Габаритные размеры |
|
Общая длина, мм | 4570 |
Общая ширина, мм | 1820 |
Общая высота, мм | 1685 |
Колесная база, мм | 2620 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колея передняя, мм | 1565 |
Колея задняя, мм | 1565 |
5. 5 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 |
Количество мест | 5 |
Вес |
|
Снаряженная масса, кг | 1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ) |
Максимально разрешенная масса, кг | 2100 |
Грузоподъемность, кг | 545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ) |
Двигатель |
|
Тип двигателя | 2,0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) |
Максимальная мощность, л. с./об. мин. | 150/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190/4300 |
Объем двигателя, см3 | 1997 |
10,6 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 96,9 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD) |
Механическая КПП | 6-ступенчатая |
Автоматическая КПП | 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе |
Ходовая часть |
|
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота |
Тип подвески, Передняя | МакФерсон, со стабилизатором |
Тип подвески, Задняя | Многорычажная на двойных рычагах |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 302 |
Динамические характеристики |
|
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190/182 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 10,4/12,8 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) |
Потребление топлива |
|
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 10,5/10,2 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6,3/6,3 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7,9/7,7 |
Тип используемого топлива | 92 |
Объем топливного бака, литров | 58 |
Шины и Диски |
|
Размер шин | 225/60R18 |
Диаметр дисков | 18X7J |
Двигатели СРВ Хонда: характеристики, надежность, ремонтопригодность
Honda CR-V является пятиместным небольшим японским кроссовером, который имеет настолько большую востребованность, что начиная с 1995 года выпускается и по сей день.
История Honda CR-V
Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского языка расшифровывается «небольшой автомобиль для отдыха». Производство этой модели осуществляется сразу в нескольких странах:
- Япония;
- Великобритания;
- США;
- Мексика;
- Канада;
- Китай.
Honda CR-V является нечто средним между небольшим HR-V и внушительным Pilot. Автомобиль производится для большинства регионов, среди которых Россия, Канада, Китай, Европа, США, Япония, Малайзия и так далее.
Первая версия хонды СРВ
Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы.
В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.Honda CR-V 1го поколения
Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.
Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.
Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:
Название ДВС | B20B | B20Z |
---|---|---|
Литраж мотора, куб.см | 1972 | 1972 |
Мощность, л.с | 130 | 147 |
Крутящий момент, Н*м | 179 | 182 |
Топливо | АИ-92, АИ-95 | АИ-92, АИ-95 |
Экономичность, л/100 км | 5,8 – 9,8 | 8,4 – 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 | 84 |
Степень сжатия | 9.5 | 9.6 |
Ход поршня, мм | 89 | 89 |
В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.
Вторая версия Хонды СРВ
Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1. Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлен схематично принцип её работы:
За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.
Для справки! Авторитетное издание Car and Driver в 2002-2003 гг. определил Хонду СРВ как «Лучший компактный кроссовер». Успех этого автомобиля подтолкнул компанию Хонда впустить более бюджетный вариант кроссовера «Element»!
Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.
Honda CR-V 2го поколения
Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:
Название ДВС | K20A4 | K24A1 | N22A2 |
---|---|---|---|
Литраж мотора, куб.см | 1998 | 2354 | 2204 |
Мощность, л.с | 150 | 160 | 140 |
Крутящий момент, Н*м | 192 | 232 | 340 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95, АИ-98 | Дизельное топливо |
Экономичность, л/100 км | 5,8 – 9,8 | 7.8-10 | 5.3 — 6.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 87 | 85 |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 16.7 |
Ход поршня, мм | 86 | 99 | 97.1 |
Третья версия Хонды СРВ
Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.
Honda CR-V 3го поколения
Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.
Для справки! Из-за огромного спроса на модель CR-V, компания Honda даже приостановила выпуск новой модели Civic, чтобы задействовать дополнительные производственные мощности и удовлетворить интерес среди покупателей!
Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.
Ниже представлена таблица двигателей для данного поколения:
Название ДВС | K20A4 | R20A2 | K24Z4 |
---|---|---|---|
Литраж мотора, куб. см | 2354 | 1997 | 2354 |
Мощность, л.с | 160 — 206 | 150 | 166 |
Крутящий момент, Н*м | 232 | 192 | 220 |
Топливо | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Экономичность, л/100 км | 7.8 — 10 | 8.4 | 9.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 81 | 87 |
Степень сжатия | 10.5 — 11 | 10.5 — 11 | 9.7 |
Ход поршня, мм | 99 | 96.9 — 97 | 99 |
Четвёртая версия Хонды СРВ
Производство стартовало в 2011 году и данная модель производилась вплоть до 2016 года.
Honda CR-V 4го поколения
Автомобиль характеризовался более мощным силовым агрегатом на 185 л.с и новой системой полного привода. Рейстайлинг подели отличался новой версией двигателя с прямым впрыском, а также бесступенчатой трансмиссией. Кроме того, CR-V стал намного лучше управляться благодаря новым пружинам, стабилизаторам и амортизаторам. Этот автомобиль комплектовался следующими двигателями:
Название ДВС | R20A | K24A |
---|---|---|
Литраж мотора, куб.см | 1997 | 2354 |
Мощность, л.с | 150 — 156 | 160 — 206 |
Крутящий момент, Н*м | 193 | 232 |
Топливо | АИ-92, АИ-95 | АИ-95, АИ-98 |
Экономичность, л/100 км | 6.9 — 8.2 | 7.8 — 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 87 |
Степень сжатия | 10.5 — 11 | 10.5 — 11 |
Ход поршня, мм | 96.9 — 97 | 99 |
Пятая версия Хонды СРВ
Дебют произошёл в 2016 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic Х поколения.
Honda CR-V 5го поколения
Линейка силовых агрегатов характеризуется тем, что для американского рынка производится специальный турбированный двигатель L15B7, в то время как в России продаются версии только с атмосферными бензиновыми двигателями.
Название ДВС | R20A9 | K24W | L15B7 |
---|---|---|---|
Литраж мотора, куб.см | 1997 | 2356 | 1498 |
Мощность, л.с | 150 | 175 — 190 | 192 |
Крутящий момент, Н*м | 190 | 244 | 243 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92, АИ-95 | АИ-95 |
Экономичность, л/100 км | 7.9 | 7.9 — 8.6 | 7.8 — 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 87 | 73 |
Степень сжатия | 10.6 | 10.1 — 11.1 | 10.3 |
Ход поршня, мм | 96.9 | 99.1 | 89.5 |
Выбор силового агрегата Хонды СРВ
ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.
Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.
Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ
Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.
Размеры
Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.
Видео
Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики)
Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ) III поколения, автомобиль, чей дизайн создавался «с чистого листа». Назвать эту машину «компактным паркетником», думаем, ни у кого не повернется язык. Получившийся результат по размерам практически равен Toyota Land Cruiser Prado 2002 года, а по ширине даже превосходит его. Несомненно, создавая этот автомобиль, Honda подразумевала прежде всего имиджевую сторону приобретения машины клиентом. Действительно, сравнивать CR-V III поколения с предыдущими версиями просто некорректно. Если первая модель, с точки зрения дизайна была привлекательным «универсалом повышенной проходимости», вторая, — «игрой в настоящий внедорожник», то третья стала «автомобилем статуса водителя». Под этими словами следовало подразумевать, подчеркнуто-выверенные линии кузова, говорящие о высокой заплаченной цене, красивые дизайнерские решения фар, большие, нефункциональные, но очень красивые колеса с литыми дисками, шикарный просторный салон из высококачественных материалов. В целом, Honda сделала под своей маркой отличный автомобиль, который в 90-е годы ХХ века был бы обречен стать хитом американского рынка под названием Acura. Однако, это все же была Honda.
При выборе двигателя для новой модели, компания, как и в случае с Accord VIII поколения, решила немного «поэкспериментировать». Концепция не поменялась, — точки зрения «объема» размеры остались прежними, — машины комплектовались 2-х и 2,4-литровыми двигателями. И если 2,4-литровым оставили двигатель с предыдущего поколения, K24A, то двухлитровому K20 сделали замену на R20.
Новый двигатель конструктивно отличался от предыдущего. При том же объеме, благодаря системе i-VTEC, он показывал отличные характеристики, близкие к серии K, но при этом был существенно дешевле в производстве и обслуживании. Так, в отличие от двухвального K20, новый R20A получил всего один распредвал, но этот «недостаток» компенсировался наличием системы i-VTEC, которая отныне могла постоянно управлять фазами газораспределения двигателя, обеспечивая ему хороший крутящий момент на «низах» и отличные (для большеразмерной машины, разумеется) показатели мощности «на верхах». При этом, не забывалось самого главного, — количество потребляемого топлива Honda CR-V III соответствовало легковому автомобилю, но никак не тяжелой полноприводной машине! И все это достигалось именно благодаря работе i-VTEC.
Конструктивные решения с трансмиссией остались прежними, — CR-V оснащалась либо АКПП классического типа, либо механикой. Отметим, что версия с двухлитровым двигателем могла быть и с МКПП и с АКПП, в то время как 2,4-литровые двигатели оснащались только автоматической трасмиссией. Модели оставили полный привод, работающий по системе DPS.
Конструкция подвески также осталась схожей с предыдущим поколением, — спереди стояла простая в ремонте и достаточно надежная конструкция МакФерсон. Сзади осталась двухрычажная схема.
В целом, Honda CR-V III поколения можно назвать одним из самых удачных с конструктивной точки зрения современных автомобилей Honda. Они, если судить по отзывам клиентов, имеют минимальное число недостатков, которые перевешиваются существенными преимуществами.
Технические характеристики
Годы выпуска – 2006-н.в.
Длина – 4574
Ширина – 2091
Высота – 1675
Клиренс – 185
Двигатель –
R20A — мощность 150/6200 л. с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин
K24A — мощность 166/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 220/4200 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – полный, благодаря системе DPS.Регламентные интервалы замены
[[$engageya]]
Также есть статьи про двигатели CR-V третьего поколения:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Honda CR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.
Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, — какой вкус окажется у такого коктейля?
Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.
Обаятельный мутант
Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее — Honda CRV!
Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.
Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?
…И два спальных места
Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.
От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.
Против течения
Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.
Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.
Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.
На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.
Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.
Паркетный внедорожник
Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.
Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.
АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 2007-2009 |
Тип привода: | подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD) |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 10.4 / 10.9 8.1 / 8.2 6.7 / 6.7 |
Максимальная скорость MT / AT, км/час: | 190 / 177 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 10.2 / 12.2 |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1997 |
Мощность, л.с./об мин: | 150/6200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 192/4200 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | МакФерсон |
Подвеска задняя: | Независимая на сдвоенных рычагах |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS |
Тормоза задние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4530 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1675 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | 1565 |
Колея колес сзади, мм: | 1565 |
Клиренс, мм: | 185 |
Размер шин: | 225/65 R17 или 225/60 R18 |
Размер дисков: | 17х6 1/2J или 18х7 J |
Снаряженная масса, кг: | 1498 |
Полная масса, кг: | 2050 |
Объем багажника, л: | 556 |
Объем топливного бака, л: | 58 |
Honda CR-V (RD) 2.0 16V (147 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1675 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 670 л |
Объем багажника минимальный | 375 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1973 см3 |
Мощность | 147 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 182/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 36 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 (12.5) c |
Расход топлива в городе | 11.9 (12.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 (8.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1490 кг |
Допустимая полная масса | 1900 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Honda CR-V (RD) 2. 0 16V (RD1) (128 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 670 л |
Объем багажника минимальный | 375 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1973 см3 |
Мощность | 128 л. с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 182/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 56 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг |
Допустимая полная масса | 1900 кг |
Размер шин | 205/70 R 15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Honda CR-V II 2. 0 16V (150 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4555 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1533 мм |
Колея задняя | 1538 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 952 л |
Объем багажника минимальный | 525 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 150 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 192/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 5. 06 (4.56) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 (167) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 (11.9) c |
Расход топлива в городе | 11.7 (12.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.7 (7.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 (9.9) л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1485 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Размер дисков | 6Jx15 |
Honda CR-V II 2. 2 D (140 Hp) | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2204 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 340/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 97.1мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Honda CR-V II 2. 4 i 16V LX (161 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4536 мм |
Ширина | 1783 |
Высота | 1682 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1533 мм |
Колея задняя | 1538 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2039 л |
Объем багажника минимальный | 525 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 162 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 220/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 11. 2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1505 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 205/65 R16 |
Honda CR-V III 2.0 i-VTEC (150 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 955 л |
Объем багажника минимальный | 556 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 150 л. с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 190/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 96.9мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 5. 33 (4.5) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 (177) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 (12.2) c |
Расход топлива в городе | 10.4 (10.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 (6.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 (8.2) л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1498 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 225/65 R17 |
Honda CR-V III 2. 2 i-CDTi (140 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 955 л |
Объем багажника минимальный | 556 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2160 см3 |
Мощность | 140 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 340/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 97.1мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 3 c |
Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1617 кг |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Размер шин | 225/65 R17 |
Honda 2.4 i-VTEC (166 Hp) 2.0 i-VTEC (150 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 955 л |
Объем багажника минимальный | 556 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 166 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 220/4300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 13,1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7,4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9,5 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1631 кг |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Размер шин | 225/65 R17 |
Насколько мощный двигатель у Honda CR-V 2020 года?
В начале 2020 модельного года компактный кроссовер Honda CR-V 2020 был готов взять на себя еще одно десятилетие. CR-V ни в коем случае не является одной из старейших моделей Honda и не единственным внедорожником, который производит компания. Этот внедорожник занимает важное место в стремлении автопроизводителя оставаться основным игроком в увлечении внедорожниками. Он тоже не продержался так долго случайно. Компактный, но мощный двигатель помог Honda CR-V 2020 года оставаться одним из самых популярных небольших внедорожников.
Технические характеристики двигателя2020 Honda CR-V
Двигатель в Honda CR-V 2020 года представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 1,5 л. В паре с этим двигателем работает бесступенчатая трансмиссия (CVT). Водители могут использовать максимум 190 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту. Крутящий момент может достигать 179 фунт-футов при 2000 об / мин. Поскольку CR-V по-прежнему остается одним из самых компактных автомобилей, такие цифры означают, что внедорожник обладает такой маневренностью, которую вы не увидите во многих седанах аналогичного размера.
2020 Опции трансмиссии Honda CR-V
Проверьте Honda CR-V Up-Close 2020
Каждый из четырех уровней отделки салона, доступных для Honda CR-V 2020 года, может быть оборудован системой полного привода (AWD).Система полного привода Honda в режиме реального времени с интеллектуальной системой управления ™ может помочь сохранить некоторую экономию топлива, которая часто теряется в системах AWD. В остальном Honda CR-V 2020 года оснащается передним приводом (FWD) на всех уровнях отделки салона. На более высоких уровнях отделки салона водители могут воспользоваться центральным дифференциалом ограниченного трения, чтобы добиться максимального сцепления с дорогой на заснеженной местности или на других поверхностях.
Тест-драйв Honda CR-V 2020 года в Санта-Мария, Калифорния
В дилерском центре Honda в Санта-Мария в Санта-Мария, Калифорния, есть постоянный склад моделей Honda CR-V, поэтому покупатели могут протестировать их и посмотреть, подходит ли им CR-V. Чтобы запланировать тест-драйв, позвоните в автосалон, поговорите с представителем на нашем веб-сайте или просто посетите участок лично. Испытайте автомобиль Honda своей мечты уже сегодня!
Еще от Honda Santa Maria
В новом кроссовере Honda CR-V
2020 года найдены характеристики мощного двигателяНовый кроссовер Honda CR-V 2020 SUV
с мощными характеристиками двигателя По эксперту по продукту | Размещено в Honda CR-V во вторник, 21 апреля 2020 г., в 15:452020 Honda CR-V Технические характеристики двигателя
Под капотом нового кроссовера Honda CR-V 2020 года находится спортивный высокопроизводительный двигатель, обеспечивающий впечатляющую мощность и крутящий момент.Если вы хотите водить новый кроссовер среднего размера, который может подарить вам захватывающие ощущения от вождения, которые вы хотите, а также предоставить вам необходимые универсальность и возможности, Honda CR-V 2020 года — идеальный выбор. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о мощных характеристиках двигателя среднеразмерного кроссовера Honda CR-V 2020 года на выставке Covington Honda.
[Исследование модели: 2020 Honda CR-V ]
2020 Honda CR-V Мощность и крутящий момент
Новый Honda CR-V 2020 года получает мощный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель ничего не сдерживает и делает каждую поездку более увлекательной. Honda CR-V 2020 передает всю эту мощность и крутящий момент на передние колеса или доступную систему полного привода Real Time AWD ™, которая обеспечивает высокую скорость отклика в неблагоприятных дорожных условиях. Некоторые из характеристик производительности нового Honda CR-V 2020 года, которые помогают сделать его увлекательным и захватывающим кроссовером-внедорожником, включают прямой впрыск топлива, 16-клапанный DOHC, систему Eco Assist ™, систему прямого впрыска с иммобилайзером, Real- Time AWD с Intelligent Control System ™, дистанционный запуск двигателя и многое другое.
2020 Honda CR-V Рейтинг экономии топлива по уровню отделки салона
2020 Honda CR-V LX 2WD = 28 городов / 34 шоссе / 30 комбинированных *
2020 Honda CR-V LX AWD = 27 городов / 32 шоссе / 29 комбинированных *
2020 Honda CR-V EX 2WD = 28 городов / 34 шоссе / 30 комбинированных *
2020 Honda CR-V EX AWD = 27 городов / 32 шоссе / 29 комбинированных *
2020 Honda CR-V EX-L 2WD = 28 городов / 34 шоссе / 30 комбинированных *
2020 Honda CR-V EX-L AWD = 27 городов / 32 шоссе / 29 комбинированных *
2020 Honda CR-V Touring 2WD = 28 городов / 34 шоссе / 30 комбинированных *
2020 Honda CR-V Touring AWD = 27 городов / 32 шоссе / 29 комбинированных *
[Вам также может понравиться: 2020 Honda CR-V Safety Features ]
* Основано на EPA 2020 пробега оценок. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Еще от Covington Honda
Эта запись была опубликована во вторник, 21 апреля 2020 г., в 15:45 и подано под Honda CR-V.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
Honda CR-V 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Honda CR-V 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация | Жермен Хонда из Биверкрик Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Получить часы и маршрут
x2300 Heller Drive, Биверкрик, Огайо, 45434
Получить направлениеИнформация о представительстве
Телефоны: Часы работы:- Пн — Чт 9: 00–20: 00
- Пт 9: 00–18: 00
- Сб 9: 00–17: 00
- SunClosed
- Пн 6:00 — 18:00
- Вт — Чт 6:00 — 20:00
- Пт 6:00 — 18:00
- Сб 7 : 00 AM — 17:00
- SunClosed
- Mon6: 00 AM — 18:00 PM
- Вт — Thu6: 00 AM — 20:00 PM
- Fri 6: 00 AM — 18:00
- Сб 7:00 — 17:00
- SunClosed
- Пн — Пт 8:00 AM — 18:00
- Сб8: 00 AM — 12 : 00 PM
- SunClosed
Honda CR-V
Основные характеристики
- Начальная рекомендованная цена 26 525 долларов США *
- Стандарт 1. 5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 179 фунт-футов
- Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья
- Стандартная система Eco Assist ™
- Доступен полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™
- Дополнительная интеграция Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, возможности SiriusXM®, HD Radio ™ и Pandora®
- Доступный доступ в режиме громкой связи с электроприводом задней двери
- Стандартный набор технологий безопасности водителя Honda Sensing®
О Honda CR-V
Созданный благодаря безупречной репутации, только Honda CR-V может удерживать титул самого продаваемого внедорожника в Америке более 21 года.Водители по достоинству оценят экономичный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и доступный полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ для максимальной устойчивости и тяги при любых условиях поверхности.
Набор передовых технических функций, предлагаемых на CR-V, включает SiriusXM®, HD Radio ™, Pandora®, а также интеграцию смартфонов Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Стандартные технологии безопасности Honda Sensing® повышают уровень уверенности, а функции помощи водителю делают поездку еще более увлекательной.Такие функции, как доступная дверь багажного отделения с электроприводом для громкой связи и стандартная легко складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40, помогают упростить повседневные задачи. Просторный салон премиум-класса является идеальным дополнением к универсальным возможностям CR-V, помогая проиллюстрировать, почему он остается хитом среди водителей, ведущих активный образ жизни.
Что говорят критики
Сегодняшние приводы CR-V отличаются большей утонченностью и совершенством, чем предыдущие версии. Это более комфортно, меньше шума ветра и дороги, а низкая мощность турбомотора обеспечивает более тихий и менее напряженный шум при движении по городу. »- Автоблог
Стильный и просторный салон создает в CR-V прохладную и комфортную атмосферу. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный вид. Изящный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матово-сатинированной отделки выглядел особенно высококлассно в тестируемой нами версии Touring ». — Автомобиль и водитель
Что нового в 2021 году
Honda CR-V возвращается, чтобы укрепить свою успешную репутацию, без каких-либо изменений, о которых следует сообщить в 2021 году, после значительного обновления в прошлом году.Он остается лучшим выбором для покупателей, которые ищут компактный кроссовер, способный на все.
Honda CR-V Характеристики
Возможная производительность
Будь то быстрая поездка по городу или длительный отпуск на выходных, вы найдете идеальное сочетание возможностей и эффективности, управляя Honda CR-V. Стандартная мощность исходит от 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя DOHC с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, который обеспечивает максимальную эффективность и дает вам до 34 миль на галлон на шоссе **. Для максимального контроля в суровых погодных условиях CR-V может быть оснащен системой полного привода в реальном времени и интеллектуальной системой управления ™. В гладкой передней решетке CR-V находится активная решетка жалюзи, которая улучшает аэродинамику, добавляя стильный акцент к передней части. Используйте стандартную систему Eco Assist ™, которая поможет вам научиться управлять автомобилем более эффективно с учетом текущих условий вождения.
Интерьер, ориентированный на технологии
Салон Honda CR-V столь же просторен, как и удобен, он наполнен передовыми технологиями и новаторскими решениями, позволяющими избавиться от самых раздражающих неприятностей.Легким движением ноги под задним бампером открывается доступная задняя дверь с электроприводом для громкой связи, открывая огромный грузовой отсек. Загрузка сумок с вашими руками никогда не была такой простой.
Доступная интеграция Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ позволяет получить доступ к любимым мультимедиа и приложениям, используя мощность совместимого смартфона и аудиосистемы Display Audio внутри CR-V. Будь то груз, пассажиры или и то, и другое — стандартная спинка заднего сиденья Easy Fold-Down с разделением 60/40 позволяет легко разместить что угодно.Разнообразные материалы премиум-класса, такие как сиденья с кожаной отделкой, обеспечивают непревзойденный комфорт в салоне Honda CR-V.
Пакет безопасности Honda Sensing®
Входящий в стандартную комплектацию всех уровней отделки CR-V набор технологий безопасности, помогающих водителю, Honda Sensing® помогает вам чувствовать себя более уверенно за рулем. Примеры новаторских функций безопасности, представленных в этой коллекции, включают систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) с предупреждением о прямом столкновении (FCW) и возможностью обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выезде с дороги (RDM) с предупреждением о выезде с полосы движения (LDW), адаптивный круиз-контроль ( ACC) с низкоскоростным отслеживанием и системой удержания полосы движения (LKAS).Дополнительные дополнительные технологии включают информацию о слепых зонах, монитор заднего перекрестного движения и автоматические фары дальнего света. Ни один другой компактный внедорожник не ставит вашу безопасность так, как Honda CR-V.
Honda CR-V Модели и характеристики
LX
- Начальная рекомендованная цена 26 525 долларов США *
- 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® Turbo и вариатор со спортивным режимом
- Honda Sensing®
- Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Автоматическая система климат-контроля
EX
- Стартовая цена 29 035 долл. США *
- Система информации о слепых зонах (BSI) с монитором перекрестного трафика *
- Интеграция смартфонов Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
- Smart Entry с функцией автоматической блокировки пешехода®
- Дисплей, аудио, сенсорный экран, 7 дюймов
- Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
EX-L
- Начальная рекомендованная цена 31 625 долларов США *
- Сиденье с кожаной отделкой и регулировкой мощности
- Мощность задней двери
- Удаленная система HomeLink®
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
Универсал
- Начальная рекомендованная цена 34 825 долларов США *
- Зарядное устройство для беспроводного телефона
- Рулевое колесо с подогревом
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Система спутниковой навигации Honda ™
- Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками
* Рекомендуемая производителем розничная цена, включая 1175 долларов США. 00 пунктов назначения, но не включает налоги, лицензию, регистрацию и опции. Дилер устанавливает собственные цены.
** 28 городов / 34 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для 2WD. 27 город / 32 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для полных планок. На основании рейтингов EPA 2021 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (гибридные комплектации) и других факторов.
Жермен Хонда из Биверкрик 39.707313, г. -84.021718.
Хонда CR-V 2016 Технические характеристики и возможности двигателя
Мощность и производительность в Honda CR-V
2016 года По эксперту по продукту | Размещено в Honda CR-V в понедельник, 22 августа 2016 г., в 18:17Хонда CR-V 2016 Характеристики двигателя
Honda CR-V многие годы славится своей универсальностью и практичностью. Как члены семьи, так и пассажиры обнаружили, что его экономичность, размер и особенности интерьера предлагают практичный привод, который им нужен.Помимо экономичного вождения, Honda CR-V 2016 также предлагает отличные характеристики, которые вы ожидаете от автомобиля гораздо меньшего размера. Двигатель Honda CR-V 2016 года. Характеристики двигателя позволяют ему предложить всесторонние впечатления от вождения, которые делают его таким востребованным автомобилем.
[Подробнее: Скидки и поощрения Honda]
Под капотом каждой модели Honda CR-V 2016 года находится 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который обладает довольно впечатляющими характеристиками.Обладая мощностью в 185 лошадиных сил и крутящим моментом в 181 фунт-фут, CR-V обладает довольно впечатляющей мощностью и возможностями. CR-V с общим грузовым пространством 70,9 кубических футов и грузоподъемностью 1500 фунтов является отличным выбором для всего, что вам нужно.
Даже имея в своем распоряжении всю эту мощность, CR-V 2016 не экономит на способности экономить топливо. Этот впечатляющий компактный внедорожник способен развивать скорость 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что делает его практичным во всех отношениях.
Этот двигатель доступен для всех моделей Honda CR-V 2016 года, поэтому все водители, которые выбирают эту модель, выигрывают от ее превосходных характеристик и эффективности, независимо от того, выбираете ли вы базовую комплектацию или модель Touring.
[Еще на нашем складе: Honda Ridgeline 2017]
Получите Honda CR-V 2016 года на мысе Жирардо, штат Миссури!
Если вы хотите сесть за руль Honda CR-V 2016 года, вы определенно попали в нужное место. Здесь, в Cape Girardeau Honda, мы стремимся предоставить Джексону, штат Миссури, модели, которые они ищут, включая новую Honda CR-V 2016 года выпуска.
Просто взгляните на наш онлайн-каталог на нашем сайте, чтобы начать поиск. Если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на тест-драйв, вы можете сделать это здесь, на нашем сайте, или просто позвонить нам!
Что вы думаете о характеристиках двигателя Honda CR-V 2016 года? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Больше от West County Honda
Эта запись была опубликована в понедельник, 22 августа 2016 г., в 18:17 и подано под Honda CR-V.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
2017 Honda CR-V Параметры двигателя
Какие варианты двигателей доступны для CR-V?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Honda CR-V пятница, 15 сентября 2017 г., в 15:082017 Honda CR-V Параметры двигателя
Honda CR-V 2017 отзывчива и спортивна. Водителям нравится, что он обладает достаточной универсальностью, чтобы упаковать пассажиров и груз, сохраняя при этом стильный дизайн и достаточную мощность, чтобы с легкостью доставить вас из пункта А в пункт Б.CR-V имеет два варианта двигателя, доступные водителям. Давайте посмотрим на эти двигатели поближе!
Подробнее: ознакомьтесь с CR-V 2017 года!
Доступные варианты двигателя на Honda CR-V
2017 годаHonda CR-V 2017 года стандартно оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который сочетается с бесступенчатой трансмиссией. Этот двигатель развивает до 184 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Вариант 2,4-литрового двигателя оснащен системой Eco Assist ™, а его максимальная мощность составляет 28 миль на галлон *.
Второй вариант двигателей в CR-V — четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот вариант двигателя дает вам 179 фунт-футов крутящего момента и достигает 190 лошадиных сил. Он оснащен системой прямого впрыска с компьютерным управлением и потребляет 28 миль на галлон *. Турбонагнетатель Single Scroll имеет давление наддува 16,5 фунтов на квадратный дюйм.
Чтобы узнать больше о Honda CR-V 2017 года в Вайнленде, штат Нью-Джерси, приезжайте в Rossi Honda, и мы будем рады вам помочь! Вы также можете просмотреть наш инвентарь в Интернете и настроить тест-драйв уже сегодня!
* 26 город / 32 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон для модели 2WD LX с вариатором.25 город / 31 шоссе / 27 комбинированных миль на галлон для AWD LX с моделью CVT. 28 город / 34 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для моделей 2WD EX, EX-L и Touring с вариатором. 27 город / 33 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для моделей AWD EX, EX-L и Touring с вариатором. На основе оценок пробега EPA за 2017 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Поделиться — это забота!
Эта запись была опубликована в пятницу, 15 сентября 2017 г. , в 15:08 и подано под Honda CR-V.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
2020 Honda CR-V Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мы ценим простоту линейки Honda CR-V 2020 года: любой выбор — хороший выбор.
С новым стандартным турбомотором, хорошими базовыми характеристиками и стандартными функциями активной безопасности по всем направлениям любой CR-V 2020 года — хорошее дело.
С такой свободой найти выгодную сделку приходит возможность — возможность выбрать хороший цвет. CR-V 2020 года получил 7 баллов по нашей шкале характеристик.
Как и в прошлом году, CR-V доступен в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод добавляет 1500 долларов к стоимости всех комплектаций. CR-V LX 2020 года стоит 26145 долларов, включая пункт назначения, а полноприводный CR-V Touring 2020 года приближается к цене 36000 долларов без учета опций.
Гибридные моделиCR-V доступны в тех же комплектациях с тем же оборудованием, но только с полноприводными силовыми агрегатами.Они стоят на 2700 долларов больше, чем сопоставимые модели с передним приводом, и на 1200 долларов больше, чем модели с аналогичным оснащением с полным приводом.
Базовый CR-V LX хорошо оборудован, но ему не хватает сенсорного экрана, который в других комплектациях является стандартным. CR-V LX 2020 года включает 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, функции питания, 5,0-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, один порт USB и возможность подключения по Bluetooth.
Наш выбор по стоимости и повседневному использованию — это уровень отделки салона EX, который добавляет 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колеса, мониторы слепых зон, зажигание без ключа, сиденье водителя с регулировкой мощности, подогрев передние сиденья, усиленный звук и более быстрые USB-порты для зарядки. Уровень отделки салона EX стоит 28 655 долларов за переднеприводную версию, включая место назначения.
В комплектацию Touring входят улучшенные фары, кожаное рулевое колесо, кожаная обивка, беспроводное зарядное устройство для смартфона, аудиосистема премиум-класса и 19-дюймовые колеса. При цене почти 36 000 долларов это дороже, чем мы хотели бы для компактного кроссовера — EX-L, который добавляет кожу к уровню отделки салона EX, вероятно, будет более выгодной сделкой.
Обзор продолжается ниже
2020 Honda CR-V Hybrid AWD Обзор первого привода
ТОСКОН, Аризона — Крепкий кактус сагуаро произрастает в пустыне Сонора и растет в южной Аризоне и западной части Соноры, Мексика.Кактусы размером с автомобиль с подобными воздушным шарам руками могут жить сотни лет, вырастая до 60 футов в высоту и весить почти 5000 фунтов. Honda CR-V существует с 1997 года, может надежно продержаться сотни тысяч миль. , имеет высоту около 5,5 футов и вес 3649 фунтов. Теперь он доступен в виде гибридной модели, и я рад сообщить, что она даже лучше, чем обычный CR-V. Компактная гибридная версия внедорожника от Honda добавляет несколько тысяч к цене, но, в зависимости от ваших повседневных привычек вождения, она, вероятно, может сэкономить вам еще больше денег на бензоколонке в дороге.
CR-V контролирует почти 60 процентов постоянно растущих продаж внедорожников Honda, по цене и размерам выше более экономичного HR-V и ниже более производительного Passport и полноразмерного Pilot. Honda не новичок на гибридной сцене; гибрид CR-V присоединяется к седанам бренда Insight Hybrid и Accord Hybrid. Чтобы отличить его от стандартного CR-V, гибридные спортивные противотуманные фары с пятью светодиодами спереди, задний бампер со скрытой выхлопной трубой и более очевидный гибрид с синим акцентом на логотипе Honda.
Под изогнутым капюшоном 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с двумя электродвигателями обеспечивает в сумме 212 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента. Это хороший шаг вперед по сравнению с 1,5-литровой бензиновой версией I-4 (негибридной), которая обеспечивает здоровые 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента. Для гибридной версии нет традиционной трансмиссии или вариатора; вместо этого мощность от двигателя и двигателей передается на колеса через четыре набора шестерен с фиксированным передаточным числом и муфту блокировки. Он предлагает гораздо лучшую экономию топлива по сравнению с его газовым аналогом при 40/35/38 миль на галлон город / шоссе / в сочетании по сравнению с 27/33/29 миль на галлон для модели с полным приводом.
Комплектация CR-V Hybrid Touring, которую я тестировал, стоит почти на 2000 долларов ниже Toyota RAV4 Hybrid Limited и примерно на 400 долларов больше, чем Ford Escape Hybrid Titanium. У бестселлера Toyota больше лошадиных сил — 219 л.с. и больше грузового пространства — 37,5 кубических футов. У Форда каждого меньше на 200 л.с. и 30,7 куб. футов грузового пространства, но оба имеют немного лучший расход топлива, чем новый претендент Honda. Однако CR-V предлагает 33,2 куба грузового пространства и лучший пассажирский объем — 105,9 куб. футов, если для вас важнее интерьерная недвижимость.
Внутри отделка Touring включает цифровой приборный щиток, кнопочный переключатель передач, два порта USB с подсветкой, зарядное устройство для беспроводного телефона и модернизированную центральную консоль с тремя конфигурациями и местом для небольшой сумки. Он также имеет три режима движения: Sport, Econ и EV, тогда как бензиновая версия предлагает только Econ для более спокойного отклика на дроссель и в среднем больше миль на галлон. Спортивный режим делает поездку по городу более увлекательной, а режим EV предлагает до мили полностью электрической энергии в зависимости от уровня заряда аккумуляторной батареи.Когда CR-V Hybrid работает в режиме электромобиля, вместо обычной тишины электромобиля он оснащен системой звукового оповещения. По словам некоторых сотрудников Honda, звук напоминает «звуки ангелов». На мой взгляд, это не так — это больше похоже на журчание летающей машины Джорджа Джетсона. На рулевом колесе также есть лопасти рекуперативного торможения для контроля и регулировки уровня заряда батареи регенерации, если вам нравятся подобные вещи.
Посмотреть все 98 фотоСалон кажется довольно просторным для своего размера, место для ног достаточно для пассажиров ростом до шести футов, как в переднем ряду, так и сзади, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40, а также сложить.Его аккумуляторная батарея емкостью 1,4 кВт-ч уложена под грузовым полом, поэтому не ожидайте, что у вас будет место для запасного, как в стандартном CR-V — вместо него есть электрический насос. На шоссе внутри тихо, а переключение между бензиновым и электромоторами практически незаметно. Но будьте осторожны, если вы осмелитесь уронить молоток на акселератор, будьте осторожны — двигатель И-4 кричит, как кот в жару. CR-V работает так, как вы ожидаете, и нет большой разницы по сравнению с 1.5-литровая версия по ощущениям от вождения. Няни безопасности включают стандартный пакет Honda Sensing, который добавляет торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и системы предотвращения выезда с дороги.
Новый газо-электрический гибридный вариант поставляется со стандартным полным приводом «в реальном времени», и у нас была возможность протестировать модель Touring в глубоком песке. Мы протестировали его с ближайшим конкурентом, Toyota RAV4 Hybrid Limited, и он отлично справился с задачей; Toyota, казалось, изо всех сил пыталась найти сцепление с трассой.Как и у негибридного CR-V, система полного привода гибрида имеет переднюю раздаточную коробку, которая подключается к переднему дифференциалу, и задний дифференциал с электронным управлением, который включается до того, как произойдет пробуксовка колес.
Но стоит ли CR-V Hybrid? Абсолютно. Он может иметь форму кактуса-бочонка, но между заправками пройдет более 500 миль — и (надеюсь) он не уколет вас, когда придет время для обслуживания.
2020 Honda CR-V Hybrid Краткая информация- Новая гибридная версия самого продаваемого CR-V
- Двигатель: 2. 0-литровый рядный-4 с 2-мя электродвигателями
- Экономия топлива: 40/35 миль на галлон по городу / шоссе и 38 миль на галлон в смешанном цикле
- Четыре уровня отделки салона со стандартным полным приводом: LX, EX, EX-L и Touring.
- Диапазон цен: 28 870 — 37 070 долларов США (включая пункт назначения)
- Для: Практичный маленький внедорожник с отличным расходом на галлон.
- Против: Двигатель кричит, как кот в жару.
- Лучшие конкуренты: Toyota RAV4 Hybrid и Ford Escape Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 28 870 долл. США, LX; 31 380 долл. США, EX; 33 870 долларов США, EX-L; 37 070 долларов, универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L DOHC 16-клапанный I-4, 212 л. Наверх
|