Замена подушек двигателя: Замена опор двигателя — низкие цены | «Автокрепеж» в Самаре

Содержание

Замена подушки двигателя в Екатеринбурге по низкой цене в Автосервисе

Специалисты автосервиса 007 в Екатеринбурге могут предложить качественный ремонт авто в любой ситуации! Замена подушки двигателя будет проведена всего за один рабочий день, и уже через несколько часов вы сможете вернуться за руль. При этом стоимость работ минимальная.

Стоимость

Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Диагностика двигателя500500
Ремонт ГБЦот 4000от 4000
Замена поршневых колецот 11000от 11000
Замена прокладки ГБЦот 6000от 6000
Расточка цилиндровот 3000от 3000
Притирка клапановот 4000от 4000
Замена масла в двигателе350 р.500 р.
Промывка двигателя и замена масла450р.
500–2000 р.
Замена воздушного фильтра100–200 р.от 100 р.
Замена топливного фильтра400 р.400-1500 р.
Замена салонного фильтра100–300 р.300-1000 р.
Капитальный ремонтот 15 000 р.от 17000 р.
Снятие и установка двигателяот5000 р.от 6000 р.
Шлифовка ГБЦ15001500-2500
Замена поршневых колец5000–10 000 р.5000–35 000 р.
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ)2000 – 6000 р.2000–20 000 р.
Замена клапанной прокладки500 – 1200 р.500–5000 р.
Замена цепиот 2500 р.2500–25 000 р.
Замена натяжителя цепи200–1500 р.1500–25 000 р.
Регулировка цепи (натяжка) 100–1500 р.500–5000 р.
Замена переднего сальника (коленвала)1500–2500 р.2500–25 000 р.
Замена заднего сальника (коленвала)2200-5200 р.2500–12 000 р.
Замена сальника распредвала500–1500 р.500–5000 р.
Замена распредвала1200–2500 р.2500–30 000 р.
Замена прокладки поддона1000–1200 р.1000–5000 р.
Замена масляного насоса1500–2500 р.1500–10 000 р.
Замена ремня генератораот 300 р.500–2500 р.
Замена помпы700-1200 р.1000–15 000 р.
Замена прокладки головки блокаОт 1500 р.От 5000 р.
Замена ремня ГРМ1200 –3500 р.1500–15 000 р.
Замена коллекторных прокладок500–2500 р.1500–7000 р.
Замена опоры двигателя400 р.500–1500 р.
Замена опоры двигателя КПП400 р.500–1500 р.
Замер компрессии600р.от 600 р.
Замена головки блока цилиндровот 3000 р.3000–10 000 р.
Замена гидрокомпенсаторовот 3000 р.3000–9000 р.
Замена ремня гидроусилителя400 р.400–2600 р.

Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007

*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!

*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!

Зачем нужно менять подушки двигателя?

Когда машина двигается, и двигатель работает, то этот самый двигатель очень сильно вибрирует. Если не предпринимать меры для гашения этой вибрации, то можно получить не только дискомфорт для водителя и пассажиров, но и более серьезные поломки оборудования. Для гашения вибрации используют подушки двигателя, которые нужно регулярно менять по мере износа.

Заменить подушки двигателя

Цена на замену подушек двигателя будет зависеть от сложности работы и стоимости запчастей. Процедура достаточно проста:

  • закрывающая крышка снимается и откручиваются все гайки;
  • снимается нужная подушка или опора;
  • устанавливается новая запчасть.

При этом точно знать стоимость ремонта можно только после осмотра авто. Наш автосервис 007 в Екатеринбурге проведет диагностику, учтет стоимость новых подушек для двигателя для конкретной модели автомобиля, после чего предоставит смету. Однако примерную сумму возможно узнать по телефону во время консультации.


Замена опоры (подушки) двигателя в Челябинске на северо-западе

Силовая установка любого современного авто крепится к раме посредством специальных опор. Причем они отвечают не только за фиксацию мотора и его надежное удерживание. Они же минимизируют все возникающие при движении вибрации, а также выступают в роли эффективной шумоизолирующей прослойки.

Сам узел отличается достаточно простой конструкцией и имеет при этом довольно длительный эксплуатационный период. Но и в его работе возможны проблемы. Причем реагирование на них должно быть максимально быстрым.

Но ремонт зачастую не представляется возможным. Решить проблему позволяет лишь замена опоры, которую всегда готовы выполнить в нашем автосервисе. Мы комплексно подходим к решению поставленных задач, действуем оперативно и слаженно, а позволить себе наши услуги может каждый желающий.

 

Подушки и их разновидности

Сегодня производители предлагают подушки двух разновидностей. В резинометаллических основа представлена двумя стальными пластинами с резиновой прокладкой между ними. Опоры такого типа являются наиболее востребованными и распространенными, а спрос на них обусловлен большим ресурсом и низкой себестоимостью. В качестве дополнения могут использоваться жесткие пружины и буферные элементы для снижения нагрузок.

А в качестве демпферного материала вместо резинового сплава используется полиуретан.

Если рассматривать гидравлические аналоги, то эти элементы имеют схожий с амортизаторами принцип действия. У них более прогрессивная конструкция, которая способна адаптировать гашение вибраций исходя из условий эксплуатации ТС. Устройство состоит из мембраны, двух расширительных камер, рабочей жидкости внутри и дросселирующего канала. Если автомобиль движется на холостых оборотах, то для гашения вибрации используется мембрана. На больших оборотах с этим справляется гидравлическая жидкость.

 

Основные причины износа

Длительность периода эксплуатации зависит от ряда определяющих факторов. Среди них:

  • Частые поездки по дорожному покрытию не самого высокого качества;
  • Естественное изнашивание и снижение эластичности втулок;
  • Частые ускорения и резкие торможения в процессе движения;
  • Негативные воздействия, которые обусловлены химическими контактами.

Также продолжительность работы подушек определяется исходя из тех нагрузок, которые воздействуют на силовую установку. Если двигатель эксплуатируется часто и с большой интенсивностью, то при таком раскладе опоры выходят из строя достаточно быстро.

 

Актуальность замены подушек двигателя

Если говорить об основных признаках проблем с подушками, то в первую очередь нельзя обойти своим вниманием такие из них:

  • Явно ощущаемые удары в передней части авто, которые возникают при движении по неровному покрытию;
  • Сильные вибрационные проявления, которые отсутствовали ранее и не имеют видимых причин;
  • Постукивания или щелчки в районе моторного отсека, которые возникают при разгоне машины или ее торможении.

Появление одного или нескольких таких признаков прямо указывает на необходимость обращения в автосервис за квалифицированной помощью. С визитом к специалистам медлить не стоит. Ведь даже незначительное промедление может иметь крайне неприятные последствия.

 

Последствия несвоевременной замены

Но чем именно опасны задержки при восстановлении или замене подушек? Все очень просто. Игнорирование проблемы провоцирует скорое появление таких неприятностей:

  • Изнашивание соединительных элементов патрубков охлаждений;
  • Выворачивание крепежных модулей от чрезмерного вибрирования;
  • Неисправность датчиков, которая спровоцирована дребезжанием мотора;
  • Поломки вентилятора и многое иное.

Главной причиной проблем с силовой установкой является неудовлетворительное состояние отечественных автодорог. При этом часто выходят из строя и подушки ДВС. Их количество может отличаться в зависимости от конфигурации двигателя и варианта его размещения. Зачастую речь идет от 4-5 соединительных модулях.

Хотя возможны и иные варианты.

 

Замена неисправных опор

Наш сервис в Челябинске обладает современной технической базой. В своей работе мы используем профессиональное оборудование и приспособления, а каждый ремонт осуществляется в полном соответствии с актуальными регламентными нормами.

Работа по замене подушек проводится нами с задействованием подъемника, а сам процесс предполагает поочередное выполнение таких этапов:

  • Отсоединение кабелей, шлангов и всего того оборудования, которое исключает доступ к подушкам;
  • Равномерное приподнимание ТС для исключения какой-либо нагрузки на опоры;
  • Аккуратный демонтаж подушек с использованием специального инструмента;
  • Очистка посадочного участка и размещение нового модуля на своем месте;
  • Затягивание крепежных элементов с соблюдением регламентированных моментов затяжки;
  • Монтаж всех ранее снятых элементов и узлов транспортного средства;
  • Проверка качества проведенной работы в условиях специализированного вибростенда.

 

Стоимость услуги

У нас доступная и абсолютно обоснованная ценовая политика. Расчет стоимости при замене опор осуществляется нами в индивидуальном порядке. При этом мы учитываем сложность проведенной работы, тип автомобиля и характеристики мотора, используемые при замене подушки и срочность решения поставленной перед нами задачи. Но при любом раскладе обращение к нам позволит исключить серьезные затраты для вашего бюджета.

 

Почему стоит доверить замену нам

Ответ достаточно прост. Ведь каждый автовладелец при обращении к нам гарантированно получает для себя такие преимущества:

  • Лучшие цены на северо-запад Челябинска и область;
  • Оперативное проведение всех ремонтных и восстановительных работ;
  • Гарантия на используемые комплектующие и оказанные услуги;
  • Опытная команда высококлассных специалистов и услужливый сервис;
  • Заблаговременная запись на замену и прочие работы в удобное вам время;
  • Профессиональные консультации и помощь в любых проблемных ситуациях.

 

Нужна замена подушки – качественная, с гарантией и без лишних проволочек? Нет проблем. Наши мастера готовы выполнить эту работу в удобное вам время и без малейших претензий к качеству итогового результата. Обращайтесь. Мы всегда вам рады.

Замена подвески двигателя BMW Z4-M | 2003-2006

Применимые модели:

  • Кабриолет BMW Z4 (2003-06)
  • BMW Z4 купе (2006)

Сток привода BMW Z4 (двигатель и трансмиссия) поддерживается системой креплений.

Спереди двигатель опирается на две опоры двигателя, по одной с каждой стороны двигателя. Сзади трансмиссия опирается на пару опор, которые крепятся болтами к опорной поперечине под автомобилем.

Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы почувствуете больше вибраций от двигателя. Двигатель может провиснуть в моторном отсеке или двигатель может иметь чрезмерное движение под действием крутящего момента, если опора сломана. Работая под автомобилем, вы можете заметить утечку жидкости из опоры двигателя. Это означает, что опора вышла из строя и ее следует заменить. При замене опор двигателя всегда заменяйте их парами. Вам придется заменять одну сторону за раз, поддерживая двигатель снизу.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой опор двигателя на BMW Z4. В статье использовался Z4M с 6-цилиндровым двигателем S54. 6-цилиндровые модели аналогичны.

Чтобы не повредить краску и отделку, перед тем, как выковыривать элементы кузова или салона, поработайте с пластиковым скребком или оберните кончик отвертки малярным скотчем.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере их взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Поднимите переднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.

Примечание. В следующих шагах показано, как снять гайки верхней опоры двигателя. Удаляйте только ту сторону, которую вы в настоящее время заменяете. Делайте одну сторону за раз.

Горячая насадка

Заменять парами

Ник Черула, мастер-сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Начните со снятия кожуха воздухозаборника и воздуховода. См. нашу техническую статью о снятии кожуха воздухозаборника. Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю часть опоры двигателя. Левая опора двигателя, показанная на этой фотографии, видна за впускным коллектором. Снимите 16-миллиметровую гайку с крепления двигателя (красные стрелки). Это стопорная гайка, обязательно замените ее.
фигура 2 Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю часть опоры двигателя. Правая опора двигателя, показанная на этой фотографии, если смотреть вниз за выпускной коллектор, снимите трубу вторичного воздуха, если она мешает доступу. Снимите 16-миллиметровую гайку с крепления двигателя (красные стрелки). Это стопорная гайка, обязательно замените ее.
Рисунок 3 Для крепления справа. Работая под правой стороной двигателя у подрамника, снимите 16-миллиметровую гайку нижней опоры двигателя (красная стрелка). Обратите внимание на отверстие в кронштейне подрамника (синяя стрелка). На опоре двигателя есть язычок, обращенный вперед, его не будет в показанном заднем отверстии. Затем ослабьте гайку опоры двигателя на противоположной стороне заменяемой опоры двигателя, не откручивая гайку. Это позволяет поднять двигатель достаточно, чтобы снять опору двигателя на противоположной стороне двигателя. Левое боковое крепление показано на фото.
Рисунок 4 Для крепления слева. Работая под левой стороной двигателя у подрамника, снимите 16-миллиметровую гайку нижней опоры двигателя (красная стрелка). Обратите внимание на отверстие в кронштейне подрамника (синяя стрелка). На опоре двигателя есть язычок, обращенный вперед, его не будет в показанном заднем отверстии. Затем ослабьте гайку опоры двигателя на противоположной стороне заменяемой опоры двигателя, не откручивая гайку. Это позволяет поднять двигатель достаточно, чтобы снять опору двигателя на противоположной стороне двигателя. Левое боковое крепление показано на фото.
Рисунок 5 Далее подпереть двигатель снизу с помощью гидравлического домкрата. Поместите деревянный брусок (красная стрелка) между углом масляного поддона двигателя и опорой домкрата. При необходимости снимите опорную скобу под масляным поддоном.
Рисунок 6 Поднимите двигатель домкратом, чтобы можно было снять опору двигателя с автомобиля. Вы увидите, что шпилька верхней опоры двигателя выходит из верхнего кронштейна (красная стрелка). Снять опору двигателя с автомобиля.
Рисунок 7 Нажимайте на крепление вверх до тех пор, пока нижняя шпилька не выйдет из кронштейна подрамника, затем сначала снимите нижнюю часть по направлению к задней части автомобиля (красная стрелка). При необходимости перенесите теплозащитный экран крепления на новое крепление. Установить новую опору двигателя. Медленно опустите двигатель на опору. Установите новые гайки крепления двигателя и затяните их. Затем повторите процедуру для крепления на противоположной стороне. При замене правой опоры двигателя вам придется перенести теплозащитный экран на новую опору. Соберите оставшиеся элементы и еще раз проверьте, чтобы все гайки крепления двигателя были затянуты.

Замена опор двигателя или коробки передач и стоимость

Замена опоры двигателя или коробки передач и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(962)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

90 031

К вам приедет механик

12 месяцев / 12к Гарантия на мили

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(962)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

9011 3 6%
Автомобили СметаСтоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
Ford Expedition 2006 1603 $ 587,10 $ $ 1016,39 7% $ 1737,35
2011 GMC Sierra 1500 $ 395 157,43 $ $ 237,47 7% $ 426,18
2006 Kia Amanti $ 1285 962,42 $ 322,96 $ 3% 1327,92 $
2013 BMW 760Li 492 $ 159,89 $ 332,4 $ 6 8% 536,14 долл. США
BMW 325Ci 2006 г. 667 долл. США 211,16 долл. США 455 долл. США. 95 8% 727,16 $
2014 Mercedes-Benz E63 AMG S 930 $ 464,95 $ 465,45 $ 991,70 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое подушка двигателя?

Подушка двигателя из резины и стали служит для двух целей. Во-первых, он крепит двигатель и трансмиссию к раме автомобиля, а во-вторых, он поглощает толчки и вибрации двигателя, так что водитель не чувствует движения двигателя. Крепления трансмиссии обеспечивают трансмиссию.

Большинство автомобилей имеют несколько опор двигателя и трансмиссии. Если одно из креплений сломается, вы почувствуете значительное движение двигателя (вибрацию и/или тряску).

Подвеска двигателя

Имейте в виду:

  • Не управляйте автомобилем слишком долго со сломанными опорами двигателя или трансмиссии. Это может привести к серьезным повреждениям полуосей и трансмиссии.
  • Некоторые опоры двигателя содержат масло, которое может вытечь, если опора повреждена.

Как это делается:

  • Определите сломанное крепление.
  • Снимите и замените крепление.

Наша рекомендация:

Всякий раз, когда вы замечаете странное поведение вашего двигателя, вам следует запланировать его осмотр. Опоры двигателя обычно не проверяются во время общего технического обслуживания, но они будут проверены в первую очередь, если вы сообщите об упомянутых здесь симптомах. Как только вы заметите, что ваш двигатель вибрирует, чувствует себя неуклюжим или шумным, запланируйте осмотр.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены опоры двигателя?

  • Движение двигателя или трансмиссии с ударами или лязгом.
  • Громкий шум при включении передачи.
  • Вибрация при ускорении или движении в гору.
  • Вы почувствуете движение в моторном отсеке во время вождения автомобиля.
  • Утечка масла из поврежденной опоры (только для опор, заполненных жидкостью).

Насколько важна эта услуга?

Опоры двигателя удерживают двигатель и трансмиссию на месте. Крепления поглощают удары от дороги и вибрации двигателя и трансмиссии и надежно удерживают эти два элемента на месте. Когда монтировка тормозит, двигатель и трансмиссия менее надежны, и они подвергаются большему количеству вибрации и ударов. Это может привести к повреждению любого количества компонентов автомобиля, а также сделает вашу поездку более жесткой.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как выбрать сигнализацию для автомобиля

Ваш автомобиль является важной частью вашей повседневной жизни. Важно защитить свой автомобиль от повреждений и взлома (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-prevent-having-your-car-stolen) с помощью автосигнализации. Автосигнализация – это отличное вложение в безопасность вашего автомобиля. Он может: Предотвратить…

Руководство по легальным модификациям автомобилей в Вайоминге

ARENA Creative / Shutterstock.com Независимо от того, живете ли вы в Вайоминге или планируете переехать туда, если у вас модифицированный автомобиль, вы должны убедиться, что ваш автомобиль или грузовик будет считаться разрешенным для использования на дорогах, когда…

P0646 OBD- II Код неисправности: низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 Код означает, что PCM зарегистрировал неисправность в цепи управления реле муфты кондиционера из-за неисправного управляющего реле или драйвера, или неисправной проводки.

Двигатель глохнет и теперь не заводится

К сожалению, двигатель действительно может выйти из строя в любое время по целому ряду причин, независимо от года выпуска и пробега, но это точно ненормально. У Toyota есть несколько вещей, которые могут…

Замок со стороны водителя не работает.

Спасибо, что написали. Проблемы с замками могут возникать по нескольким причинам. Однако, не зная, какой моделью Chevy вы управляете, трудно понять, с какими именно компонентами вы работаете…

Что могло вызвать утечку газа из середины моего грузовика?

Похоже, у вас протечка топливопровода. В зависимости от конкретного места утечки она может исходить из топливного фильтра или из самого топливного фильтра (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement). Я бы посоветовал…


Замена опоры двигателя или трансмиссии в указанных городах
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Атланте, штат Джорджия
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Phoenix AZ
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Сан-Франциско, Калифорния
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Далласе, штат Техас Замена в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Тампе, Флорида
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Нью-Йорке NY
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Остине, штат Техас 031

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *