Хондовские двигатели: Что надо знать о двигателях Хонда при покупке автомобиля|Слабый мотор

Содержание

Что надо знать о двигателях Хонда при покупке автомобиля|Слабый мотор

Какие двигатели на автомобилях Honda


Прежде чем приступать к подробному обзору положительных и отрицательных сторон каждой модели двигателей автомобилей Хонда, я решил сделать промежуточный материал, касающийся общего ознакомления с двигателями от Хонды для новых и поддержанных автомобилей поставляемых на Российский рынок из-за рубежа. А затем уже, по каждому двигателю я постараюсь описать более досконально по имеющимся слабым местам и недостаткам, а также отметить «плюсы», то есть достоинства.
Для правильного представления характеристик двигателей и оценки плюсов и минусов перед покупкой автомобиля Хонда, той или иной модели, эта информация не помешает.

Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?

 

 

С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.

Особенности моторов Соитиро Хонда

  1. Расположение двигателей под капотом долгое время было слева от коробки переключения передач если смотреть со стороны салона, этот вариант расположения двигателя в моторно-трансмиссионном отделении так основательно кроме Хонды никто применял. У большинства двигателей вращение коленчатого вала направлено против часовой стрелки. Исключение представляют моторы серий K, L и R, которые начали делать с 2001 г. одновременно с заменой ременного привода ГРМ на цепной. В то же время у всех моторов направление движения коленчатого вала переднее (по оси движения автомобиля). Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой.
  2. Особенность конструкции автомобильных хондовских движков заключается в наличии уникальной системы динамического изменения фаз газораспределения VTEC (ВТЕК), которая автоматически изменяет время и ход клапанов подстраиваясь под различные режимы работы. Система очень эффективна в управлении процессом наполнения смесью топлива и воздуха камер сгорания с учётом атмосферного давления. Многие автопроизводители пытались создать подобную систему, у Хонды получилось проще, дешевле, лучше всех. Что даёт система VTEC? Прежде она обеспечивает:
    • экономичный режим работы при работе на малых оборотах вращения коленчатого вала;
    • максимальный крутящий момент на средних оборотах;
    • максимальную мощность на самых высоких оборотах;
    • позволяет снимать более 100 л. с. с одного кубика без турбирования.

Реализовывается VTEC с разнообразными вариантами и все они имеют свои отличия. В самом начале VTEC применялся для повышения мощности двигателей. В дальнейшем разработчики добились появления «экономичного» VTEC, затем, так называемого «трехстадийного» VTEC, и, наконец, «интеллектуального» VTEC. Конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что-либо подобное не реализовались из-за плохо надежности и высокой стоимости разработок.

С появлением ВТЕК Хонда не спешила оснащать ею моторы на всех автомобилях компании. Еще долго выпускались двигатели одной модели без системы ВТЕК и с ней. Это заставляет тщательно изучать каталог деталей для исключения путаницы при покупке запчастей. Со временем концепция была изменена и уже более 10 лет последнюю разновидность ВТЕК (i-VTEC) ставят стандартно на всех движках. За счёт чего моторы Хонда объединили в себе все максимальные показатели по быстроте, надёжности и экономичности.

Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты (от 4500 и выше) и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано. Автомобили получают максимальный разгон и маневренность. Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще.

Как читать маркировку двигателей Honda

Первой буквой обозначают серию. Следующими двумя цифрами обозначают рабочий объём двигателя в дм³ их значение округлено в большую сторону (делите на 10 и получите значение в литрах).
Последней буквой (A, B, С, Y, Z) обозначают очередную модификацию в серии.
У старых двигателей Honda название состоит из двух букв, что они обозначают информации нет.

Таблица двигателей Хонда с основными характеристиками

В таблице представлен перечень моделей двигателей Хонда по сериям изготовленных в период с 1990 г по настоящее время. В данном перечне я представляю все серии и модели двигателей созданные с начала истории изготовления двигателей на заводе Хонда, а лишь те которые актуальны сейчас, это двигатели серий B, D, F, E, H, J, K, L, R, и ZC. Кроме того, по каждому из двигателей указана основная характеристика: объём, мощность, тип ГРМ и применяемость на автомобилях по годам выпуска авто.

Мо­дель мо­тораОбъем, см³Мощ­ност­ные пока­зате­ли, л.сВари­­анты­ ГРМУс­та­нав­ли­вал­ся на ав­­томо­­биляхГоды вы­пуска авто
Серия B
B16A1595158DOHC­ VTECCRX SiR,­ Integra RSi/­XSi89/92
160Civic­ SiR
170Civic­ SiR II
B16A1150Civic­ VT
160Civic­ SiR89/91
B16A2Civic91/00
B16A3Civic,­ Civic Del­ Sol94/97
B16A4170Civic96/00
B16B18597/01
B17A11678160SOHCIntegra92/93
B18B1797140DOHCDomani,­ Orthia,­ Integra92/97
B18C178DOHC­ VTECCivic,­ Integra93/98
B18C197Integra­ Type-R94/99
B18C1170Civic,­ Integra94/00
B18C3Integra­ Type-R95/98
B18C4169Civic­ VTi97/00
B18C5195Integra­ Type-R
B18C619096+
B18C7195
B18A11834130DOHCIntegra90/91
B18A114092/93
B18B114294/00
B20A31958104Prelude90/91
B20A4114SOHC­ 2CarbAccord,­ Prelude88/92
B20A5135DOHCPrelude88/91
B20A715087/92
B20A8133Accord88/92
B20A9140Prelude90/92
B20B1973150Orthia,­ CR-V,­ SM-X,­ Step Wagon96/02
B20B3128-135CR-V97/02
B20B412897/98
B20Z150SM-X96+
Серия C
C20A1996145V6 2xSOHC­ 24vLegend85/90
C20A-T190SOHC V6­ TURBO88/90
C27A2675180V6 2xSOHC­ 24vAccord,­ Legend95/97
C27A1169Legend87/91
C27A217788/91
C27A4Accord
C30A2977270V6 VTEC,
2xDOHC 24v
NSX91/96
C30A327491/97
C30A4256
C32B3179280V6, 2xSOHC­ 24vNSX95/05
C32B2290V6 VTEC,­ 2xDOHC 24v98/05
C32A3206210-235V6 SOHC 24vAcura TL,­ Legend,­ Inspire90/98
C32A1200V6 2xSOHC­ 24vLegend91/95
C32A2205
C32A523093/95
C32A6200Legend,­ Acure­ TL91/98
C35A3474215Acura RL,­ Legend­ 9696+
C35A2225Acura­ RL
Серия D
D13B2134375SOHCCivic92/95
D13B495City
D13B765Logo99/00
D14A1139690SOHC 2CarbCivic,­ Concerto88/97
D14A2SOHC w/o CAT88/95
D14A375SOHCCivic96/98
D14A490
D14A575
D14A797/98
D14A890
D14Z17599/00
D14Z290
D14Z375
D14Z490
D14Z501+
D14Z6
D15B1493105SOHC 2CarbCivic,­ Civic­ Shuttle,­ Capa88/95
D15B130SOHC VTECCivic,­ Domani,­ CRX
D15B175SOHC 8VCivic88/89
D15B290SOHCCivic,­ Concerto,­ Civic­ Shuttle,­ CRX88/95
D15B3SOHC CarbCivic
D15B7105SOHCCivic,­ Civic­ Del­ Sol92/95
D15B870SOHC 8VCivic
D15Y2108SOHC01+
D15Y3110
D15Y490SOHC VTEC-E
D15Y6SOHC01+
D15Z1SOHC VTEC-E92/95
D15Z2SOHC93/95
D15Z3SOHC VTEC-E95/96
D15Z4SOHCCivic,­ Ballade96/00
D15Z5115Civic00
D15Z6114SOHC­ VTEC96/00
D15Z7125
D15Z811597/00
D15Z9SOHC00
D16A1590Civic,­ Domani,­ HR-V,­ CRX,­ Acura EL90+
D16A2130Integra91/95
D16A8122DOHCIntegra,­ Concerto,­ CRX, Rover­ 200/400
D16A9131DOHC w/o CATCivic,­ Concerto,­ CRX
D16B2116SOHCCivic97/98
D16B511498/00
D16B6115Accord99/02
D16B7107
D16V1110SOHC VTECCivic01/05
D16V2
D16V3
D16W1105SOHCHR-V99/02
D16W2
D16W3115Civic
D16W4125SOHC­ VTEC
D16W5HR-V
D16W7110Civic01/05
D16Y113193/95
D16Y2126Civic95/96
D16Y3113SOHC
D16Y4115SOHC­ VTEC-E96/00
D16Y5114
D16Y6125
D16Y7105SOHCCivic,­ Civic Del­ Sol
D16Y8127SOHC VTEC
D16Y9106SOHCBallade
D16Z1SOHC­ 2CarbConcerto90/92
D16Z2112SOHCConcerto,­ Civic­ Shuttle,­ Rover­ 200/40091/95
D16Z4122DOHC­ w/o CATCivic,­ Concerto90/95
D16Z5124DOHCCRX89/91
D16Z6125SOHC­ VTECCivic,­ Civic­ Del Sol92/96
D16Z7123SOHC92/00
D16Z9125SOHC­ VTECCivic94/95
D17A11668115SOHC01+
D17A2125SOHC­ VTECCivic, Stream
D17A5130Civic
D17A6115
D17A7100SOHC­ VTEC­ (NAT­URAL­ GAS)
D17A8120SOHC
D17A9125SOHC­ VTEC
D17Z1102SOHC
D18A11797130Integra92/93
D18B114294/98
D18C1170DOHC­ VTECCivic94/99
D18C495/97
D18C519097/99
Серия­ E
E07A65638-64SOHCActy,­ Acty Van,­ Street90/97
E07Z45-64Acty,­ Acty Van,­ Beat,­ Life,­ Vamos,­ That’s,­ Z90+
ECA99570SOHC VTEC-EInsight99+
Серия F
F18A2179799SOHC 2CarbAccord90/91
F18A1850105SOHC CarbAccord,­ Ascot89/93
F18A115SOHCAccord95
F18A3116
F20A1997SOHC CarbAccord89/93
SOHC90/94
110-150DOHCAscot89/95
F20A2110SOHC 2CarbAccord90/93
F20A3106
F20A4133SOHCAccord,­ Prelude
F20A5135Accord
F20A690SOHC 2Carb
F20A7133SOHC91/93
F20A892/93
F20B313694/97
F20B514799/02
F20B6
F20C241DOHC i-VTECS200099+
F20Z1131SOHCAccord93/96
F20Z2116
F20Z313393/97
F22A12156135SOHCAccord,­ Prelude90/96
F22A3150Accord90/93
F22A6130Accord,­ Prelude92/95
F22A7150Accord
F22A8147
F22B1145SOHC­ VTECAccord,­ Acura CL94/97
F22B2130SOHCAccord
F22B5150
F22Z2
F23A12254SOHC VTECAccord,­ Acura CL98/99
F23A4Accord
F23A5135SOHC
Серия G
G252451176Saber, Inspire95
G25A1Vigor94
G25A4Acura TL96
Серия H
h32A2157200DOHC VTECPrelude­ (Japan)93/96
Prelude SiR97/01
220Prelude­ Type-S,­ (RedHead)­ Accord­ Euro-R,­ Prelude­ Type-S,­ Prelude­ SiR S-Spec
h32A1190Prelude93/96
h32A218594/96
h32A419099/01
h32A518597/01
h32A7212Accord­ Type-R­/RedHead)98/01
h32A8200Prelude­ (Euro)
h33A2259DOHCAccord92/96
h33A1160Prelude
h33A2
h33A3158Accord93/96
Серия J
J252495200V6 VTEC,­ 2xSOHC 24vSaber,­ Inspire,­ Legend95
J25A2451Saber,­ Inspire
J30A12977203Acura­ CL98/03
J30A2Acura CL,­ Accord
J32A23179260Acura TL,­ CL97+
J35A3474257Pilot96+
300Legend
J35A1210Acura RL,­ Odyssey98+
J35A3240MDX,­ Saturn­ Vue
Серия K
K20A1998155DOHC­ i-VTECIntegra99
220Integra,­ Acura­ RS-x
K20A2200Acura RS-x
K20A4150CR-V02+
K20A6155Accord,­ Stream02/
K20Z200Civic­ Si06/-
K24A2354190DOHC­ i-VTECAccord, Element,­ CR-V02+
K24A2200Acura­ TSX03+
Серия L
L12A124678SOHCJazz02+
L13A133986-115City,­ Fit,­ Jazz,­ Mobilio
L15A149690-110
Серия R
R16A11595125SOHC­ i-VTECCivic06/-
R18A11798140
R20Z21998155DOHC­ i-VTECCivic­ VTi
Серия ZC
ZC1590120SOHCBallade,­ Civic,­ Integra84/01
130SOHC­ 2CarbCivic,­ Concerto,­ Integra88/92
SOHC­ VTECCivic,­ Domani92/94
ZC1125SOHCIntegra84/01

Похожие записи:

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Honda — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Honda: Accord | Ascot | Avancier | Ballade | BR-V | Brio | Capa | City | Civic | Concerto | CR-V | CR-X/Del Sol | CR-Z | Crossroad | Crosstour | Domani | Element | Fit/Jazz | FR-V/Edix | Freed | HR-V | Insight | Inspire | Integra | Mobilo | Odyssey | Orthia | Pilot | Prelude | Ridgeline | S-MX | S2000 | Spirior | Stepwgn | Stream | Torneo.

Двигатель R18A/R18Z

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км.

Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A/R18Z …

Двигатель L15A/L15B

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

Двигатель L13A/L13B

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

Двигатель J35A

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатель Honda J30A

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Двигатель Honda h33A

Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень. Читать больше проДвигатель Honda h33A …

Двигатель h32A

Двигатель h32 относится к серии моторов «Н», выпускавшейся на Honda Motor в 1991-2001.

Семейство здорово напоминает серию «F», но однозначно грамотнее сконструированы, отличаются мощью, динамикой и форсированностью. Предполагалось устанавливать мотор на самые топовые автомобили Honda. Моторы спокойно «выбегают» из 250 тысяч, почти не доставляют проблем при работе. Правда, недорогой тюнинг здесь не предусмотрен: конструкторы вытянули максимум из возможного. Читать больше проДвигатель h32A …

Двигатель Honda F20B

F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. Читать больше проДвигатель Honda F20B …

Двигатель Honda F18B

Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Читать больше проДвигатель Honda F18B …

Двигатель Honda B16A B16B

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …

Двигатель D16A

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

Двигатель D15B

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …

Двигатель B20B (Z)

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …

Двигатель R20A/R20Z

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Корпус дроссельной заслонки Drive-By-Wire работает вместе с системой Honda i-VTEC, обеспечивая отличную экономию топлива в крейсерских условиях и оптимизированную плавную кривую крутящего момента в критических областях среднего диапазона оборотов. Читать больше проДвигатель R20A/R20Z …

Двигатель K24A (Z, Y, W)

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.

Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

12»

двигателей Хонда | Двигатели коммерческой серии GX

GX 100

  • OHC, двигатель 98,5 см3
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

ГХ 120/160/200

  • OHV, двигатель 122/163/196 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

ГСР 120

  • OHC, двигатель 121 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Предназначен для коммерческих трамбовок

Узнать больше

GXV 160

  • OHV, двигатель 163 куб. см
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GX 240/270

  • OHV, двигатель 270 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GX 340/390

  • OHV, двигатель 389 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXV 390

  • OHV, двигатель 389 куб. см
  • Вертикальный вал

Узнать больше

Малые модели двигателей

Запчасти

Почему Хонда

Поддержка и обслуживание

ОЕМ-поддержка

Компания

Barretto о Honda: «Aston Martin и Williams тоже соперники»



Общий

Вчера, 18:01 Последнее обновление: 19:37

GPblog.com

Honda попрощалась с Формулой 1 в 2021 году. Они завершили свою эпоху большим достижением, выиграв титул чемпиона мира с Максом Ферстаппеном. В 2026 году снова появятся новые правила в отношении двигателей в Формуле-1. Ранее в этом году FIA объявила, что Honda также подписала контракт с поставщиком двигателей на 2026 год9.0005

Статья продолжается под номером

Хонда возвращает

Компания Honda и раньше отказывалась от поставок двигателей для Формулы-1, что каждый раз приводило к возврату. В 2026 году произойдет еще одно возвращение, так как Honda также подписала контракт с поставщиком двигателей в 2026 году. Последнее возвращение в 2015 году началось менее успешно. Они поставляли двигатели только McLaren, что часто вызывало жалобы Фернандо Алонсо по радио. Двигатель был слишком медленным и ненадежным.

В 2018 году Honda перешла из McLaren в бывшую команду Toro Rosso, а в 2019 году за ней последовала Red Bull Racing. Это последнее партнерство было успешным. Победы были зафиксированы сразу в 2019 году. Изюминкой стал титул чемпиона мира 2021 года Ферстаппена. После сезона 2021 года японский производитель решил попрощаться с Формулой 1. Теперь известно, что Honda вернется в качестве поставщика двигателей в 2026 году, вопрос только в том, кому они будут поставлять двигатели.

McLaren-Honda снова?

Ведущий «Формулы-1» Лоуренс Барретто упоминает нескольких кандидатов на партнерство с Honda с 2026 года. «Несколько команд провели неофициальные беседы с Honda по поводу возвращения. Источники говорят, что McLaren — одна из этих команд. , также являются настоящими претендентами на слияние с Honda», — сказал британец на Formula1.com . Уильямс и раньше работал с японским брендом, это было в 1980-х годах.

Подробнее

Дружба Ферстаппена и Норриса во всей красе: «Я хочу выучить голландский»
Куда Норрис должен идти, если McLaren не может исправить это по умолчанию?
Возвращение Хонды в 2026 году интересует Цунода?

Подробнее о:

Поделиться на

  • Избранное

  • Сообщение для всех на GPblog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *