Модификация | 1.4 | 1.6 |
---|---|---|
Тип кузова | четырехдверный седан | четырехдверный седан |
Число мест | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||
длина | 4405 | 4405 |
ширина | 1729 | 1729 |
высота | 1469 | 1469 |
колесная база | 2600 | 2600 |
колея передняя/задняя | 1516/1524* | 1516/1524* |
1510/1518** | 1510/1518** | |
Объем багажника, л | 480 | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1075—1136 (1107—1168)*** | 1085—1146 (1123—1184) |
Полная масса, кг | 1560 (1600) | 1580 (1610) |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1368 | 1591 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72,0/84,0 | 77,0/85,4 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 99,7/73,3/6000 | 123/90,2/6300 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 132,4/4000 | 150,7/4850 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) |
механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, барабанные**** | дисковые, барабанные**** |
Размерность шин | 185/65 R15, 195/55 R16**** | 185/65 R15, 195/55 R16**** |
Максимальная скорость, км/ч | 193 (192) | |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,2 (12,9) | 10,3 (11,2) |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 7,2 (8,5) | 8,0 (8,9) |
загородный цикл | 4,8 (5,1) | 4,8 (5,3) |
смешанный цикл | 5,7 (6,4) | 6,0 (6,6) |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 133 (149) | 140 (153) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
* Для шин размерности 15″ | ||
** Для шин размерности 16″ | ||
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач | ||
**** В зависимости от комплектации |
история, технические характеристики, дизельные турбомоторы
Hyundai ix35 – компактный и легкий в управлении автомобиль-кроссовер, производителем которого является корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company. Впервые это транспортное средство было представлено в городе Франкфурт 3 сентября 2009 года, а выпускаться автозаводом стал с 2010 года.
Первым автомобильным заводом, выпустившим Hyundai ix35, стал Kia Motors Slovakia. На этом фоне Hyundai ix35 создавался совместно с Kia Sportage. С 2011 года чешские автозаводы продолжили выпускать этот автомобиль.
Hyundai ix35
Краткая характеристика автомобиля
Хендай Ай Икс 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды. Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид. Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.
Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.
Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.
Какие двигатели устанавливаются?
Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.
С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).
Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.
С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.
Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.
Версия авто | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность двигателя, л.с. | Год выпуска |
Hyundai 1.6 ix35 | Гамма G4FD | R4, бензин | 1590 | 135 | 2013-2015 |
Hyundai 2. 0 ix35 | G4KD Тета II | R4,бензин | 1998 | 160 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0 ix35, турбо | G4KD Тета II | R4, бензин, турбо | 1998 | 260 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0 ix35 | Nu G4KD | R4, бензин | 1999 | 155-164 | 2012-2015 |
Hyundai 2.4 ix35 | G4KE Тета II | R4, бензин | 2359 | 170-180 | 2010-2015 |
Hyundai 1.7D ix35 | UII D4FD | R4, дизель, турбо | 1685 | 115 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0D ix35 | R D4HA | R4, дизель, турбо | 1995 | 184 | 2010-2015 |
Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.
Hyundai 2. 0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.
Дизельные турбомоторы на Hyundai ix35
Двигатели модели D4HA на дизельном топливе, мощностью 136-184 л.с. и 2-литровым объемом успешно устанавливаются на Hyundai 2.0 ix35 и аналогично бензиновым, имеют большой спрос на рынке.
D4HA
Особенности мотора D4HA в техническом плане:
- Использование дизельного топлива.
- Характеристика двигателя меньше бензинового – 184 л.с. и 1995 см3 соответственно.
- Значения вращающего момента максимальные (кг*м при оборотах/мин.) – 400 /2750.
- Тип – 4-цилиндровый, рядный.
- Сжимающая способность (степень) – 16.
- Количество клапанов – 16.
- Размер цилиндров (мм) – 84.
Характеристика дизельного мотора Hyundai ix35, с турбонаддувом:
- Двигательный объем – 1995 см3.
- Моторная мощность – 135-184 л. с.
- Вращающий момент (кг*м при оборотах/мин.): 320 (33)/2500, 373 (38)/2500, 392 (40)/2000, 400 (41)/2750, 402 (41)/1750-2750.
- Топливный расход – 5.0-8.6 л/100 км.
- Тип – дизель, 4 цилиндра, рядный.
- Степень сжатия – 16.
- Цилиндровый диаметр – 84.
- Система нагнетания – турбинная.
- Выброс углекислого газа – 128-188 г/км.
- Опциональная система стоп-старт.
Большее количество представителей Hyundai первого поколения (2010-2013г.) выпускались с дизельными турбомоторами.
Двигатели G4NA, G4KD
Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л. с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.
G4NA
Технические особенности:
- Моторный объем – 1998 см3.
- Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
- Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
- Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
- Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
- Количество цилиндров – 4.
Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).
G4KD
Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:
- объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
- мощность двигателя – 136-184 л. с.
Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.
Рестайлинг Hyundai ix35
В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом». Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло. С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.
Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «комфорт-спорт»).
Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.
Хендай Велостер: Технические характеристики — двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.
Hyundai Motor анонсировал новый Hyundai Veloster с 1,6 турбо бензиновыми и 2,0 бензиновыми двигателями в Соединенных Штатах в середине 2018 года. Мощная версия Veloster N будет доступна на самом рынке США в конце этого года, говорится в сообщении компании.
По словам представителя компании, на внутреннем рынке новый хэтчбек Hyundai Veloster будет представлен с 1,4 турбонаддувом и 1,6 турбо-бензиновыми двигателями в начале этого месяца или в начале следующего месяца, добавив, что у компании нет немедленного плана по запуску модели N внутри страны.
Габариты, двигатели и характеристики Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Габариты, двигатели и характеристики Hyundai Veloster второго поколения (2018)
Габариты Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Внешние размеры Хендай Велостер 4220 мм х 1790 мм х 1415 мм. Размеры Хендай Велостер Турбо немного отличаются: 4250 мм х 1805 мм х 1415 мм.
- длина — 4220 мм (4250 мм для версии Turbo)
- ширина — 1790 мм (1805 мм для версии Turbo)
- высота — 1415 мм
- ширина колесной базы — 2650 мм
- передняя колея — 1547 мм
- задняя колея — 1560 мм
- клиренс — 149 мм
- объем багажника — 320 литров
- объем топливного бака — 50 литров.
Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Базовый двигатель для Hyundai Veloster первого поколения — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы.
Двигатель 1.
6 GDi- Марка: Gamma 1.6 GDi
- Тип: бензиновый атмосферный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 132 л.с. при 6 300 об/мин
- Крутящий момент: 167 Н*м при 4 850 об/мин
Более мощная версия — Hyundai Veloster Turbo — получила турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 205 лошадиных сил.
Двигатель 1.6 Turbo GDi
- Марка: Gamma 1.6 T-GDi
- Тип: бензиновый турбированный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 201 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 265 Н*м при 1 750 — 4 500 об/мин
Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.
Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.
Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)
Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:
Внешние размеры | VELOSTER 2. 0 Base | VELOSTER 2.0 Premium / VELOSTER TURBO R-SPEC / VELOSTER TURBO / VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|
Колесная база (мм.) | 2650 | 2650 |
Длина (мм.) | 4240 | 4240 |
Ширина (мм.) | 1800 | 1800 |
Высота (мм.) | 1400 | 1400 |
Колея (мм., передняя/задняя) 17-тидюймовые колеса | 1560 / 1575 | N/A |
Колея (мм., передняя/задняя) 18-тидюймовые колеса | N/A | 1550 / 1560 |
Вес | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (кг., МКПП) | 1,225-1,280 | N/A | 1,285-1,325 | N/A | 1,285-1,325 |
Снаряженная масса (кг. , АКПП) | 1,240-1,285 | 1,240-1,285 | N/A | N/A | N/A |
Снаряженная масса (кг., АКПП с DCT) | N/A | N/A | N/A | 1,315-1,355 | 1,315-1,355 |
Размеры салона | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Внутренняя высота кузова (мм., передний ряд / задний ряд) | 965 / 889 | N/A | 965 / 889 | N/A | N/A |
Запас пространства (мм., передний ряд / задний ряд) (с панорамной крышей) | N/A | 915/ 889 | N/A | 915 / 889 | 915 / 889 |
Запас пространства для ног (мм., передний ряд / задний ряд) | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 |
Ширина на уровне плеч (мм. , передний ряд / задний ряд) | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 |
Ширина на уровне бёдер (мм., передний ряд / задний ряд) | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 |
Объём багажника (л.) | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Объём багажника | 563.5 | 563.5 | 563.5 | 563.5 | 563.5 |
Объём багажника со сложенными задними сидениями | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 |
Двигатель | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Тип | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo |
Объём (л. ) | 2.0 | 2.0 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Мощность (л.с.) @ RPM | 147 @ 6300 | 147 @ 6300 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 |
Крутящий момент @ RPM | 132 @ 4500 | 132 @ 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 |
Степень сжатия | 12.5:1 | 12.5:1 | 10.0:1 | 10.0:1 | 10.0:1 |
Hyundai Veloster N
В Детройте Hyundai показала модель N, которая появится в США в 2018 году. Под капотом Hyundai Veloster N находится тот же самый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом что и у Hyundai i30 N. Этот двигатель способен выдать мощность 275 лошадиных сил и 353 Н*м крутящего момента. Модель Hyundai Veloster N оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматической системой согласования оборотов для понижающей передачи и на передние колеса с помощью электронного дифференциала с ограниченным скольжением.
Двигатель Hyundai D4AL, описание и характеристики
Двигатели Hyundai D4AL широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.
Турбированный мотор D4AL с интеркулером имеет рядную конструкцию с рабочим объемом 3298 см3. Четыре клапана на цилиндр, всего – 16 клапанов, благодаря чему агрегат развивает мощность 115 лошадиный сил при 3000 об/мин. Мотор D4AL устанавливался на компактных грузовых машинах и автобусах, которые в основном применялись для перевозок среднетоннажных грузов в пределах населенного пункта либо региона, следовательно, эксплуатировались практически каждый день. Большинство владельцев отмечало высокую надежность и ремонтопригодность данного двигателя.
Технические характеристики
Производство | Hyundai |
Марка двигателя | D4AL |
Тип | 4-тактный с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня, мм | 105 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Объем двигателя, куб. см | 3298 |
Мощность двигателя, л.с. | 115-120 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 294 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 323 |
Двигатель D4AL принадлежит к типу верхнеклапанных (OHV, OverHead Valve – «клапаны в головке блока»). Расположение клапанов сверху, то есть в головке блока цилиндров, позволило оптимизировать размер камеры сгорания, экспериментировать с ее формой и сократить потери воздуха. Как следствие – мощность при том же объеме вырастает минимум на 25%. На рисунке изображен блок цилиндра в разборе с основными движущими частями, а также подписаны негативные моменты, на которые стоит обратить внимание при техническом обслуживании двигателя.
Блок цилиндра в разборе:
- Крышка нижней головки шатуна
- Шатунный подшипник
- Поршень
- 1-е компрессионное кольцо
- 2-е компрессионное кольцо
- Маслосъемное кольцо
- Стопорное кольцо
- Поршневой палец
- Шатун
- Крышка коренного подшипника
- Упорное полукольцо
- Боковой уплотнитель
- Нижний коренной подшипник
- Коленчатый вал
- Шестерня коленчатого вала
- Верхний коренной подшипник
- Картер двигателя
Расшифровка маркировки D4AL
D | Моторное топливо — дизель |
4 | Кол-во цилиндров — 4 |
A | Заказ на разработку двигателя |
L | Модификация двигателя |
Технические характеристики автомобилей Hyundai / Хундай
История марки Hyundai
1967 Основание Hyndai Motor Company, как отделения корейского конгломерата Hyndai Busines Gr.
1968 Подписан контракт с фирмой Ford Motor об организации сборочного производства.
1977 Презентация первой самостоятельно разработанной модели «Pony». на автомобильном салоне в Турине. Компания занимает господствующие позиции на внутреннем рынке.
1974 На 55-ом Туринском автосалоне прошла презентация модели «Pony».
1975 Начало экспортных операций компании. Несколько экземпляров «Pony» отправлены в Эквадор.
1976 Большие партии модели «Pony» отправлены на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.
1978 Начало выпуска модели «Granada».
1985 Модель «Axel» стала лидером продаж в Канаде. Учреждено новое предприятие по разработке новых технологий автомобилестроения — Hyundai America Technical Center в американском городе Анн Арбор (Мичиган).
1986 В январе этого года компания вышла на рынок Соединенных Штатов Америки.
1987 Начало выпуска коммерческих автомобилей моделей «Н 100», «Н 250». Общий объем выпуска автомобилей превысил 2 млн. единиц.
1988 Начало производства модели «Sonata».
1990 Первый показ модели «Elantra», которая стала одним из бестселлеров, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
1991 Компания инвестирует 125 млн долларов в разработку собственного двигателя объемом 1,5 л. Это стало первым случаем такого рода в истории автомобилестроения Кореи.
1993 В мае появилась модель «Sonata» нового поколения. Австралийская Национальная Дорожная и Автомобильная Ассоциация признала «Elantra» лучшим автомобилем среднего класса.
1994 Начало производства модели «Accent». Компания установила рекорд Кореи, выпустив 1545000 автомобилей в год. На экспорт отправлено 394259 машин. Модель «Axel» признана лучшей субкомпактной моделью на американском рынке по версии журнала «Auto Booke».
1995 Начало выпуска модели «Marcia» — роскошного седана на базе «Sonata». Разработана новая коробка передач для . Accent. и новой «Elantra». Появился новый двигатель DOCH.
1996 На Женевском автомобильном салоне состоялась презентация модели «Coupe».
Двигатели Хендай Крета: 1.6 и 2.0, ресурс
Мотор автомобиля одно из самых важных мест в любой модели и Крета не исключение. В данном случаи корейские инженеры потрудились «на славу» и предоставляют потребителю реально хорошее качество изделия и сборки в целом. Подробней читайте в статье.
Что именно Вас интересует?
Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета
В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай. Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается. Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.
Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.
На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.
«Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.
Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки. Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.
Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.
Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально ремонта полмиллиона.
Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.
Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже в этой статье.
Обзор двигателя 1,6
На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя. Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации. В силовой установки применена технология CVVT и кардинально переделано программное обеспечение, что позволило повысить мощность силовой установки до нужного инженерам уровня.
1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.
Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:
- Ресурс — 180 — 200 тыс.
- Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
- Цилиндров — 4
- Клапанов -16
- Рядное расположение цилиндров
- Мощность 123 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.
- Объем — 1,6 л.
Плюсы и минуcы:
- Цена в любой комплектации будет ниже.
- Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
- Небольшой срок службы заявленный производителем.
Отзывы владельцев
Иван. Пермь.
Долго выбирали между 1,6 и 2,0 — в итоге остановились на первом варианте. По сей день ни разу не пожалели о своем выборе ни разу. Мощности вполне хватает для поездок по городу и в деревню. Чтобы брал масло не замечал. Пробег составляет 37 000 км — полет нормальный.
Игорек. Калуга.
Расход немного не радует в городе. Для 1,6 довольно великоват, как по мне. В восемь литров — это еще надо постараться вложиться. Что касается эксплуатации, то с этим никаких проблем нет вот уже на пробеге в 20 тысяч.
Сергей. Самара.
После Логана этот внедорожник меня только радует. Проблем нет ни по мотору, ни по ходовой, ни по кузову. ТО прохожу регулярно и только в сервис центре, хоть и дороговато, но так гарантия сохраняется. Поделитесь информацией сколько кому первое ТО обошлось.
Технические характеристики двигателя 2,0
Двухлитровый двигатель в любой комплектации Креты имеет марку Nu G4NA. Это также своя разработка корейцев, а по сути это замена устаревшего движка G4KD.
Стоит отметить! Отличались они выносливостью и надежностью. Срок службы, при правильном обслуживании, легко доходил до 500 000 км. пробега.
На самом деле агрегат значительно переделан в лучшую сторону. В первую очередь следует отметить использование системы CVVT, которая установлена в системах как пуска, так и выпуска.
Допускается заправка 92 бензином надлежащего качества, что не может не радовать отечественного автолюбителя.
В устройстве этого агрегата, как и для его меньшего брата, применена цепь вместо ремня.
Технические характеристики:
- Используемое топливо — бензин
- Объем цилиндров — 2000 куб.см.
- Количество цилиндров — 4 шт.
- Количество клапанов — 16 шт.
- Рядное расположение цилиндров.
- Максимальная мощность – 150 л. с. при максимальных об/мин.
- Максимально возможный крутящий момент – 201 Нм при 4 800 об/мин.
Отзывы владельцев
Артем. Воронеж.
Двигателем своей Hyundai Creta доволен вполне и на все сто процентов. Ни разу и никогда он меня не подводил вне зависимости от ситуации. Хотя за 30 000 пробега ситуации были разные: и в болоте бывало и под заснеженные сугробы. Расход конечно же радовать не может — все же объем дает о себе знать.
Иван. Архангельск.
Немного дольше ждали свой автомобиль, потому как хотели именно чтобы мотор нашей Креты был двухлитровый. Стоит отметить, что не зря было потрачено несколько месяцев длительных ожиданий. Как по мне, так у более сильного агрегата и срок службы будет больше. Но это сугубо мое приватное мнение. Автомобилем довольны, не подводил ни разу за 40 тысяч км. пробега. Могу рекомендовать!
Игнат. Питер.
Два литра под капотом — реальная сила. Машинка пробежала всего 18000 и, как по мне, рано еще делать какие-либо глобальные выводы. У меня то проблем не было за весь период эксплуатации. Но и период не такой большой — и двух лет нет еще. Одну зиму прошли без проблем. Максимальный мороз в наших краях был в районе -24. Стартовал без дополнительных телодвижений.
Вова. Киров.
Все эти мнения экспертов по поводу алюминиевого блока цилиндров наверное заказные. Алюминиевые блоки устанавливаются на автомобили VIP класса. О чем речь?
Эксплуатация
Несмотря на реальную надежность и не прихотливость моторы внедорожника Hyundai Creta имеет свои особенности эксплуатации, о которых нужно знать, чтобы продлить его ресурс. Самая уязвимая часть в этом изделии корейского производителя блок цилиндров. Сделан он из алюминия. Казалось бы, что это только в плюс:
- Во-первых, он имеет меньшую массу.
- Во-вторых, не ржавеет вообще.
Но на ряду с плюсами есть и свои минусы:
- Имеет повышенный износ.
- Его ремонтопригодность практически нулевая.
Кроме ранее описанных возможных проблем по мере эксплуатации автомобиля, есть и другие:
- Проблемный ремонт моторов Хендай Креты в целом. Многие сервисы отказываются это делать.
- Низкий ресурс хода агрегатов. Хотя в реальности это далеко не так.
- Проблемный, о чем уже писали, блок цилиндров, рассчитанный на 200-250 тыс. пробега. После чего только замена, так как ремонт не возможен на практике.
Проблемы с двигателем
В ходе эксплуатации автомобиля, некоторые владельцы уже после 30-40 тыс. км. пробега часто начинают жаловаться на все возможные разные проблемы с двигателем автомобиля Hyundai Creta. В этом разделе мы рассмотрим каждый из вариантов этих неприятности и попробуем дать советы как этого избежать в свое случаи.
Среди основных проблем можно смело выделять такие:
- Стук в двигателе.
- Вибрация на разных оборотах.
Стук в моторе любимой Креты не стоит сразу принимать за неисправность. В зависимости от формата и самого звука, вполне реально, что мы имеем дело с роботом гидрокомпенсаторов.
Гидрокомпенсоторы корейский производитель начал применять в своих моторах впервые.
Они действительно могут издавать стук на холодной машине, но он должен пропасть после нагрева до рабочей температуры в девяносто градусов.
Вторым источником может быть работа цепи. В данном случаи лучше проконсультироваться со специалистами сервисного центра.
Вибрации могут иметь несколько источников:
- Выработка свечей, в зависимости от манеры езды и качества заправляемого топлива.
- Засорение системы впрыска бензина. Специалисты рекомендуют делать замену топливного фильтра каждые 60 тысяч километров пробега.
- Вхождение мотора в резонанс — это не является проблемой или поломкой вообще.
- Выход из строя опор мотора. Довольно часто встречается такая проблема даже на не большом пробеге.
Подводим итоги
В целом мотор Креты, как и сам внедорожник, заслуживает внимания покупателя. Имеет свои плюсы и минусы, основным из которых является алюминиевый блок цилиндров. А точнее его ресурс всего 200 000 км. и не возможность ремонта. В другой стороны, этот момент конечно же учтен в цене машины. А замена блока цилиндров целиком не является невозможной, хоть и достаточно не дешевая.
Из плюсов следует выделить высокотехнологичный подход к производству силовых установок корейцами, выносливость, экономичность, возможность заливать 92 бензин.
Полезная информация.
Где находится номер двигателя и другие номера.
Двигатель Hyundai G4JP 2.0 | Масло, проблемы, характеристики
Характеристики
Производство | Ulsan Plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1998-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 131/6000 133/6000 136/5800 147/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 176/4600 177/4500 180/4600 194/4500 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Sonata) — город — трасса — смешан. | 10.3 8.2 9.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200++ — |
Двигатель устанавливался | Hyundai Santa Fe Hyundai Sonata KIA Optima Hyundai Trajet |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4JP
В 1998 году компания Hyundai обновила свой 2.0-литровый G4CP являющийся частью серии Sirius, новый мотор получил обозначение G4JP и это уже более свежая серия Sirius 2. Но всеми этими обозначениями нас не запутать, мы то знаем, что G4JP это выпускавшийся по лицензии Mitsubishi 4G63 7 болтов. Далее рассмотрим интересные особенности и отличия этого мотора от прошлого G4CP.
Здесь практически тот же блок цилиндров с балансирными валами, но внутри него стоит слегка измененный коленвал, при этом ход поршня не изменился — все те же 88 мм, шатуны стали тоньше и легче, поршни также стали чуть легче и отличаются днищем с 4-мя цековками под клапаны, поршневые пальцы теперь 22 мм (были 21 мм).
Сверху блока установлена 16-клапанная DOHC головка, отличающаяся от G4CP-D портами, распредвалами и болтами крепления. Также здесь свои впускной и выпускной коллектора, термостат, помпа, масляный насос, электроника и датчики. Моторы заметно отличаются друг от друга.
Валы вращаются посредством ремня ГРМ, который служит примерно 60 тыс. км, затем замена иначе оборвется и погнет все клапаны. Также здесь установлены гидрокомпенсаторы, что заметно упрощает жизнь, ведь вы изолируете себя от необходимости время от времени регулировать клапаны.
Это не единственный мотор из серии Hyundai Sirius II, в нее также входили следующие варианты: 1.8 л. G4JN и 2.4-литровый G4JS.
Данный мотор был выведен из модельной линии Хендай в 2006 году, а его место занял G4GC из семейства Beta.
Проблемы и недостатки двигателей G4JP
Мотор является полный аналогом 4G63, а также максимально близок к G4CP и его проблемы такие же как у предшественника: вибрации и плавающие обороты. Мы писали об этом вот здесь.
Номер двигателя
Вот где находится номер:
Тюнинг двигателя Hyundai G4JP
Атмо
Если вы хотите немного изменить характер своего движка и получить эффект дополнительной мощности, тогда паук 4-2-1 + прямоточный выхлоп с прошивкой ECU к вашим услугам. С этим вы получите сверху 5-7 л.с.! Если такая прибавка не будоражит сознание, тогда можно добавить распредвалы 264 или даже 272 и обязательно настроить блок управления. Это даст еще 10-15 л.с. Можно и дальше издеваться над атмосферником и сделать портинг ГБЦ, поставить 4-х дроссельный впуск и поднять степень сжатия, но все это деньги на ветер.
Турбо
К сожалению построить корейский 4G63 турбо малой кровью довольно сложно ввиду некоторых различий между G4JP и 4G63T:
- поршни
- шатуны
- коренные вкладыши
- масляный насос
- поддон
- масляный радиатор
- весь впуск
- турбина с коллектором
- интеркулер и весь пайпинг
- топливная система
- электроника и ЭБУ
Все это можно взять от Evolution, кроме турбоколлектора (он может не подойти), но куда проще поставить контрактный Эво двигатель. Если же решились на турбирование, тогда к списку выше желательно сразу добавить полный 76 мм выхлоп, бензонасос Walbro 255 и форсунки 750 сс. С хорошей настройкой ваш Хендай покажет 400 л.с. на Эво турбине TD05.
Дальше можно ставить турбину большего размера, пилить ГБЦ, увеличивать рабочий объем… делать что угодно так же, как с обычным Lancer Evo.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||
Тип топлива | Бензин | |||||||||||||
Макс.мощность | 122 л.с. при 6400 об / мин | |||||||||||||
Макс. | ||||||||||||||
Пробег (ARAI) | 15,29 | |||||||||||||
Альтернативное топливо | Неприменимо | |||||||||||||
Тип трансмиссии | Ручная | |||||||||||||
Кол-во передач | 9000 6 Передние колеса | 9000 Передние колеса|||||||||||||
Цилиндры | 4, рядный | |||||||||||||
Турбокомпрессор / нагнетатель | № | |||||||||||||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC | |||||||||||||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель VTVT | |||||||||||||
Двигатель Des Cryption | 1.6-литровый бензиновый двигатель 16V VTVT, 121,3 л. | |||||||||||||
Степень сжатия | — | |||||||||||||
Зарядное устройство Super Charger | Нет | |||||||||||||
Повышающая передача | — | |||||||||||||
Синхронизаторы | — | 000000165 км / ч | ||||||||||||
Время разгона (0-100 км / ч) | 10.5 секунд | |||||||||||||
Коэффициент сопротивления | — | |||||||||||||
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки | № | |||||||||||||
Размеры и вес | ||||||||||||||
Длина | 4270 мм | |||||||||||||
Высота | 1630 мм | |||||||||||||
Рабочий объем | 1591 | |||||||||||||
Колесная база | 2590 мм | |||||||||||||
Дорожный просвет Автоматическая | 190 мм | Радиус поворота (колесная база) | 5.3 метра | |||||||||||
Размер колеса | 16 дюймов | |||||||||||||
Размер легкосплавного колеса | — | |||||||||||||
Колесная база | 2590 мм | |||||||||||||
Колея переднего колеса | — | |||||||||||||
Масса брутто | — | |||||||||||||
Вместимость | ||||||||||||||
Вместимость сиденья | 5 | |||||||||||||
Емкость топливного бака | 60 литров | |||||||||||||
Передние | рядов Высота над головой | — | ||||||||||||
Пространство для ног спереди | — | |||||||||||||
Пространство сзади | — | |||||||||||||
Пространство для ног сзади | — | |||||||||||||
Задний кондиционер | Только вентиляционные отверстия | |||||||||||||
Crui se Control | Нет | |||||||||||||
Датчики парковки | Нет | |||||||||||||
Обогреватель | Да | |||||||||||||
Парковочный ассистент | Нет | |||||||||||||
9000 Зеркала с антибликовым покрытием | Только внутри Климат-контроль | Нет | ||||||||||||
Контроль качества воздуха | Нет | |||||||||||||
Дистанционное устройство открывания багажника | Да | |||||||||||||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | |||||||||||||
Передние держатели стаканов | Подстаканники — задние | Нет | ||||||||||||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Да | |||||||||||||
Сиденья с подогревом — передние | Нет | |||||||||||||
Сиденья с подогревом — задние | Нет | |||||||||||||
№ | ||||||||||||||
Держатель для бутылок | Передняя и задняя дверца | |||||||||||||
Кондиционер | Да | |||||||||||||
Прикуриватель | Нет | |||||||||||||
Driving Experience Control Eco | Нет | |||||||||||||
Задняя камера | Нет | |||||||||||||
Устройство Anti-The Двери, окна, зеркала и дворники | ||||||||||||||
Электрические стеклоподъемники | Передние и задние | |||||||||||||
Дворники с датчиком дождя | № | |||||||||||||
Люк / люк | № | |||||||||||||
Наружные дверные ручки | Цвет кузова | |||||||||||||
Внутренние дверные ручки | Хром | |||||||||||||
Омыватель заднего стекла | Нет | |||||||||||||
Тонированное стекло Нет | Да | Да 5 | ||||||||||||
Зеркало заднего вида с электронным управлением 90 005 | Цвет кузова | |||||||||||||
Замки и безопасность | ||||||||||||||
Центральный замок | Да | |||||||||||||
Иммобилайзер двигателя | Да | |||||||||||||
Замок для безопасности детей | Датчик скорости | Замок скорости | ||||||||||||
Подвеска, тормоза и рулевое управление | ||||||||||||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | |||||||||||||
Передняя подвеска | Mc Pherson Тип стойки амортизатора с винтовой пружиной | |||||||||||||
Ось | ||||||||||||||
Тип переднего тормоза | Диск | |||||||||||||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||||||||||||
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) | |||||||||||||
Передние шины | 65168 ?||||||||||||||
Задние шины | 205/65 R16 | |||||||||||||
Brake Assist (BA) | Да | |||||||||||||
Противобуксовочная система (TC / TCS) | Нет | |||||||||||||
Hill Hold Control Нет | Hill Control Нет | |||||||||||||
Система управления спуском на спуске | Нет | |||||||||||||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | |||||||||||||
Рулевое управление с гидроусилителем | Да | |||||||||||||
Рулевое колесо переключения передач | No | |||||||||||||
Амортизаторы Тип | Винтовая пружина | |||||||||||||
Тип переднего тормоза | Диск | |||||||||||||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||||||||||||
Размер шин | Бескамерный | |||||||||||||
Безопасность | ||||||||||||||
Подушки безопасности | 2 (Dri ver & Co-Driver) | |||||||||||||
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет | |||||||||||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет | |||||||||||||
Предупреждение о ремнях безопасности | Да | |||||||||||||
Точки крепления детского сиденья | Нет | |||||||||||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |||||||||||||
Центральный замок | Да | |||||||||||||
Механический дверной замок | Да | |||||||||||||
Противоугонная сигнализация | Датчик | Да Да | ||||||||||||
Замок сцепления | Нет | |||||||||||||
Сиденья и обивка | ||||||||||||||
Обивка сиденья | Ткань | |||||||||||||
Складывающееся заднее сиденье | Full | Регулировка сиденья 3-го ряда | № | |||||||||||
Раздельное заднее сиденье | N o | |||||||||||||
Карманы передних сидений | Да | |||||||||||||
Электрически регулируемые подголовники | Нет | |||||||||||||
Складной столик сзади | Нет | |||||||||||||
Внешнее регулируемое сиденье | ||||||||||||||
Рейлинги | Нет | |||||||||||||
Бамперы в цвет кузова | Да | |||||||||||||
Хромированная выхлопная труба | Нет | |||||||||||||
Колесо | НетКолесо Нет | |||||||||||||
Легкосплавные диски | Нет | |||||||||||||
Силовая антенна | Да | |||||||||||||
Задний спойлер | Нет | |||||||||||||
Съемный / складной верх | 000Нет | Боковой шаговый механизм | № | |||||||||||
Хром Решетка | Нет | |||||||||||||
Хромовый лак | Нет | |||||||||||||
Боковые противоударные балки | Да | |||||||||||||
Передние ударные балки | Да | |||||||||||||
0003 | ||||||||||||||
Фары Follow me home | Да | |||||||||||||
Задний фонарь для чтения | Нет | |||||||||||||
Задние фонари | Обычные | |||||||||||||
Перчаточные фонари кабины | Передние | Подсветка зеркал заднего вида | ||||||||||||
Свет багажника | Нет | |||||||||||||
Дымовые фары | Да | |||||||||||||
Контрольно-измерительные приборы | ||||||||||||||
Часы | Digital Low Level | Предупреждение о приоткрытой двери 90 005 | Да | |||||||||||
Тахометр | Аналоговый | |||||||||||||
Средний расход топлива | Нет | |||||||||||||
Средняя скорость | Да | |||||||||||||
Расстояние до пустого стола | Регулируемая | Нет | ||||||||||||
Индикатор передачи | Да | |||||||||||||
Индикатор переключения | Динамический | |||||||||||||
Мгновенное потребление | Да | |||||||||||||
Отображение наружной температуры | Нет | 000 Цифровой Датчик давления в шинах | Нет | |||||||||||
Централизованный топливный бак | Да | |||||||||||||
Предупреждение о проверке двигателя | Нет | |||||||||||||
Развлечения, информация и связь | ||||||||||||||
CD Player | 000 3 | Воспроизведение DVD | № | |||||||||||
AM / FM-радио | № | |||||||||||||
Снаряженная масса | ||||||||||||||
Встроенная музыкальная система | № | |||||||||||||
Экран дисплея для пассажиров сзади | № | |||||||||||||
Совместимость с iPod | № | |||||||||||||
Внутренний жесткий диск | № | |||||||||||||
Разъем питания для дополнительных устройств | № | |||||||||||||
Встроенная антенна | № | Сенсорный экран | ||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||
Страна сборки | — | |||||||||||||
Страна производства | — |
Двигатель | Автозапчасти | Двигатель Business
| Автозапчасти | Бизнес | HYUNDAI WIAБензин
Двигатель Каппа
Обзор продукта
1.0L NA / TCI и 1,25-литровый бензиновый двигатель с низким расходом топлива, малый вес
и высокие характеристики для компактного автомобиля
Продукт PDF Загрузить
Применимые модели
Гамма Двигатель
Обзор продукта
1.Бензиновый двигатель 4 л / 1,6 л, обеспечивающий высокую производительность и высокий КПД для автомобиля среднего размера
Продукт PDF Загрузить
Применимые модели
Nu Engine
Обзор продукта
Высокоэффективный бензиновый двигатель 1,8 л / 2,0 л для легковых автомобилей среднего размера и внедорожников
Продукт PDF Загрузить
Применимые модели
Theta Engine
Обзор продукта
- Бензин для больших и коммерческих автомобилей / LPI 2.Двигатель 4L
- Автомобиль среднего размера и внедорожник, высокопроизводительный бензиновый двигатель 2,0 л / 2,4 л
Продукт PDF Загрузить
Применимые модели
이용 약관
내용 이 들어가는 영역 입니다.내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니 다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어 가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니 다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역
닫기
HYUNDAI-iTROL +
Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 Технические характеристики двигателя CRDI | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
— | |||
Тип топлива: | Дизель | ||
Топливная система: | Прямой впрыск. | ||
Центровка двигателя: | Поперечная | ||
Расположение двигателя: | Передняя | ||
Диаметр x ход поршня: | 85,4 x 96,0 мм 3,35 x 3,78 дюйма | ||
Количество клапанов: | 160003 | ||
Turbo (TGV) + промежуточный охладитель | |||
Степень сжатия: | 16 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — | л.с. 3800 об / мин|||
Максимальный крутящий момент: | 421 Нм или 310 фунтов.футов при 1800-2500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | 000 | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.8 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 5,6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,8 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 1102 км или 685 миль | ||
Емкость топливного бака: | 75 л 16.5 британских галлонов 19,8 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 176 г / км (Hyundai) | ||
Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 Рейтинги безопасности CRDI | |||
Euro NCAP |
2018 Опции двигателя Hyundai Elantra
2018 Hyundai Elantra варианты двигателя
Прежде чем мы перейдем к двигателям, стоит дать вам краткий обзор комплектаций Elantra на 2018 год.Базовая модель SE начинает работу, а затем идет вверх с SEL, Value Edition, Eco, Sport и топовой комплектацией Limited. Теперь давайте посмотрим, что находится под капотом, когда мы исследуем варианты двигателей Hyundai Elantra 2018 года выпуска.
2,0-литровый двигатель
Это ваш традиционный двигатель Elantra, который используется в большинстве комплектаций Elantra. Этот двигатель безнаддувный, что означает отсутствие турбонагнетателя или нагнетателя. Это важно, поскольку это единственный двигатель Elantra, который может претендовать на это.
Этот двигатель, даже без наддува, обладает высокой производительностью. В силовом отделении этот двигатель может выдавать 147 лошадиных сил. Если вам нужен крутящий момент, то этот двигатель обеспечивает крутящий момент 132 фунт-фут. Цифры эффективности входят в 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.
Двигатель 1,4 л
Этот 1,4-литровый двигатель может иметь небольшой рабочий объем, но с добавлением турбонаддува он обладает большой мощностью, которая заставит вас улыбаться каждый раз, когда вы подходите к бензоколонкам.С 32 миль на галлон в городе и поразительными 40 миль на галлон на шоссе, причина этого двигателя должна быть очевидна.
Это наименее мощный двигатель в линейке, но если смотреть только на мощность, упускается из виду главное, так как эффективность — основная цель этой силовой установки. Имея это в виду, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 128 лошадиных сил и приличный крутящий момент 156 фунт-футов.
Двигатель 1,6 л
Если производительность — это первое и последнее, что вы ищете в двигателе, то у Elantra есть вариант для вас, и он представлен в виде этого 1.6-литровый турбированный монстр. Просматривая эти числа, думайте кратко, быстро и эффективно.
Что касается мощности, этот двигатель выдает 201 л.с., а благодаря мощности турбонаддува крутящий момент может достигать 195 фунт-футов. Даже с такой производительностью, этот двигатель по-прежнему эффективен: 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.
Что нового в Elantra GT 2018?
Какие уровни отделки салона Elantra и какие двигатели устанавливаются?
Теперь, когда вы выбрали свой любимый двигатель, вы, вероятно, захотите узнать, в каких комплектациях он доступен.2,0-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию большей части модельного ряда, включая как базовую модель, так и высшую комплектацию. S, SEL, Value Edition и Limited используют универсальную 2,0-литровую силовую установку.
Эффективный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию с метко названной комплектацией Eco. С другой стороны, ориентированный на производительность 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Sport. Выбирайте отделку с умом.
Подробнее: Разница между Elantra и Elantra GT
2021 Hyundai Kona Характеристики и характеристики
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой
Подогрев передних сидений (3 ступени)
Складывающаяся и наклоняющаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемым подголовником
Аудиосистема с цветным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (без проигрывателя компакт-дисков)
8-дюймовый цветной сенсорный экран с навигацией
Infinity® Premium Audio с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™.Внешний усилитель и 8 динамиков (2 динамика на передней двери, 2 высокочастотных динамика, 2 задних динамика, центральный передний динамик, сабвуфер)
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Разъем USB для передачи данных / зарядки, 1 А; 1 разъем для зарядки USB; вход Aux
Два USB-зарядных устройства на 2,1 А
HD Radio ™ / Спутниковое радио SiriusXM
Монитор заднего вида (RVM) с указателем парковки
Зарядка беспроводного устройства (для поддерживаемых устройств)
Подключаемая автомобильная система Bluelink®
Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Bluelink® Remote Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Bluelink® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Автоматический контроль температуры
Внешний индикатор температуры
Обогрев заднего стекла с таймером
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль
Мульти-информационный дисплей (расстояние до пустого места, средн.расход топлива, средн. скорость автомобиля, прошедшее время, мгновенный расход топлива)
4,2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей (наблюдение)
Электростеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя
Безопасное открывание / опускание переднего стеклоподъемника в одно касание
Дистанционная система доступа без ключа с сигнализацией и паникой
Proximity Key, ввод с кнопкой запуска
Умный круиз-контроль (SCC)
Спортивные педали из алюминиевого сплава
Глянцевые черные акценты в салоне
Руководство покупателя Hyundai Tucson 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Android Auto и Apple CarPlay теперь доступны в лимитированной комплектации Hyundai Tucson 2017 года.Кроме того, версии Sport и Eco получают центральные задние вентиляционные отверстия. Аудиосистема премиум-класса Infinity мощностью 315 Вт теперь также доступна для модели Limited, а материалы дверных панелей были обновлены в отделке Sport.
Hyundai Tucson 2017 года, расположенный под двухрядным Santa Fe Sport, представляет собой компактный кроссовер, доступный в переднеприводной или полноприводной конфигурациях.
Hyundai Tucson 2017 доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями, начиная с 2,0-литрового, мощностью 164 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 1 с турбонаддувом.6-литровый агрегат с 175 л.с. и 195 фунт-фут в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Экономия топлива с 2,0-литровым двигателем составляет 23/30 миль на галлон по городу / шоссе в конфигурации с передним приводом и 21/26 миль на галлон с полным приводом. Опциональный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает лучшую топливную экономичность, несмотря на добавленную мощность 25/30 для моделей с передним приводом и 24/28 миль на галлон с полным приводом. Эко-модели являются наиболее эффективными: 26/32 миль на галлон для моделей с передним приводом и 25/30 миль на галлон с полным приводом. Объем багажного отделения составляет 31 кубический фут за раздельно складывающимися задними сиденьями, и его можно увеличить до 61.9 кубических футов.
Стандартные и доступные функции включают подключение по Bluetooth, навигацию с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса Infinity, 4,2-дюймовый экран между приборами на панели приборов, камеру заднего вида, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, HID фары, которые могут поворачиваться. по углам, интеллектуальная задняя дверь с электроприводом, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с электроприводом, задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и 17- или 19-дюймовые легкосплавные диски.
NHTSA присвоило Hyundai Tucson 2017 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти возможных). В тестировании IIHS Tucson получил награду Top Safety Pick после того, как заработал Хороший балл по всем краш-тестам (Хороший — наивысший возможный балл) и Превосходный рейтинг в тесте предотвращения и смягчения лобового столкновения, когда он уклонился от скорости 12 миль в час и Столкновение со скоростью 25 миль в час. Tucson также получил оценку «Приемлемо» по результатам нового теста на безопасность фар IIHS.
На более высоких уровнях отделки Hyundai Tucson 2017 доступен полный набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при смене полосы движения, предупреждение о слепых зонах и задний перекресток. предупреждение о дорожном движении.
В First Drive 2016 мы отметили, что доступный 1,6-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель предлагает достаточно мощности для повседневного использования и не будет иметь проблем с прохождением или объединением, но он не совсем подходит для кроссоверов с более крупным 2,0-литровым турбонаддувом -четверки и V-6. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное и быстрое переключение передач и знает, когда удерживать передачи. Что касается плавности хода и управляемости, Tucson предлагает хороший баланс между комфортом и маневренностью, а шум в салоне минимален. Пассажирское пространство велико для пассажиров и груза, а качество сборки высокое, благодаря чему Tucson хорошо собран.
Мы также отметили в первом тесте 2016 года, что базовый 2,0-литровый двигатель I-4 менее эффективен и медленнее, чем 1,6-литровый турбо-четвертый. Кроме того, качество материалов на Tucson, оснащенном 2,0-литровым двигателем I-4, ниже среднего. Комфорт при движении на всех вариантах находится на жесткой стороне, но, в свою очередь, Tucson имеет хорошее сцепление с дорогой и хорошую управляемость.
В сравнении Big Test 2016 Hyundai Tucson финишировал позади Mazda CX-5 и Honda CR-V, но опередил Subaru Forester, Toyota RAV4, Ford Escape, Kia Sportage, Nissan Rogue и Jeep Cherokee.«Наш первый подиум — это Hyundai Tucson. Нам всем понравился его высококлассный салон, его манеры езды по городу и высокие показатели безопасности, но все это не совсем оправдывает высокую цену Tucson».
Опциональный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Tucson используется совместно с Hyundai Sonata, Veloster и грядущей Elantra Sport.
Технические характеристики Hyundai Atos 2019 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Hyundai Atos
Hyundai Atos — это 5-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса.Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом имеет 3 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,1 литра. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 67 л.с. (68 л.с. / 50 кВт) при 5500 об / мин и 99 Нм (73 фунт-фут / 10,1 кгм) при 2800 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 866 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 155 км / ч, что составляет 96 миль / ч, а выбросы углекислого газа — 127,0 г / км.
2019 Hyundai Atos технические характеристики
Советы по автострахованию Hyundai
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является для вас наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
2019 г. Hyundai Атос
ZA краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3610 мм |
Насколько тяжелый? | 866 кг |
Двигатель какого размера? | 1,1 литр, 1086 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 68 л.с. /67 л.с. /50 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 99 Нм /73 фут.фунт / 10,1 кгм при 2800 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 14,4 с |
Как быстро? | 155 км / ч , 96 миль / ч |
Какие выбросы углекислого газа ? | 127,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2400 мм | 94.5 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1465 мм | 57,7 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1481 мм | 58,3 дюймов | |
Длина | 3610 мм | 142,1 дюймов | |
Ширина | 1645 мм | 64.8 дюймов | |
Высота | 1560 мм | 61,4 дюймов | |
Дорожный просвет | 165 мм | 6.5 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,5 | ||
Снаряженная масса | 866 кг | 1909 фунтов | |
Распределение веса | |||
емкость топливного бака | 35 литров | 7.7 [9,2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,33 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Hyundai | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.1 литр 1086 куб.см (66,272 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 67 × 77 мм 2,64 × 3,03 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,87 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 3 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 68 л.с. (67 л.с. ) (50 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 61.7 л.с. / литр 1,01 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 99 Нм (73 фут-фунт ) (10,1 кгм ) при 2800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 91,16 Нм / литр 1,1 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10.1: 1 | ||
Топливная система | MPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1145,6 кПа (166,1 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленвала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 271,5 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 14.4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 155 км / ч (96 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 78,44 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 57,69 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 77,37 л.с. / тонна (1000 кг ) 77,37 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 17,33 кг / кВт 28,95 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | 127.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | D | ||
CO 2 Effizienz (DE) | Ф | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 5.0J х 14 | ||
Размер заднего колеса | 5,0 Дж x 14 | ||
Шина передняя | 165/70 R 14 | ||
Шины задние | 165/70 R 14 | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 241 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 180 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.74 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,44 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 612095 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 11,1 | ||
Страховая классификация | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2019 Hyundai Atos добавлен 2019-10-11. Наверх
|