Запуск двигателя после капитального ремонта: Первый запуск двигателя после капремонта — автонастрой

Первый запуск двигателя после капремонта — автонастрой

После сборки автомобильного двигателя его нужно ввести обратно и самое важное верно выполнить первый запуск.

По окончании капитального ремонта мотор еще не готов к эксплуатации в привычном режиме. Первый запуск двигателя проводится только после так называемой холодной обкатки, когда вращение коленвала обеспечивается внешней силой (на стенде или с помощью буксировки). Кроме того, даже если при сборке двигателя после капитального ремонта не было допущено ошибок, возможен ряд проблем при старте.

Двигатель не заводится после капиталки – причины и устранение

Если имеет место такая проблема, возможно топливная система не заполнена, нет достаточного давления в рампе. Необходимо принудительно дать поработать насосу, проверить давление манометром. Также может быть неисправен или неправильно подключен клапан давления топлива.

Часто такое случается и из-за того, что нет искры на свечах зажигания (бензиновый двигатель), свечи залиты топливом.

В этом случае нужно проверить зазоры, продуть цилиндры.

Иногда двигатель невозможно запустить из-за того, что не работает датчик положения коленвала. В таком случае следует проверить подключение, произвести замер импульсов.

После капремонта двигатель дымит

Первое время так и должно быть. Вызвано это тем, что во внутренних полостях остались следы моющих жидкостей, смазки. Еще одна возможная причина – неплотная усадка маслосъемных колпачков. Возможно в выхлопную трубу попало масло при сборке.

Если дым из выхлопной системы продолжает идти после горячей обкатки, проверьте полости цилиндров. Возможно, неправильно размещены маслосъемные кольца или неплотно установлена прокладка ГБЦ.

После капремонта греется двигатель

Виной всему может быть некорректная работа системы охлаждения. В первую очередь после капитального ремонта необходимо выгнать воздух из патрубков радиатора.

Проверьте работоспособность помпы. Открыв крышку расширительного бачка, вы должны увидеть движение антифриза из подающего отверстия.

При прогреве жидкости срабатывает термостат. Подающий патрубок в радиатор должен стать теплым.

После капремонта двигателя увеличился расход топлива

Это нормальное явление. Необходимо пройти первичное обучение бортового компьютера. Методика описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обучающие циклы:

  • работа на холостом ходу без включения дополнительного оборудования;
  • подача умеренной нагрузки: включение внешнего освещения, мультимедиа системы, климатической установки.
  • перевод селектора АКПП в режим «драйв» при нажатой педали тормоза;
  • трогание с места на холостых оборотах (надо проехать небольшое расстояние)
  • движение в нормальном режиме без резкого увеличения оборотов.

После этого ЭБУ запомнит текущие параметры формирования топливовоздушной смеси, и увеличение расхода топлива после капремонта двигателя прекратится.

Вторая причина, с которой бороться невозможно, это приработка узлов трения. До окончания обкатки все узлы мотора испытывают повышенную нагрузку, которая провоцирует увеличение расхода топлива.

После капремонта двигатель троит

Причин может быть несколько:

  • Нет искры на одной из свечей (проверяем цепь от катушки до высоковольтного колпачка).
  • Низкая компрессия: либо залегание колец в одном цилиндре, либо неплотная посадка клапанов.
  • Ненормальная работа форсунки. Определяем сканером проблемный цилиндр, проверяем (меняем) инжектор.

Клинит при прогреве мотор после капремонта

Возможная причина – недостаточная производительность масляного насоса. Из-за этого нагретая смазка не поступает в масляные каналы.

Вторая причина – неправильно подобраны ремонтные размеры вкладышей и поршневых колец. При нагреве выбираются тепловые зазоры, вплоть до остановки движущихся частей. Причина устраняется повторным ремонтом.

Вибрация двигателя после капремонта

Самая большая проблема – неправильная сборка поршневой группы или коленвала. В таких случаях ремонт надо производить заново. Но есть и более простая причина. Это – банальная необходимость замены подушек двигателя. Некоторые ремонтники «забывают» об этой операции при «капиталке», в целях экономии средств.

Стук в двигателе после капремонта

Следует немедленно выключить зажигание и проверить правильность установки меток на ремне (цепи) ГРМ. Это опасная неисправность, возможна «встреча» клапанов с поршнем. И тогда вы проведете еще один капремонт.

Если первый запуск не принес серьезных проблем, начинайте процесс горячей обкатки двигателя. После пробега 1000-3000 км вы получите агрегат с параметрами как у нового мотора.

Когда двигатель прошел обкатку и все нюансы устранены, самое время заняться корректировкой пробега. Ведь после капиталки характеристики двигателя становятся практически как у нового, поэтому данная процедура вполне приемлема. Стоит также отметить, что если вы хотите уменьшить пробег, то данную процедуру нужно доверять только квалифицированным специалистам, которые знают все нюансы вашего авто и дадут гарантию на услуги.

 

Related posts:

Первый запуск двигателя после ремонта

17.06.2016 / 25.04.2018   •   10490 / 3235

Иногда при первом запуске двигателя после ремонта могут возникнуть повреждения подшипников скольжения. Причина такого явления – это то, что система подачи масла под давлением еще не заполнена маслом.

Только после того, как система смазки будет заполнена маслом и из нее будет удален воздух, масляный насос сможет создать давление. При запуске двигателя с «сухой» системой смазки проходит много времени, пока масло достигнет места установки подшипников. Из-за недостаточного маслоснабжения страдают, в первую очередь, высоконагруженные подшипники скольжения шатунов. На первом этапе запуска шатунные подшипники смазываются преимущественно маслом, нанесенным при монтаже. Однако эти «аварийные» запасы быстро заканчиваются, и в результате полусухого трения и перегрева возникают повреждения в местах установки подшипников.

Во избежание повреждений при первом запуске двигателя необходимо перед запуском вручную заполнить систему подачи масла под давлением моторным маслом. Таким образом происходит полное удаление воздуха из системы подачи масла и обеспечивается надежная работа деталей с самого начала. Этот метод идет на пользу не только подшипникам скольжения, но и гидравлическим натяжным устройствам для цепей, гидравлическим механизмам изменения фаз газораспределения, гидротолкателям, а также таким смазываемым моторным маслом компонентам двигателей, как турбонагнетатели, насосы системы подачи топлива, топливные насосы высокого давления (ТНВД) и вакуумные насосы.

Многие известные производители ДВС требуют использовать этот метод при запуске новых или отремонтированных двигателей.

Порядок действий:

  1.     С помощью резервуара высокого давления в двигатель нагнетают предусмотренное для него масло через резьбовое соединение системы подачи масла под давлением (Рис. 1 и 2). Подсоединение происходит в местах предусмотренных производителем ДВС или в месте монтажа датчика давления масла.
  2.     Масло нагнетают в двигатель до тех пор, пока оно не начнет выступать из самых удаленных от масляного насоса мест смазки. К таким местам относятся, как правило, опоры коромысел (Рис. 3) или места установки подшипников распределительных валов, имеющих верхнее расположение. Возникающее при этом давление масла не должно превышать максимально допустимое значение давления масла при работе двигателя. Во время заполнения маслом под давлением двигатель следует вручную проворачивать в направлении вращения.
  3.     Следите при этом за тем, чтобы во время процесса заполнения уровень масла в масляном резервуаре не опускался ниже минимальной отметки. Если при заполнении маслом под давлением наблюдается всасывание воздуха и его нагнетание в контур циркуляции масла, то нужно выполнить весь процесс заново.

Источник: http://info-parts.com.ua

Контрольный список

перед первым запуском свежеотремонтированного двигателя

Этот раздел содержит бюллетени и соответствующую информацию для установщиков или ремонтных мастерских.

Многие из бюллетеней в этом разделе посвящены очень распространенным проблемам установки или устройства. Всегда проверяйте наличие соответствующих бюллетеней перед началом любой установки или в случае возникновения проблем с устройством. Чаще проверяйте. Мы добавляем бюллетени по мере поступления информации. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в гарантийный отдел по телефону 800-841-6060 или напишите нам по адресу [email protected].
Контрольный список перед первым запуском свежеотремонтированного двигателя

Вопросы и предложения

Технический комитет AERA предлагает следующий контрольный список вопросов и предложений, которые необходимо задать перед первым запуском нового восстановленного двигателя. Эти вопросы и предложения следует использовать вместе с обоими печатными материалами AERA: «Предлагаемый двигатель

».

Процедуры установки» и «Инструкции и процедуры обкатки восстановленных двигателей». Использование этих материалов предоставит полезную информацию установщику, чтобы он мог поставить автомобиль, который обеспечит долгий срок службы и хорошие характеристики.

Минимальный набор инструментов, которые необходимо иметь под рукой перед установкой двигателя: защитные очки, огнетушитель, вакуумметр/манометр, индикатор времени, цифровой вольтомметр (ДВОМ) и различные ручные инструменты.

Перед тем, как повернуть ключ зажигания, задайте следующие вопросы, используя этот лист в качестве контрольного списка, и запишите ответы или отметьте их по мере необходимости. Рекомендуется сделать копии этого контрольного списка после его заполнения и сохранить для своих записей. Клиенту также может понравиться копия.

1. Вы полностью зарядили аккумулятор?
2. Какое давление масла во время предварительной смазки?
И3. уровень масла в двигателе соответствует маслу правильной массы?
4. Правильно ли подсоединен весь комплект вакуумных шлангов? Подключить вакуумметр.
5.  Каков начальный угол опережения зажигания? Оставьте синхронизирующий свет подключенным.
6. Есть ли в баке свежий бензин?
7. В карбюраторе скапливается бензин или у вас EFI давления топлива?
8. Была ли проверена или заменена охлаждающая жидкость?
9. Радиатор проверяли, меняли или ремонтировали?
10. Есть ли огнетушитель под рукой и полностью заряжен?
11. Все ли приводы вспомогательных агрегатов и ремни свободны от помех?
12. Установлена ​​ли система выпуска отработавших газов и прикручена ли она полностью, чтобы вы могли слышать возможные шумы двигателя? Установите манометр для проверки противодавления выхлопных газов.

 

Проверка после запуска двигателя:

1. Какие обороты и давление холодного масла? Не глушите двигатель! Отметьте это сейчас.
2. Бесшумна ли система клапанов двигателя? Некоторым двигателям требуется несколько минут, чтобы успокоиться.
3. Что такое вакуум и обороты двигателя? Отметьте это сейчас.
4. Какие сейчас обороты и угол опережения зажигания? Отметьте это сейчас.
5. Имеются ли утечки бензина, охлаждающей жидкости или масла? Остановите двигатель и зафиксируйте его.
6. ЧАСТО проверяйте температуру охлаждающей жидкости и давление масла!
7. Работает ли система зарядки? Очень важно для автомобилей с ECU.
8. Упал ли уровень охлаждающей жидкости? Долейте правильную смесь охлаждающей жидкости 50/50, а не просто добавляйте воду в радиатор.
9. У вас есть светящиеся вишнево-красные выпускные коллекторы? Увеличение опережения зажигания должно снизить температуру выхлопных газов. Проверьте, нет ли утечек вакуума.
10. Каковы обороты и давление горячего масла после 30-минутной работы? Взлом можно было проводить 10-минутными сегментами за раз, что в сумме составляло 30 минут. Это позволяет распределительному валу и плоскому толкателю прирабатываться.
11. Каково общее механическое опережение зажигания при отключенном вакуумном усилителе? Если не соответствует спецификациям, отремонтируйте перед поездкой на автомобиле.
12. Правильно ли работает система продвижения вакуума (если имеется) и подключена ли она к правильному порту? Неправильное опережение зажигания вызывает проблемы с управляемостью и двигателем.
13. Правильно ли работает EGR? Система EGR охлаждает горение.

— — Технический комитет AERA

Хотите знать, что происходит, когда вы восстанавливаете двигатель?

Хотите знать, что происходит, когда вы восстанавливаете двигатель?

В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

Время работы магазина Сегодня: Воскресенье закрыто

308-381-2295

97% покупателей
порекомендовали бы нас друзьям

4,97 звезды — на основе 338 отзывов

308-381-2295

Качественный автомобиль Gary’s Automotive

3703 W Old Cotash Hwy
Grand Island, NE 68803

06

май,

2020

? Даже обычный износ, вызванный пробегом, отсутствие обслуживания и проблемы со смазкой могут вызвать признаки повреждения двигателя, такие как один или несколько из следующих:0089

  • Масло сгорает быстрее, чем обычно
  • Чрезмерный перегрев
  • Однако это не обязательно означает конец вашего автомобиля. Когда некоторые владельцы транспортных средств слышат термин « ремонт двигателя », они бросаются покупать новый автомобиль. Это может быть не лучшим решением. Если вы рассматриваете стоимость ремонта двигателя по сравнению с покупкой нового автомобиля, экономическая выгода от сохранения вашего текущего автомобиля будет лучшим решением, либо с восстановленным двигателем, либо с заменой.

    Так что же происходит, когда вы восстанавливаете двигатель? Восстановленный двигатель включает снятие блока цилиндров с автомобиля и его полную разборку. После очистки и осмотра поврежденные детали заменяются новыми или отремонтированными деталями. Используются все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы, соответствующие стандартам OEM. Основные детали заменяются только по мере необходимости, такие как распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

    Обычно есть только два сценария, в которых двигатель не может быть перестроен. Во-первых, блок двигателя был поврежден изнутри из-за сломанного шатуна или коленчатого вала. Во-вторых, внешняя часть блока цилиндров имеет трещины. В противном случае переборка является лучшим вариантом ремонта двигателя.

    После того, как двигатель будет восстановлен, вы можете быть уверены, что все было тщательно проверено и теперь есть новые детали. Вы сможете проехать еще много миль! Говорят, что восстановленные двигатели лучше, чем двигатели, изначально установленные на заводе, — они надежны, надежны и имеют гарантию. Прежде чем принимать окончательное решение, уточните в своем автомагазине их гарантию на восстановленные двигатели.

    Конечно, не все проблемы с двигателем требуют ремонта двигателя . Во многих случаях проблемы не являются серьезными и могут потребовать лишь относительно небольшого ремонта двигателя, такого как простая регулировка ремня вентилятора.

    Хотите знать, что происходит, когда вы ремонтируете двигатель? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Gary’s Quality Automotive, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте двигателя и записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей Grand Island, NE , Wood River, NE и Doniphan, NE .

    Хотите знать, что происходит, когда вы ремонтируете двигатель? Обратитесь к специалистам Gary’s Quality Automotive за советом по вариантам ремонта двигателя.

    Вы обеспокоены тем, что двигатель вашего автомобиля не подлежит ремонту? Даже нормальный износ в результате пробега, отсутствие обслуживания и проблемы со смазкой могут вызвать признаки повреждения двигателя, такие как один или несколько из следующих:

    • Чрезмерный дым из выхлопной трубы
    • Стук или постукивание
    • Горение масла быстрее, чем обычно
    • Чрезмерный перегрев

    Однако это не обязательно означает конец вашего автомобиля. Когда некоторые владельцы транспортных средств слышат термин « ремонт двигателя », они спешат купить новый автомобиль. Это может быть не лучшим решением. Если вы рассматриваете стоимость ремонта двигателя по сравнению с покупкой нового автомобиля, экономическая выгода от сохранения вашего текущего автомобиля будет лучшим решением, либо с восстановленным двигателем, либо с заменой.

    Так что же происходит, когда вы ремонтируете двигатель? Восстановленный двигатель включает снятие блока цилиндров с автомобиля и его полную разборку. После очистки и осмотра поврежденные детали заменяются новыми или отремонтированными деталями. Используются все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы, соответствующие стандартам OEM. Основные детали заменяются только по мере необходимости, такие как распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

    Обычно есть только два сценария, в которых двигатель не может быть перестроен. Во-первых, блок двигателя был поврежден изнутри из-за сломанного шатуна или коленчатого вала. Во-вторых, внешняя часть блока цилиндров имеет трещины. В противном случае переборка является лучшим вариантом ремонта двигателя.

    После восстановления двигателя вы можете быть уверены, что все было тщательно проверено и теперь в нем есть новые детали. Вы сможете проехать еще много миль! Говорят, что восстановленные двигатели лучше, чем двигатели, изначально установленные на заводе, — они надежны, надежны и имеют гарантию. Прежде чем принимать окончательное решение, уточните в своем автомагазине их гарантию на восстановленные двигатели.

    Конечно, не все проблемы с двигателем требуют ремонта двигателя . Во многих случаях проблемы не являются серьезными и могут потребовать лишь относительно небольшого ремонта двигателя, такого как простая регулировка ремня вентилятора.

    Хотите знать, что происходит, когда вы ремонтируете двигатель? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Gary’s Quality Automotive, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте двигателя и записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей по адресу Grand Island, NE , 9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *