Затрудненный запуск холодного двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

1. Затрудненный запуск двигателя.

Чаще всего возникают трудности запуска холодного двигателя в зимнее время. Если топливо и масло соответствуют сезону, а стартер обеспечивает достаточные пусковые обороты и при этом прогретый мотор заводится и работает без замечаний, то причиной плохого запуска является либо низкая компрессия, либо неисправная система предпускового подогрева. Нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20-26 бар. Если компрессия находится на нижней границе, указанной для конкретного мотора, или ее разброс по цилиндрам превышает 3-5 бар, то такой мотор требует ремонта. В 90% случаев ремонт путем замены колец неэффективен и требуется расточка блока с установкой ремонтных поршней.

Об износе поршневой группы однозначно можно судить и без измерения компрессии, когда из открытой крышки масляной горловины или отсоединенного шланга вентиляции картера интенсивно вырываются картерные газы. Кстати, это наиболее простая проверка, которую можно самостоятельно осуществить при покупке машины.

Если данное явление обнаружено, то от покупки следует отказаться или сразу снижать цену на стоимость капитального ремонта.

Проверить систему предпускового подогрева можно обычным тестером. Для этого следует подключить вольтметр к общей шине, по которой подводится напряжение на свечи, и включить зажигание. Если напряжение накала 12В (на части японских автомобилей 6 В или 24 В) приходит на свечи и снимается через 20-30 секунд после погасания контрольной лампы в кабине, то реле управления свечами исправно. Если напряжение не приходит вообще то надо проверить предохранитель. Далее следует отсоединить общую шину и проверить их сопротивление омметром. У исправных 12 -вольтовых свечей сопротивление в холодном стоянии составляет обычно 0,6-0,8 Ом. Если оно равно нулю — в свече короткое замыкание, если бесконечности — обрыв. Такую свечу следует заменить.

Неисправности ТНВД или форсунок на холодный запуск влияют в гораздо меньшей степени, однако в совокупности со сниженной компрессией недостаточная величина опережения впрыска и плохо распыляющая топливо форсунка могут сделать запуск невозможным.

Иногда плохой пуск исправного двигателя после длительной стоянки бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. За время стоянки топливо «уходит» из ТНВД, и без прокачки системы двигатель не заводится. Затрудненный запуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары (гидравлической головки). Когда топливо нагревается, снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах. Плунжер в этом случае не в состоянии развить давление достаточное для открытия форсунок на пусковых оборотах и топливо не поступает в камеру сгорания. Без замены плунжера в этом случае не обойтись.

Повышенная дымность помимо того, что неприятна сама по себе, еще и является признаком какой-либо неисправности и поэтому всегда требует своевременного отыскания причины и ее устранения. Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта.

Обычно это вызывается неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима, так как это может привести к дальнейшим, более серьезным повреждениям мотора.

Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает. С этим явлением можно какое-то время эксплуатировать машину, не опасаясь повреждений, но все равно следует помнить о том, что неравномерная работа холодного двигателя существенно ускоряет износ.

Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.

Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления надува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины. Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта. В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.

причины, неполадки, со стартера, стреляет в глушитель, что делать

Двигатель является сложным техническим элементом транспортного средства. Он подвергается негативному воздействию окружающей среды. Часто мотоцикл не заводится на холодную со стартера, причины этого могут быть разные. В некоторых случаях устранить их можно самостоятельно, без помощи специалиста.

Выберите интересующий вопрос

  1. Причины не запуска двигателя
  2. Диагностика проблем с запуском мотора
  3. Холодный запуск двигателя
  4. Запуск ногой
  5. Электростартер
  6. Запуск от чужого аккумулятора
  7. Советы, как завести мотоцикл

Причины не запуска двигателя

Не всякая неудачная попытка завести — повод впадать в истерику и искать техническую службу. Часто мотоцикл не заводится на холодную, причина устраняется быстро и даже необычными способами.

Может не хватить топлива, если постоянно игнорировать указатель уровня, или он неисправен. Тем не менее можно быстро это исправить, приобрести канистру бензина. Загрязненный или старый бензин также следует хранить как можно дальше от двигателя. Отложения забивают линии, что приводит к трудностям при запуске.

Звучит банально, но трогание с опущенной подножки может привести к не запуску двигателя. Вот почему двигатель не запустится, если поставить мотоцикл с включенной передачей на последнем выезде. Поэтому, когда посмотреть на панель, то можно увидеть зеленую букву «N», сияющую в противоположном направлении. В этом случае достаточно сложить подставку.

Интересно! Как выбрать снегоход для рыбалки, охоты и отдыха

Другой причиной может быть выключатель аварийной остановки. Маленький красный выключатель легко можно случайно щелкнуть. А он делает именно то, для чего был разработан, двигатель просто не запускается.

Аккумулятор мотоцикла может стать причиной почему не заводится на холодную, особенно после длительного простоя. Здесь важно проверить, работают ли другие потребители электроэнергии, например, освещение. Если все по-прежнему, то аккумулятор разряжен. Достаточно просто его подзарядить. Если проблема возникает снова, батарею следует заменить.

Диагностика проблем с запуском мотора

Мотоцикл не заводится на холодную, в чём же может быть причина поломки? Если водитель уверен в своих силах, то может попробовать выявить серьезную поломку без посторонней помощи. В том случае, если опыта мало, то стоит обратиться в технический сервис.

В основном двигатель внутреннего сгорания работает по довольно простому принципу. Хорошее топливо смешивается с воздухом, сжимается, а затем воспламеняется. Образующиеся выхлопные газы, необходимо отводить быстро и полностью, иначе цикл сгорания будет затруднен. Это приводит к четырем основным источникам ошибок при запуске:

  1. С трубопроводом подачи топлива — если топливо доступно в достаточном количестве, отрицательное давление в баке может быть проблемой. Для проверки нужно попытаться запустить с открытой крышкой топливного бака. В случае успешного запуска следует прочистить его вентиляцию.
  2. Подача воздуха — забитый или загрязненный воздушный фильтр больше не пропускает достаточное количество кислорода, чтобы сделать надлежащее сгорание. При чистке лучше всего одновременно проверять, правильно ли установлен и непрерывен ли воздушный шланг.
  3. Источник воспламенения — процесс не простой, так как присутствует высокое напряжение. Сначала проводится искровую проверку, если она видна, то проблема в другом месте. Однако для этого необходимо снять свечу зажигания. Некоторый опыт в этой области, безусловно, является преимуществом. Мотоцикл не заводится на холодную часто из-за того, что свеча мокрая, устранить проблему не сложно, нужно заменить деталь.
  4. Сжатие или компрессия — эту поломку невозможно устранить самостоятельно, нежно обратиться за помощью к специалисту.

Интересно! Какой снегоход для глубокого снега лучше выбрать — обзор фирм и цен

Холодный запуск двигателя

В стандарте используются два параллельных метода обогащения смеси. Один является ползунком в дроссельной заслонке, расположенным на стороне впуска воздуха, управляемым рычагом на рулевом колесе. А другой это штифт на верхней части поплавковой камеры карбюратора, так что топливо вытекает через форсунки основного элемента прямо в смесительную камеру.

Нужно избегать частой ошибки — это переполнения двигателя и утопления поплавка, надавить на поршень одним продолжительным нажатием. Не ударять им по тонкому поплавку, а осторожно надавите на него.

Теоретически для холодного запуска обе системы следует использовать одновременно. Но нужно знать, что означает правильно заливать масло в карбюратор. Важно, чтобы это обогащение было достаточным, но не чрезмерным. Отклонения от правильного перелива в обоих направлениях приводят к затруднениям при запуске холодного двигателя.

Запуск ногой

На самом деле на одноцилиндровом четырехтактном все довольно просто. Мотоцикл непринужденно, слегка нажимается стопой, чтобы поршень поднялся до сопротивления сжатию.

Вернуть рукоятку кикстартера в наиболее удобное положение для удара ногой. Нажать ручной рычаг декомпрессора. Резко вдавить на рукоятку ногой, а не пальцами. И одновременно сразу после того, как начинают нажимать на «кикстартер», отпускается рычаг декомпрессора.

Опустите рукоятку стартера в нижнее положение. Мотоцикл иногда не заводится на холодную с кикстартера, но это по описанию легко исправить, главное следовать советам.

Каждое действие на любой механизм мотоцикла должно быть рассчитано на его минимально возможную нагрузку, а механизм «кикстартер» не является одним из самых прочных и устойчивых механизмов.

Электростартер

В современных мотоциклах зажигание на холодную выглядит в точности, как на автомобилях. Если мотоцикл не заводится на холодную со стартера с первого запуска, то нужно активизировать воздушную заслонку при запуске. По мере прогрева двигателя, нужно постепенно отключать воздушную заслонку и как можно скорее избавляться от нее полностью.

Мотор, показывающий тенденцию к последовательной работе, с выбросом черного или темно-серого дыма из выхлопной трубы. Это сигнализирует, что он получает слишком много топлива в топливно-воздушной смеси.

В этом случае необходимо выключить дроссельную заслонку и продуть двигатель через отверстие для газа, не сильно, где-то до 2500 об / мин.

Интересно! Диагностики авто: современное оборудование — залог качества и точности

Запуск от чужого аккумулятора

Желательно автомобильный, так как он имеет большой объем. Важно, что соединения проводов должны быть надежными. Если дело касается мотоцикла с электростартером, шланги должны быть большого диаметра. И всегда желательно двух разных цветов. И полюса нельзя путать, так как ошибка приводит к печальным последствиям для двух транспортных средств.

Фактически само соединение двух аккумуляторов начинает заряжать полностью разряженный элемент системы.

Комментарий эксперта! Вспомогательную аккумуляторную батарею можно отключить сразу после запуска двигателя. В том случае, если этот способ не поможет, то стоит приобрести новый и тогда попробовать запустить двигатель.

Советы, как завести мотоцикл

Особенно в зимние месяцы раздражает, когда нужно уехать, а транспортное средство не запускается. Если мотоцикл не заводится на холодную —  ефекта нет, а стреляет в глушителе, то есть несколько советов, которым можно следовать.

Нажать кнопку пуска, двигатель крутится, но заводиться не хочет. Классикой в этом случае будет пуш-старт, особенно на старых мотоциклах с кик-стартером. Нужно повернуть ключ зажигания и включить вторую передачу. Затем потянуть за сцепление и позволить мотоциклу скатиться по небольшому уклону или относительно быстро его подтолкнуть. Затем выжать сцепление очень медленно. Если повезет, так и заведется двигатель.

Эта проблема часто возникает, когда аккумулятор слишком слаб, чтобы запустить мотор на полную мощность необходимо прикурить. Если он только что разрядился, поможет внешняя зарядка от зарядного устройства.

На многих мотоциклах также есть дополнительная кнопка, с помощью которой при запуске обогащается немного более смесь — воздушная заслонка. Еще убедится, что также была вытянута дроссель на случай, если возникнут проблемы с запуском.

На всех мотоциклах есть аварийный выключатель, который немедленно останавливает двигатель. Так что, если ничего не происходит, возможно, активирован аварийный выключатель, в основном красный знак.

Все перечисленные решения больше похожи на меры первой помощи, которые можно выполнить быстро. Однако сейчас мотоциклы — это чрезвычайно сложные машины с большим количеством электроники. Существует множество источников ошибок — это неисправная система зажигания, разрыв проводов, старое масло, забитый топливный фильтр.

Проблемы с холодным запуском, но быстрый запуск в горячую | Страница 2

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

21 — 40 из 40 сообщений

альфавирус
·
Зарегистрировано

`61 Giulietta Spider, `65 Giulia Ti 1750, `69 GT Junior 1600, `73 Spider 2000, `74 GTV 2000, `98 156

Гарри Би
·
Зарегистрировано

Богатый
·
Зарегистрировано

гигем75
·
Premium Member

71 Берлина 74 GTV 17 Джулия Q4

Гарри Би
·
Зарегистрировано

альфавирус
·
Зарегистрировано

`61 Giulietta Spider, `65 Giulia Ti 1750, `69 GT Junior 1600, `73 Spider 2000, `74 GTV 2000, `98 156

гигем75
·
Premium Member

71 Берлина 74 GTV 17 Джулия Q4

Гарри Би
·
Зарегистрировано

гигем75
·
Premium Member

71 Берлина 74 GTV 17 Джулия Q4

Эндрю
·
Премиум-участник

Гарри Би
·
Зарегистрировано

гигем75
·
Premium Member

71 Берлина 74 GTV 17 Джулия Q4

Стальной пульс
·
Зарегистрировано

Гарри Би
·
Зарегистрировано

Ли Хьелсанд
·
Зарегистрировано

гигем75
·
Premium Member

71 Берлина 74 GTV 17 Джулия Q4

Киви 74 Альфа
·
Зарегистрировано

Гарри Би
·
Зарегистрировано

гигем75
·
Premium Member

71 Берлина 74 GTV 17 Джулия Q4

Брэд Фишер
·
Премиум-участник

21 — 40 из 40 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.