Выхлопная система уаз буханка с 409 двигателем: Глушитель УАЗ Буханка 409 двигатель

Система выпуска отработавших газов (глушители) УАЗ. Запчасти на УАЗ Буханку, Патриот, Хантер

Марка авто ГАЗ 6 ГАЗ, УАЗ 1 УАЗ 8 УАЗ 3151 3 УАЗ 3151, 31512 нового образца 1 УАЗ 3151, Хантер 1 УАЗ 3160 3 УАЗ 3160 Симбир 1 УАЗ 3303 3 УАЗ 452 1 УАЗ 452 Буханка 27 УАЗ 452, Хантер, Патриот 1 УАЗ 469 2 УАЗ 469, 3151 6 УАЗ 469, 3151, Хантер 1 УАЗ 469, 452 2 УАЗ Патриот 10 УАЗ Патриот до 2008 года 1 УАЗ Патриот, Пикап, Карго 1 УАЗ Патриот, Пикап, Карго, Профи 2 УАЗ Патриот, Хантер 3 УАЗ Пикап 2 УАЗ Пикап, Карго 3 УАЗ Профи 1 УАЗ Хантер 7 УАЗ Хантер, Патриот 9 УАЗ, ГАЗ 7

Производитель Autogur73 1 Espra 12 MetalPart 13 Баксан 38 Квадратис 5 МГС, Россия 7 Нижний Новгород 2 ОАО УАЗ 4 Россия 1 Техноком 2 Фобос 15 Экомаш, Россия 11

Материал алюминизированная сталь 38 нержавейка 21 сталь 6

Вид глушитель 18 глушитель с выхлопной трубой 2 глушитель с гофрой 4 глушитель с резонатором 7 гофра 1 кронштейн 1 приемная труба 8 прокладка 2 резонатор 18 хомут 5

Двигатель 402 1 406 5 409 30 409 Евро 5 2 417 2 417, 421 1 421 5 421, 417 4 514 6 4213 3 4213, 409, 514 1 4216 3 514, 409 1 Iveco 2 Андория, 4213, 409 1

Запчасти выхлопной системы УАЗ

    Главная
  • Товары
  • Запчасти УАЗ
  • Выхлопная система УАЗ

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Болт крепления глушителя УАЗ Хантер, Патриот

Артикул

31602-1203255-01

Производитель

ЧАЗ г.Чистополь

Глушитель с резонатором УАЗ 3303, 330365, 3909 дв. 90411 ЕВРО-4 330365-1201008-01

Артикул

330365-1201008-01

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 3151 (g-PART) 36-1201008-41

Артикул

36-1201008-41

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Глушитель УАЗ 3151 ЛЮКС н/о

Артикул

3151-1201010-11

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 3151 ЛЮКС нового образца

Артикул

3151-1201010-01

Производитель

Автоглушитель

Глушитель УАЗ 3160 (g-PART) 3160-1201010

Артикул

3160-1201010

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 3160

Артикул

3160-1201010

Производитель

Автоглушитель

Глушитель УАЗ 3162 (нержавейка)

Артикул

31622-1201010-11

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 3163 Патриот ЕВРО-4 (g-PART) 3163-1201010-03

Артикул

3163-1201010-03

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 3303

Артикул

3303-00-1200012-206

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 452

Артикул

3741-1200012-06

Производитель

Автоглушитель

Глушитель УАЗ 452, 3741

Артикул

3741-1200012-06

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 452, 3741 Буханка (g-PART) 3741-1200012-06

Артикул

3741-1200012-06

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 469 (2 фланца)

Артикул

3151-1201010-230

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 469 (g-PART) 3151-1200012-06

Артикул

3151-1200012-06

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 469

Артикул

3151-1200012-95

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ 469 старого образца

Артикул

3151-1200012-06

Производитель

Автоглушитель

Глушитель УАЗ Патриот 409 ЕВРО-2 (нержавейка)

Артикул

31622-1201010-10

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Глушитель УАЗ Патриот ЕВРО-3

Артикул

3163-1201010-02

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Глушитель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 ЕВРО-4 в сборе (g-PART) 3163-1201008-03

Артикул

3163-1201008-03

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ Хантер (нержавейка)

Артикул

315123-1201010-01

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ Хантер 31519 ЕВРО-3 (нержавейка)

Артикул

3151-95-1201010-95

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ Хантер 409

Артикул

31602-1201010-10

Производитель

Автоглушитель

Глушитель УАЗ Хантер 4213 ЕВРО-3

Артикул

315194-1201010-02

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Глушитель УАЗ Хантер 514 ЕВРО-3 (нержавейка)

Артикул

3151-48-1201010-201

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ Хантер 5143

Артикул

3151-48-1201010

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Глушитель УАЗ Хантер дв. 409 (нержавейка)

Артикул

31602-1201010-211

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Глушитель УАЗ Хантер дв. 4213 ЕВРО-3 (нержавейка) 315194-1201010

Артикул

315194-1201010

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Глушитель УАЗ Хантер УМЗ-4213 ЕВРО-2,3 (g-PART) 315194-1201010-02

Артикул

315194-1201010-02

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Катализатор ГАЗель (бизнес), Соболь УМЗ-4216 ЕВРО-4

Артикул

2705.1206005-11

Производитель

Бозал-ГАЗ LLC

Катализатор УАЗ Буханка 3741, 452 дв. 4213 ЕВРО-3

Артикул

374194-1206009-01

Производитель

Мобил ГАЗ Сервис

Катализатор УАЗ Патриот ЗМЗ-514 ЕВРО-3

Артикул

315148-1206010-01

Производитель

Экомаш-КН г.Москва

Катализатор УАЗ Патриот ЗМЗ-514 ЕВРО-4

Артикул

ЭМ.038.1206010-10

Производитель

Экомаш-КН г.Москва

Катализатор УАЗ Патриот, Хантер ЗМЗ-409 ЕВРО-3

Артикул

3163-1206010

Производитель

Экомаш-КН г. Москва

Катализатор УАЗ-452 дв. 4213 с приемными трубами ЕВРО-2

Артикул

220694-1206010-А

Производитель

Экомаш-КН г.Москва

Катализатор УАЗ-452 ЗМЗ-409 ЕВРО-2

Артикул

220695-1206009

Производитель

Экомаш-КН г.Москва

Катализатор УАЗ-452 ЗМЗ-409 ЕВРО-4

Артикул

ЭМ.095.1206010-40

Производитель

Экомаш-КН г.Москва

Катализатор УАЗ-452 УМЗ-4213 ЕВРО-2

Артикул

220694-1206010

Производитель

Экомаш-КН г.Москва

Клапан рециркуляции ЗМЗ 514

Артикул

514.1213008

Производитель

Пустынь г. Арзамас

Клапан рециркуляции ЗМЗ 51432 ЕВРО-4

Артикул

51432.1213008

Производитель

УАЗ (ПАО)

Коллектор выпускной ЗМЗ 409 ЕВРО-3

Артикул

409.1008025-20

Производитель

ЗМЗ

Коллектор выпускной ЗМЗ 409 УАЗ

Артикул

409.1008025

Производитель

ЗМЗ

Коллектор выпускной ЗМЗ 4091

Артикул

409. 1008025-10

Производитель

ЗМЗ

Коллектор выпускной ЗМЗ 514

Артикул

514.1008025-01

Производитель

ЗМЗ

Коллектор выпускной ЗМЗ 5143 ЕВРО-3

Артикул

51431.1008025

Производитель

ЗМЗ

Коллектор выпускной УМЗ 4213 в сб.

Артикул

4213.1008024-01

Производитель

УМЗ

Коллектор выпускной УМЗ 4213 ЕВРО-3

Артикул

4216.1008025-26

Производитель

УМЗ

Коллектор выпускной УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) ЕВРО-3,4

Артикул

4216.1008025-22

Производитель

УМЗ

Коллектор УАЗ 417,4178 впускной и выпускной в сборе (90 л.с.)

Артикул

417-1008010-22

Производитель

УМЗ

Коллектор УМЗ 421 впускной и выпускной в сборе (100 л.с)

Артикул

417.1008010-01

Производитель

УМЗ

Коллектор УМЗ 4215 ГАЗель 100 л.с.

Артикул

4215.1008010-31

Производитель

УМЗ

Коллектор УМЗ 4215-10 ГАЗель впускной и выпускной

Артикул

4215-1008010-01

Производитель

УМЗ

Кронштейн крепления глушителя УАЗ Патриот

Артикул

2360-1203041

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кронштейн крепления приемной трубы глушителя УАЗ 2206,3741,3909

Артикул

220695-1203025-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кронштейн крепления приемной трубы глушителя УАЗ 3163

Артикул

31631-1203025

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кронштейн крепления приемной трубы глушителя УАЗ 452

Артикул

3741-1203025

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кронштейн крепления приемной трубы глушителя УАЗ 469

Артикул

31512-1203025

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кронштейн подвески глушителя УАЗ 469 Хантер, Патриот

Артикул

469-1203068

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кронштейн подвески резонатора УАЗ Патриот

Артикул

2360-1203068

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кронштейн подвески трубы глушителя УАЗ 3151, Патриот

Артикул

3151-1203061

Производитель

УАЗ (ПАО)

Охладитель рециркулируемых газов ЗМЗ-514 УАЗ ЕВРО-3

Артикул

5145-1213100-02

Производитель

Промтрансэнерго

Охладитель рециркулируемых газов ЗМЗ-51432 ЕВРО-4

Артикул

51432. 1213100

Производитель

Промтрансэнерго

Подушка подвески глушителя УАЗ 452, 3151 Хантер, Патриот 452-1203057-03

Артикул

452-1203057-03

Производитель

СЗРТ г.Саранск

Прокладка клапана рециркуляции ЗМЗ 514 514.1213050-01

Артикул

514.1213050-01

Производитель

ЗМЗ

Прокладка коллектора выпускного ЗМЗ 514 УАЗ

Артикул

514.1008027

Производитель

Россия

Прокладка коллектора УМЗ 4216 ЕВРО-3 ГАЗель (бизнес)

Артикул

4216-1008080

Производитель

УМЗ

Прокладка приемной трубы ГАЗель, УАЗ ЗМЗ-406, 409 металлическая 3302-1203240-10

Артикул

3302-1203240-10

Производитель

ЯРТИ

Прокладка приемной трубы УАЗ 3160 100 л.с. 3160-1203020

Артикул

3160-1203020

Производитель

Фритекс

Прокладка приемной трубы УАЗ 3162, Патриот ЗМЗ-514

Артикул

23608-1203020

Производитель

УАЗ (ПАО)

Прокладка приемной трубы УАЗ 452

Артикул

452-1203020

Производитель

Автозапчасть г. Чамзинка

Прокладка приемной трубы УАЗ Патриот

Артикул

31602-1203088-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Проставка (труба вместо катализатор) УАЗ

Артикул

36.1201038-09

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Проставка (труба вместо катализатора) УАЗ (нержавейка)

Артикул

36-1201028-09.01

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Пружина крепления глушителя верхняя УАЗ 452, 469 Хантер, Патриот

Артикул

469-1203074

Производитель

УАЗ (ПАО)

Пружина крепления глушителя нижняя УАЗ-452, 469

Артикул

469-1203073

Производитель

УАЗ (ПАО)

Резонатор УАЗ 2206 дв. ЗМЗ-409

Артикул

220608-1202008

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Резонатор УАЗ 3303 3303-60-1202008

Артикул

3303-60-1202008

Производитель

Автоглушитель

Резонатор УАЗ 33036

Артикул

33036-1202008-200

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ 3741, 3909, 2206 УМЗ-4213 инжектор (нержавейка)

Артикул

2206-03-1202008-201

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ 452, 3741 «Буханка» 3741-1202008

Артикул

3741-1202008

Производитель

Автоглушитель

Резонатор УАЗ 452, 3741

Артикул

3741-1202008-200

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ 469, 3151

Артикул

3151-1202008-200

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ Патриот, Хантер дв. ЗМЗ-409 (нержавейка)

Артикул

315148-1202008-01

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ Хантер

Артикул

31602-1202008-11

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ-2206 дв. 409 ЕВРО-4 2206-95-1202008-03

Артикул

2206-95-1202008-03

Производитель

УАЗ (ПАО)

Резонатор УАЗ-2206 ЕВРО-2 (g-PART) 2206-03-1202008-02

Артикул

2206-03-1202008-02

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Резонатор УАЗ-2206 ЕВРО-4 (g-PART) 2206-95-1202008-02

Артикул

2206-95-1202008-02

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Резонатор УАЗ-2206 ЗМЗ-409 ЕВРО-3 2206-08-1202008-01

Артикул

2206-08-1202008-01

Производитель

Автоглушитель

Резонатор УАЗ-2206, 3741 ЗМЗ-4091, 40911 ЕВРО-4 220695-1202008-03

Артикул

220695-1202008-03

Производитель

Автоглушитель

Резонатор УАЗ-3151 ЕВРО-2,3,4 315148-1202008-02

Артикул

315148-1202008-02

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Резонатор УАЗ-315194 Хантер ЕВРО-2 (g-PART) 315194-1202008-02

Артикул

315194-1202008-02

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Резонатор УАЗ-3303 ЗМЗ-409 ЕВРО-3 (в упак. g-PART) 3303-68-1202008-02

Артикул

3303-68-1202008-02

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Резонатор УАЗ-3303 УМЗ 4213 ЕВРО-3 бортовой удлиненная база (нержавейка) 330363-1202008-01

Артикул

330363-1202008-01

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ-3303, 33036 УМЗ-4213 ЕВРО-2 (инжектор) (g-PART) 3303-63-1202008-02

Артикул

3303-63-1202008-02

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Резонатор УАЗ-3303, 39094, 39095 ЗМЗ-409, 4091 (нержавейка) 330368-1202008-01

Артикул

330368-1202008-01

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ-33036 (фермер) ЕВРО-0 (g-PART) 33036-1202008

Артикул

33036-1202008

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ-330394 ЕВРО-2 (g-PART) 330303-1202008-03

Артикул

330303-1202008-03

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ-330395 ЕВРО-3 (g-PART) 330308-1202008-02

Артикул

330308-1202008-02

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Резонатор УАЗ-452, 3741 Буханка (g-PART) 3741-1202008

Артикул

3741-1202008

Производитель

НТЦ МСП г. Москва

Резонатор УАЗ-469, 3151 (g-PART) 3151-1202008

Артикул

3151-1202008

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Скоба крепления глушителя УАЗ Хантер

Артикул

3151-1203042

Производитель

УАЗ (ПАО)

Труба приемная УАЗ Хантер

Артикул

31512-1203010-01

Производитель

Автоглушитель

Труба приемная УАЗ Патриот дв. Ивеко

Артикул

31631-1203010-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Труба приемная УАЗ Патриот, Хантер ЗМЗ-409 дв.

Артикул

31602-1203010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Труба приемная УАЗ Хантер дв. 514

Артикул

315148-1203010-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Труба приемная УАЗ Хантер ЗМЗ-514 н/о

Артикул

315148-1203010-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Труба приемная УАЗ-3151 Хантер

Артикул

31512-1203010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Труба приемная УАЗ-3160, 3162 Патриот

Артикул

3160-1203010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Труба приемная УАЗ-3741 ЗМЗ-4091

Артикул

3741-95-1203010-96

Производитель

УАЗ (ПАО)

Труба приемная УАЗ-452

Артикул

452-1203010

Производитель

Автоглушитель

Труба приемная УАЗ-452

Артикул

452-1203010-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Труба приемная УАЗ-452, 3741 Буханка (g-PART) 452-1203010-10

Артикул

452-1203010-10

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Труба приемная УАЗ-469 (g-PART) 469-1203010-11

Артикул

469-1203010-11

Производитель

Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО

Труба приемная УАЗ-469

Артикул

469-1203010-11

Производитель

Автоглушитель

Трубка рециркуляции ЗМЗ-514

Артикул

5143. 1213065

Производитель

ЗМЗ

Фланец трубы приемной УАЗ-3741 409 дв.

Артикул

374195-1203017

Производитель

УАЗ (ПАО)

Фланец трубы приемной УАЗ-469, 452 452-1203017-01

Артикул

452-1203017-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Хомут глушителя УАЗ Патриот

Артикул

31622-1203043

Производитель

УАЗ (ПАО)

Хомут подвески резонатора УАЗ

Артикул

3151-1203071

Производитель

УАЗ (ПАО)

Хомут приемной трубы УАЗ

Артикул

69-03-1203031

Производитель

УАЗ (ПАО)

Хомут резонатора УАЗ

Артикул

315123-1203079

Производитель

УАЗ (ПАО)

344-409 Коллекторы и выпускная направляющая

Чтобы получить максимальную мощность от двигателей Chevy W, выхлопная система должна быть правильно настроена на кулачок и установку впуска. Как и другие двигатели Chevrolet той эпохи, модели W были оснащены чугунными выпускными коллекторами. С самого начала для GM было важно иметь выхлопную систему, которая соответствовала бы самому большому двигателю Chevrolet в то время. А когда дело доходит до гоночных и хот-родных двигателей W, производители двигателей часто тратят часы на работу над головками и впуском, чтобы увеличить мощность. Но если эти отработавшие газы не могут выйти из двигателя и быстро и эффективно выйти из выхлопной трубы, то деньги потрачены впустую. Хорошая новость заключается в том, что во всех запасных частях для двигателей W не забыт выхлоп.

 


Этот технический совет взят из полной книги «КАК ВОССТАНОВЛЕНИЕ И МОДИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CHEVY 348/409». Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой публикацией на Facebook / Twitter / Google+ или на любых автомобильных форумах или блогах, которые вы читать. Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на веб-сайт:   https://www.chevydiy.com/344-409-headers-exhaust-guide-step-step/


 

Стандартный набор коллекторов. Обратите внимание, как передняя труба проходит вокруг верхней опоры А-образного рычага и заправляется под две центральные трубы.

 

Разработка коллектора

Настойчивое требование Chevrolet о том, чтобы модель 348 соответствовала размеру компактного блока Chevy, отчасти означало, что узкий, почти 180-градусный маршрут отработавших газов явно нуждался в лучшем способе выхода из W двигатели. Этот шаг открыл двери для новой части, которую гонщики в то время совершенствовали, под названием «заголовки» и, что еще лучше, «настроенные заголовки».

W присутствовали при создании истории заголовков. Джере Шталь спроектировал и построил коллекторы Chevrolet Z11 для Билла Дженкинса и Дэйва Стриклера в 1963 году для знаменитого Old Reliable Chevy. Они были первыми независимыми коллекторами с четырьмя трубками и заменили стандартные коллекторы Tri-Y. Шталь продолжил разработку регулируемых первичных и ступенчатых жаток, среди других своих жаток.

Когда Chevrolet построила двигатели Z11 и участвовала в гонках на них, коллекторы превратились из простого набора открытых труб в настроенную часть двигателя, которая фактически влияла на мощность двигателя. Коллекторы начинались как просто открытые трубы, приваренные к плоским стальным фланцам, которые имитировали рисунок болтов выпускного коллектора. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы как можно быстрее вывести выхлопные газы из двигателя. Много раз эти трубы были больше, намного больше, чем отверстия на выпускных коллекторах. Часто это было слишком, поскольку одним из факторов управления выхлопом является тонкий баланс противодавления и вакуума. Вакуум создавался, когда газы покидали двигатель. После балансировки воздух устремился внутрь, чтобы заполнить пустоту вакуума.

Исходя из этого принципа, мы знаем, что двигатель выталкивает отработавшие газы через выпускные клапаны цилиндров. Если этот поток встречает сопротивление, это называется обратным давлением. Идея коллекторов состоит в том, чтобы уменьшить обратное давление, чтобы двигатель мог лучше использовать свою мощность для создания лошадиных сил на задних колесах. В идеале коллекторы создают среду, которая втягивает или вытягивает выхлопные газы из цилиндров настолько быстро, насколько это возможно.

Стандартные чугунные выпускные коллекторы создают противодавление, как и компоненты выхлопной системы, такие как сами трубы, глушители, резонаторы и выхлопные трубы. Поскольку это книга о двигателях W, мы ограничим эту главу только заголовками и оставим остальную часть выхлопной системы для других обсуждений.

 

Коллекторы вторичного рынка

К счастью, вы можете найти жатки с короткой и длинной трубой для большинства шасси Chevrolet, оснащенных двигателем W, а также жатки для хот- и стрит-родов. Однако у вас не так много вариантов, как у большого блока Mark IV Chevy. Сказав это, Hooker, Doug’s, Sanderson и Edelbrock являются одними из производителей, которые производят высокопроизводительные выхлопы для двигателя W. При выборе жатки необходимо учитывать диаметр первичной трубы, а это во многом определяет частоту вращения двигателя, при которой возникает максимальный крутящий момент. Выхлопные газы проходят быстрее через меньшую трубу и медленнее через трубу большего диаметра. Труба меньшего размера часто является лучшим выбором для уличного применения, потому что максимальный крутящий момент находится ниже в диапазоне мощности. И наоборот, если вы ищете максимальную производительность, гоночная жатка большого диаметра помещает пик крутящего момента высоко в диапазон мощности. Длина первичной обмотки в значительной степени влияет на профиль кривой крутящего момента. Таким образом, он определяет, насколько мал или велик полезный крутящий момент, создаваемый жаткой. Как правило, коллекторы с длинными трубками производят больше полезной мощности ниже максимального номинального крутящего момента, а коллекторы с короткими трубками обеспечивают большую мощность после пикового крутящего момента. Для уличного двигателя вы хотите использовать большую часть своей мощности от низкого до среднего диапазона, потому что уличный 409не будет раскручиваться так высоко, как гоночный двигатель. Следовательно, вы хотите получить максимальную мощность от 1500 до 3500 об/мин. Кроме того, длина первичных трубок должна быть практически одинаковой, чтобы давление в цилиндре и продувка были примерно одинаковыми для каждого отверстия.

 

 

Когда дело доходит до вариантов заголовка, у двигателей W их меньше, чем у биг-блока Mark IV. Тем не менее, ряд производителей предлагают несколько жизнеспособных вариантов выхлопной системы. Основная труба жатки Hooker Super Competition обеспечивает превосходную скорость потока и продувку для исключительной выработки мощности. Эти коллекторы изготовлены из стальной трубы 18-го калибра с изгибами на оправке. Коллектор имеет длинный переход для минимизации противодавления и повышения производительности. (Фото предоставлено Хукером)

 

Набор изогнутых заголовков показывает, как они изгибаются вверх и над другими трубками, покидая лицевую часть головки.

 

Это ранний OEM выпускной коллектор полностью восстановленного двигателя 409. Этот чугунный выпускной коллектор отводил выхлопные газы из двигателя, но был очень тяжелым и неэффективным. Для оригинальной реставрации вам нужны выпускные коллекторы, соответствующие вашему двигателю.

 

Еще один гоночный автомобиль со стандартными коллекторами и максимально возможными трубами.

 

На этой фотографии видно, как фланец коллектора подходит к блоку и служит основанием для коллекторов.

 

Для уличного двигателя многие владельцы выбирают 13/4-дюймовую первичную трубу, а также 3-дюймовый коллектор. Если вы строите двигатель для уличных/полосных или полноценных гонок, вы часто выбираете первичную трубу диаметром 23/8 дюйма и коллектор меньшей длины. При выборе разъемов для вашего двигателя вы должны проконсультироваться со знающим производителем двигателей и обсудить соответствующий набор разъемов для вашего двигателя. И/или вам следует поговорить с техническим представителем и сообщить ему конкретную настройку вашего двигателя. Имея эту информацию, вы можете выбрать правильный заголовок для вашего конкретного двигателя.

При выборе коллекторов для полноразмерного легкового или грузового автомобиля Chevy необходимо учитывать зазор между трубами. В случае с Impala вам часто требуется обрезать внутренние крылья или оставить их, если вы хотите использовать больший набор заголовков 4-в-1. Если вы хотите сохранить свой стандартный листовой металл, часто вам приходится использовать заголовок Tri-Y.

Sanderson предлагает короткие жатки, подходящие для большинства шасси, родстеров, дорожных удилищ и жаток озерного типа. Hooker, известный производитель жаток, предлагает широкий ассортимент жаток Super Competition, которые подходят ко многим моделям американских двигателей V-8, включая двигатель W. Коллекторы Super Comp имеют настроенные первичные трубки диаметром 17/8 дюйма и длиной 36 дюймов. Кроме того, коллектор измеряет 3 дюйма в диаметре. Доступны две модели — одна в матовом черном цвете, а другая — с серебристым металлическим керамическим покрытием. Эти заголовки для 1958–1964 полноразмерные автомобили и универсалы.

Коллектор Block Hugger — популярная и относительно новая конструкция. В основном они используются в уличных удилищах, в которых вопросы зазора важнее, чем производительность. Блок-хаггеры используются для установки больших и широких W, установленных на более старом и узком шасси. Коллекторы Block Hugger обеспечивают максимально возможный диаметр трубы, при этом трубы располагаются ближе к блоку, чтобы не задевать раму и любые другие препятствия, такие как рулевой механизм. Это коллекторы с короткой трубкой, у которых коллекторы в основном направлены прямо вниз для соединения с 90-градусные трубы, которые запускают систему выхлопных труб. Фланцевые соединения соединяют две части. Patriot предлагает коллекторы блоков для модели W, которые оснащены изогнутыми трубками на оправке. Холоднокатаные стальные трубы 16-го калибра отделаны керамикой или Ti-tech. Несколько уникальных особенностей включают конический коллектор, герметичный и расширяющийся, удлиняющую трубу, поэтому трубу можно легко изготовить. Высококачественные фланцы и прокладки обеспечивают точную посадку, предотвращая утечку и потерю мощности.

Коллекторы Tri-Y по-прежнему предлагаются любителям W-двигателей, которые ищут более высокую производительность. В их конструкции используются меньшие и более короткие трубы для создания коллектора, который создает вакуум при использовании с коллектором мегафона. Они также пользуются одним из других невысказанных преимуществ заголовков — они просто крутые. Doug’s Headers предлагает комплект Tri-Y с изгибом оправки для двигателя W, который изготовлен из основной стальной трубы 16-го калибра и мощного фланцевого крепления 3/8 дюйма. Они имеют серебряное керамическое покрытие и включают прокладки премиум-класса.

 

Конструкция выхлопной системы

Когда в 1958 году был выпущен Chevy 348, его система состояла из чугунного выпускного коллектора, переходящего в выхлопные трубы из стальных труб диаметром 2 дюйма. Затем тип H-образной трубы соединял двойные выхлопные трубы, которые перетекали в отдельные глушители, а затем в 2-дюймовые выхлопные трубы. В следующем году выхлоп на моделях 1959 года был модернизирован до 2,5-дюймовых выпускных отверстий на коллекторе, до 2,5-дюймовых выхлопных труб, входящих в глушитель, а затем до 2-дюймовых труб и резонаторов. Использование коллектора с выходным отверстием 2½ дюйма продолжалось до конца пробега для двигателей W. Позже, когда 409и его увеличенная мощность стала доступной, выхлоп был изменен, сначала с новыми, более плавными 2½-дюймовыми выпускными коллекторами, а затем с более крупными 409 специальными коллекторами, похожими на коллектор, в которых по-прежнему использовался 2½-дюймовый выпускной коллектор.

 

Схема выпускных отверстий

Схема выпускных отверстий на моделях 348 и 409 одинакова. Даже на разреженном Z11 используются те же самые выпускные коллекторы и прокладки, поэтому и разболтовка выпускных коллекторов такая же. Это означает, что любые улучшения, которые помогут открыть выхлоп для лучшего потока, работают на трех двигателях W и на всех их головках.

Однако существует большая разница между выпускными отверстиями на W. Как и клапаны внутри головок двигателей W, выпускные отверстия расположены в шахматном порядке. Если смотреть со стороны выхлопа головки, можно легко увидеть расположенные в шахматном порядке отверстия четырех выпускных портов. На осевой линии вдоль головы и между выпускными отверстиями два центральных отверстия находятся немного ниже осевой линии внешних отверстий. Опять же, среди всех двигателей W такой шаблон используют головки 348, 409 и даже Z11.

 

Для тех, кто делает свои собственные коллекторы, эти фланцы от Hot Rods Hells Gate являются хорошей отправной точкой. (Фото любезно предоставлено Hell’s Gate)

 

В отличие от малоблочных Chevy, свечи зажигания W расположены над выпускными отверстиями, и в результате их легче снимать и заменять в двигателе W. Если вы внимательно осмотрите выпускные отверстия, вы заметите, что выпускные отверстия W расположены сверху. При ближайшем рассмотрении видны отверстия для свечей зажигания и их расположение над выпускными отверстиями на тех же головках. На W отверстия под болты расположены под углом к ​​внешним портам. И, наконец, есть разница в отверстиях для болтов двух центральных портов. Кроме того, W использует три в треугольной схеме на этих центральных портах, и они необходимы для больших портов двигателя W. В случае монтажных отверстий для коллектора, скорее всего, дело в том, где было достаточно металла, чтобы разместить выступы для отверстий как на головках, так и на коллекторах.

 

Конфигурация с одинарным и двойным выхлопом

У малоблочных двигателей Chevrolet 265 и 283 2-цилиндровый двигатель имел единую выхлопную систему, а двигатели, оснащенные 4-камерным карбюратором, имели двойную выхлопную систему. С более мощным 348 ci одна выхлопная система задушила бы эти дополнительные 65 ci. Итак, с самого начала двойной выхлоп был единственным доступным на автомобилях с W-образным двигателем. Chevrolet никогда не использовал одинарный двухцилиндровый карбюратор ни на одном двигателе W.

В системе с двойным выхлопом выхлоп проходит по двум линиям, а затем объединяется в одну трубу позже в системе. В месте соединения создается противодавление. Каждый ряд двигателей имеет свою собственную выхлопную линию, которая обычно не соединяется с другой и создает нежелательное противодавление. В случае трубы X или H, установленной для соединения двух линий, динамометрические испытания постоянно показывают улучшение прироста мощности. Зная минимальное противодавление, инженеры отрегулировали поток выхлопных газов выходными отверстиями выпускных коллекторов.


Выпускные коллекторы

Первые комплекты выпускных коллекторов 348 были почти неэффективными, потому что выхлопные газы выходят из камеры сгорания W вверх, а затем делают поворот почти на 180 градусов, опускаясь вниз и выходя из многообразие. Поскольку двигатели W почти на 3 дюйма шире в самой широкой точке, которая является внешней частью головки, это означает, что газы почти должны удваиваться назад и вниз к блоку, чтобы попасть в то же отверстие выхлопных труб, что и впускной коллектор. концы выпускных коллекторов. Фактически, один взгляд на первые 348 коллекторов показывает заметную разницу в том, как коллектор каждой стороны выходит на выхлопную трубу. Сторона водителя имеет такое смещение, потому что цилиндры двигателя с этой стороны вынесены вперед. Со стороны пассажира выпускной патрубок почти направлен прямо вниз. Более детальный осмотр показывает, что выход коллектора со стороны водителя находится по центру под задней кромкой пятого цилиндра (третьего спереди). Выходной патрубок со стороны пассажира практически идеально расположен под четвертым цилиндром, который является вторым спереди. Из-за такого расположения путь газов от их цилиндров неодинаков по длине. Не только внешние трубы коллектора имеют разную длину, но и между внутренними отверстиями ниже, чем внешние, и почти прямо над выпускным отверстием коллектора, центральные трубы почти в два раза длиннее внешних. Как написано в разделе этой главы, посвященном вторичному рынку, длина труб от головок цилиндров до единственной выхлопной трубы или коллектора является важным фактором в работе коллектора или коллектора. Позже Chevrolet подтвердит, что с более новыми коллекторами для 409.

Chevrolet сделал несколько более эффективных выпускных коллекторов. Когда выпускное отверстие стандартного коллектора имело диаметр 2 дюйма, на высокопроизводительных версиях модели 348 стала доступна 2½-дюймовая версия с улучшенным потоком. Наглядно показано, как один и тот же шаблон для коллекторов использовался на протяжении всего цикла двигателей W. , этот высокопроизводительный коллектор 348 использовался на версиях 409 мощностью 340 л.с., а также на большинстве двигателей грузовиков. Говоря о грузовиках, есть один простой способ отличить автомобильные выхлопные коллекторы от тех, которые используются на грузовиках. В автомобильных коллекторах были тепловые трубки для дроссельной заслонки, а в коллекторах грузовиков — нет.

 

Bob Walla Racing делает эти аккуратные алюминиевые выпускные коллекторы в стиле ретро, ​​как когда-то делала GM. Они использовались только для гонок, так как длительное использование буквально расплавляло их. Сегодня на внутреннюю часть коллектора можно наносить покрытия для предотвращения плавления.

 

Еще один вид алюминиевых выпускных коллекторов Bob Walla Racing, показывающий отличительные элементы слева и справа. Они обеспечивают отличную текучесть и долговечность. Кроме того, если вы хотите сохранить заводской вид, но не хотите тратить деньги на оригинальные коллекторы, это хороший вариант.

 

Набор коллекторов вторичного рынка, которые следуют стандартному выпускному каналу, не должен создавать проблемы управления теплом. Но при выборе набора головок для уличной удочки или головок, которые следуют нештатной маршрутизации, вам необходимо тщательно учитывать, насколько горячими могут стать близлежащие детали. Эти детали включают стартер, рулевой механизм и масляный фильтр.

 

Выпускной коллектор, обеспечивающий большую мощность, появился в обновленной версии 409.выпущен в конце 1962 года. В самых первых 409-х использовался коллектор, очень похожий на те, что использовались на 348-х, поскольку не было внешних приспособлений для более сбалансированного или настроенного потока. Когда Chevrolet провел капитальный ремонт модели 409, часть этой модернизации включала в себя совершенно новый комплект выпускных коллекторов. Выглядя очень похоже на чугунную версию трубных коллекторов, именно так они и были спроектированы. Трубки были более одинаковой длины, и любые изгибы или изменения направления их прокладки были более плавными переходами, а не резкими углами, которые использовались в предыдущих моделях.

Два центральных порта по-прежнему были ниже внешних, но форма коллектора нового коллектора позволяла им проходить за внешними и присоединяться к выходу или коллектору коллектора. Для гоночных классов, в которых не разрешались коллекторы труб, новые коллекторы были способом повысить производительность нового двигателя. Было две версии этого нового коллектора/коллектора — стандартная и высокопроизводительная.

Неизвестно, насколько сильно Pontiac повлиял на разработку этих коллекторов, поскольку аналогичные версии Pontiac на самом деле были казалюминиевыми коллекторами на основе коллектора и предназначались только для гонок. Новый 409коллекторы позволили двигателю использовать все преимущества высокопроизводительных изменений, сделанных для увеличения мощности. Их даже использовали на редких двигателях Z11. И это удивительно, так как редкий Z11 не имел специальной выхлопной системы с завода, но имел специальные головки и впуск. Выхлопная система Z11 шла с теми же чугунными выпускными коллекторами версии 409, 425 л.с. и полным выхлопом из патрубков, глушителей и резонаторов. Гонщикам не потребовалось много времени, чтобы удалить большую часть этого и заменить его набором изготовленных на заказ трубных заголовков для участия в гонках.

 

Выхлопные трубы для вторичного рынка

В идеале набор коллекторов имеет наилучшую маршрутизацию, наилучшую длину труб и наилучший диаметр тех труб, которые впадают в коллектор наилучшего диаметра и наилучшей длины. Но коллекторы должны вписываться в шасси, поэтому приходится идти на некоторые компромиссы в конструкции. Одним из них является угол выхода выпускных отверстий из блока. Коллекторы W-образного двигателя предлагаются в ограниченном количестве, в отличие от других платформ двигателей, которые предлагают несколько диаметров труб и коллекторов. Хотя для 348 и 409 может не быть огромного разнообразия заголовков., существует множество прекрасных наборов, которые подходят для многих моделей и типов шасси.

Большинство производителей жаток начинают с мощности и целевых оборотов двигателя, для которого нужны жатки. Они учитывают как самые низкие обороты, так и самые высокие. Когда двигатель соединен с механической коробкой передач, учитывается любое падение оборотов, а также то, как долго двигатель будет находиться в определенном диапазоне оборотов. Имея в виду эти цифры, более короткие первичные трубки (те, что от фланца до коллектора) дают больше мощности в верхних диапазонах оборотов, в то время как более длинные первичные трубки производят больше в нижней части диапазона. Наряду с этим учитываются вес автомобиля и тип гонок. Другой способ состоит в том, чтобы рассчитать количество лошадиных сил на цилиндр и пропорционально распределить его для основного размера и коллектора, и производители имеют и охраняют свои собственные формулы для использования этого метода. Размер первичной трубы может варьироваться от 1½ до 23⁄8 дюймов внешнего диаметра.

 

Выхлопная труба со стороны водителя должна безопасно обходить масляный фильтр и, если это делается по методу OEM, линию давления масла над фильтром. Чрезмерное тепло может сжечь тонкий металл или даже повысить температуру масла внутри фильтра. Громоздкие литые выпускные коллекторы должны находиться как можно дальше от потенциально горячих точек. Это становится особенно актуальным при создании набора коллекторов для двигателя W.

 

Вот сравнение двух стандартных выпускных коллекторов W. По мере того, как с годами росли напоры и производительность, росли и размеры выпускных коллекторов. Трубы большего размера, очевидно, пропускают больше отработанных выхлопных газов, и они использовались в более поздних двигателях 348 с большей мощностью. Стандартные выпускные коллекторы имеют гораздо более жесткие ограничения, чем набор коллекторов, и они, как правило, довольно дороги.

 

Чтобы идентифицировать конкретный комплект выпускных коллекторов, вы можете найти номер отливки сразу после входа в коллектор. Конечно, если вы ищете среди кучи запчастей на своп-встрече, вы легко заметите характерный профиль выпускного коллектора W-образного двигателя.

 

Длина первичных трубок также имеет значение. Более длинные трубки или первичные элементы одинаковой длины могут обеспечить больший крутящий момент, в то время как более короткие коллекторы ламп могут обеспечить большую мощность в нижней части диапазона оборотов. Дополнительным преимуществом более коротких коллекторов является более легкая установка, так как их физический размер меньше. Однако в целом общепризнано, что жатки с более длинными трубами лучше подходят для гонок.

Еще одним фактором является размер коллектора. Измеряя их как в диаметре, так и в длине, коллекторы часто используются в гонках для настройки двигателя на конкретную трассу. Краткая версия размера коллектора: диаметр коллектора должен соответствовать мощности двигателя, а диаметр трубы должен соответствовать выхлопной системе автомобиля.

Отсюда все о шасси и подгонке к нему коллекторов. Когда необходимо соблюдать ограничения шасси, наряду с расположением выхода коллекторов, необходимо учитывать такие области, как рулевое управление, поперечина, рычажный механизм сцепления, балки рамы, дорожный просвет и сам двигатель.

 

Написано Джоном Каролло и опубликовано с разрешения CarTechBooks


ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Выхлопная система MACH Force-Xp 2-1/2″ 409 Cat-Back из нержавеющей стали

складывается до: +10 ОЗ Лошадиные силы +15 фунтов. х футов. Максимальный крутящий момент получает

Шевроле Камаро 10-13 V6-3. 6L

Номер детали: 49-44042-П

Тип: 409SS с полированным наконечником

ИЛИ ЖЕ

Есть вопросы? 9+10 HP & +15 Lbs. х футов. ТК

  • Изготовлен из нержавеющей стали с изогнутой оправкой 2-1/2 дюйма
  • Двойные глушители High Flow выпускают мощный звук
  • Балансировочная трубка эквалайзера равномерно распределяет импульсы выхлопных газов, сводя к минимуму дрон
  • Включает две двойные 4-дюймовые полированные насадки из нержавеющей стали 304
  • Подробнее

    Обзор

    aFe с гордостью представляет выхлопную систему MACH Force XP Cat-Back для Chevrolet Camaro 2010–2013 годов с двигателем V6-3,6 л. В недавних испытаниях эта система произвела 10 лошадиных сил и 15 фунтов. х футов крутящего момента. Эта выхлопная система изготовлена ​​из нержавеющей стали диаметром 2-1/2 дюйма, согнутой на оправке, и сварена методом MIG. сохранение истинного звука маслкара. В aFe встроена уравновешивающая трубка для равномерного распределения импульсов выхлопа, проходящих через выхлопную систему. Это не только создает более эффективный поток и лучшую производительность, балансировочная трубка эквалайзера также снижает уровень шума в децибелах, сводя к минимуму гул выхлопа. В эту систему входят двойные 4-дюймовые двойные стенки, полированная нержавеющая сталь 304, косые насадки на выхлопные трубы aFe с лазерной гравировкой. В этой выхлопной системе используются все заводские крепления для простой установки. Модификации не требуются.

    Простая установка:
    Во всех системах используются заводские места крепления, обеспечивающие стабильность и простоту установки.

    Герметичное уплотнение:
    Высококачественные ленточные хомуты используются для полной герметизации поверхности на 360 градусов.

    Агрессивный звук:
    Двойные глушители со свободным потоком используются для поглощения высоких тонов, создавая мощный звук и высвобождая всю доступную мощность и крутящий момент.

    Балансировочная трубка эквалайзера:
    Балансировочная трубка выравнивателя равномерно распределяет импульсы выхлопных газов, проходящие через выхлопную систему. Это не только создает более эффективный поток и лучшую производительность, но также снижает уровень шума в децибелах, сводя к минимуму гул выхлопа.

    Выбросы Отказ от ответственности:
    Для этого продукта не требуется CARB EO#

    Все выхлопные системы aFe спроектированы и изготовлены на нашем заводе в Короне, Калифорния.

    приложений

    Применение транспортных средств

    2010-2013
    CAMARO
    V6 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3,6011910260 V6 3 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *