Технические характеристики двигателя Рено Логан и разгон до 100
Двигатель и разгон
Евгений Мосензов Send an email 25.04.2021
0 581 2 минут
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
От характеристик двигателя автомобиля напрямую зависит его динамика, ускорение и другие характеристики. Существует правило, чем больше крутящий момент агрегата, тем более резвый автомобиль на старте. По данным производителя, отметку в 100 км/час на спидометре Рено Логан может преодолеть за 10,5 — 15,5 секунды. Стоит понимать, что показатель напрямую зависит от генерации и комплектации Renault Logan.
Характеристики двигателя Renault Logan 2018, 2 поколение, седан, рестайлинг, L8
Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.
Модификация | Объем двигателя, см. куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 134 | 13,9 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | 145 | 11,7 |
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 152 | 10,7 |
Характеристики двигателя Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8
Модель производилась с 03.2013 по 12.2018.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 134 | 11,9 |
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод | 1598 | 134 | 12,4 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 145 | 10,5 |
1. 6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | 145 | 11,7 |
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 152 | 10,7 |
1.1 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1149 | 105 | 14,5 |
1.1 л, 72 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод | 1149 | 105 | 14,5 |
1.5 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 200 | 13,2 |
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 128 | 11,9 |
Характеристики двигателя Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг
Модель производилась с 09.2009 по 02.2013.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1390 | 112 | 13 |
1461 | 160 | 15,5 | |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 128 | 11,5 |
Характеристики двигателя Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
Модель производилась с 09.2009 по 06.2016.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1390 | 112 | 13 |
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 124 | 11,5 |
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 145 | 10,5 |
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | 145 | 11,7 |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1390 | 112 | 13 |
1. 5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 160 | 15,5 |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 128 | 11,5 |
Характеристики двигателя Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS
Модель производилась с 06.2004 по 08.2009.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1390 | 112 | 13 |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 128 | 11,5 |
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
||list|
Посмотреть другие характеристики Renault Logan:
Генерации Renault Logan:
- 2 поколение 2018 (L8, седан, ресталийнг)
- 2 поколение 2013-2018 (L8, седан)
- 1 поколение 2009-2013 (универсал, ресталийнг)
- 1 поколение 2009-2016 (LS, седан, ресталийнг)
- 1 поколение 2004-2009 (LS, седан)
Renault
Похожие
Двигатель Рено Логан 1.
6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового автоДвигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения. Изначально бензиновый силовой агрегат K7M выдавал 87 лошадиных сил, но сегодня тот же мотор располагает мощностью в 82 л.с. Ошибки в этой разнице нет. Дело в том, что в 2005 году мотор соответствовал экологическим стандартами Евро-2, а сегодня соответствует норме Евро-5. Силовой агрегат сделали более экологичным, однако перенастройка лишила двигатель Логана нескольких лошадиных сил.
Устройство двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.
Система питания — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Головка блока цилиндров Рено Логан 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.
Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.
Масляный насос двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.
Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) — крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана.
Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 175 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 10 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.
какой объем двигателя авто Рено Logan, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1517 x 1733 x 4288 до 1534 x 1757 x 4359, вес автомобиля: 1545 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг, седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Access | |
Drive | 1598 |
Life | 1598 |
Style | 1598 |
Смотреть 92 авто |
Объем двигателя Renault Logan 2018 – н. в., II Рестайлинг, седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Drive | 1598 |
Drive City | 1598 |
Life | 1598 |
Life City | 1598 |
Special Edition | 1598 |
Смотреть 267 авто |
Объем двигателя Renault Logan 2009 – 2015, I Рестайлинг, седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Authentique | 1390 |
Expression | 1390 |
Prestige | 1598 |
Объем двигателя Renault Logan II, седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Renault Logan , седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Access | 1598 |
Active | 1598 |
Confort | 1598 |
Luxe Privilege | 1598 |
Privilege | 1598 |
Другие характеристики Renault Logan
Похожие модели
Какая степень сжатия у рено логан 1.
6. Бюджетный седан Рено Логан I. Об истории развития и конструктивных особенностях агрегатовДвигатель нового Рено Логан в России имеет один объем 1,6 литра, но две модификации с 8 и 16 клапанами. Соответственно, мощность одного силового агрегата составляет 82 л.с., другого – 102 лошадки. Диаметр и ход поршня у этих силовых агрегатов одинаковые, разница скрыта в ГБЦ. Одна ГБЦ имеет один распредвал, более мощный двигатель имеет два распредвала.
Эти силовые агрегаты уже хорошо известны покупателям старой версии Рено Логан. В Европе эти устаревшие двигатели были заменены более современными двигателями меньшего размера со значительно меньшим расходом топлива. Так европейским покупателям нового Логана предлагаются 4-х и 3-х цилиндровые двигатели рабочим объемом всего 1,2 и 0,9 литра соответственно. У первого мотора 16 клапанов, а у трехцилиндрового — 12 клапанов. Плюс проверенный временем дизель Рено рабочим объемом 1,5 литра, все эти моторы очень экономичны, хоть и не такие мощные.
Фото 16-клапанного двигателя под капотом нового Рено Логан смотрите ниже.
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (16-кл.)
- Модель двигателя — К4М
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 79,5 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Мощность, л.с. — 102 при 5750 об/мин
- Мощность кВт — 75 при 5750 об/мин
- Крутящий момент — 145 Нм при 3750 об/мин
- Степень сжатия — 9,8
- ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 180 километров в час
- Разгон до первой сотни — 10,5 секунд
- Расход топлива по городу — 9,4 литра
- Комбинированный расход топлива — 7,1 литра
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (8-кл.)
- Модель двигателя — К7М
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 79,5 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Мощность, л. с. — 82 при 5000 об/мин
- Мощность кВт — 60,5 при 5000 об/мин
- Крутящий момент — 134 Нм при 2800 об/мин
- Система питания двигателя — многоточечный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия — 9,5
- ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 172 километра в час
- Разгон до первой сотни — 11,9 сек
- Расход топлива по городу — 9,8 л
- Комбинированный расход топлива — 7,2 литра
- Расход топлива по трассе — 5,8 л
Стоит отметить, что реальный расход силовых агрегатов в городских условиях у нового Рено Логан намного выше. Уложиться в 10-11 литров достаточно сложно, особенно если в салоне седана, помимо водителя, находятся несколько пассажиров.
Коробка передач Рено Логан 2 , это механический узел, который также был в рядах версии Логана. Переднеприводная трансмиссия бюджетника достаточно надежна и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на плохих дорогах нашей страны. Не забываем про непробиваемую подвеску
- Модель КПП — BVM5
- Тип коробки передач — механическая
- Количество передач — 5
- Передаточное число главной передачи — 4,5
- первая передача — 3.727
- вторая передача — 2.048
- третья передача — 1.393
- четвертая передача — 1.029
- пятая передача — 0,756
- Передаточное число задней передачи — 3,545
Технически новый Логан остался прежним, основные узлы и агрегаты перекочевали со старой версии автомобиля. Но ко всему прочему добавилась возможность установки новых систем безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с большим сенсорным монитором, регулировки сидений по высоте. Кстати, теперь задние сиденья складываются в пропорции 70 на 30, что дает дополнительные возможности для перевозки негабаритных грузов. В целом обновление бюджетного седана сделало Логан в новом кузове более практичным и современным, при весьма доступной цене.
Кто бы знал, что поездка на нем подарит столько эмоций! И не только я: не счесть изумленных водителей проезжающих машин, видевших, как легко и непринужденно я стартовал со светофора в авангарде потока — ведь «Логаны», как правило, не ввязываются в такие бои. Но моя машина совсем другая. Под капотом 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. Это на 15 «лошадок» больше, чем у восьмиклапанника того же объема, который был самым мощным в гамме. Вроде бы небольшая прибавка, но ее хватило, чтобы характер седана кардинально изменился.
В отличие от оригинального двигателя, который «не живет» на скоростях выше среднего, этот агрегат любит, когда его крутят. На низких оборотах 1,6-литровые моторы ведут себя аналогично, но после 3000 об/мин у 16-клапанника ощутимая подхватистость — машина так же быстро просыпается, как и стремительно разгоняется. Разбег с места до 100 км/ч по заводским данным составляет 10,5 с. На фоне обычного Логана такая динамика — как удар в литавры после тонкого звона колокольчика. Пожалуй, не многие модели в этом ценовом диапазоне могут похвастаться большей маневренностью. Спорткаром, конечно, не назову, но то, что седан способен зажечь огонек в сердце водителя, совершенно точно.
Отрадно, что 102-сильная модификация еще и по экономичности превосходит 87-сильную. На 100 км городской езды ему требуется 9,4 литра топлива против 10 литров у восьмиклапанника. При этом машина, как и прежде, довольствуется 92-м бензином.
В пробках 16V версия порадовала хорошей тягой на низах — трогаться можно практически на холостых. И сцепление точно настроено: оно срабатывает именно тогда, когда вы этого ожидаете. Пятиступенчатая механика по-прежнему отличается четким переключением передач и хорошей избирательностью. Процесс переключения передач омрачен лишь ощутимой вибрацией на рычаге. Кстати, он украшен псевдоалюминиевой накладкой. А для «красивой жизни» — кожаный руль, щеголеватая белая подложка торпедо, наклейка с логотипом Renault на порогах, а центральная консоль обрамлена кевларовой вставкой — неожиданное решение для бюджетной модели.
Подвеска флагманского «Логана» — со стабилизатором поперечной устойчивости (ЗР, 2009 г., №11). Конечно, неровности он отрабатывает шумновато, но предела энергоемкости вроде бы нет. Чтобы довести подвеску до пробоя, придется сильно постараться. Я не мог получить.
В городе очень помогают полноценные наружные зеркала заднего вида, устанавливаемые вместо миниатюрных «ушей». Шестнадцатиклапанный «Логан» предлагается исключительно в самой богатой версии Prestige — подушка безопасности водителя, кондиционер, противотуманки, подогрев передних сидений, электропривод наружных зеркал и стеклоподъемников. Такой щедрый набор определяет высокую цену – «Логан 16В» стоит от 414 500 рублей. Для бюджетной машины дороговато. Возможно, компании стоит предложить 16-клапанную модификацию в более простой комплектации. Тогда больше покупателей смогут насладиться динамикой.
Рено Логан Двигатель 1.6 литра 86 лошадиных сил устанавливался на бюджетный седан Логан первого поколения. Это достаточно простой 8-клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем ГРМ. Сегодня мы подробно расскажем вам о характеристиках и особенностях этого мотора. Рено К7М 710 двигатель имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность – именно то, что ожидаешь от недорогого автомобиля. По заверениям производителя, при должном уходе моторесурс может составить более 400 тысяч километров.
Устройство двигателя Рено Логан 1.6
Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, считая от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).
Рено Логан Двигатель 1.6 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех упругих резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня ГРМ, а левая и задняя опора к картеру коробки передач.
Блок двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров находятся пять коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для их различения нанесены на наружную поверхность маркировкой (крышки считаются со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда под упорные полукольца, препятствующие осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с нанесенным на рабочие поверхности антифрикционным покрытием. Коленчатый вал с пятью коренными шейками и четырьмя шатунными шейками. Вал оснащен четырьмя противовесами, отлитыми за одно целое. Для подачи масла от коренных шеек к шатунам используются каналы, выходные отверстия которых закрыты пробками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в паз на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Точно так же он закреплен на валу и шкиве привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Renault Logan 1.6
Головка блока цилиндров Renault Logan 1.6 — алюминиевый сплав, общий для всех четырех цилиндров. Он центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров имеется пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, и распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) сделан паз, в который входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительных валов пятью болтами крепится ось коромысел. Коромысел удерживаются от смещения вдоль оси двумя кронштейнами, которые крепятся болтами оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.
Регулировочные винты защищены от ослабления контргайками. Седла клапанов и направляющие запрессованы в головку блока цилиндров. Поверх направляющих клапанов надеваются маслосъемные колпачки. Стальные клапаны, расположенные в два ряда, наклонены к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу движения автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади ряд впускных клапанов. Диск впускного клапана больше выпускного клапана.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на конец стержня клапана. Клапан закрывается пружиной. Нижним концом он опирается на шайбу, а верхним концом на пластину, которую держат две сухари. Складчатые сухарики снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в канавку на стержне клапана 9.0005
Масляный насос двигателя Renault Logan 1.6
Масляный насос Renault Logan 1.6 имеет довольно архаичную конструкцию, унаследованную от более старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический ремень, по которому работает передний сальник коленвала. Звездочка устанавливается на коленчатый вал без натяга и не фиксируется шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между шкивом ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.
ГРМ привод Рено Логан 1.6 двигатель
Рено Логан 1.6 ГРМ схему привода можно увидеть чуть выше на фото. Выход из строя ремня ГРМ (ремня ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за несоответствия углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 клапана гнет! Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля мы проверяем состояние ремня каждые 15 тысяч километров пробега. Так как свечи зажигания также нужно менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, ведь коленвал при проверке ремня будет легче проворачивать. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Нижняя сторона ремня не должна иметь следов износа, обнажая шнуры и следы ожогов. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и потертостей. Ремень подлежит замене, если на нем обнаружены следы масла. Вне зависимости от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.6 необходимо заменить каждые 60 тыс.км пробега .
Технические характеристики двигателя Renault Logan 1.6
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 79,5 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- ГРМ — ремень
- Мощность л.с. (кВт) — 86 (64) при 5500 об/мин. в мин.
- Крутящий момент — 128 Нм при 3000 об/мин в мин.
- Максимальная скорость — 175 км/ч
- Разгон до первой сотни — 11,5 сек
- Тип топлива — бензин АИ-92
- Расход топлива по городу — 10 литров
- Комбинированный расход топлива — 7,2 литра
- Расход топлива по трассе — 5,7 л
Мотор собирался на румынском заводе Automotive Dacia, где сборку организовали французы. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод «Автофрамос», где его устанавливали на Renault Logan и Sandero первого поколения.
Буквально недавно сам с головной болью ходил по салонам и сайтам в поисках автомобиля на замену моему ГАЗ-3110 2000 г.в. Волга служила мне верой и правдой 3 года и заводилась даже в минус 38 почти с пол-оборота. До нее я тоже ездил на наших машинах: ВАЗ-2106, ИЖ-ОДА 1,6, ВАЗ-2111, и все они оказались добротными и выносливыми машинами. Много облизывался на Тойоту, но дороговато получилось. 10 февраля этого года я получил подарок ко дню варенья и вся семья стала обладателем новенького Логана в максималке, да еще и с 16-ти клапанным мотором, что для Логанов новинка… Бред какой то !!! (У меня была Волга с 16 клапанами, правда, древняя).
Почему Логан? Я вообще не рассматривал его как автомобиль для покупки, однако обновленный внешний вид, финансовые ограничения, надежность и простор в салоне сделали свое дело. На самом деле 473 рубля немаленькая сумма и можно купить БУ, как многие советовали. Однако мне нужен был НОВЫЙ!! подвеска и неубиваемая, как у Волги, чтобы выдержала натиск бездорожья в городе. При его «скромных» габаритах 185/95 я комфортно разместился только в нем. А то после просторной Волги в тесную машину садиться не хочется.
За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс. км. До 1000 км, видимо, стоял электронный ограничитель, т.к. двигатель не сильно крутился, хотя комфортно передвигаться по городу, не напрягая соседей по цеху, можно крутить до 2500-3000 об/мин. От тестового Логана с 8-клапанным двигателем мой действительно ничем не отличался. В какой-то момент после 1000 км двигатель проснулся и запел. После 2000 км пробега начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с этим двигателем просто сказка. До сотни, а в прочем и дальше до 145 км/ч (пока не разгонялся, да и не за что) разгоняется легко и непринужденно, и это очень радует.
К коротким скоростям быстро привыкаешь. По городу можно использовать две передачи: 1-ю и 3-ю (или 4-ю, в зависимости от манеры передвижения). На низах машина очень тяговитая. На трассе можно комфортно ездить и обгонять на одной 5-й передаче. Руль острый, 2,5 оборота от отбоя до отбоя. Расход топлива по компу: в смешанном цикле 8,5-9,2 л/100 км, чисто город (активная езда + пробки) — выше 11,2 с учетом всех прогревов, чистой трассы еще не было — 6,2 л на скорость 80-110 км/ч. Обратите внимание, что Логан все-таки больше городской автомобиль и гонки на нем устраивать нежелательно, хотя 170 км/ч он пойдет с легкостью.
О недостатках тоже можно написать, но они незначительные, субъективные и укладываются в соотношение цена/качество данного автомобиля. Многие пишут, что кисти плохие. Может быть, но с другими зимой будет чуть лучше (уже проверено). Дело здесь в том, что зона покоя кистей не обдувается теплым воздухом и там все быстро обмерзает (это сделано конструктивно). Так что готовьтесь выскакивать на светофоре для чистки или искать подогрев щеток 😉 Поломок нет и, надеюсь, на ближайшие 150 тысяч пробега не предвидится, а там видно будет.
Суть в следующем. Кому нужна надежная, добротная рабочая лошадка, резвая, экономичная и вполне комфортная, за сравнительно небольшие деньги, то можно присмотреться к обновленному Логану. Внешний вид всегда был категорией субъективной, но оказалось, что «дареному» коню в зубы не смотрят 🙂 Вся моя семья довольна этим приобретением и это радует.
Рено Логан предоставляет покупателю версии с различными двигателями и коробками передач, что вместе с вариативной комплектацией позволяет подобрать автомобиль индивидуально, под требования каждого будущего владельца. Самой «топовой» версией для этого седана является вариация с 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами. О том, какими техническими характеристиками обладает такая машина и какие возможности она предоставляет, читайте далее.
Масса и габариты
Несмотря на то, что такая машина позиционируется как безотказная и надежная семейная помощница, которая при регулярном обслуживании может служить верой и правдой не один год. Этот седан компактен и не может перевозить большое количество багажа.
Тем не менее, судя по тем данным, инженерам удалось создать достаточно небольшой автомобиль с приличным объемом багажника и достаточно комфортным салоном для пяти человек.
Одной из важнейших технических характеристик Рено Логан является его длина: от этого параметра зависит как объем багажника, так и комфортабельность салона. По официальным данным, для предоставленной машины этот показатель составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал составляет 1732 мм, а максимальная высота — 1517 мм. При этом дорожный просвет в российской версии увеличен до 155 мм, что обеспечивает автомобилю отличные возможности для преодоления легкого бездорожья и загородных трасс.
Вес Рено Логан, по перечню тех характеристик, без пассажиров и с пустым багажником 1127кг. Если сделать максимальную загрузку машины, то этот параметр может возрасти до 1545кг. При этом объем багажника довольно солидный: если верить таблице технических характеристик, на Рено Логан 1.6 он составляет 510 литров.
Двигатели и динамика
Для Renault Logan 1,6-литровый 16-клапанный двигатель — не единственная версия, предлагаемая для этого автомобиля. Однако вся линейка моторов имеет схожие данные и способна похвастаться высоким КПД при достаточно небольших рабочих объемах.
Итак, все три двигателя имеют поперечное расположение в моторном отсеке и представляют собой четырехцилиндровые безнаддувные силовые агрегаты, не имеющие турбонаддува. При этом конструкция в зависимости от версии включает 8 или 16 клапанов.
Для двигателей по тем данным предусмотрена система распределенного впрыска, которая способна улучшить динамические характеристики машины и повысить ее экономичность. Кстати, регламентированное топливо для всех двигателей — АИ9.2. Однако, если верить официальной документации, производитель допускает залив и 95 бензина.
Двигатель Renault Logan объемом 1,6 литра с 16-клапанной конструкцией, по тем данным, способен выдать автомобилю максимальную для этой модели мощность в 102 лошадиные силы, которая достигается при 5750 об/мин. Крутящий момент здесь также максимален, а на 16-клапанном двигателе 1. 6 он составляет 145 ньютон-метров: такой показатель можно достичь уже при 3750 оборотах распредвала в минуту. Разгон до сотни, согласно перечню технических характеристик, достигается всего за 10,5 секунды. При этом максимальная скорость достигает немалых 180 км/ч.
Отдельного слова заслуживает расход топлива: несмотря на достаточно высокую мощность и отличные технические характеристики, 16-клапанный двигатель 1.6 остается достаточно экономичным и не требует много топлива даже при динамичной езде.
Итак, по паспортным данным 16-клапанник в городе не будет потреблять более 9,4 литров бензина на каждые 100 км пути. В смешанном цикле этот показатель становится заметно ниже и достигает всего 7,1 литра. За городом этот показатель ожидается минимальным и, по заверениям производителя, не превышает 5,8 л на 100 км пути.
Подводя итоги
Подводя итоги, следует еще раз отметить, что Рено Логан в настоящее время является одним из самых недорогих, надежных и экономичных автомобилей на рынке. Это позволило седану добиться необычайной популярности среди покупателей и заработать отличную репутацию, которая с каждым годом продолжает расти.
Технические характеристики Renault Logan 2015
Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Подвеска
Пружина передняя
Катушка
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Anti-roll Bar
Front
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,346 mm
Width, с зеркалами
1994 мм
Высота
1543 мм
Колея передняя
1497 мм
Гусеница задняя База
мм
мм00052,634 mm
Overhang, Front
818 mm
Overhang, Rear
894 mm
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Sedan
Doors
Number of Doors
4 100005
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Механические
Электрические
Да | Дополнительно
С обогревом
Да | Дополнительно
Окна
Стеклоподъемники, передние
Ручные
С электроприводом
Да | Дополнительно
Окна с подогревом
Задняя часть
Другое оборудование
Поручни на крыше
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Дополнительные
Обочки и шины
Цвет обода
Silver
Тип обода
Диск Колесо
Запасное колесо
Дополнительный
Полный размер
Дополнительный
. 0005
Сталь
Дополнительно
Временный
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да | Дополнительно
Дисплей
Да | Дополнительно
Монохромный
Да | Дополнительно
Квадрат
Да | Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Климат-контроль
Ручной
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да | Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Да | Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Да | Дополнительно
AM
Да | Дополнительно
FM
Да | Дополнительно
CD
Да | Дополнительно
MP3
Да | Дополнительно
Медиа-входы
AUX
Дополнительно
USB
Дополнительно
USB-A
Дополнительно
Bluetooth
Да | Дополнительно
Телефон
Да | Optional
Displays
Center Display
Optional
Touchscreen
Optional
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Yes
Armrest Hatch
Optional
Front
Optional
Дверь
Сторона водителя | Сторона пассажира
ставчиков
Да
Фронта
2
Расположение
Средняя консоль
Ламп
Читать свет
Фронт
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
VOUTLE
002
002
002002002
.
Пепельница
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да | Дополнительно
Навигация по меню
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Активировать/деактивировать
Да | Дополнительно
Увеличение/Уменьшение скорости
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Резюме
Да | Дополнительно
Носитель
Да | Дополнительно
Голосовая команда
Да | Дополнительно
Автоответчик
Да | Дополнительно
Каналы
Да | Дополнительно
Том
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Отключение звука
Да | Дополнительно
Усилитель руля
Гидравлический
Наклон
Да | Дополнительно
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Цвет
Серый
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Дизайн
Материал внутренней отделки
Ткань | Пластиковый
Рутья для трансмиссии
Пластик
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Воинтовая местность
Ткань
Сидень
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Да | Дополнительно
Руководство
Да | Дополнительная
Угол для спинки
Руководство
Подготовитель, высота
Руководство
Регулирование, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол беркта
.
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремж
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Силовые тормоза
Да
Антиколевая тормозная система (ABS)
Да
. Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Опция
Задняя часть
2 Опция
Прочие характеристики
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да | Дополнительный
Дистанционный
Да | Optional
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Side Head Airbag | — | ||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Напоминание о непристегнутом ремне безопасности | |||
Ограничитель нагрузки на ремень | — |
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Identification
VIN Location
Left Side Casing of Window
Yes
Стойка
Средняя стойка справа
Пассажирское сиденье
Передняя часть
Классификация автомобилей
Американская классификация
Компактный автомобиль
Британская классификация
Маленький семейный автомобиль
Австралийская классификация
Малый автомобиль
Европейский сегмент
C-Seggre
Car. info Classification
Средний семейный автомобиль
Технический характер. . Бюджетный седан Renault Logan I
Недорогие автомобили Renault Logan начали свою историю еще в 1998 году, когда французский производитель решил начать выпуск автомобилей, ориентированных на развивающиеся страны. Но именно в России эти автомобили приобрели действительно впечатляющую популярность. Дело в том, что к 2014 году производство автомобилей под эгидой Renault на Волжском автозаводе достигло 160 тысяч единиц в год.
Двигатели Рено Логан
Двигатель K7J для Рено Логан 2006 г. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на эту модель
Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые черты, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Renault в восьмидесятых годах прошлого века. К таким «архаизмам» можно отнести цепной привод масляного насоса, старые типы коромысла ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Остальные решения для 1,4-литрового двигателя практически такие же, как и у других одновальных моторов семейства SOHC.
Это все то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также комбинированная система подачи смазки. Однако все это не уменьшает достоинств мотора, . При этом Renault Logan с этим силовым агрегатом может разогнаться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке 162 километра в час.
Двигатель К7М
Менее популярный 8-клапанный двигатель 1,6 л — K7M
Версия К7М с увеличенным объемом мало чем отличается от своего «младшего брата», только ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, используется другой тип сцепления и маховик увеличенного диаметра. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. Но болезни с ломкостью троса сцепления избежать не удалось, поэтому.
Двигатель К4М
Самый мощный 16-клапанный двигатель в линейке. Такой двигатель устанавливался на версию автомобиля LUX.
А вот двигатель К4М объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы может похвастаться наличием 16 клапанов.
Он включает в себя пару более легких распределительных валов, а также совершенно новую поршневую систему. Слишком сильно регулировать клапана не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом «сотня» набирается за 10,5 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час.
Преимущества и недостатки 8-клапанных двигателей
К преимуществам восьмиклапанных двигателей можно отнести их дешевизну, простоту конструкции и хорошую надежность. Кроме того, моторы будет легко ремонтировать, а крутящий момент будет довольно высоким.
Что касается недостатков таких моторов, то они заключаются в некачественной работе на холостом ходу, а также в необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. И, при обрыве ремня ГРМ, . И речь не идет о повышенном шуме.
Преимущества и недостатки 16-клапанных двигателей
А вот 16-клапанный двигатель предлагает повышенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Кроме того, система охлаждения будет надежнее и современнее, чем у 8-клапанного агрегата. Имейте в виду, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгоне.
Видео разгона до 100 км в час на 16 клапанной
выводы
Трудно сказать, какой мотор лучше. Любителям новых возможностей следует рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, а тем, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдет его восьмиклапанный вариант.
16-клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как имеет другое навесное оборудование (, генератор и т.д.)
Но одно ясно точно, для обеспечения максимального срока службы двигателя необходимо соблюдать температурные режимы работы двигателя.
Симптомы, указывающие на неисправность двигателя:
Отношение к французскому бюджетному седану неоднозначное. Многие считают Renault Logan одним из лучших автомобилей в своем сегменте, кто-то даже называет его непобедимым. Интересно, что румынская Дачия, из которой вырос современный Логан, довольно простой автомобиль; по технике этот автомобиль не слишком опережает отечественные Жигули. Однако к иномаркам у нас гораздо больше доверия, наверное, поэтому популярность Логана почти сравнялась с продажами самых популярных моделей Лады. Да и сотрудничество ВАЗа и Renault также свидетельствует об определенном доверии покупателя к марке, сегодня Renault считается чуть ли не отечественным представителем рынка. Рено Логан 1.6 – лучший выбор среди представленных сегодня моторов. Тем более, что в России больше никаких вариантов технического оснащения не представлено.
Многих интересует вопрос расхода топлива на Рено Логан с двигателем 1,6 л. Начнем с того, что двигателей с таким объемом два. Первый показывает 82 лошадиные силы и имеет в конструкции всего 8 клапанов, а второй, 16-клапанный агрегат, при том же объеме предлагает 102 лошадиные силы. Расход топлива будет практически одинаковым, но особенности поездки на разных силовых агрегатах будут отличаться. Перед выбором того или иного двигателя важно получить больше информации о том, что именно для вас важно в автомобиле. Хотя разница в цене небольшая, но в эксплуатации вы заметите определенные отличия силовых установок. Воспользуйтесь помощью тест-драйва, чтобы определить необходимые характеристики автомобиля, которые вам больше всего нравятся.
Особенности двигателя 1.6 8V для Рено Логан
Французский бюджетный седан очень хорош в своих характеристиках, особенно покупателям нравится последнее поколение автомобиля. Однако есть и определенные недостатки, которые делают автомобиль не самым выдающимся в конкурентной борьбе. Конечно, за обещанную стартовую цену в 450 000 рублей не ожидаешь получить что-то сверхъестественное. Однако за эти деньги можно купить только Renault Logan 1.6 8V в базовой комплектации. Двигатель обладает не такой большой мощностью, но является вполне надежным и долговечным силовым агрегатом. Для трассы такая машина слабовата, но для города вполне подойдет. Основные характеристики силового агрегата следующие:
- объем 1,6 литра стал отличным качеством, объемные агрегаты редкость в наше время;
- всего 82 лошадиные силы могут вас разочаровать, но крутящий момент ранний и очень продуманный;
- коробки доступны механические и автоматические, на автомате двигатель никуда не спешит; расход топлива
- на механике в городском цикле 9,5 литров, в загородном — 7,5 литров 95 бензина;
- на автомате расход увеличится и составит 11 и 8,5 литров соответственно в городе и в режиме трассы.
Компания также предлагала роботизированную коробку передач для этого двигателя, но она не получила определенного распространения. Благодаря достаточно современному дизайну, некоторые характеристики Логана ожидаются на более качественном уровне. В базовой версии машина комплектуется 5-ступенчатой механикой, что позволит серьезно сэкономить на топливе. При всех своих достоинствах этот слабенький двигатель вряд ли можно назвать экономичным. В Европе Логан продается с силовыми агрегатами 0,9 и 1,2 литра, которые потребляют до 7 литров бензина в городе и до 5 литров на трассе. Пока эти версии не дошли до России.
Особенности двигателя 1.6 16V для Рено Логан
За этот двигатель придется заплатить на 20-30 тысяч рублей больше, учитывая полностью идентичные комплектации. Также нужно учитывать, что с этим силовым агрегатом нет базовой комплектации, поэтому самая дешевая версия будет стоить от 500 000 рублей. Интересно и то, что автомата и робота компания не предлагает — только 5-ступенчатая механическая коробка передач без альтернатив. С одной стороны, это расстраивает покупателя из-за отсутствия выбора, с другой стороны, дает определенные преимущества, ведь не приходится выбирать характеристики и технические характеристики автомобилей. Основные характеристики двигателя 1.6 16V для Рено Логан следующие:
- силовой агрегат имеет нормальный объем, в нем отсутствуют турбины и другие искусственные способы повышения потенциала;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет определенные преимущества в виде высокого качества и долговечности;
- двигатель приемистый и динамичный, чувствуется разница в мощности, агрегат выдает 102 лошадиные силы, что на 20 лошадей больше, чем у младшего;
- для трассы этот двигатель подходит гораздо лучше, даже если он не продается с коробкой передач автомат; Расход топлива
- в городском режиме составит чуть более 10 литров, но здесь расход сильно зависит от манеры вождения;
- по трассе расход топлива снизится до 8 литров на сотню и позволит значительно сэкономить в поездке.
Можно использовать более мощный силовой агрегат, разработанный Renault. Но купить машину с этим двигателем будет несколько дороже, чем модель с младшим агрегатом. Опять же, совет по выбору автомобиля будет только один – следует отправиться на тест-драйв и поискать возможности для комфортной езды, отличных характеристик и подходящих повадок автомобиля. Несмотря на достаточно высокую популярность разработки Logan в России, Renault не спешит предлагать нашему заказчику новые двигатели. Хотелось бы видеть дизель 1,5 литра, а также новые бензиновые агрегаты с потенциалом 1,2 литра и минимальным расходом. Скорее всего, эти установки заменят устаревшие 1,6-литровые моторы в следующем поколении Логана.
Что делать, если сильно увеличился расход топлива Рено Логан 1.6?
Многие владельцы Логана жалуются, что у автомобиля со временем значительно увеличивается расход топлива. Следует понимать, что двигатели французской разработки далеки от тех агрегатов, которые ВАЗ разрабатывает сегодня для российских условий эксплуатации. Если последние готовы переносить любое топливо и принимать даже самые лютые морозы на любом масле, то двигатели Рено Логан 1.6 нуждаются в отличном обслуживании с определенными тонкостями и серьезным контролем всех режимов работы агрегатов. Основные факторы, увеличивающие расход топлива на Логане, следующие:
- заметное изменение привычек поездки – машина «привыкает» к определенному поведению, смена настроения водителя ей не понравится;
- попытка выжать максимальную динамику и постоянное ускорение в городских условиях также приведет к тому, что у агрегата увеличится расход; работа двигателя
- постоянно на высоких оборотах способствует значительному увеличению расхода бензина из-за больших нагрузок; некачественное масло
- , невыполненное техническое обслуживание или запущенная проблема с двигателем – все это может привести к значительным техническим проблемам и перерасходу средств;
- силовой агрегат сильно перегревается, что увеличивает расход топлива и риск выхода двигателя из строя; Залит некачественный бензин
- , в топливе присутствуют твердые частицы или разного рода присадки, негативно влияющие на работу двигателя.
С такими возможностями ни один нормальный движок не будет работать в нужном вам режиме. Скорее всего, некачественные условия эксплуатации и отсутствие обслуживания стали причиной проблем в силовом агрегате вашего автомобиля. Renault Logan – достаточно выносливый автомобиль, обладающий рядом непреложных достоинств. Однако можно найти и отрицательные черты в эксплуатации автомобиля. В частности, важной особенностью 1,6-литрового силового агрегата будет очень высокая требовательность к обслуживанию и типу топлива. Лучше следовать заводским требованиям и получить качественно работающий силовой агрегат без проблем и неисправностей. Предлагаем вам посмотреть полностью честный и подробный тест-драйв автомобиля Рено Логан:
Подведение итогов
Автомобиль Рено Логан 1.6 – отличный выбор среди бюджетных автомобилей, который позволяет просто получить необходимые условия для поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошади оптимальны для российских условий. Они достаточно долговечны, чтобы не разрушаться с течением времени, работают практически на любом топливе и предлагают самые простые и недорогие функции обслуживания. Автомобиль может служить долгое время без обслуживания, все детали и узлы очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, так как даже паспортные показатели не так уж малы.
Потребление пытаются снизить с помощью различных добавок неизвестного происхождения и других методов. Эти эксперименты лучше оставить, так как французский двигатель не предназначен для выполнения работы в напряженных условиях. Если повысить октановое число бензина присадкой, расход может снизиться на 0,5 литра, но последствия такого действия будут самыми неожиданными. Добейтесь паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь этими вариантами эксплуатации. В противном случае лучше воспользоваться покупкой другого автомобиля. А какой расход у вашего Логана?
Двигатель Renault K7M 1. 6 8V используется для установки на Renault Logan 1.6 8V (Рено Логан), Renault Sandero 1.6 8V (Рено Сандеро), Renault Clio 1.6 8V (Рено Клио), Renault Symbol 1.6 (Рено Символ).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно ничем не отличается от , отличие только в увеличенном до 1,6 литров объеме. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса коленчатого вала (остальные размеры те же), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. В двигателях Renault K7M и K7J используются одинаковые головки блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя — 400 тыс. км.
На базе двигателя К7М создан мотор с 16-клапанной ГБЦ. Этот двигатель имеет более совершенные характеристики и технологии.
Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Logan, Sandero, Symbol
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | л |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, л | 1 598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 |
Ход поршня, мм | 80,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (1-вход; 1-выход) |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя/при частоте вращения | 61 кВт — (83 л. с.) / 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент/при оборотах | 128 Нм / 3000 об/мин |
Система подачи | многоточечный впрыск топлива MPI |
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина | 92 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Масса, кг | — |
Исполнение
Четырехтактный бензиновый четырехцилиндровый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с одним верхним распределительным валом. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением.
Поршень
Поршень K7M имеет тот же диаметр, что и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной высоты сжатия.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр, мм | 79 465 — 79 475 |
Компрессионная высота, мм | 29,25 |
Масса, г | 440 |
Поршневые пальцы такие же, как на K7J. Диаметр поршневого пальца — 19мм, длина поршневого пальца — 62 мм.
Сервис
Замена масла в двигателе Рено К7М 1.6. Замена масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Рено К7М 1.6 необходима каждые 15000 км или год эксплуатации. В условиях интенсивного износа двигателя (езда по городским пробкам, работа в такси и т.п.) масло желательно менять каждые 7-8 тыс. км.
Какое масло заливать в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное Renault масло Elf Excellium 5W40, залитое с завода.
Сколько лить масла: при замене с фильтром требуется 3,4 л масла, без замены масляного фильтра – 3,1 л.
Оригинальный масляный фильтр двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемы).
Замена ремня ГРМ необходима каждые 60 тыс.км. Не откладывайте эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (на Рено 1.6 8V нет гидрокомпенсаторов).
Воздушный фильтр подлежит замене каждые 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В пыльных условиях рекомендуется чаще заменять воздушный фильтр.
Новый компактный седан Renault уходит своими корнями в Dacia Logan, впервые появившуюся в Европе около шести лет назад. С тех пор производители мало что сделали для его обновления.
Renault утверждает, что Logan — один из самых вместительных автомобилей в своем классе, а соотношение цены и качества ставит его впереди конкурентов.
Автомобиль Рено Логан 2011 на данный момент выпускается в двух типах кузова – седан и микроавтобус. Пикап и хэтчбек планируются позже.
Технические характеристики
Ниже приведены технические характеристики седана Renault Logan 2011 года выпуска.
Renault Logan MCV 1,5 Универсал | Renault Logan MCV 1.6 универсал | |||
Двигатель | 1,4 л, 4 цилиндра, 8 клапанов | 1,6 л, 4 цилиндра, 16 клапанов | 1,5 л 4-цилиндровый 8-клапанный | 1,6 л, 4 цилиндра, 8 клапанов |
Максимальная мощность (л. с.) | 75 | 102 | 70 | 90 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 112 | 145 | 160 | 128 |
Топливо | бензин | дизель | бензин А-95 | |
тип кузова | седан | универсал | ||
Количество дверей | 4 | 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 50 | 50 | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая | |
Шины | 185/70 R14 | 185/65 R15 | ||
Средний расход топлива в смешанном цикле движения (л/100 км) | 6,9 | 7,1-8,4 | 5,3 | 7,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 | 175/180 | 150 | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 13 | 10,5/11,7 | 17,7 | 13,4 |
Объем багажника (л) | 510 | 2350 | ||
Собственная масса (кг) | 975-1042 | 1090-1165 | 1205 | 1270 |
Вес брутто (кг) | 2300 | 2400 | 1796 | 1740 |
Длина (мм) | 4288 | 4473 | ||
Ширина (мм) | 1740/1989 | 1740/1993 | ||
Высота (мм) | 1534 | 1640/1674 | ||
Колесная база (мм) | 2630 | 2905 | ||
Зазор | 155 | 160 |
Двигатель
При своей невысокой цене Renault Logan легко может составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Yaris, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent и Peugeot 206. Привычный 1,4-литровый двигатель в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1,6 или 1,4 незначителен по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что дает заметный эффект, сохраняя при этом семейный бюджет владельцев.
Renault Logan 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель 2011
Рено Логан 2011 Универсал
Рено Логан Универсал — разновидность Рено Логан 2011 года выпуска. Просторный комфортабельный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей. Багажник максимальным объемом 2350 литров вместит все необходимое, включая вещи самых габаритных размеров. Цена универсалов начинается от 430 тысяч рублей.
Renault Logan 2011 Универсал
Автомобиль для большой дружной семьи
Дизайн салона универсала немного отличается от Logan. В основном — за просторное размещение пассажиров и цвет отделки сидений.
Интересная расцветка сидений успокаивает и расслабляет пассажиров в дороге
Комплектация
Седан Renault Logan 2011 представлен в девяти модификациях, незначительно отличающихся друг от друга. Комплектации можно увидеть в таблице ниже:
Рено Логан седан версия | Двигатель, трансмиссия |
Аутентичный 1.4 | |
Выражение 1.4 | Двигатель 1,4 л, 5-МКПП |
Выражение 1.6 | Двигатель 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Выражение 1.6 | |
Выражение 1.6 | |
SL Silverline 1,6 | |
Престиж 1.6 | 1,6 л, 5-ступенчатая механическая |
Престиж 1.6 | Двигатель 1,6 л, 16 клапанов, 5 МКПП |
Престиж 1.6 | 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Модели Renault Logan доступны в восьми цветах кузова и трех вариантах отделки салона.
Цвета тела:
Цвет тела Белый лед
Цвет тела. Платиновый серый
Цвет тела Лайт Базальт
Цвет тела Электроя синий
Цвет тела Синий Минерал
Цвет тела синий
Цвет тела Red Bullfighter
КОЛЕС. цвет черный жемчуг
Цвета салона:
Внутренняя отделка модели Authentique
Внутренняя отделка модели Expression
Внутренняя отделка модели Prestige
Экстерьер
Благодаря новому выпуску автомобилей Renault Logan в 2011 году мы получили обновленную версию седана. Изменил внешний вид. Решетка радиатора, бампера, новые стеклоподъемники – все это в совокупности сделало новый Логан более современным и элегантным автомобилем.
Рено 14-дюймовые диски изготовлены из высокопрочной стали.
Рено Логан 14-дюймовые колеса
Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.
Спойлер сзади
Обновленная решетка радиатора
Задние фонари
Интерьер
Салон Рено Логан 2011 выполнен из дешевого, но достаточно прочного пластика. Интересный двухцветный выбор расцветок сидений с вкраплениями радует владельцев.
Обзор Renault Logan с передних сидений
На просторных задних сиденьях с комфортом разместятся трое взрослых
За рычагом переключения передач находится подстаканник и ниша, куда можно поместить мобильный телефон.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Все двери Логана имеют удобные ниши, в которых можно разместить мелкие вещи.
Удобные ниши в дверях
Приборная панель
В новой модели Рено Логан есть бардачок, в который поместятся все необходимые документы.
Бардачок Рено Логан
Вместительный багажник – незаменимая вещь для семейного автомобиля.
Объем багажника 0,51 м³
Видео
Плюсы и минусы Рено Логан 2011:
Сравнительный тест-драйв трех машин — Рено Логан, Фольксваген Поло, Хендай Солярис
Буквально недавно сам с головной болью ходил по салонам и сайтам в поисках машины на замену своему ГАЗ -3110 2000 года выпуска. Волга служила мне верой и правдой 3 года и заводилась даже в минус 38 почти с пол-оборота. До нее я тоже ездил на наших марках: ВАЗ-2106, ИЖ-ОДА 1.6, ВАЗ-2111 и все они оказались добротными и выносливыми машинами. Очень зализывала Тойота, но дороговато получилось. 10 февраля этого года я получил подарок ко дню варенья и вся семья стала обладателем новенького Логана в максималке, да ещё и с 16-ти клапанным мотором, что для Логана чудо… Ерунда !!! (У меня была даже Волга с 16 клапанами, хоть и древняя).
Почему Логан? Он вообще не рассматривался как автомобиль для покупки, но обновленный внешний вид, финансовые ограничения, надежность и простор в салоне сделали свое дело. Собственно 473 рубля это уже немаленькая сумма и можно купить БУ, как многие советовали. Тем не менее, я нуждался в НОВОМ!! подвеска и неубиваемая, как Волга, чтобы выдержала натиск бездорожья в городе. При моих «скромных» габаритах 185/95 я достаточно комфортно помещаюсь только в нем. Да и потом, после просторной Волги в тесную машину садиться не хочется.
За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс. км. До 1000 км, видимо, стоял электронный ограничитель, т.к. двигатель особо не крутил, хотя в городе можно комфортно передвигаться, не напрягая соседей по цеху, раскручивая до 2500-3000 об/мин. От тестового Логана с 8-клапанным мотором мой особо ничем не отличался. В какой-то момент после 1000 км двигатель проснулся и запел. После 2000 км пробега начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с этим двигателем просто сказка. До сотни, а в прочем и дальше до 145 км/ч (еще не разгонял, да и не за что) разгоняется легко и непринужденно, и это очень радует.
К коротким скоростям быстро привыкаешь. По городу можно использовать две передачи: 1-ю и 3-ю (или 4-ю, в зависимости от манеры передвижения). На низах машина очень тяговитая. На трассе можно ездить и комфортно обгонять на одной 5-й передаче. Руль острый, 2,5 оборота от отбоя до отбоя. Расход топлива по компу: в смешанном цикле 8,5-9,2л/100км, чисто город (активная езда + пробки) — выше 11,2 пока не было с учетом всех прогревов, чисто трасса — 6,2л при скорости 80-110км/ч.