Замена правой подушки двигателя: Замена правой опоры двигателя на Opel Zafira A (Z18XE)

Содержание

правой и левой качественно и недорого в Санкт-Петербурге

Подушка силового агрегата транспортного средства является фиксирующим элементом. С её помощью мотор устанавливается на машину. На автомобиле Мазда 3 монтировано три опоры – правая, центральная и левая.

Задача подушек заключается в поглощении вибраций, а также в удержании силового агрегата в неподвижном положении. Двигатель будет вибрировать вне зависимости от типа, а подушка не только создаёт комфортное передвижение, но и предохраняет мотор от ударов.

Виды опор

Существует два вида подушек двигателя:

  1. Резино-металлическая;
  2. Гидравлическая.

Первая самая дешёвая. В её строение входит пара пластин из металла и не слишком толстая прокладка между ними.

Вторая дороже. Состоит из пары камер, между которыми вмонтирована мембрана. Также стоит отметить, что каждая из камер наполняются жидкостью, антифризом.

Как часто и почему может требоваться замена подушки двигателя на Мазда 3?

Поскольку опоры силового агрегата имеют крайне важную задачу в исправной работе мотора, а значит, и всего транспортного средства Мазда 3, то рекомендуется их периодически обновлять.

Водителю на заметку. Информация по срокам замены указана в мануале по эксплуатации автотранспорта. Обычно производители рекомендуют осуществлять процедуру обновления каждые 100-150 тысяч км пробега. Однако полагаться на данное значение не стоит, потому что периодичность зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Также стоит отметить факторы, которые приводят к преждевременной замене опор:

  • Тюнинг, требующий установки более жёстких амортизаторов и низкопрофильных шин;
  • Агрессивное управление;
  • Механические повреждения;
  • Резкие перепады температур;
  • Использование материалов низкого качества;
  • Предыдущая замена прошла с допущением ошибок.

Все вышеуказанные моменты становятся причинами, по которым фиксирующий элемент выходит из строя и может понадобится замена подушки двигателя на Мазда 3.

Признаки, указывающие на неисправную работу деталей

Для того чтобы мотор не повредился в процессе работы, его охраняют подушки. Поэтому каждому владельцу машины рекомендуется знать характерные признаки повреждения опор силового агрегата:

  • Вибрирование мотора;
  • При старте и торможении автомобиля силовой агрегат подпрыгивает;
  • Удары, которые отдают в руль, рукоятку коробки переключения передач и на весь корпус;
  • Во время совершения переключения передач ощущаются толчки;
  • При передвижении по неровному участку дороги слышатся удары;
  • Выбивает скорость.

Важная информация! При обнаружении характерных признаков неисправной работы подушек мотора владельцу автотранспорта Мазда 3 рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Качественно выполненный ремонт или замена любых механизмов и деталей транспортного средства заключается не только в профессионализме мастеров и использовании современного оборудования, но и в соблюдении всех процедур.

Наши механики осуществляют следующие этапы:

  • Диагностика, в ходе которой выявляются все повреждения, а также возможные причины возникновения;
  • Замена всех опор (подушек) силового агрегата;
  • Устранение сторонних повреждений;
  • Заключительная диагностика – в оценке проведённых работ.

Как только все моменты соблюдены, ремонт считается выполненным грамотно.

Замена правой подушки двигателя Мазда 3: основные моменты

Поскольку подушек несколько, то и замена элементов будет проходить в несколько этапов.

Замена правой подушки двигателя Мазда 3 происходит так:

  1. Мастера извлекают расширительный бачок антифриза;
  2. Снимают защиту силового агрегата;
  3. Демонтируют правое колесо;
  4. Откручивают фиксаторы подушки;
  5. Извлекают повреждённый элемент;
  6. Монтируют новую опору и все остальные детали в обратной последовательности.

Профессиональная замена левой подушки двигателя Мазда 3

Замена левой подушки двигателя Мазда 3 мастера нашего сервиса осуществляют следующим образом:

  1. Снимают крышку аккумуляторной батареи;
  2. Извлекают блок воздушного фильтра;
  3. Достают аккумулятор;
  4. Отсоединяют клеммы;
  5. Демонтируют кожух аккумуляторной батареи;
  6. Откручивают фиксаторы и снимают подушку мотора;
  7. Заменяют деталь;
  8. Монтируют всё в обратной последовательности.

Внимание! Все ремонтные работы автотранспорта должны проводиться только в условиях сервисного центра под руководством опытных специалистов. Требуется подчеркнуть, что нельзя проводить процедуру обновления самостоятельно, также нельзя отсрочивать устранение проблем. Всё это приведёт к преждевременной поломке мотора и соседних механизмов, автомобиль перестанет функционировать. Есть риск попасть в ДТП. А исправить поломки после аварии будет куда дороже, чем проводить процедуру обновления подушек силового агрегата.

Преимущества нашего автоцентра

Наш автосервис выгодно отличается от других по следующим причинам:

  • Работы проводят квалифицированные специалисты;
  • Используется только оборудование высокого качества;
  • Применяются высококачественные материалы;
  • Гарантируется надёжный ремонт;
  • Неисправности устраняются быстро и в срок;
  • Предлагаем справедливое ценообразование.

Наши рекомендации, как избежать повреждения опор силового агрегата:

  • Своевременно проводить ТО в условиях сервисного центра;
  • Применять материалы хорошего качества;
  • Как можно реже передвигаться по бездорожью;
  • При подозрении на неисправность не откладывать диагностику и ремонт в автосервисе.

Исправная работа транспортного средства Мазда 3 гарантирует вам безопасное передвижение по дороге. А при правильном уходе за машиной вы можете продлить срок её эксплуатации.



правая опора, левая гидроопора, задняя, артикулы, замена

Двигатель вместе с коробкой передач Мазда 6 GH закреплен тремя креплениями, двумя спереди и одним сзади. Это эластичные цилиндры из резины и металла со специальной жидкостью внутри.

Задняя опора двигателя Mazda 6 GH сглаживает горизонтальные вибрации, нагрузки, возникающие при трогании с места, разгоне или торможении. Два передних подшипника принимают на себя большую часть массы двигателя внутреннего сгорания и компенсируют вертикально направленные вибрации.

Содержание

  1. Симптомы неисправности подушек двигателя Мазда 6 GH
  2. Артикулы опор мотора для Mazda 6 GH 1.8, 2.0 и 2.5
  3. Замена правой подушки двигателя
  4. Меняем левую опору
  5. Замена задней подушки двигателя
  6. Отзывы после смены

Симптомы неисправности подушек двигателя Мазда 6 GH

Гидравлические опоры силовой установки Mazda 6 GH. Они заполнены маслом для гашения вибрации. Определить, что пора менять опоры двигателя Mazda 6 GH, можно по усилению вибрации в салоне. Тряска ощущается при движении и на холостом ходу, особенно в дверях и рулевом колесе. Другой симптом заключается в том, что если вы положите ладонь на рычаг селектора, вы почувствуете отдачу при наезде на кочку.

Неисправность можно определить визуально. Правая опора двигателя Mazda 6GH крепится болтами к верхней части лонжерона рамы, левая внизу рядом с передней балкой двигателя, задняя крепится под нижней частью переднего подрамника. Рассчитайте расстояние между подушкой и опорой двигателя. Он должен быть не менее 5-7 мм. Если меньше или ничего, нужна замена.

Передние подушки рекомендуется менять парами, даже если одна из них в хорошем состоянии.

Артикулы опор мотора для Mazda 6 GH 1.8, 2.0 и 2.5

GS2P39070C — Подушка левая для двигателя внутреннего сгорания Mazda 6 GH объемом 1,8 и 2 литра

Подушки передние для ДВС Mazda 6 GH объемом 1,8 и 2 литра:

  • GS2P39070C — левая подушка двигателя;
  • GS2P39060D — правильно.

GS2P39060D — правая опора двигателя внутреннего сгорания Mazda 6 GH объемом 1,8 и 2 литра

Для Mazda 6 GH 2,5 литра Powertrain:

  • GBT139060D — правая подушка двигателя;
  • GS2P39070C — левый.

GBT139060D — Правая подушка для двигателя Mazda 6 GH 2.5L

Задняя часть одинакова для всех модификаций, ее артикул GS1G39040A.

Задняя подушка одинакова для всех модификаций, ее артикул GS1G39040A.

Замена правой подушки двигателя

Правый кронштейн на Mazda 6 2008 года крепится к рейке кузова с помощью трех винтов. Кронштейн блока цилиндров прикручен к нему болтами. Для его замены нужны только две головки (8 и 17 мм) и ручка.

  1. Откройте капот. Откройте капот.
  2. Снимите декоративную крышку двигателя. В Мазде 6 это делается достаточно просто – потяните вверх, чтобы освободить его из защелок. Аккуратно снимите декоративную крышку двигателя.
  3. Перед откручиванием двигателя подложите под него опору или немного приподнимите. Его можно подвесить с помощью подъемного механизма.
  4. Раскрутите заземляющий провод и отложите его в сторону. Выверните болт крепления втулки к опоре и отодвиньте в сторону трос «массы».
  5. Отверните гайки, которыми кронштейн крепится к блоку цилиндров. Снимите две гайки, которые крепят кронштейн к блоку цилиндров.
  6. Откручиваем винт, крепящий кронштейн к подушке и снимаем его вместе с гасителем колебаний. Открутите верхний винт и снимите его вместе с гасителем колебаний.
  7. Подставка бесплатная, теперь ее можно снять и отложить в сторону. Уберите опору.
  8. Открутите три болта, удерживающие опору двигателя, и снимите ее. Откручиваем три крепежных болта и снимаем правый кронштейн с силового агрегата.
  9. Соберите новую гидравлическую опору Mazda 6 GH и соберите остальные детали в обратном порядке.

Меняем левую опору

Добраться до левой подушки двигателя Mazda 6 GH сложнее. Она упала. Для замены сначала нужно снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

  1. Откройте капот Mazda 6 GH. Ослабьте гайку отрицательного кабеля и снимите клеммы аккумулятора. Ослабьте гайку на соединительном болте наконечника и отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Откройте защитную крышку и отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Ослабьте гайки на тяге. Ослабьте зажимные гайки.
  3. Стяжки должны быть извлечены из отверстий в полке крепления батареи и удалены вместе с стяжкой. Удалите стяжки из отверстий в монтажной полке аккумулятора и снимите соединительную планку в сборе с стяжками.
  4. Извлеките аккумулятор. Выньте аккумулятор из моторного отсека.
  5. Коробка воздушного фильтра Mazda 6 GH расположена рядом с аккумулятором. Отсоедините колодку с выводами от датчика массового расхода воздуха, затянув ее хомуты. Затяните фиксатор и отсоедините разъем жгута массового расхода воздуха.
  6. Снимите жгут с держателя и отложите его в сторону. Снимите и отложите жгут датчика массового расхода воздуха.
  7. Используйте отвертку Phillips, чтобы ослабить зажимной болт на воздушной линии. Ослабьте хомут, который крепит шланг подачи воздуха к воздушному фильтру.
  8. Снимите шланг воздухозаборника с коробки фильтра Mazda 6 GH. Отсоедините шланг от патрубка фильтра и отогните его в сторону.
  9. Потяните корпус фильтра вверх и снимите его с защелок. Кожух снимается вместе с глушителем впуска. Снимите корпус воздушного фильтра и глушитель впуска в сборе с крышкой и фильтрующим элементом.
  10. Двигатель должен быть подвешен с помощью лебедки или кронштейна, расположенного внизу.
  11. Ослабьте и снимите болт, скрепляющий гидравлическую опору Mazda 6 и кронштейн. Выверните болт крепления левой опоры подвески двигателя к подлокотнику и выньте болт.
  12. Ослабьте болты бокового кронштейна. Оторвите два болта от боковой стяжки.
  13. Выньте болты, которыми подушка крепится к лонжерону кузова. Откручиваем два верхних винта, которые крепят левую опору силового агрегата к рейке кузова.
  14. Теперь кронштейн Мазда 6 2009 года можно легко снять и установить на его место новый. Снимите левую опору.
  15. Осталось все собрать, соблюдая обратный порядок.

Помните, что при установке аккумулятора сначала вкручивайте «плюс», а только потом «минус».

Замена задней подушки двигателя

Третье крепление поддерживает редуктор и поглощает горизонтально направленные вибрации. В Mazda 6 GH он неразборный и состоит из металлического корпуса с резиновыми вставками внутри. Один конец крепится болтами к опоре коробки передач, другой крепится к переднему подрамнику шасси.

Для замены заднего амортизатора Мазда 6 2010 года вам понадобится всего два ключа на 17. Весь процесс не займет много времени. Важно только не перебить прорези под ключ в головках болтов. Алгоритм действий следующий:

  1. Корпус трансмиссии должен быть надежно закреплен снизу или агрегат должен быть подвешен с помощью подъемного устройства.
  2. Одним ключом зафиксируйте гайку, чтобы она не проворачивалась, а вторым открутите болт, который держит картер коробки передач и гидроопору Мазда 6 GH. Удерживая гайку от проворачивания одним ключом, вторым ключом отверните и снимите болт, крепящий кронштейн к картеру коробки передач.
  3. Снимите болт.
  4. Таким же образом открутите накладку подрамника передней подвески. Аналогично откручиваем винт крепления кронштейна к подрамнику передней подвески и снимаем кронштейн.
  5. Теперь мы можем удалить нужную нам часть. Осталось установить на его место новый и закрутить все винты.

Отзывы после смены

  • Правая и левая гидроопоры Mazda 6 GH в двигателях 1,8, 2,0 и 2,5 практически идентичны. В интернете много отзывов, где владельцы рассказывают о своем печальном опыте установки креплений, предназначенных для младших двигателей, на агрегат 2,5 л. В этом случае новые детали прослужат недолго, и вскоре снова понадобится ремонт.
  • Один из владельцев Mazda 6 GH с двигателем 2,5 литра даже рассказывает, как отдал машину в автосервис на замену передних опор двигателя, а когда принялся за работу, то заметил, что между ними почти нет места крепление и опора. Впоследствии оказалось, что механик все сделал правильно, но владелец машины изначально привез ему крепления, рассчитанные на 2-х литровый двигатель. После замены машина была в эксплуатации всего сутки, при этом подушки успели просесть. Но когда были установлены правильные детали, вибрации исчезли.

Это не единственный случай, поэтому к выбору гидроподшипников на Мазду 6 следует отнестись внимательно.

Аналоговые подушки двигателя тоже долго не живут, поэтому лучше поставить оригинал, который стоит дорого, но проходит свои 130-150 тыс км.

Для замены опор двигателя Мазда 6 GH не потребуется сложного инструмента или особых навыков. Все легко сделать самостоятельно в гараже. Правую проще всего поменять, но она часто выходит из строя. Рядом с ним рекомендуется поменять нижнюю левую опору, даже если она еще в хорошем состоянии. В противном случае вибрации могут уменьшиться, но полностью не исчезнут. А вот заднюю часть можно заменить отдельно, не трогая переднюю часть.

Замена правой опоры двигателя форд фокус 3

Главная » Ford » Замена правой опоры двигателя форд фокус 3


Замена опор двигателя Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично. Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

1. Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги. 2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя…

4. …выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору. 5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните винты крепления воздуховода.

..

3. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…

4. …и снимите воздуховод.

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…

6. …и отсоедините рукав от патрубка. ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу…

8. …и, отсоединив от патрубка дроссельного узла…

9. …снимите воздухоподводящий рукав.

ПРИМЕЧАНИЕ Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…

11. …и отсоедините колодку от датчика.

12. Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

13. Снимите крышку воздушного фильтра…

14. …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17. Снимите корпус воздушного фильтра.

18. Снимите аккумуляторную батарею.

19. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

20. Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.

21. Выверните два болта…

22. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…

23. …и снимите кронштейн воздушного фильтра.

24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач. ..

25. …и отведите шланг сапуна в сторону. 26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…

28. …извлеките болт…

29. …и снимите опору. 30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЯ

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач…

3. …и извлеките болт.

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт…

5. …и снимите опору. 6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Замена опоры двигателя на Ford Focus 3 1.6 л. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 л. 125 л.с. 2012 года на DRIVE2

Так как моя старая опора уже была на подходе решил заменить ее не дожидаясь кончины. После поисков на просторах интернета какой же фирмы опору ставить выяснилось, что на конвейеры компании Ford эти опоры поставляет фирма HUTCHINSON. Была заказана данная опора HUTCHINSON 586286 цена я вам скажи в 2 раза дешевле оригинала Ford.

Полный размер

Та сама опора

В сравнении заказанной и заводской выявилось полное совпадение в маркировках и форме опоры, единственное с торца подушки HUTCHINSON заводская марки форда стерта, на фото ниже это видно.

Полный размер

стертая маркировка форда

так же на обеих присутствует маркировка fomoсо

Полный размер

маркировка на старой заводской подушке

Полный размер

и та же маркировка на новой подушке

Чтоб не заморачиться вывешиванием двигателя домкратом решил данную задачу облегчить вилочным погрузчиком который у нас имеется у нас на работе, и на приоре он не раз помогал, штука удобная )))

Полный размер

Секретный инструмент))

Цена вопроса: 3 711 ₽ Пробег: 110000 км

Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Замена подушек двигателя (опоры двигателя) Форд Фокус 3Замена правой подушки двигателя

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18»1.    Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.2.    Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя4.    выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.5.    Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой подушки двигателя Форд Фокус 3

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.1. Откройте капот и установите его на упор.2. Выверните винты крепления воздуховода…3. отстегните фиксаторы с помощью отвертки4. Снимите воздуховод.5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…6. отсоедините рукав от патрубка.Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу. ..8.  отсоединив от патрубка дроссельного узла…9. снимите воздухоподводящий рукав.Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.10.    Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…11. Отсоедините колодку от датчика12.    Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.13.    Снимите крышку воздушного фильтра…14.    …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.15.    Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).16.    Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.17.    Снимите корпус воздушного фильтра.18.    Снимите аккумуляторную батарею19.    Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.20.    Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов. 21.    Выверните два болта…22.    отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…23.    снимите кронштейн воздушного фильтра.24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач..25.  и отведите шланг сапуна в сторону.26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну28. извлеките болт.29.    снимите опору.30.    Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.Замена задней подушки двигателя Форд Фокус 3

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач…3. извлеките болт.4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт5.  снимите опору.6.    Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Смотрите также

  • Сломался замок капота форд фокус 2 как открыть капот
  • Передняя подвеска форд фокус 2 рестайлинг
  • Как снять панель магнитолы на форд фокус 2
  • Форд транзит диагностический разъем
  • Программирование ключа форд фокус 2
  • Выхлопная система форд фокус 2
  • Ремонт и эксплуатация форд фокус 2
  • Форд фьюжн предохранитель прикуривателя
  • Замена свечей на форд фокус 2
  • Ближний свет форд фокус 3 лампа
  • Сравнение форд эксплорер и тойота хайлендер
Стоимость замены опоры двигателя

❤️ Все, что вам нужно знать

Знаете ли вы, что средний автомобильный двигатель весит около 350 фунтов? А есть такие, которые весят намного больше. Имея это в виду, неудивительно услышать, что внутри автомобиля есть специальные опоры двигателя, которые специально разработаны для обеспечения устойчивости вашего двигателя. Эти крепления должны быть в хорошем состоянии, чтобы ваш двигатель не гремел и не создавал проблем для вас, когда вы находитесь в дороге. Если у вас когда-либо были неисправные опоры двигателя в вашем автомобиле, вам нужно будет сразу же оплатить стоимость замены опор двигателя, чтобы их починить. Узнайте больше о важности опор двигателя ниже, прежде чем узнать, сколько будет стоить замена опоры двигателя.

Ремонт автомобилей стоит дорого


Что такое опора двигателя?

Вам не составит труда понять, что такое опоры двигателя и как они работают, но просто чтобы убедиться, что мы на одной волне, давайте начнем с краткого описания опор двигателя. Большинство автомобилей имеют от двух до четырех опор двигателя. Эти крепления обычно либо прикручены к подрамнику автомобиля, либо прямо к его раме. В некоторых случаях эти крепления также используются для поддержки как двигателя автомобиля, так и его трансмиссии в некоторой степени. На самом деле все зависит от конкретной комплектации автомобиля и расположения опор двигателя.

 

В большинстве современных автомобилей используется множество различных типов опор двигателя. Но чаще всего современные автомобили имеют опоры двигателя, сделанные из композитной резины с жидкостью внутри. Было показано, что эти типы креплений снижают вибрации, которые производит двигатель, лучше, чем другие типы креплений, поэтому они стали настолько популярными в последние годы. Они также хороши тем, что не позволяют металлу двигателя соприкасаться с какими-либо другими металлическими частями при правильной установке.

Почему крепления двигателя так важны?

Теперь, когда вы знаете, что такое крепления двигателя в автомобилях, давайте немного поговорим о том, почему они так важны в общей схеме вещей. Крепления двигателя, в первую очередь, предназначены для того, чтобы выдерживать вес двигателя и обеспечивать ему необходимую поддержку в любое время. Без необходимых опор двигателя вашему автомобилю было бы трудно поддерживать двигатель в поднятом и безопасном положении. Но опоры двигателя важны и по другой причине. Они уменьшают вибрации, которые производит двигатель, когда вы заводите свой автомобиль и начинаете им управлять.


 

Как вы, наверное, понимаете, автомобильные двигатели создают довольно много вибраций при включении автомобиля. Эти вибрации могут мешать людям чувствовать себя комфортно в автомобиле. А в крайних случаях они также могут вызвать вибрацию многих других деталей и их поломку раньше, чем следовало бы. Это большая часть причины, по которой вы захотите оплатить стоимость замены опоры двигателя, чтобы заменить неисправные опоры двигателя как можно быстрее, когда они начнут ломаться. Это будет лучший шаг, который вы можете сделать на благо вашего двигателя и на благо вашего автомобиля в целом.

Как часто следует заменять опоры двигателя?

Хорошей новостью, когда речь идет о опорах двигателя, является то, что вам не нужно беспокоиться об оплате стоимости замены опоры двигателя более одного раза или , может быть, дважды в течение всего срока службы вашего автомобиля. Это связано с тем, что опоры двигателя обычно служат вам от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. Они не склонны очень быстро срываться на людях, если вы не делаете ничего, что могло бы причинить им вред.

 

Тем не менее, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сократить срок службы ваших опор двигателя. Вам нужно будет подготовиться к замене опор двигателя чаще, чем в противном случае, если вы:

  • Водите свой автомобиль очень агрессивно, когда вы выезжаете на дорогу
  • Храните свой автомобиль снаружи, где он всегда подвергается воздействию элементов
  • Жить в климате, который становится очень сухим в течение всего года
  • Попасть в автомобильную аварию, которая повредит двигатель

Вам следует украдкой заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что производитель говорит о замене опор двигателя. Они обычно предлагают осмотреть ваши опоры двигателя, когда это возможно, и заменить их, когда они выглядят так, как будто они трескаются, отделяются от вашего двигателя или из них вытекает жидкость.

Каковы признаки неисправности опоры двигателя?

Если вы не потратите много времени на ковыряние под капотом своего автомобиля, вы не будете часто соприкасаться с опорами двигателя. Это может затруднить вам определение того, когда они начинают выдавать вас. Но, к счастью, есть несколько верных признаков, на которые вам следует обратить внимание, которые дадут вам понять, что у вас есть опоры двигателя в вашем автомобиле, которые могут быть на последнем издыхании.

 

Например, чувствуете ли вы вибрации в салоне автомобиля, когда он включен? Это может указывать на ряд различных проблем с вашим автомобилем, но во многих случаях это будет явным признаком того, что ваши опоры двигателя не выполняют свою работу. Вам нужно быть готовым к тому, что в ближайшем будущем вам придется столкнуться с затратами на замену опоры двигателя.

 

Вам также следует внимательно следить за любыми странными звуками, исходящими из-под капота вашего автомобиля. Если вы слышите глухой стук каждый раз, когда едете в машине, и не можете понять, что это такое, велика вероятность, что виноваты плохие опоры двигателя. Вместо того, чтобы просто включать музыку в машине, пытаясь заглушить эти звуки, вы должны действовать и договориться о замене опор двигателя. Стоимость замены опоры двигателя избавит вас от звуков, исходящих от вашего двигателя, и обеспечит вам душевное спокойствие.

 

Еще одна вещь, которую вы можете заметить, когда опоры двигателя вашего автомобиля выходят из строя, — это утечка жидкости из области двигателя. Эта жидкость, конечно, может быть признаком более серьезной проблемы с двигателем вашего автомобиля. Но это также может быть просто утечка жидкости из подушек двигателя. Вы должны выделить некоторое время, чтобы их проверил профессионал, как только вы сможете.

Безопасно ли продолжать движение с неисправной опорой двигателя?

Когда одна или несколько опор двигателя вашего автомобиля выходят из строя, вы сможете продолжать ездить на автомобиле, как обычно. Конечно, вы должны договориться о замене опор двигателя. Но вы не нанесете слишком много вреда своей машине, разъезжая с неисправными опорами двигателя.

 

Однако вы нанесете ему урон, если не отдадите его механику в не столь отдаленном будущем. Вам следует особенно внимательно отнестись к механику, если звуки, доносящиеся из-под капота, становятся все хуже. В конечном итоге вам может быть трудно включить передачу, если ситуация ухудшится и станет намного хуже, чем сейчас. В этот момент у вас не будет выбора, кроме как стиснуть зубы и взять на себя стоимость замены опоры двигателя.

Куда отвезти машину для замены опоры двигателя?

Поскольку большинству владельцев транспортных средств не приходится часто сталкиваться с неисправными опорами двигателя, они не всегда уверены, куда везти машину, когда подозревают, что у них проблемы с опорами двигателя. Вы можете отвезти свой автомобиль к специалисту по двигателям, если хотите, но в большинстве случаев вы также можете обойтись без замены опоры двигателя обычным старым механиком, сертифицированным ASE. Они смогут снять для вас ваши старые опоры двигателя с вашего автомобиля и заменить их совершенно новыми.

 

Что бы вы ни делали, не пытайтесь заменить опору двигателя или несколько опор двигателя самостоятельно, если вы не знаете, что делаете. У вас может возникнуть соблазн сделать это, чтобы снизить стоимость замены опоры двигателя. Но вы будете играть с огнем, если примените этот подход к замене опор двигателя. Вы можете серьезно пораниться или нанести серьезный ущерб своему автомобилю, если не будете знать, что нужно делать в первую очередь, чтобы установить новые опоры двигателя на место.

Сколько стоит замена опоры двигателя?

Каждый раз, когда люди слышат, что им нужно отремонтировать двигатель своей машины, они почти всегда начинают паниковать. Считается, что любой ремонт автомобиля, связанный с двигателем, обойдется в небольшое состояние. Но в случае замены опоры двигателя это обычно не должно быть правдой. Хотя замена опор двигателя потребует вложений с вашей стороны, для большинства людей она также не станет ударом по кошельку.

 

В среднем те, кому необходимо заменить опоры двигателя в своих автомобилях, считают, что стоимость замены опоры двигателя обычно составляет от 430 до 49 долларов США.0. Это включает в себя стоимость деталей, которая часто колеблется от 210 до 220 долларов, и работу, которая в большинстве случаев составляет около 250 долларов. Есть также некоторые налоги и сборы, которые могут сделать среднюю цену немного выше, чем мы только что упомянули.

 

Вы также должны знать, что механик может выявить другие проблемы с вашим двигателем при замене опор двигателя. Вот почему вы должны убедиться, что вы работаете с механиком, которому вы можете доверять, и помнить о возможности того, что вам придется платить больше, чем просто стоимость замены опоры двигателя.

Стоит ли замена подвески двигателя?

Двигатель вашего автомобиля — самая важная его часть. Вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы убедиться, что он постоянно работает на всех цилиндрах, включая замену опор двигателя в вашем автомобиле по мере необходимости. Это делает стоимость замены опоры двигателя вполне оправданной для тех, кто хочет убедиться, что двигатели их автомобиля прослужат долго. Если вы планируете сохранить свой нынешний автомобиль в обозримом будущем, у вас не будет другого выбора, кроме как заменить неисправные опоры двигателя, если ваш механик скажет вам, что это то, что вам нужно сделать.

 

Единственный случай, когда вам, возможно, не стоит платить за замену опоры двигателя, — это когда вы знаете, что не собираетесь эксплуатировать автомобиль очень долго. Если у вас старый автомобиль с плохими опорами двигателя и другими проблемами, вам следует подумать о его продаже, а не платить за замену опор двигателя. Это избавит вас от необходимости тратить сотни долларов на машину, которая, скорее всего, не будет выпускаться еще несколько месяцев, если это так.

Можно ли продать автомобиль с неисправной опорой двигателя?

Если у вас есть автомобиль с неисправными опорами двигателя, вы можете подумать, что он бесполезен для покупателей. Но вы обнаружите, что это не так. Многие частные покупатели могут посмеяться над идеей платить за автомобиль с неисправными опорами двигателя. Но большинство покупателей старьевщика были бы рады сделать вам выгодное предложение наличными за ваш автомобиль, несмотря на плохие опоры двигателя.

 

Если вы хотите узнать, что мы имеем в виду, мы приглашаем вас связаться с Cash Cars Buyer, чтобы получить предложение для вашего старого автомобиля. Мы заплатим наличными за ваш автомобиль и поможем вам избежать необходимости покрывать расходы на замену опоры двигателя. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как работает наш процесс.

Замена подвески двигателя Mercedes R, GL, ML-Class W251 W164 X164

ByMercedesMedic Обновлено:

Ваш двигатель Mercedes-Benz часто вибрирует и двигается без необходимости? Узнайте, как решить проблему, заменив опору двигателя вашего Mercedes-Benz.

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене опор двигателя на автомобилях 2006–2012 годов выпуска, таких как ML350, ML500, GL450, GL320, GL350, GL550, R500, R350, R320, шасси W251, W164 и шасси X164.

Что вам понадобится

  • Домкратные стойки домкрат и пандусы
  • Мерседес 16мм ключ для крепления двигателя
  • Набор торцевых головок E Torx

Левая и правая опоры двигателя взаимозаменяемы.

Бестселлер №1

Торцевой ключ со смещением 16 мм для Mercedes Benz W220, W210, W203, W221, W211, W204.

ПРИМЕНЕНИЕ — Для Mercedes Benz W220, W210, W203, W221, W211, W204.; НАЗНАЧЕНИЕ — Помощь при замене опор двигателя (подушек двигателя) на вашем Mercedes-Benz.

$17,99

  • ML-класс W164 Подвеска двигателя
    • Подходит для: ML350, ML320 CDI 2006–2011 гг.,
    • Номера деталей: 251-240-44-17 / 166-240-06-18 / 1662400618
  • Подвеска двигателя GL-Class X164 на eBay
    • Подходит для: GL450 GL550 GL320 CDI
    • 2006–2012 гг.
    • Номер детали: 2512404717
  • R-класс W251 Подвеска двигателя
    • Подходит для: 2007-2012 R320 R350 R500
    • Номер детали: 2512402717

Процедура

ОПАСНОСТЬ : Риск получения травм из-за скольжения двигателя или автомобиля. Следующие шаги предназначены только для информационных целей. Продолжайте на свой страх и риск.

  1. Поднимите свой Mercedes-Benz по пандусам. Как только вы поднимете машину на пандус, включите стояночный тормоз. Установите домкраты для поддержки автомобиля.
  2. Настоятельно рекомендуется использовать противооткатный упор, чтобы предотвратить скатывание или соскальзывание автомобиля назад.
  3. Откройте капот и снимите металлическую пластину в верхней части двигателя. На Mercedes-Benz R Class необходимо открутить по два 16-миллиметровых болта на каждой опоре стойки. В центре также есть болт Torx 10. Далее снимаем кожух двигателя.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра двигателя и воздуховод к корпусу фильтра. Вам нужно будет удалить два болта Torx 10 для каждого корпуса фильтра. Снятие обоих коробок воздушного фильтра необходимо для доступа к опоре двигателя.
  5. Подоприте двигатель домкратом. Поместите кусок дерева между двигателем и домкратом, чтобы не повредить масляный поддон.
  6. Снимите 16-мм болты в верхней части двигателя. Вы должны использовать инструмент Mercedes 16mm Offset Engine Mount. Если у вас нет этого инструмента, можно использовать короткий ключ с трещоткой на 16 мм. Добраться до верхнего болта будет непросто, потому что вы не видите верхнюю часть болта/опоры двигателя.
  7. Снимите брызговик из-под двигателя. Он держится на нескольких 8-миллиметровых винтах. Залезьте под автомобиль и посмотрите на нижнюю часть опоры двигателя. Вы увидите два болта Torx E12. Удалите их обоих.
  8. Снимите нижние болты другой опоры двигателя.
  9. Поддомкратьте двигатель у масляного поддона. Поднимите двигатель только на 1,5 дюйма. Слишком сильное поднятие двигателя домкратом приведет к чрезмерной нагрузке на различные детали и шланги, что приведет к их растрескиванию или разрыву. Также сместите двигатель влево или вправо от автомобиля. Например, если вы меняете опору двигателя со стороны пассажира, переместите двигатель в сторону водителя и поднимите двигатель. Это даст вам больше места, чтобы вытащить опору двигателя назад. В противном случае у вас не будет достаточно места, чтобы выдвинуть старую опору двигателя и установить новую. Вы должны быть предельно осторожны при снятии и установке опоры двигателя, потому что двигатель автомобиля падает, если его не поддерживать должным образом.
  10. Снять старую опору двигателя будет сложно. Что касается опоры двигателя со стороны пассажира, нам пришлось перевернуть ее, чтобы выдвинуть, потому что выхлопные трубы не позволяют легко снять опору двигателя. Подушку двигателя со стороны водителя снять было намного проще, потому что со стороны водителя было больше свободного места.
  11. Установите новые опоры двигателя в автомобиль и опустите двигатель на новые опоры двигателя.
  12. Затяните болты снизу в соответствии со спецификацией. Затяните болт на 16 мм в верхней части опоры двигателя. Установите кожух двигателя — опустите автомобиль. Осмотрите и управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что опоры двигателя установлены правильно.

Обратите внимание, что механик может предложить снять двигатель для замены опор двигателя на этих автомобилях. Это один метод. В этом руководстве используется альтернативный метод, при котором снятие двигателя не требуется. Используя этот метод, вам не нужно снимать двигатель или отключать компрессор кондиционера для замены опор двигателя.

Замена опор двигателя на этих автомобилях — непростая задача. Его должны выполнять только опытные механики и домашние мастера. Рекомендуется менять обе опоры двигателя одновременно, даже если одна из них вышла из строя. Подушки двигателя Mercedes-Benz заполнены маслом. Может быть трудно понять, что опора двигателя вышла из строя, пока опора полностью не выйдет из строя и не разделится пополам.

Мы надеемся, что руководство по замене опоры двигателя Mercedes R, GL, ML-Class W251 W164 X164 окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.

Похожие сообщения

Замена подвески двигателя BMW E60

Раскрытие партнерской ссылки. Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках, пожалуйста, нажмите здесь.

  • Краткое описание ремонта
  • Сложность и стоимость ремонта
  • Схема деталей
  • Список необходимых деталей
  • Этапы ремонта

В этой статье приведены подробные инструкции по замене опор двигателя в седане или универсале BMW E60/E61 5-й серии. Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали универсал 530xi Touring 2006 года выпуска, эта статья может быть применена к любой серии 5 2004-2010 годов с небольшими изменениями в этапах ремонта.

Опоры двигателя BMW E60 помогают смягчить вибрации, возникающие в моторном отсеке, создавая буфер между блоком двигателя и рамой автомобиля. Основная функция опор двигателя заключается в устранении контакта металла с металлом между двигателем и рамой, эффективно подавляя резкие вибрации в салоне автомобиля.

Опоры двигателя BMW E60 5-й серии состоят из толстой резиновой втулки и заполненной маслом камеры, заключенной в прочный стальной корпус. Как и все механические части двигателя, опоры двигателя имеют определенный жизненный цикл и со временем выходят из строя. Срок службы опор двигателя 5-й серии варьируется в зависимости от манеры вождения, но по нашему опыту они начинают выходить из строя примерно через 190 000 миль на седане E60 и универсале E61.

Классическим признаком отказа (или ослабления крепления) опор двигателя является чрезмерная вибрация внутри автомобиля. Эта вибрация обычно быстро усиливается, вызывая скрип потолка и дверных панелей, а также повышенный уровень шума в салоне. Многие механики ошибочно принимают эту вибрацию за утечку вакуума, что также может привести к тому же эффекту. Еще одним признаком выхода из строя опор двигателя Е60 является коричневая жидкость, просачивающаяся снизу стального корпуса. Это означает, что внутренняя камера для жидкости разорвалась. При обнаружении этого крепления следует немедленно заменить, чтобы избежать структурных повреждений рамы или блока цилиндров.

Правая опора двигателя от 2006 530xi. Из внутренней камеры этой опоры вытекает жидкость, и ее следует немедленно заменить.

Замена опор двигателя на BMW E60 5-й серии — сложная задача, особенно на полноприводных моделях, подобных той, что использовалась в этой статье. Для снятия опор необходимо поднять двигатель. Еще больше усугубляет проблему то, что места для снятия креплений с рамы после поднятия двигателя мало. К сожалению, единственный способ снять их — это поднять автомобиль и снять их с задней части двигателя… сложный маневр без подъемника и домкрата для поддержки двигателя. Если вы занимаетесь этим ремонтом на дому, убедитесь, что весь автомобиль поднят и поддерживается пандусами (на всех четырех колесах), чтобы к задней части двигателя можно было получить доступ из-под автомобиля.

Включает подробные схемы деталей, номера деталей и ссылки для приобретения всех компонентов, необходимых для выполнения данного ремонта.

Перед началом ремонта необходимо иметь следующие необходимые детали.

Подходит только для шестицилиндровых моделей BMW E60/E61.

Это те же заводские опоры двигателя, которые устанавливаются в дилерских центрах BMW.

Все шестицилиндровые модели BMW E60/E61

Это те же заводские опоры двигателя, которые устанавливаются в дилерском центре BMW.

Этапы ремонта

Раздел 1. Снятие опор двигателя

Как обсуждалось в начале этой статьи, снятие опор двигателя с E60 5-й серии является сложной задачей из-за того, что двигатель необходимо поднимать, когда автомобиль поднят домкратом. и поддерживается с достаточным просветом для работы под автомобилем. Поддомкрачивание и поддержка автомобиля позволяют снимать и переустанавливать опоры двигателя с задней части двигателя.

  1. Найдите и обозначьте левую и правую опоры двигателя. Они расположены примерно посередине сзади по обеим сторонам двигателя. Модели с полным приводом — Левая опора двигателя расположена ближе к задней части двигателя под нижним шарниром рулевой колонки.
  2. Снимите узел впускного глушителя и впускной чехол.
  3. При работе с моделью xDrive необходимо снять левый салонный фильтр в сборе. Это связано с тем, что болты левой опоры двигателя не могут быть должным образом доступны, когда она установлена ​​на место. Подробные инструкции по снятию корпуса салонного фильтра см. в шагах 2–4 нашей статьи «Снятие впускного коллектора BMW N52».
  4. При работе с моделью xDrive нижний шарнир рулевого управления необходимо отсоединить от рулевой рейки. Это очень простая процедура. .. она удерживается на месте стяжным болтом torx E10. Открутите болт с помощью торксового ключа Е10, затем аккуратно подденьте нижний шарнир шлицевой тяги рулевой рейки.
  5. Снимите болты с левой опоры двигателя, используя внешние головки Torx E10 и E12.
  6. Перейдя на правую сторону автомобиля, открутите анкерные болты правой опоры двигателя и гайку кронштейна, используя торкс E10 и торцевой ключ на 16 мм соответственно.
  7. Как обсуждалось ранее, двигатель автомобиля необходимо поднять, когда автомобиль находится в воздухе, чтобы можно было снять опоры двигателя с задней части двигателя. Лучше всего это делать с помощью профессионального подъемника и домкрата, как показано ниже. Это также может сделать домашний механик, поддерживая автомобиль на пандусах, а затем поднимая двигатель с помощью напольного домкрата. Прежде чем переходить к следующему шагу, всегда следует следить за тем, чтобы автомобиль и двигатель были должным образом закреплены.
  8. Подняв автомобиль и двигатель, снимите опоры двигателя с задней части двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *