Жидкость для раскоксовки двигателя: Раскоксовка двигателя и поршневых колец (10 лучших средств)

Содержание

10 мифов о раскоксовке двигателя

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препарата LAVR ML-202 — настоящее преступление. 


История вопроса


Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.


Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.


С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.


С тех времен современная автохимия в лице нашего препарата LAVR ML-202 шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя, а заодно ответить на самые часто задаваемые вопросы о нашем препарате.

Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна


Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.
Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей.


Спору нет, ML-202 – препарат практически легендарный. Но до «живой воды» из народных сказок ему далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML-202 их устранит. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова.


Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.

Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему.


Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры.


Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела.


Наш препарат – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наш состав гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей. Откроем маленький секрет: совсем скоро будет выпущена усиленная модификация препарата для автосервисов, чтобы процедура раскоксовывания занимала меньше времени.

Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит.


Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло.


В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах.


Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратом ML-202 не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Миф 10. После процедуры двигатель не запустится.


Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Совсем недавно нам позвонил челябинец Сергей. Сказал, что провел с помощью нашего препарата раскоксовывание двигателя по всем правилам. Посадил уже несколько аккумуляторов, но автомобиль так и не запустил. Наш специалист сразу же выехал на место, чтобы помочь южноуральцу разобраться с проблемой. С машиной провозились часа три, ковыряясь в двигателе озябшими руками. Как оказалось, хозяин авто не отключил зажигание при прокручивании двигателя и перепутал местами высоковольтные катушки, когда возвращал детали на их законные места после раскоксовки. Поставили, как надо, и двигатель запустился с пол-оборота! Хозяину авто и нашему специалисту после такого оставалось только посмеяться.


Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Жидкость для раскоксовки ДВС LAVR next МЛ-202 (шприц+шланг)

Описание от производителя

Статистика применения препарата на более чем 500 автомобилях отечественного и импортного производства в городах Москве, Екатеринбурге и Челябинске показывает: в 100 % случаев выравнивание компрессии, при этом в 98 % происходит увеличение показателей компрессии в среднем на 16% и сохранение данного результата на протяжении более 10000 км пробега!!!

И это ещё не все!

Назначение:

Раскоксовывание двигателя — это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений.
LAVR ML-202 Anticoks — уникальное высокоэффективное ремонтно-профилактическое средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  1. ML-202 Anticoks как самостоятельный препарат вырос из препаратов ML-201 и ML-102, которые в процессе испытаний, по сравнению с аналогами, показали ярко выраженный раскоксовывающий эффект. После соответствующих исследований и доработок появился ML-202, перенявший по наследству от «прародителей» все лучшие качества, но при этом обретя свою индивидуальность и уникальность. ML-202, вступая во взаимодействие с нагаровыми и смолисто-коксовыми отложениями, преобразует их на молекулярном уровне из одного физического состояния в другое – из вязкого и твёрдого в «рыхлое желеобразное», а далее это желе постепенно вымывается и выгорает. Тем самым исключается возможность засорение каналов масляной системы, особенно у машин с солидным пробегом, крупными частицами нагаров. За счёт такой технологии достигается первое преимущество –
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    .
  2. В химической формуле ML-202 достигнут уникальный баланс едкости в отношении нагаровых отложений ( т.е. высокой очищающей способности ) и безвредности для деталей двигателя ( т.е. состав препарата не оказывает влияния на прокладки, резинотехнические изделия, совместим с различными металлами ). Если учесть, что препараты разрабатывались и испытывались на отечественных двигателях ВАЗовского семейства, то можно смело их использовать для промывки двигателей импортного производства. Таким образом достигается второе преимущество – ещё раз БЕЗОПАСНОСТЬ.
  3. После применения, ML-202 на поверхностях цилиндро-поршневой группы создаёт тонкую защитную пл-нку, которая затормаживает процесс нагарообразования.
  4. ML-202 единственный Российский препарат данного класса, производящийся промышленным способом с 1999 года. За этот период обработано более ста тысяч отечественных и иностранных автомобилей и получены только положительные отзывы, что подтверждает наше основное преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
  5. ML-202 препарат из серии — «ДВА В ОДНОМ». Это обусловлено тем, что применением ML-202 достигаются две цели: во-первых, сама жидкость стекая по поршню преобразует нагары на поршневых кольцах, а во-вторых, за счёт эффекта паровой бани происходит преобразование нагаров на стенках камеры сгорания и на клапанах. Яркий пример воздействия парового эффекта на «зависший клапан» – Renault Megan у которого компрессия в 4 цилиндре поднялась с 0 до 10 атм.!!!
  6. За счёт высокого уровня безопасности препарата, в частности отсутствия опасности засорения масляных каналов отслоившимися кусочками нагаровых отложений, производитель не требует немедленной замены масла, таким образом, возникает ещё одно преимущество – МОБИЛЬНОСТЬ.
  7. КОМФОРТНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ – ещё одно из наших преимуществ. Оно вытекает также из безопасной формулы препарата. Для достижения результата достаточно обработки двигателя в течение одного часа. Однако, если нет желания ждать час, то можно оставить и на более длительный срок, например на ночь, при этом химический состав препарата не нанесёт вреда деталям двигателя.
  8. ML-202 рушит все стандарты и стереотипы таких понятий как: «ресурс двигателя», «капитальный ремонт», «межремонтный пробег». Дело в том, что на сегодняшний день нет доступной и точной диагностики состояния цилиндро-поршневой группы. Компрессометр показывает компрессию, но не указывает на причину. «Дедовский» метод с закапыванием масла в цилиндр тоже приблизителен. Например, после закапывания масла компрессия поднялась, вывод – проблема с кольцами. А какая проблема – кольцо треснуто, истерто или просто закоксовано нагаром? Статистические результаты применения ML-202 только в Москве показали что, из более чем 200 обработанных машин (а это были машины всех желающих, без какого либо отбора), по существующим на сегодня стереотипам, 73м была необходима переборка двигателя, у 71й машины, после применения ML-202 рабочие параметры восстановились до нормы. Наиболее проблемные машины отслеживались в течении года, ни одной не сделан капитальный ремонт! Значит дело не в «капиталке», а всего лишь в грязи, накопившейся в поршневой группе.
  9. Таким образом, применение ML-202 Anticoks LAVR  становится своеобразным СПОСОБОМ более точной ДИАГНОСТИКИ состояния цилиндро-поршневой группы. Если после раскоксовывания компрессия выровнялась и восстановились параметры двигателя, то значит была проблема с закоксовыванием. А если изменений не произошло, это сигнал о наличии более серьезных проблем с двигателем, и здесь без разборки не обойтись.
  10. И, наконец, на СПОСОБ ОЧИСТКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ препаратом ML-202 LAVR получен ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.

Применение:

В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.


Инструкция по применению:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
  2. Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
  3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
  4. Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
  5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
  6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
  7. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
  8. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
  9. Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
  10. Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «LAVR next» для очистки масляной системы двигателя.
Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить ML-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.


Примерный расход препарата:

  • флакон ёмкостью 185 мл., в среднем, рассчитан на однократное применение в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 литров;
  • флакон ёмкостью 330 мл., в среднем, рассчитан на применение на бензиновых двигателях объёмом больше 2 литров, либо с большим количеством цилиндров, либо с V образным расположением цилиндров;
  • на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 – 2 раза.

Характеристики

 

7 лучших производителей раскоксовок двигателя — Рейтинг 2021

При работе любого двигателя автомобиля на его деталях: поршневых кольцах, цилиндрах, клапанах образуется нагар, или как его называют, кокс. Со временем его становится всё больше и больше. Такие образования нарушают стабильную работу мотора, снижают его мощность, увеличивают затраты на ГСМ и топливо. В нашем обзоре рассмотрим компании, выпускающие лучшие раскоксовки двигателей, познакомимся с особенностями их применения и правилами выбора.

Содержание:

  1. GZOX
  2. Wynn’s
  3. GREENOL
  4. XADO
  5. Тотек
  6. VeryLube
  7. KANGAROO

Лучшие производители раскоксовок двигателя

Раскоксовку силового агрегата автомобиля следует проводить в профилактических целях после каждых 50 тыс. км пробега, а также перед его ремонтом.

Средств, очищающих поршни, цилиндры, клапана, уплотнительные кольца, в автомагазинах продаётся немало, но далеко не все из них способны качественно провести подобную работу по очистке. Представленные в нашем рейтинге компании, производят наиболее эффективные средства, позволяющие произвести качественную очистку компонентов мотора.

GZOX

Описание. Японская компания выпускает данный продукт нефтяной переработки. Его основу составляет этил гликоль. Данный спрей – универсальное средство, служит не только для раскоксовки силовой установки, но и для очистки форсунок, карбюраторов.

GZOX заслужил популярность у автолюбителей своей эффективностью и простотой применения.

Применение:

  1. Перед использованием следует немного прогреть двигатель в течение 5-7 минут, установить машину в строго горизонтальном положении (без уклона), а также отключить минус с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить проводку, демонтировать катушки зажигания, вывернуть свечи.
  3. Установить поршни в среднем положении, вращая шкив коленвала.
  4. Встряхнув вещество, распылить средство в каждый из цилиндров через трубку.
  5. Оставить раскоксовку в цилиндрах на 5 часов, после чего при помощи шкива «пошевелить» коленчатый вал. Это нужно для того, чтобы раскоксовка проникла вглубь механизма.
  6. Вторично залить остатки спрея.
  7. Ввернуть свечи (лучше старые) на 5 минут и вновь вывернуть их.
  8. При помощи шприца откачать жидкость из свечных колодцев.
  9. Присоединить минусовой провод к батареи, запустить стартер без подключения катушек на 8-10 секунд, утапливая «в пол» педаль акселератора. Это нужно для удаления остатков жидкости и газов.
  10. Установить свечи и катушки, включить мотор минут на шесть до окончания задымлённости из выхлопной трубы.

Срок действия. Производитель гарантирует эффективность средства в течение пяти лет.

Плюсы GZOX

  1. Приемлемая цена.
  2. Качественная раскоксовка колец, деталей.
  3. Удобная упаковка.
  4. Снижается расход моторного масла.
  5. Простое использование.

Минусы GZOX

  1. Малоэффективно при низких минусовых температурах.
  2. Нельзя обрабатывать дизельные ДВС.
  3. Не справляется с «жёстким» нагаром.

 

Wynn’s

Раскоксовка немецкой компании помогает освободиться от нагара на деталях бензинового силового агрегата без его демонтажа.

Вещество, в основе которого находится этил гликоль, восстанавливает жизнеспособность закоксованных колец, других компонентов блока цилиндров.

Применение:

  1. Прогреть мотор в течение пяти минут, встряхнуть флакон с веществом.
  2. Соединить адаптер с вакуумным шлангом агрегата.
  3. Завести мотор при закрытом кране адаптера, довести количество оборотов до 1500.
  4. Открыть кран на адаптере, вводить вещество при минимально устойчивых оборотах до его окончания.
  5. Сделать небольшую (до 5 км) поездку на автомобиле на различных оборотах, после чего произвести смену моторного масла и фильтра.

Нужно отметить, что при наличии двигателя больше 3.5 л следует использовать 2 литра раскоксовки.

Плюсы Wynn’s

  1. Снижает шум от работы клапанов и гидрокомпенсаторов.
  2. Эффективно растворяет грязь, кокс на поверхности деталей.
  3. Улучшает компрессию.
  4. Стабилизирует работу мотора.
  5. Облегчает запуск силового агрегата.
  6. Снижает выброс вредных выхлопов.
  7. Не наносит вреда катализатору.

Минусы Wynn’s

  1. Малоэффективно по снижению расхода масла.
  2. Очистка проводится только с бензиновыми ДВС.

 

GREENOL

Описание. Продукт отечественного производителя отличается быстродействием и эффективностью. Улучшение в работе силовой установки заметно через 3 часа после его применения.

С его помощи можно отмыть и освободить от кокса кольца, убрать нагар, улучшить компрессию.

Применение:

  1. Вывернуть свечи.
  2. Залить раскоксовку в двигатель, разогретый до 70 градусов, через свечные гнёзда.
  3. Поставить обратно свечи зажигания, в ручную немного расшатать коленчатый вал за шкив, чтобы жидкость проникла вглубь механизма. Эту процедуру выполнять в течение часа через каждые десять минут.
  4. Завести агрегат и дать ему проработать 5-7 минут.
  5. Выключить мотор, сменить масло в двигателе с промывкой, заменить масляный фильтр.

Объёма одного флакона раскоксовки ёмкости 450 мл хватает для обработки силовой установки типа V6.

Плюсы GREENOL

  1. Существенно снижает расход масла.
  2. Пропадает задымление из выхлопов.
  3. Качественно очищает детали от нагара.
  4. Оперативность проведения ремонта.
  5. Простое использование.

Минусы GREENOL

  1. Может оказывать негативное влияние на резиновые детали.

 

XADO

Основой очистителя украинского производителя являются амиды органических кислот. Раскоксовка деталей моторного узла проводится в течение 30-45 минут.

Это средство поможет автолюбителю снизить потребление моторного масла, восстановить мощность ДВС, нивелировать задымлённость.

Применение:

  1. Перед обработкой нужно немного прогреть мотор.
  2. Выкрутить свечи, отключить датчики, коммутатор.
  3. В каждое свечное гнездо наносится средство из расчёта: одна ёмкость 320 мл на 20 цилиндров.
  4. Ввернуть свечи и подождать около десяти минут.
  5. Вывернуть свечи, провернуть коленвал в течение 5-7 секунд. Свечные отверстия при этом накрыть ветошью, чтобы предотвратить забрызгивание.
  6. Повторно ввернуть свечи и дать агрегату поработать 12-15 минут.

Если в двигателе недавно производили замену масла, то заливать новую техническую жидкость нет необходимости.

Плюсы XADO

  1. Уменьшается шум от работы двигателя.
  2. Повышается компрессия.
  3. Простое и быстрое использование.
  4. Эффективное очищение деталей мотора.

Минусы XADO

  1. Не всегда оказывает нужного воздействия.

 

 

Тотек

Описание. В комплекс раскоксовочных средств российской компании входят промывочное масло Тотек Астра Робот, средство для антифрикционной обработки мотора Тотек Астра Робот 1, а также моторное масло Тотек Астра Робот SAE 20W30, которое применяется совместно с предыдущим препаратом.

Применение:

  1. Сливается старое масло, меняется масляный фильтр.
  2. Заливается промывочное средство, агрегат работает в течение 15 минут. Если при сливе жидкость выходит тёмного цвета, следует повторить промывку.
  3. Смешивается Тотек Астра Робот 1 и моторное масло Астра Робот, заливается в двигатель.

Раскоксовочная смесь должна находиться в моторе в течение 1-5 тыс. км. По окончании срока следует сменить техническую жидкость на новое масло.

Плюсы Тотек

  1. Уменьшает детонацию двигателя.
  2. Снижает потребление масла мотором.
  3. Стабилизирует работу двигателя.
  4. Способствует уверенному запуску мотора при минусовых температурах.

Минусы Тотек

  1. Встречается продукция с резким неприятным запахом.

 

VeryLube

Описание. Антикокс предназначен для восстановления работоспособности поршневых колец и удаления нагара с деталей двигателя автомобиля.

Средство применяется для очистки бензиновых и дизельных ДВС, выпускается в тубе 10 мл и флаконе 320 мл.

Промывка осуществляется таким же способом, как обработка компонентов мотора другим средством автохимии этой украинской компании XADO.

Плюсы VeryLube

  1. Удобство в заливке в камеры.
  2. Стабилизирует работу агрегата.
  3. Снижает шум работы двигателя.
  4. Уменьшает потребление масла.

Минусы VeryLube

  1. Малоэффективное средство по удалению кокса.

 

Автолюбители отмечают, что данное средство не способно удалить сильные загрязнения на деталях мотора, но для профилактики его можно использовать.

KANGAROO

Описание. Средство автохимии южнокорейской компании. Его отличие от многих подобных препаратов в том, что KANGAROO выполнено на водном растворе.

Это говорит о том, что на обработку закоксованных компонентов уходит значительно больше времени: до 5 часов.

Применение:

  1. В прогретом до 70 градусов моторе снимаются катушки, выкручиваются свечи.
  2. Установить поршни в среднее положение.
  3. В свечные колодцы наносится половина флакона раскоксовки и устанавливаются бывшие в употреблении свечи.
  4. Через час нужно подвигать коленвал для лучшего проникновения средства в глубину механизмов.
  5. Сделав ещё одну паузу на час, нужно внести оставшийся антикокс и оставить мотор на пять-семь часов.
  6. После этого нужно выкрутить старые свечи, выкачать жижу.
  7. Накрыть свечные гнёзда ветошью, прокрутить стартер.
  8. Ввернуть свечи, можно старые на первое время, запустить мотор до исчезновения дыма из выхлопной трубы.
  9. Сменить масло и установить рабочие свечи зажигания.

Плюсы KANGAROO

  1. Качественная очистка.
  2. Доступная цена.
  3. Снижение потребления масла.
  4. Улучшение компрессии.
  5. Снижение шума от работы двигателя.

Минусы KANGAROO

  1. Длительное время проведения процедуры раскоксовки.

 

Владельцы отмечают эффективность средства южнокорейской компании.

Какую раскоксовку двигателя купить

Опытные автолюбители, специалисты автосервисов рекомендуют проводить раскоксовку каждые 20 тыс. км пройденного пути. Это поможет сохранить в рабочем состоянии кольца, стабилизирует работу силовой установки.

При выборе нужно определиться, какой вариант очистки выбрать: мягкий или полный исходя из поведения своего мотора.

Также нужно обратить внимание на фирму-изготовителя данного средства автохимии. Следует покупать раскоксовки надёжных компаний. Дешёвая продукция неизвестных компаний может не принести желаемого результата, ухудшить состояние двигателя.

Связанные материалы:

Лучший способ чистки двигателя — это немного орешков

Иногда обслуживание автомобиля может показаться чрезмерно упрощенным. Мы регулярно сдаем наши автомобили на замену масла и при необходимости получаем новые тормоза и шины. Скорее всего, средний автовладелец уделяет своему автомобилю значительно меньше обслуживания, чем должен поддерживать его в рабочем состоянии. Для среднего автомобиля, такого как седан или внедорожник, механические компоненты автомобиля подвергаются гораздо меньшей нагрузке, чем в стандартном спортивном автомобиле, и они обычно требуют меньше обслуживания.Есть один вид обслуживания, которым, похоже, пренебрегают все, кроме автолюбителей и механиков, однако со временем он может существенно повлиять на характеристики вашего автомобиля.

Очистка двигателя

Да, вы правильно прочитали, очистка двигателя — это этап технического обслуживания, о котором многие автовладельцы даже не думают делать. По большей части мы не тратим много времени на чистку моторного отсека автомобиля, в то время как проводим стандартную мойку. Последнее, что вам нужно сделать, — это попробовать смочить двигатель вашего автомобиля или что-нибудь под капотом водой и подвергнуть риску любые электрические компоненты.Для очистки двигателя требуется немного больше, чем мыло и полотенце из микрофибры.

2017 Mustang GT350 в моторном отсеке после пожара | Adam LZ

СВЯЗАННЫЙ: Недорогие аварийные инструменты для хранения в машине

Есть метод очистки двигателя вашего автомобиля, и это звучит … немного странно. Это называется очистка грецких орехов, и это довольно просто. Как следует из названия, для струйной обработки грецких орехов используется мелко измельченная скорлупа грецкого ореха, которая является экологически чистой и биоразлагаемой, и для этого процесса не требуются агрессивные химические вещества.

Что такое дробеструйная обработка грецких орехов

Очистка грецких орехов должна выполняться профессионалом, но сам процесс не обязательно должен быть сложным. Современные автомобили работают за счет распыления бензина прямо в двигатель, что называется прямым впрыском. Когда газ сгорает, он может вызвать отложение остаточного углерода на впускных клапанах. Отложения углерода могут снизить общую эффективность вашего автомобиля и даже его производительность. Дробеструйная очистка грецких орехов — наиболее эффективное решение этой проблемы.

Двигатель Альфа Ромео Монреаль 1972 года | Принесите прицеп

СВЯЗАННЫЙ С: Быстрые советы по дезинфекции внутри вашего автомобиля

Очистка грецкого ореха предназначена для очистки впускного коллектора и клапанов автомобиля, где накапливаются углеродные остатки.Воздух под высоким давлением обдувает мелкую смесь скорлупы грецкого ореха на механические компоненты автомобиля, эффективно удаляя пригоревшие остатки углерода и обеспечивая вашему двигателю столь необходимую глубокую очистку.

Некоторые химические вещества можно использовать также для очистки впускного коллектора и клапанов автомобиля. Он менее дорогой и менее агрессивный, но не удаляет полностью все углеродные остатки так же, как очистка грецких орехов. Обработка грецких орехов — это не то, что нужно делать часто, поскольку для накопления большого количества углеродных остатков требуется значительный пробег.

Очистка карбонового двигателя

— что работает, а что не работает?

Что это за чистка угольного двигателя?

Посетите Balance Motorsport в Сассексе и узнайте, как работает Carbon Clean!

Слишком много волшебных решений — мы исправляем проблемы с помощью инженерии.

Возможно, это до сих пор ускользало от вашего радара, но не волнуйтесь, если у вас есть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (даже гибрид), то довольно скоро за вами приедет отдел продаж HHO «змеиное масло».

В самом деле? Так это все пословица?

Ну да и нет. Настоящая проблема — найти научные, основанные на фактах доказательства того, что различные технологии работают. С тех пор, как я изучил рынок углеродной очистки, я увидел ряд компаний, предлагающих различные процессы, однако почти все, похоже, используют HHO или, как его иначе называют, OxyHydrogen. Фактически, если вы будете искать HHO или Browns gas, вы увидите, что страницы Википедии странным образом отсутствуют в ваших результатах.Страница, которую вы хотите, находится здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Oxyhydrogen, к сожалению, HHO теперь стал ассоциироваться с «второстепенной наукой» благодаря Руджеро Сантилли, который утверждает, что его газ HHO, произведенный с помощью специального устройства, является » новая форма воды »с новыми свойствами, основанная на его периферийной теории« магнекул ».

Не очень многообещающее начало нового чуда «Очистка угольного двигателя» ….

Вот изображение впускных клапанов на Audi V8 ПОСЛЕ того, как клиент недавно прошел очистку HHO — ясно, что это не работает с клапанами или портами..

Еще немного о HHO. Это самая легковоспламеняющаяся комбинация. Представьте себе реактивные ракетные ускорители и полет на Луну. Конечным результатом горения является вода. Предполагается, что процесс впрыска газа в двигатель освобождает отложения углерода, которые блокируют двигатель и заставляют его плохо работать.

Если вы когда-либо разбирали двигатель после поломки прокладки головки блока цилиндров, вы часто видели, насколько чистыми станут 1 или несколько цилиндров. Итак, мы знаем, что h30 блестяще очищает двигатель изнутри.Наша мастерская находится в Сассексе, и мы видели несколько очень чистых цилиндров из-за h30.

Обязательно ли декарбонизовать?

Раньше процесс удаления нагара с верхней кромки был обычным делом. Топливо было довольно плохим, и допуски двигателей означали, что он сжигал топливо гораздо менее эффективно. Я уверен, что вы заметили прекрасное дуновение, которое следует за старинной классикой.По мере совершенствования конструкции и повышения эффективности двигателей потребность в удалении карбонизации уменьшалась. Однако современные двигатели, особенно дизельные и бензиновые с прямым впрыском, снова страдают от чрезмерного накопления углерода, в основном на задней стороне впускных клапанов и впускных отверстий. Это связано с тем, что система рециркуляции отработавших газов и выбросы картера не очищаются всасываемым зарядом.

Углерод влияет на процесс воспламенения, а также на поток газа из-за его накопления в ряде областей.

Углерод, если он присутствует, увеличивает время прогрева, чтобы двигатель работал наилучшим образом.Делает его непокорным и невосприимчивым к холоду. Это повлияет на экономию топлива и выбросы. Если накопление действительно плохое, это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как колебания, грубый холостой ход, а иногда и помпаж (современные системы управления двигателем могут запутаться, поскольку у них нет карт для двигателей, забитых углеродом!). Отложения впускного клапана могут образовываться на задней стороне клапана, и это влияет на поток газа в двигатель. Представьте разницу между ветром, дующим о гладкую стену или живую изгородь.Турбулентность замедляет заряд газа и теряет мощность.

Для формирования этих депозитов также не требуется 100 000 миль. Если у вас есть схема привода с большим количеством холодных запусков и циклов прогрева, застреванием в пробке на холостом ходу и действительно большим количеством запусков / остановок, то отложения могут образовываться намного быстрее.

Сами производители даже проводят декарбонизацию как часть графика технического обслуживания своих двигателей, если это предусмотрено конструкцией. BMW например снимите впускной коллектор и обожгите кусочки грецкого ореха под высоким давлением прямо на задней части клапана.Сделанный достаточно долго, он выглядит почти как новый.

Делает ли процесс очистки углем HHO то же самое?

Именно здесь могут закрасться сомнения. Я думаю, вам будет сложно получить фотографии камеры сгорания и задней части клапанов от любой из компаний по очистке углерода. «Конечный результат» — это то, что вы ищете. Есть некоторые цифры по прокатным дорогам (способ измерения мощности). Было обнаружено поразительное увеличение.Однако во многих случаях увеличения мощности вообще не происходит. Покупатели в целом очень довольны и отмечают более плавную работу двигателя. Может ли это быть плацебо? Может быть, удаленный уголь? Некоторые результаты ничего не дают — может быть, они уже были чистыми? Конечно, детализация транспортного средства менее эффективна на чистом автомобиле.

Может ли удаление нагара успокоить двигатель?

Количество отложений в камере сгорания зависит от моторного масла, конструкции двигателя, стиля вождения и, конечно же, топлива (доплата за Shell V-Power того стоит!) И состояния настройки.

Состояние двигателя имеет решающее значение — было обнаружено, что температура охлаждающей жидкости имеет наибольшее влияние, и что AFR (соотношение воздух / топливо) также имеет значение. Недавно я снял впускной коллектор с двигателя, у которого был неисправный термостат и на впуске имелся липкий маслянистый нагар. Кроме того, это была лондонская машина, на которую так много коротких поездок. Моторное масло способствует образованию отложений в камере сгорания, и их количество зависит от расхода масла, особенно от днища поршня, и содержания сульфатной золы в масле.Поэтому у вас есть специальные современные масла Low SAPS. специально разработаны с низким содержанием сульфатной золы.

Двигатель с жесткой хлюпающей лентой (https://en.wikipedia.org/wiki/Squish_(piston_engine)) подвержен стуку, особенно когда охлаждающая жидкость не горячая. Высокий уровень отложений в камере сгорания вместе с небольшой полосой сжатия может привести к стуку, который получил название «угольный стук». После прогрева звук может исчезнуть — это может легко объяснить улучшение очистки HHO от шума двигателя.

По-прежнему трудно получить неопровержимые факты от поставщиков (даже о машинах, которые выполняют эту работу). Так что, с одной стороны, кажется, что данных еще нет, с другой стороны, неофициальные данные свидетельствуют об успехе и неудаче HHO как метода повышения производительности.

Проникнув глубже, нам нужно посмотреть на стоимость услуги. Как правило, обычная ставка для мобильной очистки Carbon Clean для одного автомобиля составляет 99 фунтов стерлингов с НДС, что даже не позволит вам купить 1 час труда у основного дилера.Ожидания чуда не предвидятся. Некоторые люди потратили 25000 фунтов на тюнинг своих машин, они вправе ожидать чего-то сенсационного. За 99 фунтов стерлингов вы не ожидаете огромной суммы, поэтому любое улучшение, возможно, легко заметить.

Видео, кажется, демонстрируют улучшения в свечах зажигания, и определенно происходит некоторая очистка с использованием этого процесса. Не забывайте, конечно, что HHO становится h30, и мы знаем, что h30, особенно потому, что пар является отличным очистителем. Так что, возможно, мы наблюдаем комбинацию чистки от HHO, h30 и немного проверенной временем «итальянской мелодии».

Гибридные процессы очистки

Другие поставщики предлагают процесс, в котором используется более одной технологии. Использование определенных растворителей, а также HHO. Фактически, некоторые из продаваемых в розницу машин HHO даже содержат чистящее средство в стандартной комплектации. Вы когда-нибудь слышали о «Italian Tune» ? Что ж, возможно, в наши дни, в нашем чувствительном мире компьютеров, это будет рассматриваться как культурное присвоение. Однако я знаю, что, несмотря на признание итальянцами стиля вождения Fearless, он работает даже сегодня.Это отличный способ повысить температуру выхлопных газов и очистить от сгорания и отложения в клапанах двигателей, которые часто использовались в коротких поездках. К сожалению, статьи Википедии в настоящее время считают, что это не так, но их ссылка также относится к очистке углерода с помощью всего нескольких столовых ложек воды …

Нет сомнений в том, что вода, превращенная в пар, может очищать и расщеплять углерод. Взгляните на простой пароочиститель, который эффективен только с силой пара.

Мне кажется, что, комбинируя различные процессы и проводя более глубокую очистку, можно получить лучшие результаты, но в конечном итоге

НИЧТО НЕ БУДЕТ УДАЛИТЬ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ И ОЧИСТИТЬ ИХ ФИЗИЧЕСКИ — E.G ГРЕЦКИЙ ОРЕХ

Что предлагает Balance Motorsport

Наш сервис не универсален. У разных двигателей и топливных систем разные проблемы. Вы не получите чистые впускные заслонки на двигателе с прямым впрыском, очищенном от углерода HHO. Для этого потребуется снять коллектор и очистить его с помощью скорлупы грецкого ореха или чего-то подобного. На сегодняшний день, похоже, нет никаких научных доказательств того, что HHO работает по очистке. Однако очевидно, что некоторые химические и физические методы могут принести пользу. .Мы протестировали ряд химических продуктов и пришли к выводу, что некоторые из них являются маргинальными, а другие очень эффективными. Наш сервис объединяет более года исследований и разработок, чтобы предложить то, что действительно работает, в отличие от некоторых решений «Змеиное масло» на рынке.

Первая часть всех наших услуг — это диагностическая оценка двигателя, мы, конечно, будем искать коды, но кроме того, если что-то не так, дальнейший анализ данных в реальном времени (Lambda, AFR, Cam Timing , Запрос против фактического крутящего момента и т. Д.) Позволит нам выявить любые другие неисправности, которые могут нуждаться в исправлении.

СВЯЗАТЬСЯ НА СВЯЗЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЦЕНУ НА СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ!

Если вы находитесь в Сассексе и хотите очистить двигатель от угля, загляните в гараж

.

Тел .: 01903 879111 или электронная почта


Этот кусок карбона был получен из недавно спасенного нами автомобиля Audi TDI. Turbo нуждался в замене, так как он был поврежден каким-то предметом — скорее всего, куском углерода. Что показательно, так это то, что эта шишка появилась после того, как коллектор уже дважды очищали… Только после 3-го замачивания щелочью и очистки под давлением образовалась большая шишка. Представьте, что очистка HHO сделает с вашим двигателем, если действительно удастся очистить от углерода систему впуска?

Тел .: 01903 879111 или электронная почта

Как накачать классические двигатели — Руководства и статьи для классических автомобилей

Четкая голова на вашем классическом автомобиле будет означать больше мощности, больше экономичности и меньше вредных выбросов.Более того, простой кокс может обеспечить все это за 20 фунтов стерлингов!

Прежде чем разбудить свою классику от зимней спячки, почему бы не побаловать ее настройкой TLC — оторвав сонную голову двигателя? Мы говорим о старомодном кока-коле (или о капитальном ремонте, если вы хотите быть шикарным), и примерно за 20 фунтов стерлингов или даже меньше вы можете вернуть все недостающие л.с. из вашего классического двигателя — и даже добавить пару лошадей одновременно. До середины 1970-х годов кокс были обычным явлением каждые 20 000 миль благодаря низкому качеству топлива, масел и конструкции двигателей; сегодня современный двигатель может проехать 100 000 миль, а голова по-прежнему чиста, как свист.Но кокаин на типичном классическом двигателе принесет большие плоды за то, что в течение дня вы не делаете ничего более сложного, чем соскребать нагар с головы. Помимо лечения таких недугов, как плохая работа и запуск, повреждение перед детонацией, работа или перегрев, некоторые ловкие работы с использованием ничего более сложного, чем электрическая дрель и вращающиеся проволочные щетки, могут дать ему бодрость всего за копейки! Когда кокаины были в моде, практические автомобильные журналы были напичканы описанием того, как можно омолодить свой Cortina / Mini / MG примерно за 2 фунта стерлингов.Что ж, 40 лет спустя вы можете проделать ту же работу за 20 фунтов максимум и, возможно, всего за десять, если вы разведете автомобильные беспорядки в поисках дешевого набора прокладок для кокса. И это действительно все, что вам нужно! Если вы никогда раньше не сталкивались с коксом, расслабьтесь, так как это одна из самых простых гаек и болтов, с которыми вы столкнетесь, особенно на двигателе с верхним расположением клапана. Двигатели с верхним распределительным валом сложнее, поскольку приходится нарушать фазу газораспределения, но это довольно просто, если вы следуете руководству по ремонту. Помимо набора прокладок головки (не пытайтесь выполнить работу без нее) и, возможно, некоторой прокладки, соединяющей цемент, вам понадобится динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть головку; это самое главное.Если вы не против заточки, достаточно тупого ножа, чтобы соскрести нагар, хотя электрическая дрель с принадлежностями наверняка сработает лучше. Если вы хотите снять клапаны, вам понадобятся пружинный компрессор, палочка для заточки клапанов и шлифовальная паста. Но от пенни к фунту вы будете знать кого-нибудь, кто может одолжить вам свои (они пылятся в гараже)! Если вы можете заполучить один из них, то вам пригодится тестер компрессии, чтобы заранее проверить компрессию цилиндра. В вашем руководстве вы найдете соответствующие значения давления, но еще важнее то, насколько они однородны.Изменение диаметра цилиндров более чем на 15/20 фунтов предполагает, что использование кокса является разумным. Наша полоса выбора показывает вам самое необходимое — теперь вытащите их и оторвите голову своему двигателю, как можно лучше.

Ступень дальше

Если вы хотите, вы можете пойти дальше, чем просто носить с собой простой кокс, и настроить головку на «стадию 1», приложив немного больше усилий. По сути, это тот же принцип, но если раньше вы удаляли углерод, теперь вы также удаляете и металл.Посмотрите на любую старую серийно производимую головку блока цилиндров, и вы удивитесь плохой отделке и шероховатости, а также удалив все высокие ступени и неровности, можно добиться лучшего потока газа. Во многом это является здравым смыслом, хотя следует иметь в виду, что некоторая степень неровностей на впускных отверстиях способствует смешиванию топлива и воздуха, но сглаживание выхлопной стороны способствует продувке. Помимо щеток для роторного сверла вам потребуются специальные насадки для шлифования и полирования, которые довольно недороги. . Вы можете пойти дальше с резцами, чтобы резко изменить форму камер сгорания и портов, но это более сложный процесс.Другая работа с головкой включает скимминг, повышающий степень сжатия и, следовательно, большую мощность; обычно допустимо до 60 тыс. Типичный машиностроительный цех будет взимать около 25 фунтов стерлингов за эту работу и столько же за испытание на трещину — последнее, что является хорошей идеей для некоторых проектов, чтобы увидеть, насколько хватит головы. Если какие-либо седла клапанов нуждаются в замене, вы можете также использовать закаленные вставки, чтобы двигатель лучше подходил для неэтилированного топлива.

    Дюжина директив по удалению кокса своими руками

  • Так как потребуется изрядный демонтаж, соберите множество маленьких коробок / картонных коробок, чтобы положить отдельные гайки, болты и т. Д. И пометить их, чтобы не запутать.Клапаны, толкатели, коромысла и т. Д. Должны быть сохранены для их цилиндра, поскольку они изношены, чтобы соответствовать этому отверстию
  • Всегда имейте под рукой руководство по ремонту. В некоторых двигателях есть хитрые штрихи, которые могут вас смутить. Например, на некоторых двигателях Vauxhall болт впускного коллектора спрятан внутри «верхнего конца» и доступен только после снятия карбюратора или термостата!
  • Ослабляя болты головки, делайте это в той же последовательности, что и при закручивании, постепенно, чтобы избежать деформации головки.Возможно, он застрял, и ему понадобится шок бесплатно
  • После снятия головки положите ветошь по бороздкам и отверстиям, чтобы избежать попадания в двигатель упавшей гайки, болта или мусора.
  • Состояние головки и отверстий многое говорит о исправности двигателя. Ищите обгоревшие клапаны, углубление седла клапана и изношенные направляющие; последний проверили, сняв наполовину клапан и почувствовав провисание направляющей, а также следы подгорания масла
  • Проверить отверстия; наверху будет выступ, но он не должен быть чрезмерным.Попробуйте сдвинуть поршни вбок — чрезмерное количество предполагает износ колец; Все, что выше 0,004-дюймового щупа, которое можно перемещать по окружности поршня, указывает на восстановление
  • Углерод трудно удалить, но не используйте долото или отвертку, чтобы не поцарапать поверхность. Идеально подойдет тупой нож или полотно ножовки. Вращающиеся щетки лучше всего подходят для горловин клапана, портов и т. Д.
  • Проверьте седла клапана. Сгоревший клапан или забитое седло головки потребуют замены, и это работа инженерного цеха.В противном случае «загните» их (см. Рамку снаружи)
  • Чистота важна при проведении кока-кола, поэтому имейте много бензина или уайт-спирита, чтобы вымыть старый мусор и удалить шлифовальную пасту; любые остатки в голове будут способствовать быстрому износу двигателя
  • Пружины клапанов служат намного дольше, чем раньше, и могут не нуждаться в замене. Вы можете сравнить их друг с другом по данным в руководстве по ремонту. Тем не менее, они дешевы в продлении. А пока они выключены…
  • Осторожно установите головку блока цилиндров на блок, не забывая правильно установить новую прокладку («всухую»).Затяните в соответствии с инструкциями производителя (начиная с половины рекомендуемого веса) и в правильной последовательности
  • После установки толкателей и запуска двигателя для проверки на утечки и любые воздушные пробки в системе охлаждения, осторожно запустите двигатель примерно на 500 миль, прежде чем перепроверить затяжку болтов головки и зазоры клапанов. Вот и все!

Раствор для ультразвуковой очистки карбюраторов, машин и деталей двигателя — 5 литров очищающей жидкости

  • Специальный состав для добавления в ультразвуковые ванны для очистки деталей двигателя, включая карбюраторы, клапаны, теплообменники и т. Д.
  • Он безопасно удаляет загрязнения, включая общие загрязнения , нагар, жир и т. д.
  • Процесс очистки не приведет к повреждению, коррозии или потемнению металлических компонентов.Безопасен для латуни, алюминия и других чувствительных металлов
  • Раствор концентрата добавляется в воду из расчета 1 часть концентрата на 10 частей воды (мы рекомендуем использовать деионизированную / деминерализованную воду)
  • Необходимо установить рабочую температуру ванны между 50 — 80 градусами Цельсия
  • Всегда проверяйте перед использованием для новых применений
  • После очистки тщательно промойте все поверхности чистой водой. При загрязнении раствора ванну следует регулярно менять.
  • Глубокая очистка — Идеально для удаления пятен и удаления грязи и окисления
  • Безопасна для использования с большинством металлов, хотя, пожалуйста, проверьте перед использованием
  • Разработана для профессионального использования в промышленности и для любителей — см. другие списки US-SO-CAR-1L и US-SO-CAR-25L

Это специальная формула для добавления в ультразвуковые ванны для очистки деталей двигателя, таких как карбюраторы, теплообменники и клапаны.Раствор аккуратно удалит такие загрязнения, как жир и нагар, избавляя от общих загрязнений. Мягкий процесс очистки безопасен для алюминия, латуни и других чувствительных металлов. Просто добавьте концентрированный раствор в воду, как указано на этикетке этого 5-литрового контейнера.

Allendale Ultrasonics стремится предоставить специализированное и доступное ультразвуковое оборудование для очистки, наши ультразвуковые очистители для резервуаров и жидкости для очистки карбюраторов могут использоваться во многих областях.Включая двигатели, компоненты двигателей, головки, клапаны, седла, коромысла, карбюраторы, механиков, инженерные мастерские, машинистов, фабрики, лаборатории, любителей, промышленные предприятия и многое другое.


Дополнительная информация

Информация о бренде

Allendale ultrasonics, часть группы Allendale, с 2003 года поставляет ультразвуковые очистители для пользователей Hobby в промышленные секторы, с большим ассортиментом резервуаров емкостью от 0,7 до 288 литров. с полки.Также доступны нестандартные размеры в пределах и за пределами имеющегося на складе ассортимента, изготовленные по желаемой спецификации заказчика.

Проблема с двигателем SpaceX во время последней миссии Starlink, вызванная очищающей жидкостью, по словам Илона Маска — TechCrunch

Генеральный директор и основатель

SpaceX Илон Маск заявил в среду в Твиттере, что причина отказа одного двигателя Merlin во время последнего запуска Starlink (что не помешало запуску в конечном итоге выполнить свою миссию) была результатом необнаруженного , «Небольшое количество» очищающей жидкости, воспламенившееся во время полета.

На первой ступени космического корабля SpaceX Falcon 9 используются девять двигателей Merlin, и он все еще может успешно работать, если один из них перестанет работать. Один из них действительно прекратил работу во время фазы подъема миссии Starlink, которая состоялась 18 марта. Отказ двигателя не повлиял на последующее развертывание 60 спутников Starlink, которое шло по плану, но это побудило SpaceX провести расследование причин. , к которому присоединилось НАСА перед полетом коммерческого экипажа, который 27 мая впервые доставит астронавтов НАСА на Falcon 9.

Маск сказал, что причиной поломки Merlin было «небольшое количество изопропилового спирта (очищающей жидкости), [которое] застряло в мертвой опоре датчика и воспламенилось в полете». Изопропиловый спирт является обычным чистящим и дезинфицирующим средством, используемым в стерильных средах, а также доступен без рецепта как медицинский спирт для потребительского использования. Основываясь на объяснении Маска, похоже, что некоторые из них были случайно зажаты в корпусе датчика для клапана давления в жидкостных системах Мерлина, а затем он загорелся, когда загорелся двигатель.Скорее всего, этого было недостаточно, чтобы повредить двигатель, но датчик сообщил, что уровень тепла превышает допустимые пределы, и вызвал остановку.

Основываясь на том факте, что NASA и SpaceX с тех пор объявили официальную дату своей миссии Commercial Crew Demo-2, весьма вероятно, что агентство было удовлетворено этим расследованием и причиной, которую установила SpaceX. Эту проблему относительно легко решить в будущем с помощью проверок после очистки, и даже в случае отсутствия шанса повторения подобного случая избыточность, встроенная в систему двигателя Falcon 9 SpaceX, с большой долей вероятности сможет обеспечить дальнейшую успешную работу. космического корабля.

Что такое услуга углеродной очистки MotorVac? Узнать больше.

Рабочие характеристики и топливная экономичность всех автомобилей со временем ухудшаются. Это не относится к определенному типу автомобилей, но является проблемой для всех типов и классов. Вам интересно, что именно вызывает эту проблему даже в регулярно обслуживаемых автомобилях? Ответ прост. Топливо, которое мы заливаем в наши автомобили, не очищено до конца и содержит значительное количество углеродных отложений. Здесь вам нужно узнать об услуге по очистке от угля MotorVac.

Эти отложения нагара накапливаются не только в системе впрыска топлива, но и в различных других частях, связанных с двигателем, включая впускные клапаны, кислородные датчики, камеры сгорания и каталитический нейтрализатор, и даже в топливном баке.

Когда накопление углерода превышает определенный предел, различные компоненты, такие как топливные фильтры, начинают задыхаться. Это влияет на поток топлива и изменяет схему распыления топлива. Чем больше углерода в вашем автомобиле, тем быстрее выйдет из строя каталитический нейтрализатор, что приведет к ухудшению пробега.Это лишает ваш автомобиль производительности и эффективности. Более того, это вызывает ряд других проблем, таких как вредные выбросы, резкий запуск и резкий холостой ход. Сервис MotorVac Carbon Cleaning Service предлагает вам идеальное решение для уменьшения содержания углерода в двигателе.

Знакомство с услугой по очистке углерода MotorVac

Если ваш автомобиль сталкивается с теми же проблемами и имеет небольшой пробег, вам пора воспользоваться услугой MotorVac Carbon Clean Service. Для тех, кто не знаком с этой услугой, это не только современный, но и очень эффективный, чистый и действенный способ удаления почти всего скопившегося углерода из вашего автомобиля.

Этот метод сильно отличается от традиционного способа удаления углерода из двигателя. Нет необходимости разбирать двигатель и другие детали для его полной обезуглероживания. Фактически, здесь используются высокотехнологичные устройства, которые подключаются к двигателю автомобиля и плавно удаляют углеродные наросты с каждого компонента, начиная от впуска и заканчивая выпуском.

MotorVac Carbon Clean System помогает сделать двигатель и его компоненты совершенно новыми. Это, очевидно, означает, что производительность значительно улучшится, и, таким образом, это повлияет на пробег.Избавление от всего углерода, содержащегося в вашем автомобиле, поможет вам легко завести автомобиль, получить больше мощности и обрести душевное спокойствие на дорогах. Это не только вложение в жизнь вашего автомобиля, но и вклад в охрану окружающей среды, так как сокращаются вредные выбросы.

Эта услуга может улучшить характеристики вашего автомобиля за считанные минуты. Это также избавит вас от больших счетов за бензин и неожиданного ремонта двигателя. Это позволит вашему автомобилю работать на оптимальном уровне и доставит вам удовольствие от вождения.

О MotorVac

MotorVac — автомобильная компания, которая работает в отрасли почти десять лет и широко известна среди первоклассных механиков. Он предоставляет клиентам современные и практичные продукты для обслуживания. Carbon Clean Service — самая успешная и популярная услуга MotorVac, получившая восторженные отзывы в автомобильной промышленности. Поэтому, если вам нужна такая услуга по техническому обслуживанию вашего автомобиля, вы должны обратиться к своему механику.


СМОТРЕТЬ НАШИ ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ ПО РЕМОНТУ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ

Стоимость очистки двигателя [отсек, головка и блок]

По авто.com, чистый двигатель не только выглядит лучше, но и может улучшить характеристики автомобиля, позволяя ему работать холоднее.

Стоимость очистки двигателя может варьироваться в зависимости от типа двигателя и метода очистки, а также от того, насколько обширна очистка.

Однако, как и в случае с любой другой услугой, важно взвесить затраты и преимущества ваших потребностей.

В среднем стоимость очистки составляет 225 долларов. Самый дешевый вариант — 50 долларов за уборку своими руками, а более профессиональные услуги — 400 долларов.

Гораздо дешевле закупить материалы, чтобы сделать это самостоятельно, но это может быть более рискованным.

Стоимость обширной очистки, включая весь моторный отсек и ходовую часть, составляет 700 долларов и более. Очистка углем может стоить более 1500 долларов.

Сколько стоит очистка двигателя?

Содержание двигателя в чистоте может помочь продлить его общий срок службы и производительность за счет предотвращения попадания жира и других отложений, препятствующих потоку воздуха в систему охлаждения двигателя.

Накопление

также может повредить прокладки, шланги и другие резиновые или пластмассовые детали.

Профессиональная чистка двигателя может включать удаление жира, масла и другого мусора с верхней поверхности двигателя и вокруг него.

Иногда это необходимо также для поиска источника утечки масла.

Другие услуги по очистке являются более комплексными и включают очистку компонентов двигателя, подвески автомобиля и ходовой части.

Эти виды работ по уборке более дорогие из-за большего количества времени и трудозатрат.

Профессиональные деталировщики обычно используют пар для удаления отложений и мусора с двигателя, благодаря чему он выглядит намного новее под капотом.

Стоимость очистки паром варьируется в зависимости от масштабов работы, типа вашего двигателя и рынка в вашем географическом регионе.

Стоимость паровой очистки двигателя

Способы очистки двигателя

Метод, используемый для очистки двигателя, повлияет на его эффективность и стоимость работы.

У каждого из различных методов есть свои плюсы и минусы, поэтому важно учитывать всю информацию, чтобы принять наилучшее решение.

Очистка паром

Очистка паром — распространенный метод, используемый профессионалами для детализации двигателя, но есть и другие способы выполнить эту работу. Используемый метод будет иметь большое значение при определении стоимости работы.

Очистка паром предпочтительна, поскольку она экологически безопасна (не содержит агрессивных химикатов) и эффективна для удаления масляных и жировых отложений с поверхности двигателя. Очистка двигателя паром обычно стоит от 150 до 350 долларов.

Сторонники очистки паром утверждают, что она может продлить общий срок службы двигателя и предотвратить повреждение из-за перегрева или других проблем.

Другие преимущества могут включать меньшую вероятность возгорания двигателя, предотвращение ржавчины, способность обнаруживать утечки и другие проблемы на раннем этапе, а также улучшенный внешний вид и стоимость автомобиля при перепродаже.

С другой стороны, есть также риски, если процесс не будет выполнен правильно или не будут приняты надлежащие меры для защиты хрупких частей двигателя.Неправильная очистка паром может повредить электронные компоненты, систему зажигания или систему впуска воздуха, если будет использовано слишком большое давление.

Метод домашней уборки

Некоторые люди предпочитают чистить свои двигатели самостоятельно, а не платить профессионалу за детализацию. Это вариант, но он сопряжен с риском.

Как и многие другие проекты, чистка двигателя самостоятельно будет наименее затратным методом.

Покупка материалов для очистки двигателя может стоить от 20 до 75 долларов.Стоимость будет зависеть от того, какие материалы у вас есть и что вы покупаете, а также от того, как вы будете выполнять уборку.

Для очистки двигателя паром можно использовать бытовой пароочиститель, который можно купить на Amazon или в любом магазине, торгующем мелкой бытовой техникой и товарами для дома. Преимущество этого заключается в том, что вы можете продолжать использовать пароочиститель в течение многих лет, потенциально экономя деньги в течение всего срока службы автомобиля.

Пароочистители обычно стоят от 50 до 200 долларов, в зависимости от марки, размера резервуара и мощности.

Car and Driver рекомендует использовать любое бытовое обезжиривающее средство для протирания поверхностей двигателя, а затем произвести чистое ополаскивание.

Стоимость этого метода будет очень низкой, в зависимости от того, нужно ли вам покупать какие-либо инструменты для удаления пластиковых крышек из-под капота.

Очистка от угля

Очистка от нагара предназначена для удаления нагара внутри двигателя вашего автомобиля. Накопление углерода происходит как естественный побочный продукт топлива, которое сгорает при работе автомобиля.Со временем чрезмерное накопление углерода может вызвать неисправность двигателя.

Очистка от углерода может выполняться с использованием специальной жидкости для впрыска топлива, которая будет гореть при более высокой температуре, чем бензин, а также выгорать и удалять углерод.

Другой метод включает удаление деталей двигателя и очистку отложений химическими растворителями или абразивными средствами, такими как пескоструйная очистка. Это будет выполнять специализированный механик, и это намного сложнее (и дороже), чем ранее упомянутый метод.

Стоимость очистки от угля зависит от марки и модели автомобиля, рынка в вашем географическом регионе и масштабов работы. В среднем дилеры могут взимать от 250 до 1500 долларов за эту услугу.

Самым большим фактором является то, сколько труда требуется для снятия деталей двигателя и получения доступа к участкам, которые необходимо очистить.

Итог по методам очистки двигателя

Есть несколько способов чистки двигателя, и в зависимости от используемого метода стоимость может сильно отличаться.Некоторые люди предпочитают чистить двигатель дома, используя обезжириватель или другой чистящий раствор, который является наименее дорогим. Другой вариант — покупка пароочистителя.

Выполнение этой работы самостоятельно сопряжено с риском, особенно если вы не знакомы со всеми компонентами и электрическими частями, находящимися под капотом.

Очистка паром — наиболее распространенный метод профессиональной очистки, а очистка углем — более специализированный процесс, который в большей степени зависит от производительности, чем от косметики.

Расчетная стоимость очистки двигателя по методу

Прочие факторы, влияющие на затраты на очистку

В дополнение к методу очистки и средней стоимости для данного географического местоположения, существуют и другие факторы, которые определяют итоговую цену услуг по очистке двигателя.

Сюда могут входить:

  • Объем двигателя: Стоимость очистки двигателя может варьироваться в зависимости от количества цилиндров в двигателе.Так, седельный тягач может иметь как 12 цилиндров, так и всего 6-8. Многие частные автомобили имеют 4-6 цилиндров. Размер двигателя играет роль в рабочей силе и материалах и, скорее всего, будет во многом определять стоимость обслуживания.
  • Состояние двигателя: Состояние двигателя (или насколько он «грязный») определяет, сколько труда и усилий потребуется для его очистки. Для некоторых типов транспортных средств и определенных типов топлива необходимо будет удалить больше отложений, что может быть связано с ценой.Однако регулярное техническое обслуживание и регулярное содержание двигателя в чистоте помогут решить эту проблему.
  • Тип топлива: Транспортные средства с дизельным двигателем обычно дороже для всех видов услуг, включая очистку двигателя. Причина в том, что дизельное топливо производит больше побочных продуктов при сгорании, чем бензин, и может привести к большему накоплению в двигателе. Это может больше всего повлиять на стоимость седельных тягачей, поскольку они крупнее и обычно работают на дизельном топливе.
  • Возраст транспортного средства: Возраст транспортного средства может повлиять на стоимость очистки двигателя.Причина этого в том, что двигатели, изготовленные до определенного времени, могли быть произведены при более низких стандартах выбросов. В результате в двигателе может образоваться значительно больше отложений, или процесс очистки может быть более продолжительным.

Прочие расходы, которые необходимо учитывать

Часто люди заинтересованы в очистке своих двигателей, потому что они либо ищут источник утечки масла, либо потому, что другая проблема, связанная с производительностью, привлекла их внимание к количеству отложений на двигателе и его частях.

Однако основное преимущество, которое вы получите от очистки двигателя, заключается в том, что ваш автомобиль снова будет выглядеть как новый под капотом.

Любые серьезные проблемы, влияющие на управляемость автомобиля, вряд ли могут быть решены с помощью очистки двигателя.

Если вы чистите двигатель (или делаете его чистку), вы можете сделать еще несколько вещей, находясь под капотом, чтобы улучшить состояние и производительность вашего автомобиля, а также получить максимальную отдачу от затраченных средств, пока он находится в магазине.

Кроме того, выполнение этих задач по техническому обслуживанию снизит ваши общие расходы в долгосрочной перспективе, поскольку ваш автомобиль будет оставаться на дороге и выезжать из гаража.

Проверка охлаждающей жидкости двигателя и уровней жидкостей

Иногда владельцы заинтересованы в очистке двигателя, потому что опасаются его перегрева. Скопление масла и смазки на двигателе может задерживать тепло внутри и воздействовать на систему охлаждения.

Однако проблема также может быть вызвана загрязнением охлаждающей жидкости двигателя.

Накопление на двигателе может усугубить эту проблему, особенно если масло и смазка вызывают повреждение резиновых шлангов или уплотнительных прокладок. В этом случае необходимо заменить охлаждающую жидкость.

После очистки двигателя самое время промыть охлаждающую жидкость и заменить ее новой.

Средняя стоимость замены охлаждающей жидкости составляет от 90 до 150 долларов США, в зависимости от типа автомобиля и количества жидкости, необходимой для этого. Затраты на рабочую силу могут быть объединены с затратами на рабочую силу по очистке двигателя, что может сэкономить вам немного денег по сравнению с выполнением этих двух работ по отдельности.

Замена масла и фильтра

Регулярная замена масла и фильтров — одни из лучших профилактических мер, которые вы можете сделать для двигателя вашего автомобиля. Грязное масло может способствовать накоплению в двигателе скоплений и вызвать проблемы с производительностью.

Если вам нужно заменить масло, неплохо провести эту простую услугу одновременно с очисткой двигателя.

Стоимость замены масла зависит от марки и модели автомобиля, типа используемого масла и необходимого количества масла.Стандартная замена масла варьируется от 25 до 75 долларов, в то время как синтетическое масло может стоить от 55 до 130 долларов.

Настройте двигатель

Очистка двигателя может улучшить внешний вид вашего автомобиля под капотом и может помочь вам обнаружить потенциальную проблему, такую ​​как утечка или коррозия.

Однако лучший способ улучшить характеристики вашего автомобиля — это провести настройку двигателя вместе с очисткой.

Согласно Kelley Blue Book, настройка включает чистку или замену свечей зажигания и проводов вашего автомобиля, а также (для некоторых автомобилей) чистку или замену крышки распределителя и ротора.

Настройки также обычно включают замену топливного фильтра, датчика кислорода и клапана PCV. Во время настройки технический специалист также проверит наличие любых проблем, которые могут стать более дорогостоящими проблемами в будущем, что может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Настройка этих базовых услуг может стоить от 40 до 150 долларов. Более специализированные настройки для экзотических или роскошных автомобилей могут быть оценены в пределах от 150 до 800 долларов, в зависимости от того, что идет речь.

Итог по стоимости очистки двигателя

Не каждый двигатель нужно чистить, но это может быть хорошей идеей, если у вас слишком много отложений или вам нужно найти источник утечки.Чистый моторный отсек сделает автомобиль более новым и может помочь предотвратить проблемы в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.