Замена егр на двигателе v9x: Ниссан Патфайндер 3л дизель V9X удаление ЕГР в Иркутске

Содержание

V9X 3.0 dCI V6 230-240 л.с — двигатель Ниссан Патфайндер и Рено Лагуна. Характеристики, обслуживание, болячки, отзывы, плюсы и минусы |

В честном обзоре подробно рассмотрен турбированный дизельный двигатель Ниссан Патфайндер и Рено Лагуна — V9X 3.0 dCI V6 мощностью 230-240 лошадиных сил на 24 клапана. Из публикации вы узнаете, насколько надежен, экономичен, а также, какими техническими характеристиками, конструктивными особенностями, распространенными болячками, интервалами обслуживания, реальным расходом топлива, предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает турбодизель концерна RenaultNissan.

Рекомендуем к прочтению статью: Обзор двигателя VW Polo Sedan CFNA 1.6 MPI 16v 105 л.с

Международная презентация шестицилиндрового 3.0-х литрового турбированного силового агрегата альянса RenaultNissan семейства dCI заводской серии V9X, разработанный японскими и французскими специалистами официально состоялась в начале 2008 года на Женевском автомобильном салоне. Сборка одного из самых тяговитых и мощных моторов в дизельной линейке dCI было налажено на японских заводах (справочно: производство двс осуществлялось с 2008 по 2015 годы). Базой для разработки обозреваемого турбодизеля послужили две знаменитые платформы таких двигателей, как K9K 1.5 dCI и F9Q 1.9 dCI.

Дизельная моторная гамма RenaultNissan “V-Series” на сегодняшний день включает в свой состав только один обозреваемый турбодизель V9X 3.0 dCI.

Совместно созданный дизельный узел V9X позиционировался на моторном рынке, как мощный, надежный и в меру экономичный турбоагрегат, предназначенный для топовых версий легковых автомобилей, кроссоверов и крупных рамных внедорожников. Рассматриваемый дизельный мотор успешно реализовывался в странах Европы (в том числе Россия, Украина и Беларусь), Азии (Япония и Китай), а также Северной Америки (США и Канада). Шестицилиндровый 3. 0-х литровый двигатель с индексом V9X по умолчанию устанавливался под капот таких популярных моделей, как Renault Laguna (третья генерация), Renault Latitude (третья генерация), Nissan Navara (кузов D40), Nissan Pathfinder (кузов R51), а также Infiniti EX30d (кузов J50), Infiniti FX30d (кузов S51) и Infiniti QX70 (кузов S51).

КОНСТРУКЦИЯ И СТРОЕНИЕ ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI V6 24V

Разработку крупно объёмного турбомотора объемом 3.0 литра с маркировкой V9X, инженеры альянса Renault-Nissan, начали вести еще с 2004 года. Впервые турбированный дизельный двигатель V9X 3.0 dCI от Рено-Ниссан, дебютировал на рынке автомобилей лишь в 2008 году на третьем поколении востребованной на европейском рынке модели Renault Laguna в топовом вариант исполнения.

Французо-японский турбоагрегат отличался от других конкурентных серий моторов, наличием высокотехнологичной на то время, топливной аппаратуры Common Rail от компании Bosch, в состав которой вошли инновационные пьезофорсунки и высокопроизводительный ТНВД. Что касается конструктивных особенностей, то рассматриваемый узел получил необычный для “V” — образных шестицилиндровых двигателей угол развала двух головок блока цилиндров (стоит механизм привода клапанов — Dual DOHC), который составил 65 градусов. Стоит отметить, что турбодизель серии V9X объемом 3.0 литра на российском рынке имеет довольно спорную репутацию и связано это по большому счету с очень дорогостоящим техническим обслуживанием и ремонтом капризной топливной системы Коммон Рейл от Бош.

Во всех остальных направлениях, 3.0-х литровый японо-французский турбодизель обладает типовой для шестицилиндровых моторов конструкцией. Так, например, блок цилиндров, рассчитанный на шесть цилиндров (“V” — образное расположение под углом 65 градусов), производится из облегченного чугуна CGI (сплав чугуна с графитом). Алюминиевые головки блока цилиндров системы Dual DOHC комплектуются двумя распределительными валами, 24-мя клапанами и автоматическими гидрокомпенсаторами.

Газораспределительный механизм французо-японского двигателя — традиционный для всех совместных разработок автоконцерна (установлена двойная цепь ГРМ, рассчитанная на 300 тысяч километров до замены, хотя в реальности она служит не более 140-150 тысяч километров пробега). Рассматриваемая силовая установка V9X 3.0 dCI компонуется турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Кроме того, для более эффективной очистки выхлопных газов, в данном моторе устанавливался специальный металл оксидный каталитический нейтрализатор. Как мы говорили ранее, топливная система турбодизеля V9X 3.0, оснащается бошовской аппаратурой Common Rail с пьезофорсунками.

Справочно заметим, что первые два года после премьеры, турбированный двигатель V9X 3.0 dCI устанавливался в моторный отсек третьего поколения модели Renault Laguna, но действительно широкое распространении эта силовая установка получила лишь на третьем году производства, когда им массово стали оснащать популярные на международной арене внедорожники Nissan Pathfinder и Nissan Navara, а также разные модели премиального бренда Infiniti, предназначенные для европейского рынка. Окончание производства двигателя серии V9X состоялось в 2015 году и было непосредственно вызвано невозможностью перевода турбомотора на современную экологическую норму Евро-6.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ RENAULTNISSAN V9X 3.0 DCI

РАСХОД ДИЗТОПЛИВА МОТОРОМ V9X 3.0 DCI V6, НА ПРИМЕРЕ, НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2014

МОДЕЛИ, КОМПОНУЕМЫЕ ДИЗЕЛЕМ V9X 3.0 DCI (КУЗОВ, ПОКОЛЕНИЕ И ГОДЫ ВЫПУСКА)

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI (ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ БОЛЯЧКИ И ПОЛОМКИ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI V6 24v 230 240 Л. С

Н основании многочисленных отзывов автовладельцев, можно сделать вывод, что французо-японская турбированная дизельная силовая установка 3.0 dCI совместной разработки компаний Renault и Nissan серии V9X достаточно сложно отнести к долговечным, так как при создании данного узла, изготовителем было допущено большое множество конструктивных недочетов тех или иных компонентов, что непосредственно сказалось на общей надежности двс. Обозреваемый шестицилиндровый турбодизель уже довольно давно появился на рынке и статистика распространенных проблем силового агрегата хорошо изучена автомеханиками, однако подробно рассматривать все распространенные неисправности нет смысла, мы же разберем лишь наиболее частые и опасные хронические болячки турбированного двигателя V9X 3.0 dCI, которые систематично проявляются в процессе эксплуатации турбоагрегата.

1. Повышенный расход масла и задиры в цилиндрах. Ближе к 100 тысячам километров пробега на французо-японской силовой установке часто залегают маслосъемные кольца, что неминуемо приводит к масложору, однако он еще не так страшен по сравнению выдавливанием компрессионного кольца, в следствии чего на стенках цилиндров могут образовываться задиры. Также заметим, что размеры поршней обозреваемого двс не предусматривают проведение ремонтных работ, поэтому расточку автовладельцу делать крайне не рекомендуется.

2. Проворот вкладышей и заклинивание. По мнению автомехаников, у обозреваемого дизеля очень часто проворачивает шатунные вкладыши из-за узких шеек коленвала. Шатунные вкладыши крайне чувствительны к давлению смазки в системе и при любом ее падении сразу же снижается производительность масляного насоса, что ведет к провороту. Кроме того, на профильных форумах можно встретить очень много жалоб владельцев, которые рассказывают о критической недоработке мотора, связанной с попаданием уплотнительного кольца масляного фильтра прямо в масляный насос, что в последствии приводит к клину узла и выходу его из строя.

3. Растягивание приводной цепи. В процессе активной езды или частом разгоне с места, у французо-японского творения довольно часто вытягивается цепь ГРМ (зачастую это происходит к 130-150 тысячам километров пробега). В принципе проблема не критичная, ведь стоимость комплекта ГРМ невысока, однако для замены цепи, нужно в обязательном порядке вынимать из моторного отсека весь силовой агрегат, что является очень трудоемкой и затратной процедурой.

4. Частые течи интеркулера. Не выделяется особой долговечностью в этом моторе и интеркулер, который имеет довольно скромный срок службы и высокую покупную стоимость, даже на разборках. Как правило, интеркулер начинает течь к 70-80 тысячам километров пробега и сварные ремонтные работы особо не помогают.

5. Быстрое засорение клапана EGR. Экология дело нужное, однако многие автовладельцы так не думают и зачастую обильно поливают жалобами рассматриваемый мотор за его клапан рециркуляции отработанных газов (он же ЕГР), который в дополнение ко всему компонуется встроенным охладителем. Дело в том, что данный компонент двс стоит совсем недешево, чиститься он очень трудно, а забивается наглухо всего за 40-50 тысяч километров пробега. Однако есть одна спасительная панацея — его можно и порой даже нужно отключать.

РЕГЛАМЕНТ ЗАВОДАИЗГОТОВИТЕЛЯ ПО ИНТЕРВАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0

Как итог отметим, что по мнению большинства автомехаников, примерный предельный ресурс турбированного шестицилиндрового дизельного двигателя 3.0 dCI серии V9X находится в диапазоне 270-300 тысяч километров пробега до наступления фатальных неисправностей (капитальный ремонт двс конструктивно не предусмотрен).

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

V9X / Всё для моторов

Примеры ремонтных работ по двигателю V9X, а так же новые запчасти в наличии

  • Коленвал EMC1025 на двигатель 3.0л дизель V9X на Infiniti, Nissan, Renault

  • Ремонт коленвала двигателя 3. 0л дизель V9X от Infiniti, Nissan, Renault

  • Шатун ECR1025 на двигатель 3.0л дизель V9X на Infiniti, Nissan, Renault

  • Комплект ГРМ на двигатель 3.0л дизель V9X на Infiniti, Nissan, Renault

Трёхлитровая дизельная шестёрка с индексом V9X от концерна Renault-Nissan находилась на конвейерной линии с 2008-го по 2015-й год. По большей части, её можно встретить под капотом таких популярных внедорожников, как Pathfinder и Navara второго поколения, а также кроссоверах серий FX и QX50, QX70. Также им оснащались седаны «Инфинити» семейства «M», и представители Франции в лице Рено Laguna, и Latitude.

Силовой агрегат V9X нельзя назвать безупречным, но об этом мы расскажем ниже.

Это современная силовая установка с передовой топливной системой Common Rail с аппаратурой от лидера, данного отрасли компании Bosch. При неизменном рабочем объёме в три литра, она выдаёт от 230 до 240 лошадиных сил и от 450 до 550 Нм крутящего момента в зависимости от модификации.

В основе этого мотора лежит V-образный блок цилиндров из облегчённого сплава, накрытый парой алюминиевых головок. Отдельно стоит отметить необычный угол развала, который составляет 65 градусов. На радость владельцам Ниссан Патфайндер, инженеры оснастили его гидравлическими компенсаторами, дабы снизить расходы пользователей. Дело в том, что им не придётся тратиться на такую дорогостоящую операцию, как регулировка тепловых зазоров, а это довольно весомая статья расходов для любого авто.

Достойных цифр в технических характеристиках удалось добиться во многом благодаря производительному турбокомпрессору с изменяемой геометрией и немаленькому интеркулеру, который отлично охлаждает поток перед поступлением во впуск. При этом, он не отличается надёжностью. Его протечки обычное явление даже на свежих экземплярах.

За газораспределительный механизм на Навара отвечает металлическая цепь, которая не блещет долговечностью. Зачастую она теряет свои свойства до первой сотни тысяч километров пробега и требует замены. Цену этой операции сложно назвать гуманной.

Довольно эффективный каталитический нейтрализатор на выпуске позволил с лёгкостью вписаться в жёсткий экологический норматив «Евро-5». Во многом, заслуга тут принадлежит использованию специального маталлооксидного материала. Но, как показало время, это был предел для данного двигателя, ибо перевести его на стандарт «Euro-6» не представлялось возможным. Это и стало одной из причин прекращения его выпуска.

К неоспоримым достоинства героя нашей статьи можно отнести внушительную тягу, скромный аппетит, низкую шумность при работе и наличие гидрокомпенсаторов, о чём мы уже говорили ранее.

Но и слабых мест у него хватает, так что не нужно его считать вечным. Из не глобальных недостатков стоит выделить склонность клапана EGR к преждевременному загрязнению. Чистка или замена, как правило, закрывают вопрос.

Далее мы перейдём к более дорогим историям поломок двигателя V9X… Печально, но зафиксирована масса случаев проворачивания вкладышей, со всеми вытекающими и самыми плачевными последствиями. Это главный бич этого узла. Учитывая астрономическую стоимость деталей, это вдвойне обидно. Причина кроется в том, что шейки коленчатого вала крайне узкие, что повышает чувствительность к давлению моторного масла. При любой неисправности масляного насоса, вероятность катастрофы повышается кратно. И следует помнить, что даже колечко масляного фильтра, упавшее в помпу, отвечающую за прокачку смазки, может легко отправить её на свалку, а следом и весь ДВС.

Маслосъёмные кольца имеют привычку залегать даже на малом километраже, что приводит к масложору. Это может привести к фатальным «сюрпризам» вплоть до задиров на стенках цилиндров.

Как Вы уже поняли, при всех его достоинствах, без ремонта и запасных частей не обойтись. Тут главное правильный выбор технических центров и продавцов запасных частей.

Компания «Всё для моторов», хорошо известная, как «ALL4Motors» давно и прочно занимает лидирующие позиции в сегменте поставки деталей для восстановления моторной группы двигателя Infiniti FX30d. Все наши поставщики проходят тщательный отбор. Только после этого, их товар попадает к нам на полки. Иначе быть не может.

Мы крайне щепетильно относимся к своей репутации и всегда стараемся выстроить с нашими клиентами исключительно доверительные отношения. Мы никогда не гонимся за сиюминутной прибылью. Огромное количество положительных отзывов от наших реальных покупателей подтверждают данный факт.

Наши многоопытные менеджеры-консультанты с радостью помогут Вам быстро и точно подобрать необходимый артикул требуемой автозапчасти для ремонта двигателя V9X с помощью самых полных и актуальных электронных каталогов запчастей.

За оптимальную наполненность ассортимент отвечают наши профессиональные аналитики. В своей работе они используют самое передовое программное обеспечение по управлению товарными запасами, что позволяет ювелирно отслеживать все рыночные тенденции.

Мы пропагандируем индивидуальный подход, максимально гибкое ценообразование и постоянное расширение филиальной сети.

Звоните и мы постараемся сделать всё, чтобы Вам помочь!

Коды неисправности EGR — удалять или не удалять, решит ли модуль удаления EGR вашу проблему? — #navlife

Помимо достижения своей цели по удалению вашего EGR, модули удаления EGR Crisp Mods также могут удалять определенные коды двигателя.

Для того, чтобы модули удаления рециркуляции отработавших газов работали, им требуется полная электрическая цепь, чтобы все нормально считывалось с ЭБУ.

Вот список наиболее распространенных кодов двигателей, относящихся к EGR (все коды должны считываться сканером OBD2):-

Код неисправности Причина Причина Модуль удаления рециркуляции отработавших газов решит эту проблему?
P0401

Обнаружен недостаточный поток EGR

 

Этот код появится при наличии заглушки или рециркуляции отработавших газов застряла в закрытом состоянии.

Механическая неисправность.

Да
P0402 Обнаружен избыточный поток EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов заедает в открытом положении или заедает (из-за нагара или, возможно, погнутого вала).

Механическая неисправность.

Да
P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов

Неисправность цепи соленоида. ECU считывает низкое напряжение на соленоиде EGR.

Ошибка электроники

P0404 Цепь рециркуляции отработавших газов, диапазон/характеристики

Неисправность цепи соленоида. ECU считывает высокое напряжение на соленоиде EGR.

Ошибка электроники

P0405 Низкий уровень сигнала в цепи датчика А системы рециркуляции отработавших газов

Датчик положения соленоида неисправен. Датчик считывает, что рециркуляция отработавших газов закрыта больше, чем следует, исходя из показаний.

Ошибка электроники

P0406 Датчик A EGR, высокий уровень сигнала

Датчик положения соленоида неисправен. Датчик считывает, что EGR открыт больше, чем это должно быть основано на показаниях.

Ошибка электроники

P0407 Низкий уровень цепи датчика В системы рециркуляции отработавших газов

Датчик положения соленоида неисправен. Датчик считывает, что рециркуляция отработавших газов закрыта больше, чем следует, исходя из показаний.

Ошибка электроники

P0408 Цепь датчика В системы рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

Датчик положения соленоида неисправен. Датчик считывает, что EGR открыт больше, чем это должно быть основано на показаниях.

Ошибка электроники

P1404 IAT – Неисправность цепи B/ Рабочие характеристики закрытого положения EGR

Система считывает, что EGR, возможно, застрял в открытом положении. Проблема с соленоидом.

Ошибка электроники

 

Настоятельно рекомендуется приобрести сканер OBD2, если у вас его еще нет. Даже если вы управляете серийным автомобилем, эти сканеры очень удобны, так как они будут стоить вам минимум 25 долларов каждый раз, когда вам нужен механик, чтобы прочитать код для вас.

Запасные части RENAULT V9X 891

7.02256.15.0 — PIERBURG Преобразователь давления, турбонагнетатель

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: 7.02256.15.0
Brand: PIERBURG
Title: Pressure converter, turbocharger
Car: RENAULT
Weight   : 0,18 кг

Критерии
Тип клапана: Соленоидный клапан
Режим работы: Электропневматический
Напряжение [В]: 12 В
Номер технической информации: СИ 0096

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $67,52 ($67,52 без НДС 0%)

Ваша цена: -12% $59. 42 ($59,42 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Внешний запас: > 25 шт.

50014258 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50014258
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Fuel Filter
Car: RENAULT
Weight   : 0,43 kg

Criteria
Тип фильтра: Встроенный фильтр
Наружный диаметр 1 [мм]: 95 мм
Выход Ø [мм]: 10 мм
Размер резьбы: 10
Высота [мм]: 158 мм

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $18,71 ($18,71 без НДС 0%)

Ваша цена: -14% $16,09 ($16,09 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

50014697 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
4
Код: 50014697
Марка: KOLBENSCHMIDT
Топливный фильтр
Автомобиль: RENAULT
Вес : 0,43 кг
3 90
Тип фильтра: Встроенный фильтр
Наружный диаметр 1 [мм]: 90 мм
Ø выхода [мм]: 10 мм
Размер резьбы: 10
Высота [мм]: 155 мм

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 13,05 $ ($13,05 без НДС 0%)

Ваша цена: -14% 11,22 доллара США ($11,22 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

7.00999.08.0 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов PIERBURG

Общая информация
Код: 7.00999.08.0
Бренд: Pierburg
Название: EGR Clap
CAR:1111111114
CAR:1111111114
.0027
Вес : 1,22 кг

Критерии
Тип клапана: Регулирующий вентиль
Режим работы: Электрический
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с печатью
Номер технической информации: СИ 0100

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 421,62 $ ($421,62 без НДС 0%)

Ваша цена: -12% $371,03 ($371,03 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 22 шт.

7.02094.09.0 — Ремкомплект PIERBURG, масляный насос

Общая информация
Код: 7.02094.09.0
Бренд: Pierburg
1,38 кг

Критерий
Общая информация: Различный комплект поставки: ремонтный комплект масляного насоса, состоящий из корпуса крышки, винтов, роторов и клапан давления масла

Нетто цена: 238,67 $ ($238,67 без НДС 0%)

Ваша цена: -12% 210,03 $ ($210,03 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

7.12061.00.0 — Датчик PIERBURG, давление выхлопных газов

Новинка 2022/05

Общая информация
Код: 7.12061.00.0
.

Критерии
Выходное напряжение, от [В]: В
Выходное напряжение, до [В]: 5 В
Количество контактов: 3 -контактный разъем
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: без аксессуаров

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $78,71 ($78,71 без НДС 0%)

Ваша цена: -12% $69,26 ($69,26 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

7.29509.10.0 — Водяной насос PIERBURG, охлаждение двигателя

Общая информация
Код: 7.29509.10.0
.0014 OPEL
Вес : 0,75 кг

Критерии
Режим работы: механический
Дополнительный артикул/информация 2: с уплотнительным кольцом

Нетто цена: $63,24 ($63,24 без НДС 0%)

Ваша цена: -12% 55,65 долларов США ($55,65 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

85009300 — Толкатель AJUSA

Общая информация
Код: 85009300
Бренд: AJUSA
.

Критерии
Режим работы: Гидравлический
Место установки: Сторона впуска
Место установки: Выхлопная сторона

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $15,71 ($15,71 без НДС 0%)

Ваша цена: -30% $11. 00 ($11.00 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

MEC354770 — MEC-DIESEL Водяной насос, охлаждение двигателя

Общая информация
Код: MEC354770
Бренд: MEC-дизель
Название: Водяной насос, двигатель
CAR:.

Критерии
Режим работы: механический

Нетто цена: 48,48 $ ($48,48 без НДС 0%)

Ваша цена: -30% $33,94 ($33,94 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *