Забыл слить воду с двигателя в мороз: Забыл слить воду и, радиатор лопнул снизу, а на блоке вылетела заглушка. С блоком какие могут быть последствия? И что делать с заглушкой ? — ЗАВОД РУ

Меры против замерзания трубопровода | САН САМЫЧ

Водопровод., Дом.

Колодец или скважина загородного дома, как правило, располагается в нескольких метрах от дома. Иногда, скважину делают в подполе или подвале дома, но и тогда меры против замерзания трубопровода будут не лишними. Как правило, вода в трубе замерзает не на подземном участке трубопровода, а на границе «земля-воздух», далее кристаллизация идет по воздушному участку трубы. Еще один «слабый» участок трубопровода находится на границе «подпол-дом» из-за неизбежного в этом месте сквозняка по контуру трубы, избавиться от которого довольно сложно.

Все меры по борьбе с замерзанием трубы я бы условно разделил на  пассивные и активные. И те, и другие желательно предусмотреть заранее, еще на стадии проектирования. Итак:

Пассивные меры.
  1. Материал подводящей трубы сам по себе должен быть теплоизолирующим. Это может быть полиэтилен, полипропилен, металлопластик. Нежелательны трубы металлические.
  2. Диаметр подводящей трубы желательно выбирать побольше. Чем больше диаметр трубы, тем больше объем воды, находящейся в ней, тем толще стенка трубы (дополнительная теплоизоляция), тем дольше будет остывать вода до температуры замерзания. Оптимальные диаметры – от 3/4 (20мм) для полипропилена и металлопластика (лучше 26мм) до 1½ (40мм) для полиэтилена (можно больше, но это дорого).
  3. Глубина траншеи для трубы должна быть сравнима со средней глубиной промерзания вашей местности, от 0.7м до 1.5м.
  4. Труба должна иметь уклон к колодцу или скважине.
  5. Труба обязательно должна быть утеплена.
  6. Все места прохода трубы через стены и перекрытия (полы, потолки) должны быть герметичны (запенены) во избежания образования даже малейших сквозняков холодного воздуха в этих местах.
  7. При прохождении трубы в углах помещений (стык между стеной и полом или потолком) обязательно нужно проверить эти углы на наличие тех же сквозняков, и, по возможности, устранить их.
  8. Нежелательно, даже вернее, недопустимо размещение металлических фитингов на открытом воздухе и (или) в возможных местах образования сквозняков. В случае их размещения в таких местах и невозможности переделки, их нужно хорошо утеплить и предусмотреть возможность их хотя бы периодического прогрева (греющий кабель, тепло из дома, трубы ГВС или отопления).

Следующие меры я условно называю

Активными:
  1. Необходимо предусмотреть легкоразъемные соединения трубы на выходе из колодца (скважины) и на входе в дом или подвал, для возможного осмотра устья подземного участка трубы и удаления ледяных пробок.
  2. Лучшей активной защитой является прокладка греющего кабеля по подающей трубе. Необязательно покупать дорогой саморегулирующийся двухжильный. В худшем случае Вы воспользуетесь им всего несколько раз за зиму. Вполне достаточно дешевого одножильного кабеля для теплых полов отечественного производства. Единственное ограничение в его использовании, время его включения не должно превышать 15 минут.
    Если этого оказалось недостаточно, просто повторите процедуру минут через 10-15, чтобы кабель немного остыл. Включать кабель на постоянный обогрев не имеет смысла (для этого нужен другой кабель), это лишняя трата энергии, да и кабель может перегреться. Кабель крепится к трубе с помощью пластиковых хомутов или скотча.
  3. При использовании погружных насосов можно проделать небольшое отверстие в трубе (1-3мм) в 3-5см от насоса для постоянного тока воды. Текущая вода никогда не замерзнет. К сожалению, при использовании насосных станций это сделать невозможно.
  4. В сильные морозы, если Вы находитесь дома, проливайте, т.е. включайте воду, хотя бы раз в два часа. Тогда отогревать трубу, включать греющий кабель, Вам понадобится только раз в сутки – утром.

Как показывает практика, соблюдение только пассивных мер против замерзания трубопроводов гарантирует их безотказную работу до 20-25 градусов мороза. При соблюдении всех мер – при любом морозе.

Страница 2 из 2 ← Ранее 1 2

Страница 2 из 2 ← Ранее 1 2

Ваш отзыв

Все права защищены © 2015 САН САМЫЧ | Войти

Забыл слить воду с двигателя в мороз

Содержание

Всем привет, а вот и начинаются истории про новую машинку ) итак, Замерзла вода в радивторе и двигателе!
Думал труба! не тут то было, посидел почитал на форумах кто че делал. На себе проверил.

Поливаем сначала теплой водой помпу, придется потерпеть. Небольшой струей.
Литров 10 должно хватить.
Потом горячей водой 10-ку заливаем на помпу постепенно. После того как вентилятор начнет крутится руками
скручиваем болт который расположен по середине блока, ближе к низу, с другой стороны от помпы. Типо сливной с движки. И с радиатора. заводим мотор на 6-9 мин, НЕБОЛЬШЕ! Глушим. Курим 10 мин.
Лед в движке чуть оттает, так как тепло по двигателю начнет равномерно расходится . После выкуренных
2-х сигарет, которые у нас заняли 10 минут, заводим еще мин на 8-10.

после 3-его раза вода должна полностью уйти с движки.
В радиатор заливаем Сильно теплую воду. Если снизу не потекло значит надо выдавливать лед из патрубков и сильно теплой водой прогонять несколько кругов через движку сливая ее(при этом на радиаторе должен быть откручен болт слива, до тех пор пока не потечет)))

после того как все путем фунциклирует, катаемся часов примерно 7, у меня стока заняло чтоб радиатор оттаял, на воде. После чего ставим машинку сливаем все. потом тосол, блин почти 9 литров влил.

Здравствуйте, Москвичеводы… добрый, так сказать вечерок.

Последний раз я ездил на этом Москвиче в октябре месяце, у меня протекал радиатор и я ездил на воде. В ноябре резко наступили холода и я открутил краник (внизу возле щупа). Вода стекла, я не смотрел сколько вытекло там.

Сегодня менял часть патрубков и шлангов, в том числе тот, который идет с печки на блок возле 4 цилиндра. Снял его, а там лед. Соответственно в блоке тоже самое.

Залил сегодня воду, зашло 5 литров, выходит литра три было в блоке и они замерзли(

Какие последствия могут быть? Пробка радиатор всю зиму была откручена, а это значит, что выход для воздуха всегда был и распереть блок по идее не должно было бы.

Хочу завтра завести мотор, прогреть его, чтоб все растаяло и вытекло. Можно ли так делать?
Вообщем — пожалуйста, проконсультируйте

В отличие от обитателей жарких стран, отечественному автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой, вызываемой суровым климатом. Особенно это касается жителей северных регионов. Непредусмотрительно оставив машину на ночь на улице, они рискуют утром обнаружить кусок двигателя, лежащий под автомобилем.

Разумеется, описанный случай является максимально возможной неприятной ситуацией, вызванной замерзанием воды в моторе. Однако, если не удалось своевременно заполнить систему охлаждения антифризом, отрицательная температура способна вызвать и другие, менее плачевные последствия, негативно влияющие на работоспособность всего автомобиля.

Какую опасность таит в себе замерзание воды в двигателе

Развитие современных технологий намного облегчил рядовым автолюбителям процесс ухода за транспортным средством. К сожалению, не все владельцы должным образом заботятся о своей машине. Некоторые, в целях неоправданной экономии, по старинке заливают в систему охлаждения вместо прогрессивного тосола или антифриза обычную воду, даже не дистиллированную.

Выгаданные подобным способом копейки не оправдывают возможную опасность, которой можно было бы избежать, используя вполне доступные рядовому обывателю инновационные средства.

Как известно, вода при понижении температуры имеет свойство изменять свое агрегатное состояние из жидкого в твердое. Подобное превращение сопровождается увеличением исходного объема. Расширяясь, замерзающая жидкость вполне способна не только повредить некоторые детали, но даже окончательно разрушить двигатель, разорвав его изнутри.

Поэтому, чтобы не пришлось проводить незапланированный капитальный ремонт автомобиля, следует своевременно предпринимать некоторые меры предосторожности, которым будет уделено особое внимание в настоящей публикации.

Также весьма неприятными последствиями замерзания воды можно считать появление ледяной пробки в шлангах радиатора. Такую ситуацию вызывает даже незначительный мороз.

Результатом является циркуляция жидкости по малому кругу, которая приводит к нежелательному перегреву двигателя, что отражается на его функциональных способностях. Значительное повышение температуры мотора вызывает деформацию деталей, и в скором времени двигатель может выйти из строя.

Какая температура является критической для замерзания воды в двигателе

Известно, что вода переходит из жидкого агрегатного состояния в твердое при понижении температуры окружающей среды ниже 0 градусов по шкале Цельсия. Но, поскольку процесс преобразования требует определенного времени, такое показание термометра вовсе не означает мгновенного замерзания. Кроме того, существуют определенные причины, замедляющие появление льда в двигателе:

  • Поскольку мотор представляется металлическим массивом, заполненным охлаждающей жидкостью и смазкой, моментально замерзнуть он не может. Нормально функционирующий силовой агрегат обычно нагревается до температуры 90 0 . Процесс остывания заглушенного двигателя автомобиля, поставленного на открытую стоянку, происходит постепенно. Поэтому незначительные заморозки зачастую не вызывают полного промерзания мотора;
  • Немаловажную роль играют дополнительные факторы. Например, защитив радиатор от прямого задувания ветра, можно будет значительно замедлить процесс охлаждения силового агрегата. Пасмурная погода, наоборот, ускорит промерзание двигателя.

Итак, установлено, что в зависимости от окружающих факторов, вода в моторе может сохранять жидкое агрегатное состояние порой до температуры −7 0 С. Хотя возможным бывает появление льда в двигателе при −3 0 С. Законы физики, определяющие подобное преобразование при 0 0 , в данном конкретном случае не работают.

Как защитить автомобиль от замерзания воды в двигателе. Полезные рекомендации

К сожалению, далеко не каждый автолюбитель может позволить себе содержание машины в теплом гараже. Если приходится оставлять транспортное средство на открытом месте, следует соблюдать определенные инструкции для защиты автомобиля от переохлаждения:

  1. Сливая воду после выключения двигателя, можно обезопасить себя от ее замерзания. Однако, здесь имеются некоторые трудности, наподобие невозможности полного удаления всей жидкости из мотора, вызываемой техническими особенностями автомобиля. Замерзая, оставшаяся вода образует непроходимые пробки, затрудняющие последующую заправку охлаждающей системы;
  2. Теплоизолятор, прикрепленный к обратной стороне капота, уменьшает возможность повреждения блока. Поможет и защита радиатора специальным фартуком. Обезопасить двигатель от промерзания при незначительных заморозках на недолгой ночной стоянке можно, утепляя его старыми одеялами или куртками. Однако, следует помнить, что описанная мера предосторожности действует лишь непродолжительное время, и через несколько дней вы рискуете лишиться мотора;
  3. При выборе места стоянки старайтесь предусмотреть направление ветра. Защитив радиатор от прямого попадания воздушных потоков, можно минимизировать риск промерзания двигателя;
  4. Не рекомендуется проявлять неуместную экономию. Всего один литр антифриза, добавленный в систему охлаждения, поможет избежать проблем, связанных с капитальным ремонтом силового агрегата;
  5. Периодическое прогревание двигателя защитит от появления льда даже при −10 0 С. Такой способ причиняет большие неудобства, поскольку требует наведываться к автомобилю через каждый час.

Выполняя предложенные рекомендации, можно уберечь двигатель от промерзания.

Однако, при значительных минусовых температурах вышеописанные меры предосторожности оказываются бессильны.

Простейшие рекомендации по размораживанию двигателя

Итак, несмотря на все ухищрения, в автомобильном моторе все-таки образовался лед. Что делать в подобной ситуации, как заставить транспортное средство тронуться с места и выполнять положенные ему функции?

Для начала рекомендуется определить масштаб проблемы. Небольшая ледяная корка легко устраняется при прогревании двигателя. Гораздо сложнее справиться с пробками, образовавшимися в системе из-за замерзания воды. Самым трудоемким считается процесс ликвидации льда из нижнего трубопровода.

Предлагаем несколько действенных рекомендаций по размораживанию воды в автомобильном моторе:

  • Если машина находилась на небольшом морозе сравнительно недолго, в расширительном бачке может образоваться ледяная корка. Ликвидировать ее достаточно просто. Для этого помпа отсоединяется от привода и несколько раз на непродолжительное время (примерно на 5 минут) запускается двигатель, выдерживая недолгие паузы.
    При этом жидкость в рубашке охлаждения циркулировать не будет, мотор перегреться не успеет, но лед в системе растопит. Предварительно рекомендуется принять меры по утеплению радиатора и двигателя, укутав их теплыми вещами. Также перед запуском следует должным образом прогреть насос, обернув его тканью, которую затем поливают горячей водой. Такой способ не подходит для автомобилей, у которых помпа запускается ремнем ГРМ, поскольку его отсоединение делает невозможным включение мотора;
  • При замерзании нижнего трубопровода и радиатора вода перестает вытекать из открытого сливного крана. Это можно определить тактильно, прощупыванием соединительного шланга. Устраняется проблема поливанием горячей водой тряпок, которыми предварительно оборачивают трубопровод и радиатор со стороны его соединения с рубашкой системы охлаждения. Также для размораживания упомянутых деталей применяется отрезок резиновой трубки, надетый на нижнюю часть пароотвода. Выходящая струя пара направляется на обледеневшие участки и проблема устраняется;
  • Некоторые предприимчивые автолюбители не боятся столкнуться с ситуацией, когда неожиданно замерзла вода в двигателе, поскольку заблаговременно приобрели тепловую пушку, заправляющуюся бензином или дизтопливом. Благодаря такому оборудованию, не зависящему от электропитания, которое не всегда доступно в местах стоянки, на обогрев автомобиля владелец тратит считанные минуты. Отдельно следует отметить, что менее масштабное промерзание можно ликвидировать обычным строительным феном. Подойдут и любые обогревательные приборы, наподобие тэна, которые необходимо будет разместить непосредственно под двигателем;
  • Изобретательность отечественных автолюбителей не имеет границ. Так, некоторые владельцы справляются с промерзанием двигателя с помощью отрезка трубы, противоположный конец которого нагревается паяльной лампой. Этот способ опасен в случае протекания масла или бензина, поэтому его применение требует максимальной осторожности;
  • Последним вариантом является буксировка автомобиля в отапливаемый гараж, где его оставляют до полного отогрева.

Заключение

Как видно из предоставленной информации, размораживание двигателя не является неразрешимой проблемой. Однако, лучше не допускать появления льда в моторе. Чтобы не дать двигателю замерзнуть, рекомендуется использовать вместо воды антифриз или тосол.

Применение этих материалов позволит избежать преждевременной коррозии и появления накипи на стенках функциональных деталей силового агрегата. Этим значительно продлевается срок службы всего автомобиля.

Кроме того двигатель, использующий воду, в нагруженных режимах способен перегреваться, нарушая стабильность работы, увеличивая расход топлива и сокращая моторесурс. Поэтому лучше не проявлять излишнюю бережливость и заправлять свое транспортное средство антифризом или тосолом.

Что произойдет, если вы забудете подготовить лодку к зиме?

13 декабря 2018 г. | Лодочные дилеры

Теперь, когда осень в самом разгаре, а зима не за горами, вы, вероятно, не так часто выходите на лодке, как летом, если вообще выезжаете. Лодки предназначены для плавания, поэтому вы можете не задумываться о том, чтобы оставить свою лодку в доке и не использовать ее в зимние месяцы, но правильная подготовка лодки к зиме имеет важное значение, если вы хотите, чтобы она продолжала работать должным образом в весенние и летние дни. вокруг снова. Пренебрегать подготовкой лодки к зиме — большая ошибка, поэтому важно понимать, как это сделать правильно. Вот несколько советов от продавцов лодок в Фентоне, штат Мичиган, которые помогут вам:

  • Замена масла: Как и другие виды транспорта, лодки требуют регулярной замены масла для обеспечения бесперебойной работы двигателей. Без регулярной замены масла ваш двигатель начнет терять эффективность, а риск его повреждения и коррозии возрастет. Заменив масло перед зимними месяцами, вы можете поддерживать двигатель в рабочем состоянии для более эффективной работы в течение всего года.
  • Защита от коррозии: Одной из наиболее серьезных проблем, связанных с зимними условиями эксплуатации лодок, является коррозия двигателя. Вы можете защитить свой двигатель от коррозии, запотев цилиндры двигателя. Запотевание цилиндров включает в себя распыление аэрозольного раствора внутри двигателя лодки, чтобы предотвратить коррозию.
  • Слив двигателя: Слив воды — важный этап подготовки к зиме. Когда вода остается в вашем двигателе, она может замерзнуть и повредить блок двигателя и коллекторы. Вы можете слить воду из двигателя, открыв краны под коллекторами двигателя. Как только они открываются, вода будет стекать через шланг в нижней части насоса.
  • Обработка топлива: Использование стабилизатора двигателя перед зимними месяцами предотвращает засорение систем лодки и предотвращает возникновение осложнений в холодное время года. Вы можете обработать свое топливо, добавив стабилизатор топлива и запустив двигатель лодки примерно на 10 минут, чтобы топливо циркулировало по всем частям двигателя вашей лодки.
  • Зимнее хранение: Когда приходит время прекратить использование лодки в течение сезона, важно обеспечить ее безопасное хранение в те месяцы, когда она не используется. Чтобы предотвратить коррозию, скопление льда и повреждения из-за суровых погодных условий, зимой рекомендуется ставить лодку в сухой док. Сухой док поднимает вашу лодку из воды и позволяет лодочным техникам проводить осмотры, техническое обслуживание и ремонт по мере необходимости, чтобы привести вашу лодку в наилучшее состояние.

Вы можете узнать больше о подготовке лодок к зиме и получить профессиональные услуги по подготовке к зиме от команды пристани для яхт на озере Понема. В течение 25 лет мы предоставляем широкий спектр услуг по обслуживанию лодок, включая детализацию лодок, ремонт, продажу, техническое обслуживание и многое другое. Если вам нужна базовая настройка вашей лодки или вы хотите посетить дилеров лодок в Фентоне, штат Мичиган, чтобы купить новое судно, наша команда всегда готова помочь. Просто зайдите или позвоните нам, чтобы узнать больше о том, как мы можем вам помочь.

Забыли отсоединить шланг зимой? [Сделайте эти 5 вещей]

Если вы забыли отсоединить шланг перед наступлением зимы, велика вероятность, что вы не перекрыли воду в кранах на улице. Это означает, что ваши внешние краны, а также трубы, идущие обратно в ваш дом, подвержены риску замерзания и разрыва. Во-первых, отключите подачу воды к наружным кранам. Затем используйте нагревательный инструмент, чтобы разморозить кран снаружи, чтобы отсоединить шланг. Затем откройте кран и слейте оставшуюся воду. Наконец, прокачайте линию любой затяжной воды. В будущем не забудьте перед зимой отсоединить шланги от внешних патрубков, чтобы не повредить шланги и домашнюю сантехнику.

Содержание

Что произойдет, если зимой не отсоединить шланг?

Садовые шланги, подвергшиеся воздействию снега и льда, могут расколоться, треснуть или лопнуть. Если вы хотите, чтобы ваш шланг не протекал долгие годы, отсоедините его от нагрудника шланга, дайте стечь лишней воде и храните его в гараже или сарае до наступления отрицательных температур.

  • Ваш садовый шланг зимой может быть поврежден льдом и снегом, что приведет к протеканию и бесполезности шланга.
  • Осенью отсоединяйте шланги и храните их на зиму.
  • Если оставить шланг на незимованном патрубке, наружные трубы могут замерзнуть и лопнуть.
  • Если лопнет труба, ведущая к внешнему крану, это может привести к повреждению водой и затоплению дома.

Повреждение самого шланга может быть наименьшей из ваших забот. Неподготовленный к зиме нагрудник для наружного шланга может замерзнуть, что приведет к растрескиванию патрубков или разрыву труб. Прорвавшаяся труба может привести обратно в ваш дом, что приведет к протечкам, повреждению водой и затоплению. Этот простой садовый шланг может задерживать воду в кране. Снятие шланга — это первый шаг к защите ваших труб от замерзания.

Сколько времени требуется шлангу, чтобы замерзнуть?

Вода в наружных шлангах и кранах может замерзнуть, если подвергаться воздействию отрицательных температур в течение всего лишь 6 часов. Это означает, что одна ночь при температуре ниже 32 ℉ (0 ℃) может заморозить ваш шланг.

  • Вода, попавшая в шланги и наружные краны, может замерзнуть всего за 6 часов при отрицательных температурах.
  • Одна холодная ночь может заморозить шланги и трубы настолько, что это может повредить их.
  • Снять шланги и подготовить трубы к зиме за 2 недели до первых средних заморозков.

Чтобы предотвратить повреждение шлангов и испорченную сантехнику, необходимо заранее подготовить трубы к зиме. Запланируйте снять шланги и перекрыть воду из наружных кранов за 2 недели до первых средних осенних заморозков. В большинстве регионов с морозными зимами октябрь или ноябрь — лучший месяц для подготовки к зиме шлангов и нагрудников.

5 шагов, если вы забыли отсоединить шланг перед зимой

Если уже наступили холода, а вы заранее не сняли шланги, все равно следует действовать немедленно. Чем дольше вы оставляете шланг подсоединенным в холодную погоду, тем выше риск возникновения водопроводных труб в ваших наружных стенах. Примите следующие меры, чтобы предотвратить разрыв наружных труб:

Перекрыть подачу воды в шланг

В большинстве случаев подача воды к внешнему крану контролируется запорным клапаном на трубе. Ваш запорный клапан обычно находится в помещении, в подвале, подвале или подсобном помещении. Найдите, где водопровод, который питает ваш шланг, входит в ваш дом, и найдите запорный клапан. Поверните клапан полностью вправо (по часовой стрелке), чтобы закрыть его. Это перекроет воду в шланге.

  • Найдите запорный клапан на водопроводной линии, которая идет к нагруднику шланга.
  • Запорный клапан обычно располагается в подвале, подвале или другом месте, где открыты водопроводные линии.
  • Полностью поверните запорную рукоятку вправо, чтобы перекрыть подачу воды в шланг.

Перекрывая подачу воды к шлангу, вы делаете первый шаг к защите труб от повреждений. Трубы лопаются, когда вода, попавшая в них, замерзает и расширяется. Замерзшая вода набирает до 10% в объеме, напрягая трубы изнутри наружу. Вы можете не сразу заметить утечку воды, но она станет очевидной, когда температура поднимется настолько, что лед растает.

Оттаивание наружного крана

Во многих случаях клапан и шланг снаружи вашего дома замерзают, что затрудняет или делает невозможным снятие шланга. Лучший способ разморозить наружный кран и шланг — направить на них теплый воздух с помощью фена или теплового пистолета. Этот процесс работает лучше, чем выливание теплой воды из крана. Вода может снова замерзнуть и создать большую проблему.

  • Разморозьте ручку крана и шланговое соединение с помощью фена или этого теплового пистолета.
  • Держите термоинструмент на расстоянии 1–4 дюймов от ручки и соединителя шланга, направляя на него горячий воздух.
  • Оттаивание крана может занять от 2 до 10 минут, в зависимости от наружной температуры и количества льда.

Держите фен или тепловой пистолет на расстоянии 1–4 дюйма (5–15 см) от клапана и соединения шланга. Работайте медленно, позволяя нагревательному инструменту растопить лед. Это освободит шланг для снятия и позволит рукоятке крана повернуться.

Wagner Spraytech 0503008 Тепловая пушка HT1000, 2 температурных режима 750°F и 1000°F, отлично подходит для смягчения краски, уплотнения, клея, удаления шпаклевки, термоусадочной пленки, сгибания пластиковых труб, ослабления ржавых гаек или болтов. ..

Купить сейчас

Check Home Depot

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Отсоедините шланг

Оттаяв шланг и кран, отсоедините шланг от самого нагрудника. Если вы полностью растопили лед, это можно сделать вручную. Тем не менее, неплохо иметь под рукой пару плоскогубцев, чтобы ослабить шланг.

  • Снимите шланг с оттаявшего патрубка.
  • При необходимости используйте плоскогубцы, чтобы открутить шланг.
  • Храните шланг в гараже, подвале или другом помещении для хранения.

Отсоединив шланг, сверните его и храните в гараже, садовом сарае или подвале. Хранение шлангов в помещении в зимние месяцы увеличивает их долговечность. Воздействие льда, снега и других элементов может повредить сам шланг, что приведет к протечкам.

Откройте кран

Теперь, когда шланг снят, поверните ручку насадки шланга влево (против часовой стрелки), чтобы открыть ее. В идеале должна выйти струйка воды. Это та вода, которая остается в магистрали после того, как вы перекрыли основной водопровод. Если вода не выходит, это, вероятно, означает, что вода замерзла внутри трубы.

  • Полностью поверните ручку крана влево, чтобы открыть его.
  • Дайте воде вытечь из крана.
  • Оставляйте кран открытым на всю зиму, чтобы обеспечить выход воды и водяного пара и предотвратить разрыв труб.

Оставляйте клапан открытым в зимнее время с отключенной подачей воды. Открытый клапан позволяет стечь оставшейся воде в случае оттепели, позволяет водяному пару выходить из трубы и даже обеспечивает место для выхода захваченной воды в случае замерзания. Если вам повезет, вы откроете клапан до того, как сантехника будет повреждена.

Стравить лишнюю воду из линии

Возврат в помещение к главному запорному клапану наружного крана. Теперь, когда вы позволили лишней воде вытечь из нагрудника шланга, обратите внимание на выпускной клапан линии подачи воды, чтобы избавиться от оставшейся воды. Для этого:

  • Найдите запорный клапан подачи воды, используемый для перекрытия подачи воды в шланг на шаге 1.
  • Найдите небольшой металлический колпачок на клапане под рукояткой клапана.
  • Поставьте под этим клапаном ведро или миску для сбора вытекающей воды.
  • Отвинтите маленькую металлическую пробку для выпуска воздуха.
  • Дайте воде стечь из выпускного клапана в ведро.
  • После того, как вся вода будет слита, заверните пробку спускного отверстия на место.

Этот шаг обеспечивает дополнительную защиту от замерзания воды внутри ваших труб. Сняв шланги, перекрыв подачу воды и очистив линию от скопившейся воды, вы защитите свои шланги и водопровод от повреждений до конца зимы.

Что произойдет, если вы забудете выключить шланг зимой?

Если вы не отключите подачу воды к шлангу и не оставите его на зиму, вода может застрять в линии, ведущей к нагруднику шланга. Замерзшая вода в водопроводе может привести к разрыву труб. Кроме того, вода, попавшая в патрубок из-за прикрепленного шланга, может привести к поломке самого крана. Если зима наступила до того, как вы успели отсоединить шланги, выполните следующие действия:

  • Перекройте подачу воды к внешним кранам.
  • Используйте фен или другой нагревательный инструмент, чтобы разморозить внешние краны и соединения шлангов.
  • Отвинтить шланг от патрубка.
  • Храните шланг в помещении.
  • Откройте вентиль крана, чтобы слить остатки воды из линии.
  • Оставьте внешний кран открытым на всю зиму.
  • Слейте воду, оставшуюся во внешних линиях, открыв выпускной клапан, расположенный на водозапорном клапане.

Может показаться, что резиновый шланг, прикрепленный к нагруднику, не причинит большого вреда, но застрявшая вода и лопнувшие трубы могут привести к попаданию воды в ваш дом. Возникший в результате ущерб от воды может быть дорогостоящим для ремонта и потребовать помощи лицензированного подрядчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *