Ямз 238 характеристики двигателя: ЯМЗ 238М2 — технические характеристики, объем дизельного двигателя

ЯМЗ 238М2 — технические характеристики, объем дизельного двигателя

ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗV8ЯМЗ-238М2

дизельные двигатели для ДГУ

Заказать

Описание

Тип двигателя
8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без турбонаддува

Характеристики

Общие характеристики ЯМЗ-238М2-11
ЯМЗ-238М2-45
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр и ход поршня, мм 130х140
Рабочий объем, л 11,15
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240)
Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.)
Номинальная частота вращения, мин-1 2100
Степень сжатия 16,5
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более 6
Заправочные емкости
Система смазки л 29
Система охлаждения л 20
Система топливоподачи
Тип, управление ТНВД, мех
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.
ч (г./л.с.ч)
227 (167)
Расход масла, % к расходу топлива 0,5
Система наддува б/н
Размеры и вес
Масса незаправленного двигателя 1075
Габаритные размеры
длина 1220
ширина 1005
высота 1220
Ресурс
Ресурс до капитального ремонта, не менее, час 25000
Интервалы замены масла
ТО-0 (после обкатки) 50
ТО-1 500
ТО-2 1000

Применение

Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты


ЯМЗ-238М2-11
ЯМЗ-238М2-45
Мощность ДГУ, кВт 100, 120

Основные параметры и характеристики двигателей ЯМЗ-238

Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.

Длительный срок эксплуатации и надежная работа двигателя зависит от своевременного проведения технического обслуживания.

Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими, поэтому их выполнение обязательно в установленные сроки.

Ежедневное техническое обслуживание проводится один раз в сутки.

Техническое обслуживание после обкатки двигателя.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) выполняется через каждые 500 часов работы двигателя.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через 1000 часов эксплуатации двигателя.

Сезонное техническое обслуживание проводится перед подготовкой к зиме и при переходе к лету.

Система охлаждения

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя

Водяной насос:

Центробежного типа, с ременным приводом

Вентилятор:

Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора

Жидкостно-масляный теплообменник:

Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости

Термостаты:

С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.

Электрооборудование

Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В

Генератор:

Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В.

Модель генератора определяется комплектацией.

Пусковое устройство:

Электрический стартер модели 25.3708-21 или AZF 4581 производства фирмы «Искра» (Словения), номинальное напряжение 24 В.

Допускается применение стартера СТ-142Д.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство

Масса незаправленного силового агрегата в комплектности поставки, кг:

С индивидуальными головками цилиндров:

  • — без сцепления и коробки передач — 1250
  • — со сцеплением — 1295
  • — со сцеплением и коробкой передач — 1685

С общими головками цилиндров:

— без сцепления и коробки передач

  • ЯМЗ-238БЕ — 1180
  • ЯМЗ-238БЕ2 — 1215
  • ЯМЗ-238ДЕ — 1180
  • ЯМЗ-238ДЕ2 — 1215

— со сцеплением

  • ЯМЗ-238БЕ — 1225
  • ЯМЗ-238БЕ2 — 1260
  • ЯМЗ-238ДЕ — 1225
  • ЯМЗ-238ДЕ2 — 1260

— со сцеплением и коробкой передач

  • ЯМЗ-238БЕ — 1580
  • ЯМЗ-238БЕ2 — 1615
  • ЯМЗ-238ДЕ — 1580
  • ЯМЗ-238ДЕ2 — 1615

Заправочные емкости, л:

  • система смазки — 32
  • система охлаждения без объема водяного радиатора — 22
  • муфта опереж. впрыска — 0,14

Основные параметры и характеристики

Модели силовых агрегатов

ЯМЗ-238БЕ

ЯМЗ-238БЕ2

ЯМЗ-238ДЕ

ЯМЗ-238ДЕ2

Тип двигателя

Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом

Число цилиндров

8

Расположение цилиндров

V-образное, угол развала 90º

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем, л

14,86

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

220 (300)

243 (330)

Частота вращения коленчатого вала

при номинальной мощности, мин-1

2000 +50/-20

2100+50/-20

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

1180 (120)

1274 (130)

1225 (125)

1274 (130)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200 — 1400

1100 — 1300

1200 — 1400

1100 — 1300

Частота вращения холостого хода, мин-1:

  • — максимальная, не более
  • — минимальная

 

2175

600±50

 

2340

650…700

 

2275

600±50

 

2340

650…700

Удельный расход топлива

по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.

с.·ч):

  • — минимальный
  • — при номинальной мощности

 

206,7 (152)

227 (167)

 

195 (143)

223 (164)

 

206,7 (152)

227 (167)

 

195 (143)

230 (169)

Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более

0,5

0,2

0,5

0,2

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск

Камера сгорания

Неразделенного типа в поршне

Распределительный вал

Один для обоих рядов цилиндров с шестеренчатым приводом

Фазы газораспределения:

впускные клапаны

  • — открытие, град. до ВМТ
  • — закрытие, град. после НМТ

выпускные клапаны

  • — открытие, град. до НМТ
  • — закрытие, град. после ВМТ

 

 

20

40

 

66

20

 

 

21,5

31,5

 

63

29,5

 

 

20

40

 

66

20

 

 

21,5

31,5

 

63

29,5

Число клапанов на цилиндр

Один впускной и один выпускной

Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм

0,25 — 0,30

Система смазки

Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике:

— под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала,

толкателей, осей коромысел, сферические поверхности штанг толкателей,

топливный насос высокого давления, турбокомпрессор.

Остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос шестеренчатого типа, односекционный

Давление масла на прогретом двигателе в магистрали блока, кПа (кгс/см2):

  • — при номинальной частоте вращения
  • — при минимальной частоте вращения, не менее

 

 400 — 700 (4 — 7)

80 (0,8)

Масляные фильтры

Два: полнопоточный фильтр очистки с фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки

Система охлаждения масла

С жидкостно-масляным теплообменником, который устанавливается на блок цилиндров двигателя слева

Давление масла открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):

  • — редукционный клапан масляного насоса
  • — дифференциальный клапан
  • — перепускной клапан масляного фильтра

 

 700 — 800 (7,0 – 8,0)

490 — 520 (4,9 — 5,2)

200 — 250 (2,0 — 2,5)

Система питания топливом

Разделенного типа

Топливный насос высокого давления (ТНВД) с регулятором

и топливоподкачивающим насосом

Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа:

  • — диаметр плунжера 10 мм, ход плунжера 11 мм – ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238ДЕ;
  • — диаметр плунжера 12 мм, ход плунжера 14 мм – ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238ДЕ2

Основные параметры и характеристики

ЯМЗ-238БЕ

ЯМЗ-238БЕ2

ЯМЗ-238ДЕ

ЯМЗ-238ДЕ2

Модель ТНВД

807. 1111005-50

(238БЕ-2)

807.1111006-50

(238БЕ-1)

173.1111006-20

806.1111005-50

(238ДЕ-2)

806.1111006-50

(238ДЕ-1,-5,-10,-11)

173.1111005-30

(238ДЕ2,-1,-3,-5,-8,-11)

173.1111006-30

(238ДЕ2-2,-6)

Порядок работы секций

топливного насоса

1-3-6-2-4-5-7-8

Регулятор частоты вращения

Центробежный, всережимный

Топливоподкачивающий насос

Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки

Закрытого типа с многодырчатыми распылителями:

  • — 261. 1112010-11 на двигателях ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238ДЕ;
  • — 267.1112010-02 или 204.1112010-50.01 на двигателях ЯМЗ-238БЕ2,

ЯМЗ-238ДЕ2 с общими головками цилиндров;

— 51.1112010-01 на двигателях ЯМЗ-238ДЕ2 с индивидуальными головками

Давление начала впрыскивания форсунки,

МПа (кгс/см2)

 

20,6+0,8 (210+8) — 261.1112010-11

26,5+0,8 (270+8) — 267.1112010-02 и 26,5+1,2 (270+12) — 204.1112010-50.01

26,5+1,2 (270+12) — 51.1112010-01

Установочный угол опережения

впрыскивания топлива

 

Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД и составляет:

  • 13º±1 — на двигателях ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238ДЕ;
  • 6º±1 — на двигателях ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238ДЕ2 с общими головками;
  • 8º±1 — на двигателях ЯМЗ-238ДЕ2 с индивидуальными головками

Топливные фильтры:

  • грубой очистки
  • тонкой очистки

Со сменным элементом (ЯМЗ-238БЕ, ДЕ), отстойник (ЯМЗ-238БЕ2, ДЕ2).

Со сменным фильтрующим элементом.

На крышке расположен перепускной клапан-жиклер.

Давление открытия клапан-жиклера 20…40 (0,2…0,4) кПа (кгс/см2)

Система наддува

Газотурбинный, одним турбокомпрессором,

с радиальной центростремительной турбиной

и центробежным компрессором

Турбокомпрессор (ТКР)

Модель 122 или ТКР 100*

Давление наддува (избыточное)

на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2)

95 (0,95)

110 (1,10)

* – турбокомпрессор по конструкции аналогичен ТКР модели 122

Двигатели ЯМЗ-238М2 со склада, продажа, цена 3 704$ ⋆ Техклуб

3 704 $

Артикул: 28940 390 10

Двигатели ЯМЗ-238М2 с хранения

Артикул: 28940 390 10

3 704 $

Чтобы написать сообщение

Чтобы написать сообщение

Звонить


Продаются моторы ЯМЗ-238М2 с хранения. Статус рабочий. Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 производства ОАО «Автодизель» (Россия, г. Ярославль) — 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, механический регулятор частоты вращения. Двигатель используется для комплектации спецтехники, гусеничных тракторов, снегоочистителей, комбайнов, лесопромышленных машин, железнодорожных трелевочных машин, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков, дизель-электрических агрегатов и судовых дизель-генераторных установок, экскаваторов.

Технические характеристики Показатель Значения Диаметр и ход поршня, мм 130 х 140 Рабочий рабочий объем двигателя, л 14,86 Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) 176 (240) Число оборотов номинальное, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, полный, н · м (кгс·м) 883 (90) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1250-1450 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВтч)/г/(л. с.·ч) 214 (157) Удельный расход топлива при номинальном мощность, г/(кВтч)/г/(л.с.ч) 227 (167) Ресурс до капитального ремонта, час 10000 Габаритные размеры, мм дхшв 1220/1005/1070 Масса двигателя, кг 1075

  • Состояние: Б/у
  • Оплата: Любая форма оплаты
  • Документы: Продается без документов (утерян)

Показать полностью


Вам может быть интересно


Урал-4320 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1976
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 8 т
Грузоподъемность (на дороге) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4,5 т
Длина 7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея до 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и электрические системы были введены в то же время вместе со многими другие модификации деталей. Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве как и многие другие страны.

Транспортное средство вполне традиционная по дизайну и технологии. Оно имеет грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это защищает двигательный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда.

Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л. развивающий 210 ​​л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Гусеничный двигатель. Поперек установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач. диапазон. У Урал-4320 штатная все полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до +50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до Глубина 1,75 м.

Много версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *