ЯМЗ 238М2 — технические характеристики, объем дизельного двигателя
ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗV8ЯМЗ-238М2
дизельные двигатели для ДГУ
Заказать
Описание
Тип двигателя
8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без турбонаддува
Характеристики
Общие характеристики |
ЯМЗ-238М2-11 ЯМЗ-238М2-45 |
---|---|
Число и расположение цилиндров | V8 |
Диаметр и ход поршня, мм | 130х140 |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 176 (240) |
Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.) | – |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более | 6 |
Заправочные емкости | |
Система смазки л | 29 |
Система охлаждения л | 20 |
Система топливоподачи | |
Тип, управление | ТНВД, мех |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. ч (г./л.с.ч) | 227 (167) |
Расход масла, % к расходу топлива | 0,5 |
Система наддува | б/н |
Размеры и вес | |
Масса незаправленного двигателя | 1075 |
Габаритные размеры | |
длина | 1220 |
ширина | 1005 |
высота | 1220 |
Ресурс | |
Ресурс до капитального ремонта, не менее, час | 25000 |
Интервалы замены масла | |
ТО-0 (после обкатки) | 50 |
ТО-1 | 500 |
ТО-2 | 1000 |
Применение
Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты
ЯМЗ-238М2-11 ЯМЗ-238М2-45 |
|
---|---|
Мощность ДГУ, кВт | 100, 120 |
Основные параметры и характеристики двигателей ЯМЗ-238
Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.
Длительный срок эксплуатации и надежная работа двигателя зависит от своевременного проведения технического обслуживания.
Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими, поэтому их выполнение обязательно в установленные сроки.
Ежедневное техническое обслуживание проводится один раз в сутки.
Техническое обслуживание после обкатки двигателя.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) выполняется через каждые 500 часов работы двигателя.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через 1000 часов эксплуатации двигателя.
Сезонное техническое обслуживание проводится перед подготовкой к зиме и при переходе к лету.
Система охлаждения
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя
Водяной насос:
Центробежного типа, с ременным приводом
Вентилятор:
Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора
Жидкостно-масляный теплообменник:
Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости
Термостаты:
С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.
Электрооборудование
Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В
Генератор:
Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В.
Модель генератора определяется комплектацией.
Пусковое устройство:
Электрический стартер модели 25.3708-21 или AZF 4581 производства фирмы «Искра» (Словения), номинальное напряжение 24 В.
Допускается применение стартера СТ-142Д.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство
Масса незаправленного силового агрегата в комплектности поставки, кг:
С индивидуальными головками цилиндров:
- — без сцепления и коробки передач — 1250
- — со сцеплением — 1295
- — со сцеплением и коробкой передач — 1685
С общими головками цилиндров:
— без сцепления и коробки передач
- ЯМЗ-238БЕ — 1180
- ЯМЗ-238БЕ2 — 1215
- ЯМЗ-238ДЕ — 1180
- ЯМЗ-238ДЕ2 — 1215
— со сцеплением
- ЯМЗ-238БЕ — 1225
- ЯМЗ-238БЕ2 — 1260
- ЯМЗ-238ДЕ — 1225
- ЯМЗ-238ДЕ2 — 1260
— со сцеплением и коробкой передач
- ЯМЗ-238БЕ — 1580
- ЯМЗ-238БЕ2 — 1615
- ЯМЗ-238ДЕ — 1580
- ЯМЗ-238ДЕ2 — 1615
Заправочные емкости, л:
- система смазки — 32
- система охлаждения без объема водяного радиатора — 22
- муфта опереж. впрыска — 0,14
Основные параметры и характеристики |
Модели силовых агрегатов |
|||
---|---|---|---|---|
ЯМЗ-238БЕ |
ЯМЗ-238БЕ2 |
ЯМЗ-238ДЕ |
ЯМЗ-238ДЕ2 |
|
Тип двигателя |
Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом |
|||
Число цилиндров |
8 |
|||
Расположение цилиндров |
V-образное, угол развала 90º |
|||
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
|||
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|||
Диаметр цилиндра, мм |
130 |
|||
Ход поршня, мм |
140 |
|||
Рабочий объем, л |
14,86 |
|||
Степень сжатия |
16,5 |
|||
Номинальная мощность, кВт (л. с.) |
220 (300) |
243 (330) |
||
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 |
2000 +50/-20 |
2100+50/-20 |
||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1180 (120) |
1274 (130) |
1225 (125) |
1274 (130) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1200 — 1400 |
1100 — 1300 |
1200 — 1400 |
1100 — 1300 |
Частота вращения холостого хода, мин-1:
|
2175 600±50 |
2340 650…700 |
2275 600±50 |
2340 650…700 |
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л. с.·ч):
|
206,7 (152) 227 (167) |
195 (143) 223 (164) |
206,7 (152) 227 (167) |
195 (143) 230 (169) |
Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более |
0,5 |
0,2 |
0,5 |
0,2 |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск |
|||
Камера сгорания |
Неразделенного типа в поршне |
|||
Распределительный вал |
Один для обоих рядов цилиндров с шестеренчатым приводом |
|||
Фазы газораспределения: впускные клапаны
выпускные клапаны
|
20 40
66 20 |
21,5 31,5
63 29,5 |
20 40 66 20 |
21,5 31,5
63 29,5 |
Число клапанов на цилиндр |
Один впускной и один выпускной |
|||
Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм |
0,25 — 0,30 |
|||
Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике: — под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, толкателей, осей коромысел, сферические поверхности штанг толкателей, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор. Остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием. |
||||
Масляный насос шестеренчатого типа, односекционный |
||||
Давление масла на прогретом двигателе в магистрали блока, кПа (кгс/см2):
|
400 — 700 (4 — 7) 80 (0,8) |
|||
Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр очистки с фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки |
||||
Система охлаждения масла
С жидкостно-масляным теплообменником, который устанавливается на блок цилиндров двигателя слева |
||||
Давление масла открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):
|
700 — 800 (7,0 – 8,0) 490 — 520 (4,9 — 5,2) 200 — 250 (2,0 — 2,5) |
|||
Система питания топливом |
Разделенного типа |
|||
Топливный насос высокого давления (ТНВД) с регулятором и топливоподкачивающим насосом |
Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа:
|
Основные параметры и характеристики |
ЯМЗ-238БЕ |
ЯМЗ-238БЕ2 |
ЯМЗ-238ДЕ |
ЯМЗ-238ДЕ2 |
---|---|---|---|---|
Модель ТНВД |
807. 1111005-50 (238БЕ-2) 807.1111006-50 (238БЕ-1) |
173.1111006-20 |
806.1111005-50 (238ДЕ-2) 806.1111006-50 (238ДЕ-1,-5,-10,-11) |
173.1111005-30 (238ДЕ2,-1,-3,-5,-8,-11) 173.1111006-30 (238ДЕ2-2,-6) |
Порядок работы секций топливного насоса |
1-3-6-2-4-5-7-8 |
|||
Регулятор частоты вращения |
Центробежный, всережимный |
|||
Топливоподкачивающий насос |
Поршневой с насосом ручной прокачки топлива |
|||
Форсунки |
Закрытого типа с многодырчатыми распылителями:
ЯМЗ-238ДЕ2 с общими головками цилиндров; — 51.1112010-01 на двигателях ЯМЗ-238ДЕ2 с индивидуальными головками |
|||
Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2)
|
20,6+0,8 (210+8) — 261.1112010-11 26,5+0,8 (270+8) — 267.1112010-02 и 26,5+1,2 (270+12) — 204.1112010-50.01 26,5+1,2 (270+12) — 51.1112010-01 |
|||
Установочный угол опережения впрыскивания топлива
|
Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД и составляет:
|
|||
Топливные фильтры:
|
Со сменным элементом (ЯМЗ-238БЕ, ДЕ), отстойник (ЯМЗ-238БЕ2, ДЕ2). Со сменным фильтрующим элементом. На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20…40 (0,2…0,4) кПа (кгс/см2) |
|||
Система наддува |
Газотурбинный, одним турбокомпрессором, с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором |
|||
Турбокомпрессор (ТКР) |
Модель 122 или ТКР 100* |
|||
Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2) |
95 (0,95) |
110 (1,10) |
* – турбокомпрессор по конструкции аналогичен ТКР модели 122
Двигатели ЯМЗ-238М2 со склада, продажа, цена 3 704$ ⋆ Техклуб
3 704 $
Артикул: 28940 390 10
Двигатели ЯМЗ-238М2 с хранения
Артикул: 28940 390 10
3 704 $
Чтобы написать сообщениеЧтобы написать сообщение
Звонить
Продаются моторы ЯМЗ-238М2 с хранения. Статус рабочий. Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 производства ОАО «Автодизель» (Россия, г. Ярославль) — 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, механический регулятор частоты вращения. Двигатель используется для комплектации спецтехники, гусеничных тракторов, снегоочистителей, комбайнов, лесопромышленных машин, железнодорожных трелевочных машин, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков, дизель-электрических агрегатов и судовых дизель-генераторных установок, экскаваторов.
Технические характеристики Показатель Значения Диаметр и ход поршня, мм 130 х 140 Рабочий рабочий объем двигателя, л 14,86 Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) 176 (240) Число оборотов номинальное, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, полный, н · м (кгс·м) 883 (90) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1250-1450 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВтч)/г/(л. с.·ч) 214 (157) Удельный расход топлива при номинальном мощность, г/(кВтч)/г/(л.с.ч) 227 (167) Ресурс до капитального ремонта, час 10000 Габаритные размеры, мм дхшв 1220/1005/1070 Масса двигателя, кг 1075
- Состояние: Б/у
- Оплата: Любая форма оплаты
- Документы: Продается без документов (утерян)
Показать полностью
Вам может быть интересно
Урал-4320 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и электрические системы были введены в то же время вместе со многими другие модификации деталей. Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве как и многие другие страны.
Транспортное средство вполне традиционная по дизайну и технологии. Оно имеет грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.
Кабина Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это защищает двигательный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда.
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л. развивающий 210 л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Гусеничный двигатель. Поперек установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. диапазон. У Урал-4320 штатная все полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до +50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до Глубина 1,75 м.
Много версии Урал-4320 существуют.
Варианты
Тягач Урал-4420.
Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель.