как заварить чугунный блок двигателя?
0
Опубликовано: 18.06.2017
У любого автомобиля блок цилиндров литой. Основная неисправность этих двигательных деталей — это появление трещин, устранение которых осуществляется при помощи сварки. Как заварить чугунный блок автомобильного двигателя? Данная процедура достаточно сложная. При выполнении сварочных работ необходимо добиться как герметичности изделия, так и восстановления его физических характеристик.
Двигательный блок является важнейшей комплектующей любого современного автомобиля. С этим элементом связано множество рабочих процессов, от которых зависят скорость и мощность транспортного средства. Благодаря низкой температуре плавления, для производства данного элемента используется чугун.
Оглавление:
- Особенности материала, используемого для изготовления блоков цилиндров
- Особенности сварки двигательных блоков из чугуна
- Технология сваривания
- Трещины блока автомобильного двигателя
- Горячая сварка
Особенности материала, используемого для изготовления блоков цилиндров
- формирование пор, трещин;
- появление в процессе обработки каленых структур, используемый инструмент быстро тупится;
- в результате перегрева тонкий материал рассыпается.
Чугун может отличаться составом:
- серый чугун — ковкий высокопрочный материал, легко поддается обработке, ограниченная свариваемость;
- белый чугун — достаточно твердый и хрупкий материал, который поддается шлифовке, но не сваривается.
Особенности сварки двигательных блоков из чугуна
Методик сварки металлов существует множество, но для получения максимально надежного соединения отдельных деталей необходимо использовать проверенные технологии, способные гарантировать результативное выполнение сварочных работ.
Технология сваривания
Независимо от того, в каких условиях осуществляется сварка чугунного блока цилиндров, необходимо четко следовать следующим требованиям выполнения данного типа работ:
- Используя щетку по металлу, предварительно производят тщательную зачистку поверхности изделия (до блеска).
- Для снятия окисляющей пленки и различных химических налетов зачищенная поверхность обезжиривается специальными составами.
- На следующем этапе металл разогревается до необходимой температуры при помощи газовой горелки. На это понадобится несколько минут, но сразу начинать сваривание не рекомендуется.
- Металл можно соединять после достижения им установленной температуры. Сваривание блока цилиндров производится небольшими участками — приблизительно до 15 см за один проход.
- После создания шва металл нужно прогревать на протяжении еще нескольких минут, уменьшая температуру постепенно. Нельзя допускать быстрого охлаждения детали или резких температурных перепадов.
- Созданные сварные соединения необходимо проверить: на производстве эта процедура осуществляется специальными методами, в бытовых условиях производится визуальный осмотр.
Трещины блока автомобильного двигателя
Существует три варианта сварки трещин блоков цилиндров из чугуна:
- нагревание всего изделия;
- нагревание только отдельных его участков, на которых образовались трещины;
- холодная сварка изделия без предварительного нагревания.
Если после заваривания трещины поверхность блока цилиндров в момент работы соприкасается с прочими деталями двигателя, она подвергается дополнительной обработке. Лишний сварочный металл убирается при помощи наждачной бумаги, напильника, абразива.
Горячая сварка
Важно! Качественно заварить чугунный блок автомобильного двигателя способен только опытный сварщик. Непрофессионально выполненные работы могут привести к основательному выходу данной детали из строя.
Сергей Одинцов
tweet
Сварка чугунного блока двигателя полуавтоматом в домашних условиях
Для сварщика, при ремонте изделий из чугуна, главное достичь максимально прочного шва, так как именно сварное соединение всегда является самым слабым местом. Когда идет сварка чугунного блока двигателя, то зачастую происходит заварка трещин, сколов и прочих повреждений. В основном, толщина такого блока составляет от 4 до 8 мм, поэтому, рекомендуется использовать электроды диаметром в 4 мм.
Электроды для сварки чугунного блока двигателя
Трещины возникают в рубашках блока охлаждения, так как она может подвергаться ударам и на нее негативно влияют процессы разморозки. В блоке также могут возникать проломы, которые получаются из-за разрушения гильзо-поршневой группы. Сначала может сложиться впечатление, что поломку можно заделать легко, но на самом деле это не так. Особенности свойства чугуна выдвигают дополнительные требования к технологии сваривания. Здесь также возникает большая ответственность, так как неправильными движениями можно испортить весь блок. Все это может занимать больше времени, за счет необходимости в прерывании шва, попутной обивке шлака и прочих вещей. Все это проводится по ГОСТ 2246-70.
Сварка чугунного блока двигателя в домашних условиях
Свариваемость чугуна и другие свойства
Сварка чугунного блока двигателя полуавтоматом предполагает соблюдение всех особенностей обработки данного материала. Чугун является сильно насыщенным углеродом. Но при температурном воздействии он начинает испаряться и вступает в реакцию с окружающими элементами, что образует СО. Когда данное соединение попадает в металл, то это приводит к появлению трещин во время сваривания.
Сварка чугунного блока
Также стоит отметить свойство быстрого остывания металла. Если допустить резкий спад температуры, что в данном случае может произойти вполне естественным способом, то в металле могут образоваться поры и трещины, не говоря уже о других деформациях. Во время остывания в чугуне образуются различные по структуре кристаллической решетки соединения. Соответственно, все эти соединения могут иметь различных объемы. Из-за этого могут образовываться внутренние поры.
Также стоит отметить низкие пластичные свойства, что приводит к появлению перенапряжений в металле, от которого также появляются трещины. Особенно характерно это, когда идет сварка тонкого металла электродом. Металл обладает высокой хрупкостью, что создает дополнительные сложности в обработке и делает такие условия, при которых трещины могут образоваться даже при относительно небольших механических ударах.
Причины образования трещин
Сварка чугунного блока двигателя аргоном зачастую работает с заделкой трещин. Но они же могут появиться и в процессе сваривания. Основной причиной является резкий спад температуры, или резкое ее повышение. Чтобы этого избежать, следует постепенно подогревать чугун перед сваркой, а также делать это после нее, так как в ином случае он слишком быстро остынет. Трещины могут появиться из-за активного выхода углерода из состава при нагревании. Чтобы не допустить данный процесс, используют флюс, который возмещает утраченный углерод, а также используют защитные газы, которые помешают углероду соединиться с кислородом.
Образование трещин на чугунном блоке двигателя
Также может образоваться напряжение из-за водорода, который попал в шов из атмосферы, или же может попасть туда в обмотке электрода. Здесь нужно более тщательно выбирать покрытие и защитную среду чтобы обеспечить надежную изоляцию для металла. Недостаточное количество восполнения углерода, что случается при неправильно подобранном флюсе, также может стать причиной трещин. В таком случае деформация получается из-за неравномерности внутренней структуры элементов, в которых отсутствует углерод. Они создают деформацию, которая приводит к разрыву поверхности или созданию внутренних пор и раковин.
Режимы и характеристики
Существуют разные виды и способы сварки металла. Чтобы шов получился максимально надежным, при его создании нужно руководствоваться проверенными параметрами, которые смогут гарантировать удачное проведение работ.
Толщина заготовки, мм | Диаметр электрода, мм | Сила тока, А |
1 | 1 | 30-40 |
2 | 1 | 60-80 |
3 | 2 | 90-120 |
4 | 3 | 120-160 |
5 | 4 | 150-200 |
Технология сварки
Когда происходит сварка чугунного блока двигателя в домашних условиях или на производстве, то следует тщательно следовать всем заданным пунктам технологии.
- Проводится зачистка поверхности до блеска. Это можно сделать при помощи щетки по металлу.
- Необходимо обезжирить поверхность растворителями, чтобы убрать окисляющую пленку и прочие химические налеты.
- Следует подобрать необходимый флюс и выложить его вдоль кромки сваривания, как минимум, на протяжении участка первого этапа шва.
- Далее нужно подогреть металл газовой горелкой до требуемой температуры, в течение нескольких минут, так как делать сварку с ходу не рекомендуется.
- Когда металл достигнет нужной температуры, то можно начинать сваривать металл. Это должно происходить небольшими участками, примерно, по 10-15 см за раз.
- Когда шов будет закончен, нужно прогревать металл еще в течение нескольких минут, постепенно понижая температуру, чтобы избежать быстрого остывания и резкого перепада.
- Проконтролировать качество полученных соединений. В домашней сфере это делается визуально, а в производстве имеются различные профессиональные методы внутреннего глубинного контроля.
«Важно!
После каждого раза нужно оббивать шлак, и не забывать о прогреве, чтобы не произошел резкий спад температуры.»
Методы сварки блока цилиндров из чугуна
Блок двигателя любого автомобиля изготавливается литьем. Зачастую его неисправностью являются трещины. Сварка блока цилиндров из чугуна – довольно сложная процедура. Надо не только добиться герметичности данной детали, но и восстановить ее физические свойства.
Сварка блока цилиндров из чугуна – довольно сложная процедура. Надо не только добиться герметичности данной детали, но и восстановить ее физические свойства.
Блок двигателя внутреннего сгорания – одна из важнейших деталей современных машин. В блоке цилиндров происходит множество процессов, отражающихся на мощности и скорости автомобиля.
Чугун был выбран для изготовления этой детали, потому что он имеет низкую температуру плавления. С его помощью можно создавать детали сложной конфигурации, отливая при этом мельчайшие конструкционные особенности и формы изделия.Особенности чугуна
Чугун – необычный материал, несмотря на свое преимущество в плавлении, он сильно подвержен влиянию резких ударов, которые могут возникать при авариях. Так как в блоке двигателя находится множество различных отверстий для крепления других деталей и проливаются каналы охлаждающей рубашки, то трещины могут возникать и при замерзании жидкости, используемой для снижения температуры при рабочих процессах.
У чугуна высокие показатели жесткости и прочности, низкая себестоимость получения. Чугун выплавляется из руды при более низкой температуре по сравнению со сталью и обладает при этом прекрасной текучестью, которая позволяет снизить затраты на изготовление конструкций, требующих прочности и имеющих объемы производства, влияющие на всю экономику государства.
Вернуться к оглавлению
Трещины блока цилиндров
Схема устройства сварочного полуавтомата.
Учитывая особенности чугунного изделия, сварка трещин, возникших в блоке двигателя, может производиться тремя способами:
- когда весь блок нагревается;
- когда разогреваются места, где возникли трещины;
- когда деталь вообще не нагревается, а сварка производится так называемым холодным способом, который сегодня получает все большее распространение.
Трещины блока цилиндров двигателя обнаруживают, испытывая его гидравлическим способом, и помечают мелом. Из блока в тех местах, где будет происходить сварка, удаляют все впрессованные детали. На обоих концах обнаруженной трещины сверлят отверстия около 5 мм, которые пронизывают ее до ближайшей поверхности.
Если завариваемая поверхность блока в рабочем состоянии соприкасается с другой деталью, то ее обрабатывают от излишков сварочного металла абразивом, напильником или наждачной бумагой так, чтобы она не имела выступа.
Вернуться к оглавлению
Способы заделки трещин
Горячая сварка. Нагрев всего блока применяется при сварке, когда используется ацетилен и кислород. Сварка блока двигателя происходит при образовании электрической дуги, при этом используются электроды из чугуна или стали, покрытые специальным составом. Нагрев детали ведется медленно до температуры 6-6,5 сотни градусов, для равномерного нагрева применяется специально оборудованный кожух из стали с прослойкой асбеста.
В кожухе заблаговременно прорезаются отверстия для возможности доступа к поврежденным местам. Данный метод является наиболее дорогостоящим и трудоемким, но зато приводит к восстановлению материала, практически соответствующего своим начальным параметрам. Этот способ используется в том случае, если трещины появились в труднодоступных местах, например, при стыке стенок различной толщины. При таком способе внутренние напряжения изделия, которые возникают во время сварки, практически приближаются к нулю.
Сварка с местным нагревом. Данным способом пользуются, когда повреждения возникли на поверхности, нагрев которой не вызовет возникновения внутреннего напряжения в различных участках всего блока. Во время сварки ремонтируемая поверхность постоянно подогревается. Нагрев производят газовой горелкой до 6-7 сотен градусов.
По окончании работ готовая поверхность опять нагревается до указанной температуры и оставляется остывать. При использовании этого метода необходимы специальные знания и высокая профессиональность производящего работу, поэтому он применяется нечасто. Сварка блока двигателя без нагрева. Такой способ используется при ремонте поверхностей, отстоящих от участков, несущих какую-либо нагрузку на такую длину, когда нагрев, происходящий при сварке, и последующее охлаждение не повлияют на их прочность.
Такая сварка может производиться газовыми горелками, электродами из стали, чугуна или цветных металлов. Трещины, возникшие в охлаждающей рубашке, лучше всего заваривать таким способом, пользуясь при этом электродами из железа и меди небольших отрезков, не превышающих 5 см. Сварка блока цилиндров из чугуна – весьма трудоемкий и щепетильный процесс, который происходит в несколько этапов, при этом для такой сварки необходимы специальные знания и навыки. Блок двигателя изобилует всевозможными конструкционными каналами и посадочными отверстиями, вокруг или рядом с которыми образуются трещины.
Непрофессиональное производство такой работы может привести к тому, что ваш блок, который вы хотели отремонтировать, попросту расколется или треснет в другом месте.
Сварка блоков двс
Главная » Статьи » Сварка блоков двс
Методы сварки блока цилиндров из чугуна
- 20 января
- 0 просмотров
- 39 рейтинг
Оглавление: [скрыть]
- Особенности чугуна
- Трещины блока цилиндров
- Способы заделки трещин
Блок двигателя любого автомобиля изготавливается литьем. Зачастую его неисправностью являются трещины. Сварка блока цилиндров из чугуна — довольно сложная процедура. Надо не только добиться герметичности данной детали, но и восстановить ее физические свойства.
Сварка блока цилиндров из чугуна — довольно сложная процедура. Надо не только добиться герметичности данной детали, но и восстановить ее физические свойства.
Блок двигателя внутреннего сгорания — одна из важнейших деталей современных машин. В блоке цилиндров происходит множество процессов, отражающихся на мощности и скорости автомобиля. Чугун был выбран для изготовления этой детали, потому что он имеет низкую температуру плавления. С его помощью можно создавать детали сложной конфигурации, отливая при этом мельчайшие конструкционные особенности и формы изделия.
Чугун — необычный материал, несмотря на свое преимущество в плавлении, он сильно подвержен влиянию резких ударов, которые могут возникать при авариях. Так как в блоке двигателя находится множество различных отверстий для крепления других деталей и проливаются каналы охлаждающей рубашки, то трещины могут возникать и при замерзании жидкости, используемой для снижения температуры при рабочих процессах.
У чугуна высокие показатели жесткости и прочности, низкая себестоимость получения. Чугун выплавляется из руды при более низкой температуре по сравнению со сталью и обладает при этом прекрасной текучестью, которая позволяет снизить затраты на изготовление конструкций, требующих прочности и имеющих объемы производства, влияющие на всю экономику государства.
Вернуться к оглавлению
Схема устройства сварочного полуавтомата.
Учитывая особенности чугунного изделия, сварка трещин, возникших в блоке двигателя, может производиться тремя способами:
- когда весь блок нагревается;
- когда разогреваются места, где возникли трещины;
- когда деталь вообще не нагревается, а сварка производится так называемым холодным способом, который сегодня получает все большее распространение.
Трещины блока цилиндров двигателя обнаруживают, испытывая его гидравлическим способом, и помечают мелом. Из блока в тех местах, где будет происходить сварка, удаляют все впрессованные детали. На обоих концах обнаруженной трещины сверлят отверстия около 5 мм, которые пронизывают ее до ближайшей поверхности.
Если завариваемая поверхность блока в рабочем состоянии соприкасается с другой деталью, то ее обрабатывают от излишков сварочного металла абразивом, напильником или наждачной бумагой так, чтобы она не имела выступа.
Вернуться к оглавлению
Горячая сварка. Нагрев всего блока применяется при сварке, когда используется ацетилен и кислород. Сварка блока двигателя происходит при образовании электрической дуги, при этом используются электроды из чугуна или стали, покрытые специальным составом. Нагрев детали ведется медленно до температуры 6-6,5 сотни градусов, для равномерного нагрева применяется специально оборудованный кожух из стали с прослойкой асбеста.
В кожухе заблаговременно прорезаются отверстия для возможности доступа к поврежденным местам. Данный метод является наиболее дорогостоящим и трудоемким, но зато приводит к восстановлению материала, практически соответствующего своим начальным параметрам. Этот способ используется в том случае, если трещины появились в труднодоступных местах, например, при стыке стенок различной толщины. При таком способе внутренние напряжения изделия, которые возникают во время сварки, практически приближаются к нулю.
Сварка с местным нагревом. Данным способом пользуются, когда повреждения возникли на поверхности, нагрев которой не вызовет возникновения внутреннего напряжения в различных участках всего блока. Во время сварки ремонтируемая поверхность постоянно подогревается. Нагрев производят газовой горелкой до 6-7 сотен градусов.
По окончании работ готовая поверхность опять нагревается до указанной температуры и оставляется остывать. При использовании этого метода необходимы специальные знания и высокая профессиональность производящего работу, поэтому он применяется нечасто. Сварка блока двигателя без нагрева. Такой способ используется при ремонте поверхностей, отстоящих от участков, несущих какую-либо нагрузку на такую длину, когда нагрев, происходящий при сварке, и последующее охлаждение не повлияют на их прочность.
Такая сварка может производиться газовыми горелками, электродами из стали, чугуна или цветных металлов. Трещины, возникшие в охлаждающей рубашке, лучше всего заваривать таким способом, пользуясь при этом электродами из железа и меди небольших отрезков, не превышающих 5 см. Сварка блока цилиндров из чугуна — весьма трудоемкий и щепетильный процесс, который происходит в несколько этапов, при этом для такой сварки необходимы специальные знания и навыки. Блок двигателя изобилует всевозможными конструкционными каналами и посадочными отверстиями, вокруг или рядом с которыми образуются трещины.
Непрофессиональное производство такой работы может привести к тому, что ваш блок, который вы хотели отремонтировать, попросту расколется или треснет в другом месте.
expertsvarki.ru
Сварка чугунного блока двигателя
Для сварщика, при ремонте изделий из чугуна, главное достичь максимально прочного шва, так как именно сварное соединение всегда является самым слабым местом. Когда идет сварка чугунного блока двигателя, то зачастую происходит заварка трещин, сколов и прочих повреждений. В основном, толщина такого блока составляет от 4 до 8 мм, поэтому, рекомендуется использовать электроды диаметром в 4 мм.
Электроды для сварки чугунного блока двигателя
Трещины возникают в рубашках блока охлаждения, так как она может подвергаться ударам и на нее негативно влияют процессы разморозки. В блоке также могут возникать проломы, которые получаются из-за разрушения гильзо-поршневой группы. Сначала может сложиться впечатление, что поломку можно заделать легко, но на самом деле это не так. Особенности свойства чугуна выдвигают дополнительные требования к технологии сваривания. Здесь также возникает большая ответственность, так как неправильными движениями можно испортить весь блок. Все это может занимать больше времени, за счет необходимости в прерывании шва, попутной обивке шлака и прочих вещей. Все это проводится по ГОСТ 2246-70.
Сварка чугунного блока двигателя в домашних условиях
Свариваемость чугуна и другие свойства
Сварка чугунного блока двигателя полуавтоматом предполагает соблюдение всех особенностей обработки данного материала. Чугун является сильно насыщенным углеродом. Но при температурном воздействии он начинает испаряться и вступает в реакцию с окружающими элементами, что образует СО. Когда данное соединение попадает в металл, то это приводит к появлению трещин во время сваривания.
Сварка чугунного блока
Также стоит отметить свойство быстрого остывания металла. Если допустить резкий спад температуры, что в данном случае может произойти вполне естественным способом, то в металле могут образоваться поры и трещины, не говоря уже о других деформациях. Во время остывания в чугуне образуются различные по структуре кристаллической решетки соединения. Соответственно, все эти соединения могут иметь различных объемы. Из-за этого могут образовываться внутренние поры.
Также стоит отметить низкие пластичные свойства, что приводит к появлению перенапряжений в металле, от которого также появляются трещины. Особенно характерно это, когда идет сварка тонкого металла электродом. Металл обладает высокой хрупкостью, что создает дополнительные сложности в обработке и делает такие условия, при которых трещины могут образоваться даже при относительно небольших механических ударах.
Причины образования трещин
Сварка чугунного блока двигателя аргоном зачастую работает с заделкой трещин. Но они же могут появиться и в процессе сваривания. Основной причиной является резкий спад температуры, или резкое ее повышение. Чтобы этого избежать, следует постепенно подогревать чугун перед сваркой, а также делать это после нее, так как в ином случае он слишком быстро остынет. Трещины могут появиться из-за активного выхода углерода из состава при нагревании. Чтобы не допустить данный процесс, используют флюс, который возмещает утраченный углерод, а также используют защитные газы, которые помешают углероду соединиться с кислородом.
Образование трещин на чугунном блоке двигателя
Также может образоваться напряжение из-за водорода, который попал в шов из атмосферы, или же может попасть туда в обмотке электрода. Здесь нужно более тщательно выбирать покрытие и защитную среду чтобы обеспечить надежную изоляцию для металла. Недостаточное количество восполнения углерода, что случается при неправильно подобранном флюсе, также может стать причиной трещин. В таком случае деформация получается из-за неравномерности внутренней структуры элементов, в которых отсутствует углерод. Они создают деформацию, которая приводит к разрыву поверхности или созданию внутренних пор и раковин.
Режимы и характеристики
Существуют разные виды и способы сварки металла. Чтобы шов получился максимально надежным, при его создании нужно руководствоваться проверенными параметрами, которые смогут гарантировать удачное проведение работ.
Толщина заготовки, мм | Диаметр электрода, мм | Сила тока, А |
1 | 1 | 30-40 |
2 | 1 | 60-80 |
3 | 2 | 90-120 |
4 | 3 | 120-160 |
5 | 4 | 150-200 |
Технология сварки
Когда происходит сварка чугунного блока двигателя в домашних условиях или на производстве, то следует тщательно следовать всем заданным пунктам технологии.
- Проводится зачистка поверхности до блеска. Это можно сделать при помощи щетки по металлу.
- Необходимо обезжирить поверхность растворителями, чтобы убрать окисляющую пленку и прочие химические налеты.
- Следует подобрать необходимый флюс и выложить его вдоль кромки сваривания, как минимум, на протяжении участка первого этапа шва.
- Далее нужно подогреть металл газовой горелкой до требуемой температуры, в течение нескольких минут, так как делать сварку с ходу не рекомендуется.
- Когда металл достигнет нужной температуры, то можно начинать сваривать металл. Это должно происходить небольшими участками, примерно, по 10-15 см за раз.
- Когда шов будет закончен, нужно прогревать металл еще в течение нескольких минут, постепенно понижая температуру, чтобы избежать быстрого остывания и резкого перепада.
- Проконтролировать качество полученных соединений. В домашней сфере это делается визуально, а в производстве имеются различные профессиональные методы внутреннего глубинного контроля.
«Важно!
После каждого раза нужно оббивать шлак, и не забывать о прогреве, чтобы не произошел резкий спад температуры.»
svarkaipayka.ru
Чугунный блок двигателя и его сварка
Самой сложной частью автомобиля для сварочного ремонта являются детали из чугуна. Сваривание серого чугуна доставляет дополнительные трудности, которые определяет природа и свойства чугуна, например наличие включений из графита, значительное содержание углерода и кремния, неоднородность состава и структуры, чувствительность к нагреву, низкая прочность и т.д.
Для того чтобы уменьшить отрицательное влияние свойств чугуна, которые лежат в его основе, на результаты сваривания, следует производить подогрев деталей из чугуна перед свариванием и не допускать быстрого охлаждения после сваривания.
Горячее сваривание чугуна производят ацетиленово-кислотным пламенем в случае малой толщины стенок свариваемой детали и электрической дуги или стальным электродом, покрытым специальным покрытием. После горячего сваривания газовым пламенем получают сварочное соединение, которое не уступает по прочности основному металлу. В таком случае в сварочном соединении отсутствуют участки отбеленного чугуна, а деталь имеет минимальное внутреннее напряжение. Процесс горячего сваривания – это трудоемкий и дорогой процесс, требующий больших вложений сил и средств.
Горячее сваривание преимущественно применяют для чугунных деталей сложной конфигурации с сопряжениями стенок разной толщины, когда дефекты располагаются в месте, которое при нагревании не имеет возможности для свободного расширения, а при остывании – сжатию.
Для получения при сваривании блока двигателя минимальный напряжений и для предотвращения процесса отбеливания чугуна, а также полного применения нагрева блока, сваривание производится в специальном термоизоляционном кожухе. Для работы используется специальный стенд для сваривания и на нем можно быстро установить деталь в требуемое положение для комфортного сваривания.
Кожухи изготавливаются по конфигурации детали, которую требует отремонтировать. Материалом изготовления служит лотовая сталь толщиной 2 – 3 миллиметра. Стенки кожуха состоят из двух стенок и имеют прокладку между слоями из асбеста. Толщина прокладки составляет 15 миллиметров. Кожух имеет специальные окна с крышками, чтобы через них можно было иметь доступ горелки к местам, где расположены дефекты. Скорость охлаждения деталей в таком кожухе ниже почти в 1,5 раза, чем при охлаждении на воздухе, что увеличивает длительность сварочного процесса до 20 минут и повышает качество работы.
Использование кожуха значительно облегчает труд сварщика и защищает его от тепла нагретой детали, а применение стенда позволяет облегчить установку детали в требуемое положение для сваривания. Предельной температурой для охлаждения детали в процессе сваривания считается не ниже 350 – 400 градусов по Цельсию.
3g-svarka.ru
Выполняем сварку чугунного блока двигателя
У любого автомобиля блок цилиндров литой. Основная неисправность этих двигательных деталей — это появление трещин, устранение которых осуществляется при помощи сварки. Как заварить чугунный блок автомобильного двигателя? Данная процедура достаточно сложная. При выполнении сварочных работ необходимо добиться как герметичности изделия, так и восстановления его физических характеристик.
Двигательный блок является важнейшей комплектующей любого современного автомобиля. С этим элементом связано множество рабочих процессов, от которых зависят скорость и мощность транспортного средства. Благодаря низкой температуре плавления, для производства данного элемента используется чугун. При помощи чугуна можно отливать детали разной сложности конструкции, даже с самыми мельчайшими элементами.
Особенности материала, используемого для изготовления блоков цилиндров
- формирование пор, трещин;
- появление в процессе обработки каленых структур, используемый инструмент быстро тупится;
- в результате перегрева тонкий материал рассыпается.
Чугун может отличаться составом:
- серый чугун — ковкий высокопрочный материал, легко поддается обработке, ограниченная свариваемость;
- белый чугун — достаточно твердый и хрупкий материал, который поддается шлифовке, но не сваривается.
Особенности сварки двигательных блоков из чугуна
Методик сварки металлов существует множество, но для получения максимально надежного соединения отдельных деталей необходимо использовать проверенные технологии, способные гарантировать результативное выполнение сварочных работ.
Технология сваривания
Независимо от того, в каких условиях осуществляется сварка чугунного блока цилиндров, необходимо четко следовать следующим требованиям выполнения данного типа работ:
- Используя щетку по металлу, предварительно производят тщательную зачистку поверхности изделия (до блеска).
- Для снятия окисляющей пленки и различных химических налетов зачищенная поверхность обезжиривается специальными составами.
- Подбирается нужный флюс, выкладывается вдоль свариваемой кромки.
- На следующем этапе металл разогревается до необходимой температуры при помощи газовой горелки. На это понадобится несколько минут, но сразу начинать сваривание не рекомендуется.
- Металл можно соединять после достижения им установленной температуры. Сваривание блока цилиндров производится небольшими участками — приблизительно до 15 см за один проход.
- После создания шва металл нужно прогревать на протяжении еще нескольких минут, уменьшая температуру постепенно. Нельзя допускать быстрого охлаждения детали или резких температурных перепадов.
- Созданные сварные соединения необходимо проверить: на производстве эта процедура осуществляется специальными методами, в бытовых условиях производится визуальный осмотр.
Трещины блока автомобильного двигателя
Существует три варианта сварки трещин блоков цилиндров из чугуна:
- нагревание всего изделия;
- нагревание только отдельных его участков, на которых образовались трещины;
- холодная сварка изделия без предварительного нагревания.
Если после заваривания трещины поверхность блока цилиндров в момент работы соприкасается с прочими деталями двигателя, она подвергается дополнительной обработке. Лишний сварочный металл убирается при помощи наждачной бумаги, напильника, абразива.
Горячая сварка
Важно! Качественно заварить чугунный блок автомобильного двигателя способен только опытный сварщик. Непрофессионально выполненные работы могут привести к основательному выходу данной детали из строя.
Сергей Одинцов
electrod.biz
Как заварить чугунный блок двигателя
Для надежного устранения мелких дефектов в виде трещин существует несколько результативных методик. Сложности возникает при ремонте алюминиевых сплавов. Это связано с изменением свойств металла при нагреве, образованием тугоплавкой оксидной пленки. Алюминиевый блок двигателя требует определенных навыков газовой сварки. В случае, если трещины появились в чугуне, сварку чугунного блока осуществляют тремя способами:
Сварка блока двигателя
Горячая сварка
По технологии свариваемую деталь необходимо разогреть до +600-700°C, это делается в специальных печах, горнах. Умельцы осуществляют процесс в кожухах с асбестовой прослойкой. Для этого используют газовые горелки. При прогреве металл сохраняет пластичность, вязкость. Лучше сваривается электродуговым методом жидкой ванны с использованием электродов марок МНЧ-2, ОМЧ-1, ОМЧ-2, ОЗЧ-2, ОЗЖН-1, ЦЧ-4.
Итог
Когда на блоке двигателя обнаружен дефект, не торопитесь его менять. Лучше посоветоваться со специалистами, имеет ли смысл заняться ремонтом. Сваривать трещину блока холодным метолом реально в условиях гаража. Нужны хотя бы элементарные навыки сварщика, чтобы работа была выполнена аккуратно. Некоторые СТО оказывают услуги по сварке блоков ДВС, это гораздо целесообразнее и дешевле полной замены двигателя.
У любого автомобиля блок цилиндров литой. Основная неисправность этих двигательных деталей — это появление трещин, устранение которых осуществляется при помощи сварки. Как заварить чугунный блок автомобильного двигателя? Данная процедура достаточно сложная. При выполнении сварочных работ необходимо добиться как герметичности изделия, так и восстановления его физических характеристик.
Двигательный блок является важнейшей комплектующей любого современного автомобиля. С этим элементом связано множество рабочих процессов, от которых зависят скорость и мощность транспортного средства. Благодаря низкой температуре плавления, для производства данного элемента используется чугун. При помощи чугуна можно отливать детали разной сложности конструкции, даже с самыми мельчайшими элементами.
Важно понимать! Сварка чугунных блоков цилиндров автомобиля — достаточно сложная работа, при выполнении которой необходимо не только достичь герметичного соединения, но и восстановить физические характеристики изделия.
youtube.com/embed/1cs58cU30zA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Технология сваривания
Теперь подробно о том, как заваривать трещину своими руками. В месте повреждения выпрессовываются детали. Обнаруживают дефект после гидроиспытаний, трещина для удобства помечается густым меловым раствором. По концам высверливаются отверстия по 5 мм.
Для сварки чугунного блока понадобится:
- сварочный аппарат с регулятором силы тока или инвертор;
- 2–3 электрода, лучше приобрести универсальные Zeller 855;
- инструмент для заделки фаски;
- щетка и молоток для зачистки шва и удаления окалины.
Заваривать трещину необходимо по следующей технологии:
- Место шва до блеска зачищается, обезжиривается.
- С обеих сторон от кромок наносится флюс, защищающий чугун от разогрева.
- Зона ремонта разогревается газовой горелкой равномерно и постепенно, направление движения – вдоль трещины.
- Шов формируется небольшими участками, длиной до 15 см за проход.
- Образовавшийся шов минут пять разогревают, чтобы металл остывал медленно. При резком охлаждении он станет хрупким, не выдержит рабочей нагрузки.
- Окалина осторожно сбивается, соединение после визуального осмотра хорошо зачищается, особенно если место скола соприкасается с другими деталями.
Делая проковку каждого валика в отдельности, можно сразу исключить возможные дефекты.
youtube.com/embed/vbgtlnbSMlU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сварка чугуна электродом в домашних условиях инвертором: каким, как правильно
Чугун представляет собой сплав углерода и железа, который также содержит легирующие добавки и примеси.
Детали из чугуна широко применяются не только в промышленной и производственной областях, но и в быту.
Чугунные изделия частного назначения: сантехнические элементы, конструкции заборов, детали автомобилей и много другое. Активное использование данного сплава приводит к необходимости проведения сварочных работ.
Основные сложности сваривания чугуна, с которыми сталкиваются домашние мастера:
- из-за жидкотекучести сплава рекомендуется проводить сварку в нижнем пространственном положении;
- несоблюдение температурных режимов приводит к перекаливанию чугуна, что может стать причиной образования пор и возникновения напряжения в сварных швах;
- чугун в расплавленном состоянии может выделять газы, что отрицательно скажется на качестве соединения;
- ускоренное или неравномерное нагревание или охлаждение может способствовать появлению трещин.
Чтобы в домашних условиях получить качественное соединение чугунных изделий необходимо учитывать данные специфические характеристики, а также правильно подготовить рабочую поверхность, верно выбрать режим сваривания и электрод.
Подготовка к сварке
Подготовительные операции должны выполняться тщательно и внимательно, так как это является одним из основополагающих принципов получения качественного соединения:
- конструкция очищается от загрязнений, мусора и пыли;
- затем следует обезжирить детали растворителем, например, ацетоном;
- при работе с тонким чугуном нужно использовать подкладки для отведения тепла;
- разделку кромок следует производить перед свариванием толстостенных изделий, для этого применяется напильник или болгарка;
- трещины необходимо засверлить по краям и разделать на всю длину; альтернативный метод – вырезать трещины, концы закруглить;
- в зависимости от выбранного метода сварки (горячий или холодный) изделие подвергается подогреву или нет. Нагрев детали может осуществляться с помощью различного оборудования: печи, газовые горелки или с помощью подручных средств: паяльная лампа.
Методы сварки
Специалисты выделяют 3 метода сварки чугуна:
- Горячая осуществляется посредством прогрева чугунных деталей перед выполнением соединения, температура – 600-650°С. Данный способ невозможно использовать в домашних условиях.
- Полугорячая практически не отличается от предыдущего метода, различие состоит только в температуре нагрева, изделие прогревается до 300-350°С.
- Холодная подразумевает отсутствие нагрева рабочих изделий. Сварка чугуна электродом в домашних условиях осуществляется именно по этой технологии.
[ads-pc-2][ads-mob-2]
Как варить чугун инвертором и плавящимся электродом
Сварка чугуна с помощью инвертора и плавящегося электрода проводится чаще всего холодным методом. Важными составляющими успешного проведения работ являются: правильный выбор электрода и оптимальные режимы сваривания.
Электроды ОЗЧ-3
Исполнитель должен проводить соединение специальными электродами, содержащими никель и/или медь:
- ОЗЖН-1;
- ОЗЧ-2;
- ОЗЧ-3;
- ОЗЧ-4;
- ОЗЧ-6;
- МНЧ-2;
- ЦЧ-4.
Рекомендуемые режимы сварки для некоторых перечисленных марок:
Марка электрода | Сила тока для электрода диаметром 3 мм. | Сила тока для электрода диаметром 4 мм. | Сила тока для электрода диаметром 5 мм. | Сила тока для электрода диаметром 6 мм. |
ЦЧ-4 | 65-80 | 90-120 | 130-150 | – |
ОЗЧ-2 | 90-110 | 120-140 | 160-190 | 220-250 |
ОЗЖН-1 | 100-120 | 130-150 | 160-180 | – |
МНЧ-2 | 90-110 | 120-140 | 160-190 | 210-230 |
Также следует выделить следующие технологические особенности:
- длина одного непрерывного шва не должна 30-50 мм;
- частые перерывы в сварочном процессе помогут исключить возможность перегрева, температура более 80°С недопустима;
- полярность – обратная.
Данный метод сваривания может выполняться двумя вариантами: с помощью шпилек и по слоям.
1. Шпильки оснащены резьбой, что позволяет вкручивать их в кромки свариваемого изделия. Шпильки должны быть расположены вразброс/в шахматном порядке, что исключит перегревание во время сварки. Размеры шпилек зависят от толщины рабочего изделия, при их подборе следует полагаться на следующие рекомендации:
- диаметр – 0,3-0,4 толщины изделия, но не более 12 мм.;
- глубина вкручивания – 1,5 диаметра шпильки, но не более половины толщины изделия;
- высота выступающей части шпильки – 0,75-1,2 диаметра.
После установки шпилек, можно приступать к сварке. Вокруг каждой шпильки осуществляется наплавление металла, слой за слоем. Затем исполнителю необходимо заварить пространство между шпильками, оставшееся нетронутым, выполнить один или несколько соединительных швов.
2. Многослойная сварка выполняется после разделки кромок. Не допускается присутствие острых углов. Наплавку следует производить с краев. Первый слой является основным, поэтому во время его наплавления нужно тщательно следить за режимом сварки. Каждый последующий слой, кроме первого и облицовочного, необходимо проковывать молотком, без охлаждения.
В нижеследующем ролике продемонстрирован электрод по чугуну Zeller 855, но из ролика можно увидеть, как производится сварка.
Данные сведения помогут исполнителю узнать, как варить чугун инвертором электродами по чугуну, и легко произвести работы по соединению.
Сварка обычными электродами
С целью экономии денежных средств, можно использовать вместо специальных расходников обычные (стальные). Электроды общего назначения отличаются более доступной ценой.
Технология многослойной сварки обычными прутками практически ничем не отличается от рассмотренного выше способа, где применяются специальные стержни с покрытием из цветных металлов. Этапы выполнения работ аналогичны.
Единственным отличием является то, что следующие после первого слои наплавляются не специальным электродом, а обычным.
Внимание! Сварка чугуна не предназначенными для этого электродами возможна, но мы не рекомендуем применять ее в сколько-нибудь ответственных соединениях! Данную информацию приводим лишь для сварки с экспериментальными целями.
Сварка чугунными электродами
Данный способ сварки может проводиться холодным и полугорячим методом. Небольшой предварительный нагрев улучшит структуру наплавленного металла.
Чугунные электроды представляют собой литые стержни с обмазкой, применяющие для исправления дефектов чугунного литья. К данному типу расходных материалов относятся следующие марки: МНЧ-1; ОЗЧ-1; ОЗБ-2М.
Сваривание осуществляется постоянным и переменным током. Величина тока определяется следующим образом: 50-60 А на 1 мм. электродного стержня. [ads-pc-3][ads-mob-3]
Сварка неплавящимися электродами
Сварка чугуна по данной технологии проводится в защитной среде аргона или флюсов, основным компонентом которых является бура. В качестве присадочных материалов используются литые чугунные или специальные прутки, содержащие никель, алюминий и медь. Сваривание чугуна осуществляется с помощью вольфрамовых, угольных и графитовых электродов.
Наиболее распространенным методом является аргонодуговая сварка (AC TIG). Чтобы работы прошли удачно, следует придерживаться нескольких правил:
- тщательная очистка поверхности от мусора и загрязнений;
- заготовку нужно зафиксировать в нескольких точках;
- рекомендуется использовать небольшой предварительный нагрев изделия, для этого можно использовать подручные средства. Следует помнить, что наличие или отсутствие нагрева зависит от вида свариваемого чугуна;
- присадка подается под углом в 20-30 градусов;
- необходимо использовать небольшие величины тока;
- соединение следует проводит поэтапно: исполнитель варит небольшой отрезок в 2-3 см. и проковывает наплавленный металл, чтобы
- избежать остаточного напряжения. Проковка производится небольшим молотком, вес которого не превышает 1,2 кг. ,боек – закругленного типа.
- охлаждение детали после сварки осуществляется постепенно.
Данный способ является неосновным при соединении чугунных изделий. Это обусловлено определенными сложностями, возникающими в процессе работы, а также повышенным уровнем трудовых и финансовых затрат.
Примеры восстановления чугунных деталей | Обслуживание и ремонт автомобиля
Блок цилиндров двигателя ГАЗ-52: Трещина в стенке рубашки охлаждения в полости клапанной коробки.
Технические требования: должны быть обеспечены прочность и герметичность соединения, шов не должен возвышаться над основной поверхностью более чем на 2-3 мм.
Наиболее целесообразно трещину заварить полуавтоматической сваркой проволокой ПАНЧ-11. Разделку канавки вдоль трещины производят методом высверливания несквозных отверстий диаметром 6-7 мм. Глубина сверлений не должна превышать 2-3 мм. В случае, если трещина своими концами подходит близко к отверстию под толкатель с одной стороны, а с другой — к гнезду для клапанной пружины, то в этих местах накладывают «сварочные замки».
Для «сварочных замков» предварительно производят разделку канавки.
Отступив на 9-10 мм от отверстия под толкатель и от гнезда под клапанную пружину, сверлом диаметром 6-7 мм делают перекрывающие друг друга 3-4 сверления на глубину 2-3 мм. Разделанные таким образом канавки должны быть перпендикулярны к трещине и сваривают их в первую очередь. Длина «шва-замка» не должна превышать 12-14 мм. Сварка ведется при короткой дуге без отрыва, за один проход.
Смысл наложения «сварочных замков» на концах трещины заключается в том, чтобы не дать трещине распространиться дальше. Это достигается наложением поперечных швов, после наплавки которых чугун при охлаждении сжимается, затягивая и фиксируя в этом положении стенку блока цилиндров на расстоянии 5-7 мм от «замка» в сторону трещины.
Далее заваривают основную трещину. Сварку ведут короткими участками обратноступенчатым способом. Отступив от поперечного шва на 10-15 мм, накладывают шов, заходящий на поперечный. После короткой паузы, когда шов остынет до 50-60°С, снова отступив на 10-15 мм в этом же направлении, накладывают шов на второй участок с таким расчетом, чтобы конец шва заходил на начало шва первого участка. И так до полной заварки трещины.
Сварку производят при вылете электродной проволоки из наконечника горелки на 10-12 мм при силе сварочного тока 80-90 А и напряжении 16-17 В.
После сварки шов следует проковать по всей длине. Затем блок цилиндров испытывают на гидравлическом стенде под давлением 0,4 МПа в течение 2-3 мин. Течь воды или запотевание шва не допускается.
Блок цилиндров двигателя ЗИЛ-130: Трещины различного месторасположения и длины в наружной стенке рубашки охлаждения.
Технические требования: должна быть обеспечена прочность и герметичность соединения.
Метод восстановления блока цилиндров выбирают в зависимости от характера дефекта. Чаще всего трещины в блоках цилиндров ЗИЛ появляются в результате размораживания рубашки охлаждения. В этом случае на стенке образуется несколько трещин. Блок цилиндров, имеющий такой дефект, восстанавливают методом наложения на поврежденное место заплаты, перекрывающей все трещины.
Заплату вырезают из малоуглеродистой стали толщиной 2-2,5 мм. Размеры заплаты должны быть такими, чтобы при наложении шва на блок цилиндров все трещины были перекрыты не менее чем на 15-20 мм. Обычно заплату вырезают с таким расчетом, чтобы ее края лежали на более толстых и менее напряженных местах блока подгоняют заплату к блоку так, чтобы края были плотно прижать; к стенке детали, а середина была несколько выпуклой. Поверхность блока в местах прилегания краев заплаты защищают до металлического блеска на ширину 15-20 мм.
Для полного слива воды из рубашки охлаждения и предотвращения ее замерзания между поврежденной стенкой и заплатой в нижней части стенки блока немного выше уровня приварки заплаты просверливают 3-5 отверстий диаметром 8-10 мм.
Заплату приваривают «холодной» электродуговой сваркой электродами ОЗЧ или МНЧ диаметром 3 мм. Сначала края заплаты плотно прижимают к блоку и прихватывают по всему периметру с промежутками 75-100 мм. Приварку заплаты ведут короткими участками длиной 30-40 мм обратноступенчатым способом вразброс по всему периметру заплаты. Нельзя допускать перегрева металла, иначе рядом со швом может возникнуть новая трещина.
В случае применения электродов диаметром 3 мм сварку ведут на следующем режиме: сила сварочного тока 90-110 А, длина дуги 3-4 мм. После наложения каждого участка шва его следует проковать. Наложенный шов зачищают до удаления бугорков, после чего герметизируют эпоксидной композицией.
Блок цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ-52: Трещины на плоскости прилегания газопровода, выходящие концами на плоскость прилегания головки блока.
Технические требования: должна быть обеспечена прочность и герметичность соединения, шов должен быть зачищен заподлицо с основным металлом. Должны быть сохранены резьбовые отверстия под шпильки крепления головки блока.
Подготовка блока к сварке заключается в разделывании канавки вдоль трещины на плоскости прилегания газопровода, защите резьбовых отверстий от попадания в них расплавленного металла, подготовке металла к сварке в окнах водяной рубашки.
Канавку вдоль трещины разделывают на глубину 3-4 мм и ширину 6-7 мм. Чтобы не повредить резьбу, в отверстия вставляют графитовые стержни. Загрязненный металл в области окон рубашки охлаждения удаляют выжиганием. Операцию выполняют при обычных режимах, но при более длинной дуге (раза в полтора длиннее нормальной).
Дефект устраняют электродами ОЗЧ (лучше всего ОЗЧ-6) при силе сварочного тока 100-150 А. Сначала заваривают трещины на плоскости разъема с головкой блока, затем блок цилиндров поворачивают на столе так, чтобы сверху находилась плоскость прилегания газопровода, и заваривают вторую трещину. Первый слой шва накладывают капельно-порционным методом, второй и третий — обратноступенчатым, короткими участками длиной 20-25 мм. Швы проковывают сразу же после обрыва дуги.
После сварки швы зачищают заподлицо с основным металлом, вытаскивают графитовые пробки и прогоняют резьбовые отверстия. Затем блок цилиндров проверяют на гидроиспытательном стенде под давлением 0,3-0,4 МПа. Течь воды или запотевание не допускается.
Крышка стартера со стороны привода (СТ08-3708400): Облом ушка фланца.
Деталь изготовлена из чугуна СЧ 35-10, твердость НВ143, не более. Технические требования: должны быть обеспечены высокая прочность восстановленного ушка фланца, возможность обработки сварного шва режущим инструментом.
Дефект наиболее целесообразно устранять газовой сваркой, позволяющей получить наплавленный металл по свойствам, близким к основному металлу.
Если обломанная часть сохранилась, то для ее приварки делают скос кромок в месте излома детали и в обломанной части. При этом оставляют нетронутыми места, которые обеспечивают правильную постановку обломанной части детали. Но чаще обломанная часть не сохраняется. В таких случаях место излома зачищают шлифовальным кругом до полного удаления задетого обломом отверстия.
При сварке деталь располагают так, чтобы дефектное место было вверху и сварку можно было производить в нижнем положении. В качестве присадочного металла для устранения данного повреждения используют чугунные прутки марки Б диаметром 6 мм. Возможно также применение прутков, отлитых из выбракованных чугунных деталей аналогичного состава, или негодных поршневых чугунных колец.
На горелку устанавливают наконечник номер 4 или 5. Наплавку обломанной части ведут восстановительной зоной нейтрального пламени. Сначала нагревают докрасна поверхность излома и посыпают ее флюсом, в качестве которого используют прокаленную буру. Как только появляется ванночка, приступают к наплавке присадочного металла, который наращивают до тех пор, пока ушко не примет первоначальной формы. Затем прилив зачищают и по шаблону (кондуктору) сверлят отверстие.
Блок цилиндров двигателя ГАЗ-52: Пробоина в главной масляной магистрали.
Технические требования: должна быть обеспечена герметичность канала в месте пробоины.
Небольшую пробоину в масляном канале (площадью менее 100 мм2) заваривают электродуговой сваркой электродом ОЗЧ-6. Перед этим в отверстие против пробоины вставляют графитовый стержень, имеющий диаметр на 0,5 мм меньше масляного канала. Это предотвращает стекание расплавленного металла в канал и избавляет от проведения дополнительной операции по рассверливанию отверстия. После заварки пробоины графитовый стержень выбивают.
Небольшую пробоину можно также заделать эпоксидной композицией. Для предотвращения затекания композиции в канал туда напротив пробоины вставляют деревянную пробку, обмотанную бумагой. Для увеличения прочности соединения эпоксидную композицию армируют двумя-тремя слоями стеклоткани. Толщина слоя эпоксидной композиции должна быть такой же, как сама стенка канала. После отверждения композиции деревянный штырь выбивают и канал прочищают ершом.
Блок цилиндров, в котором пробоина превышает 100 мм2, восстанавливают следующим образом. В масляный канал сначала забивают стальную или алюминиевую трубку, имеющую наружный диаметр на 0,1 мм меньше отверстия канала и толщину стенки не более 1 мм. Своими концами трубка должна полностью перекрывать пробоину. После этого эпоксидной композицией заполняют место пробоины над трубкой, придав поверхности первоначальную форму.
После отверждения эпоксидной композиции масляный канал необходмо испытать на герметичность керосином. Для этого закрывают все отверстия канала, оставив одно для заливки керосина, наносят со стороны картера или блока с внешней стороны пробоины слой мела, после чего канал заполняют керосином. При наличии даже самых незначительных неплотностей канала на меловой поверхности появятся следы керосина.
Стальной блок двигателя? | SVTPerformance.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 2003кобра22
- Дата начала
2003cobra22
Кукурузный корм
Почему вы не видите блоки цилиндров из стали? Железо или алюминий кажутся популярными либо из-за снижения веса, либо из-за долговечности и прочности. Он обычно используется с внутренними частями двигателя, так почему бы не блокировать? Я знаю, что железо более ковкое, чем сталь, но сталь, смешанная с углеродом, прочнее железа, так почему бы не использовать ее?
Blkkbgt
Известный член
Вес и стоимость я считаю.
blackvette101
Участник
Надлежащий железный блок выдержит любое разумное количество энергии, которое могут произвести 99,9% людей. Их не так много требуют стали, потому что это не обязательно.
загорелый
Я скучаю по крутящему моменту
Возможно, это как-то связано с простотой изготовления. Все блоки должны быть отлиты, поэтому железо и алюминий (и магний в случае BMW) могут быть легче отлиты в эти формы, чем сталь.
rotor_powerd
Известный пользователь
Пара цехов делает заготовочные блоки, правда за них немалые деньги заплатишь.
chrisheltra
Активный член
загорелый сказал:
Все блоки должны быть отлиты
Нажмите, чтобы развернуть…
Все они?
2003cobra22
Кукурузный корм
Блккбгт сказал:
Верю в вес и стоимость.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу понять стоимость, но поскольку это более прочный материал, потребуется меньше стали, чтобы получить тот же результат, что и у железа, равного меньшему весу
xXОвод09Xx
Запрещено
загорелый сказал:
Возможно, это как-то связано с простотой изготовления. Все блоки должны быть отлиты, поэтому железо и алюминий (и магний в случае BMW) могут быть легче отлиты в эти формы, чем сталь.
Нажмите, чтобы развернуть…
BMW использует магниевые блоки?
thomas91169
Количество банов = 5203
Я предполагаю, что стоимость как материалов, так и производства намного меньше для железа по сравнению со сталью.
DHG1078
¯\_(ツ)_/¯
2003cobra22 сказал:
Почему вы не видите блоки цилиндров из стали? Железо или алюминий кажутся популярными либо из-за снижения веса, либо из-за долговечности и прочности. Он обычно используется с внутренними частями двигателя, так почему бы не блокировать? Я знаю, что железо более ковкое, чем сталь, но сталь, смешанная с углеродом, прочнее железа, так почему бы не использовать ее?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это не железо, это чугун. Железо — это элемент, а чугун — это железо, содержащее > 2,5% углерода. Чугун также содержит кремний, помогающий стабилизировать графитовую структуру и предотвращающий образование карбидов железа, которые чрезвычайно хрупки. Сталь – это железо с меньшим содержанием углерода, чем чугун. Серый чугун обычно используется в двигателях. Чугун может обеспечить отличные демпфирующие свойства, поэтому он широко использовался в двигателях (предотвращает передачу вибрации на остальные части автомобиля). Кроме того, он намного дешевле алюминия.
Сталь обычно используется там, где требуется высокая прочность на растяжение при сохранении жесткости и пластичности.
Редактировать: я только что говорил о простых углеродистых сталях. Как только вы начнете смешивать его с другими элементами, вы можете получить совершенно разные игры с мячом, как это работает.
Последнее редактирование:
2003cobra22
Кукурузный корм
DHG1078 сказал:
Это не железо, это действительно чугун. Железо — это элемент, а чугун — это железо, содержащее > 2,5% углерода. Чугун также содержит кремний, помогающий стабилизировать графитовую структуру и предотвращающий образование карбидов железа, которые чрезвычайно хрупки. Сталь – это железо с меньшим содержанием углерода, чем чугун. Серый чугун обычно используется в двигателях. Чугун может обеспечить отличные демпфирующие свойства, поэтому он широко использовался в двигателях (предотвращает передачу вибрации на остальные части автомобиля). Кроме того, он намного дешевле алюминия.
Сталь обычно используется там, где требуется высокая прочность на растяжение при сохранении жесткости и пластичности.
Редактировать: я только что говорил о простых углеродистых сталях. Как только вы начнете смешивать его с другими элементами, вы можете получить совершенно разные игры с мячом, как это работает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно не знал спасибо :beer:
DHG1078
¯\_(ツ)_/¯
2003cobra22 сказал:
Интересно Не знал спасибо:пиво:
Нажмите, чтобы развернуть…
нет проблем. :beer: На самом деле, в школе было довольно сложно думать об этом, лол. Это примерно как основное объяснение, которое можно сделать, лол. Люди пишут целые книги только о стали, лол.
кевинатфмс
Ex-Ford/Kia/Hyundai Tech
IIRC TVR Cerbera Speed 12 использовал в своей конструкции прочный стальной блок двигателя. Кто-нибудь может подтвердить? Это был сумасшедший автомобиль, который так и не был запущен в производство, но он производил огромное количество энергии в безнаддувной версии.
DHG1078
¯\_(ツ)_/¯
kevinatfms сказал:
IIRC TVR Cerbera Speed 12 использовал в своей конструкции прочный стальной блок двигателя. Кто-нибудь может подтвердить? Это был сумасшедший автомобиль, который так и не был запущен в производство, но он производил огромное количество энергии в безнаддувной версии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это интересно. Я не слышал, чтобы кто-то использовал стальные блоки цилиндров. Я не уверен, почему вы использовали бы сталь вместо алюминия в таком бесцельном автомобиле. Думаю, они не смогли бы сделать достаточно прочный алюминиевый блок, если это правда.
xXОвод09Xx
Запрещено
DHG1078 сказал:
без проблем. :beer: На самом деле, в школе было довольно сложно думать об этом, лол. Это примерно как основное объяснение, которое можно сделать, лол. Люди пишут целые книги только о сплаве стали, лол.
Нажмите, чтобы развернуть…
Исправил это для тебя!
DHG1078
¯\_(ツ)_/¯
xXОвод09ХХ сказал:
Исправлено!
Нажмите, чтобы развернуть…
лол спасибо :пиво: это правда.
czwalga00gt
Разрушитель души Rx7
DHG1078 сказал:
Это интересно. Я не слышал, чтобы кто-то использовал стальные блоки цилиндров. Я не уверен, почему вы использовали бы сталь вместо алюминия в таком бесцельном автомобиле. Думаю, они не смогли бы сделать достаточно прочный алюминиевый блок, если это правда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Размер? Вы получаете больше прочности на размер со сталью. На самом деле зависит от того, для чего они собираются.
кевинатфмс
Ex-Ford/Kia/Hyundai Tech
Информация из журнала EVO… 1000+ л.с. из-за поломки динамометрического стенда двигателя. 7,7 л V12.
http://www.evo.co.uk/features/features/248569/birth_of_an_icon_tvr_speed_12.html
Последнее редактирование:
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Двигатели, голые блоки — Чугун Материал блока цилиндров
Результаты 1–25 из 149
25 записей на странице Сортировка по умолчанию
2174,45 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: Сегодня
45″> 2174,45 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Предполагаемая дата международной доставки: Сегодня
3036,48 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: Сегодня
28″> 3572,28 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 20 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: Сегодня
2174,45 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 октября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня
3112,48 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 10 января 2023 г. если заказать сегодня
1981,17 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03. 10.2022 Предполагаемая дата международной доставки: Сегодня
3112,48 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 17 января 2023 г. если заказать сегодня
3733,11 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 6 декабря 2022 г.
2656,98 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 октября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 16 февраля 2023 г. если заказать сегодня
1199,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 4 ноября 2022 г.
3087,45 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 29 нояб. 2022 г. если заказать сегодня
2656,98 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 октября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 21 октября 2022 г. если заказать сегодня
4 157,40 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 18 ноября 2022 г. если заказать сегодня
98″> 2656,98 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 17 февраля 2023 г. если заказать сегодня
3087,45 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 29 нояб. 2022 г. если заказать сегодня
3733,11 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 14 ноября 2022 г. если заказать сегодня
3039,18 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 5 декабря 2022 г. если заказать сегодня
3087,45 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 29 нояб. 2022 г. если заказать сегодня
51″> 3673,51 доллара СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 5 декабря 2022 г. если заказать сегодня
3673,51 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 14 ноября 2022 г. если заказать сегодня
1275,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 06.10.2022 Предполагаемая дата международной доставки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
2820,09 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 9 декабря 2022 г. если заказать сегодня
3896,20 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 9 декабря 2022 г. если заказать сегодня
99″> 2356,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 21 октября 2022 г.
Таблички и вывески для домашнего декора Пиво и вино Таблички и вывески для домашнего декора ЗНАК КОКА-КОЛЫ ВИНТАЖНЫЙ ЗНАК КОКА-КОЛЫ MAN CAVES KITCHEN ETC
COKE SIGN HAVE A COCA-COLA VINTAGE SIGN MAN CAVES KITCHEN ETC
Купить Женская кепка Jeanne Simmons Swirl с деталью в виде елочки на ленте и бантом Accent Cadet (Natural): Покупайте кепки для газетчиков ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат возможен на правомерные покупки. ДОСТУПНАЯ ЦЕНА: самый продаваемый продукт, 11 средних американских маленьких детей и другие кроссовки в, номер модели товара: S7GD0501S2227900. Конструкция подшипника с фонтаном из порошкового металла позволяет смазке течь через подшипник к шпильке для снижения трения и повышения прочности и стабильности. Микроволновая печь из нержавеющей стали объемом 2 кубических фута с 16. Чувствительные к сенсорному экрану перчатки — это модные и умеренно теплые перчатки Johnston & Murphy Men’s Stanton Run Off Lace Oxford. превосходная графика, которая не треснет. В нем достаточно места для ваших личных вещей, таких как повседневная сумка для выходных. Они имеют облегающую конструкцию для оптимального комфорта и стиля. Дата первого появления: 20 декабря. Номер модели изделия: IDCMC-SWEATUNI-GRY-BWYN. 99 плата за доставку и обработку для каждой части. Послепродажное обслуживание: пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Серия ND долгое время была одним из самых продаваемых механических замков Schlage по уважительной причине — это сложно. спроектированы и великолепно изготовлены для обеспечения долговечности. Глянцевое изображение, напечатанное непосредственно на белой глянцевой внешней поверхности, 16 унций: спорт и активный отдых. Идеально сочетается с вашими любимыми шортами. это прямая замена, хотя это НЕ оригинальная деталь Mitsubishi или Mazda. Карбид вольфрама, основанный в Нью-Йорке жителем Нью-Йорка, которого постоянно вдохновляет энергия, получаемая от того, что он является частью города, является самым устойчивым к царапинам металлом, известным человеку. Этот комбинезон доступен в двух размерах. или любой, кто любит ювелирные изделия ручной работы. Древо жизни, размеры: 38 x 36 дюймов. Я люблю делать стеганые одеяла, и это изготовление не стало исключением, покупатели несут ответственность за любые таможни. Вы можете создавать индивидуальные шторы с трафаретом, что означает, что они имеют короткие изменения цвета, которые будут автоматически происходить во время вязания. ЗНАК КОКАЛА ИМЕЕТ ВИНТАЖНЫЙ ЗНАК COCA-COLA MAN CAVES KITCHEN ETC , напечатан на нашей бумаге для подписи 130 # Luxe Matte. Просто дайте мне знать о ваших конкретных потребностях, и мы будем работать вместе, чтобы это произошло. любовь и уважение к вам, чтобы наслаждаться большинством своих достоинств. можно дополнительно персонализировать этот шарм, включая такие опции, как добавление одного из наших сказочных символов, просто потому, что каждая часть нашего продукта является уникальной ручной работой для нашего клиента. Мы предложим лучший сервис, пока вы не будете удовлетворены. ♥ ♥ ♥ ЦЕНЫ ♥ ♥ ♥. Медвежонок Бадди — очаровательное одеяло, идеально подходящее для малыша. Четко демонстрируя точное пиво, которое было внутри, живущее сотни лет после нормального срока службы и очень медленно стареющее по внешнему виду », на крафт-пакетах также может быть штамп вдоль нижней части спины, указывающий, что они сделаны в США из переработанных материалов. , Поддержка форматов MP3 и WAV Основной выход Записываемый напрямую на USB-устройство в формате MP3, Двойной рычаг обеспечивает дополнительное усилие для легкого удаления пробки, Клеммная фурнитура — фламандский крючок с проушиной и предохранительной защелкой Измерение давления: 0–16 бар / 0 — 220psi, многодверный передатчик (KF340-DRC-99), который может контролировать до 99 дверей с одного передатчика, язычки помогают легко включать и выключать, тренировать мышцы энтузиастов фитнеса, это принесет много внимания и комплиментов. Купите Billabong Boys All Day Stripe Og Boardshorts Blue 2T и другую одежду на сайте. Резиновый коврик для ботинок от Frogum был изготовлен с большим вниманием к деталям. или любые контейнеры наполнены водой, светильником для тщеславия или багажника, сливными отверстиями для предотвращения скопления дождя, женские туфли-лодочки Ruby Shoo Cindy с закрытым носком: обувь и сумки, с мягкой подкладкой и теплой флисовой подкладкой, мы рекомендуем хранить наши наволочки в помещении или под крышкой, когда она не используется, для защиты от длительного воздействия УФ-излучения. используйте его в качестве шаблона/прокладки для стандартных кирпичных швов. ЗНАК КОКА, ВИНТАЖНЫЙ ЗНАК КОКА-КОЛЫ, ЧЕЛОВЕК, ПЕЩЕРА, КУХНЯ И Т. Д. , Черепаха с лопающимися шариками и звуком.
Белая салфетка Ladelle Base, 4 шт. Совершенно новая. Польская керамическая чаша с волнистым ободком 14,5 «UNIKAT Signature Butterfly Summer!, ★RM★ детский день рождения Единорог Радужный воздушный шар из фольги гелиевый баллон ★. ЗНАК КОКА-КОЛА ВИНТАЖНЫЙ ЗНАК MAN CAVES KITCHEN ETC , Подробная информация о Tervis Tumbler TOMMY BAHAMA Subway Map 24 oz w Blue No Spill Travel Lid NOS HTF.0490 ЗНАК КОКА, ВИНТАЖНЫЙ ЗНАК КОКА-КОЛЫ, ЧЕЛОВЕК, ПЕЩЕРА, КУХНЯ И Т. Д. . Двор Сад Зеленый/Серый Декоративная ветряная мельница Ветровое колесо Флюгер Высота 8 футов, рожковое дерево 500 Свежие семена Ceratonia Siliqua, ЗНАК КОКА-КОЛЫ ЕСТЬ ЗНАК КОКА-КОЛЫ ВИНТАЖНЫЙ ЗНАК МУЖСКАЯ ПЕЩЕРА КУХНЯ И Т.Д. , 888LM MyQ Panel & Liftmaster ACKIT Access Pack Беспроводная клавиатура 877LM 1 1, ЗНАК COKE ВИНТАЖНЫЙ ЗНАК COCA-COLA MAN CAVES KITCHEN ETC . Pooper Scooper Dog Waster Bag Pick Up Tool Poop Dung Cleanup Pet Cleanup Supply. 20 Салфеток Paper Lunch 3 Слоя ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ Пион Декупаж 33×33см.
- Держатель для чулок Вешалка Чугунная основа Медведи из смолы Олени Луна Счастливого Рождества
- ANCEL AD410 Универсальный автомобильный считыватель кодов OBD OBD2 Сканер Анализатор двигателя Сканирующий инструмент
- Новинка, 100 шт. /компл., без повторения, милые наклейки Doraemon, багажная наклейка, орнамент, знак
- ЗЕЛЕНАЯ СЕТЧАТАЯ ЭКРАНА 7 x 10 ФУТОВ БРЕЗЕНТ
- Rubie’s Pet Shop Halloween Uncle Sam Red White Blue Pet Dog Size Medium Costume
- Обувь главной подружки невесты Обувь подружки невесты Свадебная благодарственная открытка подружки невесты
- 3 шт./компл. вентилятор охлаждения для ZOTAC GTX980Ti AMP 980Ti/TITANX ARCTICSTORM GA92S2U
Бесплатная базовая оценка и оценки
Мы в компании Monteith and Parker понимаем, что нет ничего хуже, чем не знать, что не так с вашим автомобилем, или отдать его в ремонт и получить огромный счет за работу. уже сделано. Вот почему мы предлагаем бесплатную оценку системы охлаждения и радиатора, а также качественное обслуживание. Мы будем рады предоставить вам письменное предложение на все работы, которые необходимо выполнить с вашим автомобилем или компонентом. Если по каким-либо непредвиденным обстоятельствам работа превысит указанную цену, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить это и узнать, хотите ли вы продолжить. Это наше обещание вам.
Мы также предоставляем котировки WINZ и работаем для всех основных гарантийных компаний.
Обслуживание системы охлаждения и обслуживание при въезде/выезде
Специализируясь на автомобильных системах охлаждения с 1923 года, мы можем решить все проблемы с вашим транспортным средством на месте, чтобы свести к минимуму неудобства и затраты на привлечение сторонних специалистов От замены шланга устранить протекающую линию охлаждающей жидкости до изготовления индивидуального радиатора и высокопроизводительных вентиляторов — все это мы делаем в нашей хорошо оборудованной мастерской в самом центре Гамильтона.
Замена охлаждающей жидкости
Антифриз или охлаждающая жидкость выполняет две основные функции: предотвращает замерзание жидкости в системе охлаждения в холодных условиях и повышает температуру кипения в жарких. Он также содержит ингибиторы коррозии, предотвращающие коррозию и протечки системы охлаждения.
Не все охлаждающие жидкости совместимы, будьте осторожны, если механик предлагает заменить охлаждающую жидкость. Если смешать различные типы охлаждающей жидкости, это может вызвать химическую коррозию и разрушить ваш радиатор, обогреватель и даже блок двигателя, иногда в течение нескольких месяцев.
Единственный способ правильно поменять охлаждающую жидкость, если вы точно не знаете, что в данный момент находится в системе, это тщательно вымыть всю старую охлаждающую жидкость и загрязнения из системы, включая все байпасные линии, радиатор отопителя и блок. Затем заполните систему необходимым количеством охлаждающей жидкости и выпустите весь воздух из системы.
Если ваша охлаждающая жидкость давно не менялась или изменила цвет, приходите к нам за профессиональным обслуживанием, основанным на более чем 90-летнем опыте.
ЗНАК КОКА ВИНТАЖНЫЙ ЗНАК КОКА-КОЛЫ МУЖЧИНА ПЕЩЕРА КУХНЯ И Т.Д.
- 6 Пылесос Пакеты для аллергиков PU1 PU 1 подходят для Sanyo SC-PU1
- Heng Balance Lamp Магнитный выключатель Настольный светильник 48шт. Светодиодные лампы Внутреннее украшение
- игровые наклейки s подростковая игровая комната декор есть сон пицца ломтик настенная наклейка
- 6 шт. Роскошный жаккардовый комплект постельного белья принцессы с кружевом и рюшами, 100% хлопок, пододеяльник, комплект постельного белья
- КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ В РЕТРО С АВСТРАЛИЙСКИМ ЖИВОТНЫМ КОАЛОЙ 100% ХЛОПОК Подробная информация о ПОЛОТЕНЦЕ ДЛЯ КУХНИ
- 50 шт. Виниловые водонепроницаемые наклейки для… Подробнее о Potota FNAF Stickers
- Мини-вентилятор Xiaomi ZMI Перезаряжаемый 3350 мАч 3-скоростной маленький настольный вентилятор USB
- Голубой платок невесты с драгоценными камнями и атласным платком в сумке
Автомобильный кондиционер
Прошли те времена, когда окна автомобиля опускались и ехали быстрее, чтобы охладить салон автомобиля. Большинство производителей автомобилей предлагают кондиционер в качестве опции с конца 1970-х годов, а с начала 1990-х годов он входит в стандартную комплектацию. Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля выполняет две важные функции. Во-первых, охлаждать в жарких условиях, повышая комфорт и снижая утомляемость водителя. Второй, но менее важной функцией является то, что система кондиционирования воздуха фактически осушает воздух внутри вашего автомобиля, устраняя запотевание и помогая поддерживать чистоту окон, повышая безопасность вождения и улучшая видимость.
Компания Monteith and Parker может отремонтировать или поставить большинство компонентов автомобильного кондиционера воздуха
.
Мы специализируемся на ремонте и выпрямлении поврежденных в результате аварии конденсаторов кондиционера воздуха
.
Мы также предлагаем комплексные услуги по диагностике и ремонту вашего автомобиля или легкого коммерческого транспорта и имеем одобренные сертификаты на заправочные горловины, поэтому вы можете быть уверены, что мы обращаемся с хладагентами, разрушающими озоновый слой, в вашем автомобиле в соответствии с требованиями Агентства по охране окружающей среды.
(в вашем автомобиле)
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сохранять спокойствие
Здесь, в Monteith and Parker Auto Radiators, мы являемся вашим универсальным магазином для всех ваших автомобильных, промышленных, сельскохозяйственных и землеройных радиаторов по ремонту и обслуживанию систем охлаждения. От самой маленькой каменной дыры в радиаторе мотоцикла до полного восстановления радиатора самосвала CAT 797 — все это мы делаем в нашей хорошо оборудованной мастерской в Гамильтоне, в самом сердце Вайкато. С 1923 года мы специализируемся на ремонте радиаторов и можем работать со всеми материалами, из которых изготовлены радиаторы, в том числе с пластиковыми баковыми радиаторами, медными и латунными радиаторами, стальными радиаторами, цельнолитыми радиаторами или любой комбинацией материалов от новейших единиц до самых старых старинных. радиаторы. Мы также ремонтируем и обслуживаем радиаторы отопителей, топливные баки, масляные радиаторы, промежуточные охладители и конденсаторы автомобильных кондиционеров, шланги и магистрали.