Транспортное средство ЗИЛ 130 1974 г.в. VIN: не установлен, г.н. С615ЕУ102 цвет: зеленый, шасси № 974385 мощность двигателя 150 л.с., пробег более 201351. Требует капитального ремонта, не на ходу. | Республика Башкортостан
Лот №2355244
- Ошибка лота
- Мои заметки
- Поделиться
- Запросы
- Напоминания
- Избранное
Текущая цена
51 300,00 ₽
Начальная цена
85 500,00 ₽
Нет фото
Статус: | Идёт приём заявок |
Регион: | Республика Башкортостан |
Начало приема ценовых предложений: | 20. 02.2023 00:00 |
Начало приёма заявок: | 20.02.2023 00:00 |
Конец приёма заявок: | 03.04.2023 00:00 |
Начало приёма заявок на периоде: | 20.03.2023 00:00 |
Конец приёма заявок на периоде: | 27.03.2023 00:00 |
Тип торгов: | ОТПП Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | Альфалот |
Организатор торгов: | Мельников Максим Сергеевич Подсказка |
Информация о должнике: | Вахитова Гульназ Ямилховна |
Регион: Республика Башкортостан
Категория: Грузовой и комм. транспорт.
Текущая цена: 51 300,00 ₽
Начальная стоимость: 85 500,00 ₽
Размер задатка: 8 550,00 ₽
Общая информация:
Продажа имущества Вахитовой Г.Я. Транспортное средство ЗИЛ 130 1974 г.в. VIN: не установлен, г.н. С615ЕУ102 цвет: зеленый, шасси № 974385 мощность двигателя 150 л.с., пробег более 201351. Требует капитального ремонта, не на ходу. Реализация доли имущества по лотам № 2-4 производится в соответствии с Определением Верховного суда РФ от 04.06.2020 г № 306-ЭС19-22343, с определением цены доли имущества по результатам открытых торгов, после чего сособственнику будет предоставлена возможность его приобретения по указанной цене в соответствии со ст. 250 ГК РФ.
Наименование: Мельников Максим Сергеевич
E-mail: au. [email protected]
Телефон: 89872540172
ИНН: 027505365802
ФИО контактного лица: Мельников Максим Сергеевич
E-mail контактного лица: [email protected]
Телефон контактного лица: 89872540172
- Лоты организатора
Регистрационный номер:20629
Фамилия, имя, отчество: Мельников Максим Сергеевич
СРО: Ассоциация арбитражных управляющих «ЕВРАЗИЯ»
ИНН: 027505365802
Начало приема заявок Конец приема заявок Конец периода Текущая цена, ₽ Размер задатка, ₽ 20. 02.2023 00:00
27.02.2023 00:00
85 500,00
8 550,00
27.02.2023 00:00
06.03.2023 00:00
06.03.2023 00:00
76 950,00
7 695,00
06.
03.2023 00:0013.03.2023 00:00
13.03.2023 00:00
68 400,00
6 840,00
13.03.2023 00:00
20.03.2023 00:00
20.03.2023 00:00
59 850,00
5 985,00
20. 03.2023 00:00
27.03.2023 00:00
27.03.2023 00:00
51 300,00
5 130,00
27.03.2023 00:00
03.04.2023 00:00
03.04.2023 00:00
42 750,00
4 275,00
- Проект договора купли-продажи Вахитова. docx
- Проект договора о задатке.docx
Авто и не только.ru
Главная » выставки, Грузовые, Коммунальные, Легковые, Олдтаймеры, Пассажирский транспорт, Пожарные и спасательные, Спортивные
В 2011 году исполнилось 95 лет со дня основания московского автомобильного завода ЗиЛ. В ознаменование этой даты, перед домом культуры ЗиЛ была организована выставка автомобилей, выпускавшихся предприятием в разные годы.
Здесь можно было увидеть и одну из первых моделей завода — пожарную линейку на базе АМО-4, и самые свежие разработки — парадный кабриолет ЗиЛ-410441 и вездеход ЗИЛ-390615 «Охотник» (отдельную статью по этой машине смотрите здесь). Три автомобиля были представлены мастерской Евгения Шаманского: АМО-4, ЗиС-33 и ЗиС-42. Несмотря на то, что прошло уже более двух лет со дня проведения выставки, думаю, что рассказ о ней будет интересен всем, кто интересуется отечественными автомобилями.
АМО-4 пожарная линейка
ЗиЛ (в то время еще называвшийся АМО) стал первым отечественным предприятием, начавшим серийное производство пожарных автомобилей. В 1925 году здесь были изготовлены 12 пожарных линеек. В качестве базового шасси использовался грузовик АМО-3, в основе которого лежала конструкция американского Autocar. В 1931 году, с началом производства модернизированного грузовика АМО-4, была доработана и конструкция пожарной машины на его базе. Новый пожарный автомобиль перевозил запас воды в 360 л, лестницы, пожарные рукава общей длиной 360 м, и, что самое главное, был оснащен насосом с подачей 1400 л/мин. Команда нового пожарного автомобиля состояла из 14 человек, из них двое располагались в кабине, а остальные на открытых скамьях вдоль кузова. Обратите внимание на кожаные петли, за которые пожарные должны были держаться во время движения машины.
Представленная здесь линейка 1931 года выпуска неоднократно показывалась на различных выставках. Выложенные выше снимки сделаны во время выставки COMTRANS 2011.
Двигатель | 6-цилиндровый |
Мощность двигателя, л.с. | 73 |
Коробка передач | 4-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7500×2300х2230 |
Скорость, км/ч | 60 |
Расход топлива, л/100 км | 36 |
ЗиС-5
Второй по массовости (после ГАЗ-АА) советских довоенных грузовиков, прямой наследник АМО-4. В народе получил прозвище «трехтонка», связанное с грузоподъемностью. Широко использовался не только в народном хозяйстве, но и в армии, причем не только как транспортный автомобиль, но и как шасси для создания различных специальных машин. Выпускался с 1934 по 1948 год, во время войны в упрощенной версии ЗиС-5В: с 1942 по 1944 годы на мощностях Ульяновского автозавода (УльЗиС, позднее УАЗ), с 1944 по 1948 — на заводе УралЗиС (позднее УралАЗ, ныне Урал) в Миассе. Первый советский автомобиль, поставлявшийся на экспорт (впервые — поставка 100 машин в 1934 году в Турцию). Общее количество выпущенных машин — 587 185 экземпляров.
Двигатель | 6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 73 при 2300 об/мин |
Коробка передач | 4-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6060×2235х2160 |
База, мм | 3810 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Полная масса, кг | 6100 |
Радиус поворота, м | 8,6 |
Скорость, км/ч | 60 |
ЗиС-33
Обычный грузовик ЗиС-5, оснащенный съемными комплектами гусеничных движителей задних колес для повышения проходимости. В зимнее время на передние колеса могли устанавливаться лыжи. В 1939-40 годах выпущена опытная партия из 4539 машин. ЗиС-33 принимал участие в Советско-финской войне и в обороне Москвы 1941-42 гг., однако из-за низкой надежности и недостаточной проходимости в серию автомобиль не пошел. Обратите внимание: под кузовом в передней части имеются упоры для воротов, облегчавших установку передних натяжных роликов гусеничного движителя.
Двигатель | 6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 73 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 4-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6060×2235х2160 |
База, мм | 3810 |
Снаряженная масса, кг | 4400 |
Емкость бензобака, л | 60 |
Расход топлива, л/100 км | 85 по шоссе 100…200 по бездорожью с нагрузкой 2000 кг |
Скорость, км/ч | 35 |
ЗиС-42
Полугусеничный артиллерийский тягач на базе ЗиС-5, создан по заказу Красной Армии. В 1942 году изготовлена опытная партия ЗиС-42, с 1942 по 1944 годы серийно выпускался модернизированный вариант ЗиС-42М. Общее количество произведенных машин — 6372 экземпляра.
Двигатель | 6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 73 при 2400 об/мин |
Габаритные размеры, мм | 6097×2360х2175 |
Грузоподъемность, кг | 2250 |
Снаряженная масса, кг | 5252 |
Емкость бензобаков, л | 300 (3×60 + 1×120) |
Расход топлива, л/100 км | 55-70 без груза 150 с грузом |
Скорость, км/ч | 35 |
ЗиС-115
Первый отечественный легковой автомобиль с бронированным кузовом. Одной из таких машин пользовался И.В.Сталин. Бронированный седан (без внутренней перегородки) изготовлен на базе легкового ЗиС-110, с 1946 по 1954 год выпущено 32 экземпляра. На выставке к юбилею ЗиЛ была представлена нереставрированная машина.
А год спустя, на выставке АвтоТранс-2012 можно было полюбоваться полностью отреставрированным «броневиком».
Двигатель | 8-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 162 при 3600 об/мин |
Коробка передач | 3-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6000×1960х1730 |
База, мм | 3760 |
Полная масса, кг | 5280 |
Радиус поворота, м | 7,4 |
Скорость, км/ч | 120 |
ЗиЛ-164
Грузовой автомобиль, созданный на базе ЗиС-150 путем модернизации отдельных узлов и агрегатов. В народе Зис-150, ЗиЛ-164 и их полноприводные «собратья» ЗиС-151 и ЗиЛ-157 получили прозвище «Захар». ЗиЛ-164 выпускался с 1957 по 1961 год, с 1961 по 1964 год — его модернизированный вариант ЗиЛ-164А. Всего выпущен 555 461 автомобиль.
Двигатель | 6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 100 при 2800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6700×2470х2180 |
База, мм | 4000 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Полная масса, кг | 8250 |
Радиус поворота, м | 8,5 |
Скорость, км/ч | 75 |
ЗиЛ-157
По мнению многих, лучший советский полноприводный грузовик. Основной заказчик машины — Советская Армия, хотя и на «гражданке» автомобиль успешно трудился (и продолжат трудиться) во многих отраслях народного хозяйства. Количество специальных машин, созданных на базе ЗиЛ-157, практически не поддается подсчету. С 1958 по 1962 годы на головном предприятии выпущено 797 934 машины. После модернизации получил индекс ЗиЛ-157КД и выпускался до 1978 года. В 1978 году производство было перенесено на Уральский автомоторный завод (УАМЗ), где под индексом ЗиЛ-157КД автомобиль серийно производили до 1992, а отдельными партиями из задела деталей собирали до 1994 года.
Двигатель | 6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 104 при 2600 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6684×2315х2360 |
База, мм | 3105+1120 |
Грузоподъемность, кг | 3070 по грунтовым дорогам 2500 |
Полная масса, кг | 8190 (с лебедкой 8450) |
Радиус поворота, м | 11,2 |
Скорость, км/ч | 65 |
ЗиЛ-130
Один из самых массовых советских грузовиков. Непосредственно на ЗиЛ выпускался с 1962 по 1994 годы, общее количество изготовленных машин — 3 380 000 штук. Автомобиль активно использовался обществом ДОСААФ, а также заводскими командами, для участия в спортивных соревнованиях. На таких машинах часто менялся либо форсировался двигатель, изменялись узлы подвески и трансмиссии, убирались «лишние» элементы (например, фары).
Двигатель | ЗиЛ-375, V8, верхнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 265 при 5000 об/мин |
Скорость, км/ч | 141 |
ЗиЛ-131
Преемник ЗиЛ-157, полноприводный трехмостовый «собрат» ЗиЛ-130. На московском ЗиЛ с 1966 по 1986 год выпускался ЗиЛ-131, с 1986 года — модернизированный ЗиЛ-131Н. Производство в Москве прекращено в 1990 году, всего изготовлено 1 038 144 машины.
Двигатель | V8, верхнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 150 при 2000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6000×2500х2480 |
База, мм | 3975+1250 |
Грузоподъемность, кг | 3500 |
Полная масса, кг | 10185 (с лебедкой 10485) |
Радиус поворота, м | 10,2 |
Скорость, км/ч | 80 |
ЗиЛ-433420
Полноприводный трехосный вариант ЗиЛ-4331, пришедший на смену ЗиЛ-131Н в 1994 году. Машины с многотопливным дизелем остались на уровне опытных образцов. Серийно выпускались ЗиЛ-4334 с минскими дизелями, либо с бензиновыми двигателями ЗиЛ-509.
Двигатель | ЗиЛ-6451, многотопливный дизель V8 |
Мощность двигателя, л.с. | 170 при 2800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7230×2500х2975 |
База, мм | 3400+1250 |
Грузоподъемность, кг | 3750 |
Полная масса, кг | 10930 |
Радиус поворота, м | 10,2 |
Скорость, км/ч | 85 |
ЗиЛ-497200
Автомобиль-вездеход выпущен в 1992 году в количестве 5 экземпляров. Ходовая часть машины во многом схожа с ходовой частью вездеходов «Синяя птица», созданных для поиска и эвакуации совершивших посадку спускаемых аппаратов космических кораблей. Трансмиссия выполнена по схеме с бортовой раздачей мощности, с жесткой кинематической связью колес каждого борта. Подвеска всех колес независимая, торсионная, колеса первой и третьей осей управляемые.
Двигатель | ЗиЛ-645, V8, дизельный, верхнеклапанный |
Мощность двигателя, л.с. | 185 при 2800 об/мин |
Габаритные размеры, мм | 9400х2550х3200 |
База, мм | 2400+2400 |
Грузоподъемность, кг | 3534 |
Полная масса, кг | 12034 |
Радиус поворота, м | 10 |
Скорость, км/ч | 70 |
АЦ-40 (ЗиЛ-433104)
В 1986 году на смену ЗиЛ-130 пришел ЗиЛ-4331 с интегральным оперением и просторной трехместной кабиной. Первоначально выпускался с бензиновым двигателем, позднее появилась и дизельная версия. Всего выпущен 1 600 931 автомобиль этого семейства. Как и ЗиЛ-130, ЗиЛ-4331 стал базой для многочисленных спецмашин, как представленная здесь пожарная цистерна.
Двигатель | ММЗ-Д260, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 178 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7200×2500х3070 |
База, мм | 3800 |
Число мест в кабине | 7 |
Полная масса, кг | 11740 |
Скорость, км/ч | 95 |
Цистерна для воды, л | 3200 |
Бак для пенообразователя, л | 200 |
Пожарный насос | ПН-40УВ, центробежный, одноступенчатый |
ЗиЛ-432930
Грузовой автомобиль грузоподъемностью 6 тонн с кабиной и оперением ЗиЛ-4331 и минским дизельным двигателем мощностью 130 л. с… По сути, является промежуточной моделью между среднетоннажником ЗиЛ-4331 и развозным ЗиЛ-5301 «Бычок». Выпускается с 2003 года.
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 130 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6755×2500х2660 |
Внутренние размеры платформы, мм | 3810×2420х600 |
База, мм | 3800 |
Радиус поворота, м | 6,9 |
Снаряженная масса, кг | 4790 |
Полная масса, кг | 11000 |
Скорость, км/ч | 90 |
АЦ-0,8-40-2 (ЗиЛ-530104)
В связи с обвальным сокращением спроса на среднетоннажные бензиновые грузовики в 90-е годы прошлого века, ЗиЛ разработал развозной трехтонный грузовик с максимальным использованием узлов и агрегатов более тяжелых серийных машин (кабина ЗиЛ-4331, коробка передач типа ЗиЛ-130). В результате на свет появился ЗиЛ-5301 «Бычок», производство которого началось в 1996 году. Здесь представлена пожарная автоцистерна на шасси этого автомобиля.
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 130 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6300×2350х2890 |
База, мм | 3650 |
Число мест в кабине | 7 |
Полная масса, кг | 6950 |
Скорость, км/ч | 90 |
Цистерна для воды, л | 800 |
Бак для пенообразователя, л | 80 |
Пожарный насос | НЦПК-40/100-4/400, центробежный, комбинированный |
ЗиЛ-436200
Усиленный вариант автомобиля «Бычок» грузоподъемностью 4,5 тонны.
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 136 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7395×2319х2495 по тенту |
Внутренние размеры платформы, мм | 4890×2215х450 |
База, мм | 4505 |
Радиус поворота, м | 7,8 |
Снаряженная масса, кг | 4230 |
Полная масса, кг | 9000 |
Скорость, км/ч | 95 |
ЗиЛ-43273Н
Выпускался небольшими сериями с 1998 года, в основном в виде шасси для монтажа различных специальных надстроек. Представляет собой полноприводный «Бычок», узлы ходовой части и трансмиссии которого во многом унаследованы от ЗиЛ-433420. Машина могла комплектоваться системой централизованной подкачки шин, коробкой отбора мощности, лебедкой. В народе получила прозвище «хочу быть Унимогом».
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 132 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6440×2500х2800 |
Внутренние размеры платформы, мм | 3810×2420х600 |
База, мм | 4140 |
Радиус поворота, м | 8,5 |
Снаряженная масса, кг | 5045 |
Полная масса, кг | 8120 |
Скорость, км/ч | 90 |
ЗиЛ-4329DM
Ходовая часть ЗиЛ-4329 идеально подходит для установки кабины от «Бычка», более компактной, чем стандартная от ЗиЛ-4331. Как например на этой машине дорожного мастера, изготовленная фирмой Мосдизайнмаш. Автомобиль укомплектован краном-манипулятором PM-2822, бортовым кузовом и специальными закрытыми отсеками для хранения инструмента. В комплектацию машины входят генератор, набор сварщика, углошлифовальная машина, бензопила, набор шанцевого инструмента, компрессор, сигнальные конусы, предупреждающие знаки со светодиодной подсветкой.
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 130 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 9000×2500х2650 |
Внутренние размеры платформы, мм | 4500×2420х800 |
База, мм | 5700 |
Грузоподъемность, кг | 4255 |
Полная масса, кг | 11000 |
Скорость, км/ч | 90 |
Кран-манипулятор | РМ-2822 (Италия) |
Грузовой момент, тм | 2,4 |
Вылет, м | 5,85 |
Грузоподъемность, кг | min 990 на вылете 2,4 м max 400 на вылете 5,85 м |
Угол поворота | 360° |
МАВР-484170
Первый и, к сожалению, последний выпускавшийся ЗиЛом бескапотный грузовик. Кабина машины — от грузовика MAN предыдущего поколения, китайского производства. Все машины с такой кабиной объединены в семейство, получившее обозначение «Кентавр». Для данного аварийно-ремонтного фургона использовано шасси ЗиЛ-4329В3. Кузов-фургон изготовлен фирмой Центртранстехмаш. Внешняя облицовка панелей кузова — оцинкованная сталь с полимерным покрытием, внутренняя — плакированная оцинкованная сталь. Между ними уложен слой утеплителя (пенополиуретана) плотностью 70 кг/м³. Внутри кузов разделен на два отсека: бытовой с автономным отопителем Webasto, и технический, в котором размещены дизель-генераторная установка Wilson (Англия) и электрораспределительный щит.
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 130 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7000×2390х2611 |
Внутренние размеры кузова, мм | 5000×2500х1800 |
База, мм | 3800 |
Полная масса, кг | 11000 |
АЦ-3,2-40-2 (ЗиЛ-4331М4)
Еще один вариант Кентавра — пожарная автоцистерна с ходовой частью ЗиЛ-4331 и немецким дизельным двигателем Deutz объемом 4,8 л. Серийно этот автомобиль не выпускался.
Двигатель | Deutz TCD-2013 L04 4V |
Мощность двигателя, л.с. | 215 при 2300 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7200×2500х3070 |
База, мм | 3800 |
Число мест в кабине | 6 |
Полная масса, кг | 11900 |
Скорость, км/ч | 100 |
Цистерна для воды, л | 3200 |
Бак для пенообразователя, л | 170 |
Пожарный насос | НЦПК-40/100-4/400В1Т, центробежный, 2-ступенчатый |
ЗиЛ-118К Юность
Комфортабельный автобус малого класса. Выпускался с 1970 по 1991 год. На автобус устанавливались две модели двигателя: ЗиЛ-508 и ЗиЛ-509. Всего изготовлено 26 таких машин.
Двигатель | V8, верхнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 150 (Зил-508) и 175 (ЗиЛ-509) при 3200 об/мин |
Количество мест | 16 + водитель |
Габаритные размеры, мм | 6910×2120х2035 |
База, мм | 3760 |
Полная масса, кг | 5321 |
Радиус поворота, м | 7,5 |
Скорость, км/ч | 140 |
ЗиЛ-41047
Представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом лимузин (с перегородкой). Базовая машина семейства ЗиЛ-4104—4105 (бронированный). С 1988 по 2000 год выпущено 428 машин всех модификаций.
Двигатель | V8, верхнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 315 при 4400—4600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая, гидромеханическая |
Количество мест | 7 |
Габаритные размеры, мм | 6330×1500х2086 |
База, мм | 3880 |
Полная масса, кг | 4110 |
Радиус поворота, м | 8,25 |
Скорость, км/ч | 190 |
ЗиЛ-41041
Пятиместный седан на базе лимузина ЗиЛ-41047, выпускался как машина сопровождения. За счет уменьшения длины до 5750 мм и снижения массы до 3160 кг, обладает более высокими динамическими показателями, чем базовый лимузин. Изготовлено 26 экземпляров.
ЗиЛ-410441
Парадный кабриолет, изготовленный в количестве 3-х экземпляров в 2010 году для парадов на Красной площади. Заказчик, однако, предпочел автомобили другого производителя, с импортной ходовой частью.
Двигатель | V8, верхнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 280 при 4400—4600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая, гидромеханическая |
Количество мест | 4, включая водителя |
Габаритные размеры, мм | 6000×1960х1730 |
Полная масса, кг | 3500 |
Радиус поворота, м | 7,4 |
Скорость, км/ч | 140 |
Другие статьи, связанные с автомобилями ЗиЛ, можно прочитать здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Купить кранЗИЛ 130, кран ЗИЛ 130 б/у
АБУС АКЕРМАН
АЛЬФА АМЕРИКАН
9299
ARCOMET BARREIROS BAUER
МС
МС32
BEFARD BENAZZATO BENFORD BERLIET
GLM
БЛЮМИНГ БУМАР Böcker
27 30 AHK
КОРПУС ГУСЕНИЦА
305 350
350 л
561C 571G 572G 583K 587R Серия D
D4 D6 D7 D8
M-серия
КАТТАНЕО
СМ
СМ 71 СМ73 СМ75 СМ 82 СМ 90
ЧЕЛЯБИНЕЦ ЧИМОЛАЙ СИНОМАТИК
К-800
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОМАНСА СМ COMEDIL
ЦБ РФ
ЦБ РФ 24 ЦБ РФ 28
КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДАЛЬБЕ
ВЧ
ВЧ 162
ГС
ГС 211 ГС 251
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 200 АС 205 АС 250 АС 265 АС 500 АС 700
СС
СС2400 СС2500 СС2800
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200 ТК 2800
DEWINCH DRESSTA EFFER
210
ФАССИ
Серия F
F175 F195
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 АТФ 110 АТФ 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ПОЛ FMGru
РБИ ТСК
ТСК 1358
TLX
TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355
ФОРД
Серия F
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F МТК
МТК 115
ФУРУКАВА ФУШУН
QUY
QUY80
FUWA GALIZIA GHH GINAF
Серия Х
Х 3335 Х 4243
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 3060 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7300 GMK
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
EX
EX60 EX700
КХ
Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700
Заксис
ХИТАЧИ-СУМИТОМО
SCX
SCX2000
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E
Хофлон ИФА
W-серия
W50
ИХИ
ССН
СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000
ДЧ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4600 4900 ТД
ТД25
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 60
ЕвроКарго
ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500
Ивановец
КС
КС 45717
ДЖАСО
ДЖ42НС ДЖ52НС ДЖ560 ДЖ4010 ДЖ4510 ДЖ5010
ДЖЕККО
УЗИП
УЗИП 265
СПКС
СМГ
МС
МС 25 МС 32 МС 45 МС 110 МС 160
КАЙЗЕР КАЛЬМАР
ДРФ
ДРФ450
КАМАЗ КАТО
CR
CR250
КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КБ КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
7045 7055 7065 7150 СКЕ
СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
SL
SL 6000
КОМАТСУ
Серия D
D155 D355
LW
LW100
ПК
ПК75 ПК200 ПК240
КОНЕКРАНЕС КРАЗ
63221 65053 КС
КС 4574
Т
КРОЛЛ КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
KS KSD Kransysteme KWB Kegiom
200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 5000 Cobra 8700-E4
Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 833 HS 841 HS 842 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100
L-серия LG
LG 1750
LH LR
LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1400 LR 1750
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750
1060 1100 1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
PR
PR731
R-серия
ЛИНДЕН КОМАНСА
Звено ремня
УВД HC HTC LS
LS98 LS108
РТК
LISSMAC LOCATELLI
GRIL
GRIL820 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
В
В 35 В 50 В 80
ГТ
ГТ 25 ГТ 45
МАК
ДМ
МАЭДА
СС ЛК
ЛК 785
МС
МС 104 МС 174 МС 264 МС 285 МС 305 МС 405
МАГИРУС МЕЙТ МУЖЧИНА
Серия F Серия L
L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 320 TGA 18.350 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.49000 TGA 2 41.4130 TGA
8.180 12.210 8.180
ТГМ
ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
26.360 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.480 тг 35.400 тг 35.440 тг 35.500 тг 41.400 тг 41.480
TGX
TGX 26.440 TGX 26.500 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540
МАНИТУ МАНИТОВОК
999 2250 4100 8500 12000 16000 М-серия
М250
МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ МАККОРМИК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3244 Actros 3332
Антос
Антос 2540
Arocs
Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3342
Атего
Атего 816 Атего 818 Атего 1218 Атего 1223 Атего 1523 Атего 1823 Атего 1828 Атего 2628
Axor
Axor 1828 Axor 1833 Axor 2543 Axor 3028 Axor 3340
Econic
Econic 2629
SK
SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Зетрос
МЕРЛО
РОТО
МИЦУБИСИ
Кантер МТ
MKG MOBILEV Menck Mi-Jack НАГАНО NISSAN
Атлеон
Атлеон 56. 15
ОРМИГ
20 40 50 ТМ
Р&Н
CN
CN-122
Омега
Омега С
Серия S
ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER
ПК
ПК 4501 ПК 11001 ПК 12000 ПК 13001 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 85002 ПКГ
ПАУС
ПТК
ПТК31
ПЕЙНЕР
СК
ПИ МАКИНА ПИНГУЛИ
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ 18
ТТ
ТТ 586
ПМ ПОТЕЙН
ГМР
ГМР 326
GTMR
GTMR 331 GTMR 336 GTMR 346 GTMR 386
HD
HD 11 HD 16 HD 25 HD 40
IGO
IGO 11 IGO 13 IGO 18 IGO 21 IGO 32 IGO 36 IGO 50 IGO M IGO T
МС
МС 58 МС 65 МС 68 МС 85
МСТ
МСТ 88
MD
MD 175 MD 208 MD 235 MD 238 MD 265 MD 285 MD 305 MD 310 MD 345 MD 365
МДТ
МДТ 128 МДТ 139 МДТ 178 МДТ 218 МДТ 219
СП
ППМ
АТТ
АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 590 АТТ 600 АТТ 680
ПРАГА ПРИНОТ РАЙМОНДИ
ЕР
ЕР 240
МР
МР 81 МР 108 МР 183 МР 210 МРТ
РБ РДК
160 250
РЕНО
Серия G
G300 G340
Керакс
Керакс 270 Керакс 450
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Мидлум
Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум
Премиум 210 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
РИГО РАСТОН БУСИРУС САЭЗ
H-серия
h42
Серия S
S46 S52
50
САН МАРКО
СМЗ
SMH 270
САНИ
QY
QY25 QY50 QY100
SCC
SCC500 SCC800 SCC1000 SCC1500 SCC3000
SRC STC
STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300
СКАНИЯ
G-серия
G380 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P94 P114 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410
Серия R
R144 R164 R400 R410 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R650 R730
Т-серия
Т112
СКМ СЕННЕБОГЕН
613 640 643 650 653 673 683 690 3300 5500 7700 Серия S
S 612 S 1225
СИММА
ГТ
ГТ 118
СОЙМА СПИРИНГС
365 377 1265 СК
СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599
STAHL STALOWA WOLA
HSW
ЗВЕЗДА
266
СУМИТОМО
LS
LS118 LS218 LS248
SC
SC900 SC1000 SCX
SVETRUCK SWF Krantechnik Smartlift Soilmec System Trailers TADANO
2000 2500
ATF
ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 220
ГР
ГР 120 ГР 250 ГР 300 ГР 500 ГР 550 ГР 700
GT
GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC
9 гонконгских часов0003
Гонконг 65
ТГ
ТГ 300 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1200 ТГ 1500
250 турецких лир 300 500 турецких лир
ТР
ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500 ТР 600
ТАДАНО ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 180 ATF 220
РТФ
РТФ 40
ТАТРА
148 815 T-серия
T148 T158 T815
ТАЙДЕР ТЕКА ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350
TEREX
A-серия A350 A450 A600 AC
AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500
RC
RC30 RC45
ТК
ТГМ УНИК
URW
URW295 URW376 URW547
УРАЛ VICARIO VOLKSWAGEN
Transporter
ВОЛЬВО
А-серия
А30
БЛК ЕС
ЕС 360
ФЭ
ФЭ 280
FH
Fh22 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL240 FL 280 FL618
FM
FM7 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия N-серия
N10
PL
Валла ВЕСЕРХЮТТЕ
Размер
Размер 191
ВОЛЬФ
WK
WK 91 WK 500
XCMG
GR Q25 QY
QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160
XROK XZ YONGMAO ZEPPELIN
ZM
ЗИЛ
130
ZOOMLION
QUY QY RT ZLJ
СМС
Показать все
Полное руководство по спецификациям двигателя LS и обновлениям двигателя LS
(Изображение/GM)Это исчерпывающий ресурс по замене или обновлению двигателя LS.
Просмотрите приведенные ниже таблицы, чтобы найти двигатель Vortec на базе LS или LS, который у вас есть или который вы хотите построить. Все ключевые характеристики двигателя, а также советы и рекомендации экспертов по обновлению двигателя, которые вам понадобятся, находятся всего в одном щелчке мыши.
Gen. III Руководства по модернизации двигателя и спецификации. Двигатели LS и Vortech