Уровень II-5 Автоматические запуски | Официальные инструкции Alarmtrade
II-5.1 Разрешить автоматические старты двигателя.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данным подпунктом запрещаются все автоматические старты двигателя разрешённые в подпунктах (II-5.2 – II-5.10).
II-5.2 Разрешить автоматический старт двигателя каждый день в назначенное время.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подпункта, Настройка подпункта доступна с мобильного телефона и брелка системы. Время запуска двигателя устанавливается в подпункте II-5.3, а так же с мобильного телефона и брелка системы.
II-5.3 Время старта двигателя.
Заводская установка – «00:00». В данном подпункте устанавливается время запуска двигателя. Настройка доступна с мобильного телефона и брелка.
II-5.4 Разрешить автоматический старт двигателя при просадке напряжения.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен, то в режиме охраны будет контролироваться напряжение аккумуляторной батареи. При уменьшении напряжения бортовой сети до запрограммированного уровня будет произведен запуск двигателя для подзарядки аккумулятора. Настройка подпункта доступна так же и с мобильного телефона. Напряжение запуска двигателя устанавливается в подпункте II-5.5, и с мобильного телефона.
II-5.5 Значение порога напряжения автоматического запуска.
Заводская установка – «11.5 В.»..В данном подпункте устанавливается напряжения запуска двигателя. Настройка доступна с мобильного телефона.
II-5.6 Включить автоматический старт двигателя по температуре.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешать или запрещать запуск двигателя по достижении определенной температуры. Температура запуска также задается с брелока. Например, если выставить температуру запуска -15C, то двигатель в режиме охраны будет периодически запускаться по достижению этой температуры. Настройка подпункта доступна с мобильного телефона и брелка системы. Температура старта устанавливается в подпункте II-5.7, с брелока и мобильного телефона.
II-5.7 Температура автоматического старта двигателя.
Заводская установка – «-20С». В этом подпункте устанавливается значение температуры при которой будет происходить автоматический запуск двигателя. Настройка доступна с мобильного телефона и брелока.
II-5.8 Включить автоматический останов двигателя по температуре.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешать или запрещать останов двигателя по достижении определенной температуры. Температура останова также задается с брелока. Например, если выставить температуру останова +70C, то двигатель в режиме охраны будет прогрет до этого предела. Однако, в любом случае, время работы двигателя не превысит выставленного с брелока времени прогрева (даже если температура его не поднимется до +70C). Настройка подпункта доступна так же с брелка системы. Температура останова устанавливается в подпункте II-5. 9 и брелока.
II-5.9 Температура останова двигателя.
Заводская установка – «80С». Двигатель будет принудительно остановлен (в режиме автозапуска) при достижении установленной на этом подуровне температуры. Настройка доступна с брелока.
II-5.10 Включить автоматический старт двигателя через интервалы времени.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». На этом подуровне задается режим периодических автозапусков по времени. Если этот подуровень разрешен, то периодические запуски по времени или по температуре достаточно разрешить с брелока один раз. И каждый раз при постановке на охрану они будут всегда разрешены. Настройка времени интервалов запуска устанавливается в подпункте II-5.11. Включение и отключение периодических запусков осуществляется с брелока системы.
II-5.11 Время между автоматическими запусками по времени.
Заводская установка – «60 мин.». В данном подпункте устанавливается временной интервал по которому будет осуществляться автоматический запуск двигателя. Настройка доступна с мобильного телефона.
II-5.12 Не включать канал «Аксессуары» при запуске по температуре и периодических запусках. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень запрещает включение аксессуаров при запуске по температуре и переодических запусках.
Насколько близко должен быть брелок для запуска автомобиля?
Система зажигания без ключа становится все более популярной функцией автомобилей. Эта функция позволяет завести автомобиль, не ища ключ в кармане или сумочке. Но насколько близко должен быть ваш брелок, чтобы завести автомобиль? Мы исследовали этот вопрос и вот что узнали.
В большинстве случаев для запуска двигателя брелок должен находиться внутри автомобиля. Кроме того, в системы зажигания без ключа встроены защитные устройства, предотвращающие запуск автомобиля в неожиданное время.
Оставайтесь с нами, пока мы расскажем, как работает система зажигания без ключа, какие преимущества вы можете получить и какие опасности она может таить. Кроме того, мы также обсудим различные типы систем зажигания без ключа и что делать, если у вас сломался брелок.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Как работает система зажигания без ключа?
Брелок, поставляемый с системами зажигания без ключа, можно хранить в кармане, дамской сумочке, портфеле или в любом другом месте рядом с приемником в автомобиле.
Брелок отправляет отчетливый низкочастотный сигнал в компьютерную сеть автомобиля, которая проверяет правильность передачи сигнала и позволяет запустить двигатель нажатием кнопки на приборной панели или консоли. Выключить двигатель так же просто: просто нажмите кнопку пуска/остановки.
В дополнение к зажиганию без ключа большинство систем обеспечивают вход без ключа, что позволяет садиться в автомобиль без необходимости вставлять ключ или нажимать кнопку на брелке.
Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать больше о зажигании без ключа:
Какие существуют типы систем зажигания без ключа?
Система бесключевого зажигания отличается от одного производителя к другому. Однако эти системы работают одинаково. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных выключателей зажигания:
- Кнопочный пуск
- Смарт-ключ
- Поворотный переключатель
- Кулисный тип
Кнопка запуска
Наиболее распространенным типом зажигания без ключа в автомобилях является кнопка запуска. Он снимает с охраны и заводит машину с брелока. Автомобиль заведется только в том случае, если брелок находится в пределах досягаемости, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя.
Сев в машину, нажмите на тормоз, а затем нажмите и удерживайте кнопку пуска/остановки, пока не запустится двигатель. Чтобы выключить автомобиль, убедитесь, что он находится на припаркованной передаче, затем нажимайте кнопку старт/стоп, пока он полностью не выключится. Также следует использовать стояночный тормоз.
Смарт-ключ
Это самая последняя версия брелока. В диапазоне от 5 до 10 футов система зажигания может обнаруживать брелоки и исключать команды на снятие с охраны. Водители могут сесть внутрь автомобиля и сразу же завести его.
Смарт-ключи можно также использовать для различных дополнительных задач, таких как удаленное управление системой климат-контроля.
Поворотный переключатель
Это традиционные системы зажигания, которые требуют вращения для запуска и остановки двигателя.
Кулисный тип
Для включения и выключения двигателя необходимо щелкнуть подпружиненными кулисными переключателями.
Каковы преимущества систем зажигания без ключа?
Самым значительным преимуществом бесключевого зажигания является повышенное удобство вождения. Кроме того, брелок и уникальный защитный код зажигания предотвращают кражу автомобиля.
Еще одним преимуществом системы без ключа является разнообразие элементов комфорта водителя, которыми можно управлять дистанционно. Это также снижает количество автомобильных аварий, поскольку двигатель не запускается до тех пор, пока не будут нажаты педали тормоза.
Брелок для ключей также снижает вероятность потери ключей или необходимости рыскать в глубине ваших карманов или бумажника в поисках ключей.
Чем опасны системы зажигания без ключа?
С другой стороны, радиочастоты, передаваемые брелоком, можно отследить и использовать для взлома автомобильных систем. Кроме того, без брелока система неработоспособна.
Как и любой электрический компонент, он со временем изнашивается до такой степени, что вам необходимо заменить весь брелок или починить всю систему. Просто возможность снова завести машину может оказаться дорогой покупкой.
Другая проблема заключается в том, что технологическая проблема может привести к тому, что автомобиль не сможет распознать наличие брелока.
Вот некоторые проблемы безопасности, связанные с системой зажигания без ключа:
- Сочетание зажигания без ключа и автоматической остановки/запуска повышает вероятность того, что водители по ошибке оставят свои автомобили включенными. Когда это происходит в гараже, вы рискуете отравиться угарным газом.
- Водители, которые не знают, как выключить двигатели своих транспортных средств в случае возникновения чрезвычайной ситуации на дороге.
- Водители, которые выключают свои автомобили, не ставя их в «парк», и уходят от них, оставляя их уязвимыми для откатывания — в другую машину или человека.
Как далеко можно проехать без брелока?
Если вашу машину угонят или вы случайно уроните брелок, вы можете задаться вопросом, остановится ли ваша машина или она продолжит работать?
Чтобы ответить на этот вопрос, вот несколько известных производителей автомобилей и то, как далеко их автомобили могут проехать без брелока:
- Audi- от 8 до 10 миль
- Acura — 10 миль/примерно 20 минут
- Джип — 15 минут
- Мерседес — 20 минут
Хотя большинство автопроизводителей разрешают ездить на автомобилях без ограничений, даже если брелока с собой нет. Вот некоторые из этих марок:
- BMW
- Шевроле
- Хонда
- Додж
- Форд
- Тойота
- Ниссан
- Хендай
- Лексус
- Мазда
- Фольксваген
- Вольво
Сколько стоит замена брелка?
Если вы потеряли брелок, замена брелока может стоить от 250 до 600 долларов США, включая работу по программированию.
Но если у вашего брелка просто разрядилась батарея, это будет стоить вам меньше. Батареи для брелоков обычно стоят 10 долларов или меньше, хотя для некоторых брелоков требуется два. Поскольку это занимает минуту или две, специализированные магазины и дилеры часто заменяют батареи бесплатно.
Подробнее о стоимости замены брелоков для бесключевого доступа вы можете прочитать в этой статье: Сколько стоят ключи для бесключевого доступа? [Что тебе нужно знать].
Что делать, если в брелоке разрядился аккумулятор?
В большинстве автомобилей технология предназначена для работы с пультом дистанционного управления с разряженной батареей или полностью разряженным. Конечно, точный метод использования мертвого брелока будет различаться в зависимости от модели вашего автомобиля, поэтому вам необходимо обратиться к руководству для получения подробной информации.
Если у вас есть неисправный брелок, вот что вы можете сделать, чтобы завести машину:
- На задней стороне брелока найдите маленькую скользящую кнопку. Сдвиньте или нажмите кнопку, чтобы открыть крышку брелока. Чтобы заставить его освободиться, вам может понадобиться использовать ноготь и немного силы.
- Как только вы получите механический ключ, используйте его, чтобы открыть дверь. Если вы не видите слот для ключа, скорее всего, он спрятан под крышкой ручки.
- Чтобы получить доступ к прорези для ключа, осторожно снимите крышку ручки с ключом.
- Закройте брелок и замените механический ключ.
- Нажать кнопку ПУСК с помощью брелока. Вместо того, чтобы нажимать кнопку пальцем, прижмите к ней брелок. Многие производители используют это в качестве резервного устройства, чтобы гарантировать, что автомобиль может завестись, даже если брелок не работает.
- В некоторых автомобилях имеется потайной слот для брелока, который позволяет запускать двигатель. Прорезь идеального размера для вашего брелока. Вставьте мертвый брелок в слот, затем используйте кнопку запуска, как обычно.
Каковы признаки того, что ваш брелок нуждается в замене батареи?
Несмотря на то, что кажется, что ваш брелок работает нормально, небольшие аномалии могут возникнуть, когда срок службы батареи приближается к концу. Вероятно, вы справляетесь с этими проблемами, даже не осознавая их.
Однако эти незначительные неудобства могут постепенно привести к более катастрофическим последствиям:
- Дальность действия обычного брелока составляет от 30 до 60 футов. Однако, если батарея вашего пульта сядет, это уменьшит радиус действия вашего брелока.
- Возможно, вам придется несколько раз нажать кнопку на брелоке, прежде чем автомобиль распознает сигнал. Когда это происходит, ваша батарея изо всех сил пытается генерировать достаточную мощность для работы.
- Некоторые брелоки используются только для отпирания дверей, в то время как другие необходимы для запуска двигателей с помощью функции «нажми и запусти». Возможно, виноват ваш брелок, если этот компонент также неисправен и требует повторных нажатий.
- Хотя вам, возможно, придется нажать кнопку только один раз, есть значительная задержка в одну или две секунды, прежде чем вы услышите, как ваш автомобиль отпирается. Это также признак того, что батарейка в брелоке села.
Заключительные мысли
Сейчас, когда мы живем во времена, когда удобство превыше всего, переход всех автомобилей на системы зажигания без ключа станет лишь вопросом времени.
Чтобы машина завелась, брелок должен находиться внутри вашего автомобиля. Кроме того, поскольку большинство автомобилей без ключа заводятся с помощью кнопки зажигания, вам нужно нажать на тормоз, чтобы включить автомобиль.
Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с этими замечательными постами:
В каких внедорожниках есть бесключевой доступ?
Как проверить пульт дистанционного управления бесключевым доступом.
Брелок не заводит машину
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car.com
Большинство последних моделей легковых автомобилей и легких грузовиков используют кнопку «Пуск» вместо ключа зажигания для запуска двигателя. Кнопка «Пуск» должна получить закодированный сигнал от брелока смарт-ключа, прежде чем она запустит двигатель при нажатии кнопки. Если ничего не происходит, это может означать одно из нескольких:
Батарея внутри вашего брелка разряжена или слишком разряжена, чтобы послать хороший сигнал системе доступа без ключа, и ее необходимо заменить.
Неисправен сам брелок. Для этого потребуется заменить брелок на новый либо у автомобильного дилера, либо на вторичном рынке (который должен быть перепрограммирован для вашего автомобиля у автомобильного дилера или сертифицированного слесаря).
Вы не нажимаете на педаль тормоза, или датчик положения педали тормоза неисправен, или селектор передач коробки передач не находится в парковочном положении. На автомобилях с механической коробкой передач перед запуском двигателя необходимо полностью выжать педаль сцепления.
Проблема с системой бесключевого доступа или кнопкой Пуск. Система доступа без ключа может не считывать сигнал с брелока из-за неисправности антенны или проводки, или кнопка «Пуск» может не генерировать сигнал при нажатии на нее. Эти условия потребуют дальнейшей диагностики и, вероятно, потребуют буксировки вашего автомобиля в сервисный центр или к автосалону для ремонта.
Аккумулятор вашего автомобиля разряжен или разряжен. Это может потребовать запуска от внешнего источника, прежде чем ваш двигатель заведется.
КАК ЗАПУСТИТЬ АВТОМОБИЛЬ С НЕИСПРАВНЫМ КЛЮЧОМ
Если ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск» (и вы нажимаете педаль тормоза или педаль сцепления, а трансмиссия находится в режиме парковки), или вы видите на приборной панели сообщение об ошибке «Ключ не распознан» или «Нет сигнала ключа» или «Неправильный» Ключ, двигатель не запустится, пока не получит хороший сигнал с брелока.
На некоторых автомобилях все, что вам нужно сделать, это прижать мертвый брелок к кнопке запуска, чтобы запустить двигатель. Когда брелок находится в непосредственной близости от кнопки «Пуск», система считывает с брелока информацию о том, разряжена ли батарея, разряжена или вообще отсутствует.
На других автомобилях может быть специальное гнездо под или рядом с кнопкой «Пуск», или на рулевой колонке, или где-то на центральной консоли (иногда внутри вещевого отсека или даже под подстаканником) для брелока. Когда ваш брелок вставлен в розетку, система прочитает его, если батарея разряжена, разряжена или отсутствует. Затем вы можете нажать кнопку «Пуск», удерживая педаль тормоза ногой, чтобы запустить двигатель.
Если у вас есть функциональный брелок, для которого требуется только новая батарея, двигатель должен запуститься после выполнения этой специальной процедуры. Однако, если он по-прежнему не запускается, у вас проблема с самим брелоком или системой доступа без ключа, которая считывает брелок.
Если у вас есть запасной брелок и нет проблем с системой бесключевого доступа или кнопкой «Пуск», вы сможете использовать запасной брелок для запуска автомобиля. Если запасной брелок не запускает двигатель, проблема не в севшей батарее брелока или неисправном брелоке. Проблема кроется в системе бесключевого доступа, в схеме кнопки «Пуск» или, возможно, в компьютере двигателя.
Ваш автомобиль необходимо отбуксировать в сервисный центр или к дилеру новых автомобилей для дальнейшей диагностики и ремонта.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Если ваш двигатель прокручивается, но не запускается при нажатии кнопки «Пуск», проблема не в вашем брелоке, кнопке «Пуск» или системе доступа без ключа.
Есть еще одна ошибка, которая не позволяет запустить двигатель. Возможные причины включают в себя:Ошибка противоугонной системы. Для этого может потребоваться перепрограммирование у вашего автодилера.
Неисправность топливного насоса, реле топливного насоса или отсутствие бензина в топливном баке (проверьте показания указателя уровня топлива!)
Неисправность системы зажигания
Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Статьи по теме:
Брелок дистанционного управления не открывает дверь
Диагностика кнопки запуска двигателя
Поиск и устранение неисправностей замка зажигания
Поиск и устранение неисправностей двигателя, который не заводится
Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
Поиск и устранение неисправностей противоугонной системы
3 Диагностика насоса
Проверка аккумулятора
Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки
Диагностика стартера
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive
Требуется информация о заводском руководстве по техническому обслуживанию для вашего автомобиля?
Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими рукамиОбязательно посетите другие наши веб-сайты:
CarleySoftware
OBD2HELP.