные с 1990-х годов, имеют детали для впрыска топлива и могут нормально останавливаться и перезапускаться. Если вы водите старый автомобиль, придерживайтесь холостого хода, а не останавливайтесь и заводите несколько раз. Кроме того, если в вашем автомобиле почти закончился бензин, вам следует продолжать работать на холостом ходу, а не останавливаться и заводить его. При запуске двигателя обычно расходуется больше газа, чем при кратковременном его включении.

Даже если это не вредно для вашего автомобиля, это вредно для окружающей среды

Работающий на холостом ходу автомобиль расходует бензин и сжигает масло, что вредно для окружающей среды. Запуск автомобиля в течение двух минут сжигает такое же количество бензина, как если бы вы проехали милю. По сообщению WBTV, при работе автомобиля более часа сжигается почти галлон бензина. Сжигание большего количества масла означает более частую замену масла.

Использование газа и масла также создает выбросы из выхлопной системы, увеличивая загрязнение воздуха и нанося вред окружающей среде. По этой причине в некоторых штатах действуют законы, ограничивающие холостой ход.

«При работе на холостом ходу более 10 секунд расходуется больше топлива и образуется больше выбросов, которые способствуют смогу и изменению климата, чем при остановке и перезапуске двигателя», — заявляет Министерство энергетики США.

Если снижения выбросов недостаточно, чтобы убедить вас не работать на холостом ходу, знайте, что выключение автомобиля снижает затраты на бензин.

В большинстве случаев оставлять двигатель бензинового автомобиля работающим в течение длительного времени нормально для автомобиля. Тем не менее, есть риск механической проблемы, пустого бензобака или разряженного аккумулятора. Это также плохая идея по экологическим причинам.

СВЯЗАННЫЕ: Вариатор против автоматической коробки передач: 1 хуже, чем другие?

5 причин перестать работать на холостом ходу

СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ 1 мая 2019 г.

Одной из худших привычек водителей является длительное бездействие. Вы можете этого не осознавать, но работа на холостом ходу может привести к ряду негативных последствий, в том числе к проблемам с окружающей средой, сроком службы автомобиля и общим состоянием здоровья.

Ознакомьтесь с пятью причинами, по которым вам следует перестать работать на холостом ходу:

Запрещено

В Торонто действует закон, запрещающий водителям работать на холостом ходу дольше одной минуты в течение шестидесятиминутного периода. Пойманным грозит штраф до 500 долларов, так что это может стоить больше, чем дополнительные деньги за бензин.

В некоторых других крупных канадских городах, таких как Оттава и Ванкувер, действуют аналогичные ограничения.

Это вредно для здоровья

Выхлопные газы на холостом ходу могут привести к ряду серьезных проблем со здоровьем, поскольку они связаны с астмой, общим снижением функции легких, сердечными заболеваниями и даже раком. Проще говоря, дышать ими ужасно.

Забота об окружающей среде

Вы не только выбрасываете газ впустую, но и наносите ущерб окружающей среде. За каждые 10 минут работы на холостом ходу в атмосферу выбрасывается один фунт углекислого газа.

Это вредно для вашего двигателя

Если заботы об окружающей среде и здоровье в целом недостаточно, работа на холостом ходу в течение длительного времени может отрицательно сказаться на сроке службы вашего двигателя.

Поскольку ваш двигатель не работает при максимальной температуре на холостом ходу, топливо не сгорает полностью, оставляя после себя остатки, которые в конечном итоге могут повредить вашу выхлопную систему.

Многие ошибочно полагают, что выключение и включение двигателя хуже для автомобиля, чем работа на холостом ходу. Хотя это влияет на срок службы вашей батареи, износ, который он вызывает, очень минимален и вряд ли должен рассматриваться как причина для простоя.

Вы подвергаете себя краже

Если вы из тех людей, которые заводят машину, чтобы прогреть ее, а затем возвращаются внутрь, вы подвергаете себя риску того, что ее украдут прохожие. В течение трех месяцев, начавшихся в ноябре прошлого года, только в районе Ватерлоо было украдено 25 простаивающих автомобилей.

Кроме того, многие считают, что в холодные месяцы нужно потратить несколько минут на прогрев автомобиля, хотя на самом деле это всего лишь миф. Ваш автомобиль прогревается намного быстрее, когда вы едете, чем на холостом ходу. Пока на зеркалах/окнах нет инея, все в порядке.

Правило 10 секунд

Вопреки распространенному мнению, выключение двигателя и его повторное включение не сжигает больше топлива, чем на холостом ходу (если вы работаете на холостом ходу в течение 10 секунд или более).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *