Захлебывается двигатель при нажатии на газ: Почему двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа? — Иксора

Содержание

Почему двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа? — Иксора

Проблему, при которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа, нельзя назвать редкой. Водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда при нажатии на «газ» мотор автомобиля глохнет, перестает набирать обороты, захлебывается и т.д.

Рассмотрим причины, по которым двигатель начинает захлебываться при нажатии на педаль газа.

Найти источник проблемы можно по проявившимся вместе с ней симптомам:

  1. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и при этом двигатель глохнет при нажатии на педаль газа «на холодную», причиной проблемы может явиться банальное попадание влаги.

При влажной погоде конденсат иногда скапливаются на внутренней стороне крышки распределителя зажигания. В таких случаях мотор без нареканий работает на холостых оборотах, а проблема проявляется только при нажатии на педаль газа. Обуславливается это тем, что в момент подгазовки работа распределителя ускоряется, и элемент пропускает больший объем электричества.

Однако, скопившийся внутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечах зажигания формируется слабая искра, и, как следствие, мотор захлебывается.

Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, проверьте, проявляется ли она на хорошо прогретом двигателе и в сухую погоду.

  1. Если в топливной системе нет вакуума, т.е. появляется подсос воздуха, двигатель также начинает захлебываться. В этом случае проблема актуальна как на холодном, так и на прогретом агрегате.
  2. Если мотор автомобиля захлебывается при нажатии на педаль газа, необходимо также уделить внимание состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Если этот датчик выходит из строя, то система ЭБУ перестает подавать оптимальные объемы топлива. Таким образом, может подаваться как несоответствующее количество горючего, так и система может вообще не инициировать впрыск. Частым признаком подобной проблемы является горящий индикатор «check engine».

Стоит отметить также то, что если вы недавно провели чистку дроссельной заслонки, и после этого отметили появление проблемы с двигателем, то для исправления проблемы дроссельную заслонку необходимо дополнительно калибровать.

  1. Качество искрообразования также требует пристального внимания. Неисправная работа свечей напрямую влияет на этот параметр, в результате чего мотор глохнет при нажатии на газ.
  2. Воздушный и топливный фильтры также нуждаются в проверке состояния. Если эти элементы забиваются загрязнениями и перестают выполнять свои функции, это может сильно повлиять на состав топливно-воздушной смеси. При этом насос перестает подавать топливо в должном объеме, что приводит к неправильной подаче топлива и воздуха. Как следствие – мотор захлебывается при нажатии на педаль газа.
  3. Если блок управлениям двигателем (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа многих систем автомобиля, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает осуществлять переход в режим работы под нагрузкой, в следствие чего после нажатия на педаль газа мотор глохнет.

Чтобы избежать многих проблем в работе автомобиля, достаточно регулярно проводить техосмотр, согласно требованиям автопроизводителя, а также вовремя осуществлять замену расходников. Приобрести запчасти и аксессуары для своего автомобиля быстро и по привлекательной цене вы всегда можете в магазине IXORA. Если вы не уверены в выборе необходимой запчасти, наши эксперты с легкостью помогут подобрать подходящие детали под вашу модель автомобиля.

Если вы столкнулись с необходимостью замены свечей зажигания, советуем приобретать только детали, рекомендованные к установке производителем автомобиля. Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
BOSCH0242229630Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630
BOSCH0242229654Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
BOSCH0242229656Свеча зажигания для Toyota Corolla E70, 0242229656
MAZDAL3Y418110Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
NGK2300Свеча зажигания для Mercedes Benz W210 E-Klasse, 2300
NGK3028Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 3028
LAVR4120Свеча зажигания Toyota Corona, 4120
NGK1662Свеча зажигания для Toyota Previa, 1662

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое ПАО масла и стоит ли заливать?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Захлебывается двигатель при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за  характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Содержание статьи

  • Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины
  • При переходе на газ глохнет двигатель
  • Что в итоге

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания.
    При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и  в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени  вакуум в топливной системе играет важную роль.

    Дополнительным признаком проблем с топливной системой является  горящий «чек» на приборной панели. В таком случае рекомендуется осуществить компьютерную диагностику двигателя для считывания кода ошибки. Добавим, что достаточно часто провалы мотора после нажатия на  акселератор также  могут возникать в результате проблем в системе рециркуляции отработавших газов EGR.

  3. Если мотор постоянно глохнет при нажатии на педаль газа, тогда отдельного внимания заслуживает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Назначением элемента является определение того, на какой угол открыта дроссельная заслонка и дальнейшая передача данных на контроллер. Выход из строя указанного датчика означает, что ЭБУ двигателем получает неверные данные. В результате система не способна точно определить, сколько топлива необходимо подать в цилиндры  во время впрыска через форсунки. Другими словами, блок управления  может или вовсе не  инициировать впрыск, или подать несоответствующее количество горючего. В подобной ситуации на приборной панели также может загореться «сheck». Еще в списке причин, которые затрагивают ЭСУД, также возможен выход из строя ДМРВ или сбои в его работе. Если возникают проблемы с ДПКВ,  тогда сбои в работе этого датчика могут быть причиной полной остановки мотора при попытке нажать на газ.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

  4. Во время диагностики необходимо исключить вероятность того, что инжекторные форсунки «льют» топливо, подавая в двигатель слишком «богатую» смесь. Такое обогащение может приводить к тому, что после нажатия на газ цилиндры заливает горючим и мотор глохнет.
  5. Отдельного внимания также заслуживают свечи зажигания и/или высоковольтные провода. Если указанные элементы оказываются неисправными, тогда это влияет на качество искрообразования. Проблема также может крыться и в других элементах системы зажигания. В момент нажатия на газ двигателю может быть недостаточно искры для нормального воспламенения топливного заряда в камере сгорания. Результатом становятся провалы, мотор захлебывается. Параллельно следует учесть, что угол опережения зажигания также может влиять на стабильность работы ДВС. В отдельных случаях при неправильно выставленном УОЗ мотор глохнет после нажатия на газ.
  6. В процессе диагностики также следует проверить состояние топливного и воздушного фильтра. Если фильтрующие элементы окажутся забитыми, это может повлиять на состав топливно-воздушной смеси. В результате недостаточная подача воздуха или топлива приводит к тому, что в момент нажатия на педаль газа двигатель может захлебываться или заглохнуть. Сюда же можно отнести и сетчатый фильтр на бензонасосе. Если данный элемент сильно забит, тогда при нажатии на газ насос не в состоянии подать горючее на форсунки в должном объеме.
    Для поверки необходимо промерить давление в топливной рампе, что позволяет оценить производительность бензонасоса.
  7. Завершающим данный список элементом, который может выйти из строя, является сам ЭБУ. Если блок управления двигателем по какой-либо причине дает сбой, тогда синхронная работа питания, зажигания и других систем будет нарушена даже при учете полностью исправных датчиков. Получается, после запуска ДВС и работы агрегата на холостом ходу блок управления не способен осуществить нормальный переход в режим работы под нагрузкой после нажатия на педаль газа.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и  настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева  выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

Автомобиль глохнет при ускорении — причины и способы устранения – ISS Automotive Solutions

Простейшей проблемой могут быть настройки педали газа. Но, возможно, это не то, что вы думаете.

Производители специально обязаны устанавливать педаль газа с задержкой. В новых автомобилях примерно с 2005 года теперь используется электрическая педаль газа. Педаль газа представляет собой более или менее диммерный переключатель, который медленно увеличивает ток, подаваемый на корпус дроссельной заслонки. Проблема может заключаться в том, что педаль газа не получает достаточной мощности, что вызывает задержку, известную как «лаг» 9.0003

Существуют правила для установки низкого отклика, который может создать ощущение, что ваша машина задерживается или вязнет. Задержка может быть неприятной из-за этих заводских настроек. Одним из способов решения этой проблемы является регулировка отклика педали газа.

Другая проблема может заключаться в засорении фильтра воздухозаборника. Фильтры воздухозаборника следует проверять и менять не реже, чем каждые 15 000 миль или чаще, если ваш автомобиль используется в пыльных условиях. Если у вас старая модель автомобиля с карбюратором, то

Чтобы исправить это, мы рекомендуем ShiftPower Throttle Response Controller.

Каковы наиболее распространенные причины того, что автомобиль глохнет при ускорении?

1. Проблемы с топливной системой: Одной из наиболее частых причин того, что автомобиль глохнет при ускорении, является проблема с топливной системой. Если ваш автомобиль не получает достаточно топлива, он будет вязнуть, когда вы пытаетесь ускориться. Или, если в вашем топливном баке плохое топливо или ваша топливная система засорена, вы можете столкнуться с застреванием.

2. Проблемы с системой зажигания: Другой распространенной причиной этой проблемы является проблема с системой зажигания. Если свечи зажигания изношены, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет при ускорении.

3. Проблемы с двигателем: В некоторых случаях проблема может быть связана с самим двигателем. Если двигатель маломощный, он будет глохнуть, когда вы пытаетесь ускориться. Это может быть вызвано рядом различных проблем, в том числе низкой компрессией, неисправным ремнем ГРМ, подсосом слишком большого количества воздуха или даже протечкой прокладки головки блока цилиндров.

4. Проблемы с передачей: В некоторых случаях проблема может быть связана с передачей. Если трансмиссия проскальзывает, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет, когда вы попытаетесь ускориться. Обычно это вызвано изношенным сцеплением или неисправной коробкой передач.

5. Проблемы с выхлопной системой: Другой распространенной причиной этой проблемы является проблема с выхлопной системой. Если выхлопная система заблокирована, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет, когда вы попытаетесь ускориться. Обычно это вызвано накоплением сажи и мусора в выхлопной системе.

Федеральные правила реагирования на нажатие педали газа

В ответ на сообщения о внезапных ускорениях в 2010 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило федеральные правила, регулирующие системы дроссельной заслонки в легковых автомобилях и легких грузовиках. Цель новых правил состоит в том, чтобы свести к минимуму риск непреднамеренного ускорения, предписав, чтобы все новые автомобили имели систему блокировки тормоза-дросселя. Эта система предназначена для остановки двигателя при одновременном нажатии на педали тормоза и акселератора.

Новые правила также требуют, чтобы все автомобили были оснащены датчиком положения педали акселератора для контроля положения педали газа. Этот датчик используется для определения степени давления на педаль и может использоваться для определения одновременного нажатия на педали акселератора и тормоза.

Кроме того, новые правила требуют, чтобы все автомобили были оборудованы системой предупреждения о неправильном нажатии педали. Эта система предназначена для предупреждения водителя об одновременном нажатии на педали акселератора и тормоза.

Засорение топливного фильтра замедляет ускорение

Если ваш автомобиль глохнет, когда вы пытаетесь ускориться, это может быть связано с засорением топливного фильтра. Топливный фильтр отвечает за фильтрацию примесей из топлива до того, как оно попадет в двигатель. со временем топливный фильтр может засориться мусором и грязью, ограничивая подачу топлива в двигатель. Топливный насос также может работать с большей нагрузкой, чем обычно, чтобы компенсировать забитый фильтр, что может привести к преждевременному износу.

Как исправить отставание педали газа?

Чтобы устранить запаздывание педали газа, необходимо прочистить или заменить топливный фильтр. Если проблема связана с забитым топливным фильтром, попробуйте прочистить его баллончиком со сжатым воздухом. Если это не поможет, вам необходимо заменить топливный фильтр.

Еще одна возможная причина запаздывания педали газа — проблема с датчиком положения педали акселератора. Этот датчик используется для контроля положения педали газа. Если он не работает должным образом, это может привести к запаздыванию педали газа. Чтобы это исправить, вам нужно заменить датчик положения педали акселератора.

Регулятор давления топлива — еще одна потенциальная причина задержки педали газа. Этот компонент регулирует давление топлива в топливопроводе. Если он не работает должным образом, это может привести к запаздыванию педали газа. Чтобы исправить это, вам нужно заменить регулятор давления топлива.

Наконец, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, проблема может быть связана со сцеплением. Если сцепление изношено, это может привести к запаздыванию педали газа. Чтобы исправить это, вам нужно заменить сцепление.

Воздух в топливной системе

Если ваш автомобиль глохнет при попытке разогнаться, это может быть связано с воздухом в топливной системе. Когда в топливной системе есть воздух, это может помешать двигателю получить достаточно топлива. Топливный насос также может работать с большей нагрузкой, чем обычно, чтобы компенсировать воздух в топливопроводе.

Грязный или зараженный бензин

Если ваш автомобиль глохнет, когда вы пытаетесь ускориться, это может быть связано с грязным или загрязненным бензином. Когда бензин становится грязным или загрязненным, это может помешать двигателю получать достаточно топлива.

Ограниченный приток воздуха к двигателю

Если ваш автомобиль глохнет, когда вы пытаетесь ускориться, это может быть связано с ограничением притока воздуха к двигателю. Когда поток воздуха к двигателю ограничен, это может помешать двигателю получать достаточно воздуха.

Засоренный каталитический нейтрализатор

Если ваш автомобиль глохнет, когда вы пытаетесь ускориться, это может быть связано с забитым каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор отвечает за преобразование вредных загрязняющих веществ из выхлопных газов в безвредные газы. Со временем каталитический нейтрализатор может забиваться мусором и грязью, ограничивая поток выхлопных газов.

Как починить машину, которая вязнет при ускорении?

Проверьте топливный фильтр и при необходимости замените его. Осмотрите топливный бак и при необходимости очистите его. Проверьте давление топлива и при необходимости отремонтируйте или замените топливный насос.

  • Выпустить воздух из топливной системы.
  • Используйте бензин более высокого качества.
  • Осмотрите воздушный фильтр и при необходимости замените его.
  • При необходимости очистите или замените датчик массового расхода воздуха.
  • Топливные насосы также могут работать с большей нагрузкой, чем обычно, чтобы компенсировать засорение фильтра, что может привести к преждевременному износу.
  • Осмотрите датчик положения педали акселератора и при необходимости замените его.
  • Осмотрите регулятор давления топлива и при необходимости замените его.
  • Колебания двигателя часто вызваны неисправностью в системе зажигания.
  • Осмотрите свечи зажигания и провода и при необходимости замените их.
  • Когда поток воздуха к двигателю ограничен, это может помешать двигателю получать достаточно воздуха. Осмотрите систему впуска воздуха и при необходимости очистите или замените ее.
  • Наконец, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, проблема может быть связана со сцеплением. Если сцепление изношено, двигатель может глохнуть. Чтобы исправить это, вам нужно заменить сцепление.

Рекомендуемые чтения >

  1. Lexus Медленное ускорение
  2. Автомобиль медленно разгоняется и 6 лучших исправлений
  3. Проблемы с ускорением автомобиля и лучшие решения
  4. Автомобиль колеблется при ускорении [решение]

  5. Задержка между педалью газа и ускорением [Easy Fix]

  6. Автомобиль не разгоняется — простые советы

 

 

Основные причины глохнет двигатель при ускорении?

Автомобиль представляет собой интеграцию различных механизмов и инструментов. Ошибка в одной части в конечном итоге приводит к проблеме в другой части. Поэтому становится важным знать причины некоторых серьезных проблем, таких как глохнет двигатель при ускорении. Сегодня вы узнаете основные причины захлебывания двигателя.

Итак, приступим!

Многочисленные причины могут привести к тому, что ваш двигатель заглохнет при ускорении. Итак, давайте рассмотрим основные прямо здесь.

1. Старый бензобак

Когда вы в последний раз чистили бензобак? Не помните? Что ж, большинство людей сталкивались с проблемой глушения двигателя при ускорении и пришли к выводу, что их бензобак был грязным. Очень важно позаботиться о каждой части автомобиля, чтобы избежать таких проблем. Слейте свой бензобак и осмотрите всю территорию на наличие ржавчины, бензинового геля, прилипшего к стенкам, и накипи. Если вы обнаружили что-либо внутри резервуара, очистите его с помощью набора для чистки или с помощью другого оборудования. Бензиновый сгусток, застрявший в бензобаке, препятствует поступлению топлива в двигатель. Так что раз в месяц жизненно необходимо чистить бензобак. Если ситуация хуже, пойти на замену бензобака.

Причина, по которой двигатель глохнет при ускорении. Источник: Ютуб

          УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Что делать, если вы едете на автомобиле без жидкости для гидроусилителя руля?
  • Лучшее время для проверки уровня масла в автомобиле

2. Система улавливания паров топлива

EES, предохранители и реле могут быть причиной заклинивания двигателя. Поначалу EES может запускаться мгновенно и работать достаточно хорошо. Но когда система нагревается, это может вызвать проблемы. Некоторые проблемы могут быть связаны с разрывом переднего воздухозаборника (с двумя вакуумными трубками). В этой ситуации вы можете использовать некоторые советы по обслуживанию, чтобы справиться с этим состоянием. Кроме того, никогда не следует забывать проверять топливные насосы, так как внутренний насос может выйти из строя. Внешний топливный насос может прилипнуть к оборудованию до тех пор, пока уровень топлива не упадет. Итак, убедитесь, что вы проверили каждую часть двигателя, чтобы не было лазейки.

>> Найти дешевый подержанный автомобиль в хорошем состоянии можно здесь <<

3. Сетка перекачивающего насоса

Сетка перекачивающего насоса со временем загрязняется. Это может быть причиной заболачивания двигателя. Потяните перекачивающий насос и посмотрите, нет ли на экране вмятин, обесцвечивания или грязи. Поместите перекачивающий насос в ведро, наполовину заполненное водой. Теперь оставьте перекачивающий насос внутри него на некоторое время. Но не забудьте проверить давление перед выполнением этой практики. Следующее, что вам нужно сделать, это проверить топливное голодание. Снизьте уровень топлива. Вы можете получить точный параметр расхода топлива, проверив клапан давления топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *