Что такое W-образный двигатель? | SPEEDME.RU
В настоящее время одни из самых быстрых автомобилей, о которых мечтают многие, используют для достижения рекордных скоростей W-образный двигатель.
Автор: Никита Новиков, редактор
Фото: en.wheelsage.org
Данный тип двигателя широко использовался впервые на самолетах во Второй Мировой войне.
Обычно W-образные двигатели бывают 3- или 4-рядными — из-за количество цилиндров, расположенных сверху под углом меньше 90 градусов по отношению друг к другу, над единым коленчатым валом. Данный тип двигателей обладает основным преимуществом — компактностью по сравнению с другими типами двигателей используемыми в серийных автомобилях и имеющими схожие показатели мощности.
Фото: 3dnews.ruСуществуют также W-образные двигатели с рядным расположением цилиндров в шахматном порядке в каждой из 2 секций одного блока цилиндров. При этом каждая из 2 секций такого агрегата имеет свою ГБЦ и угол между цилиндрами в диапазоне от 10 до 15 градусов.
Среди преимуществ такого типа мотора можно отметить в том числе малый вес. Но при этом они имеют сложную форму коленвала, разветвленную систему охлаждения для каждого цилиндра. Все это сказывается на стоимости и времени производства.
W-образные двигатели
Устройство двигателей VR и W12 и их отличия от моторов V-образной компоновки
ДвигательНеобходимость вместить в тесное пространство уже существующих моделей двигатель с большим количеством цилиндров заставила инженеров компании Volkswagen еще раз пересмотреть опыт строения двигателей, накопленный европейским автопромом за двадцатый век. Результат превзошел все ожидания — двигатели рядно-смещенной компоновки получились невероятно компактными.
История создания
Еще в начале XX века компания Lancia задумалась об уменьшении размеров V-образных двигателей, устанавливавшихся на многие автомобили того времени. Более компактный силовой агрегат позволил бы уменьшить габариты автомобиля и его массу. Следовательно, уменьшилась бы его стоимость, и увеличилась бы его популярность на рынке. Инженерам Lancia удалось создать V-образный двигатель с рекордно малым углом развала цилиндров – не более 10-20 градусов.
В 1991 году немецкий концерн Volkswagen представил новую схему расположения цилиндров – рядно-смещенную
Большого распространения такой агрегат не получил, но именно он подтолкнул компанию Volkswagen к созданию принципиально нового мотора.
Двигатель VR и его особенности
В 1991 году немецкий концерн представил новую схему расположения цилиндров – рядно-смещенную. Компании требовался компактный, но мощный шестицилиндровый мотор для установки на малогабаритные модели Audi, Volkswagen и Seat: традиционный V6 в них просто-напросто не влезал.
Новый двигатель получил обозначение VR – аббревиатуру, обозначающую «v-образно-рядный». Этот мотор представлял собой эдакую помесь V-образного агрегата с очень малым развалом цилиндров и обычного рядного двигателя. Его 6 цилиндров расположены V-образно под углом 15 градусов, поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Компактность позволяла накрыть блок цилиндров всего одной общей головкой.
Двигатель Volkswagen W12
Через какое-то время инженерам Volkswagen пришла в голову идея: «А что если расположить два наших двигателя VR вместе под углом в 72 градуса и связать их общим коленвалом?». Результатом стал чудовищный 12-цилиндровый монстр. Самое удивительное, что всю его мощь удалось уместить в блоке цилиндров, который по габаритам сопоставим с обычным двигателем V6. Впервые он был представлен публике в 2001 году на концепт-каре, получившем простое и незатейливое имя – W12. Двигатель объемом 6 литров выдавал около 600 л.с.
Единственным до сих пор выпускающимся автомобилем с подобным двигателем остается Bugatti
Незадолго до этого его испытали на прочность в 24-часовом тестовом заезде. Volkswagen W12 Coupe прошел больше 7 000 км со средней скоростью почти в 300 км/ч. В дальнейшем такие двигатели устанавливались на люксовые серийные автомобили концерна Volkswagen. Оказалось, что количество цилиндров в рамках компоновки может меняться, причем, как в большую, так и в меньшую сторону. Появился двигатель W8, а вслед за ним и невероятный W16, которым оснастили гиперкар Bugatti Veyron.
При этом сама суть мотора остается неизменной — это все те же VR4/6/8. Разница в том, что двигатели эти как бы «спарены» внутри общего блока. Поршни установлены под углом и связаны одним коленвалом.
Несмотря на оригинальность идеи постепенно из-за сложности производства Volkswagen отказался от производства двигателей этого типа, и сегодня «на конвейере» остается лишь Bugatti. Возможно, время этого мотора еще не настало.
Плюсы и минусы W-образного мотора
Главное преимущество двигателя W12 перед аналогичным по объему традиционным V-образником на 12 цилиндров – компактность. Самое забавное в том, что он компактнее даже двигателя V8. Существенная экономия подкапотного пространства автомобиля позволяет освободить место для установки различного дополнительного оборудования, будь то гидроусилители, компрессоры или турбины. Мощность и крутящий момент такого двигателя также превышают аналогичные показатели у двигателей классического V-образного типа. И это все не считая удешевления производства за счет экономии материалов, необходимых на создание маленького двигателя.
Более плотное расположение цилиндров требует серьезной модернизации системы охлаждения, в итоге приходится индивидуально охлаждать каждый цилиндр
Тут же кроется и его недостаток. Более плотное расположение цилиндров требует серьезной модернизации системы охлаждения. В итоге все сводится к тому, что в подобных двигателях приходится индивидуально охлаждать каждый цилиндр. Также имеются определенные проблемы с балансировкой конструкции, ибо вибрации в ней зашкаливают. Эту проблему решают установкой балансирных валов и использованием гидроопор.W-образные двигатели — много цилиндров в малом объеме
В своих материалах мы нередко упоминаем двигатели W8, W12, W16, ставшие своеобразной визитной карточкой концерна «Volkswagen». Читатели подробнее просят рассказать о том, что они из себя представляют. По принципу действия — ничего особенного: это обычные поршневые моторы. Их изюминка — в оригинальной конструкции.
V-образную схему, позволяющую поместить двигатель с достаточно большим числом цилиндров в тесное подкапотное пространство, используют почти все автопроизводители. А в конце 80-х годов прошлого века на фольксвагеновских автомобилях «Passat» и «Golf» впервые появился VR6 — шестицилиндровый двигатель с малым углом развала блоков цилиндров. Настолько малым (всего 15 градусов, в то время как у обычных V6 — от 60 до 90 градусов и больше), что вместо V-образной пары блоков по три цилиндра мотор внешне представляет собой один блок клиновидной формы с шестью цилиндрами. Если форму V6 фигурально можно уподобить канцелярской «галочке», то VR6 той же «галочке» со сложенными «крыльями». Аббревиатура VR6 расшифровывалась как «рядно-V-образный шестицилиндровый». Само название говорило о том, что конструкция объединяет две схемы построения двигателей. Смотрелась эта «шестерка» чуть пошире и покороче рядной «четверки».
Эксперимент оказался удачным, и через несколько лет инженеры из Вольфсбурга разработали еще и пятицилиндровый двигатель. Не мудрствуя лукаво от «шестерки» убрали один цилиндр, и получился VR5. Логично было сделать следующий шаг, и фольксвагеновцы его сделали: соорудили пару VR, по четыре цилиндра каждый, и соединили их в виде V под углом 72 градуса. Идея в том, что на каждом «крыле галочки» помещается вдвое больше цилиндров, чем в простом V-образном двигателе. Новый мотор назвали W-образным чисто условно, поскольку на конфигурацию буквы W эта схема не похожа. Но смысл ясен: «W» — двойное «V».
От восьми до шестнадцати
Первый из этих двигателей — четырехлитровый W8 мощностью 275 сил – устанавливался на «VW Passat». Без проблем разместившись под капотом автомобиля «семейного» класса, он приблизил «Пассат» к более престижному бизнес-классу.
На «восьмерках» процесс, разумеется, не остановился. Флагман входящей в состав концерна VW марки «Audi» долго оставался без 12-цилиндрового мотора. Такое положение дел было недопустимо: ведь конкуренты — BMW и Mercedes-Benz — уже полтора десятка лет выпускали представительские седаны с мощными V12. И в 2000 году «А8» обзавелась стратегическим «W12». Мотор сделан по образу и подобию «W8»- только на «крыльях галочки» размещалось не по четыре, а по шесть цилиндров. Малогабаритный 420-сильный двигатель нашел себе место и на новом флагмане «Фольксвагена» — «Phaeton».
Но и этого немцам показалось мало, для перешедшей в 1998 году под эгиду VW марки «Bugatti» потребовался очень мощный и легкий силовой агрегат. Им стал уникальный сверхкомпактный и ультрамощный (1001 л.с.) — W16. Мотор восьмилитрового объема образовали две «восьмерки», сращенные под прямым углом. Почти квадритная форма (длина всего 71 см, зато высота 77 см) позволила вписать двигатель перед задней осью спорткара.
Похоже, это еще не последнее слово, которое могут сказать W-образные моторы. Главное их преимущество — возможность и дальше наращивать число цилиндров, не вылезая за рамки компактного подкапотного пространства. Как водится, есть и обратная сторона медали — сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте. Неофициального сервиса такие двигатели не переносят, даже элементарная, казалось бы, замена свечей зажигания может обернуться головной болью для механиков, не знакомых с такими моторами.
Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)
Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.
Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).
В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.
Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:
- Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
- Роликовые коромысла;
- Детали компенсаторов зазора клапанов.
4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.
В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.
Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.
Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:
Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра
BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра
AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003)
BHT, BTE, BSB — W12 6.0 48v (450 л.с.) — Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 — 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 — 2010)
BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004)
BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011)
BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008)
CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра
CEJA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 — 2013)
CTNA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 — 2018)
VR и W: чем хороши и плохи рядно-разнесенные моторы
Недавно один из самых раскрученных и популярных гиперкаров современности, Bugatti Veyron, получил достойного преемника в лице Chiron. Да, сам суперкар – на практике не особенно интересная штука для большинства автомобилистов. Но зато это повод вспомнить о рядно-разнесенных моторах, ведь 1 000 с гаком лошадиных сил в компактном кузове с выполнением строгих норм экологичности – это в немалой степени заслуга W16 под его капотом.
Фактически, это два рядно-разнесенных блока по 8 цилиндров – эдакий V-образник, собранный из двух V-образников. Схема эта не уникальна, ее использовали во множестве двигателей с самым различным числом цилиндров от четырех включительно. Даже на массовых машинах!
Итальянские прародители
Началось все вовсе не с машин VW, как вы могли подумать. Рядно-разнесенные двигатели появились под капотом итальянских спортивных машин. Lancia Lambda выпускалась с 1922 по 1931 год и под капотом имела моторы 2,1 – 2,6 литра. А последний вариант такого мотора применялся аж до семидесятых годов. Lancia Fulvia с мотором V4 на самом деле имела не V-образный, а именно рядно-разнесенный двигатель.
С 1922 года в Lancia опробовали больше десятка вариантов компоновки с углом развала 10-23 градуса и с рабочим объемом от 900 до 2 600 «кубиков». Моторы оказались компактными, с хорошим потенциалом по форсированию, но изрядно дорогими. Ведь блок цилиндров пришлось сделать алюминиевым, конструкция была сложной, а система зажигания отличалась необходимостью точной установки фаз и не очень надежным распределителем. При малом угле развала угол между контактами прерывателя оказывался слишком мал, и время накопления импульса было неравномерным, что приводило к необходимости дальнейшего усложнения конструкции. Но преимущество по части механики несомненно имелось, особенно в сочетании со схемой газораспределения с двумя верхними распределительными валами.
На фото: Под капотом Lancia Lambda ‘1922–2590-е и 00-е
В 1991 году компания VW представила свои новые модели Corrado VR6 и Passat VR6 в Европе. В 92-м VW Golf III VR6 стал первым компактным хэтчбеком с шестицилиндровым мотором в своем классе.
Конструкция первых VR6 – «рядно-разнесенных» моторов VW – была оптимизирована для поперечной установки и достаточно специфична. Угол развала цилиндров составлял 15 градусов, для компенсации разной длины впускных каналов использовалась сложная настройка впускного коллектора. Привод ГРМ со стороны маховика использует две цепи: одна приводит промежуточный вал, вторая непосредственно распределительные валы.
На фото: Volkswagen Golf VR6 ‘1991–1997Первые моторы имели рабочий объем 2,8 литра и 12 клапанов, мощность при этом составляла 174 л.с. Для полноприводных Passat была предназначена версия с рабочим объемом 2,9 литра и мощностью 190 л.с., а позже вариант с рабочим объемом 2,9 стал основным для Golf, Corrado и Passat.
В 1997 году создали вариант VR5 объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Следующий, 24-клапанный вариант мотора 2,8 увидел свет в 1999 году: его мощность составила 204 л.с.; в 2001-м дебютировал и 20-клапанный вариант мотора VR5. В этом же году на Beetle RSi появился и вариант мотора VR6 объемом 3,2 литра – позже его также ставили на Audi TT и Golf R32. Версии двигателя после 2005 года получили непосредственный впрыск, что было отражено в названии моделей. Подобные моторы стояли на VW Touareg и Porsche Cayenne. И не только на них!
На фото: Volkswagen New Beetle RSi ‘2001–03Кстати, с VR6 связана еще одна забавная история. Мотор Mercedes серии M104.900, который ставили под капот первых минивэнов марки, многих знатоков моторов Mercedes может озадачить. Потому что вместо классической рядной «шестерки» серии М104 под капотом Vito стоял фольксвагеновский VR6. Да-да, именно с названием серии М104.900. Компания просто покупала блок цилиндров с ГБЦ у VW и оснащала своим навесным оборудованием, и он получал новое обозначение в «духе марки».
В 2008 году конструкция мотора была значительно переработана. Вариант объемом 3,6 литра сохранил общую компоновку, но угол развала цилиндров уменьшился до 10,5 градуса. Такие двигатели выпускались только с непосредственным впрыском FSI, а мощность возросла до 300 л.с.
Результатом объединения двух рядно-разнесенных блоков стали W-образные моторы на 8, 12 и 16 цилиндров, а «география» распространения таких моторов, помимо Audi, где они применялись очень широко, захватила еще и марки Bentley и Spyker.
Особенности конструкции
Что же такое изобрели в Lancia, что впоследствии так удачно начали применять в VW и смогли развить до мотора самого-самого крутого гиперкара? Не секрет, что рабочий объем и мощность любого двигателя внутреннего сгорания ограничены в первую очередь по компоновочным соображениям. Нельзя слишком увеличивать ход поршня: увеличивается его средняя скорость, и приходится снижать обороты. Нельзя слишком увеличивать диаметр цилиндров: приходится мириться с неравномерностью наполнения, детонацией и, опять же, снижением оборотов.
На фото: Под капотом Lancia FulviaУвеличение же числа цилиндров приводит к разрастанию габаритов двигателя. А чем длиннее блок цилиндров и коленчатый вал, тем сложнее обеспечить жесткость конструкции и ее работу на высоких оборотах, тем сложнее бороться с крутильными колебаниями и тем выше масса мотора. Если перейти на V-образную схему расположения цилиндров, то возрастает сложность газораспределительного механизма. Удваивается число головок блоков, число распределительных валов в случае верхнего их расположения, усложняются впускные и выпускные коллекторы и увеличивается их число…
Конечно, как говорит одна хорошая пословица, «это не проблемы, это расходы», но для массовых автопроизводителей расходы — это проблема, и очень важная. Суть идеи инженеров Lancia заключалась в том, что можно ограничиться углом развала, при котором все цилиндры могут располагаться в одном блоке цилиндров, а не в разных «полублоках». И венчает конструкцию всего одна головка блока, но двухрядная, в которой всего один набор распределительных валов.
Такая конструкция внешне выглядит как очень «толстый» рядный мотор. У него межцилиндровое расстояние меньше диаметра цилиндра и всего один впускной и выпускной коллектор. При этом нет необходимости сильно сокращать зазор между гильзами цилиндров для сокращения длины двигателя, можно сохранить каналы охлаждения, а можно воспользоваться возросшей толщиной блока для создания более сложной схемы циркуляции охлаждающей жидкости. Получается компактно и довольно технологично.
Прекрасная идея, но по-настоящему ее ценность смогли оценить лишь к концу 90-х годов, когда необходимость повышения мощности при сокращении габаритов мотора и увеличении объема салона заставили производителей искать новые пути и решения. А тотальное превосходство переднеприводной схемы с рядно-линейным расположением агрегатов заставило создавать максимально ужатые по длине конструкции моторов.
Для суперкаров же и просто люксовых машин компактный двигатель с большим рабочим объемом оказался сущим подарком. В данном случае суть даже не в том, что мотор легче, или что двигатели привычной V-образной схемы нельзя впихнуть под капот. Лишние несколько килограммов или сантиметров всегда возможны, но рост массы и габаритов требует повышения мощности, а это, опять же, масса или габариты.
К тому же с ростом мощности все важнее становится такое понятие, как «тепловой пакет» двигателя. Чем мощнее мотор, тем большее внимание нужно уделять системе охлаждения, зачастую максимальная мощность будет ограничена именно возможностями системы охлаждения. А она ограничена габаритами моторного отсека и возможностями блока цилиндров по теплоотдаче. Меньше мотор — больше места для радиаторов, лучше работа помпы, лучше «прокачиваемость» блока и ГБЦ, и мотор лучше переносит работу при повышенной температуре и кратковременные тепловые пики.
Что дальше?
Сейчас кажется, что моторы с рядно-разнесенной компоновкой снова сходят с дистанции: при рабочем объеме в полтора-два литра сложная компоновка не нужна, а двухлитровые моторы с наддувом уже прописались под капотами машин F-класса — например, у «семерки» BMW. Остаются только многоцилиндровые монстры, которые выглядят как исчезающий вид. Но я надеюсь, что изящность этой компоновочной схемы еще пригодится, а созданные на ее базе шедевры будут радовать нас еще не один десяток лет.
Что за зверь такой этот VR6? Важны в автомобиле и расходные характеристики
VR6 – это официальное название рядно-смещенных агрегатов, а VR является аббревиатурой, образованной из двух немецких слов «Verkürzt Reihenmotor», которые в переводе означают «укороченный рядный двигатель»; цифра 6 обозначает количество цилиндров. Ниже мы попробуем разобраться в особенностях этого двигателя, в истории его происхождения, в преимуществах и недостатках, а также рассмотрим различные его модификации.
История происхождения
VR6 впервые был введен в эксплуатацию в Европе в 1991 году на автомобилях Volkswagen Passat і Volkswagen Corrado, а в 1992 году – в Северной Америке. Passat, Passat Variant и американский вариант Corrado были укомплектованы двигателями объемом 2,8 литра, а через два года Volkswagen Corrado и Passat Syncro уже имели двигатель с объемом 2,9 литра. Фердинанд Пих и его команда сделали настоящий прорыв в моторостроении, когда изобрели V-образный шестицилиндровый двигатель с углом развала 15°.
В 1997 году из VR6 был изъят один цилиндр, так создали VR5 – первый V-образный двигатель с непарным количеством цилиндров и объемом 2,3 литра, и им укомплектовали автомобиль Passat, а в 1999 году – Golf и Bora. В этом же году модифицирован 24-клапанный двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 265 Н.м. В 2003 году развитие двигателя происходило путем повышения его рабочего объема. Например, Volkswagen Golf R32 был оборудован мотором объемом 3,2 литра. Для рынка Северной Америки в 2005 году был разработан мотор с углом развала 10,6° и объемом 3,6 литра.
Интересно! Для охлаждения мотора Bugatti Veyron используются десять радиаторов.
Особенности двигателя
VR6 сооружен асимметрично, что свойственно рядным агрегатам и что отличает его от V6, который симметричен относительно коленвала. С одной стороны двигателя впускной коллектор, а с другой – выпускной. Все шесть цилиндров располагаются V-образно под углом 15° (традиционные V-образные двигатели имеют угол 60° либо 90°) в одном коротком блоке, и это делает его намного легче любого мотора V6 такого же объема, а расположение цилиндров в шахматном порядке, а не в линию, делает блок короче.
Он очень компактный, оба ряда цилиндров накрыты одной общей головкой, чего нет в обычном V-образном двигателе, что сделало его намного меньше по длине и ширине. На первых двенадцатиклапанных моторах VR6 были заводские индексы «ААА» и «АВV». Позднее появились прочие модификации в линейке моторов Volkswagen, которые выходили из этой компоновки.
Преимущества двигателей с компоновкой VR6
Компания Volkswagen, создавая этот двигатель, хотела сделать шестицилиндровый мотор с коротким блоком, так как простой V-образный двигатель из-за большого развала цилиндров был слишком широким, что очень не нравилось разработчикам, к тому же мотор такой конструкции сложно использовать в машинах с поперечным расположением агрегата. Изобретение двигателя с рядно-смещенной компоновкой предоставило возможность установки 6-цилиндровых моторов под капот уже существующих моделей авто с поперечным расположением двигателя, при этом без существенных переделок.
Недостатки VR6
В нем почти ничего не осталось от сбалансированности рядного 6-цилиндрового двигателя из-за необычного размещения цилиндров, и с целью уравновешивания устанавливаются дополнительные валы. Этот момент, вместе с необычной конструкцией ГРМ, привели к тому, что такой двигатель очень дорогой в производстве. И это главный его недостаток. Предоставленная возможность сделать VR6 компактным оказалась более важной, нежели уменьшение себестоимости двигателя.
Знаете ли Вы? Предполагаемые продажи Volkswagen Passat W8 не оправдали ожиданий, и данное авто было снято с производства.
На каких автомобилях встречается
Двигатель VR6 устанавливают в основном на автомобили компании Volkswagen: Golf, Golf R32, Jetta, Vento, Phaeton, Corrado, Passat, Beetle, Touareg, Sharan, Transporter, а также на Audi A3, TT, Q7, Seat Leon.
VR6 как основа для чего-то большего
Команда Фердинанда Пиха не останавливалась на достигнутом в своем желании вместить шестицилиндровый двигатель в хэтчбек, и они захотели оборудовать Passat восьмицилиндровым, двенадцатицилиндровым, а то и больше, мотором. Следствием этого стало появление моторов W-образной конструкции, но мало кто верил в успех такой идеи.
Важно знать! Главный и, пожалуй, единственный недостаток W-образных моторов – их тонкие шатуны, всего лишь 13 миллиметров, так как их коленвал намного короче, нежели у V-образных при одинаковом количестве цилиндров, а главным преимуществом моторов такой конструкции является их компактность.
Был изобретен в 1995 году, а в 2001 был впервые установлен на Volkswagen Passat, но им перестали укомплектовывать эти автомобили из-за высокой цены, большого расхода топлива и незначительных недостатков, всего было выпущено пятьдесят тысяч машин. Это двигатель с двумя смещенно-рядными блоками VR4 с небольшим углом развала, всего лишь в 15°, объединенными в v-образную форму, где угол развала составляет 72°. Вес двигателя 190 килограмм, предельная мощность 275 л.с. на 6 тыс. оборотов в минуту, и максимальный крутящий момент – 370 Н.м.
Интересно знать! Первый шестилитровый мотор W12 с мощностью 600 л.с. был выпущен для одноименного концептуального купе, он оказался очень компактным: 513 мм длиной, 710 мм шириной, а массой 239 кг. Все это благодаря использованию алюминия. А саму машину представили в 2001 году на Тайском автошоу.
Это очень редкий двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя двенадцать цилиндров, которые имеют W-образное расположение в три ряда по четыре, или же в четыре ряда по три цилиндра. Его поршни вращают один общий коленчатый вал. W-образная компоновка более компактная и экономит место под капотом, а также благодаря такой компактности усиливается мощность и . Цилиндры расположены очень плотно друг к другу, и в силу этого нужно модернизировать систему охлаждения. В двигателе данного типа предусматривается охлаждение каждого цилиндра.
Важно! Автомобилями с двигателем W12 являются Bugatti Chiron, Audi A8, Volkswagen Passat W8 (B5), Volkswagen Phaeton и некоторые самолёты времен Второй мировой войны.
Этот двигатель установлен в Bugatti Veyron, и Volkswagen Group единственные, кто на сегодняшний день производит двигатель W16. Это шестнадцатицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который имеет по четыре клапана на цилиндр. Вес двигателя около 400 килограмм, а длина – 71 сантиметр. Его максимальной выходной мощностью является 736 л.с., при 6 тыс. оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 1250 Н.м. W16 – это вытянутая форма двигателя W12, и введен он с Bentley Hunaudieres, а позже использовался еще и в Audi Rosemeyer.
Когда речь идет об автомобильных двигателях, то будущее автопромышленности предопределено. Уже ясно что в скором времени все автомобили будут оснащаться турбированными силовыми агрегатами. Так что к сожалению, в ближайшие годы рынок автомобильных двигателей будет довольно таки скучными по сравнению с прошедшим веком, который является невероятным временем для автопромышленности. Ведь первые развития автомобильного мира запомнились невероятными безумными идеями. Предлагаем вам десять лучших по сложности автомобильных двигателей, которые создали талантливые инженеры.
10) Volkswagen W8
Компания Volkswagen всегда славилась странными, но одновременно блестящими двигателями, которые имеют удивительную конструкцию. Не является исключением и легендарный W8 двигатель.
Мотор использует в своей конструкции некоторые части силовых агрегатов ВР5 и VR6.
Двигатель W8 несмотря на объем в 4 литра выглядит очень компактно. Этот кривошипно-шатунный двигатель по сути объединяет в себе два четырехцилиндровых блока (два двигателя соединены между собой под углом 15 градусов), работающих с одним общим коленчатым валом.
9) Lancia Delta S4
Инженеры Lancia-Abarth чтобы получить максимальную отдачу от скромного 1,8 литра создали невероятный мотор со скрещенной системой формации клапанов. Мотор Lancia Delta S4 оснащен выпускным коллектором, который подключен к каждому цилиндру через один выпускной клапан (на каждой стороне головки блока цилиндров). Входные порты связаны с центральным вертикальным коллектором. Эту конфигурацию силового агрегата назвали F.I.D., в Fiat ее и запатентовали.
Кстати этот патент конструкции двигателя предусматривал множественные вариации. Но в итоге компания Lancia-Abarth Triflux выбрала конструкцию, которая предусматривает использование единственного выпускного клапана, который располагался в непосредственной близости рядом с двумя впускными клапанами, что позволило оставить достаточно места для свечи зажигания.
То есть двигатель имел три газовых потока (два боковых выхлопных и один вертикальный впускной).
Клапаны этого двигателя приводятся в действие с помощью двух распределительных валов, которые имеют чередующиеся впускные и выпускные клапаны.
8) Porsche Fuhrmann
Чтобы собрать этот двигатель необходимо рекордное время — 120 часов. Но самое сложное это подготовка к процессу сборки, которая может занимать от 8 до 15 часов.
Двигатель Porsche Fuhrmann был разработан для того чтобы автомобили Порше смогли становится победителями в 24-часовых автогонках Ле-Ман.
Напомним, что в 1950-х годах компания Порше выпустила первую спортивную модель, предназначенную для гонок. Автомобиль получил индекс «Porsche 550». В итоге спорткар не только произвел впечатление на публику, но и не раз становился победителем престижных соревнований. Так компания Порше заявила о себе на весь мир.
Окрыленные успехом инженеры Порше начали разрабатывать новый мотор для того чтобы Немецкая марка стала победителем на гонках Ле-Мана.
В результате конструкторы Порше разработали двигатель Type 547 (1.5 литровый с двумя карбюраторами мощностью 110 л.с.) с невероятно сложным подшипниковым механизмом и двумя распредвалами.
Стоит отметить, что блок двигателя был отлит из алюминиевого сплава, а цилиндры были покрыты специальным хромированным составом.
7) Oldsmobile Jetfire V8
Автомобиль Oldsmobile Jetfire был разработан на основе компактной двухдверной модели F-85. Под капотом машины устанавливался уникальный алюминиевый турбо двигатель V8. Этот силовой агрегат имел невероятную степень сжатия 10.25:1. Для сегодняшнего времени конечно эта степень сжатия мотора выглядит не большой, но напомним, что в те годы в мире еще не существовало датчиков детонации и поэтому для инженеров степень сжатия всегда была головной болью.
В сочетании с высокой степенью сжатия и принудительной индукцией существовал риск повреждения силового агрегат в процессе эксплуатации.
Для того чтобы снизить детонацию мотора инженеры придумали использовать специальную жидкость (система «Turbo Rocket Fluid»). Это была смесь дистиллированной воды, метанола и ингибитора коррозии. Эта жидкость охлаждала камеру сгорания и предотвращала преждевременное зажигание, что позволяло избежать детонации.
Для автомобилистов 1962 года этот силовой агрегат можно было смело относить к разряду научной фантастики, поскольку двигатель мог выдавать невероятную производительность и ускорение.
Судя по всему, двигатель Oldsmobile Jetfire V8 Turbo Rocket Fluid стал первым массовым турбированным силовым агрегатом в автопромышленности.
6) Cizeta V16T
В 80-годы в автопромышленности появилась компания Cizeta Automobili, которая была создана бывшими сотрудниками Lamborghini. Цель компании была создать суперкар, который бы смог стать альтернативой для любителей .
В итоге компания в 1988 году представила концепт-кар Cizeta V16T, который имел внешнее сходство со спорткаром Lamborghini Diablo.
Как можно догадаться по названию машина оснащалась 16 цилиндровым мотором. Правда на самом деле этот силовой агрегат по сути представлял собой «сэндвич» из двух 8-ми цилиндровых моторов Lamborghini соединенных вместе.
Официально производство автомобиля началось в 1991 году и продолжалось до 1995 года. Всего было произведено 20 автомобилей, которые были сделано вручную на заказ.
Двигатель Cizeta V16T имел степень сжатия 9.3:1. Также в моторе использовалось восемь распределительных валов (по два на каждый ряд цилиндров), которые толкали по 4 клапана на цилиндр.
Несмотря на сложность конструкции инженерам не удалось получить невероятную мощность двигателя. Максимум что получилось выжить из этого необычного гибрида это 560 л.с., которые доступны при 8000 об/мин.
Мотор работал в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В итоге разгон с 0 до 100 км суперкар преодолевал за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляла 326 км/час.
5) Bugatti W16
Двигатель W16 Bugatti возможно стал одним из самых мощных и самых сложных автомобильных силовых агрегатов в мире. Самое потрясающие то что, имея странную и очень сложную конфигурацию 16-цилиндровый мотор является надежным и невероятно качественным силовым агрегатом.
Мотор W16 Bugatti оснащен 64-клапанами и четырьмя турбинами.
По сути силовой агрегат представляет собой гибрид двух 8-ми цилиндровым турбированных двигателей. Мощность агрегата в современной модификации составляет 1500 л.с.
Этот силовой агрегат устанавливался в суперкаре Bugatti Veyron, что и позволило автомобилю стать самым быстрым на планете.
4) Mercedes-AMG 7.3 M120
Это чудовищно мощная версия двигателя Мерседес М120 является очень редкой. Напомним, что этот мотор устанавливался на тюнинг модель SL73 AMG в 129 кузове. Благодаря глубокому тюнингу атмосферный 7,3 литровый 12-ти цилиндровый мотор имел мощность 678 л.с. Изначально двигатель М120 в не тюнинговой модификации имел объем 6,0 литров, а мощностью составляла 408 л.с.
3) Cadillac V8-6-4
В 1981 году компания General Motors представила для автомобилей Cadillac необычный двигатель, который по сути имел первую в мире систему деактивации цилиндров.
Внутреннего сгорания. Его устройство весьма сложное, даже для профессионала.
При покупке автомобиля в первую очередь смотрят на характеристики двигателя. Эта статья, поможет разобраться Вам в основных параметрах двигателя.
Количество цилиндров. Современные автомобили имеют до 16 цилиндров. Это очень много. Но дело в том, что поршневые двигатели внутреннего сгорания с одинаковой мощностью и объемом, могут существенно отличаться по иным параметрам.
Как расположены цилиндры?
Цилиндры могут располагаться двумя типами: рядным (последовательным) и V-образным (двухрядным).
При большом угле развала существенно уменьшаются динамические характеристики, но при этом повышается инерционность. При малом угле развала снижается инерционность и вес, но это приводит к быстрому перегреву.
Оппозитный двигатель
Есть ещё и радикальный оппозитный двигатель имеющий угол развала в 180 градусов. В таком двигателе все недостатки и преимущества максимальны.
Рассмотрим преимущества такого мотора. Этот двигатель легко встраивается в самый низ моторного отсека, что позволяет снизить центр масс и вследствие чего, повышается устойчивость автомобиля и его управляемость, что не мало важно.
На оппозитные поршневые двигатели внутреннего сгорания вибрационная нагрузка снижена и они полностью сбалансированы. Также они небольшой длины, чем однорядные двигатели. Есть и недостатки — сама ширина моторного отсека автомобиля увеличена. Оппозитный двигатель устанавливается на автомобили марок Porsche, а также Subaru.
Разновидности двигателя – W-образный
На данный момент, W-образный двигатель, который выпускает Фольксваген, включает в себе две поршневые группы от двигателей типа VR, которые находятся под углом 72° и за счёт этого, и получается двигатель с четырьмя рядами цилиндров.
Сейчас делают W-образные двигатели с 16, 12 и 8 цилиндрами.
Двигатель W8 — четырёхрядный по два цилиндра в каждом ряду. В нём есть два балансирных вала, которые вращаются быстрее коленчатого в два раза, они нужны, чтобы уравновесить силы инерции. Этот мотор имеет место быть на автомобиле — VW Passat W8.
Двигатель W12 — четырёхрядный, но уже по три цилиндра в каждом ряду. Он встречается на автомобилях VW Phaeton W12 и Audi A8 W12.
Двигатель W16 — четырёхрядный, по четыре цилиндра в каждом ряду, он стоит только на автомобиле Bugatti Veyron 16.4. Этот двигатель мощностью 1000 л.с. и в нём сильное влияние инерционных моментов отрицательно действующих на шатуны, уменьшили за счёт увеличения угла развала до 90° , и при этом снизили скорость поршня до 17,2 м/с. Правда размеры двигателя от этого увеличились: его длина равна 710, ширина 767 мм.
И наиболее редкий тип двигателя – это рядно-V-образный (также называемый — VR , смотрите на самом верхнем рисунке справа), который представляет из себя сочетание двух разновидностей. У двигателей VR маленький развал между рядами цилиндров, всего 15 градусов, что и позволило использовать на них одну общую головку.
Объем двигателя. От этого параметра поршневого двигателя внутреннего сгорания зависят практически все остальные характеристики двигателя. В случае увеличения объема двигателя, происходит увеличение мощности, и как следствие увеличивается расход топлива
Материал двигателя. Двигатели, обычно делаются из трёх видов материала: алюминия или его сплавов, чугуна и других ферросплавов, либо магниевых сплавов. От этих параметров на практике зависит лишь ресурсы и шум двигателя.
Наиболее важные параметры двигателя
Крутящий момент. Он создается двигателем при максимальном тяговом усилие. Единица измерения – ньют-метры (нм). Крутящий момент на прямую влияет на “эластичность двигателя ” (способность к разгону на низких оборотах).
Мощность. Единица измерения – лошадиные силы (л.с.) От неё зависит время разгона и скорость авто.
Максимальные обороты коленчатого вала (об/мин). Указывают на число оборотов которое способен выдерживать двигатель без потери прочности ресурсов. Большое количество оборотов указывает резкость и динамичность в характере автомобиля.
Важны в автомобиле и расходные характеристики
Масло. Его расход измеряется в литра на тысячу километров. Марка масла обозначается xxWxx, где первое число обозначает густоту, второе вязкость. Масла с высокой густотой и вязкостью существенно повышают надёжность и прочность двигателя, а масла с небольшой густотой дают хорошие динамические характеристики.
Топливо. Его расход измеряется в литрах на сто километров. В современных автомобилях можно использовать практически любую марку бензина, но стоит помнить, что низкое октановое число влияет на падение прочности и мощности, а октановое число выше нормы снижает ресурс, но повышает мощность.
Чем отличаются рядный, V-образный и оппозитный двигатели и какой лучше?
Разнообразие прекрасно, но оно создаёт проблему выбора, ведь приходится решать, какой из представленных вариантов лучше, а какой хуже. Например, автомобиль с каким двигателем выбрать: оппозитным, рядным или V-образным? Рассмотрим все плюсы и минусы каждого их вариантов.
Рядные двигатели
Самая распространённая и простая компоновка цилиндров двигателя – это рядная. Большинство двигателей небольшого объёма имеют именно такой вид. Его удобно располагать в подкапотном пространстве из-за компактных размеров и небольшого веса.
Но у такого решения есть и недостатки. С ростом количества цилиндров значительно возрастает длинна мотора. Рядное расположение цилиндров при работе вызывает сильную вибрацию, что требует изготовление тяжёлых коленвалов. При продольной установке сильно снижается безопасность машины, ведь при столкновении двигатель может вмять моторный щит.
V-образные двигатели
Такие моторы имеют минимум 6 цилиндров (по три в ряд), расположенных в виде латинской буквы «V». Максимальное количество цилиндров для автомобильных двигателей 12, такие моторы можно встретить, например, под капотом Audi A8. Подобная компоновка позволяет на небольшом пространстве разместить довольно большой по объёму и мощности двигатель. К тому же, этот тип двигателей несколько безопаснее рядных моторов. К недостаткам можно отнести сложную конструкцию и из-за этого высокую стоимость. В таком форм-факторе невыгодно изготавливать моторы с малым объёмом. Высокий центр тяжести, что накладывает определённые трудности при проектировании спортивных машин.
Оппозитные моторы
Этот тип двигателей стоит особняком из-за малой распространённости. Они имеют не вертикальное, а горизонтальное расположение цилиндров, что позволяет добиться очень хорошего баланса и низкого уровня вибрации. Поэтому для оппозитных моторов нет необходимости использовать коленвалы с большими противовесами. Отзывчивость на нажатии педали газа у этих двигателей происходит практически мгновенно. А низкое расположение позволяет улучшить управляемость машины и её устойчивость на дороге. К недостаткам можно отнести дорогое обслуживание и высокие требования к подготовке мастеров, ремонтирующих оппозитные моторы. Более того, само производство таких моторов довольно дорогое и требует высокоточных станков. Особенностью оппозитных двигателей считается повышенный расход масла.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Двигатели | Двигатель Бэббиджа
Двигатели
Чарльз Бэббидж (1791–1871), пионер компьютеров, разработал два класса двигателей: разностные двигатели и аналитические двигатели. Разностные машины называются так из-за математического принципа, на котором они основаны, а именно метода конечных разностей.Прелесть метода в том, что он использует только арифметическое сложение и устраняет необходимость умножения и деления, которые сложнее реализовать механически.
Разностные двигатели — это строго калькуляторы. Они вычисляют числа единственным способом, которым умеют — путем многократного сложения по методу конечных разностей. Их нельзя использовать для общих арифметических расчетов. Аналитическая машина — это гораздо больше, чем просто калькулятор, и она отмечает прогресс от механизированной арифметики вычислений к полноценным вычислениям общего назначения.На разных этапах развития его идей было как минимум три дизайна. Так что говорить об Аналитических машинах во множественном числе строго правильно.
Обнаружение двоичных, десятичных чисел и ошибок
Вычислительные машины Бэббиджа — десятичные цифровые машины. Они являются десятичными в том смысле, что используют знакомые десять чисел от «0» до «9», и они являются цифровыми в том смысле, что только целые числа распознаются как действительные. Числовые значения представлены шестеренками, и каждая цифра числа имеет свое собственное колесо.Если колесо останавливается в положении, промежуточном между целочисленными значениями, значение считается неопределенным, и двигатель рассчитан на заклинивание, чтобы указать, что целостность расчета была нарушена. Замедление — это форма обнаружения ошибок.
Бэббидж рассматривал возможность использования систем счисления, отличных от десятичной, включая двоичную, а также систему счисления 3, 4, 5, 12, 16 и 100. Он остановился на десятичной системе из соображений технической эффективности — чтобы уменьшить количество движущихся частей — а также для их повседневное знакомство.
Разница № двигателя 1
Бэббидж начал в 1821 году с разностной машины № 1, предназначенной для вычисления и табулирования полиномиальных функций. Конструкция описывает машину, которая автоматически вычисляет ряд значений и выводит результаты в таблицу. Неотъемлемой частью концепции дизайна является печатающее устройство, механически связанное с вычислительной секцией и являющееся неотъемлемой частью ее. Разностная машина № 1 — это первая законченная разработка для автоматической вычислительной машины.
Время от времени Бэббидж менял мощность двигателя.На схеме 1830 года изображена машина, рассчитывающая с шестнадцатью цифрами и шестью порядками разницы. Для Engine потребовалось около 25 000 деталей, поровну разделенных между вычислительной секцией и принтером. Если бы он был построен, он весил бы приблизительно четыре тонны и был около восьми футов в высоту. Строительство двигателя было остановлено в 1832 году из-за спора с инженером Джозефом Клементом. Государственное финансирование было окончательно прекращено в 1842 году.
Аналитическая машина
Когда строительный проект застопорился и освободился от гаек и болтов детальной конструкции, Бэббидж задумал в 1834 году более амбициозную машину, позже названную Analytical Engine, универсальную программируемую вычислительную машину.
Аналитическая машина обладает многими важными функциями, присущими современным цифровым компьютерам. Его можно было программировать с помощью перфокарт, идея заимствована из жаккардового ткацкого станка, используемого для ткачества сложных узоров на текстиле. Механизм имел «Хранилище», где можно было хранить числа и промежуточные результаты, и отдельную «Мельницу», где выполнялась арифметическая обработка. Он имел внутренний репертуар из четырех арифметических функций и мог выполнять прямое умножение и деление. Он также был способен выполнять функции, для которых у нас есть современные названия: условное ветвление, цикл (итерация), микропрограммирование, параллельная обработка, итерация, фиксация, опрос и формирование импульсов, среди прочего, хотя Бэббидж нигде не использовал эти термины.Он имел множество выходных документов, включая распечатку на бумаге, перфокарты, построение графиков и автоматическое создание стереотипов — лотки из мягкого материала, в которые впечатывались результаты, которые можно было использовать в качестве форм для изготовления печатных форм.
Логическая структура аналитической машины была по существу такой же, как и та, которая доминировала в компьютерном дизайне в электронную эпоху — отделение памяти («Магазин») от центрального процессора («Мельница»), последовательная работа с использованием «цикл выборки-выполнения», а также средства для ввода и вывода данных и инструкций.Назвать Бэббиджа «первым компьютерным пионером» — не просто дань уважения.
Новый двигатель различий
Когда новаторская работа над аналитической машиной была в основном завершена к 1840 году, Бэббидж начал рассматривать новую разностную машину. Между 1847 и 1849 годами он завершил разработку разностной машины № 2, улучшенной версии оригинала. Этот механизм вычисляет числа длиной в тридцать одну цифру и может табулировать любой многочлен до седьмого порядка. Конструкция была элегантно простой и требовала только около трети деталей, требуемых в разностном двигателе No.1, обеспечивая при этом аналогичную вычислительную мощность.
МодельDifference Engine № 2 и аналитическая машина имеют одинаковую конструкцию для принтера — устройства вывода с замечательными характеристиками. Он не только производит печатную копию чернильной распечатки на бумаге в качестве контрольной копии, но также автоматически стереотипирует результаты, то есть впечатляет результаты на мягком материале, например, на гипсе, который может использоваться в качестве формы, из которой может быть использована печатная форма. сделал. Аппарат автоматически набирает результаты и допускает программируемое форматирование i.е. позволяет оператору предварительно настроить расположение результатов на странице. Изменяемые пользователем функции включают переменную высоту строки, переменное количество столбцов, переменные поля столбцов, автоматический перенос строк или перенос столбцов и оставление пустых строк через каждые несколько строк для удобства чтения.
Физическое наследие
За исключением нескольких частично завершенных механических сборок и тестовых моделей небольших рабочих секций, ни один из проектов Бэббиджа не был полностью реализован физически при его жизни.Основная сборка, которую он выполнил, была одна седьмая разностного двигателя № 1, демонстрационного образца, состоящего примерно из 2000 деталей, собранных в 1832 году. Он работает безупречно по сей день и является первым успешным автоматическим вычислительным устройством, воплощающим математические правила в механизме. Небольшая экспериментальная часть аналитической машины строилась во время смерти Бэббиджа в 1871 году. Многие из небольших экспериментальных сборок уцелели, как и исчерпывающий архив его чертежей и записных книжек.
Проекты огромных механических вычислительных машин Бэббиджа считаются одним из поразительных интеллектуальных достижений 19 века. Лишь в последние десятилетия его работа была подробно изучена, и масштабы того, чего он достиг, становится все более очевидным.
Как классифицируются автомобильные двигатели?
Конструкция и классификация двигателей:
Двигатель — это машина, вырабатывающая энергию. Он преобразует потенциальную энергию топлива в тепловую, а затем во вращательное движение.Автомобильный двигатель, который производит энергию, также работает от своей собственной мощности. В целом производители классифицируют двигатели по разным конструкциям, конструкциям и областям применения. Как правило, автомобильные приложения имеют следующие подкатегории, по которым: разные конструкции двигателей отличаются друг от друга.
Автомобильные двигатели обычно классифицируются по следующим категориям:
- Внутреннее сгорание (IC) и внешнее сгорание (EC)
- Тип топлива: бензин, дизельное топливо, газ, биотопливо / альтернативные виды топлива
- Число тактов — двухтактный бензиновый, двухтактный дизельный, четырехтактный бензиновый / четырехтактный дизель
- Тип зажигания, такой как искровое зажигание, зажигание от сжатия
- Количество цилиндров — от 1 до 18 цилиндров (в автомобиле)
- Расположение цилиндров: рядное, V, W, горизонтальное, радиальное
- Движение поршней — возвратно-поступательное, поворотное
- Размер / Вместимость
- Отношение диаметра отверстия к ходу поршня
- Методы охлаждения двигателя, такие как воздушное охлаждение, жидкостное охлаждение (на водной основе), масляное охлаждение (масло охлаждается отдельно)
- Система дыхания, например, без наддува, с турбонаддувом / наддувом
- Применения, такие как велосипеды, легковые автомобили, гоночные автомобили, коммерческие автомобили, судостроение, сельскохозяйственное оборудование, землеройное оборудование и т. Д.
Обычный автомобильный двигатель состоит из следующих частей:
- Головка блока цилиндров двигателя — Распределительный вал (в случае конструкции с верхним расположением клапанов), впускные клапаны, выпускные клапаны, впускной коллектор с турбонагнетателем (если установлен), выпускной коллектор
- Блок цилиндров двигателя — содержит основные детали двигателя, такие как поршни, коленчатый вал, распределительный вал, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, водяной насос и масляный поддон.
- Генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя
- Маховик, сцепление в сборе, картер сцепления, трансмиссия
По расположению цилиндров двигатель классифицируется в основном по следующим категориям:
- Рядный
- V-образный
- W-образная форма
- Плоское / горизонтально противоположное
- Противоположные поршни
- Радиальный
Однако наиболее часто используемые двигатели в автомобилях — это рядные, V-, W- и плоские двигатели.
Рядный двигатель:
Этот тип конструкции представляет собой очень простую и обычную конструкцию двигателя. В этой конструкции двигателя цилиндры расположены на одной прямой линии. Рядный двигатель используется с 2, 3, 4, 5, 6 или до 8 цилиндрами. Подробнее.
V Двигатель:
Это двигатель нового поколения. В этой конструкции двигателя цилиндры расположены под углом. Угол между цилиндрами имеет V-образную форму, поэтому двигатель имеет V-образную конструкцию. Подробнее.
‘W’ Двигатель:
В этой конструкции двигателя три ряда цилиндров расположены под углом. Углы между рядами цилиндров образуют W-образную форму, поэтому двигатель имеет W-образную конструкцию.
W Engine DesignОбычно он используется в скоростных гоночных автомобилях. Автомобили с 18 цилиндрами — это некоторые из шоу-каров Bugatti — концепт EB118, концепт EB 218, концепт 18/3 Chiron — все с 18-цилиндровым двигателем W-18 и концепт EB 18.4 Veyron — с 16-цилиндровым W -16 ‘двигатель.
Смотрите анимацию двигателя Bugatti Veyron W16 здесь:
Плоское / горизонтально противоположное:
Основное преимущество плоских / горизонтально расположенных двигателей заключается в том, что они позволяют более низкий центр тяжести, тем самым помогая улучшить характеристики автомобиля. Этот тип двигателя используется в автомобилях Subaru.
Двигатель с плоской / горизонтальной оппозициейВсе модели Subaru, такие как Impreza, Forester, Tribeca, Legacy, Outback, Baja, BRZ и SVX, используют четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель.
Смотрите анимацию с плоским двигателем здесь:
Для получения дополнительной информации нажмите:
http: // www.subaru-global.com/
Читайте дальше: Какой объем двигателя (куб. См)? >>
О компании CarBikeTech
CarBikeTech — технический блог. Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.
Посмотреть все сообщения CarBikeTech
Двигатели и оборудование | HowStuffWorks
Двигатели и строительное оборудование — все это сложные машины.Как работают некоторые из этих двигателей и как они помогают нам строить здания и сооружения?
Узнать больше
Поезда на магнитной подушке, также известные как поезда на магнитной подвеске, могут двигаться намного быстрее, чем даже сверхскоростные поезда, с меньшим воздействием на окружающую среду. Но их строительство очень дорогое. Итак, каково будущее поездов на магнитной подвеске?
Кевин Бонсор и Натан Чендлер
Представьте, что вы летите по небу со скоростью тысячи миль в час. Этот особый тип реактивного двигателя может делать именно это.
Николас Гербис
Готовы к пятому виду транспорта? Илон Маск. Он набросал предложение о почти сверхзвуковой транспортной системе, которая могла бы перебросить вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес быстрее, чем вы можете посмотреть эпизод «Игры престолов».
Джон Перритано
Мало кто не знаком с автобетоносмесителями, которые перевозят бетон с завода на строительную площадку. Как они не дают этому веществу затвердеть во время движения?
Автор: Эрик Бакстер
Старинные паровые лопаты все еще можно найти заржавевшими на старых рудниках или тщательно отреставрированными и выставленными в музеях по всему миру.Что вы знаете об этих инструментах для копания гигантских размеров?
By Akweli Parker
Вилочные погрузчики — необходимый инструмент на большинстве складов, отгрузочных баз и производственных предприятий. Фактически, без вилочных погрузчиков мы не смогли бы перемещать промышленные товары почти так же эффективно, как сегодня.
Кристофер Нейгер
Нефтяные танкеры перевозят огромное количество нефти, бензина и других нефтепродуктов между портами. Однако члены экипажа должны остерегаться взрывов, пиратов и прочего.
Аквели Паркер
Мы, люди, мобильны. Задолго до полета FusionMan или даже обычный автомобиль прибыли на место происшествия, поезда перевозили нас по всей цивилизации. Как мы перешли от телег, запряженных лошадьми, к скоростным поездам?
Крейг Фройденрих, доктор философии
Мы можем фантазировать о парении в небе, но люди — не аэродинамические существа. Возможен ли полет человека с личными реактивными ранцами?
Эд Грабяновски
Что нужно для постройки квадроцикла? Мы посетили завод Suzuki Manufacturing of America Corporation по производству квадроциклов в Риме, штат Джорджия, чтобы узнать.
Радиальный двигатель имеет уникальную конструкцию, которая делает его идеальным для определенных применений. Узнайте, чем радиальные двигатели отличаются, как они работают и где используются.
Маршалл Брэйн
В боевиках лифты регулярно падают в подвал, приземляясь в эффектном огненном шаре. Это возможно? За каждой поездкой на лифте работают сложные инженерные приемы.
Том Харрис
Вероятно, вы все время ездите на эскалаторах, но знаете ли вы, как они двигаются, выравниваются и синхронизируют поручень со ступенями? Узнайте, что именно происходит внутри эскалатора.
Том Харрис
На первый взгляд это выглядит как высокотехнологичный скутер. Но люди, которые попробовали Segway, утверждают, что это намного больше. Узнайте, что происходит внутри Segway и что делает его таким уникальным.
Том Харрис
Мы видим их все время, но вы когда-нибудь задумывались обо всем, что делают эти машины? Пожарная машина представляет собой комбинацию бронетранспортера, ящика для инструментов и цистерны с водой. Узнайте все об этой удивительной машине 3-в-1.
Кевин Бонсор
Как работают гидравлические краныГидравлические краны выполняют, казалось бы, невозможные задачи, с абсолютной легкостью поднимая 70-тонные объекты.Посмотрите на простой дизайн, за которым стоят титанические результаты.
Кевин Бонсор
Kobelco приостанавливает производство экскаваторов в США из-за неисправности двигателя
Ссылаясь на проблемы с поставками двигателей, Kobelco Construction Machinery (KCM) временно приостановит производство экскаваторов в США на своем заводе Kobelco Construction Machinery в США в округе Спартанбург, Южная Каролина. Приостановление начнется 1 мая, говорится в сообщении KCM.
В середине января поставщик двигателей Hino Motors проинформировал KCM о том, что сертификаты EPA на выбросы загрязняющих веществ в 2021 году не были получены для четырех моделей двигателей и что «нет четких перспектив» относительно графика их будущих поставок, сообщает KCM.Четыре модели двигателей Hino — это J05E, J08E, P11C и E13C.
Согласно справочнику технических характеристик оборудования 2020-21, Kobelco — единственный производитель экскаваторов, в настоящее время использующий двигатели Hino. Мощность двигателей Hino варьируется от 127 до 510 лошадиных сил. Kobelco также использует двигатели Isuzu в своих более крупных экскаваторах.
Хотя в настоящее время KCM рассматривает альтернативных поставщиков двигателей, KCM сообщает, что производство моделей SK170LC, SK210LC, SK260LC, SK300LC, SK350LC, SK390LC и SK500LC будет приостановлено после того, как закончится текущий инвентарь с сертифицированными двигателями.
KCM сообщает, что четыре двигателя Hino также используются в машинах, импортируемых в США, включая шесть моделей экскаваторов (SK210HLC, SK230SRLC, SK270SRLC, SK380SRLC, SK500LC и SK850LC) и пять моделей гусеничных кранов (CK850G, CK1100G, CK1200G, CK1600G. , и CK2750G). Машины импортируются в США с двух заводов в Японии. Импорт будет приостановлен до тех пор, пока эти модели не будут оснащены двигателями, сертифицированными Агентством по охране окружающей среды США до 2021 года.
Дилеры Kobelco в США продолжат продавать запасы экскаваторов с двигателями, сертифицированными EPA, включая оставшиеся запасы затронутых моделей, компактных экскаваторов, экскаваторов грузоподъемностью 7–13 тонн и гусеничного крана CK3300G.Также будет продолжена деятельность по поддержке продукта.
У компании нет графика возобновления производства экскаваторов в США. «В настоящее время мы изучаем влияние приостановки производства и продаж на результаты нашей деятельности», — говорится в заявлении KCM. «Мы незамедлительно сделаем объявление, если в будущем возникнут какие-либо вопросы, подлежащие раскрытию».
Далее в заявлении говорится: «Мы рассматриваем возможность установки альтернативного двигателя для моделей, пострадавших от перебоев в поставках.Мы стремимся решить эту проблему как можно скорее ».
Kobelco недавно анонсировала свой ED160BR-7 Blade Runner, , который она называет двумя машинами в одной — гусеничный экскаватор с истинными бульдозерными возможностями благодаря большой грузоподъемности, 6-ходовой бульдозерный отвал. Этой модели нет в списке затронутых машин.
Кто изобрел паровой двигатель?
В мире, движимом двигателями внутреннего сгорания, газовыми турбинами и ядерными реакторами, паровой двигатель может показаться пережитком прошлого.Но без этого изобретения, меняющего правила игры, современный мир был бы совсем другим.
Паровая машина, пожалуй, самое важное событие промышленной революции, способствовала значительным достижениям в области добычи полезных ископаемых, производства, сельского хозяйства и транспорта. И хотя несколько выдающихся деятелей XVIII и XIX веков приписывают разработку и совершенствование парового двигателя, история паровых машин на самом деле восходит к почти 2000 годам до промышленной революции.
Древние паровые турбины
В начале первого века нашей эры греческий изобретатель по имени Герой Александрийский сконструировал первую в мире эолипильную или примитивную паровую турбину. Эолипил Герона состоял из полой сферы, закрепленной на паре трубок. Нагретые снизу огнем трубы транспортируют пар к сфере, где он выпускается через другую серию труб, выступающих из экватора сферы. Это движение пара через устройство заставляло сферу вращаться, демонстрируя возможность использования пара в качестве двигателя.
Хотя эолипил Hero был создан как новинка, а не как средство ускорения производства, тем не менее, это первое известное устройство для преобразования пара во вращательное движение. Но только в 17 веке были предприняты попытки использовать силу эолипила Герона для практических целей.
В первом веке нашей эры герой Александрии изобрел эолипил или примитивную паровую турбину. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)Steam: идеальное решение
Первые практические паровые машины были разработаны для решения очень специфической проблемы: как удалить воду из затопленных шахт.Когда европейцы 17 века перешли с древесины на уголь в качестве основного источника топлива, шахты углублялись и, как следствие, часто затоплялись после проникновения в подземные источники воды.
Считается, что испанский горнодобывающий администратор по имени Херонимо де Аянц был первым, кто решил проблему затопленных шахт. В 1606 году де Аянц зарегистрировал первый патент на машину, которая использовала энергию пара для вытеснения воды из шахт. Испанский изобретатель, которому также приписывают изобретение одной из первых в мире систем кондиционирования воздуха, использовал свой паровой двигатель для удаления воды из серебряных рудников на Гуадалканале, Севилья.
Хотя испанец первым запатентовал паровую машину для использования в горнодобывающей промышленности, англичанину обычно приписывают изобретение первого парового двигателя. В 1698 году Томас Савери, инженер и изобретатель, запатентовал машину, которая могла эффективно забирать воду из затопленных шахт с помощью давления пара. Savery использовал принципы, изложенные Дени Папеном, британским физиком французского происхождения, который изобрел скороварку. Идеи Папена, касающиеся цилиндро-поршневой паровой машины, ранее не использовались для создания работающего двигателя, но к 1705 году Савери превратил идеи Папена в полезное изобретение.
Используя два паровых котла, Savery разработал почти непрерывную систему откачки воды из шахт. Но, несмотря на ранний успех системы Савери, вскоре было обнаружено, что его двигатель способен забирать воду только с небольшой глубины, и эту проблему необходимо было преодолеть, если паровые двигатели могли работать в глубоких шахтах.
К счастью для европейских владельцев шахт, в 1711 году другой англичанин, Томас Ньюкомен, разработал лучший способ откачки воды из шахт. Его система использовала модернизированный паровой двигатель, который устранил необходимость в накопленном давлении пара — недостаток в системе Савери, который приводил ко многим досадным взрывам.«Атмосферный» двигатель Ньюкомена, названный так потому, что уровень давления пара, который он использовал, приближался к атмосферному, был первой коммерчески успешной машиной, которая использовала пар для работы водяного насоса.
Несмотря на то, что это улучшение первоначального рендеринга парового двигателя Savery, атмосферный двигатель Ньюкомена также имел свои недостатки. Эта машина была крайне неэффективной, требуя постоянного потока холодной воды для охлаждения важнейшего парового цилиндра (части двигателя, в которой давление пара преобразуется в движение), а также постоянного источника энергии для повторного нагрева цилиндра.
Несмотря на этот серьезный недостаток, конструкция двигателя Ньюкомена не подвергалась сомнению в течение следующих 50 или около того лет и, помимо откачки шахт, также использовалась для осушения водно-болотных угодий, подачи воды в города и даже для электростанций и заводов путем откачки воды. снизу водяное колесо наверх для повторного использования.
В 1698 году Томас Савери запатентовал машину, которая могла эффективно забирать воду из затопленных шахт с помощью давления пара. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)Энергия промышленной революции
Но к 1765 году судьба двигателя Ньюкомена была решена.В том же году Джеймс Ватт, шотландский производитель приборов, работавший в Университете Глазго, начал ремонтировать небольшую модель двигателя Ньюкомена. Ватт был озадачен большим количеством пара, потребляемого машиной Ньюкомена, и понял, что для устранения этой неэффективности ему придется отказаться от постоянного охлаждения и повторного нагрева парового цилиндра.
Для этого Ватт разработал отдельный конденсатор, который позволил поддерживать постоянную температуру в паровом цилиндре и значительно улучшил функциональность двигателя Ньюкомена.
По финансовым причинам Ватт не смог сразу произвести свой новый улучшенный атмосферный двигатель. Но к 1776 году он заключил партнерство с Мэтью Бултоном, английским производителем и инженером, решительно настроенным на использование паровых двигателей не только для откачки воды из шахт.
При финансовой поддержке Бултона Ватт разработал роторный паровой двигатель одностороннего (а позже и двустороннего) действия, который, наряду с фирменным отдельным конденсатором Ватта, имел механизм параллельного движения, который удваивал мощность существующего парового цилиндра.Двигатель Boulton-Watt был также первым, который позволил оператору машины управлять частотой вращения двигателя с помощью устройства, называемого центробежным регулятором. В улучшенном двигателе использовалась новая зубчатая передача, разработанная сотрудником Бултона и Уоттса Уильямом Мердоком, известная как солнечная и планетарная передача, для преобразования возвратно-поступательного (линейного) движения во вращательное движение.
Усовершенствования Ватта в паровом двигателе в сочетании с видением Бултоном страны, работающей на паре, способствовали быстрому внедрению паровых двигателей в Соединенном Королевстве и, в конечном итоге, в Соединенных Штатах.К 1800-м годам паровые машины приводили в действие фабрики, фабрики, пивоварни и множество других производственных предприятий. В 1852 году состоялся первый полет парового дирижабля. Будущие версии парового двигателя также стали определять путешествия, поскольку поезда, лодки и железные дороги переняли эту технологию, чтобы перемещать пассажиров в 20-й век. [См. Также: Как Steam Engine изменил мир]
Подпишитесь на Элизабет Палермо в Twitter @techEpalermo, Facebook или Google+. Следите за LiveScience @livescience.Мы также в Facebook и Google+.
Разница между машиной и двигателем
Ключевое отличие: Машины потребляют энергию, вырабатываемую двигателями.Слово «машина» происходит от латинского слова «machina». То же значение теперь выражается производным термином «обработка».
Идея простой машины принадлежит греческому философу Архимеду . Кроме того, Greek Philosophers определили классические пять простых машин, которые использовались для приблизительного расчета механических преимуществ. Герон Александрийский в своем исследовании перечислил пять механизмов, таких как рычаг, брашпиль, шкив, клин и винт, которые, как известно, приводили в движение груз. Фламандский инженер Саймон Стевин получил механические преимущества наклонной плоскости, которая была объединена с простыми машинами. Леонардо да Винчи также внес свой вклад в изучение машин, открыв классические правила трения скольжения.
Промышленная революция была началом эволюции машин, которая привела к изменениям в таких секторах, как сельское хозяйство, производство, горнодобывающая промышленность, транспорт и технологии, и оказала глубокое влияние на социальные, экономические и культурные условия того времени.Простая машина — это устройство, которое просто преобразует направление или величину силы. Существуют также сложные типы машин, такие как транспортные средства, электронные системы, молекулярные машины, компьютеры, телевизоры и радио. Машина — это, по сути, инструмент, который состоит из одной или нескольких частей и использует энергию для достижения определенной цели.
Машины широко используются в области механики. Слово «механический» относится к работе, которая была произведена машинами или механизмами.В основном это относится к инструментам машин и механическим приложениям науки. Они собираются из стандартных типов компонентов. Они состоят из механических элементов, которые управляют движением различными способами, таких как зубчатые передачи, транзисторные переключатели, ременные или цепные приводы, рычажные механизмы, кулачковые и ведомые системы, тормоза и муфты, а также структурные компоненты, такие как элементы рамы и крепежные детали. Обычно они приводятся в действие механическими, химическими, тепловыми или электрическими средствами и часто являются моторизованными.В современную эпоху с появлением электронных технологий машина превратилась в неподвижный электроинструмент. Современные машины включают датчики, исполнительные механизмы и компьютерные контроллеры. Машины собираются, проектируются и используются для механизмов и автоматики, в которых они фактически эксплуатируются. Кроме того, они управляются контроллерами, которые также относятся к типу машин.
Термин «двигатель» изначально использовался для обозначения любого механического устройства, преобразующего силу в движение.В современном использовании термин двигатель обычно описывает устройства, такие как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают / потребляют топливо для выполнения механической работы, прилагая крутящий момент или линейную силу для привода механизмов, которые вырабатывают электричество, перекачивают воду или сжимают газ.
Раньше простые двигатели классифицировались как шпиль, брашпиль или беговая дорожка, шкивы, а также блоки и устройства подъема. Они использовались людьми для быстрого преобразования энергии. Они нашли широкое применение в подъемных кранах и на борту кораблей Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах Древнего Рима.Было обнаружено, что во время промышленной революции паровая машина Ватта была первым типом паровой машины, в которой пар под давлением, чуть выше атмосферного, приводил в движение поршень вместе с частичным вакуумом.
Двигатель — это устройство, преобразующее потенциальную энергию в механическую работу. Это машина, предназначенная для преобразования энергии в полезное механическое движение. Это машина с движущимися частями, которая преобразует энергию в движение. Они используются для различных приложений в области автомобилестроения и машиностроения.Известно, что они переводят статические машины в динамический режим и используются для преобразования одной формы энергии в другую. Раньше двигатели внутреннего сгорания (электродвигатели) широко применялись в силовых локомотивах и других транспортных средствах, таких как паровые катки. С тех пор термины «двигатель» и «двигатели» использовались как синонимы. Однако технически эти два слова имеют разные значения. Говорят, что двигатели приводят в движение такие формы, как ветер, огонь, вода, и преобразуются в другие формы для получения энергии.Двигатели — это машины, которые в движении преобразуют одну форму энергии в другую.
Сравнение машин и двигателей:
Станок | Двигатели | |
Краткое описание | Машина — это устройство, используемое для выработки механической энергии. Он состоит из множества частей, каждая из которых выполняет определенную функцию, вместе выполняющих определенную задачу. | Двигатель — это машина с движущимися частями, которая преобразует мощность в движение. |
Работает как | Станок — статическое устройство. | Двигатель запускает машину. |
Важность | Состоит из двигателя как одной из частей. | Это сердце машины, благодаря которому машина работает. |
Их | Станок — это сборка необходимого оборудования. | Двигатель — это один из типов машин. |
Преобразовывает | Машина преобразует одну форму энергии в другой продукт, включая, помимо прочего, другую форму работы с энергией. | Двигатель преобразует одну форму энергии в другую. |
Типы | Некоторые типы машин:
| Некоторые типы двигателей:
|
Двигатели | Minecraft buildcraft вики
BuildCraft состоит из трех двигателей выживания (слева направо) двигателя Redstone, двигателя Стирлинга и двигателя внутреннего сгорания.
Начиная с Buildcraft 2.0.1 появилась возможность использовать пневматические двигатели для питания различных машин в BuildCraft. Двигатели можно подобрать, разбив их каменной киркой или лучше. Выход энергии из двигателя происходит только на верхней стороне. Двигатели можно повернуть с помощью гаечного ключа, если они повернуты в неправильную сторону. При щелчке гаечным ключом правой кнопкой мыши двигатель автоматически поворачивается лицом к чему-то, что может приводить в действие. Если к власти ничего не будет, ничего не изменится. Двигатели должны быть включены рычагом или током красного камня для работы.
Каждый из них имеет свои сильные стороны и требования к функционированию.
MJ (Майнкрафт Джоули) []В предыдущих версиях Buildcraft двигатели выдавали мощность в МДж / т (Майнкрафт Джоули за тик). Одна секунда эквивалентна 20 тикам (при условии отсутствия задержки). Знание того, сколько МДж / т производит двигатель или использует машина, является ключом к созданию наилучшей энергетической сети.
RF (Redstone Flux) []Это была энергетическая система, представленная в Thermal Expansion 4, которая по существу представляет собой десятичную дробь до МДж плюс несколько оптимизаций.Buildcraft был переведен на RF API в BC7. Тем не менее, все предложения по оптимизации сетей остаются в силе.
Температура []Паровые двигатели и двигатель внутреннего сгорания, подключенные к трубам
Температуру двигателя можно легко определить по цвету его сердцевины:
- Синий: Двигатель холодный, а его температура близка к температуре окружающей среды.
- Зеленый: двигатель теплый.
- Оранжевый: Двигатель горячий и работает с оптимальной эффективностью.
- Красный: Двигатель может перегреться и вскоре взорвется, если его не охладить.
Двигатели внутреннего сгорания переходят в оранжевый режим только в том случае, если они начинают перегреваться, поскольку у них закончился внутренний запас воды или они нагреваются быстрее, чем подается вода, поэтому рекомендуется держать их в зеленой стадии.
В SMP для бета-версии 2.2.1 Buildcraft папка energy должна быть установлена последней, иначе движки не будут работать должным образом.
Двигатель Redstone []
Двигатель Redstone.
Двигатели Redstone — самый простой двигатель. При применении с током красного камня он будет работать вечно, пока вы его не выключите. Начиная с версии 3.2, они больше не могут использоваться для передачи энергии по деревянным токопроводящим трубам. Они также не могут приводить в действие какие-либо машины (например, карьер). Единственное исключение — насос.
Паровой двигатель / двигатель Стирлинга []
Два паровых двигателя.
Этот двигатель среднего класса значительно более мощный, чем двигатель Redstone, но использует горючее топливо, такое как дрова или уголь.
Двигатель внутреннего сгорания []
Самый высокий уровень двигателя. Вы можете прикрепить токопроводящую трубу или кинезисную трубу (то же самое, разные версии и API) для передачи энергии в другое место. Двигатели внутреннего сгорания дороги. Двигатель внутреннего сгорания можно заправлять, закачивая в него масло или топливо.
Более подробный обзор различных двигателей и их энергопотребления см. В разделе «Двигатели — более подробно».
Creative Engine []Творческие движки могут быть созданы только в креативе и были добавлены после перехода на RF API.Они обеспечивают бесконечную мощность системы.
Их мощность можно выбрать, уклоняясь / подкрадываясь и щелкнув правой кнопкой гаечного ключа.