10 лучших японских двигателей
10 лучших японских двигателейМужчинам понравится.
1.2JZ-GTE
Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.
Если честно, нельзя точно сказать какой из первых двух двигателей лучше. Они являются полными аналогами друг друга и различаются только тем, что устанавливаются в разные автомобили.
2. RB26DETT
Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литра 6-цилиндровый двигатель Предназначен для полного или заднего привода
3.13B-REW
Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный.
4. 4G63
Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.
5.EJ20
Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.
Реклама
6. B18/B16
Устанавливается в Honda Integra, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.
7.3S-GTE
Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2.
Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.8. SR20DET
Устанавливается в Nissan 180Sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.
9.D16
Устанавливается в Honda Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.
10.K20
Устанавливается в Acura RSX, Honda Civic Si. Краткие Ттх: 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода.
Поделитесь этим постом с друзьями
Источник
Admin
Читайте Также
ещё больше интересных новостей:
Toyota 1UZ-FE: японский двигатель, ставший одним из самых надежных V8 в мире | SpeedMe
Спросите любого автолюбителя, какая компания производит самые надежные автомобили, и вы получите один и тот же ответ: Toyota. Огромное количество автомобилей, построенных японским автопроизводителем два или три десятилетия назад, все еще находится в эксплуатации. Среди них Lexus LS 400, легендарный седан с одним из самых надежных двигателей V8 из когда-либо созданных.
Второй серийный двигатель Toyota V8 стал результатом сверхсекретного проекта под названием F1, который стартовал в 1983 году. Нет, он не имел ничего общего с ведущими мировыми соревнованиями по производству одноместных автомобилей, в которых доминировали конкуренты Honda во второй половине 1980-х годов. Аббревиатура происходит от «Флагман №1», и целью проекта было создание первоклассного роскошного седана, который мог бы конкурировать с флагманскими моделями таких марок, как BMW, Mercedes-Benz или Cadillac.
Под руководством легендарного председателя компании, ныне покойного Эйдзи Тойода, который не устанавливал крайних сроков или ограничений бюджета, F1 была самым амбициозным начинанием Toyota. Над проектом работало 60 дизайнеров, 1400 инженеров, 2300 техников и 200 вспомогательных сотрудников, все во главе с главным инженером Ичиро Судзуки.
Если необычайно большое количество людей, которые работали над этим проектом, недостаточно впечатляет, результат их напряженного труда, несомненно, поразит вас. По заявлению производителя, команда создала 450 индивидуальных прототипов автомобилей и около 900 экспериментальных двигателей.
Наиболее многообещающим оказался 32-клапанный четырехцилиндровый двигатель V8 с углом поворота 90 градусов. В то время Toyota делала себе имя, создавая одни из самых надежных и эффективных двигателей в отрасли, поэтому этот новый восьмицилиндровый двигатель должен был быть настолько близок к совершенству, насколько это было возможно.
Для этого инженеры подвергли устройство одному из самых строгих тестов. Перед запуском в производство он прошел более 2,7 миллиона км в реальных испытательных поездках в одних из самых суровых условий в мире. Прототипы автомобилей с этим V8 проезжали по ледяным дорогам Северной Европы или песчаным тропам Саудовской Аравии.
На его разработку было потрачено 6 лет и примерно 1 миллиард долларов. В результате в 1989 году «секрет» был раскрыт, когда Toyota представила LS 400, а также марку Lexus, целью которой было превзойти недавно основанные бренды Acura и Infinity на рынке Северной Америки.
Новый седан был оснащен новейшими технологиями того времени, предлагал все удобства, которые только можно вообразить, и, что самое главное, он был дешевле, чем BMW 7-Series или Mercedes S-Class. Кроме того, он был тише, мощнее и обеспечивал лучшую экономию топлива, чем любой из его конкурентов, благодаря удивительному 1UZ-FE.
Квадратный по конструкции, с отверстием и ходом 87,5 мм x; 82,5 мм, это был полностью алюминиевый блок рабочим объемом 4,0 литра. Как и другие легендарные двигатели Toyota, блок был тщательно усилен, чтобы обеспечить беспрецедентную надежность. Внутри него инженеры поместили прочный коленчатый вал из кованой стали с восемью противовесами, что на два больше, чем обычно используется в большинстве серийных двигателей V8. Не менее впечатляющими были шесть крышек коренных подшипников с крестообразными болтами — еще одна особенность, которую редко можно увидеть в блоке, не предназначенном для гонок.
Оказывается, эта конфигурация на самом деле была основана на гоночном агрегате, предназначенном для CART (ныне IndyCar), что подтвердил Дэвид Карриер, в то время вице-президент TRD USA, в интервью 2007 года. Что касается внутренних деталей, то в конструкции используются шатуны из спеченной кованой стали, соединенные с заэвтектическими поршнями с мелко рифлеными юбками, которые минимизируют потери на трение и оптимизируют смазку.
В отличие от блока, заимствованного из автоспорта, головки блока цилиндров были разработаны с учетом экономии топлива, поэтому они не были столь впечатляющими для ценителей высоких характеристик. Каждый из них имел по два кулачка традиционной формы на головку, и для достижения компактности только впускные кулачки приводились в движение цепью газораспределительного механизма, а выпускные кулачки приводились в движение с помощью зубчатого механизма, который соединял их с их впускными аналогами.
В своей первоначальной форме двигатель имел степень сжатия 10,0: 1, что позволяло развивать мощность 256 л. с. и крутящий момент 353 Нм. Он был переработан для модели 1995 года, получив множество обновлений, включая более легкие штоки и поршни, последовательный впрыск топлива, новые кулачки с немного более агрессивным профилем и улучшенный выпускной коллектор. Степень сжатия увеличилась до 10,4: 1, что привело к увеличению мощности до 261 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Вторая ревизия произошла в 1997 году, когда Toyota добавила в число новых достоинств фирменную технологию VVT-i (изменение фаз газораспределения). В этой окончательной форме V8 мог развивать до 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Независимо от версии, мощности было более чем достаточно для его применения, но в остальном 1UZ-FE выделялся беспрецедентной плавностью хода и надежностью. Во время эпизода Top Gear 1990 года Крис Гоффи на холостом ходу поставил на него стакан, наполненный водой, и жидкость осталась на месте. Более того, обороты были раскручены до красной черты, а стакан почти не двигался.
По надежности этот двигатель — настоящая легенда. LS400 вошел в список рекомендуемых автомобилей, которые могут проработать более 321 870 км при регулярном техническом обслуживании еще в 2007 году. В настоящее время многие владельцы, которые должным образом ухаживали за этими автомобилями, фактически записали на одометрах в три раза больший пробег.
1UZ-FE производился до 2002 года и в итоге стал двигателем для трех поколений японского рынка Toyota Crown Majesta, преемника LS 400 (в Японии называемого Toyota Celsior). Он также использовался в Lexus SC 400 и первых двух поколениях GS 400.
Это также один из первых автомобильных моторов, одобренных для использования в самолетах FAA в 1997 году и преобразованных в двухтурбинный двигатель FV2400-2TC мощностью 360 л.с. Разработанный в сотрудничестве с Hamilton Standard и предназначенный для использования в 4-местных винтовых самолетах, он так и не был запущен в производство, но сумел доказать, насколько хороша архитектура 1UZ-FE.
Другая версия под названием VT300i была запущена в производство за пределами автомобильного сектора в конце 1990-х годов, попав в линейку моторных лодок Toyota Epic, которая, вопреки своему названию, ни в коем случае не была эпической серией катеров.
Благодаря своей устойчивой нижней части V8 в конечном итоге превратился в гоночный двигатель SARD MC8-R на базе Toyota MR2 SW20. Эта версия с двумя турбинами и мощностью 600 л.с., разработанная рабочей группой Toyota SARD (Sigma Advanced Research Development), участвовала в соревнованиях в классе GT1, но так и не смогла достичь каких-либо заметных результатов. Несмотря на неудачи в автоспорте, 1UZ-FE остается впечатляющим шедевром инженерии. Продукт диковинного проекта, он вошел в историю как один из самых плавных и надежных восьмицилиндровых двигателей всех времен.
Японские двигатели и трансмиссии на продажу
МАГАЗИН
ДВИГАТЕЛИ
МАГАЗИН
ТРАНСМИССИИ
Марка
- Японский
- Европейский
- Внутренний
- Корейский
Корейский
Хендай
Киа
О EngineWorld
EngineWorld — ведущий импортер двигателей и трансмиссий из Японии и отечественных производителей. Наш квалифицированный персонал имеет большой опыт и на протяжении многих лет упорно трудился, чтобы гарантировать, что двигатели для внутреннего рынка Японии (JDM), которые мы импортируем, имеют высочайшее качество и полностью совместимы с проектными спецификациями для внутреннего рынка США (USDM). С момента основания мы стремились импортировать высококачественные двигатели с малым пробегом.
Узнать больше
ОТЗЫВЫ
Был замечательный опыт! Цена и ценность ОБОИХ двигателей, которые я купил, были потрясающими! Хотите ценность — это, кажется, место! Я был настроен скептически, основываясь на других отзывах, но у меня был приятный опыт! Они своевременно предоставили то, что я заказал, и описание ОБОИХ двигателей было «точным». Узнать больше
Майк Р.,
Форт-Лодердейл, Флорида
Я получил от них не менее 15 двигателей и 10 трансмиссий в течение 6 лет, и у меня никогда не было проблем, кроме одной, и они немедленно позаботились об этом… Гарантия на простом английском языке, и любой, кто жалуется на у них нет гарантии на работу, такова природа автомобильного мира Узнать больше
Джефф С,
Хендрикс, Миннесота
Я пришел в Engineworld, чтобы заменить свой двигатель Land Rover Discovery 4. 0L V8 2001 года выпуска. Мой друг порекомендовал мне приехать сюда после того, как он купил здесь свой двигатель в прошлом году. Я купил у них подержанный двигатель, который они протестировали у меня на глазах, и мне нравится, как они предоставили моему механику контрольный список, чтобы узнать больше
Jake C,
Уолнат-Крик, Калифорния
Должен сказать, что я был обеспокоен, когда читал отзывы о yelp, однако я пошел дальше и купил Nissan V6 3.3, и Kenzo установил его в Japan Autos в Сан-Рафаэле. Вот ключ к успешной замене двигателя. Попросите кого-нибудь, кто знает, что делает. Узнать больше
Martin B,
Милл-Вэлли, Калифорния
Они очень помогут и приложат все усилия, чтобы найти решение вашей проблемы. У них прекрасное обслуживание клиентов и поддержка. Престижность Рико, он изо всех сил старался найти решение нашей проблемы с Toyota Solara. Теперь наш клиент доволен, и мы чувствуем себя лучше. Узнать больше
Лаура М,
Сан-Франциско, Калифорния
У меня был замечательный опыт работы с миром двигателей. Если вы ищете недорогие и качественные двигатели и трансмиссии с небольшим пробегом, это место для покупок. Я владелец автомобильного сервиса B&R здесь, в Модесто, Калифорния, покупаю двигатели и трансмиссии последние 5 лет, и у меня их не было. Узнать больше
Bronil K,
Модесто, Калифорния
6-месячная гарантия / неограниченный пробег
Все наши продукты поставляются с 6-месячной гарантией без ограничения пробега и имеют небольшой пробег.
Доставка по стране с системой отслеживания
Обычно заказы отправляются в тот же день. Все заказы имеют номера для отслеживания.
Конкурентоспособные цены
Более 30 лет работы с нашими поставщиками позволяют нам устанавливать самые конкурентоспособные цены на рынке.
Бесплатная доставка по большей части Северной Калифорнии
Мы предлагаем бесплатную доставку по большей части Северной Калифорнии через нашу местную сеть доставки. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, входите ли вы в наш диапазон платной доставки!
Комплексная технология испытаний
Все наши двигатели проходят стендовые испытания на компрессию и давление масла
Самый большой склад в стране
Имея на складе более 80 000 наименований, мы уверены, что найдем то, что вы ищете. Мы являемся крупнейшим японским импортером двигателей и трансмиссий в стране.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Имя Эл. адрес Телефон ТекстВ жизни почти всех бензиновых энтузиастов наступает момент, когда нужен новый двигатель, но найти подходящий для своего автомобиля, при этом уложившись в бюджет, иногда бывает довольно сложно.
Читать далее…Решения для двигателей, предлагаемые Engine World USA
Имея это в виду, Engine World USA является компанией, известной тем, что предлагает подержанные автомобильные двигатели и трансмиссии практически для всех моделей автомобилей, доступных на рынке, по выгодным ценам по сравнению с конкуренция. Не только это, поэтому Engine World также известен как ведущий импортер трансмиссий и двигателей на рынке, предлагая, таким образом, продукцию высокого качества, проверенную и отобранную на рынке высококвалифицированной командой. Поскольку компания считает, что полное удовлетворение потребностей клиентов имеет первостепенное значение, все импортируемые двигатели имеют небольшой пробег и находятся в рабочем состоянии. Таким образом, Engine World может предоставить клиентам высокоэффективные и удобные двигатели, независимо от производителя их автомобиля. Помимо этого, фирма также предлагает восстановленные варианты для некоторых из самых популярных моделей, включая бывшие в употреблении трансмиссии и другие двигатели, которые проверяются и тестируются перед продажей. Таким образом, компания гарантирует, что восстановленные двигатели и трансмиссии находятся в рабочем состоянии.
Типы продуктов
Чтобы лучше представить ситуацию, клиенты могут выбирать из множества подержанных двигателей различных производителей, таких как японские, европейские, отечественные и корейские. Пользовательский интерфейс, представленный на веб-сайте, также очень интуитивно понятен, учитывая тот факт, что клиенты могут легко выбрать модель своего автомобиля, год выпуска, тип двигателя или трансмиссии, а также его характеристики. Выбрав продукт, клиенты также получат доступ к паре деталей, таких как год выпуска двигателя/трансмиссии, его точная модель, мощность двигателя, а также тип трансмиссии (механическая или автоматическая).
В то время как Engine World предлагает коробки передач и двигатели различных сборок и от многих производителей, компания также отлично работает с подержанными японскими двигателями, предлагая продукты, которые подходят для Acura, Honda, Infiniti, ISUZU, Lexus, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Toyota и многие другие автомобили.
Онлайн-заказы
Заказ на веб-сайте также очень интуитивно понятен, поэтому клиентам даже не нужно лично видеть восстановленные и подержанные автомобильные двигатели, поскольку платформа предлагает как фотографии, так и технические данные обо всех продаваемых продуктах.
Основываясь на всем, что было изложено до сих пор, если вы ищете подержанные автомобильные двигатели или подержанные трансмиссии, то, скорее всего, у Engine World есть идеальный продукт для вас, а также предложение с небольшим пробегом и отличное качество. цена, без скрытых затрат или дефектов трансмиссии/двигателя.
японских двигателей | Подержанные японские двигатели для продажи от японского специалиста по двигателям.
КРУПНЕЙШИЙ ЗАПАС Б/У И ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ
6 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ НА ДВИГАТЕЛИ И 3 МЕСЯЦА НА ТРАНСМИССИИ
САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ЯПОНСКИЙ
ДВИГАТЕЛИ В США!
Мы специализируемся на импортных японских подержанных двигателях ! Оптовые японские двигатели устанавливают более высокие стандарты в автомобильной промышленности, продавая подержанные японские двигатели премиум-класса с небольшим пробегом уже более десяти лет на рынке США, в то время как другие пытаются их достичь.
Наша команда в нашем офисе в Японии и в Хьюстоне усердно работает над тем, чтобы наши японские двигатели и трансмиссии с внутреннего рынка Японии (J.D.M) проходили строгие процедуры контроля качества. Двигатели, которые мы импортируем из Японии, имеют самый низкий уровень отказов, потому что у нас есть собственная группа контроля качества в Хьюстоне. Мы предлагаем практичное решение, когда вам нужен двигатель или трансмиссия для вашего японского автомобиля.
У нас есть собственная современная механическая мастерская, которая предлагает восстановленные дизельные и бензиновые двигатели для моделей, которые мы не можем импортировать из Японии. Чтобы ускорить наше распространение, мы назначили распределительные центры по всей территории Соединенных Штатов в дополнение к нашему головному офису в Хьюстоне, штат Техас, чтобы ускорить распространение среди наших клиентов.
Наши самые популярные распределительные центры находятся в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сакраменто, Майами и Атланте. Мы хотим, чтобы наши клиенты понимали, что при покупке двигателей и трансмиссий JDM существует несколько слепых зон. Этот веб-сайт является платформой, на которой наши клиенты могут узнать о японских двигателях и трансмиссии, прежде чем приступить к их покупке.
ПОЧЕМУ НАШИ ДВИГАТЕЛИ JDM ЛУЧШИЕ?
Мы верим в добросовестное ведение бизнеса и придаем большее значение обслуживанию клиентов.
Все японские двигатели и трансмиссии перед отправкой проходят тщательную проверку. Наше качество определяет наш продукт!
Большая часть нашего бизнеса зависит от постоянных клиентов. Большинство клиентов понимают, что низкая цена в бизнесе с подержанными двигателями всегда означает низкое качество!
Мы предлагаем ускоренную доставку по всей стране в пределах континентальной части США и Канады. — Мы заботимся о наших клиентах, поэтому отправляем то, что сами установили бы на свой автомобиль.
Мы нанимаем самых опытных и сертифицированных техников и знающих торговых представителей, цель которых состоит в том, чтобы наилучшим образом удовлетворить требования наших клиентов!
Продавцы, продающие дешевые двигатели, зарабатывают деньги, жертвуя качеством. Мы прилагаем все усилия, чтобы повысить качество нашего продукта. «Японский двигатель с небольшим пробегом» звучит хорошо, но мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что за кулисами мы прилагаем все усилия, чтобы приобрести их в Японии. Каждый член команды в Японии и головном офисе в Хьюстоне работает над повышением ценности нашего продукта, обеспечивая соответствие наших бывших в употреблении двигателей и трансмиссий в Японии нашим стандартам качества.
САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ЯПОНСКИЙ
ДВИГАТЕЛИ В США!
Мы создали этот веб-сайт, помня о наших клиентах, чтобы они могли принять взвешенное решение перед покупкой у нас. Мы постарались отобразить на этом сайте большинство бывших в употреблении и восстановленных японских двигателей.
Почему покупка японского двигателя — лучшее решение? У многих людей есть заранее обдуманная цена, которую они готовы заплатить за двигатель или трансмиссию в зависимости от стоимости своего автомобиля, но на самом деле цена зависит от доступности. Вот хороший пример — Значение 1995 Honda Civic может стоить всего 2000 долларов, но, поскольку это более старая модель, ее трудно найти, а это означает, что покупатель, предложивший самую высокую цену, сможет купить этот двигатель в Японии. Еще одним фактором, влияющим на цену, является труд. Непроверенный двигатель будет дешевле проверенного. Мы призываем наших клиентов помнить об этом при покупке у нас, потому что мы не идем на компромисс в отношении качества, поэтому все наши усилия направлены на продажу проверенных двигателей и трансмиссий, импортируемых из Японии.
ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕО
Самые продаваемые подержанные японские двигатели на этой неделе.
Тойота Супра 7МГЕ
Модель: Супра
Двигатель: 7МГЭ
Год: 1988-1995
Цена : ЗвонитеТойота
Модель: 4Runner и Такома
Двигатель: 3RZ Тип распределителя
Год: 1996- 2004
Цена: звоните!Подержанный двигатель JDM с малым пробегом для Toyota 4Runner и Tacoma.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Новый офис продаж в Далласе, Техас
Опубликовано 15. 06.2016
С июня 2016 года у нас есть новый офис продаж в Далласе по телефону
. 2101 Cedar Springs Rd # 1050, Даллас, Техас 75201.
Мы ежедневно отправляем подержанные японские двигатели нашим клиентам в Далласе.
Описание двигателей JDM Honda
Опубликовано 06.05.2016
Мы слушаем наших клиентов! Вот подробный список подержанных двигателей Honda, которые мы импортируем из Японии, с руководством по установке.
Двигатели JDM
Опубликовано 06.04.2016
Мы верим в качество, а не в количество. У нас очень разнообразный ассортимент японских подержанных двигателей. У нас есть старый 19С двигателей Honda Civic D15B 88-1995 гг. до двигателей Toyota Camry Hybrid 2006-2014 гг. Мы располагаем самым большим ассортиментом двигателей Acura, Honda, Toyota, Nissan, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Lexus, Suzuki, Scion и Isuzu, включая дизельные и бензиновые двигатели и трансмиссии.
Новый офис продаж в Лос-Анджелесе
Опубликовано 23.03.2016
Согласно нашим данным о продажах за 2015 год, продажи Japanese Motors в Калифорнии демонстрируют значительный рост, что делает Лос-Анджелес нашим основным центром поставок двигателей JDM с малым пробегом. Это побудило нас открыть еще один офис продаж и обслуживания клиентов по адресу 5405 WILSHIRE BLVD, LOS ANGELES, CA
.Ремкомплекты для японских дизельных двигателей
Опубликовано 03. 09.2015
Теперь у нас есть комплекты для восстановления японских дизельных двигателей промышленного назначения.
Офис продаж в Лос-Анджелесе
В настоящее время мы ищем авторемонтные мастерские в районе Лос-Анджелеса, которые хотели бы стать нашей франшизой и получать комиссионные от продаж подержанных двигателей JDM в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Онтарио и долине Напа.
Японские дизельные двигатели
Мы поставляем новые и восстановленные промышленные дизельные двигатели для японских брендов, таких как Isuzu 4BD2-T, 4HE1-TC, 4HK1-TC для Isuzu NPR, NQR, NRR, GMC W4500, W5500, W3500 и для экскаваторов Hitachi, Case & Link Belt. Isuzu 4JB1 для мини-погрузчиков Bobcat и Mustang, Isuzu 4BG1 для экскаваторов Hitachi, Takeuchi и Case.