Зил 130 мощность двигателя л с: ЗИЛ-130: технические характеристики

Транспортное средство ЗИЛ 130 1974 г.в. VIN: не установлен, г.н. С615ЕУ102 цвет: зеленый, шасси № 974385 мощность двигателя 150 л.с., пробег более 201351. Требует капитального ремонта, не на ходу. | Республика Башкортостан

Лот №2355244

  • Ошибка лота
  • Мои заметки
  • Поделиться
  • Запросы
  • Напоминания
  • Избранное
  • Текущая цена

    51 300,00 ₽

  • Начальная цена

    85 500,00 ₽

Нет фото

Статус:Идёт приём заявок
Регион:Республика Башкортостан
Начало приема ценовых предложений:20. 02.2023 00:00
Начало приёма заявок:20.02.2023 00:00
Конец приёма заявок:03.04.2023 00:00
Начало приёма заявок на периоде:20.03.2023 00:00
Конец приёма заявок на периоде:27.03.2023 00:00
Тип торгов: ОТПП Подсказка
Секция торгов:Банкротство
Площадка: Альфалот
Организатор торгов: Мельников Максим Сергеевич Подсказка
Информация о должнике: Вахитова Гульназ Ямилховна

  • Регион: Республика Башкортостан

    Категория: Грузовой и комм. транспорт.

    Текущая цена: 51 300,00 ₽

    Начальная стоимость: 85 500,00 ₽

    Размер задатка: 8 550,00 ₽

    Общая информация:
    Продажа имущества Вахитовой Г.Я. Транспортное средство ЗИЛ 130 1974 г.в. VIN: не установлен, г.н. С615ЕУ102 цвет: зеленый, шасси № 974385 мощность двигателя 150 л.с., пробег более 201351. Требует капитального ремонта, не на ходу. Реализация доли имущества по лотам № 2-4 производится в соответствии с Определением Верховного суда РФ от 04.06.2020 г № 306-ЭС19-22343, с определением цены доли имущества по результатам открытых торгов, после чего сособственнику будет предоставлена возможность его приобретения по указанной цене в соответствии со ст. 250 ГК РФ.

  • Наименование: Мельников Максим Сергеевич

    E-mail: au. [email protected]

    Телефон: 89872540172

    ИНН: 027505365802

    ФИО контактного лица: Мельников Максим Сергеевич

    E-mail контактного лица: [email protected]

    Телефон контактного лица: 89872540172

    • Лоты организатора
  • Регистрационный номер:20629

    Фамилия, имя, отчество: Мельников Максим Сергеевич

    СРО: Ассоциация арбитражных управляющих «ЕВРАЗИЯ»

    ИНН: 027505365802

  • Начало приема заявокКонец приема заявокКонец периодаТекущая цена, ₽Размер задатка, ₽

    20. 02.2023 00:00

    27.02.2023 00:00

    27.02.2023 00:00

    85 500,00

    8 550,00

    27.02.2023 00:00

    06.03.2023 00:00

    06.03.2023 00:00

    76 950,00

    7 695,00

    06.

    03.2023 00:00

    13.03.2023 00:00

    13.03.2023 00:00

    68 400,00

    6 840,00

    13.03.2023 00:00

    20.03.2023 00:00

    20.03.2023 00:00

    59 850,00

    5 985,00

    20. 03.2023 00:00

    27.03.2023 00:00

    27.03.2023 00:00

    51 300,00

    5 130,00

    27.03.2023 00:00

    03.04.2023 00:00

    03.04.2023 00:00

    42 750,00

    4 275,00

    • Проект договора купли-продажи Вахитова. docx
    • Проект договора о задатке.docx
    • Извещение о проведении торгов №86470.doc

Авто и не только.ru

Главная » выставки, Грузовые, Коммунальные, Легковые, Олдтаймеры, Пассажирский транспорт, Пожарные и спасательные, Спортивные

В 2011 году исполнилось 95 лет со дня основания московского автомобильного завода ЗиЛ. В ознаменование этой даты, перед домом культуры ЗиЛ была организована выставка автомобилей, выпускавшихся предприятием в разные годы.

Здесь можно было увидеть и одну из первых моделей завода — пожарную линейку на базе АМО-4, и самые свежие разработки — парадный кабриолет ЗиЛ-410441 и вездеход ЗИЛ-390615 «Охотник» (отдельную статью по этой машине смотрите здесь). Три автомобиля были представлены мастерской Евгения Шаманского: АМО-4, ЗиС-33 и ЗиС-42. Несмотря на то, что прошло уже более двух лет со дня проведения выставки, думаю, что рассказ о ней будет интересен всем, кто интересуется отечественными автомобилями.

АМО-4 пожарная линейка

ЗиЛ (в то время еще называвшийся АМО) стал первым отечественным предприятием, начавшим серийное производство пожарных автомобилей. В 1925 году здесь были изготовлены 12 пожарных линеек. В качестве базового шасси использовался грузовик АМО-3, в основе которого лежала конструкция американского Autocar. В 1931 году, с началом производства модернизированного грузовика АМО-4, была доработана и конструкция пожарной машины на его базе. Новый пожарный автомобиль перевозил запас воды в 360 л, лестницы, пожарные рукава общей длиной 360 м, и, что самое главное, был оснащен насосом с подачей 1400 л/мин. Команда нового пожарного автомобиля состояла из 14 человек, из них двое располагались в кабине, а остальные на открытых скамьях вдоль кузова. Обратите внимание на кожаные петли, за которые пожарные должны были держаться во время движения машины.

Представленная здесь линейка 1931 года выпуска неоднократно показывалась на различных выставках. Выложенные выше снимки сделаны во время выставки COMTRANS 2011.

Двигатель

6-цилиндровый

Мощность двигателя, л.с.

73

Коробка передач

4-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7500×2300х2230

Скорость, км/ч

60

Расход топлива, л/100 км

36

ЗиС-5

Второй по массовости (после ГАЗ-АА) советских довоенных грузовиков, прямой наследник АМО-4. В народе получил прозвище «трехтонка», связанное с грузоподъемностью. Широко использовался не только в народном хозяйстве, но и в армии, причем не только как транспортный автомобиль, но и как шасси для создания различных специальных машин. Выпускался с 1934 по 1948 год, во время войны в упрощенной версии ЗиС-5В: с 1942 по 1944 годы на мощностях Ульяновского автозавода (УльЗиС, позднее УАЗ), с 1944 по 1948 — на заводе УралЗиС (позднее УралАЗ, ныне Урал) в Миассе. Первый советский автомобиль, поставлявшийся на экспорт (впервые — поставка 100 машин в 1934 году в Турцию). Общее количество выпущенных машин — 587 185 экземпляров.

Двигатель

6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

73 при 2300 об/мин

Коробка передач

4-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6060×2235х2160

База, мм

3810

Грузоподъемность, кг

3000

Полная масса, кг

6100

Радиус поворота, м

8,6

Скорость, км/ч

60

ЗиС-33

Обычный грузовик ЗиС-5, оснащенный съемными комплектами гусеничных движителей задних колес для повышения проходимости. В зимнее время на передние колеса могли устанавливаться лыжи. В 1939-40 годах выпущена опытная партия из 4539 машин. ЗиС-33 принимал участие в Советско-финской войне и в обороне Москвы 1941-42 гг., однако из-за низкой надежности и недостаточной проходимости в серию автомобиль не пошел. Обратите внимание: под кузовом в передней части имеются упоры для воротов, облегчавших установку передних натяжных роликов гусеничного движителя.

Двигатель

6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

73 при 2400 об/мин

Коробка передач

4-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6060×2235х2160

База, мм

3810

Снаряженная масса, кг

4400

Емкость бензобака, л

60

Расход топлива, л/100 км

85 по шоссе

100…200 по бездорожью с нагрузкой 2000 кг

Скорость, км/ч

35

ЗиС-42

Полугусеничный артиллерийский тягач на базе ЗиС-5, создан по заказу Красной Армии. В 1942 году изготовлена опытная партия ЗиС-42, с 1942 по 1944 годы серийно выпускался модернизированный вариант ЗиС-42М. Общее количество произведенных машин — 6372 экземпляра.

Двигатель

6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

73 при 2400 об/мин

Габаритные размеры, мм

6097×2360х2175

Грузоподъемность, кг

2250

Снаряженная масса, кг

5252

Емкость бензобаков, л

300 (3×60 + 1×120)

Расход топлива, л/100 км

55-70 без груза

150 с грузом

Скорость, км/ч

35

ЗиС-115

Первый отечественный легковой автомобиль с бронированным кузовом. Одной из таких машин пользовался И.В.Сталин. Бронированный седан (без внутренней перегородки) изготовлен на базе легкового ЗиС-110, с 1946 по 1954 год выпущено 32 экземпляра. На выставке к юбилею ЗиЛ была представлена нереставрированная машина.

А год спустя, на выставке АвтоТранс-2012 можно было полюбоваться полностью отреставрированным «броневиком».

Двигатель

8-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

162 при 3600 об/мин

Коробка передач

3-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6000×1960х1730

База, мм

3760

Полная масса, кг

5280

Радиус поворота, м

7,4

Скорость, км/ч

120

ЗиЛ-164

Грузовой автомобиль, созданный на базе ЗиС-150 путем модернизации отдельных узлов и агрегатов. В народе Зис-150, ЗиЛ-164 и их полноприводные «собратья» ЗиС-151 и ЗиЛ-157 получили прозвище «Захар». ЗиЛ-164 выпускался с 1957 по 1961 год, с 1961 по 1964 год — его модернизированный вариант ЗиЛ-164А. Всего выпущен 555 461 автомобиль.

Двигатель

6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

100 при 2800 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6700×2470х2180

База, мм

4000

Грузоподъемность, кг

4000

Полная масса, кг

8250

Радиус поворота, м

8,5

Скорость, км/ч

75

ЗиЛ-157

По мнению многих, лучший советский полноприводный грузовик. Основной заказчик машины — Советская Армия, хотя и на «гражданке» автомобиль успешно трудился (и продолжат трудиться) во многих отраслях народного хозяйства. Количество специальных машин, созданных на базе ЗиЛ-157, практически не поддается подсчету. С 1958 по 1962 годы на головном предприятии выпущено 797 934 машины. После модернизации получил индекс ЗиЛ-157КД и выпускался до 1978 года. В 1978 году производство было перенесено на Уральский автомоторный завод (УАМЗ), где под индексом ЗиЛ-157КД автомобиль серийно производили до 1992, а отдельными партиями из задела деталей собирали до 1994 года.

Двигатель

6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

104 при 2600 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6684×2315х2360

База, мм

3105+1120

Грузоподъемность, кг

3070

по грунтовым дорогам 2500

Полная масса, кг

8190 (с лебедкой 8450)

Радиус поворота, м

11,2

Скорость, км/ч

65

ЗиЛ-130

Один из самых массовых советских грузовиков. Непосредственно на ЗиЛ выпускался с 1962 по 1994 годы, общее количество изготовленных машин — 3 380 000 штук. Автомобиль активно использовался обществом ДОСААФ, а также заводскими командами, для участия в спортивных соревнованиях. На таких машинах часто менялся либо форсировался двигатель, изменялись узлы подвески и трансмиссии, убирались «лишние» элементы (например, фары).

Двигатель

ЗиЛ-375, V8, верхнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

265 при 5000 об/мин

Скорость, км/ч

141

ЗиЛ-131

Преемник ЗиЛ-157, полноприводный трехмостовый «собрат» ЗиЛ-130. На московском ЗиЛ с 1966 по 1986 год выпускался ЗиЛ-131, с 1986 года — модернизированный ЗиЛ-131Н. Производство в Москве прекращено в 1990 году, всего изготовлено 1 038 144 машины.

Двигатель

V8, верхнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

150 при 2000 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6000×2500х2480

База, мм

3975+1250

Грузоподъемность, кг

3500

Полная масса, кг

10185 (с лебедкой 10485)

Радиус поворота, м

10,2

Скорость, км/ч

80

ЗиЛ-433420

Полноприводный трехосный вариант ЗиЛ-4331, пришедший на смену ЗиЛ-131Н в 1994 году. Машины с многотопливным дизелем остались на уровне опытных образцов. Серийно выпускались ЗиЛ-4334 с минскими дизелями, либо с бензиновыми двигателями ЗиЛ-509.

Двигатель

ЗиЛ-6451,

многотопливный дизель V8

Мощность двигателя, л.с.

170 при 2800 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7230×2500х2975

База, мм

3400+1250

Грузоподъемность, кг

3750

Полная масса, кг

10930

Радиус поворота, м

10,2

Скорость, км/ч

85

ЗиЛ-497200

Автомобиль-вездеход выпущен в 1992 году в количестве 5 экземпляров. Ходовая часть машины во многом схожа с ходовой частью вездеходов «Синяя птица», созданных для поиска и эвакуации совершивших посадку спускаемых аппаратов космических кораблей. Трансмиссия выполнена по схеме с бортовой раздачей мощности, с жесткой кинематической связью колес каждого борта. Подвеска всех колес независимая, торсионная, колеса первой и третьей осей управляемые.

Двигатель

ЗиЛ-645, V8,

дизельный, верхнеклапанный

Мощность двигателя, л.с.

185 при 2800 об/мин

Габаритные размеры, мм

9400х2550х3200

База, мм

2400+2400

Грузоподъемность, кг

3534

Полная масса, кг

12034

Радиус поворота, м

10

Скорость, км/ч

70

АЦ-40 (ЗиЛ-433104)

В 1986 году на смену ЗиЛ-130 пришел ЗиЛ-4331 с интегральным оперением и просторной трехместной кабиной. Первоначально выпускался с бензиновым двигателем, позднее появилась и дизельная версия. Всего выпущен 1 600 931 автомобиль этого семейства. Как и ЗиЛ-130, ЗиЛ-4331 стал базой для многочисленных спецмашин, как представленная здесь пожарная цистерна.

Двигатель

ММЗ-Д260, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

178 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7200×2500х3070

База, мм

3800

Число мест в кабине

7

Полная масса, кг

11740

Скорость, км/ч

95

Цистерна для воды, л

3200

Бак для пенообразователя, л

200

Пожарный насос

ПН-40УВ,

центробежный, одноступенчатый

ЗиЛ-432930

Грузовой автомобиль грузоподъемностью 6 тонн с кабиной и оперением ЗиЛ-4331 и минским дизельным двигателем мощностью 130 л. с… По сути, является промежуточной моделью между среднетоннажником ЗиЛ-4331 и развозным ЗиЛ-5301 «Бычок». Выпускается с 2003 года.

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

130 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6755×2500х2660

Внутренние размеры платформы, мм

3810×2420х600

База, мм

3800

Радиус поворота, м

6,9

Снаряженная масса, кг

4790

Полная масса, кг

11000

Скорость, км/ч

90

АЦ-0,8-40-2 (ЗиЛ-530104)

В связи с обвальным сокращением спроса на среднетоннажные бензиновые грузовики в 90-е годы прошлого века, ЗиЛ разработал развозной трехтонный грузовик с максимальным использованием узлов и агрегатов более тяжелых серийных машин (кабина ЗиЛ-4331, коробка передач типа ЗиЛ-130). В результате на свет появился ЗиЛ-5301 «Бычок», производство которого началось в 1996 году. Здесь представлена пожарная автоцистерна на шасси этого автомобиля.

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

130 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6300×2350х2890

База, мм

3650

Число мест в кабине

7

Полная масса, кг

6950

Скорость, км/ч

90

Цистерна для воды, л

800

Бак для пенообразователя, л

80

Пожарный насос

НЦПК-40/100-4/400,

центробежный, комбинированный

ЗиЛ-436200

Усиленный вариант автомобиля «Бычок» грузоподъемностью 4,5 тонны.

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

136 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7395×2319х2495 по тенту

Внутренние размеры платформы, мм

4890×2215х450

База, мм

4505

Радиус поворота, м

7,8

Снаряженная масса, кг

4230

Полная масса, кг

9000

Скорость, км/ч

95

ЗиЛ-43273Н

Выпускался небольшими сериями с 1998 года, в основном в виде шасси для монтажа различных специальных надстроек. Представляет собой полноприводный «Бычок», узлы ходовой части и трансмиссии которого во многом унаследованы от ЗиЛ-433420. Машина могла комплектоваться системой централизованной подкачки шин, коробкой отбора мощности, лебедкой. В народе получила прозвище «хочу быть Унимогом».

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

132 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6440×2500х2800

Внутренние размеры платформы, мм

3810×2420х600

База, мм

4140

Радиус поворота, м

8,5

Снаряженная масса, кг

5045

Полная масса, кг

8120

Скорость, км/ч

90

ЗиЛ-4329DM

Ходовая часть ЗиЛ-4329 идеально подходит для установки кабины от «Бычка», более компактной, чем стандартная от ЗиЛ-4331. Как например на этой машине дорожного мастера, изготовленная фирмой Мосдизайнмаш. Автомобиль укомплектован краном-манипулятором PM-2822, бортовым кузовом и специальными закрытыми отсеками для хранения инструмента. В комплектацию машины входят генератор, набор сварщика, углошлифовальная машина, бензопила, набор шанцевого инструмента, компрессор, сигнальные конусы, предупреждающие знаки со светодиодной подсветкой.

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

130 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

9000×2500х2650

Внутренние размеры платформы, мм

4500×2420х800

База, мм

5700

Грузоподъемность, кг

4255

Полная масса, кг

11000

Скорость, км/ч

90

Кран-манипулятор

РМ-2822 (Италия)

Грузовой момент, тм

2,4

Вылет, м

5,85

Грузоподъемность, кг

min 990 на вылете 2,4 м

max 400 на вылете 5,85 м

Угол поворота

360°

МАВР-484170

Первый и, к сожалению, последний выпускавшийся ЗиЛом бескапотный грузовик. Кабина машины — от грузовика MAN предыдущего поколения, китайского производства. Все машины с такой кабиной объединены в семейство, получившее обозначение «Кентавр». Для данного аварийно-ремонтного фургона использовано шасси ЗиЛ-4329В3. Кузов-фургон изготовлен фирмой Центртранстехмаш. Внешняя облицовка панелей кузова — оцинкованная сталь с полимерным покрытием, внутренняя — плакированная оцинкованная сталь. Между ними уложен слой утеплителя (пенополиуретана) плотностью 70 кг/м³. Внутри кузов разделен на два отсека: бытовой с автономным отопителем Webasto, и технический, в котором размещены дизель-генераторная установка Wilson (Англия) и электрораспределительный щит.

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

130 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7000×2390х2611

Внутренние размеры кузова, мм

5000×2500х1800

База, мм

3800

Полная масса, кг

11000

АЦ-3,2-40-2 (ЗиЛ-4331М4)

Еще один вариант Кентавра — пожарная автоцистерна с ходовой частью ЗиЛ-4331 и немецким дизельным двигателем Deutz объемом 4,8 л. Серийно этот автомобиль не выпускался.

Двигатель

Deutz TCD-2013 L04 4V

Мощность двигателя, л.с.

215 при 2300 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7200×2500х3070

База, мм

3800

Число мест в кабине

6

Полная масса, кг

11900

Скорость, км/ч

100

Цистерна для воды, л

3200

Бак для пенообразователя, л

170

Пожарный насос

НЦПК-40/100-4/400В1Т,

центробежный, 2-ступенчатый

ЗиЛ-118К Юность

Комфортабельный автобус малого класса. Выпускался с 1970 по 1991 год. На автобус устанавливались две модели двигателя: ЗиЛ-508 и ЗиЛ-509. Всего изготовлено 26 таких машин.

Двигатель

V8, верхнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

150 (Зил-508) и 175 (ЗиЛ-509) при 3200 об/мин

Количество мест

16 + водитель

Габаритные размеры, мм

6910×2120х2035

База, мм

3760

Полная масса, кг

5321

Радиус поворота, м

7,5

Скорость, км/ч

140

ЗиЛ-41047

Представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом лимузин (с перегородкой). Базовая машина семейства ЗиЛ-4104—4105 (бронированный). С 1988 по 2000 год выпущено 428 машин всех модификаций.

Двигатель

V8, верхнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

315 при 4400—4600 об/мин

Трансмиссия

3-ступенчатая, гидромеханическая

Количество мест

7

Габаритные размеры, мм

6330×1500х2086

База, мм

3880

Полная масса, кг

4110

Радиус поворота, м

8,25

Скорость, км/ч

190

ЗиЛ-41041

Пятиместный седан на базе лимузина ЗиЛ-41047, выпускался как машина сопровождения. За счет уменьшения длины до 5750 мм и снижения массы до 3160 кг, обладает более высокими динамическими показателями, чем базовый лимузин. Изготовлено 26 экземпляров.

ЗиЛ-410441

Парадный кабриолет, изготовленный в количестве 3-х экземпляров в 2010 году для парадов на Красной площади. Заказчик, однако, предпочел автомобили другого производителя, с импортной ходовой частью.

Двигатель

V8, верхнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

280 при 4400—4600 об/мин

Трансмиссия

3-ступенчатая, гидромеханическая

Количество мест

4, включая водителя

Габаритные размеры, мм

6000×1960х1730

Полная масса, кг

3500

Радиус поворота, м

7,4

Скорость, км/ч

140

Другие статьи, связанные с автомобилями ЗиЛ, можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Купить кран

ЗИЛ 130, кран ЗИЛ 130 б/у

АБУС АКЕРМАН

АЛЬФА АМЕРИКАН

9299

ARCOMET BARREIROS BAUER

МС

МС32

BEFARD BENAZZATO BENFORD BERLIET

GLM

БЛЮМИНГ БУМАР Böcker

27 30 AHK

КОРПУС ГУСЕНИЦА

305 350

350 л

561C 571G 572G 583K 587R Серия D

D4 D6 D7 D8

M-серия

КАТТАНЕО

СМ

СМ 71 СМ73 СМ75 СМ 82 СМ 90

ЧЕЛЯБИНЕЦ ЧИМОЛАЙ СИНОМАТИК

К-800

Кларк

720

720 ОС

КОЛЕС

6 Гидра

КОМАНСА СМ COMEDIL

ЦБ РФ

ЦБ РФ 24 ЦБ РФ 28

КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

ДАЛЬБЕ

ВЧ

ВЧ 162

ГС

ГС 211 ГС 251

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС

АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 200 АС 205 АС 250 АС 265 АС 500 АС 700

СС

СС2400 СС2500 СС2800

ХК

ХК 200

ТК

ТК 1200 ТК 2800

DEWINCH DRESSTA EFFER

210

ФАССИ

Серия F

F175 F195

ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 АТФ 110 АТФ 220

Гонконг

Гонконг 40

РТФ

РТФ 40

ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ПОЛ FMGru

РБИ ТСК

ТСК 1358

TLX

TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355

ФОРД

Серия F

F800

LNT

LNT8000

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

ФУКС

Серия F МТК

МТК 115

ФУРУКАВА ФУШУН

QUY

QUY80

FUWA GALIZIA GHH GINAF

Серия Х

Х 3335 Х 4243

ГОТВАЛЬД

АМК

АМК 35 АМК 45

РОЩА

АТ

АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880

GMK

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 3060 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7300 GMK

RT

RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E

ТМС

ТМС180

ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB

Серия R

R 125

Хино

700

ХИТАЧИ

EX

EX60 EX700

КХ

Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700

Заксис

ХИТАЧИ-СУМИТОМО

SCX

SCX2000

ХОВО ХАЙКО

РТ

ГИДРОС

Серия T

T351

HYSTER

Серия E

Хофлон ИФА

W-серия

W50

ИХИ

ССН

СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000

ДЧ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4600 4900 ТД

ТД25

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 60

ЕвроКарго

ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120

Евротраккер

Евротраккер 340

Magirus Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500

Ивановец

КС

КС 45717

ДЖАСО

ДЖ42НС ДЖ52НС ДЖ560 ДЖ4010 ДЖ4510 ДЖ5010

ДЖЕККО

УЗИП

УЗИП 265

СПКС

СМГ

МС

МС 25 МС 32 МС 45 МС 110 МС 160

КАЙЗЕР КАЛЬМАР

ДРФ

ДРФ450

КАМАЗ КАТО

CR

CR250

КР

КР10 КР25 КР250 КР300 КР500

НК

НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200

СС

СС500

КБ КЕННИС КЕНВОРТ

Серия T

T800

КОБЕЛКО

7045 7055 7065 7150 СКЕ

СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500

РК

РК70 РК160 РК250 РК450

SL

SL 6000

КОМАТСУ

Серия D

D155 D355

LW

LW100

ПК

ПК75 ПК200 ПК240

КОНЕКРАНЕС КРАЗ

63221 65053 КС

КС 4574

Т

КРОЛЛ КРУПП

Время по Гринвичу

Время по Гринвичу 2025

КМК

КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200

KS KSD Kransysteme KWB Kegiom

200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 5000 Cobra 8700-E4

Клаас LIEBHERR

Серия A HS

HS 833 HS 841 HS 842 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100

L-серия LG

LG 1750

LH LR

LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1400 LR 1750

1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1030 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750

1060 1100 1220

МК

МК 80 МК 88 МК 100 МК 110

PR

PR731

R-серия

ЛИНДЕН КОМАНСА

Звено ремня

УВД HC HTC LS

LS98 LS108

РТК

LISSMAC LOCATELLI

GRIL

GRIL820 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600

ЛОГЛИФТ ЛУНА

В

В 35 В 50 В 80

ГТ

ГТ 25 ГТ 45

МАК

ДМ

МАЭДА

СС ЛК

ЛК 785

МС

МС 104 МС 174 МС 264 МС 285 МС 305 МС 405

МАГИРУС МЕЙТ МУЖЧИНА

Серия F Серия L

L2000

Серия NL TGA

TGA 18. 320 TGA 18.350 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.49000 TGA 2 41.4130 TGA

8.180 12.210 8.180

ТГМ

ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340

26.360 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.480 тг 35.400 тг 35.440 тг 35.500 тг 41.400 тг 41.480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.500 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540

МАНИТУ МАНИТОВОК

999 2250 4100 8500 12000 16000 М-серия

М250

МАРЧЕТТИ

МГ

МГ60

МАЗ МАККОРМИК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3244 Actros 3332

Антос

Антос 2540

Arocs

Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3342

Атего

Атего 816 Атего 818 Атего 1218 Атего 1223 Атего 1523 Атего 1823 Атего 1828 Атего 2628

Axor

Axor 1828 Axor 1833 Axor 2543 Axor 3028 Axor 3340

Econic

Econic 2629

SK

SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635

Спринтер

Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518

Унимог Зетрос

МЕРЛО

РОТО

МИЦУБИСИ

Кантер МТ

MKG MOBILEV Menck Mi-Jack НАГАНО NISSAN

Атлеон

Атлеон 56. 15

ОРМИГ

20 40 50 ТМ

Р&Н

CN

CN-122

Омега

Омега С

Серия S

ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER

ПК

ПК 4501 ПК 11001 ПК 12000 ПК 13001 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 85002 ПКГ

ПАУС

ПТК

ПТК31

ПЕЙНЕР

СК

ПИ МАКИНА ПИНГУЛИ

ИНТЕГРАЛ

ИНТЕГРАЛ 18

ТТ

ТТ 586

ПМ ПОТЕЙН

ГМР

ГМР 326

GTMR

GTMR 331 GTMR 336 GTMR 346 GTMR 386

HD

HD 11 HD 16 HD 25 HD 40

IGO

IGO 11 IGO 13 IGO 18 IGO 21 IGO 32 IGO 36 IGO 50 IGO M IGO T

МС

МС 58 МС 65 МС 68 МС 85

МСТ

МСТ 88

MD

MD 175 MD 208 MD 235 MD 238 MD 265 MD 285 MD 305 MD 310 MD 345 MD 365

МДТ

МДТ 128 МДТ 139 МДТ 178 МДТ 218 МДТ 219

СП

ППМ

АТТ

АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 590 АТТ 600 АТТ 680

ПРАГА ПРИНОТ РАЙМОНДИ

ЕР

ЕР 240

МР

МР 81 МР 108 МР 183 МР 210 МРТ

РБ РДК

160 250

РЕНО

Серия G

G300 G340

Керакс

Керакс 270 Керакс 450

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Мидлум

Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 210 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

РИГО РАСТОН БУСИРУС САЭЗ

H-серия

h42

Серия S

S46 S52

50

САН МАРКО

СМЗ

SMH 270

САНИ

QY

QY25 QY50 QY100

SCC

SCC500 SCC800 SCC1000 SCC1500 SCC3000

SRC STC

STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300

СКАНИЯ

G-серия

G380 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P94 P114 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410

Серия R

R144 R164 R400 R410 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R650 R730

Т-серия

Т112

СКМ СЕННЕБОГЕН

613 640 643 650 653 673 683 690 3300 5500 7700 Серия S

S 612 S 1225

СИММА

ГТ

ГТ 118

СОЙМА СПИРИНГС

365 377 1265 СК

СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599

STAHL STALOWA WOLA

HSW

ЗВЕЗДА

266

СУМИТОМО

LS

LS118 LS218 LS248

SC

SC900 SC1000 SCX

SVETRUCK SWF Krantechnik Smartlift Soilmec System Trailers TADANO

2000 2500

ATF

ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 220

ГР

ГР 120 ГР 250 ГР 300 ГР 500 ГР 550 ГР 700

GT

GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC

9 гонконгских часов0003

Гонконг 65

ТГ

ТГ 300 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1200 ТГ 1500

250 турецких лир 300 500 турецких лир

ТР

ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500 ТР 600

ТАДАНО ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 180 ATF 220

РТФ

РТФ 40

ТАТРА

148 815 T-серия

T148 T158 T815

ТАЙДЕР ТЕКА ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРБЕРГ

FM

FM 1350

TEREX

A-серия A350 A450 A600 AC

AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500

RC

RC30 RC45

ТК

ТГМ УНИК

URW

URW295 URW376 URW547

УРАЛ VICARIO VOLKSWAGEN

Transporter

ВОЛЬВО

А-серия

А30

БЛК ЕС

ЕС 360

ФЭ

ФЭ 280

FH

Fh22 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL240 FL 280 FL618

FM

FM7 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10

PL

Валла ВЕСЕРХЮТТЕ

Размер

Размер 191

ВОЛЬФ

WK

WK 91 WK 500

XCMG

GR Q25 QY

QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160

XROK XZ YONGMAO ZEPPELIN

ZM

ЗИЛ

130

ZOOMLION

QUY QY RT ZLJ

СМС

Показать все

Полное руководство по спецификациям двигателя LS и обновлениям двигателя LS

(Изображение/GM)

Это исчерпывающий ресурс по замене или обновлению двигателя LS.

Просмотрите приведенные ниже таблицы, чтобы найти двигатель Vortec на базе LS или LS, который у вас есть или который вы хотите построить. Все ключевые характеристики двигателя, а также советы и рекомендации экспертов по обновлению двигателя, которые вам понадобятся, находятся всего в одном щелчке мыши.

Gen. III Руководства по модернизации двигателя и спецификации. Двигатели LS и Vortech Рабочий объем Код двигателя Руководство по обновлению двигателя LS 99 Руководство по спецификациям двигателя 4 Открытие VIN (8 -я цифра) Блок HEAD GEN GEN . 4.8L L20 L20 Upgrade Guide L20 Engine Specs 58X A Iron Cathedral 2010-17 Truck/Van 4,8 л LY2 LY2 Upgrade Guide LY2 Engine Specs 58X C Iron Cathedral 2007-09 Truck 5. 3L LY5 LY5 Upgrade Guide LY5 Engine Specs 58X J Iron Cathedral 2007-09 Truck/SUV 5,3 л LC9 Руководство по обновлению LC9 Технические характеристики двигателя LC9 58X 3 или 7 Квасцы. Собор 2007-14 Грузовик/внедорожник 5,3 л LH6 Руководство по обновлению LH6 Технические характеристики двигателя LH6 24X/59X Alum 90.946 M 90.469 Собор 2005-09 Внедорожник 5.3L LH8 Руководство по обновлению LH8 Технические характеристики двигателя LH8 58X L9 Алюминий 90. Собор 2008-09 Грузовик/внедорожник 5,3 л LH9 Руководство по обновлению LH9 Характеристики двигателя LH9 58X Alum Собор 2010-12 Грузовик 5.3L LMF LMF Upgrade Guide LMF Engine Specs 58X 4 Iron Cathedral 2010-14 Vans 5.3L LMG LMG Upgrade Guide LMG Engine Specs 58X 0 Iron Cathedral 2007-14 Truck/SUV 5,3 л LS4 Руководство по обновлению LS4 Технические характеристики двигателя LS4 24X/58X 90. 946 Alum 90.9469 Alum 90.946 Собор 2005-09 Переднеприводный автомобиль 6.0L LS2 (Car) LS2 (Car) Upgrade Guide LS2 (Car) Engine Specs 24X/58X U Alum. Собор 2005-2007 Корвет/GTO/CTS-V 6.0L LS2 (Truck) LS2 (Truck) Upgrade Guide LS2 (Truck) Engine Specs 24X/58X H Alum. Собор 2005-06, 2007-09 SSR/TBSS, TBSS/9-7X Aero 6,0 л L76 (автомобиль) L76 (автомобиль) Руководство по обновлению L76 (автомобиль) Характеристики двигателя 58X Y Квасцы. Прямоугольник 2008-10 Понтиак G8 6. 0L L76 (грузовик) L76 (грузовик) Руководство по модернизации L76 (грузовик). 588888888888888. Прямоугольник 2007-09 Грузовик/внедорожник 6,0 л L77 Руководство по обновлению L77 Характеристики двигателя L77 58X 2 Алюминий. Прямоугольник 2011-17 Caprice PPV, Holden VE2/VF 6.0L L96 L96 Upgrade Guide L96 Engine Specs 58X G Iron Rectangle 2010-17 Truck/SUV/Van 6,0 л L98 Руководство по обновлению L98 Технические характеристики двигателя L98 58X Н/Д Квасцы. Прямоугольник 2007-08 Холден 6.0L LC8 LC8 Upgrade Guide LC8 Engine Specs 58X B Iron Rectangle 2011-16 CNG fuel 6,0 л LFA Руководство по обновлению LFA Технические характеристики двигателя LFA 58X 5 Квасцы. Собор 2008-09 Гибридный грузовик/внедорожник 6.0L LY6 LY6 Upgrade Guide LY6 Engine Specs 58X K/N Iron Rectangle 2007-14 Truck/SUV/Van 6,0 л LZ1 Руководство по обновлению LZ1 Характеристики двигателя LZ1 58X J Квасцы. Собор 2010-13 Гибрид/Грузовик/Внедорожник 6,2 л L92 L92 Руководство по обновлению Технические характеристики двигателя L92 58X 9 Alum Прямоугольник 2007-08 Внедорожник 6,2 л L94 Руководство по обновлению L94 Характеристики двигателя L94 58X F Квасцы. Прямоугольник 2010-14 Внедорожник 6,2 л L99 Руководство по обновлению L99 Характеристики двигателя L99 58X Alum Прямоугольник 2010-15 Камаро (авто) 6,2 л L9H Руководство по обновлению L9H Технические характеристики двигателя L9H 58X 29 Квасцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *