Двигатель Хонда СРВ 2.0 литра серии Honda K20 появился в начале 2000-ых годов и стал одним из самых успешных силовых агрегатов. Двигатель можно встретить на различных моделях Хонда. В нашей стране у официальных дилеров продающих новые Honda CR-V 2-литровый бензиновый атмосферник выдает исключительно 150 л.с. Хотя на других рынках есть модификации того же мотора, которые развивают гораздо больше мощности. Кроме того, на основе конструкции движка K20, появился более объемный и мощный K24 рабочим объемом 2.4 литра.
Двигатель Honda CR-V 2.0 литра
Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда СРВ с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров CR-V 2.0 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка. Такие версии движка устанавливались на заряженные модификации некоторых моделей Хонда.
Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.
Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра
ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя СРВ 2.0 имеют 5 опорных шеек.
Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.
1 — головка блока цилиндров
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 — распределительный вал выпускных клапанов
Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).
Устройство ГРМ Хонда СРВ 2.0 литра
Газораспределительный механизм Honda CR-V 2.0 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда СРВ 2.0 на следующем изображении.
1 — верхний успокоитель цепи
2 — цепь ГРМ
3 — боковой успокоитель цепи
4 — направляющая натяжителя цепи
5 — натяжитель цепи ГРМ
Характеристики двигателя Хонда СРВ 2.0 литра
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 86 мм
- Ход поршня – 86 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
- Крутящий момент – 192 Нм при 4200 об. в мин.
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива в городе – 9.8 литров
- Расход топлива по трассе – 6.4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра
Бензиновый 2 литровый мотор на кроссовере Хонда СРВ можно встретить в сочетании, как с передним, так и с полным приводом 4х4. Естественно версия с приводом на все колеса имеет повышенный расход топлива и разгоняется чуть медленнее.
Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4
На чтение 13 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано
Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.
На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.
I поколение (1995-2001)
Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.
Характерные особенности и неисправности
Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.
Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.
Ресурсный потенциал
С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.
II поколение (2001-2006)
Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.
- 2.0 л. (150 л.с.) K20A4;
- 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.
Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.
Встречающиеся неисправности
На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.
Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.
Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.
Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.
Ресурс двигателей
Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.
III поколение (2007-2011)
Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.
- 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
- 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.
Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.
Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.
Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.
Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.
Типичные неисправности
Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.
Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.
Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.
При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.
Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.
Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.
Ресурс двигателей
Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.
Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.
IV поколение (2011-2016)
Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.
- 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
- 2.4 л. (190 л.с.) K24W.
Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.
В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.
Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.
Особенности и неисправности
Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.
Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.
Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.
Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.
Какой ресурс двигателей CR-V 4
Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.
Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.
Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.
Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V
Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.
Двигатель 2.0
- Олег. Honda CR-V 2.0 (147 л.с.), 2000 г.в., 225 000 км. Езжу на машине уже около 5 лет. Покупал из-за того, что хотелось более-менее проходимый автомобиль, а на новые не хватало. Но после некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями прихожу к выводу что во многом этот старичок у них выигрывает. Например по проходимости и надёжности. Если учитывать что это всё же паркетник, то проходимость у него вполне на уровне. Двигатель очень радует. С одной стороны достаточно резвый и азартный, но в то же время достаточно простой и неприхотливый. Я искал среди ухоженных экземпляров, поэтому за всё время моего владения серьёзных ремонтов не было. Обычное обслуживание плюс какие-то мелочи. Всё же возраст. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по не самым хорошим качественным дорогам, а иногда и съезжать с них – советую присмотреться к такому варианту. Если найдёте ухоженный – не пожалеете.
- Александр. Honda CR-V 2.0 (150 л.с.), 2005 г.в., 240 000 км. Отъездил на ней 10 лет. Очень радовала своей надёжностью. Ни разу нигде не встал, не заглох. Все поломки, которые случались, были предсказуемы, то есть именно те детали и предполагались к замене на таком пробеге. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Я регулировал каждые 30 тыс. С одной стороны накладно, а с другой гораздо дешевле чем потом вкладываться в полный ремонт головы. Владельцам советую лить только оригинальное масло и не тянуть с заменой. По опыту знакомых из клуба в таких автомобилях экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Движок этого совсем не любит. А в целом надёжный, комфортный, очень универсальный автомобиль. Если на нём не экономить и вкладывать адекватно на обслуживание, то прослужит долгие и долгие годы.
- Константин. Honda CR-V 2.0 л. (150 л.с.) 2008 г.в., 170 000 км. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому стал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Покупал б/у с пробегом в 80 тысяч. Когда выбирал многие мне говорили что двух литров для такого немаленького авто будет мало, что он не едет. Я не гонщик, но и вяло ездить тоже не люблю. Поэтому сомневался, хвалит ли мне двухлитрового мотора. Но как оказалось всё с этим в порядке. Пока все проблемы что были лишь по своей вине. Один раз чуть не попал на перегрев. Гудел подшипник шкива кондиционера, но решил его сразу не менять. В итоге он заклинил и от этого порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень тут крутит и помпу. Благо проехал в таком режиме на малых оборотах и недолго. А потом случайно заметил обрывки ремня под машиной. Ещё раз по своей глупости пробил поддон. Решил объехать заторчик по обочине, у меня же «джип». Оказалось что это не так и стоит быть внимательней. А так машинкой вполне доволен. Современная, резвая, комфортная, вместительная. Как семейный вариант самое то. Надеюсь и дальше продолжит радовать.
Двигатель 2.4
- Андрей. Honda CR-V 2.4 л. (162 л.с.), 2003 г.в., 215 000 км. Автомобиль мне достался от знакомого с пробегом 150 тыс. Поэтому история его мне в целом известна. Обслуживался вовремя и особых хлопот не доставлял. В таком же духе продолжилось и у меня. Были конечно и поломки, но в основном всякая мелочь по подвеске. Из серьёзного – поменял цепь ГРМ. По регламенту могла ещё ходить, но знакомый мастер посоветовал сделать замену на упреждение. Также был ремонт головки. Отделался заменой одного распредвала. Говорят, что это болезнь таких движков. Автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но при этом не тянет деньги постоянно и по мелочам. Это техника, а ей свойственно изнашиваться и ломаться. Запчасти часто дороже чем у конкурентов, но я это знал изначально. За его качества и ощущения, которые дарит при эксплуатации я готов с этим мириться.
- Сергей. Honda CR-V 2.4 л. (190 л.с.), 2011 г.в., 125 000 км. Шесть лет отъездил на этом аппарате. Остались только положительные впечатления. Если выразить одним выражением – сбалансированная машина. Удобно в городе, комфортно на трассе. На сильное бездорожье лучше конечно не соваться – не тот вариант. Плохие дороги, не тяжёлые грунтовки – вот его максимум. Порадовал надёжностью. Слышал много, что современные хондовские двигатели очень капризные, но у меня всё было нормально. Лил хорошее масло раз в 7-8 тысяч, регулировал клапана раз 40 тысяч и просто катался. Все вложения это расходники да подвеска. И то, как мне кажется, если учитывать состояние наших дорог, то CR-V держалась молодцом. До сих пор её вспоминаю с благодарностью. Не хотелось продавать, но взял себе за правило не ездить на машинах сильно больше 100 тысяч.
Honda CR-V: описание, характеристики, обслуживание
Автомобили Honda CR-V — представители класса небольших внедорожников, которые являются младшими братьями Honda Pilot. Оснащаются транспортные средства мощными силовыми агрегатами разной маркировки, мощности и объёма.
Технические характеристики
Большинство автомобилей Хонда СР-В оснащаются типовыми бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 2.0 и 2.4 литра, а также дизелем в 2.2 л. С каждым поколением приходят усовершенствования.
Внешний вид Honda CR-V
Первым представителем, который устанавливался на машину был В20, а сейчас транспортное средство комплектуется экономичными и современными L15 и R20 моторами.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов:
В20В
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | В20В |
Года выпуска | 1995-2002 |
Объём | 2.0 (1972 см. куб) |
Мощность | 126-150 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 84 |
Расход топлива | 10.0 |
Количество масла в двигателе | 3.8 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Эконорма | Евро-2 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Двигатель В20В для Хонда СР-В
К20А
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | К20А |
Года выпуска | 2001-2013 |
Объём | 2.0 (1998 см. куб) |
Мощность | 150-220 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 86 |
Расход топлива | 10.3 |
Количество масла в двигателе | 4.2 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-20 5W-30 0W-30 |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Двигатель К20А
К24
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | К24 (A, Z, Y, W) |
Года выпуска | 2002 — н.д. |
Объём | 2.4 (2354 см. куб) |
Мощность | 156-205 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 87 |
Расход топлива | 11.9 |
Количество масла в двигателе | 4.2 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-20 5W-30 0W-20 |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Двигатель серии К24 имеет достаточное количество модификаций.
Двигатель Хонда К24
Рассмотрим, основные разновидности двигателя Honda K24:
- K24A1 — первая гражданская версия. На моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор. Система i-VTEC, на впускном распредвале, настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.
- К24А2 — мотор для более крупных автомобилей. Используется другой коленвал, усиленные шатуны и другие поршни. Степень сжатия повышена до 10.5. Заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.
- K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.
- K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.
- K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.
- K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.
- K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.
- K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.
- K24Z4 — аналог K24Z1.
- K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.
- K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.
- K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.
- K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.
- K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.
- K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.
- K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.
- K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.
- K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.
R20A
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | R20A |
Года выпуска | 2007 — н.д. |
Объём | 2.0 (1997 см. куб) |
Мощность | 150-156 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 81 |
Расход топлива | 9.3 литра |
Количество масла в двигателе | 4.3 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 0W-20 0W-30 5W-205W-30 |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Двигатель Хонда R20A
Модификации двигателя Honda R20
- R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
- R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
- R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
- R20Z1 — мотор с i-VTEC, который на низких оборотах закрывает половину впускных клапанов. Ставился двигатель на Acura ILX, Honda Civic и Acccord. Мощность 150 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об/мин.
L15
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | L15 |
Года выпуска | 2002 — н.д. |
Объём | 1.5 (1496 см. куб) |
Мощность | 90-205 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 или 16 |
Диаметр поршня | 73 |
Расход топлива | 8.5 литра |
Количество масла в двигателе | 3.6 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-40 |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Современный L15 для CR-V
Модификации двигателя Honda L15
- L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия 10.4, мощность 110 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria.
- L15A i-DSI (L15A2) — мотор с системой i-DSI, где используются по две свечи на цилиндр. Головка SOHC с двумя клапанами на цилиндр, диаметр выхлопа 38 мм, степень сжатия 10.8, мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 131 Нм при 2700 об/мин. Ставился на Honda Fit Aria и City.
- L15A i-VTEC (L15A7) — мотор начал выпускаться в 2007 году, и получил улучшенные впускной и выпускной коллекторы, поршни новой конструкции, облегченные шатуны, модифицированную систему охлаждения, а также доработанную 2-х ступенчатую систему i-VTEC на впускных клапанах. Впускные клапаны были увеличены до 28 мм, а рокеры облегчены. Мощность возросла до 117 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
- L15B (L15B1) — мотор с головкой DOHC, с системой i-VTEC и с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Впускные клапаны увеличены с 28 мм до 29 мм, а выпускные с 23 мм до 25 мм. На впуске использован пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот мотор отличается новыми поршнями под степень сжатия 11.5, масляными форсунками, облегченным коленвалом с 4-мя противовесами. Мощность такого L15B1 — 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин. - L15B Turbo (L15B7) — мотор с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива. Двигатель использует легкие поршни, которые охлаждаются маслофорсунками, степень сжатия — 10.6. Блок накрыт DOHC ГБЦ с непосредственным впрыском и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах VTC. В качестве нагнетателя используется маленькая турбина Mitsubishi TD03, а давление наддува — 1.15 бар. Мощность двигателя L15B7 — 174 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 220 Нм при 1700-5500 об/мин.
- L15B7 Civic Si — доработанный L15B7, в котором снизили степень сжатия до 10.3 и увеличили давление наддува до 1.4 бар. Мощность 205 л.с при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2100-5000 об/мин.
- L15Z — двигатель с 16-клапанной головкой с одним распредвалом (SOHC) и с системой i-VTEC. Степень сжатия 10.3, мощность 120 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4600 об/мин. Встречается на автомобилях для ЮАР и для стран Азии.
- LEA — гибридный двигатель для CR-Z и Fit Hybrid. Он оснащается SOHC головкой с 16-ю клапанами и с системой i-VTEC на впускных клапанах, которая переключается на 2300 об/мин. На впуске используется новый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка, на выпуске доработанная выпускная система из нержавейки. Степень сжатия 10.4, мощность двигателя LEA — 122 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 174 Нм при 1000-1750 об/мин. Мощность электромотора 13 л.с., а двигателя 113 л.с. Так как их максимальная отдача достигается в разных диапазонах, то и совместная мощность 122 л.с.
- LEB — гибридный двигатель для Vezel. Данный двигатель использует DOHC 16-клапанную головку с системой i-VTEC и с прямым впрыском. Степень сжатия 11.5, мощность 132 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 156 Нм при 4600 об/мин. Мощность электромотора 30 л.с. Суммарная мощность 152 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4600 об/мин.
- LEB — аналог для Fit Hybrid, но работающий по циклу Аткинсона. Мотор оснащается распределенным впрыском топлива, а его степень сжатия увеличена до 13.5. Мощность LEB для Fit — 100 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 119 Нм при 5000 об/мин.
Обслуживание
Все моторы Honda CR-V имеют рекомендованный межсервисный интервал в 15 000 км пробега, но как показывает практика, лучше всего проводить ТО спустя 10 000 км. Сокращение интервала обслуживания поможет уберечь и продлить жизнь «сердцу» автомобиля.
При проведении технического обслуживания необходимо сменить масло и масляный фильтр, а также провести диагностику всех систем силового агрегата. Если были обнаружены неисправные датчики или узлы, их необходимо дополнительно диагностировать и отремонтировать.
Вывод
Двигатели Хонда СР-В имеют хорошую репутацию среди автолюбителей, поскольку обладают высокими техническими характеристиками, надежностью и экономичностью. Обслуживание у силовых агрегатов простое и не требует специальных инструментов и знаний. Что касается ремонта, то здесь всё не просто и потребуется рука специалиста. Рейтинг всех моторов составляет 8-9 из 10.
Хонда СРВ технические характеристики
Японский автопроизводитель в 1995 году выпускает первое поколение популярного кроссовера Honda CR-V. Этот автомобиль произвел революцию среди моделей этого класса и был ориентирован на японский и североамериканский рынок, так как наибольшим спросом там пользуются именно внедорожники.
После того как CR-V появилась в продаже, Европейские автолюбители так же обратили свое внимание на этот автомобиль.
История и обзор
В начале 90-х годов, автопроизводитель Honda разрабатывает универсальный автомобиль первого поколения Хонда СРВ, который прекрасно себя чувствовал в городских условиях и на бездорожье. Основная задача инженеров было разработать экономичный, хорошо оборудованный и комфортабельный автомобиль, который должен отлично подходить для города и хорошо справлялся с легким бездорожьем. Этот внедорожник был не первым в своем роде, и все недостатки которые имелись у моделей конкурентов, были учтены и доработаны в этом внедорожнике. Все доработки, а также универсальность и высокий клиренс привели к революционному прорыву СРВ на много лет вперед среди моделей в своем классе.
Внешний вид CR-V первого поколения напоминает универсал с элементами внедорожника, особенно в глаза бросается запасное колесо расположенное на задней двери багажника и расположенные на боковых дверях пластиковые накладки которые выполняют защитную функцию от механических царапин.
Что касается интерьера модели первого поколения, то он достаточно приятный и даже сегодня смотрится довольно не плохо, а его функциональность и удобство влюбляет в себя даже самого требовательного автолюбителя. Сидения второго ряда легко складывать как во внешнюю так и внутреннюю строну, что позволяет легко расположиться для ночлега. Отсутствие перегородки между передними сидениями позволяет легко перемещаться между рядами. В салоне имеется большое количество бардачков, а между водительским и пассажирским сидением есть столик который складывается, так же под передним и пассажирским сидением расположен выдвигающийся ящик.
Модель которая начала выпускаться в 2002 году выглядит намного крупнее чем ее предшественник, габариты Хонды СРВ стали больше, а салон вырос на 8% и стал намного комфортнее и функциональней. Благодаря тому что узлы и детали умело скомпонованы, автомобиль стал обладателем одного из самых больших салонов в своем классе.
В салоне присутствуют спортивные нотки, а ровный пол и большое расстояние между передними сидениями позволяет пассажирам свободно перемещаться по салону. Сиденья довольно широкие и удобные, с воительской стороны сиденье можно регулировать по высоте на 25 миллиметров, и назад и вперед на 24 сантиметра, что касается заднего ряда то их можно так же двигать назад и вперед и спинку отклонять под углом 45 градусов. Багажник можно увеличить до 925 литров если вертикально сложить здании сидения. В салоне автомобиля так же как и в первой версии имеется большое количество карманов и полочек для хранения небольших предметов.
Техническое оснащение
Автомобиль первого поколения Хонда СРВ технические характеристики которой были довольно обширные оснащалась двигателем B20B мощностью 130 лошадиные силы, который в отличие от легендарного двигателя B16b так и не получил газораспределительную систему фаз VTEC. В 1998 году происходит рестайлинг модели в результате которого прибавилось 20 лошадиных сил, а в некоторых странах выпускался под индексом B20Z. В дорестайлинговую версию устанавливался классический автомат, а после рестайлнга так же установили МКПП.
У автомобиля Honda CR V технические характеристики после 2002 года значительно меняются, новая модель получает более современный двигатель с объёмом 2,4 литра и мощностью 160 лошадиных сил, который устанавливался на Acura RSX, но прежде чем его установить на Хонду силовой агрегат перенастраивается и оснащается системой i-VTEC благодаря которой у клапанов меняется фаза работы. В качестве трансмиссии устанавливали пяти ступенчатую механику или четырех ступенчатый автомат с системой Grade Logic. Эта система определяет какая ситуация на дороге и в зависимости от этого плавно переключает передачи, все это работает в паре с четырьмя датчиками и трех канальной системой ABS, а так же электронной тормозной системой EBD.
Ходовая
Первое поколение выпускалась как с передним так и подключаемым полным приводом который срабатывал в случае если передние колеса начинают буксовать. Минусом данной системы является то что в экстренных ситуациях подключение задних колес может срабатывать с небольшим запозданием. Производитель Хонды разработал свою систему DPS с установленными двумя насосами, один отвечает за задние а другой насос отвечает за передние колеса. Такая система не нуждается в ЭБУ и каких либо программах, все работает на чистой «механике». Благодаря тому что подключение задних колес срабатывает мгновенно уменьшается расход топлива и улучшается проходимость. Конечно это неполноценный полный привод с раздаточной коробкой, но его достаточно что бы чувствовать себя уверенно на проселочной дороге. Подвеска установлена независимая, много рычажная сзади и двух рычажная спереди, которая была позаимствована у Civic EG.
Полезное видео
Несмотря на то что первое поколение впервые было выпущено 20 лет назад, а у современной Хонды СРВ габаритные размеры стали значительно больше, она и сегодня продолжает оставаться функциональным, комфортным и надежным кроссовером.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4550 | |
Общая ширина, мм | 1820 | |
Общая высота, мм | 1685 | |
Колесная база, мм | 2620 | |
Колея передняя, мм | 1565 | |
Колея задняя, мм | 1565 | |
Радиус разворота, м | 5,5 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1569-1608 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 2070 | |
Грузоподъемность, кг | 462-501 | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 190/7000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 220/4300 | |
Объем двигателя, куб. см | 2354 | |
Степень сжатия | 10,0 | |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | |
Ход поршня, мм | 99 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD) | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота | |
Тип подвески, передняя | МакФерсон, со стабилизатором | |
Тип подвески, задняя | Многорычажная на двойных рычагах | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 296 | |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 305 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 10,7 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 11,9 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 6,5 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 8,4 | |
Тип используемого топлива | 92 | |
Объем топливного бака, л | 58 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 225/60R18 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 18X7J |
Двигатель Хонда СРВ 2.4 серии Honda K24 имеет огромное количество модификаций различной мощности. Двигатели могут отличатся формой распредвалов, настройками системы смены фаз газораспределения, впускным коллектором, выхлопной системой, увеличенным дроссельным узлом. разной степенью сжатия. В итоге мощность может легко варьироваться от 150 до 200 лошадиных сил. А крутящий момент от 217 до 235 Нм при различном количестве оборотов. Описывать каждую модификацию не имеет смысла. Расскажем об основных особенностях конструкции.
Двигатель Honda CR-V 2.4 литра
Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда СРВ с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров CR-V 2.4 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка.
Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.
Головка блока Хонда СРВ 2.4 литра
ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя СРВ 2.4 имеют 5 опорных шеек.
Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.
1 — головка блока цилиндров
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 — распределительный вал выпускных клапанов
Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).
Устройство ГРМ Хонда СРВ 2.4 литра
Газораспределительный механизм Honda CR-V 2.4 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда СРВ 2.4 на следующем изображении.
1 — верхний успокоитель цепи
2 — цепь ГРМ
3 — боковой успокоитель цепи
4 — направляющая натяжителя цепи
5 — натяжитель цепи ГРМ
Характеристики двигателя Хонда СРВ 2.4 литра
- Рабочий объем – 2354 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 99 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с. – 156 — 205 при 5900 — 7000 об. в мин.
- Крутящий момент – 217 — 232 Нм при 3600 — 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 227 км/ч
- Разгон до первой сотни – 7.9 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – от 9 до 11 (в разных модификациях)
- Расход топлива в городе – 12.7 литров
- Расход топлива по трассе – 6.9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
Данный мотор для американского, европейского и азиатских рынков имеет свои собственные настройки и варианты мощности. В нашей стране можно встретить Honda CR-V 2.4 литра, как из США, таки и из Азии. Кроме того часть машин на вторичном рынке была в свое время продана официальными дилерами в России. Иногда определить точную модификацию движка возможно только по VIN-коду машины.
CR-V 2.0 4X2 6MT | CR-V 2.0 4X4 6MT | CR-V 2.0 4X4 5AT | CR-V 2.4 4X4 CVT | |
Габаритные размеры | ||||
Общая длина, мм | 4605 | 4605 | 4605 | 4580 |
Общая ширина, мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Общая высота, мм | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 180 | 180 | 180 |
Колея передняя, мм | 1585 | 1580 | 1580 | 1585 |
Колея задняя, мм | 1590 | 1585 | 1585 | 1585 |
Радиус разворота, м | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) |
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) | NA | NA | NA | NA |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Вес | ||||
Снаряженная масса, кг | 1568-1651 | 1568-1651 | 1568-1651 | 1640-1715 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2070 | 2070 | 2070 | 2100 |
Грузоподъемность, кг | 419-502 | 419-502 | 419-502 | 385-460 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 188/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 245/3900 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2356 |
Степень сжатия | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 11,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 81 | 81 | 87 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 96,9 | 96,9 | 99,1 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Механическая КПП | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | — | — |
Автоматическая КПП | — | — | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | автоматическая бесступенчатая (вариатор) |
Ходовая часть | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. |
Тип подвески, Передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 | 293 | 296 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 302 | 302 | 302 | 305 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 190 | 182 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 10.1 | 10.4 | 12.8 | 10 |
Потребление топлива | ||||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.1 | 10.4 | 10.2 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 6.7 | 6.2 | 6.5 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.7 | 7.9 | 7.8 | 7.9 |
Тип используемого топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Объем топливного бака, литров | 58 | 58 | 58 | 58 |
Шины и Диски | ||||
Размер шин | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7J | 18×7J | 18×7J | 18×7J |
Honda CR-V характеристики двигателя и технические характеристики
Эксперт по продукту | Опубликовано в Honda CR-V в субботу, 17 ноября 2018 года в 19:57.Honda CR-V 2019 года наконец-то выпущена и продается по всей стране. Более крупный, чем HR-V, но более компактный, чем Pilot, Honda CR-V настолько универсален, насколько это возможно. Этот кроссовер-внедорожник обладает множеством инновационных технологий Honda, ловким управлением, просторным салоном и впечатляющими характеристиками.Мы собираемся сосредоточиться на последнем пока. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о спецификациях двигателя на CR-V 2019 года.
Посмотрите наш инвентарь Honda CR-V
Какой двигатель у Honda CR-V 2019 года?
Ответ на этот вопрос напрямую соответствует уровню отделки салона. Базовая модель, LX, оснащена 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем i-VTEC® мощностью 184 л.с., который развивает 180 фунтов на фут при 3900 об / мин. Все остальные комплектации поставляются с мощностью в 190 лошадиных сил, 1.5-литровый двигатель VTEC® I4 с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 179 фунт-фут и 2000 об / мин. Водители Honda CR-V 2019 могут буксировать до 1500 фунтов при правильном оснащении. В зависимости от уровня отделки салона и трансмиссии, которую вы выбираете, Honda CR-V 2019 может в среднем до 34 миль на галлон по шоссе, 28 городских миль на галлон * и 30 комбинированных миль на галлон *. См. Отказ от ответственности ниже для деталей.
* 26 город / 32 шоссе / 28 комбинированный рейтинг миль на галлон для 2WD LX отделки. 25 городских / 31 шоссе / 27 комбинированный рейтинг миль на галлон для отделки AWD LX.28 городских / 34 шоссе / 30 комбинированных рейтингов миль на галлон для 2WD EX, EX-L & Touring отделки. 27 городских / 33 шоссе / 29 комбинированный рейтинг миль на галлон для AWD EX, EX-L и Touring отделки. Основано на оценках пробега EPA 2019. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы ведете и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Свяжитесь с нами
Тест-драйв Honda CR-V 2019 года в Дейтоне, OH
Вы можете прочитать о CR-V и посмотреть на картинки, но если вы хотите стать серьезным, вы должны взять его для пробного запуска.Приезжайте к Мэтту Каструччи Хонда в Дейтоне и лично посмотрите новый Honda CR-V 2019 года. Мы рассмотрим все остальное, что вам нужно знать!
Запланируйте тест-драйв заранее
Больше от Мэтта Каструччи Honda:
Эта запись была опубликована в субботу 17 ноября 2018 года в 7:57 вечера и подан в соответствии с Honda CR-V.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
| ||||
Honda Sensing® | ||||
мест |
|
| ||
Apple CarPlay® Integration * / Android Auto ™ Integration * | ||||
Мощность Задняя дверь | Hands-Free Access | |||
Лунная крыша | ||||
Система контроля слепых зон (BSI) с монитором перекрестного движения * | ||||
Easy Fold Down 60/40 Сплит заднее сиденье | ||||
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением | ||||
Колеса | 17 из сплава | 18 из сплава | 18 из сплава | 19 из сплава |
MPG Рейтинги * 1.5T 2WD (город / шоссе / комбинированный) | 28/34/30 | 28/34/30 | 28/34/30 | 28/34/30 |
MPG Рейтинги * 1.5T AWD (город / шоссе / комбинированный) | 27/32/29 | 27/32/29 | 27/32/29 | 27/32/29 |
MPG Ratings * Гибрид (город / шоссе / комбинированный) | 40/35/38 | 40/35/38 | 40/35/38 | 40/35/38 |
лошадиных сил (SAE нетто) (только CR-V) | 190 @ 5600 об / мин | 190 @ 5600 об / мин | 190 @ 5600 об / мин | 190 @ 5600 об / мин |
Всего лошадиных сил системы (только CR-V Hybrid) | 212 при 6200 об / мин | 212 при 6200 об / мин | 212 при 6200 об / мин | 212 при 6200 об / мин |
| ||||
160-ваттная аудиосистема с 4 динамиками | ||||
5-дюймовый цветной ЖК-экран | ||||
Bluetooth® HandsFreeLink® * | ||||
Bluetooth® Streaming Audio * | ||||
Pandora® * Совместимость | ||||
Система радиоданных (RDS) | ||||
чувствительная к скорости компенсация объема (SVC) | ||||
1.Аудиоинтерфейс USB на 0 ампер * | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) |
1.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс * | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | |
12-вольтовая розетка | Центральная консоль | Центральная консоль | Центральная консоль | Центральная консоль |
180-ваттная аудиосистема с 6 динамиками | Только CR-V | |||
Аудио с 7-дюймовым дисплеем, электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, настраиваемыми настройками функций и компасом | ||||
HondaLink® * | ||||
Apple CarPlay® * Интеграция | ||||
Android Auto ™ * Интеграция | ||||
Радио SiriusXM® * | ||||
HD Radio ™ * | ||||
Функция текстового сообщения SMS * | ||||
2.5-амперный USB-порт для зарядки | 2-й ряд (2 порта) | 2-й ряд (2 порта) | 2-й ряд (2 порта) | |
180-ваттная аудиосистема с 8 динамиками | CR-V Только гибридный | |||
спутниковая навигационная система Honda ™ с распознаванием голоса * и цифровым трафиком Honda HD | ||||
330-ваттная аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками, включая сабвуфер | ||||
Беспроводное зарядное устройство телефона* | ||||
| ||||
Автоматическая система климат-контроля | ||||
Электростеклоподъемники с авто-вверх / вниз окна водителя | ||||
Электропривод замков дверей и задней двери | ||||
Круиз-контроль | ||||
Указатели поворота в одно касание | ||||
Наклонная и телескопическая рулевая колонка | ||||
Переключатель приборной панели | ||||
Топливный наполнитель без колпачка | ||||
Многофункциональная центральная консольс выдвижным подлокотником | ||||
Раздвижные Sunvisors | ||||
Разговорное зеркало с подставкой для солнцезащитных очков | ||||
Держатели для напитков (передние и задние) |
Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V
2019 годаИнженерное дело (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожаными)
Тип двигателя
рядный 4-цилиндровый с турбокомпрессором
лошадиных сил (SAE нетто)
190 @ 5600 об / мин
Крутящий момент (нетто SAE)
179 фунт-фут при 2000-5000 об / мин
отверстие и ход
73.0 мм / 89,5 мм
Коэффициент сжатия
10,3: 1
Клапан Поезд
16-клапанный DOHC
Электрический стояночный тормоз с автоматическим торможением
Активное шумоподавление ™ (ANC)
Система прямого зажигания с иммобилайзером
CARB Рейтинг выбросов 1
LEV3-ULEV70
1 Модели LEV3-ULEV70 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов), сертифицированные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).
Коробка передач (бесступенчатая коробка передач 2WD EX с кожаной обивкой)
Бесступенчатая коробка передач (CVT) в спортивном режиме:- Диапазон соотношения: 2.645 ~ 0,405
- Обеспечить регресс: 1,859 ~ 1,265
- Последняя поездка: 5,640
Кузов / Подвеска / Ходовая часть (Бесступенчатая коробка передач 2WD EX с кожаной обивкой)
Макферсон Стойка Передняя Подвеска
Задняя подвеска Multi-Link с двойным рычагомРулевое управление с ременным приводом и электроусилителем (EPS)
стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)
23.0 мм (трубчатый) / 17,7 мм (твердый)
Повороты рулевого колеса, блокировка
2,3
Диаметр поворота, бордюр-бордюр
37,4
Вентилируемые передние дисковые / усиленные задние дисковые тормоза с электроприводом (передние / задние)
11.1 дюйм / 10,2 в
всесезонные шины
235/60 R18 103H
Компактная запасная шина
T155 / 90 D17 112M
Внешние измерения (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)
Колея (передняя / задняя)
63.0 в / 63,7 в
Клиренс (без груза)
7,8 в
Углы захода / выхода
19,3 ° / 23,5 °
Распределение веса (перед / зад)
58% / 42%
Внутренние размеры (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожаной обивкой)
высота (спереди / сзади)
38.0 в / 39,1 в
Место для ног (перед / зад)
41,3 дюйма / 40,4 в
Плечевая комната (спереди / сзади)
57,9 в / 55,6 в
Hiproom (передний / задний)
55.1 дюйм / 49,5 в
Объем груза (заднее сиденье вверх / вниз)
39,2 куб. Футов / 75,8 куб. Футов
Пассажирский Том
102,9 кубических футов
Показатели пробега EPA 2 / Топливо (Бесступенчатая коробка передач 2WD EX с кожаной обивкой)
бесступенчатая коробка передач (CVT) (2WD, город / шоссе / комбинированная)
28/34/30
Емкость топливного бака
14.0 галлонов
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
2 На основе оценок пробега EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы ведете и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Активная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожаной обивкой)
Система стабилизации транспортного средства (VSA ® ) с антипробуксовочной системой 3
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Система контроля давления в шинах (TPMS) 4
светодиодные дневные ходовые огни (DRL)
Многоугольная камера заднего вида 5
с динамическими указаниями
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) 6 (функция Honda Sensing ® )
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 7 (функция Honda Sensing ® )
Система торможения при столкновении ™ (CMBS ™) 8 (функция Honda Sensing ® )
Система смягчения последствий выезда на дорогу 9 (RDM) (функция Honda Sensing ® )
3 VSA не является заменой для безопасного вождения.Он не может исправить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Контроль над автомобилем всегда остается за водителем.
4 Для оптимального износа шин и рабочих характеристик давление в шинах следует регулярно проверять манометром.Не полагайтесь исключительно на систему монитора. Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Honda за подробной информацией.
5 Всегда проверяйте, что перед поездкой на задний план безопасно ехать; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах в задней части вашего автомобиля.
6 FCW не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; Точность зависит от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет экстремальное тепло внутри помещения. FCW не включает функцию торможения. Водитель несет ответственность за безопасную эксплуатацию автомобиля и предотвращение столкновений.
7 LDW предупреждает водителей только при обнаружении дрейфа полосы движения без использования сигнала поворота. LDW может не обнаруживать все маркировки или отклонения от полосы движения; Точность зависит от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет экстремальное тепло внутри помещения.Водитель несет ответственность за безопасную эксплуатацию автомобиля и предотвращение столкновений.
8 CMBS не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; Точность зависит от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет экстремальное тепло внутри помещения.Система, предназначенная для смягчения последствий столкновения. Водитель несет ответственность за безопасную эксплуатацию автомобиля и предотвращение столкновений.
9 Смягчение выезда на дорогу предупреждает водителей только тогда, когда дрейф полосы движения обнаруживается без использования сигнала поворота, и может применять умеренный крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю в поддержании надлежащего положения полосы движения и / или тормозного давления, чтобы замедлить выезд транспортного средства из обнаруженной полосы движения.RDM может не обнаруживать все маркировки или отклонения от полосы движения; Точность зависит от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет экстремальное тепло внутри помещения. Водитель несет ответственность за безопасную эксплуатацию автомобиля и предотвращение столкновений.
Пассивная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожаной обивкой)
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Усовершенствованные передние подушки безопасности (i-SRS)
SmartVent ® Передние боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях
Передние 3-точечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Нижние анкеры и привязи для детей (ЗАДВИЖКА): Нижние анкеры (все 2-й ряд), привязные анкеры (все 2-й ряд)
Напоминание о ремне безопасности водителя и переднего пассажира
замки для задних дверей, защищающие от детей
Технология помощи водителю (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожаной обивкой)
Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) 10 (функция Honda Sensing ® )
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкой скоростью Follow 11 (функция Honda Sensing ® )
Авто дальний свет фар
Информационная система слепых зон (BSI) с монитором перекрестного движения 12
10 LKAS помогает водителю поддерживать правильное положение полосы только тогда, когда маркировка полосы движения определяется без использования указателя поворота, и может использовать только слабый крутящий момент рулевого управления для помощи.LKAS может не обнаруживать все маркировки полос; Точность зависит от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет экстремальное тепло внутри помещения. Водитель несет ответственность за безопасную эксплуатацию автомобиля и предотвращение столкновений.
11 ACC с низкоскоростным отслеживанием не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; Точность зависит от погоды, скорости и других факторов.ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах. Водитель несет ответственность за безопасную эксплуатацию автомобиля и предотвращение столкновений.
12 Системы не являются заменой для вашей собственной визуальной оценки перед сменой полос движения или резервного копирования, и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях позади или сбоку транспортного средства.Точность системы зависит от погоды, размеров объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасную эксплуатацию автомобиля и предотвращение столкновений.
Внешние характеристики (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожаной обивкой)
Галогенные фары с несколькими отражателями и автоматическим выключением
с автоматическим включением / выключением
Финная антенна на крыше
Прерывистый прерывистый стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с подогреваемой зоной стеклоочистителя
Спойлер на крыше, окрашенный в цвет кузова, со встроенным стоп-сигналом
Дверные ручки в цвет кузова
Smart Entry с автоматическим замком Walk Away ®
Крышка с электроприводом в одно касание с функцией наклона
Переменные прерывистые дворники
Боковые зеркала с электроподогревом и обогревом, включая встроенные указатели поворота
Задняя дверь с электроприводомс программируемой высотой
Комфорт и удобство (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожаной обивкой)
Электропривод замков дверей и задней двери
указатели поворота в одно касание
Наклонная и телескопическая рулевая колонка
Переключатель приборной панели
Многофункциональная центральная консоль с выдвижным подлокотником
Разговорное зеркало с подставкой для солнцезащитных очков
Держатели для напитков (спереди и сзади)
Запираемое отделение для перчаток
Дистанционная крышка топливного бака
крепежные анкеры
Органы управления с подсветкой на рулевом колесе
Зеркала тщеславия водителя и переднего пассажира
с подсветкой
Двухзонная автоматическая система климат-контроля
Карман спинки переднего пассажира
Выдвижная крышка багажного отделения
Электростеклоподъемники с автоподъемом / выключением водителя и переднего пассажира Windows
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида
HomeLink ® Удаленная система 13
13 HomeLink ® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.
Сидения (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожаной обивкой)
регулируемые якоря переднего ремня безопасности
Легкая складная задняя спинка 60/40, спинка
подголовники на всех сиденьях
Сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой мощности, включая 4-позиционную опору для поясничного отдела с электроприводом
с двухпозиционной памятью
Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности
Аудио и связь (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожаной обивкой)
Bluetooth ® HandsFreeLink ® 14
Bluetooth ® Потоковое аудио 14
Pandora ® 15 Совместимость
чувствительная к скорости громкая компенсация (SVC)
1.Аудиоинтерфейс USB на 0 ампер 16
Центральная консоль (1 порт)
1,5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс 16
Центральная консоль (1 порт)
12-вольтовые розетки
Передняя и центральная консоль
7-дюймовый дисплей с высоким разрешением WVGA (800×480), электростатическим сенсорным экраном, настраиваемыми настройками функций и компасом
Apple CarPlay ™ 18 Интеграция
Android Auto ™ 19 Интеграция
SMS Текст сообщения Функция 21
2.5-амперный USB-порт для зарядки
2-й ряд (2 порта)
180-ваттная аудиосистема с 8 динамиками
14 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® являются собственностью Bluetooth SIG, Inc.и любое использование таких знаков Honda Motor Co., Ltd. осуществляется по лицензии.
15 Pandora, логотип Pandora и товарный знак Pandora являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Pandora Media, Inc. Используется с разрешения. Совместим с некоторыми смартфонами.Смотрите: www.pandora.com/everywhere/mobile. Не все устройства совместимы с USB-соединением. Действуют тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.
16 Интерфейс USB используется для воспроизведения музыкальных файлов MP3, WMA или AAC с цифровых аудиоплееров и других устройств USB, а также для передачи данных смартфона через назначенные порты интерфейса смартфона / аудио.Некоторые USB-устройства и файлы могут не работать. Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Honda за подробной информацией.
17 Посетите веб-сайт HondaLink ® на предмет совместимости смартфонов.
18 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
19 Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.
20 Услуги SiriusXM требуют подписки после любого пробного периода.Если вы решите продолжить обслуживание SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлен и будет выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM по номеру 1-866-635-2349 для отмены. См. Наше Клиентское соглашение для полных условий на www.siriusxm.com. Тарифы и программы могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам, достигшим 18 лет и старше, в 48 смежных Соединенных Штатах и округе Колумбия. © 2018 SiriusXM Radio Inc. Sirius, XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
21 Совместим с некоторыми телефонами с Bluetooth ® . Действуют тарифные планы вашего оператора беспроводной связи. Государственные или местные законы могут ограничивать использование текстовых сообщений. Используйте функцию текстовых сообщений только тогда, когда условия позволяют сделать это безопасно.
Контрольно-измерительные приборы (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожаной обивкой)
Индикатор 12-вольтовой системы зарядки аккумулятора
Индикаторы автоматического торможения
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Индикаторы круиз-контроля
Индикатор рулевого управления с электроприводом (EPS)
Индикатор низкого давления масла
Индикатор низкого давления в шинах
Индикатор обслуживанияMinder ™
Индикатор напоминания о ремне безопасности
Указатели поворота / указатели опасности
VSA Выкл. / Включен / Системные индикаторы
Адаптивный круиз-контроль (ACC) включен и системные индикаторы
Автоматический индикатор включения дальнего света
Информационная система слепой зоны (BSI) Индикатор системы
Отключение системы торможения при столкновении (CMBS) и индикаторы системы
Системный индикатор предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
Включение системы поддержки движения (LKAS) и системные индикаторы
,Характеристики двигателя Honda CR-V 2018 и технические характеристики
Эксперт по продукту | Опубликовано в Honda CR-V в среду, 25 октября 2017 года в 14:36Мы всегда были большими поклонниками Honda CR-V здесь, в Мэтте Каструччи Хонда, и мы очень рады приветствовать CR-V в 2018 году выпуска. Недавно внедорожник внедрился в дилерские центры по всей стране, и, потратив некоторое время на знакомство с CR-V 2018 года, мы влюбились больше, чем когда-либо прежде.CR-V 2018 известен своим просторным салоном и мощным двигателем, но насколько он мощный? Читайте дальше, чтобы узнать все о характеристиках и характеристиках двигателя Honda CR-V 2018 года!
Вы также можете быть заинтересованы в: Какой самый большой внедорожник Honda?
Варианты двигателя для Honda CR-V
2018 годаHonda CR-V 2018 имеет два варианта двигателя для покупателей внедорожников на выбор: 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с максимальной мощностью 184 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента, а также 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. 2,4-литровый рядный двигатель 4 входит в стандартную комплектацию LX, а EX, EX-L и Touring оснащены 1,5-литровым турбированным двигателем.
Насколько экономичен Honda CR-V 2018 года?
Расчетная экономия топлива EPA для CR-V 2018 года зависит как от комплектации двигателя , так и от трансмиссии . 2,4-литровый двигатель, оснащенный 2WD, имеет расчетную экономию топлива EPA в размере 26/32/38 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании *, а модель AWD получает 25/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.1,5-литровый двигатель с турбонаддувом более экономичен как для 2WD, так и для AWD. В сочетании с 2WD 1,5-литровый двигатель способен развивать скорость 28/34/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, а когда двигатель оснащен полноприводным двигателем, его расчетная экономия топлива EPA составляет 27/33/29. MPG город / шоссе / комбинированный.
Подробнее: Honda CR-V против Toyota RAV4
Автомобильные покупатели, заинтересованные в встрече с Honda CR-V 2018 лицом к лицу, могут зайти и увидеть нашу команду в Matt Castrucci Honda или запланировать онлайн-тест-драйв без обязательств! Водителям с дополнительными вопросами о CR-V 2018 перед тем, как прыгнуть на место водителя, предлагается связаться с членом нашей команды сегодня!
* На основе оценок пробега EPA 2018 года.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы ведете и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Больше от Мэтта Каструччи Honda:
Эта запись была опубликована в среду, 25 октября 2017 года в 14:36 и подан в соответствии с Honda CR-V.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.