В Ниву установили японский двигатель 3S-FE и автомат | Автомахинатор
Наверное, каждый российский автолюбитель хоть раз задумывался о покупке Нивы. ну не просто же так она вызывает столько споров и не зря же у нее столько как сторонников, так и противников. Автомобиль максимально неоднозначный и Нива действительно имеет большие плюсы. Правда, разбавлены они огромным количеством минусов.
Один из основных минусов, которые отмечают владельцы Нивы и сторонние наблюдатели, типа меня, является откровенно слабый и устаревший двигатель. Нет, не спорьте, нивоводы! Я уже знаю, что вы потянулись в комментарии с доказательствами, что двигателя хватает. Нет, не хватает.
Некоторые решают проблему кардинально: установкой другого двигателя. Например, удачно нашел в Ниве свое место японский двигатель 3S-FE, который в Ниву ставят вместе с японским же автоматом.
Так сделал и владелец Нивы, который своими руками поменял слабый двигатель на нормальный
3S-FE — это достаточно надежный и беспроблемный японский двигатель, который имеет объем 2. 0 литра и мощность 120-140 Л.С. Этот двигатель устанавливался в японские микроавтобусы и универсалы: Toyota Lite Ace, Noah, Ipsum, Caldina и прочие.
Кто знаком с этими «японцами», тот понял, что двигатели эти крепкие и простые. В Ниве он себя чувствует отлично: ему в Ниве даже легче, чем в полноприводном тяжелом микроавтобусе, типа Lite Ace.
Сложности при установке
В Ниву, понятно, японский двигатель не «залетает» легко — нужно приложить руки. Начнем с того, что он больше и всю эту радость нужно как-то уместить в тесном подкапотном пространстве Нивы. Владелец использовал подушки двигателя от Lite Ace — это «родные» для 3S-FE подушки, поэтому встает отлично.
Поскольку, Нива владельца была старая и карбюраторная, ему пришлось выносить бензонасос под капот и он довольно сильно гудит. Это решится установкой бака от инжекторной Нивы.
Радиатор используется от Toyota с двигателем 1.6 и он прекрасно справляется с охлаждением 2.0-литрового двигателя. Сам двигатель собран из трех ( переделка бюджетная ) и проведен капитальный ремонт.
Моторный щит пришлось пилить: виновата печка, которую тоже пришлось переделывать. У 3S-FE все, что связано с печкой, находится сзади двигателя и места не хватает — пришлось немного пилить и «двигать» моторный щит. При этом, стандартный нивовский вакуумник тоже вполне поместился.
Автоматическая коробка тоже от Lite Ace — это такой же надежный и простой 4-ступенчатый агрегат, который прекрасно выдерживает нагрузки на бездорожье. Более того, я скажу, что такой автомат для бездорожья — это лучше, чем механика. Почему? Постоянный «преднатяг» и возможность очень тонко регулировать газ педалью — это очень облегчает езду на бездорожье. Хотите поспорить? Попробуйте в комментариях.
Владелец оставил стандартную раздатку. Пришлось переделывать все карданы и изготавливать промежуточный вал. В салоне много не готово, но удалось подключить приборный щит от Toyota и установить в стандартную панель.
Автомобиль «боевой», имеется лифт подвески и эта Нива регулярно бывает на бездорожье. Двигатель себя отлично показал на всех дорогах. Что тут говорить, он в 2 раза мощнее нивовского! В грязи Нива «выскакивает» из сложных мест и на трассе легко едет 140 км/час вообще не напрягаясь ибо для этого двигателя крейсерская скорость как раз 120-140 км/час.
Считаю, что на Ниве давно, лет 30 как, должен стоять подобный двигатель. Вот с ним Нива превращается в веселый автомобиль ибо даже 120 сил ей хватает сполна для совершенно всех целей. Ну а стандартный двигатель — это унылое нечто, даже сказать нечего.
ниваобзорlada4x4авто
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Какой двигатель лучше на ниву – Замена двигателя нива на японский
Начиная с 1990 года, производитель Авто ВАЗ работал над двумя проектами – разработка мотора для Нивы большей мощности, чем 2121, и создание ДВС для Жигулей 2107. В итоге проекты объединили, получившийся двигатель 21213 использовали для комплектации Lada 4х4, на «семерку» он не попал, так как больше подходил для модельного ряда полноприводных авто 2121.
Требованиями для мотора внедорожника на момент проектирования были:
- увеличить мощность и крутящий момент, хотя бы на средних оборотах;
- обеспечить приемлемый расход топлива в пределах 12 л/100 км;
- обеспечить базу для инжекторной модификации на перспективу.
ДВС 21213
В двигателе использован коленвал с «длинным» радиусом кривошипа и цилиндры 82 мм. При обрыве привода газораспределительного механизма он гнет клапана, зато на 3000 об/мин крутящий момент составляет 126 Нм, а мощность повышена до 81 л. с. Заводской тюнинг использовал модернизированное навесное – Карбюратор Солекс, и увеличенные объемы камер сгорания.
Карбюратор Солекс
Оставшаяся от классических заднеприводных моделей схема двигателя – продольное расположение под капотом относительно движения, подошла для полноприводной схемы без доработок.
Получившиеся технические характеристики версии 21213 имеют вид:
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 21213 |
Годы производства | 1994 – … |
Объем | 1690 см3 (1,7 л) |
Мощность | 61 кВт (82 л. с.) |
Момент крутящий | 126 Нм (на 3000 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 9,3 |
Питание | карбюратор Солекс |
Тип мотора | рядный |
Зажигание | трамблер |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | от 2103 |
Ход поршня | 80 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-0 |
Расход топлива | трасса – 8,3 л/100 км смешанный цикл 10,5 л/100 км город – 11,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для 21213 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 80000 км реальный 160000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на 21213 | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | двухрядная, от 2103 с башмаком натяжителя новой конструкции |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные |
Компрессия | от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
С учетом года выпуска (1994 г. ) и низкой степенью сжатия (9,3 единицы) пользователи заливали 92 бензин, а изготовителем движков рекомендовано АИ 91 – 93. О соблюдении протокола экологичности речь еще не шла, поэтому мотор считается Евро-0.
Особенности конструкции
Создавался двигатель 21213 из рабочей версии 2121 с учетом новых разработок для мотора ВАЗ 2107, которые так и не были завершены. Основными отличиями от ДВС Нивы стали:
- поршни новой конструкции;
- изменение параметров ГБЦ и шатунов;
- модернизация коленвала;
- доработка распредвала;
- использование карбюратора Солекс модификации 21073;
- улучшенная система смазки;
- оригинальная конструкция башмака натяжителя цепи.
Поршни 21213
Коленвал
Башмак цепного натяжителя
Подробное описание узлов содержит мануал завода-производителя. Для снижения себестоимости конструкторы использовали преимущественно имеющиеся в производстве детали моторов, уже находящихся в серийном производстве на момент 1994 года:
- блок цилиндров стандартный, от 2103, высота 214,58 мм, межцентровое расстояние цилиндров 95 мм;
- коленвал – взят от 2103 с радиусом кривошипа 40 мм, оборудован дополнительно противовесами, в шейках шатунов просверлены масляные каналы, а их диаметры увеличены на 0,02 мм;
- головка блока цилиндров использована от 21011, но увеличены камеры сгорания (30 см3 каждая), сточена высота до 111 мм;
- клапанный механизм ГРМ – применен от 2101 без изменений;
- цепь ГРМ – втулочно-роликовая двухрядная от 2103.
ГБЦ 21213
Заводская форсировка обеспечила мощность 81 л. с и момент 126 Нм, однако производитель оставил потенциал около 45 – 60 л. с. При этом он рекомендует улучшать своими руками впускной и выпускной тракт без расточки цилиндров и турбирования мотора.
Основной особенностью системы смазки является наличие пробок для накопления, а затем удаления грязи из масла.
Увеличение мощности двигателя
Многих любителей Нива, её двигатель не устраивает своей мощностью в 82 лошадиные силы особенно тех, кто часто выезжает на бездорожье, и они решают добавить мощности и провести тюнинг двигателя Нивы. Какие варианты существуют и предлагаются мастерами:
- Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21213— самый бюджетный способ, производится путем перенастройки электронного управления зажигания и подачей топлива. Таким способом можно увеличить мощность примерно на 10 лошадиных сил, и он не влияет на сокращение ресурса двигателя.
- Еще один вариант тюнинга — установка турбонагнетателя. В этом случае устанавливается турбина компактного типа с давление не больше 0,5 бар. При таком тюнинге понадобится перепрограммирование инжектора, и установка новых топливного и масляного насосов, что бы улучшить сгорание топлива. Данный способ обладает минусами, в том, что он достаточно дорогостоящий и такой тюнинг должен выполняться профессионалами, которые разбираются в особенностях двигателей 21213.
- Полный тюнинг двигателя Нива — при данном способе производится расточка цилиндров и замена коленчатого вала. Производится несколькими способами, в зависимости от того на сколько планируется повысить мощность и такое усовершенствование обычно производят, когда делают капремонт мотора.
- При замене коленвала на длинноходный , увеличиваются ход поршня до 84 мм и объем двигателя до 1,8 л.
- При расточке цилиндров для поршней диаметром 84 мм, достигается объем 1,9 л и мощность 101 лошадь. При этом необходимо сменить карбюратор на более производительный, расширить каналы в головке блока и установить облегченные шатуны.
- Максимально, объем двигателя можно увеличить до двух литров, если установить тюнинговый длинноходный коленчатый вал, спортивный распредвал, облегченные маховик и шатуны и расточить цилиндры до 84 мм. Такая переработка даст примерно 110 л.с. если доработать карбюратор или провести чип тюнинг двигателя Нива.
Все кардинальные способы тюнинга, связанные с увеличением рабочего объема с помощью расточки, влияет на ресурс двигателя. Двигатель 21213 и так не отличается длительным ресурсом, а после глубокого тюнинга он еще более сокращается.
Плюсы и минусы
На момент создания ДВС 21213 обладал следующими преимуществами в отношении более ранних версий:
- беспроблемный карбюратор – не требует частой регулировки, при настройке специалистом обеспечивает расход бензина на уровне инжекторного впрыска;
- улучшение характеристик – помимо мощности/крутящего момента повысилась оборотистость и приемистость;
- несколько ремонтных размеров ШПГ – капитальный ремонт можно выполнить несколько раз без покупки нового блока.
ШПГ 21213
Недостатком является избыточный шум при работе ДВС, высокий расход ГСМ и антифриза. В настоящее время вместо стандартных эластичных прокладок ГБЦ можно использовать металлопакеты с большим эксплуатационным ресурсом. Однако потребуется станочная шлифовка поверхности головки и блока, соответственно.
Пользователи отмечают в числе минусов мотора низкое качество заводской сборки. Например, втулки пальцев шатунов впрессованы неправильно – разрезом в произвольном направлении. А максимальные нагрузки эти детали испытывают в мертвых точках, поэтому в литературе рекомендуется запрессовывать из либо под 45 градусов, либо в горизонтальном направлении, что позволит увеличить ресурс этого расходника.
Модификации двигателя ВАЗ 21214 и их отличия
Модификация мотора | Наличие ГУР | Выпускной коллектор | Класс экологичности ЕВРО |
21214-41 | сварен из нерж. стали | 3 | |
21214-34 | _ | литой из чугуна | |
21214-33 | |||
21214-32* | |||
21214-31 | сварен из нерж. стали | 4 | |
21214-30 | — |
*21214-32 – имеет топливные трубки с быстрыми разъемами, маховик под сцепление 215 мм (на остальных моделях на 200 мм).
Геометрия блока цилиндров21214 и 21213 одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены. Из-за применения эжектора изменена конфигурация передней крышки двигателя для монтажа датчика положения коленчатого вала. Для монтажа ГУР на блоке сделано отверстие для установки кронштейна, дополнительно, имеется резьбовое отверстие для установки датчика детонации, а также резьбовые отверстия со шпильками для монтажа кронштейна модуля зажигания.
ШПГ досталась от 21213. Коленвал 21213-1005015 задает ход поршня – 80мм. Шкив коленвала отличается наличием зубьев по наружному диаметру для работы датчика положения коленчатого вала. Последние модели ДВС оснащены демпфирующим шкивом (21214-1005058-10). Наличие демпфера позволило снизить нагрузки на коленчатом валу для исключения срезания шпонки, а также сделать работу менее шумной.
Головка цилиндров 21214-1003011-30 (36) доработана из головки от 21213. Для доработки потребовалось ввести отверстия для установки датчика фаз и шпилек для монтажа впускного ресивера. Для установки гидрокомпенсаторов в головке отлиты приливы в которых выполнены резьбовые отверстия. С введением гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в конструкции головки упразднены регулировочные болты.
По отдельным трубкам к гидрокомпенсаторам поступает масло под давлением. Имеются два вида головок: российские 21214-1003015 и канадские 21214-1003015-30. Отличие головок следующие: у первых, диаметр резьб в отверстиях под гидрокомпенсаторы М18/1,5, колодцы под гидрокомпенсаторы не имеют дренажных отверстий;
у вторых, отверстия М24х1,5, а колодцы с дренажными отверстиями (маркировка выполнена в отливке). Взаимозаменяемость головок, как и гидроопор старой и новой конструкции не возможна.Применена новая масляная рампа 21214-1007180-30 из нержавеющей стали, подводящая масло к гидрокомпенсаторам. Взаимозаменяемость с рампой 21214-1007180 сохранилась.
Рычаги клапанов 21214-1007116-30 в отличие от предыдущих 2101-1007116, имеют меньший радиус (11 мм) опоры площадки взаимодействующей с кулачком распределительного вала, а также, дополнительную проточку со стороны гидрокомпенсатора. Оба варианта рычагов взаимозаменяемые.
А еще интересно: Система охлаждения шевроле нива
В приводе распределительного вала ГРМ вместо двухрядной цепи применена однорядная цепь 21214-1006040-03 на роликах и втулках. Однорядные звездочки для цепи взяты с мотора 2123. У звездочки масляного насоса для повышения производительности масляного насоса и улучшения работы гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов, уменьшено количество зубьев до 30.
Распределительный вал 21214-1006010 оригинален измененным профилем кулачков, может взаимозаменяться с валом от 21213.
Генератор на 80 ампер один и тот же, что на 2112, с небольшим отличием по диаметру шкива 80 мм под приводной ремень 2107-1308020 (944 мм).
Выпускной коллектор может быть из чугуна или из «нержавейки». Чугунный коллектор изготавливается литьем. Вариант коллектора из нержавеющей стали имеет сварную конструкцию. Сварной коллектор легче и быстро прогревается, что хорошо для работы катализатора расположенного в коллекторе. Кроме того, в выпускной коллектор устанавливается датчик кислорода.
Впускной коллектор, топливная рампа (2123-1144010-11) заимствованы с двигателя 2123. Форсунки системы впрыска топлива фирмы SIEMENS VAZ 20734 (желтого цвета), на ранних движках устанавливали форсунки (0280 158 110).
Модуль зажигания от двигателя 2112.
Электронное управление осуществляется ЭБУ BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 в зависимости от года выпуска и модификации ДВС.
Систему охлаждения стали собирать с применением прокладок с эластичным полимерным валиком, что позволило улучшить герметичность системы. В состав водяного насоса (помпы) введен сальник (манжет) более устойчивый к износу и потере свойств.
В каких авто использовался?
Устанавливался мотор 21213 на несколько автомобилей АвтоВАЗ:
- Нива 21213 – отечественный трехдверный внедорожник;
- Лада 21313 – удлиненная пятидверная версия Нивы;
- Надежда 2120 – российский минивэн.
Надежда 2120
В сравнении с базовым вариантом 2121 характеристики двигателя намного выигрывают, выпускается мотор до сих пор.
Техобслуживание
Для нормальной эксплуатации двигатель 21213 следует обслуживать в указанные сроки:
- 10000 км – меняются масло вместе с фильтром;
- 20000 км – проверка работоспособности термостата, обновление фильтра салонного;
- 30000 км – замена фильтра топливного и воздушного;
- 60000 км – обновляются свечи, АКБ и производится прочистка вентиляции картера;
- 100000 км – переустановка кислородного датчика;
- 200000 км – может потребоваться замена цепи ГРМ.
Несмотря на то, что устройство ДВС скопировано с моторов продольного расположения с гораздо более высоким ресурсом, используется он на внедорожнике с неотключаемым полным приводом, поэтому узлы изнашиваются интенсивнее.
Неисправности: причины, устранение
По результатам многолетней эксплуатации мотор 21213 имеет следующие поломки:
Мотор не запускается | 1)не открывается заслонка карбюратора при воспламенении 2)поломка топливонасоса 3)внутри карбюратора нет бензина | 1)герметизация пускового устройства 2)замена или ремонт 3)промывка фильтров и топливопровода |
ДВС глохнет в режиме ХХ | 1)поломка системы управления 2)поврежденная трубка дренажа 3)сбой регулировок ХХ | 1)замена шлангов, прокладок и фитингов 2)замена трубки 3)регулировка холостого хода винтами |
Повышенные вибрации | Свечи зажигания работают некорректно | Замена свечей |
Снижение приемистости и мощности | 1)заслонки открываются недостаточно 2)засор воздушного фильтра 3)сбой зажигания 4)поломка топливного насоса 5)поломка карбюратора | 1)регулировка привода ДЗ 2)замена расходника 3)ремонт и регулировки 4)ремонт 5)настройки или прочистка |
Официальное руководство по эксплуатации производителя АвтоВАЗ содержит пошаговые действия, позволяющие произвести капремонт или плановое обслуживание собственными силами.
Конструкция мотора 21213
Какой Двигатель Подойдет На Ниву Без Переделок ~ VIVAUTO.RU
Серийные версии вэдового джипа Нива (Lada 4×4) обычно встречаются на дрогах СНГ только с двигателем внутреннего сгорания, хотя завод-изготовитель решал пробы установить дизельный ДВС на эту модель. Поэтому одной из тем, связанных с пользующимся популярностью внедорожником, является возможность без помощи других установить дизель на Ниву.
Дизель, в особенности в обычный атмосферной версии, на суровых джипах является более желаемым вариантом сравнимо с бензиновым агрегатом. Таковой мотор имеет много тривиальных преимуществ:
- высочайший вращающий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
- дизель расходует намного меньше горючего, что важно при езде по бездорожью;
- требования к качеству солярки приметно понижаются на условиях использования атмосферного дизеля;
- больший ресурс дизеля до сурового ремонта позволяет интенсивно и длительно эксплуатировать таковой мотор;
Основным недочетом является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, и дополнительно сложность и накладность следующего ремонта. В системе питания дизеля нередко приходят в негодность ТНВД и дизельные форсунки. Определенные трудности в процессе использования вызывает также наличие турбонаддува (турбодизель), потому что состояние турбины очень находится в зависимости от свойства горючего и дизельного моторного масла.
Идею установки дизеля на модель Нива 2121 значально пробовали воплотить инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать русскую версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом бывалые эталоны не смогли отлично управляться с ездой по бездорожью из-за недостаточной мощности. Последующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, однако уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные пробы фуррором не увенчались, дизельная Нива с обозначенными ДВС не попала в серию.
Нива дизель VW.1,9 SDI
Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3. Одна из модификаций этого дизеля для установки на Ниву обеспечила машине последующие динамические характеристики и эксплуатационные свойства:
Нива с таким дизелем оказалась экономной и хорошо показала себя на бездорожье, потому что дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал вэдовому автомобилю солидный вращающий момент на «низах». Дополнительным плюсом ввезенного дизеля на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.
Что касается динамики, Нива 2121 с движком Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медлительно. Акцент был изготовлен на главном мотивированном предназначении автомобиля — завышенная проходимость на полном бездорожье. Модель Нива с дизельным движком Пежо попала в серию, однако машина выпускалась ограниченными партиями, и дополнительно шла только на экспорт. В 2009 году серийное заводское создание дизельной Нивы стопроцентно закончилось.
Похожие новости
Последующие пробы практически «официально» установить дизель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городке Тольятти. Для этой цели вам тюнинг-ателье название которому «Тема-Плюс» получило разрешение на прямую от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизеля производства Fiat парно с японской коробкой Aisin.
Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизеля на Ниву. Для этой цели вам пользуйтесь услугами больших тюнинг-ателье либо личных экспертов, занимающиеся доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву есть возможность самому при наличии определенного опыта и спец инструмента. Необходимо готовиться для того, что для легитимной эксплуатации автомобиля после смены мотора непременно будет нужно регистрировать внесенные конфигурации в соответственных муниципальных органах.
Продам Двигатель на нива дизель 1.9 полонез
В течении подбора дизельного агрегата наверное задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных движков, которые будут установлены на Данный автомобиль. На Ниву на дому в большинстве случаев устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Основным требованием становятся подходящие физические размеры агрегата для размещения под капотом Нивы.
Необходимость внести конфигурации в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым аспектом выступает повышение нагрузки на фронтальной оси после установки дизельного ДВС на Ниву, потому что мотор данного типа часто оказывается более томным. Поэтому нужно дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Очень часто подмене будет подлежать и штатная коробка.
В перечне общих конфигураций в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: смена фронтальных опор мотора, доработанный поддон, конфигурации выпускной комплекса бухгалтерских программ. Модернизации подлежит и охлаждающая система мотора. Радиатор остывания часто меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).
Также вносятся конфигурации по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обыкновенной Нивы их конечно взять в долг у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, раздельно рекомендуется установка бухгалтерской системы обогрева дизтоплива.
На Ниву также конечно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, однако в этом случае КПП уже необходимо будет поменять. Коробка ВАЗ с этим мотором длительно не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно будет нужно установка другого сцепления. Более нередко на Ниву устанавливают дизеля с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Тоета 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для смены КПП используются 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Тоета.
Похожие новости
Дизель на ниву
Хорошим вариантом станет дизель и КПП, которые вначале были спроектированы на работе парно. Так задачка упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, также совпадению по осям валов ДВС и коробки. Данный подход позволяет исключить трудности в ходе совмещения дизеля и коробки, также существенно наращивает срок службы сопряженных узлов. Не требуется высчитывать, какой показатель вращающего момент способна выдержать та либо другая коробка с разными дизельными движками.
Достоинства установки дизельного агрегата заместо бензина либо ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на смену бензиновому мотору.
Сопоставление бензинового и дизеля. Достоинства и недочеты дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.
Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного деяния сравнительно с движками на бензине. Вращающий момент и обороты, энергия дизтоплива.
Почему масло течет из сапуна мотора: признаки и главные предпосылки таковой неисправности. Как осознать, почему через сапун гонит масло, диагностика проблем.
Предпосылки шумов и стуков во время работы двигателя внутреннего сгорания на различных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие предпосылки.
Модуль роста мощности дизеля. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Достоинства и недочеты тюнинг-бокса.
Похожие новости
vivauto.ru
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтикиПерейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики Parkway
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтикиПерейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.