Характеристики двигателя хонда cr v: Honda CR-V — Технические характеристики нового Honda CR-V 2021

Содержание

Технические характеристики Honda CR-V | «Хонда Автополе»

Габаритные размеры

Общая длина, мм 4570
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм 1685
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 170
Колея передняя, мм 1565
Колея задняя, мм 1565
Радиус разворота, м
5. 5
Объем багажника (согласно VDA), л 589
Количество мест 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ)
Максимально разрешенная масса, кг 2100
Грузоподъемность, кг 545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ)

Двигатель

Тип двигателя 2,0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л. с./об. мин. 150/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 190/4300
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия
10,6
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 96,9

Трансмиссия

Тип привода подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Механическая КПП 6-ступенчатая
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 293
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 302

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 190/182
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,4/12,8 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 10,5/10,2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6,3/6,3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7,9/7,7
Тип используемого топлива 92
Объем топливного бака, литров 58

Шины и Диски

Размер шин 225/60R18
Диаметр дисков 18X7J

Двигатели СРВ Хонда: характеристики, надежность, ремонтопригодность

Honda CR-V является пятиместным небольшим японским кроссовером, который имеет настолько большую востребованность, что начиная с 1995 года выпускается и по сей день.

Модель СРВ насчитывает 5 поколений.

История Honda CR-V

Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского языка расшифровывается «небольшой автомобиль для отдыха». Производство этой модели осуществляется сразу в нескольких странах:

  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Мексика;
  • Канада;
  • Китай.

Honda CR-V является нечто средним между небольшим HR-V и внушительным Pilot.  Автомобиль производится для большинства регионов, среди которых Россия, Канада, Китай, Европа, США, Япония, Малайзия и так далее.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы.

В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВСB20BB20Z
Литраж мотора, куб.см19721972
Мощность, л.с130147
Крутящий момент, Н*м179182
Топливо
АИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,88,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм8484
Степень сжатия9.59.6
Ход поршня, мм8989

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Вторая версия Хонды СРВ

Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1. Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлен схематично принцип её работы:

За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.

Для справки! Авторитетное издание Car and Driver в 2002-2003 гг. определил Хонду СРВ как «Лучший компактный кроссовер». Успех этого автомобиля подтолкнул компанию Хонда впустить более бюджетный вариант кроссовера «Element»!

Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.

Honda CR-V 2го поколения

Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:

Название ДВСK20A4K24A1N22A2
Литраж мотора, куб.см199823542204
Мощность, л.с150160140
Крутящий момент, Н*м192232340
ТопливоАИ-95АИ-95, АИ-98Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,87.8-105.3 — 6.7
Диаметр цилиндра, мм868785
Степень сжатия9.810.516.7
Ход поршня, мм869997.1

Третья версия Хонды СРВ

Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.

Honda CR-V 3го поколения

Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.

Для справки! Из-за огромного спроса на модель CR-V, компания Honda даже приостановила выпуск новой модели Civic, чтобы задействовать дополнительные производственные мощности и удовлетворить интерес среди покупателей!

Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.

Ниже представлена таблица двигателей для данного поколения:

Название ДВСK20A4R20A2K24Z4
Литраж мотора, куб. см235419972354
Мощность, л.с160 — 206150166
Крутящий момент, Н*м232192220
ТопливоАИ-95, АИ-98АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км7.8 — 108.49.5
Диаметр цилиндра, мм878187
Степень сжатия10.5 — 1110.5 — 119.7
Ход поршня, мм9996.9 — 9799

Четвёртая версия Хонды СРВ

Производство стартовало в 2011 году и данная модель производилась вплоть до 2016 года.

Honda CR-V 4го поколения

Автомобиль характеризовался более мощным силовым агрегатом на 185 л.с и новой системой полного привода. Рейстайлинг подели отличался новой версией двигателя с прямым впрыском, а также бесступенчатой трансмиссией. Кроме того, CR-V стал намного лучше управляться благодаря новым пружинам, стабилизаторам и амортизаторам. Этот автомобиль комплектовался следующими двигателями:

Название ДВСR20AK24A
Литраж мотора, куб.см19972354
Мощность, л.с150 — 156160 — 206
Крутящий момент, Н*м193232
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-95, АИ-98
Экономичность, л/100 км6.9 — 8.27.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм8187
Степень сжатия10.5 — 1110.5 — 11
Ход поршня, мм96.9 — 9799

Пятая версия Хонды СРВ

Дебют произошёл в 2016 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic Х поколения.

Honda CR-V 5го поколения

Линейка силовых агрегатов характеризуется тем, что для американского рынка производится специальный турбированный двигатель L15B7, в то время как в России продаются версии только с атмосферными бензиновыми двигателями.

Название ДВСR20A9K24WL15B7
Литраж мотора, куб.см199723561498
Мощность, л.с150175 — 190192
Крутящий момент, Н*м190244243
ТопливоАИ-92АИ-92, АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км7.97.9 — 8.67.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм818773
Степень сжатия10.610.1 — 11.110.3
Ход поршня, мм96.999.189.5

Выбор силового агрегата Хонды СРВ

ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.

Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.

Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики)

Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ) III поколения, автомобиль, чей дизайн создавался «с чистого листа». Назвать эту машину «компактным паркетником», думаем, ни у кого не повернется язык. Получившийся результат по размерам практически равен Toyota Land Cruiser Prado 2002 года, а по ширине даже превосходит его. Несомненно, создавая этот автомобиль, Honda подразумевала прежде всего имиджевую сторону приобретения машины клиентом. Действительно, сравнивать CR-V III поколения с предыдущими версиями просто некорректно. Если первая модель, с точки зрения дизайна была привлекательным «универсалом повышенной проходимости», вторая, — «игрой в настоящий внедорожник», то третья стала «автомобилем статуса водителя». Под этими словами следовало подразумевать, подчеркнуто-выверенные линии кузова, говорящие о  высокой заплаченной цене, красивые дизайнерские решения фар, большие, нефункциональные, но очень красивые колеса с литыми дисками, шикарный просторный салон из высококачественных материалов. В целом, Honda сделала под своей маркой отличный автомобиль, который в 90-е годы ХХ века был бы обречен стать хитом американского рынка под названием Acura. Однако, это все же была Honda.

При выборе двигателя для новой модели, компания, как и в случае с Accord VIII поколения,  решила немного «поэкспериментировать». Концепция не поменялась, — точки зрения «объема» размеры остались прежними, — машины комплектовались 2-х и 2,4-литровыми двигателями. И если 2,4-литровым оставили двигатель с предыдущего поколения, K24A, то двухлитровому K20 сделали замену на R20.

Новый двигатель конструктивно отличался от предыдущего. При том же объеме, благодаря системе i-VTEC, он показывал отличные характеристики, близкие к серии K, но при этом был существенно дешевле в производстве и обслуживании. Так, в отличие от двухвального K20, новый R20A получил всего один распредвал, но этот «недостаток» компенсировался наличием системы i-VTEC, которая отныне могла постоянно управлять фазами газораспределения двигателя, обеспечивая ему хороший крутящий момент на «низах» и отличные (для большеразмерной машины, разумеется) показатели мощности «на верхах». При этом, не забывалось самого главного, — количество потребляемого топлива Honda CR-V III соответствовало легковому автомобилю, но никак не тяжелой полноприводной машине! И все это достигалось именно благодаря работе i-VTEC.

Конструктивные решения с трансмиссией остались прежними, — CR-V оснащалась либо АКПП классического типа, либо механикой. Отметим, что версия с двухлитровым двигателем могла быть и с МКПП и с АКПП, в то время как 2,4-литровые двигатели оснащались только автоматической трасмиссией. Модели оставили полный привод, работающий по системе DPS.

Конструкция подвески также осталась схожей с предыдущим поколением, — спереди стояла простая в ремонте и достаточно надежная конструкция МакФерсон. Сзади осталась двухрычажная схема.

В целом, Honda CR-V III поколения можно назвать одним из самых удачных с конструктивной точки зрения современных автомобилей Honda. Они, если судить по отзывам клиентов, имеют минимальное число недостатков, которые перевешиваются существенными преимуществами.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2006-н.в.

Длина –  4574

Ширина – 2091

Высота – 1675

Клиренс – 185

Двигатель –

R20A — мощность 150/6200 л. с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин

K24A — мощность 166/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 220/4200 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – полный, благодаря системе DPS.

Регламентные интервалы замены

[[$engageya]]

Также есть статьи про двигатели CR-V третьего поколения:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda CR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, — какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее — Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

…И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»

Honda CR-V 2.0 (2007-2009) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:2007-2009
Тип привода:подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD)
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
10.4 / 10.9
8.1 / 8.2
6.7 / 6.7
Максимальная скорость MT / AT, км/час:190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:10.2 / 12.2
Кузов
Тип:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:1997
Мощность, л.с./об мин:150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин:192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределённый впрыск топлива
Механическая КПП:6
Автоматическая КПП:5
Ходовая часть
Подвеска передняя:МакФерсон
Подвеска задняя:Независимая на сдвоенных рычагах
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Тормоза задние:Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Размеры и масса
Длина, мм:4530
Ширина, мм:1820
Высота, мм:1675
Колесная база, мм:2620
Колея колес спереди, мм:1565
Колея колес сзади, мм:1565
Клиренс, мм:185
Размер шин:225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков:17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг:1498
Полная масса, кг:2050
Объем багажника, л:556
Объем топливного бака, л:58

HONDA CR-V — ХОНДА СРВ — Технические характеристики Honda CR-V

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.

Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute.

Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.

Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.

В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.

В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары. В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений. Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.

Новый автомобиль был ниже, шире и короче предшественника, а задняя дверь теперь открывалась вверх, а не вбок. Из-за расположенного под полом багажника запасного колеса снизился центр тяжести. Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сидениями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции. Третье поколение CR-V оснащалось последней версией 2.4-литровой рядной «четвёрки» K-серии, которыми оснащались Accord и Element. Отдача двигателя составляла 166 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент — 218 Н•м при 4200 об/мин. В Европе CR-V предлагался с 2.0-литровым бензиновым двигателем R20A и 2.2-литровым дизельным i-CTDI. В третьем поколении американская версия CR-V предлагалась только с обновлённой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией — она позволяла добиться лучших показателей экономичности. Версия EX-L получила интегрированную навигационную систему с голосовым управлением, XM радио, CD-магнитолу с возможностью проигрывания MP3 и WMA файлов и CD-чейнджер на 6 компакт-дисков со слотом PCMCIA.

В 2007 году Honda CR-V вошёл в список десяти самых продаваемых автомобилей на американском рынке и стал самым популярным кроссовером, обогнав удерживающей этот титул на протяжении 15 лет Ford Explorer. В Канаде CR-V стал вторым, уступив первое место Ford Escape. Чтобы удовлетворить возросший спрос Honda пришлось перенести производство Civic, освободив производственные мощности для CR-V. В 2008 году Honda CR-V снова стал самым продаваемым кроссовером, и одним из самых популярных автомобилей в США.

Рестайлинговая версия Honda CR-V третьего поколения получила ряд стилистических, технических и опциональных изменения. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей. В стандартное оснащение некоторых комплектаций вошли 17-дюймовые колёсные диски, USB вход и Bluetooth. Отдача двигателя увеличилась до 180 л.с., а расход топлива снизился и для переднеприводной, и для полноприводной версий.

Европейская версия рестайлингового кроссовера получила ряд опций, недоступных на рынках Японии, Северной Америки и Азии. Среди них была ксеноновая головная оптика, 18- и 19-дюймовые колёсные диски, навигационная система с GPS и DVD, аудиосистема премиум-класса с USB входом, панорамная крыша и хромированные дверные ручки. 2.2-литровый дизельный двигатель i-CTDI N22A заменили на 150-сильный i-DTEC N22B, соответствующий нормам «Евро-5».

Серийная версия Honda CR-V четвёртого поколения дебютировала в 2011 году на Лос-Анджелесском автосалоне. На американском рынке она оснащается 2.4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 185 л.с. и новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive.

Рестайлинговая версия CR-V получила новый двигатель семейства Earth Dreams с прямым впрыском и бесступенчатую трансмиссию, впервые представленные на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновлённом CR-V были улучшены амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Американская версия кроссовера получила расширенный набор электронных систем безопасности: систему предотвращения лобовых столкновений (CMBS), систему предупреждения о сходе с полосы (LDW), систему удержания в полосе движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

В Европе Honda CR-V предлагается с 2.0-литровым бензиновым i-VTEC, агрегатированным 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1. 6-литровым дизельным i-DTEC мощностью 120 или 160 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.

В Россию поставляются Honda CR-V с 2.0 и 2.4-литровым бензиновыми двигателями, механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач[7]. В рамках адаптации кроссовер получил увеличенный дорожный просвет, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и мультимедийную систему со встроенным Яндекс.Навигатором.

Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.

На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.

Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.

Honda CR-V (RD) 2.0 16V (147 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4520 мм
Ширина1750
Высота1675 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1535 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный670 л
Объем багажника минимальный 375 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1973 см3
Мощность147 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент182/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 36
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 (12.5) c
Расход топлива в городе11.9 (12.7) л/100км
Расход топлива на шоссе8.4 (8.4) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
Допустимая полная масса1900 кг
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6J x 15
Honda CR-V (RD) 2. 0 16V (RD1) (128 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4520 мм
Ширина1750
Высота1710 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1535 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный670 л
Объем багажника минимальный 375 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1973 см3
Мощность128 л. с.
При оборотах5200
Крутящий момент182/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4. 56
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость174 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
Расход топлива в городе12.6 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1430 кг
Допустимая полная масса1900 кг
Размер шин205/70 R 15
Размер дисков6J x 15
Honda CR-V II 2. 0 16V (150 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4555 мм
Ширина1780
Высота1710 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1533 мм
Колея задняя1538 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный952 л
Объем багажника минимальный 525 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность150 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент192/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары5. 06 (4.56)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 (167) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.1 (11.9) c
Расход топлива в городе11.7 (12.2) л/100км
Расход топлива на шоссе7.7 (7.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.7 (9.9) л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1485 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6Jx15
Honda CR-V II 2. 2 D (140 Hp)
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2204 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент340/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня97.1мм
Степень сжатия16.7
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Honda CR-V II 2. 4 i 16V LX (161 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4536 мм
Ширина1783
Высота1682 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1533 мм
Колея задняя1538 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный2039 л
Объем багажника минимальный 525 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность162 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент220/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе11. 2 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1505 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин205/65 R16
Honda CR-V III 2.0 i-VTEC (150 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4530 мм
Ширина1820
Высота1680 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1565 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника максимальный955 л
Объем багажника минимальный 556 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность150 л. с.
При оборотах6200
Крутящий момент190/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня96.9мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары5. 33 (4.5)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 (177) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 (12.2) c
Расход топлива в городе10.4 (10.9) л/100км
Расход топлива на шоссе6.7 (6.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.1 (8.2) л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1498 кг
Допустимая полная масса2050 кг
Размер шин225/65 R17
Honda CR-V III 2. 2 i-CDTi (140 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4530 мм
Ширина1820
Высота1680 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1565 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника максимальный955 л
Объем багажника минимальный 556 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2160 см3
Мощность140 л. с.
При оборотах4000
Крутящий момент340/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня97.1мм
Степень сжатия16.7
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)6
Передаточное отношение главной пары4.11
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10. 3 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1617 кг
Допустимая полная масса2160 кг
Размер шин225/65 R17
Honda 2.4 i-VTEC (166 Hp) 2.0 i-VTEC (150 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4530 мм
Ширина1820
Высота1680 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1565 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника максимальный955 л
Объем багажника минимальный 556 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность166 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент220/4300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе13,1 л/100км
Расход топлива на шоссе7,4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9,5 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1631 кг
Допустимая полная масса2160 кг
Размер шин225/65 R17

Насколько мощный двигатель у Honda CR-V 2020 года?

В начале 2020 модельного года компактный кроссовер Honda CR-V 2020 был готов взять на себя еще одно десятилетие. CR-V ни в коем случае не является одной из старейших моделей Honda и не единственным внедорожником, который производит компания. Этот внедорожник занимает важное место в стремлении автопроизводителя оставаться основным игроком в увлечении внедорожниками. Он тоже не продержался так долго случайно. Компактный, но мощный двигатель помог Honda CR-V 2020 года оставаться одним из самых популярных небольших внедорожников.

Технические характеристики двигателя

2020 Honda CR-V

Двигатель в Honda CR-V 2020 года представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 1,5 л. В паре с этим двигателем работает бесступенчатая трансмиссия (CVT). Водители могут использовать максимум 190 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту. Крутящий момент может достигать 179 фунт-футов при 2000 об / мин. Поскольку CR-V по-прежнему остается одним из самых компактных автомобилей, такие цифры означают, что внедорожник обладает такой маневренностью, которую вы не увидите во многих седанах аналогичного размера.

2020 Опции трансмиссии Honda CR-V


Проверьте Honda CR-V Up-Close 2020


Каждый из четырех уровней отделки салона, доступных для Honda CR-V 2020 года, может быть оборудован системой полного привода (AWD).Система полного привода Honda в режиме реального времени с интеллектуальной системой управления ™ может помочь сохранить некоторую экономию топлива, которая часто теряется в системах AWD. В остальном Honda CR-V 2020 года оснащается передним приводом (FWD) на всех уровнях отделки салона. На более высоких уровнях отделки салона водители могут воспользоваться центральным дифференциалом ограниченного трения, чтобы добиться максимального сцепления с дорогой на заснеженной местности или на других поверхностях.

Тест-драйв Honda CR-V 2020 года в Санта-Мария, Калифорния

В дилерском центре Honda в Санта-Мария в Санта-Мария, Калифорния, есть постоянный склад моделей Honda CR-V, поэтому покупатели могут протестировать их и посмотреть, подходит ли им CR-V. Чтобы запланировать тест-драйв, позвоните в автосалон, поговорите с представителем на нашем веб-сайте или просто посетите участок лично. Испытайте автомобиль Honda своей мечты уже сегодня!

Еще от Honda Santa Maria

В новом кроссовере Honda CR-V

2020 года найдены характеристики мощного двигателя

Новый кроссовер Honda CR-V 2020 SUV

с мощными характеристиками двигателя По эксперту по продукту | Размещено в Honda CR-V во вторник, 21 апреля 2020 г., в 15:45

2020 Honda CR-V Технические характеристики двигателя

Под капотом нового кроссовера Honda CR-V 2020 года находится спортивный высокопроизводительный двигатель, обеспечивающий впечатляющую мощность и крутящий момент.Если вы хотите водить новый кроссовер среднего размера, который может подарить вам захватывающие ощущения от вождения, которые вы хотите, а также предоставить вам необходимые универсальность и возможности, Honda CR-V 2020 года — идеальный выбор. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о мощных характеристиках двигателя среднеразмерного кроссовера Honda CR-V 2020 года на выставке Covington Honda.

[Исследование модели: 2020 Honda CR-V ]

2020 Honda CR-V Мощность и крутящий момент

Новый Honda CR-V 2020 года получает мощный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель ничего не сдерживает и делает каждую поездку более увлекательной. Honda CR-V 2020 передает всю эту мощность и крутящий момент на передние колеса или доступную систему полного привода Real Time AWD ™, которая обеспечивает высокую скорость отклика в неблагоприятных дорожных условиях. Некоторые из характеристик производительности нового Honda CR-V 2020 года, которые помогают сделать его увлекательным и захватывающим кроссовером-внедорожником, включают прямой впрыск топлива, 16-клапанный DOHC, систему Eco Assist ™, систему прямого впрыска с иммобилайзером, Real- Time AWD с Intelligent Control System ™, дистанционный запуск двигателя и многое другое.

2020 Honda CR-V Рейтинг экономии топлива по уровню отделки салона

2020 Honda CR-V LX 2WD = 28 городов / 34 шоссе / 30 комбинированных *

2020 Honda CR-V LX AWD = 27 городов / 32 шоссе / 29 комбинированных *

2020 Honda CR-V EX 2WD = 28 городов / 34 шоссе / 30 комбинированных *

2020 Honda CR-V EX AWD = 27 городов / 32 шоссе / 29 комбинированных *

2020 Honda CR-V EX-L 2WD = 28 городов / 34 шоссе / 30 комбинированных *

2020 Honda CR-V EX-L AWD = 27 городов / 32 шоссе / 29 комбинированных *

2020 Honda CR-V Touring 2WD = 28 городов / 34 шоссе / 30 комбинированных *

2020 Honda CR-V Touring AWD = 27 городов / 32 шоссе / 29 комбинированных *

[Вам также может понравиться: 2020 Honda CR-V Safety Features ]

* Основано на EPA 2020 пробега оценок. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Еще от Covington Honda

Эта запись была опубликована во вторник, 21 апреля 2020 г., в 15:45 и подано под Honda CR-V.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Honda CR-V 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация

Honda CR-V 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация | Жермен Хонда из Биверкрик Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: