Герметик для масляной системы двигателя – Лучшие Присадки Герметики Для устранения течи масла двигателя

Содержание

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear: Инструкция и отзывы

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.

Описание

Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

Назначение

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Действие

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  1. Прокладки крышки клапанов.
  2. Поддон картера.
  3. Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  4. Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

HG2235

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES

  1. HG2235 / 444 мл

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:

Кирилл, 28 лет

Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.

Андрей, 30 лет

Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.

Михаил, 45 лет

Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.

proautomasla.ru

разновидности, правила применения, лучшие производители

Производители автомобильной продукции поставляют на рынок инновационные средства, использование которых упрощает ремонт и обслуживание машин. Вместо классических резиновых прокладок многие автовладельцы применяют специальные составы. Герметик для двигателя имеет жидкую консистенцию, его легко наносить. Обладает высокой эффективностью и служит хорошей заменой старым уплотнителям.

Разновидности

 

Средства для уплотнения крышек ГБЦ и поддона картера имеют жидкую консистенцию. Основная функция герметика прокладки клапанной крышки – обеспечить полное отсутствие утечки смазки из БЦ двигателя. Чтобы правильно выбрать уплотнительный состав, нужно учитывать, из каких компонентов выполнен герметик для двигателя, и обладает ли вещество достаточной термостойкостью. Качественные препараты для профилактики и ремонта ДВС — это анаэробы и силиконы.

Анаэробный герметик

 

Основным достоинством использования анаэробного герметика для двигателя является длительная активность компонентов при наличии воздуха и быстрое затвердевание, при отсутствии кислорода. Это позволяет ремонтнику или новичку-автомобилисту скорректировать сопряжение обрабатываемых деталей. Простыми словами, если с первого раза не удалось правильно нанести герметик для ГБЦ, можно не спеша вырoвнять соприкасаемые детали для плотного прижатия. Преимущества анаэробов для клапанных крышек:

  • Скорость застывания в воздушном и безвоздушном пространстве.
  • Получение равномерной герметизирующей пленки на деталях.
  • Обширный диапазон рабочих температур, термоустойчивость.

При использовании анаэробов, нужно нанести средство на одну деталь и с усилием прижать к сопрягаемой поверхности. Если оставить доступ кислорода, герметик прокладки головки блока цилиндров или картерного поддона будет длительное время сохранять жидкую консистенцию.

Важным условием быстрой герметизации является плотное соединение деталей. Обязательно следует наносить анаэробы на чистую сухую поверхность, исключить попадание посторонних примесей. Пользоваться герметиком для поддона двигателя нужно непосредственно перед сборкой.

На заметку: К недостаткам анаэробных средств относится ограничение по толщине уплотнительного слоя (0,5 мм), отсутствие застывания в случае неправильного нанесения вещества, выдерживание более низкого рабочего давления.

 

На видео:  Инструкция по использованию анаэробных прокладочных герметиков

Силиконовый герметик

 

Наибольшую популярность на СТО и у владельцев ТС приобрел герметик для крышки клапанов на силиконовой составляющей, который предотвращает течь масла и обладает хорошими свойствами герметизации. Термостойкому силиконовому герметику для ремонта двигателя свойственны следующие качества:

  1. Прочно запечатывает щели, с разрывом до 6 мм.
  2. Устойчив к механическому воздействию.
  3. Обеспечивает эластичность ремонтного шва.
  4. Герметик застывает при контакте с влагой.
  5. Адаптирован к давлению форсированных двигателей.

Подразумевается, что при использовании герметика масляной системы, полимеризуется при воздействии атмосферной влаги. Силиконовые составы обладают продолжительным сроком службы, рекомендованы опытным мастерам и владельцам транспортных средств. Силиконы можно использовать для герметизации масляной системы  — моторное масло не будет течь из отсеков движка.

Внимание: Чтобы правильно выполнить герметизацию, силиконовое вещество наносят на чистую поверхность металлических деталей без масла, поэтому мотор нужно очистить и обезжирить. В среднем, время застывания силикона составляет 10 минут, но желательно фиксировать элементы быстрее, пока вещество не затвердело.

Ремонтный

 

Несмотря на наличие в продаже синтетических герметиков, применять их для прокладки ГБЦ не рекомендуется. Такие вещества больше подходят для бытового использования. Ремонтные герметики двигателя – это группа средств, которые можно заливать в масляную систему ДВС или систему охлаждения мотора (стоп-течь). Средство «работает» при утечках смазки ДВС, если невозможно определить причину и характер проблемы.

Ремонтные герметики – временная мера для устранения аварийных неисправностей, чтобы владелец мог эксплуатировать двигатель до проведения полной диагностики и восстановления движка. Моторный герметик позволяет оперативно решить проблему с течью в системе охлаждения – жидкость нужно заливать в соответствующий отсек двигателя.

Если для восстановления работы ДВС требуется выполнить расточку цилиндров для последующей гильзовки блока, перед посадкой гильз применяют термостойкие герметики специального назначения. Нанесение металлогерметика помогает правильно зафиксировать ремонтные гильзы и обеспечить их надежную и посадку в блоке цилиндров без люфтов и с соблюдением технологических зазоров.

Фасовка и комплектация

 

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Правила соединения деталей

 

Чтобы выполнить ремонт мотора жидкими уплотнителями, недостаточно выяснить, какой герметик для двигателя лучше, — нужно правильно нанести вещетво. Это позволит надежно загерметизировать движок. Как правильно поменять герметик поддона картера или крышки ГБЦ:

  1. Подготовка поверхности – очистить от нагара, ржавчины, масел и загрязнений.
  2. Убрать изношенные уплотнители, аккуратно удалить, чтобы не остались царапины.
  3. Обезжирить поверхности растворителем, уайт-спиритом, очищенным бензином, просушить.
  4. Нанести слой герметизирующего состава, сняв колпачок, на одну из деталей, распределить наносимый на клапанную крышку слой.
  5. Требуется выдерживать толщину слоя и сделать покрытие равномерным.
  6. Силикону нужно дать «схватиться» минут 15, а потом плотно прижать детали.
  7. Если для замены герметика поддона картера используете анаэробный состав, скреплять детали можно в любой момент.

Окончательная затяжка болтов в случае нанесения силикона, выполняется через полчаса после того, как поверхности прижали и не до конца стянули болтами.

Важно: Чрезмерное перетягивание фиксирующих болтов может выдавить нанесенный состав и сделать соединение негерметичным. Эксплуатировать мотор можно через 0,5-12 часов.

Чем воспользоваться

Производители автомобильной продукции выпускают обширный ассортимент герметиков. Вещества отличаются по составу и скорости застывания. На какой герметик посадить поддон двигателя, выбирают в зависимости от назначения, универсальности и качества продукции.

«Стоп-течь»

 

Герметики данной категории предназначены для систем смазки моторов, их заливают прямо в двигатель. Состав не позволяет маслам вытекать из мотора. Один из наиболее популярных продуктов – герметик двигателя Hi-Gear 9041 (или 9043). Не контактирует с агрессивной масляной средой, восстанавливает эластичность сальников и уплотнителей, подходит для профилактических целей. Герметик масляной системы двигателя Hi-Gear совместим с разными типами автомасел, сфера применения – бензиновые, дизельные ДВС.

Метaллокерамический герметик устраняет течь антифриза через прокладку головку блока цилиндров. Можно проводить ремонт алюминиевых и чугунных ГБЦ, чтобы не использовать сварку. Хорошо выдерживает вибрации, удары, деформации, высокую температуру и давление, нормально контактирует с моторным маслом и ОЖ.

Loctite 574

 

Герметик ГБЦ Локтайт выпускает известный бренд Henkel. Это анаэробное вещество для фланцевых соединений, которое застывает при температуре от +15 до -25°C. Loctite 574 применяют для фиксации металлических поверхностей, но следует оградить доступ кислорода, для полной полимеризации вещества. Лучше всего использовать для герметичного уплотнения деталей с минимальным технологическим зазором, плотно стягиваемых между собой.

Dow Corning Q3-1566

 

Самый качественный и эффективный продукт американского производства. Является наилучшим герметиком для двигателей, обладает безупречными характеристиками термоустойчивости — от -70 до +345°С. Область применения: ГБЦ, трансмиссии, водяные помпы, коллекторы.

Средство устойчиво к автомаслам, не воспринимает воздействие антифризов, воды, смазочных материалов. Отличается хорошей устойчивостью к вибрациям, ударам, деформациям, перегреву (но «кипятить»  движок не стоит). Средство можно использовать для профилактики разгерметизации ДВС.

ABRO 11-AB

 

Классический пример хорошего качества по доступной цене. Красный ( герметик двигателя ABRO 11-AB универсальный) – его можно использовать практически для всех силовых агрегатов и узлов автомобиля, в качестве эффективного уплотнителя. Основные преимущества:

  1. Максимальный предел термоустойчивости  – до +343°С.
  2. Водонепроницаемость, нейтральность к агрессивным средам.
  3. Хорошая устойчивость к механическому воздействию.

ABRO 11-AB позволяет сформировать на обрабатываемой поверхности достаточно прочный эластичный слой, который выдерживает любые нагрузки.

FÖRCH K157

 

Хорошими характеристиками обладает серия моторных анаэробов FÖRCH K157, K158 и К161. Вещества эффективно работают в условиях высокотемпературных перепадов и повышенного давления, когда двигатель испытывает экстремальные нагрузки. Области использования средств – моторные фланцы, резьбовые соединения.

Среди преимуществ герметиков FÖRCH, можно отметить эластичность, сцепляемость и прочность герметизации, химическую устойчивость. Но чтобы состав полностью затвердел, требуется воздействие высокой температуры от +80 до +100°C. Использовать строго по назначению, не замещает прокладку между блоком цилиндров и ГБЦ.

Неплохими свойствами обладают силиконовые герметики бренда — K165-167, для герметизации поддона картера двигателя. Основные характеристики – хорошая адгезия, эластичность покрытия.

Victor Reinz

 

Популярностью пользуются два основных состава – REINZOPLAST (синий) и REINZOSIL (серый). Характеристики у веществ практически идентичные, но для ДВС предпочтительнее Рейнзопласт:

  • Нейтральный при реакции с маслами, антифризом, ГСМ, водой.
  • Сохраняет свойства при резких перепадах температуры от -50 до +250°С.
  • Кратковременно выдерживает экстремальное воздействие +300°С.

Герметик Victor Reinz – универсальное уплотнительное средство для поддона двигателя, с высокой скоростью застывания (10-15 минут). Достаточно нанести состав на предварительно подготовленную поверхность, выждать положенное время, после чего установить прокладку. Спустя полчаса можно заводить мотор.

Elring

 

Компания-производитель выпускает эффективные и долговечные моторные герметики Dirko HT и S Profi Press HT с аналогичными свойствами. Безупречно выдерживают агрессивные воздействия масел, ГСМ, воды, антифриза. Особенно устойчивы к механическим и нагрузкам и сильной вибрации, выдерживают температуру в пределах -50°С до +220 +250°С, кратковременно — до+300 градусов.

В линейке производителя есть еще один герметик Dirko Spezial-Silikon, специально предназначенный для обработки автомобильных масляных поддонов и картеров. Отлично взаимодействует с поверхностями, подверженными сильным вибрациям. Для застывания состава достаточно 5-10 минут.

 

В табл.1 приведены герметики, которые также подходят для герметизации деталей ДВС и их основные достоинства

 

Таблица 1. Моторные герметики

 

Название средства Тип Особенность Достоинства
Permatex Anaerobic Gasket Maker Анаэробный Обработка алюминиевых поверхностей Устойчивость к вибрации, эластичность
CYCLO HI-Temp C-952 Силиконовый Металлические детали Прочность и надежность соединения
Curil K2, Curil T Силиконовые Картер двигателя Высокая термоустойчивость
MANNOL 9914 Gasket maker RED Силиконовый Головка блока цилиндров Нейтральный к агрессивным средам
Soudal Полиуретановый Поддон картера ДВС, фланцы Быстрое время затвердевания в своей группе средств
Hylomar M Полиуретановые Универсальное применение Устойчивость к техническим жидкостям

 

Подведем итоги

Часть составов имеет специальное назначение, другая половина – универсальные вещества для любых целей. Водителям, которые постоянно преодолевают большие расстояния, не помешает иметь под рукой качественный герметик. От качества состава зависит долговечность соединения и прочность герметичного слоя.

Обзор автомобильных герметиков (2 видео)


 

Виды и применение автомобильных герметиков (18 фото)

gidpokraske.ru

Какой герметик лучше для двигателя автомобиля

Если зайти в любой магазин автомобильных товаров и автохимии, можно увидеть огромный ассортимент всевозможных ремкомплектов, специальных жидкостей, масел и герметиков.

Dow Xorning Q31566

Все эти средства и решения направлены на то, чтобы упростить автомобилистам решение задач по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств. Многие привыкли использовать стандартные прокладки для поддона картера или клапанных крышек в машинах. Но всё чаще их заменяют на более универсальные и удобные в применении герметики.

Герметик обладает жидкой консистенцией, что позволяет проще и равномернее нанести средство на стыкующиеся поверхности. Высокие эксплуатационные характеристики позволяют герметизирующим средствам в полной мере заменить старые уплотнители.

Важно понимать, что специалисты советуют использовать герметики по мере необходимости и в качестве дополнения для неоригинальных уплотнителей. Если есть возможность купить оригинальную прокладку, которая имеет отличные характеристики и высокое качество, применять жидкий заменитель не имеет смысла. Хотя порой всё равно с целью улучшения термозащиты и увеличения срока службы соединения, помимо основной прокладки, можно нанести тонкий слой качественного герметика. О конкретных нюансах применения, необходимости использования прокладок при нанесении герметизирующей жидкости следует узнавать у производителя. Потому любой процесс всегда нужно начинать с прочтения инструкции. Не все герметики заменяют собой прокладки, а могут лишь дополнять их.

Разновидности герметиков и их характеристики

Закономерно автолюбители будут интересоваться вопросами о том, какой же герметик лучше выбрать для двигателя и на какие моменты обратить внимание при покупке.

Средства, призванные уплотнять крышку ГБЦ и поддон картера силовой установки, выполнены в виде жидкости, о чём мы уже говорили ранее. Задачей такого средства является фактическая замена обычной классической прокладки. Её функции будет выполнять герметизирующий состав, что позволяет отказаться от покупки привычных прокладок и уплотнителей. Задачи реализуются те же самые, то есть защита от утечки смазывающих жидкостей из блока цилиндров силовой установки и маслосборного поддона.

При выборе жидкости-уплотнителя нужно обращать внимание на их состав, характеристики и эксплуатационные возможности. Одним из ключевых предъявляемых требований считается высокая термостойкость, поскольку именно этим герметикам предстоит работать в условиях повышенных температур и резких температурных перепадов. Только качественные смеси могут в полной мере заменить и превзойти по своим возможностям стандартные прокладки.

Для ремонта и профилактики двигателей, когда требуется защитить от утечек поддон картера и клапанную крышку, актуально использовать анаэробные и силиконовые герметики. Существует также категория ремонтных герметизирующих средств, но они выполняют несколько иные функции.

Анаэробные составы

Одним из основных достоинств анаэробного герметика является скорость и условия застывания жидкости. Дело всё в том, что средство может длительное время сохранять свою жидкую форму, пока присутствует доступ к кислороду. Но параллельно вещество очень быстро приобретает твёрдое агрегатное состояние, если доступ к воздуху перекрыть.

Такая особенность позволяет человеку, который выполняет ремонт или замену компонентов ДВС, откорректировать положение клапанной крышки, правильно подогнать поддон картера перед окончательной затяжкой соединений. Нет необходимости торопиться, поскольку именно из-за спешки чаще всего допускаются ошибки.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Неоднократно анаэробные герметики выручали тем, что при неудачной попытке первого нанесения средства удавалось постепенно и аккуратно выровнять соприкасающиеся детали и максимально плотно их прижать.

Если говорить об анаэробных составах применительно к клапанным крышкам и поддонам картера силовой установки, то они характеризуются следующими преимуществами:

  • медленное застывание в условиях контакта с кислородом;
  • быстрое схватывание и затвердевание при отсутствии доступа к кислороду;
  • создание равномерной плёнки с отличными герметизирующими свойствами;
  • широкий температурный диапазон;
  • устойчивость к высоким термическим нагрузкам;
  • адаптация к температурным перепадам.

Используя анаэробный состав, требуется нанести жидкость на одну из соединяемых поверхностей, а затем плотно прижать её к другой. Оставив крепления затянутыми не до конца, то есть сохранив приток кислорода к блоку цилиндров или картеру поддона, состав ещё длительное время останется в жидком агрегатном состоянии.

Чтобы обеспечить быстрое и качественное соединение анаэробом, нужно заранее очистить деталь, обеспечить сухость поверхности и плотно прижать элементы друг к другу. Если вы собираетесь использовать такой герметик для установки картерного поддона, наносить жидкость лучше непосредственно перед самой процедурой сборки.

При этом анаэробные герметики также обладают некоторыми недостатками. Начать следует с того, что толщина уплотнительного ограничена на отметке 0,5 мм. Но зачастую этого оказывается достаточно для качественного соединения деталей. Ещё мастеру важно тщательно подойти к вопросу плотности и качества соединения. Если неправильно нанести средство или оставить доступ к кислороду, герметик попросту не застынет. Дополнительно можно отметить более низкое рабочее давление, которое может выдержать состав.

Силиконовые

С позиции популярности и востребованности в частных гаражах и в автосервисах, именно силиконовые герметизирующие составы получили наибольшее распространение при ремонте клапанных крышек и поддонов картера. Силикон эффективно защищает от утечки рабочих жидкостей и характеризуется отличной герметизацией соединений.

Среди наиболее значимых свойств и преимуществ можно выделить следующие:

  • силиконовый герметик плотно перекрывает любые щели и отверстия, разрыв в которых может достигать 6 миллиметров;
  • не боится механических воздействий;
  • создаёт эластичный ремонтный шов;
  • застывание происходит даже при контакте с влажной средой;
  • выдерживает нагрузку в виде давления даже на форсированных и турбированных моторах.

Для силиконовых герметиков характерен продолжительный срок службы. Не зря его рекомендуют к использованию бывалые автомобилисты и опытные мастера, работающие в лучших автосервисах.

Силикон отлично подходит при необходимости герметизации узлов, входящих в состав масляной системы. Вещество надёжно перекрывает ток жидкости через места соединения.

Но, чтобы добиться желаемого эффекта, следует правильно использовать силиконовый автогерметик. Для этого металлическую поверхность зачищают от загрязнений, обезжиривают и высушивают. Относительным недостатком, если сравнивать с анаэробными аналогами, считается быстрое застывание. Обычно в инструкциях рекомендуется зафиксировать соединяемые элементы в течение 10 минут, пока силикон окончательно не затвердел.

Ремонтные герметики

Такие виды герметиков не имеют прямого отношения к анаэробным и силиконовым средствам, и не являются их конкурентами из-за несколько иного способа применения.

В продаже можно встретить довольно большое количество герметиков на синтетической основе. Но их не стоит использовать в случае с уплотнением прокладки ГБЦ и поддона картера двигателя. Они в большей степени ориентированы на бытовое применение.

Ремонтными герметиками называют группу специальных составов, которые заливаются в масляную систему двигателя или систему охлаждения. Они подходят для ситуаций, когда возникает течь рабочих жидкостей, но нет возможности определить причину и источник проблемы.

Потому ремонтные герметики правильно воспринимать как исключительно временную меру. Они неплохо справляются с аварийными ситуациями, позволяя автомобилисту доехать до гаража или ближайшего СТО для полноценного устранения неисправности. Ремонтные моторные герметики заливаются в масляную систему или систему охлаждения ДВС, проникают в места, откуда идёт течь, и на некоторое время блокируют дальнейшую потерю рабочей жидкости.

Особенности упаковки герметиков

Зарубежные производители чаще в качестве упаковки для препаратов применяют пластиковые либо алюминиевые тюбики. Снабжаются тюбики колпачком-дозатором, заполняются по 40 или 90 грамм.

  • Преимущества дозаторов.
  • средства с дозатором удобно наносить.
  • средство не высыхает после открытия тюбика.
  • излишки из дозатора легко удаляются спичкой.

Российские препараты предлагаются обычно в алюминиевых тюбиках с пластиковым колпачком. Профессиональные герметики требуют применения специального пистолета, без него средство нанести невозможно.

Тюбики большого объёма рекомендуется приобретать при частом ремонте — специалистам автосервисов, например. Для одного авто практичнее брать малый объём, хотя он несколько дороже, но не успеет засохнуть, пока не закончится срок хранения.

Правила применения герметиков

Несколько рекомендаций помогут вам наиболее эффективно использовать средства при ремонте авто:

  • Подготовьте поверхность, на которой будет применяться герметик, очистите её от грязи, пыли, высушите.
  • Обезжирьте посредством Уайт-спирита либо бензина.
  • Аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность, удалите остатки старых уплотнителей. Не используйте для этих целей, например, наждачку.
  • Нанесите средство на одну из соединяемых деталей. Проследите, чтобы линия образовалась замкнутая, сплошная, без разрывов, слоем в 1 мм, не больше, так как излишняя масса выдавится и может попасть, в другие места, засоряя их.
  • Дайте герметику 10–15 минут на подсыхание, соедините детали, подтяните болты, выждите ещё минут 20 и затяните окончательно крепления. Не перетягивайте места соединений.
  • Дайте герметику просохнуть для лучшей герметичности. Время указывается на упаковке: обычно 0,5–12 часов.

Предъявляемые требования

Выбирая качественный герметик, предназначенный для ремонта двигателя, соединения клапанной крышки и установки поддона картера, следует обратить внимание на его эксплуатационные характеристики и возможности.

Именно в этой категории герметизирующих средств одним из ключевых факторов считается работоспособность в условиях высоких температурных нагрузок. Чем большую тепловую нагрузку выдерживает состав, тем лучше.

Также есть ещё один немаловажный фактор. Он заключается в устойчивости к воздействию со стороны различных агрессивных компонентов. К таковым можно отнести тормозную жидкость, растворители, моторное масло, смазочные жидкости для коробок передач, антифриз и пр.

Третьим требованием выступает устойчивость к нагрузкам механического типа и возникающим вибрациям, которые являются неотъемлемыми спутниками любого ДВС в процессе его эксплуатации даже по самым идеальным дорогам. Если такими свойствами состав не будет обладать, уже через короткий промежуток времени начнётся активный процесс разрушения застывшего уплотнительного слоя.

Последним, но не менее значимым требованием считается удобство применения. Тут требуется использовать подходящий вид упаковки. У автомобилиста не должно возникать проблем с тем, чтобы нанести состав на поверхность клапанной крышки или того же картера ДВС.

Рейтинг популярных герметиков для двигателей

В актуальный рейтинг среди лучших герметиков для двигателя попали лишь те составы, которые будут оптимально проявлять себя при выполнении определённых задач.

Речь идёт о том, чтобы выбрать лучший автомобильный герметик для поддона картера, а также оптимальный и высокоэффективный герметик для клапанной крышки. Он должен иметь не просто хороший состав, но и в полной мере соответствовать заявленным характеристикам.

Ассортимент рынка автомобильных герметиков для двигателей весьма обширный. Потому были приняты во внимание отзывы потребителей, мнение специалистов, а также результаты проведённых испытаний в реальных условиях. Всё это позволило составить список высококачественных средств.

Изучив особенности каждого из представленных составов, вы сможете для себя решить, какой именно герметик лучше всего использовать вместо или вместе с прокладкой для клапанной крышки или при установке поддона картера ДВС.

Dow Xorning Q31566

По мнению многих отечественных специалистов, это самый лучший автомобильный герметик из США, предназначенный для двигателя и не только, который доступен на российском рынке.

Состав демонстрирует образцовые показатели термической устойчивости, доказанные на практике. Температурный диапазон работы составляет от -70 до +345 градусов Цельсия. Помимо ГБЦ, может использоваться в составе трансмиссии, коллекторов, водяных насосов при соединении компонентов.

Средство обладает высоким уровнем устойчивости к воздействию со стороны антифриза, воды, влаги и различных смазочных веществ. Также не боится вибраций, механических воздействий, деформаций и пр. Неплохой вариант профилактического состава для защиты двигателя от разгерметизации.

Abro 11AB

Наглядный пример того, что самый качественный и лучший герметик для двигателя не обязательно должен стоить огромных денег. Состав продаётся в тюбике красного цвета. Подходит практически для всех моторов и узлов авто, выступает как высокоэффективный уплотнитель.

Abro 11AB

Среди преимуществ стоит отметить высокую термоустойчивость и способность выдерживать тепловую нагрузку до +343 градусов Цельсия. Также состав не боится влаги, совершенно нейтрален в отношении агрессивных веществ и жидкостей. Демонстрирует достойные показатели механической устойчивости.

После нанесения состава образуется прочный эластичный слой.

Главная проблема средства заключается в его основном преимуществе, а именно в популярности. Из-за этого на рынок начали активно поступать поддельные герметики китайского производства. Они имеют похожую упаковку и аналогичный красный тюбик. Заявленные характеристики у подделки похожие, но только на практике они совершенно не соответствуют реальным возможностям силиконового уплотнителя.

Victor Reinz

Это название достаточно известного производителя, выпускающего минимум два очень востребованных герметика, соответствующих текущему рейтингу. Они называются Reinzoplast и Reinzoil. Первый выпускается в синей упаковке, а второй в серой. По характеристикам они во многом идентичные, но для клапанных крышек и поддона картера лучше использовать Reinzoplast.

Victor Reinz

Герметик отличается своей нейтральностью к контакту с маслами, горюче-смазочными материалами, водой и антифризом. Поддерживает и сохраняет свои характеристики в температурном диапазоне от -50 до 250 градусов Цельсия, параллельно выдерживая резкие перепады температур.

В экстренных ситуациях может кратковременно сохранять прочность и эластичность при росте температуры до 300 градусов. Это во многом универсальный состав, ориентированный на поддон мотора и на установку клапанных крышек. Застывает примерно за 10-15 минут. Наносится на заранее подготовленную поверхность, отлично комбинируется с не самыми качественными прокладками. Уже через 30 минут после установки деталей можно запускать мотор и эксплуатировать транспортное средство.

Erling

Ещё один достойный производитель, чью продукцию следует обязательно включать в этот рейтинг. Хороший ответ на то, какой самый лучший авто герметик для двигателя можно приобрести на отечественном рынке.

Erling

Фактически для потребителей предлагается два равноценных средства от производителя Erling. Это составы Dirko HT и SProfi Press HT. Их свойства аналогичные. Герметики отлично справляются с воздействием со стороны моторного и трансмиссионного масла, жидкости охлаждения, воды и ГСМ. Демонстрирует одни из лучших показателей по устойчивости к механическим нагрузкам и вибрациям. Рабочий температурный диапазон варьируется от -50 до +220 градусов Цельсия, но кратковременно может выдержать и все 300 градусов.

Если эти два герметика можно назвать универсальными, то ещё один продукт под названием Dirko Sprezial Silikon ориентирован специально на обработку поддонов и картеров. Его достоинства проявляются в виде способности устоять даже при сильнейших вибрациях. На застывание уходит около 5-10 минут.

DoneDeal

По мнению многих специалистов, самый лучший автомобильный герметик для поддона двигателя выпускается под брендом DoneDeal. Это производитель из США

, предлагающий воспользоваться герметизирующей жидкостью с температурным диапазоном от -73 до +315 градусов Цельсия. Кратковременно выдерживает 345 градусов.

DoneDeal

Помимо клапанных крышек, отлично герметизирует поддоны картеров для трансмиссии и двигателя, используется при ремонте впускных коллекторов, водяных насосов, корпусов термостата, крышек мотора и пр. Характеризуется низколетучестью состава, что позволяет применять средство на моторах, где предусмотрено использование кислородных датчиков.

Сам герметик не боится непосредственных контактов со смазочными материалами, топливом, водой и пр. Хорошо справляется с ударными нагрузками, не боится температурных перепадов и сильных вибраций. Даже если температура достигает предельных значений, герметизирующий слой не начинает рассыпаться, крошиться и терять свои свойства. Рекомендуется наносить поверх уже установленных прокладок с целью увеличить их срок службы и поднять показатели термостойкости. Герметик не способствует появлению на деталях следов коррозии.

Permatex Gasket Maker

Permatex Gasket Maker

Анаэробный тип герметизирующего средства, представленный в виде густой субстанции. В процессе вулканизации способствует быстрому уплотнению соединяемых поверхностей. Рекомендован к применению для ремонта алюминиевых деталей двигателя, клапанных крышек и поддонов картера.

При нанесении образуется высокопрочное, но эластичное соединение. Последняя характеристика делает герметик устойчивым к механическим нагрузкам и вибрациям. Состав не боится контакта с различными горючими и смазочными материалами, рабочими жидкостями двигателя. Устойчив к температурным перепадам.

Mannol Gasket Maker Red

Mannol Gasket Maker Red

Разработка известной компании, которая пользуется спросом на российском рынке и имеет отличную репутацию. Их герметик является силиконовым и однокомпонентным. Адаптирован к температурным условиям работы в диапазоне от -50 до 300 градусов Цельсия.

Испытания и опыт обычных автомобилистов доказали отличные показатели устойчивости к высокой температуре, температурным перепадам, рабочим жидкостям, маслам и пр. Чтобы добиться качественного результата, перед нанесением поверхности нужно обязательно обезжирить. Полное высыхание наступает через 24 часа.

Теперь уже непосредственно сам автомобилист должен для себя решить, какой именно герметик для клапанных крышек и картера двигателя лучше использовать конкретно в его случае. Все состав обладают примерно одинаковыми свойствами, возможностями и характеристиками. Отличия есть в цене, особенностях применения и скорости застывания.

Рекомендации по герметизации клапанных крышек

Довольно часто можно встретить и негативные отзывы касательно тех или иных герметиков. Причём недовольные автомобилисты обычно жалуются на то, что герметик не помог, детали должным образом не соединились, и якобы всё это обман и выкачка денег из потребителей.

На практике же оказывается, что в большинстве случаев, когда человек покупает качественный герметик с целью установить клапанную крышку, но результат его не устраивает, причина кроется в неправильном использовании состава. Хотя тут ещё нельзя исключать вариант с покупкой подделки.

Чтобы у вас не возникало подобных неприятностей, стоит изучить простую, но важную инструкцию по использованию. Первым делом прочитайте руководство по применению для конкретного герметика. Обычно соответствующая информация наносится на заднюю часть упаковки. Но есть несколько общих рекомендаций, от соблюдения которых во многом зависит результат монтажа клапанной крышки двигателя или же поддона картера.

  1. Подавляющее большинство герметиков вулканизируются лишь спустя 3-5 часов. И это минимальный срок для полного застывания. Более точные данные указываются производителем в инструкции. Но будет правильнее, если указанный срок вы ещё увеличите на 20-30%.
  2. После нанесения средства и установки деталей нельзя эксплуатировать машину и даже запускать мотор. В противном случае ещё не полностью застывший герметик потеряет свой свойства и не сможет выполнить поставленную перед ним задачу.
  3. Перед нанесением поверхности в обязательном порядке очищаются от всех загрязнений, обезжириваются и вытираются насухо. В качестве обезжиривателя подойдут самые простые растворители. Но в их число не входит Уайт Спирит. Зачистку стоит проводить металлическими щётками или наждачкой. Только тут старайтесь не переусердствовать и не прикладывать чрезмерные усилия.
  4. При установке клапанной крышки, когда герметик уже нанесён, используйте динамометрический ключ и действуйте в том порядке затяжки болтов, который указан в руководстве по эксплуатации. Сначала делается предварительная затяжка, и только потом полная.
  5. Не используйте чрезмерно большое количество герметизирующего состава. Ошибочно считать, что чем больше вы нанесёте жидкости, тем качественнее окажется соединение. Избыточное количество может оказаться в самом двигателе и навредить ему. Если герметика будет мало, он не сможет полностью схватить все поверхности и качественно соединить детали.
  6. Если герметик используется в сочетании с прокладкой, нельзя покрывать жидкостью весь уплотнитель.
  7. Сначала герметик наносится в пазы крышки. Затем нужно выждать около 5-10 минут. Только после проведённых манипуляций можно укладывать саму прокладку. Эта последовательность удобнее, эффективнее и надёжнее.
  8. Если используется неоригинальная прокладка для вашей клапанной крышки, использование герметика считается хоть и не обязательным, но крайне желательным. Обусловлено это возможным отличием неоригинальной детали от оригинала иными размерами и формой. Если допустить даже незначительное отклонение, что характерно для неоригинальных прокладок, разгерметизация проявится с высокой долей вероятности. Дополнительное использование герметика позволяет исключить подобное явление.

Каждый автомобилист должен сам решать, стоит ему использовать герметик или нет. Когда речь идёт о неоригинальных прокладках и уплотнителях, из-под которых началась течь, герметик может существенно выручить в такой ситуации.

На важно понимать, что при полном износе прокладки заменить её полностью только одним герметиком вряд ли получится. Даже опытные специалисты рекомендуют закладывать хотя бы небольшое количество герметизирующего качественного средства в процессе замены прокладок двигателя. И если в случае с оригинальными уплотнителями это делается по желанию, при использовании неоригинальных деталей без герметика лучше не проводить такие процедуры.

При выборе конкретного средства отталкивайтесь от его эксплуатационных характеристик и возможностей. Тут вам частично поможет актуальный рейтинг.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

HG2235 Герметик масляной системы двигателя ремонтный 444мл HI-GEAR — HG2235

HG2235

Ремонтный герметик двигателя



Leaks No More™


Рекомендуется для любых отечественных автомобилей и иномарок. Гарантированно устраняет течи (примерно через 500 км пробега) через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала. Может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механических КПП. Совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов. Данным средством отремонтированы миллионы автомобилей.


Специалистами установлено, что высыхание и отвердевание сальников коленчатого вала приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности коленчатого вала. Это приводит к возникновению течей масла через передний и задний сальник двигателя, необходимости дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замены. Поэтому рекомендуется один раз в два года использовать ремонтный герметик двигателя для профилактики высыхания сальников и прокладок и для предотвращения течей масла.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Тщательно перемешайте. Перед поездкой залейте содержимое упаковки в прогретый (остановленный) двигатель. Одна банка на 4-5 л масла. Течи останавливаются через 500-800 км пробега. Средство может находиться в масле постоянно. Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется вначале промыть двигатель 5 минутной промывкой типа HG2205 либо HG2209, а затем использовать данное средство со свежим маслом. Полностью изношенные, высохшие и треснувшие сальники нуждаются в замене.

Для остановки течей сальников и прокладок механич. КПП, необходимо прочистить вентиляционный сапун, залить средство в коробку в пропорции к маслу 1:5, поездить до остановки течей, сменить масло в коробке.

Объем, л — 0,444

www.avtoall.ru

Герметик для двигателя автомобиля: характеристика, назначение, выбор

Развивающаяся с каждым днем химическая промышленность позволяет значительно облегчить уход и обслуживание транспортного средства. На смену устаревшим прокладкам, традиционно защищавших силовой агрегат от нежелательной утечки моторного масла, приходят прогрессивные специальные составы, называемые герметиками.

Уникальное свойство этих, изначально жидких средств, представлено способностью затвердевать при определенных условиях.

Основным предназначением герметика является предотвращение недопустимых протечек смазочного материала через отверстия крышки поддона картера. Использование быстро затвердевающих составов позволяет отказаться от частой замены, пришедших в непригодность устаревших прокладок.

Разновидности герметиков для автомобильного двигателя

Прежде, чем выбрать, какая именно жидкая прокладка наилучшим образом подойдет для конкретного мотора, необходимо тщательно изучить характеристики двух существующих типов продукции, предлагаемой современной автомобильной индустрией. Только подробно исследуя химический состав быстро застывающих средств, ориентируясь на температурную устойчивость, можно обеспечить достаточно надежную защиту от протечек масла.

Наибольшей популярностью у прогрессивных автомобилистов сегодня пользуется герметик для двигателя, выпускаемый производителем на основе силикона. Его отличительной особенностью считается способность быстро затвердевать при взаимодействии с влагой из окружающей среды.

Применяя такое полимерное средство для ремонта силового агрегата, необходимо учитывать, что накопление нужного количества жидкости требует определенного времени. Обычно этот процесс занимает примерно 10 минут, что вполне достаточно для выполнения положенных манипуляций по сборке силового агрегата.

Однако, более сложные ремонтные мероприятия, наподобие установки поддона мотора, невозможно осуществить за столь короткий период. При преждевременном затвердевании герметика, повторную сборку масляной системы необходимо начинать с удаления остатков полимерного средства. Только тогда можно наносить новый слой силиконового состава.

Достоинства силиконового герметика

Применение для ремонта ДВС полимерного средства, составленного силиконовыми компонентами, характеризуется следующими преимуществами:

  • увеличением предельной толщины заполняемой жидким герметиком полости до максимального значения в 6 мм;
  • достаточной эластичностью шва, подкрепленной долговременным сохранением эксплуатационных характеристик;
  • возможностью использования в зонах повышенного давления, что имеет особое значение для автомобилей с мощными высокооборотистыми двигателями.

Чрезвычайная простота применения силиконовых составов объясняет тот факт, что их предпочитает подавляющее большинство начинающих автолюбителей. Использование таких герметиков не требует особых знаний и навыков, ошибки в выполнении несложных манипуляций практически исключены.

Однако, следует отметить существенный недостаток силиконовых средств. Он проявляется в необходимости тщательной предварительной подготовки и заблаговременного планирования всех этапов проводимых ремонтных мероприятий. Требуется заранее просчитать время, которое отводится на монтаж деталей масляной системы, и должным образом очистить соединяемые поверхности.

Альтернативным вариантом является анаэробный состав, используемый при ремонте силового агрегата. Подобные полимерные средства появились на автомобильном рынке сравнительно недавно, заслужив безоговорочное одобрение профессиональных механиков.

Для превращения жидкого анаэробного герметика в предельно плотное твердое вещество необходимо полное отсутствие кислорода. Поскольку этот газ является неотъемлемым компонентом окружающего воздуха, использование средства требует особой аккуратности и специфического подхода.

Нанеся слой герметика, рекомендуется сильным прижатием обеспечить плотное прилегание соединяемых фрагментов и держать определенное время до окончательного затвердевания состава.

Следует отметить, что малейший доступ кислорода сохраняет средство в жидком состоянии, поэтому необходимо проявлять предельную внимательность.

Преимущества и недостатки анаэробного состава для ремонта двигателя

Пожалуй, главным достоинством анаэробного герметика считается независимость его затвердевания от определенного периода времени. Можно как угодно долго производить ремонтные мероприятия с нанесенным жидким составом. Завершающим действием является плотное прижатие соединяемых элементов, перекрывающее доступ кислорода. Герметик приобретает твердое состояние и начинает выполнять предназначенные функции.

Кроме того, среди неоспоримых преимуществ анаэробного герметика непременно следует отметить эластичность шва, оказывающую позитивное влияние на качество и долговечность соединения.

Имеются у этого полимерного средства и недостатки, заслуживающие отдельного упоминания:

  • небольшая толщина заполняемого пространства, ограничиваемая максимальным значением в 0.5 мм. При большем расстоянии невозможно перекрыть доступ кислорода к соединяемым элементам силового агрегата;
  • неустойчивость состава к повышенному давлению. Превышение определенных значений способно разрушить соединение;
  • нанесение анаэробного герметика требует особой аккуратности. При неравномерной работе часть полимерного средства остается в жидком состоянии.

Исходя из вышесказанного, непрофессиональный начинающий автолюбитель испытывает определенные трудности при использовании анаэробного герметика для самостоятельного ремонта двигателя собственного автомобиля. Специалист гораздо лучше справится с задачей, что позволит сэкономить материальные средства и уберечь нервы незадачливого горе-механика, огорченного неудачной попыткой.

Критерии выбора герметика

К сожалению, приходится признать, что автомобильный рынок не ограничивается фирменной продукцией. Рядом с качественными средствами проверенных производителей вполне могут притаиться контрафактные изделия. Привлекая несведущих водителей заниженной ценой, подделки обладают столь же невысокими эксплуатационными характеристиками.

Поэтому не стоит проявлять неуместную экономию, впоследствии отражающуюся на работоспособности силового агрегата. Приобретение оригинальной продукции ведущих компаний-производителей обойдется несколько дороже, но зато гарантирует спокойствие владельца за качество изделий.

Кроме того, предусмотрительные поставщики обеспечивают потребителей подробными рекомендациями по использованию полимерных составов для ремонта двигателя. Детально изучив инструкцию на упаковке, даже начинающий автолюбитель способен самостоятельно выполнить несложные манипуляции.

Следует непременно отметить, что описанный выше критерий необходимо учитывать при выборе всех без исключения средств для ремонта автомобиля. Лучше отдавать предпочтение продукции соответствующих марок.

Что касается конкретно герметиков, особое внимание рекомендуется уделять температурной устойчивости полимерных составов. Например, для ремонта компонентов силового агрегата необходимо подбирать средство, обладающее повышенной термостойкостью.

Поскольку детали функционирующего двигателя достаточно сильно нагреваются при работе, щели между ними должен заполнять герметик с температурной устойчивостью не ниже 340 градусов. В противном случае будет нарушена герметичность соединения.

Несколько меньшие требования предъявляются для составов, использующихся для устранения щелей между фрагментами оборудования, расположенного в подкапотном пространстве. Здесь допускается применение герметика, способного сохранять эксплуатационные характеристики при максимальной температуре в 170 градусов.

Заключение

Итак, предоставленная информация позволила познакомиться с двумя видами известных современному автомобилисту полимерных составов, пришедших на смену устаревших прокладок масляной системы силового агрегата.

Правильный выбор можно сделать, детально рассмотрев перечисленные достоинства и недостатки существующих типов герметиков. Кроме того, необходимо реально оценивать собственные возможности, подкрепленные специфическими навыками и умениями.

avtodvigateli.com

Выбор герметика для обслуживания двигателя автомобиля

Герметики в удобной упаковке представляют собой жидкую или гелеобразную субстанцию, которая превращается в резиноподобный материал после застывания. В зависимости от того, с какой технической жидкостью и при какой температуре будет контактировать герметик, необходимо подобрать подходящий полимерный состав.

Типы герметиков

В продаже встречается множество материалов для герметизации соединений в двигателе. Они имеют разный химический состав и могут работать только в определенных условиях.

Состав на основе силикона

Самым популярным герметиком у автомобилистов является силиконовый состав. Он используется для устранения течей в двигателе. Полимеризация жидкости начинается непосредственно после нанесения герметика на поверхность детали. Средство твердеет под влиянием влаги, которая постоянно присутствует в атмосфере.

Чтобы произвести уплотнение соединения, у автомобилиста имеется около 10 минут. И если на небольшой площади это можно сделать не торопясь, то при установке поддона двигателя медлить не стоит.

Если состав застынет до момента стыковки двух деталей, то получить герметичное соединение не удастся. А вторую попытку можно будет сделать только после полного удаления застывшего слоя.

Специалисты отмечают несколько важных преимуществ силиконового герметика.

  1. Максимальная толщина уплотнения составляет 6 мм.
  2. Образованная силиконовая прокладка будет исключительно эластичной, все ее свойства сохраняться много лет.
  3. Швы, полученные из силиконового состава, могут работать при высоком давлении. Это важно при обслуживании мощных высокооборотистых моторов.

Благодаря таким параметрам многие автопроизводители пользуются составами на основе силикона, а также рекомендуют их для ремонта силовых агрегатов.

Главным недостатком силикона является требовательность к чистоте соединяемых поверхностей. Поэтому для очистки деталей потребуются такие материалы, как чистая ветошь и растворитель.

Анаэробный герметик

Профессиональные авторемонтники в качестве альтернативы силикону предлагают воспользоваться анаэробными герметиками. Чтобы жидкая среда затвердела, требуется отсутствие кислорода, а не присутствие воды, как в случае силикона.

Работать с анаэробным герметиком на первый взгляд очень просто. Достаточно нанести состав на поверхность, после чего сильно прижать две соединяемые детали. Однако автомобилист должен быть аккуратным и внимательным. Если в какой-либо части соединения кислород будет контактировать с герметиком, то жидкость не затвердеет.

Основное достоинство анаэробного состава – возможность медленного нанесения жидкости на поверхность детали. Пока две детали не прижаты плотно друг к другу герметик остается жидким. Но это не говорит о том, что после нанесение состава можно несколько часов заниматься другими делами. Попадание влаги и пыли снижает эффективность полимеризации, что может негативно сказаться на герметизации соединения.

К преимуществам анаэробного состава эксперты относят высокую эластичность шва после затвердевания. Благодаря этому обеспечивается надежность и долговечность соединения.

Наряду с плюсами анаэробного герметика есть у него существенные недостатки.

  1. Состав позволяет получать тонкие швы не выше 0,5 мм.
  2. Затвердевший материал подвержен разрушению при подаче высокого давления.
  3. Если герметик нанесен неравномерно, то часть средства останется в жидком состоянии.

Чтобы анаэробный состав проявил все свои положительные стороны, работать с этим материалом должны опытные автомобильные мастера.

Температурные ограничения

При покупке герметика важно учесть и температурные допуски состава. Это свойство зависит от химических соединений, которые использованы в средстве. В качестве базы может быть как силикон, так и сложные эфиры. При ремонте или техобслуживании силового агрегата следует отдавать предпочтение термостойким составам, которые способны выдержать температуру 320-375 градусов.

При использовании герметика в других узлах и агрегатах в подкапотном пространстве можно ограничиться рабочей температурой до 200ºС. Для герметизации кузовных деталей подойдут средства, выдерживающие температуру 150-170ºС.

Выбор производителя

На полках автомагазинов рядом могут располагаться герметики с одинаковыми свойствами от разных производителей. Кому из них отдать предпочтение или не уделять внимания этому аспекту?

Для начала лучше заглянуть в автомануал и найти, какую марку герметика рекомендует использовать автопроизводитель. Специалисты советуют пользоваться фирменной продукций, с соответствующим логотипом компании на упаковке. У фирменного герметика есть несколько недостатков.

  1. Для приобретения такого материала придется посетить специализированный сервисный центр или автомагазин. Заказать фирменный герметик можно в интернет-магазине, воспользовавшись онлайн-каталогом.
  2. Покупая фирменный герметик, необходимо быть готовым заплатить больше денег, чем за «беспородный» аналог.

Однако при всех недостатках использование оригинального герметика будет гарантией прочности и долговечности.

Кроме специализированных составов в продаже можно обнаружить универсальные герметики. Они подходят для автомобилей разных марок, при этом относятся к профессиональным материалам. Примером качественных универсальных составов является продукция фирм GOETZE и Loctite. Подобные средства застывают в течение 10-20 мин, они не боятся случайного запуска мотора, сохраняя свои свойства и обеспечивая герметичность.

Многочисленные испытания подтвердили качество герметиков упомянутых производителей. У двигателей отсутствовали потеки технических жидкостей даже после 200-километрового пробега. Но стоимость таких герметиков не назовешь низкой.

Качественные герметики для масляной системы мотора выпускают компании Reinz и Erling. По техническим параметрам данная продукция сопоставима с лидерами в этой сфере. В чем уступают герметики Reinz и Erling фирменным составам, так это во времени застывания. Силиконовые средства затвердевают примерно в течение 30 минут. На испытаниях швы сохраняли свои свойства при пробеге 150-200 км. Одной из сильных сторон составов Reinz и Erling будет доступная цена.

Стоит присмотреться и к более дешевым герметикам, которые имеют средние показатели надежности и долговечности. К таким средствам можно отнести продукцию фирм ABRO и Hi-Gear. Жидкость достаточно быстро застывает, но использовать ее в высоконагруженных моторах не рекомендуется.

В российских автомагазинах встречается много материалов для герметизации от производителей Китая, Турции, Польши, России. Покупка неизвестных составов в чем-то напоминает лотерею. Водитель в пути будет больше думать не о дороге, а о том, сохранит ли дешевый герметик свои свойства в длительном путешествии.

trezvyi-voditel.su

Герметик масляной системы












Код товара: 294464




Герметик масляной системы 300мл


Артикул: ASTROHIM Ас-625
Производитель ASTROHIM Ас-625




210 ₽

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


 
Наличие:

МКАД
28 шт.



ОСТШ
4 шт.



ЛЕСК
8 шт.




Интернет
28 шт.

Код товара: 367219



Герметик масляной системы CYCLO 443мл


Артикул: CYCLO C-89
Производитель CYCLO С-89




255 ₽

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


 
Наличие:

МКАД
0 шт.



ОСТШ
0 шт.



ЛЕСК
4 шт.




Интернет
0 шт.

Код товара: 293002




Герметик масляной системы LIQUI MOLY 1л


Артикул: LM 5182
Производитель LIQUI MOLY 5182




1 710 ₽

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


 
Наличие:

МКАД
0 шт.



ОСТШ
0 шт.



ЛЕСК
3 шт.




Интернет
0 шт.

Код товара: 423496




Герметик масляной системы двигателя 250мл


Артикул: ATOMEX XA 41813
Производитель ХАДО XA 41813




860 ₽

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


 
Наличие:

МКАД
4 шт.



ОСТШ
0 шт.



ЛЕСК
0 шт.




Интернет
4 шт.

Код товара: 087320




Герметик масляной системы трансмиссии LIQUI MOLY 50мл


Артикул: LM 1042
Производитель LIQUI MOLY 1042




580 ₽

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


 
Наличие:

МКАД
1 шт.



ОСТШ
0 шт.



ЛЕСК
0 шт.




Интернет
1 шт.

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о